![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Биология |
Ответы на вопросы по генетике | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Изощряется, кто как может. Как тут не вспомнить мудрость наших советских солдат: "лучше умереть от жары за полгода, чем подохнуть от холода за полчаса". Через двое суток на морозе даже у офицеров, действительно, "наступает апатия и отупление". Но испытал ли что-либо подобное Соколов? Возможно, но есть ли нужда "сгущать краски и заниматься оглуплением" действительно сложной ситуации не зная условий на месте. "Война, как говорят, фигня", главное - не замерзнуть41. По большей части для наступающих войск РККА "не обошлось" в необычайно суровую зиму 1939-1940 гг. (Маннергейм в своих "Мемуарах" пишет, что такой зимы не было 112 лет). Остается без ответа вопрос историка Б.Соколова: "неужели никто не читал донесений отупевших от мороза и непрерывных атак мобильных групп финских лыжников командиров дивизий и полков, растянутых на маршрутах в районе Сортавалы и Суомусалми в 1939 году"? Читали, но именно потому, и опыт учений 251 полка 54 дивизии тому подтверждение, были правы в оценках Северо-западного ТВД финны и только отчасти наши генералы
Однако тут существует определенная степень риска впасть в притворство, то есть знать все настолько хорошо, что интервью будет носить условный характер. Но с другой стороны, глубокое знание предмета позволяет журналисту вести более содержательный разговор, направлять его в нужное русло, находить детали, известные лишь самому собеседнику. Важную роль в процессе интервью играют вопросы. Здесь важно помнить следующее: 1. вопросы должны быть ясными. Если собеседник не понял вопроса, то виноват журналист, а не собеседник. Чтобы вопрос был ясен собеседнику, его должен понимать, прежде всего, сам интервьюер. 2. не следует допускать односложных ответов. Вопросы, предполагающие односложные ответы могут быть использованы в редких случаях в радио и телепередачах, но только тогда, когда это позволяет ведущему избежать подробного представления гостя, или если журналист хочет, чтобы собеседник вынес решающее суждение, подытожил мысль. 3. задавая вопросы, необходимо помнить о корректности и уважении к собеседнику. Этическое чувство должно подсказывать журналисту не прозвучит ли его вопрос слишком щекотливо. Необходимость предвидеть реакцию интервьюируемого есть проявление профессионального уважения к партнеру. 4. вопрос должен быть интересен.
Сейчас важно лишь наметить суть моего подхода к проблеме. Это настоящее время до сих пор было дано в очерке только фигурой умолчания. Точнее, настоящее время присутствовало в нашем рефлектирующем сознании, но уходило в нети в сознании рефлектируемом (вряд ли стоит напоминать, что это две стороны одного сознания). Впрочем, повторяю, само очерченное выше преувеличение, разведение исторических голосов нашего нравственного мира и вместе с тем невозможность этих голосов существовать раздельно, вне диалогического сопряжения (вопрос - ответ - вопрос) также актуально только сегодня, относится к единственному смыслу современной нравственности. (Далее я попытаюсь объяснить, почему это действительно так.) Сейчас существенно важно осмысление нового нравственного узла, новой свободы поступать нравственно (в ключе исторической поэтики), - актуальных в жизни человека конца XX века. (Это будет все еще разговор во всеобщей - в средоточии XX века форме. Прежде чем понять наши особенные - для советского человека характерные - нравственные проблемы, надо еще многое додумать.) ТРАГЕДИЯ ЛИЧНОСТИ В КАНУН XXI ВЕКА Итак, необходимо оживить, воскресить "живой водой" застывшую архитектонику нашего духовного мира
Другими словами, в базе знаний возникает структурированная модель проблемной области, в которой отражены все ее особенности, закономерности и способы решения задач. Всеми этими процедурами заведует система поддержки базы знаний. Система объяснения - важнейшая отличительная компонента экспертных систем. К ней пользователь может обращаться с вопросами типа "Что есть Х?", "Как получен У?", "Почему получен У, а не Z?" и "Зачем нужен Х?". За каждым таким вопросом скрывается свой комплекс процедур, выполнение которых позволяет дать пользователю интересующий его ответ. Вопрос "Что есть Х?" требует выдачи пользователю всей информации о Х, которой система располагает, что может потребовать весьма непростых поисковых процедур в базе знаний. Эти процедуры реализуются в решателе, так как во многих случаях для ответа на вопрос пользователя надо из исходных фактов, хранящихся в базе, получить логическим путем новые производные факты. Вопрос "Как получен У?" означает, что пользователь хочет ознакомиться с тем, как рассуждала система, шаг за шагом выводя из сообщенных ей пользователем фактов свое заключение.
Он знал эту иудеянку, он читал в ее сердце и видел, что она привязана к миру и слишком себя любит. Он спросил кротким голосом: - Разве ты на самом деле так любишь его? - Да, отец, я люблю его. - Столько же, сколько и самое себя? - О, гораздо больше, - отвечала она с убеждением. - Если так, ты спасешь его. Поди по всему миру и проси всякого, чтобы он отказался, в пользу твоего мужа, от частицы своей жизни. Каждый день или каждый час, пожертвованный тебе таким образом, прибавит к дням твоего дорогого больного. Молодая женщина поблагодарила апостола и отправилась в путь. Она верила тому, что есть добрые люди на свете и что муж ее спасен. Но у всех она встречала только отказ. Одни принимали ее за сумасшедшую, другие с бранью отталкивали ее". На этом месте рассказа припадок заставил Лили прервать речь, и я не услышал конца из ее уст, но пятнадцать лет спустя после ее смерти я прочитал этот конец в одной из оставшихся после нее тетрадей. Вот что он гласил: "Пошла бедняжка к богатому купцу, с той же просьбой, на которую он ответил вопросом: сколько она заплатит ему за каждый день или месяц, пожертвованный им? У несчастной не было денег
Словом, редкая семья в России не имеет социальных показаний для искусственного прерывания беременности. Практически до дня родов разрешен аборт по медицинским показаниям, которые среди прочего включают в себя психологические проблемы, то есть для получения разрешения на аборт чуть ли не за день до родов женщине достаточно заявить о суицидальных мыслях, связанных с беременностью. Врачи утверждают, что по самым оптимистичным оценкам лишь 25% всех женщин не имеют медицинских противопоказаний для беременности и родов. Получается, что наше государство, очень спокойно относящееся к проблемам молодых семей и родителей, делает все возможное, чтобы не дать появиться на свет своему новому гражданину. К сожалению, в этом вопросе мы все еще продолжаем идти ленинским путем. Любой человек, мало-мальски сведующий в вопросах генетики, знает, что жизнь человека начинается в момент слияния мужской и женской половых клеток. Начиная с этого момента образовавшаяся зигота начинает обладать индивидуальным для каждого существа на планете набором хромосом, который не изменится до самой его смерти.
Примеры: "Вы придерживаетесь того же мнения, что .?", "Наверняка вы рады тому, что.?" Встречные вопросы направлены на постепенное сужение разговора и подводят партнера по переговорам к окончательному решению. Считается невежливым отвечать вопросом на вопрос, однако встречный вопрос является искусным психологическим приемом, правильное использование которого может дать значительные преимущества. Ознакомительные вопросы предназначены для выявления мнения собеседника по рассматриваемому вопросу. Это открытые вопросы, требующие развернутого ответа. Например: "На какой эффект вы рассчитываете при принятии этого решения?".Вопросы для ориентации задаются, чтобы установить, продолжает ли ваш партнер придерживаться высказанного ранее мнения. Например: "Каково ваше мнение по этому пункту?", "К каким выводам вы при этом пришли?". Однополюсные вопросы - подразумевают повторение собеседником вашего вопроса в знак того, что он понял, о чем идет речь. При этом вы убеждаетесь, что вопрос понят правильно, а отвечающий получает время для обдумывания ответа. Вопросы, открывающие переговоры, весьма важны для эффективного и заинтересованного обсуждения.
При мелодраматичности самой сюжетной схемы, писателю удается избежать шаблонного решения. Бунин ищет и, вероятно, не находит ответа на вопрос: как и почему все-таки в русской душе сочетаются неустойчивость перед грехом и тяга к подвигу, упоение земными радостями и мечта об умерщвлении плоти. Парадоксальность героини "Чистого понедельника" - это парадоксальность самой России. Совершенно самостоятельное значение в рассказе имеет воссоздание живой картины предвоенной Москвы. В вымышленный сюжет вмонтированы "документальные кадры", в которых не только отображена реальная топография города: Красные Ворота, Арбат, Храм Христа Спасителя, МХАТ, "Метрополь", Марфо-Мариинская обитель, Иверская часовня - но и мелькают реальные исторические лица: Станиславский, Москвин, Качалов, Сулержицкий, великая княгиня Елизавета Федоровна. Все это создает ощущение абсолютной жизненности, достоверности - трудно поверить, что писатель реконструирует обстановку сорокалетней давности. Москва вызывает тот же, остающийся без ответа вопрос - точнее, недоуменное восклицание: "Странный город! - говорил я себе, думая об Охотном ряде, об Иверской, о Василии Блаженном. - Василий Блаженный - и Спас-на-Бору, итальянские соборы - и что-то киргизское в остриях башен на кремлевских стенах." Последняя встреча героя и героини происходит в стенах Марфо-Мариинской обители. "Но только я вошел во двор, как из церкви показались несомые на руках иконы, хоругви, за ними, вся в белом, длинном, тонколикая, в белом обрусе с нашитым на него золотым крестом на лбу, высокая, медленно, истово идущая с опущенными глазами, с большой свечкой в руке, великая княгиня; а за нею тянулась такая же белая вереница поющих, с огоньками свечек у лиц, инокинь или сестер, - уж не знаю, кто были они и куда шли.
Развитие естествознания необычайно расширило представления человека об окружающем его мире. Мир невидимых живых существ – микроорганизмов, хранит ещё много тайн, познать которые очень важно для человечества. Вирусология – быстро развивающаяся отрасль современной биологии. Её теоретическое и практическое значение для медицины, ветеринарии, сельского хозяйства – огромно. На вирусах изучаются вопросы генетики микробов и актуальные проблемы биохимии. Учёные всё более глубоко и успешно познают тончайшую структуру, биохимический состав и физиологические свойства этих ультрамикроскопических живых существ, их роль в природе, жизни человека, животного и растений. Развитие вирусологии связано с блестящими успехами молекулярной генетики. Изучение вирусов привело к пониманию тонкой структуры генов, расшифровки генетического кода, выявлению механизмов мутации. Вирусы широко применяются в работах генной инженерии. Способность вирусов приспосабливаться, вести себя непредсказуемо – не знает предела. Миллионы людей стали жертвами вирусов – возбудителей различных болезней.
Для выполнения разнообразных обязанностей на крупных предприятиях создаются структурные специальные подразделения-отделы, цехи. В свою очередь производственные цеха (филиалы, участки, мастерские) разделены на две группы: цехи основного производства и вспомогательные и обслуживающие цехи. В цехах основного производства непосредственно изготавливают продукцию, предназначенную для реализации, а задача вспомогательных цехов обеспечение нормальной, бесперебойной работы цехов основного производства. Пример: Машиностроительное предприятие. Продукция цеха основного производства-кузова автомобиля, двигателя, дизельные пускатели, топливный насос высокого давления и.т.д. К вспомогательным цехам относят: ремонтные цеха, слесарные мастерские (по заточке и настройке инструментов), а также служба главного энергетика, склады предприятия.Вопрос 4. Привести, по крайней мере, 2 примера применения научной организации труда на крупном автомобильном заводе Ответ:Вопрос 5. Производственный процесс. Сущность, содержание. Определение производственного цикла. Ответ: Процесс взаимодействия производственных факторов на предприятии, направленный на превращение исходного сырья (материалов) в готовую продукцию, пригодную к потреблению или к дальнейшей обработке, образует производственный процесс или производство.
Однако, к сожалению, все мы имеем тенденцию начинать с второстепенных, несущественных дел, так сказать, «размениваться по мелочам». Лежащие на рабочем столе печатные бланки кажутся нам гораздо привлекательнее, чем вот уже в течение нескольких дней откладываемый нами важный проект. Поэтому обращайте в первую очередь внимание на те задачи, которые больше всего могут повлиять на ваш успех. В этом вам помогут приоритеты. Чтобы достичь наилучших результатов, вы должны потратить большую часть своего времени на действительно важные дела и задачи. Небольшой тест: важно или срочно? Отметьте правильный вариант (только один). 1. Вы решились работать над достижением своей «годовой» цели. Однако все это еще лежит «отложенным в долгий ящик». важно или срочно ? 2. Вам только что принесли газету. Прочитать газету сейчас — это важно или срочно? 3. Вы решили, что будете раз в год посещать зубного врача. Год уже прошел, а Вы так и не побывали в стоматологии. важно или срочно? Правильные ответы: вопрос 1 — важно; вопрос 2 — срочно; вопрос 3 — важно.
Следует порадоваться, что трое из опрошенных в Литве указали, что они не встречают трудностей при работе с родителями в своих классах, так как на данном начальном этапе родители более активны и заинтересованы своими детьми. Итоги по этому вопросу приводим на диаграмме:Диаграмма 6.2. Трудности, встречаемые при работе с родителями. 41% 15% 11% 7% 7% 7% 6% 6% Последний вопрос анкеты для учителей соответствует теме научной работы: > В чем заключаются особенности работы с родителями в 1 – 2 классах? Здесь учителя делятся своим педагогическим опытом, высказывают свою точку зрения. Поэтому получили различные ответы, трудно обобщаемые. Общие данные приведены в таблице № 7.Таблица № 7 Особенности работы учителя с родителями в 1-2-ом классах. Количество Формулировка ответивших вопроса Варианты по городам Всего ответов Клайпеда Лида Шяуляй 13. В чем заключа 1. Информация о детях и -ются особенности их родителях 3 3 работы с 2. Установление контакта 4 3 7 родителями в 1-2 3. Тесное сотрудничество 8 5 13 классах. 4. Частые встречи 5 1 6 5. Посещение на дому 2 2 6. Помощь в адаптации 2 3 5 7. Информация о школе и ее требованиях 2 4 6 8.
Вопросы, выносимые на референдум субъектов РФ, как и в Российской Федерации в целом, не должны ограничивать или отменять общепризнанные права и свободы человека и гражданина, конституционные гарантии реализации таких прав и свобод. Указанные вопросы должны быть сформулированы таким образом, чтобы исключала возможность их множественного толкования. Вопрос, выносимый на референдум, должен быть сформулирован так, чтобы на него можно было дать лишь однозначный ответ. Вопросы, выносимые на референдум субъекта РФ, местный референдум, не должны противоречить законодательству РФ. Вопросы, выносим на местный референдум, не должны противоречить законодательству РФ, законодательству соответствующего субъекта РФ. Референдум как форма прямого волеизъявления граждан предусматривается также на уровне местного самоуправления, где в его организации и проведении имеются некоторые особенности. Заключение В демократическом государстве при достаточной развитости политической культуры и самодеятельности граждан практически не бывает (скорее, и не может быть) полного единодушия на выборах.
Психогимнастика завершается еще одним кругом с описанием своего актуального состояния, настроения. 3. Упражнение «Интервью» (из книги К. Фопеля «Психологические группы»). Суть этого упражнения в следующем: ведущий предлагает представить каждому участнику, что он герой пресс-конференции. Все пишут на листочке пять вопросов (можно три), на которые им хотелось бы ответить. Вопросы должны касаться их жизненных, профессиональных взглядов, то есть носить больше не фактологический, а ценностный характер. Затем листочек отдается любому участнику по выбору автора. Далее проходят «пресс-конференции». Интервьюер, которому был отдан листочек, задает вопросы в любом порядке, автор отвечает. Интервьюер имеет право задать один вопрос от себя. Автор на него отвечать не обязан. Такое же право есть у группы. Если группа большая — 14 и более человек, целесообразно разбить ее на две подгруппы. 4. «Образ группы». Ведущий предлагает группе лист ватмана и цветные мелки. Каждый участник изображает на этом листе некий предмет, образ, символизирующий для него в данный момент группу. За один раз можно нарисовать только один образ, но подходить к листу можно несколько раз.
По нашему мнению, негативные последствия, которые несут эти пороки, оказывают, прежде всего, вред здоровью. 8. Расчет выборочной совокупности. В нашем исследовании генеральной совокупностью является вся молодежь в возрасте от 15 до 23 лет. Выборочная совокупность равна 30 человек : 20 муж. пола и 10 жен. Мы проводим выборочное исследование при помощи анкетирования и не претендуем на большую репрезентативность полученных данных. Данным исследованием мы хотим обратить внимание общества на данную проблему. Дорогой друг! Мы, студенты II-курса ТГУ, убедительно просим уделить немного внимания данной анкете и ответить на несколько несложных вопросов, чтобы помочь нашему исследованию. Просим отвечать искренне. Анонимность и конфиденциальность гарантируем. Большинство вопросов подразумевает однозначный ответ, только там, где есть указания, возможны несколько вариантов ответов; вопросы, которые не относятся к Вам, можете пропускать. Заранее благодарим! I Алкоголь 1. Употребляете ли вы алкоголь? а) да б) нет 2. С какой целью вы употребляете спиртные напитки? (возможны несколько вариантов ответов) а) чтобы снять напряжение (стресс) б) чтобы повысить своё настроение в) чтобы поддержать компанию г) ваш вариант ответа 3.
Итак: 1) Уровень специализации совхозов и фермерских баз, поставляющих нам молоко несколько узок. В том плане, что так все связано именно с животными и эксплуатацией посевных площадей. Следовательно у них ограниченная клиентура. 2) Из п.№1 следует, что продажа сырья нам, для них очень важна. 3) Привлечь поставщиков можно, опираясь на наши размеры и имидж. Также на определенных условиях профинансировать совхоз. 4) Совхозы гарантируют нам качественный, поскольку за этим следит наша лаборатория. При несоответствии качества, мы откажемся от этого поставщика. 5) Совхозы поставляют нам молоко три раза в день нашими средствами доставки, что гарантирует надежность графика. Трудовые ресурсы мы оценивали чуть выше, но хотелось бы лишний раз подчеркнуть, что наш комбинат очень силен с этой стороны, хотя и наблюдается сильная раздутость кадров, с которой придется бороться. Следующими мы будем оценивать конкурентов по схеме вопрос-ответ: Вопрос: Кто может перетянуть на себя выгодных поставщиков сырья? Ответ: Никто.
Бахметеву была предоставлена моральная и материальная поддержка для его усилий по разрушению Советского режима. Он потерпел неудачу и Советское правительство установили бесспорный контроль над народом, чьим послом он намеревался быть. После 1920 года он не представлял ничего, кроме несбывшихся надежд и разбитых мечтаний русских эмигрантов и изгнанников. Бора потребовал от Бахметева явиться в возглавляемый им сенатский комитет и ответить вопросы: посла по существу вызывали на допрос. Гос. секретарь указал, что посол находится вне юрисдикции американских учреждений, включая Конгресс. Одновременно Бахметева вызвали в Госдепартамент, где уведомили, что ситуация становится нетерпимой. Бахметев съездил в Нью-Йорк, посоветовался со своим адвокатом и 28 апреля сам обратился к гос. секретарю Хьюзу с письмом об отставке. Бахметев писал, что у него нет признанного правительства, к которому он мог бы обратиться с просьбой об отставке. Однако я полностью готов, если правительство Соединенных Штатов желает этого, уйти в отставку и прекратить исполнение своих официальных функций.
Общее поголовье коров исчезающих пород представляет от 300 (серая украинская) до 10 тыс. голов (симментальская). Это критическая численность, снижение которой делает невозможным восстановление породы. В связи с недостаточным развитием племенного дела возникла необходимость в усилении государственного регулирования в животноводстве и контроле за соблюдением законодательства в селекционной работе. Кроме перечисленного, в племенном деле есть также другие важные проблемы, в частности: необходимость идентификации племенных животные, официальной классификации (оценки) по типу, контролю за достоверностью учета ее происхожденич и производительности, низкой эффективности оценки плодников по собственной производительностью и качеством потомства и другими признаками; использование для воспроизведения маточного поголовья сельскохозяйственных животных племенных ресурсов низкого генетического качества, а в некоторых случаях — неизвестного происхождения; несовершенство информационной базы по племенному делу; недостаточное внедрение в производство научно-технических достижений по вопросам генетики и селекции животных; ограниченность финансового обеспечения мероприятий по сохранению генофонда существующих, локальных и исчезающих отечественных пород.7 В Приложении Б представлен расчет надобностей в средствах для улучшения ситуации (источник тот же). 2.3 Охрана животного мира Охрана животного мира включает систему правовых, организационных, экономических, материально-технических, образовательных и других мероприятий, направленных на сохранение, воспроизведение и использование объектов животного мира.
![]() | 978 63 62 |