телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Разное -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Биология

Правила работы в микробиологической лаборатории. Методы изучения морфологии микроорганизмов и строения клеток

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Данная лампочка вмонтирована внутри подставки, ее яркость можно регулировать при помощи реостата 10, расположенного на задней панели, там же расположен тумблер включения микроскопа в сеть; - конденсор Аббе; апертуру конденсора можно регулировать, открывая и закрывая диафрагму конденсора при помощи рычажка 12. Конденсор Аббе состоит из двух линз, заключенных в металлическую оправу и предназначенных для собирания лучей света, идущих от зеркала; - отражающее зеркало, которое можно увидеть в окошко 13. Количество лучей, попадающее на зеркало, можно регулировать при помощи диафрагмы светового поля. Рычажок диафрагмы обозначен позицией 14. 2.2 Установка света по Келеру Наилучшие результаты при работе с микроскопом могут быть получены лишь при условии правильного освещения объекта. Лучший способ освещения основан на системе Келера. Последняя включает следующие основные приемы: а) получение резкого изображения источника света (спирали лампы на диафрагме конденсора; б) получение резкого изображения ирисовой диафрагмы осветителя в плоскости препарата. Порядок установки света по Келеру: 1. Включить в сеть. 2. Включить тумблер лампы. 3. Поднять конденсор вверх до упора винтом конденсора 9. 4. Отвести лампу широких полей и нейтральный светофильтр. 5. Увеличить яркость лампы реостатом 10. 6. Закрыть апертурную диафрагму конденсора 12. 7. Открыть диафрагму светового поля до упора (установочный рычаг 14). 8. Проверить симметричность изображения светового пятна на нижней стороне апертурной диафрагмы конденсора (при правильной ориентации лампового патрона изображение светящегося пятна на нижней стороне апертурной диафрагмы в виде спирали и зеркальное изображение расположены параллельно друг другу, если такое условие не выполняется, нужно поднять микроскоп и поворотом кольца поправить ориентацию). 9. Поставить объектив 10х. 10. Уменьшить яркость лампы реостатом 10. 11. Установить препарат. 12. Открыть апертурную диафрагму конденсора на 2/3 (рычажок 12). 13. Сфокусировать микрообъект с помощью механизма наводки (макро-микровинт 7). Для этого расположить объектив на расстоянии 1 см от препарата и, глядя в окуляр, медленно опустить препаратный столик, находя изображение. 14. Закрыть полевую и апертурную диафрагму. В поле зрения видно нерезкое изображение краев диафрагмы светового поля. 15. Сфокусировать изображение светового поля с помощью конденсора. 16. Отцентрировать световое пятно с помощью центровочных винтов. 17. Открыть диафрагму светового поля, чтобы края светлого пятна чуть заходили на поле зрения (на 2/3 диаметра). 2.3 Изображения фиксированных препаратов В результате исследования метода изучения морфологии и строения клеток методом микроскопии были исследованы 3 фиксированных препарата. 1. Эвглена Зелёная 2. Плесень Мукор 3. Бактериальная клетка Получены следующие изображения: Выводы: В ходе данной лабораторной работы были изучены все правила работы в микробиологической лаборатории и методы изучения морфологии микроорганизмов. Ознакомились с устройством микроскопа. Научились устанавливать свет по Келеру, выбирать объектив для каждого препарата и микроскопировать фиксированные препараты.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Микробиология: словарь терминов

Предназначен для изучения живых клеток. В М. и. объект виден как в фазовоконтрастном микроскопе, но поляризация и интерференция лучей обусловливают больший контраст, а также возможность видеть цвет объекта. МИКРОСКОПИЯ совокупность методов изучения малых объектов с помощью микроскопов. К традиционным видам М. относятсялюминесцентная М.P основана на явлении фотолюминесценции, возникающей при окраске препаратов специальными люминесцентными красителями; светлопольная М.P основана на изучении объекта в проходящем свете, используется в основном для изучения морфологии микроорганизмов; темнопольная М.P основана на изучении объекта при сильном боковом освещении; фазовоконтрастная М.P позволяет значительно повысить контрастность изображения за счет изменения фазы световой волны при прохождении света через объект; электронная М.P использует поток электронов высокой энергии, что позволяет значительно повысить увеличение объекта по сравнению со световым микроскопом. См. также микроскоп. МИКРОСбМЫ 1) субмикроскопические частицы цитоплазмы, содержащие РНК и фосфолипиды (сын.P сферосомы); 2) часть эндоплазматической сети с рибосомами; 3) клеточные гранулы, содержащие ферменты

скачать реферат Гражданское право

В ходе написания работы использовались следующие методы: • изучение литературы; • обобщение материалов периодической печати; • работа с нормативно-правовыми актами в области жилищного законодательства; • изучение и обобщение нормотворческой деятельности органов государственного управления при регулировании жилищных правоотношений Основные гражданско-правовые сделки с квартирами По завершении процесса приватизации квартира становится собственностью лиц, проживавших в ней. Это означает, что ее собственники могут вступать в люб гражданско-правовые отношения, касающиеся этой квартиры, а именно: заключать договоры купли-продажи, мены, дарения, завещать квартиру, отдавать ее в залог и т.д. Однако следует помнить, что в случаях, когда в приватизированной квартире момент регистрации приватизации жил один человек, а также случаях, когда в квартире ЖСК пай выплачен, приватизированная квартира остается общей собственностью семьи, есть ни один из ее членов без согласия других не имеет права распоряжаться квартир самостоятельно.

Деревянная рамка-вкладыш "Фрукты".
Деревянная доска Фрукты - это игровая панель для развития мелкой моторики, внимания, усидчивости и воображения Вашего малыша. Достаньте
380 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
Карандаши, 24 цвета, заточенные.
Мягкий и прочный грифель, яркие и насыщенные цвета. Не рекомендуется использовать детям младше 3-х лет.
318 руб
Раздел: 13-24 цвета
Шары "Pilsan" в сухой бассейн, 500 штук.
Шарики используются для надувных бассейнов и игровых палаток. Для релаксации, массажа и просто веселой игры дома, на море, в саду. В
2163 руб
Раздел: Шары для бассейна
 Шпаргалка по истории государства и права России

Она базируется на формационном подходе к развитию истории и государства, выдвинутом К. Марксом. Периодизация истории государства и права представляет собой специфический метод изучения предмета данной науки. Факторы введения периодизации истории государства и права России: 1) особенности развития социально-экономического российского общества на том или ином этапе (уровень экономического и технического развития); 2) особенности государственного развития (государственно-правовые формы, факты и явления). Критерии периодизации: 1) форма государственного устройства; 2) форма правления; 3) правовая система. Периоды. 1. Рабовладельческий тип государства и права характеризуется наличием класса рабов и класса рабовладельцев; этот исторический тип представлен древним Боспорским царством, Хазарией и Волжской Булгарией и т. д. 2. Феодальный исторический тип государства и права сложился в Древней Руси и характеризуется дальнейшим распадом Древнерусского государства на самостоятельные феодальные государства и началом формирования крепостной зависимости крестьян. 3. Образование Русского (Московского) централизованного государства

скачать реферат Международное гуманитарное право

Однако в Комиссию отдельные лица могут обращаться только в том случае, если государство-участник, которое затрагивается жалобой, признало компетенцию Комиссии по ее разрешению. Жалобы частных лиц на это государство не рассматриваются, если не соблюден ряд условий и, в частности, правило исчерпание всех внутренних средств правовой защиты. За 25 лет своей работы в Комиссию поступило около 8 тыс. жалоб и лишь менее чем в 50 случаях она решила, что жалобу следует обсуждать. Индивидуальное обращение в Евросуд по правам человека осуществляется только с разрешения Комиссии по правам человека. В то же время государства-участники могут обращаться в Комиссию с жалобами на невыполнение другими участниками положений Конвенций без всяких условий. В рамках ОАГ действует Межамериканская комиссия по правам человека, однако ее деятельность практически незаметна. Международные контрольные процедуры в области прав человека - порядок и методы изучения соответствующей информации и реагирования на результаты такого изучения. В рамках одного и того же контрольного механизма могут использоваться разные процедуры. Основными принципами контрольных процедур являются: - гласность; - объективное установление фактов; - участие общественности в защите прав человека; - основанием деятельности является международный договор; - осуществление только международными органами.

 Записки революционера

И если они узнавали, что какой-нибудь профессор согласен допустить их в свою лабораторию по вечерам или по воскресеньям, то немедленно пользовались этим случаем учиться. Наконец, несмотря на все нежелание Министерства, подготовительные курсы, под названием педагогических, открылись. В самом деле, нельзя же было воспретить будущим матерям изучение методов воспитания! Но так как метод преподавания ботаники или естественных наук вообще нельзя изучать абстрактно, то вскоре в программу педагогических курсов вошли эти предметы, а потом еще и другие. Шаг за шагом женщины расширяли свои права. Как только становилось известно, что тот или другой профессор в Германии собирается открыть свою аудиторию женщинам, как в его двери уже стучались русские слушательницы. Они изучали право и историю в Гейдельберге, математику в Берлине. В Цюрихе более ста женщин и девушек работали в лабораториях университета и политехникума. Там они добились более важного, чем докторские дипломы, а именно уважения лучших профессоров, которые и высказывали его публично

скачать реферат Кариотип человека

Ознакомимся с возможностями цитогенетического метода. Суть этого метода заключается в изучении строения отдельных хромосом, а также особенностей набора хромосом клеток человека в норме и патологии. Удобным объектом для этого служат лимфоциты, клетки эпителия щеки и другие клетки, которые легко получать, культивировать и подвергать кариологическому анализу. Это важный метод определения пола и хромосомных наследственных заболеваний человека. Основой цитогенетического метода является изучение морфологии отдельных хромосом клеток человека. Современный этап познания строения хромосом характеризуется созданием молекулярных моделей этих важнейших структур ядра, изучением роли отдельных компонентов хромосом в хранении и передаче наследственной информации. В главе 1 мы рассмотрели такие компоненты хромосом, как белки и нуклеиновые кислоты. Здесь же кратко остановимся на строении и морфологии хромосом. Строение хромосом. Хромосомную теорию наследственности создал американский ученый Т. Г. Морган. Проведя большое количество исследований на плодовой мушке дрозофиле, Морган и его ученики установили, что именно в хромосомах находятся открытые Менделем факторы наследственности, которые были названы генами. Т. Морган и его ученики показали, что гены расположены линейно по длине хромосомы.

скачать реферат Педагогическая теория Иоганна Генриха Песталоцци

Они наблюдают их, усваивают их свойства и названия, учатся их измерять. Результаты измерений ребенок должен зарисовать. Эти упражнения являются основой для обучения его письму. Возражая против традиционной методики обучения арифметике, основанной на заучивании наизусть правил, Песталоцци предложил свой метод изучения чисел начиная с элемента каждого целого числа — единицы. На основе наглядных представлений, сочетания и разъединения единиц он дает детям совершенно ясное понимание свойств и соотношений чисел. Многие арифметические понятия должны уясняться во время игр. От изучения единиц дети переходят затем к десяткам. Для обучения дробям Песталоцци брал квадрат и показывал на нем, принимая его за единицу, соотношения частей и целого. На основе этой идеи последователями Песталоцци был введен в школьную практику так называемый арифметический ящик, используемый в некоторых школах и в настоящее время. Песталоцци дал ряд указаний по преподаванию географии. Он ведет здесь своих учеников от близкого к далекому, от наблюдений окружающей местности в натуре к более сложным представлениям. Дети, знакомясь со школьным участком земли, со своей деревней, приобретают сначала элементарные географические представления, которые затем постепенно расширяются, и в итоге они должны получить представления о всей земле.

скачать реферат Выделение мембранных белков

СодержаниеВведение 1. Структура мембранных белков 2. Выделение мембранных белков. 2.1 Солюбилизация мембранных белков 2.1.1 Периферические белки 3. Характеристика очищенных интегральных мембранных белков 3.1 Определение молекулярной массы субъединиц (электрофорез в ПААГ) 3.2 Определение молекулярной массы нативного белка с помощью гидродинамических методов 3.3 Метод радиационной инактивации 3.4 Спектральные методы 3.4.1 Метод кругового дихроизма 3.4.2 Инфракрасная спектроскопия и спектроскопия комбинационного рассеяния 3.4.3 ЯМР-спектроскопия 3.5 Определение ферментативной активности 3.6 Изучение стехиометрии субъединиц 3.7 Изучение трехмерной структуры с помощью рентгеновской дифракции и реконструкции изображения 3.7.1 Кристаллизация мембранных белков 3.7.2 Реконструкция изображения и двумерные кристаллы 4. Пример структурных исследований мембранных белков. 4.1 Структура поринов Заключение Список литературы ВведениеЦель работы: ознакомление с методами изучения мембранных белков. Поставленная цель раскрывается через следующие задачи: исследовать структуру мембранных белков; рассмотреть методы их выделения и очистки; методы исследования характеристик мембранных белков.

скачать реферат Обоснованный риск

Предмет исследования составляют уголовно-правовые нормы, регламентирующие условия осуществления обоснованного риска и определяющие его правомерность, основания привлечения к ответственности за причинение вреда при превышении его пределов, а также практика применения института обоснованного риска. Методологическая и теоретическая основа исследования. При написании курсовой работы использовался диалектический метод изучения социальных явлений и процессов. В ходе исследования применялись как общенаучные, так и конкретно-социологические методы познания, историко-правовой, логико-юридический, системный и сравнительно-правовой методы. Цель курсовой работы Настоящая работа посвящена исследованию института обоснованного риска посредством рассмотрения его признаков, условий правомерности и состава, разработке рекомендаций по совершенствованию. Уголовного законодательства и практики его применения. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - определить социальную-правовую природу института обоснованного риска; - выявить признаки обоснованного риска, позволяющие решить вопросы о терминологической упорядоченности определения обоснованного риска; - систематизировать условия правомерности обоснованного риска; - аргументировать системный подход в рассмотрении обоснованного риска через его состав; - рассмотреть понятие состава обоснованного риска, содержание его элементов; - выявить критерии превышения пределов обоснованного риска; - определить основания для выделения видов обоснованного риска и рассмотреть особенности их осуществления; - разработать предложения и рекомендации, способствующие правильной квалификации деяний, совершенных в рискованной ситуации, а также предложения по изменению уголовно-правовых норм об обоснованном риске, совершенствованию практики их применения.

Ступка с пестиком "Mayer & Boch", 300 мл.
Ступка с пестиком изготовлена из прочного мрамора с восковым покрытием. Ступка станет незаменимой вещью для приготовления свежемолотых
695 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 33 см.
Мягкий волк Забивака — официальный талисман чемпионата мира по футболу 2018 года. Представляет собой волка с коричнево-белой шерстью в
1299 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Домик игровой.
Игрушка из пластмассы. Предназначена для игры на свежем воздухе. Замечательный домик высокого качества, будет радовать ваших детей и вас
9084 руб
Раздел: Домики и комплексы
скачать реферат Формирование изобразительных умений и навыков у детей младшего дошкольного возраста на занятиях рисования

В работе использовались следующие методы: изучение и анализ психолого-педагогической литературы; наблюдение; анализ, сравнение; беседа. База исследования: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида – детский сад №10 «Петушок» г. Стерлитамака Республики Башкортостан. Глава I. Теоретические основы формирования изобразительных умений и навыков в рисовании у детей младшего дошкольного возраста В детском саду рисование занимает ведущее место в обучении детей изобразительному искусству и включает три вида: рисование отдельных предметов, сюжетное и декоративное. Каждому из них свойственны специфические задачи, которые определяют программный материал и содержание работы. Основная задача обучения рисованию - помочь детям познать окружающую действительность, развить у них наблюдательность, воспитать чувство прекрасного и обучить приемам изображения, одновременно осуществляется основная задача изобразительной деятельности – формирование творческих способностей детей в создании выразительных образов различных предметов доступными для данного возраста изобразительными средствами . 1.1 Процесс формирования умений и навыков у детей младшего дошкольного возраста Рисование – одно из любимых занятий детей, дающее большой простор для проявления их творческой активности.

скачать реферат Домашние наблюдения и опыты учащихся по физике. Их организация

Фронтальные лабораторные работы - это такой вид практических работ, когда все учащиеся класса одновременно выполняют однотипный эксперимент, используя одинаковое оборудование. Фронтальные лабораторные работы выполняются чаще всего группой учащихся, состоящей из двух человек, иногда имеется возможность организовать индивидуальную работу. Соответственно в кабинете должно быть 15-20 комплектов приборов для фронтальных лабораторных работ. Общее количество таких приборов будет составлять около тысячи штук. Названия фронтальных лабораторных работ приводятся в учебных программах. Их достаточно много, они предусмотрены практически по каждой теме курса физики. Перед проведением работы учитель выявляет подготовленность учащихся к сознательному выполнению работы, определяет вместе с ними ее цель, обсуждает ход выполнения работы, правила работы с приборами, методы вычисления погрешностей измерений. Фронтальные лабораторные работы не очень сложны по содержанию, тесно связаны хронологически с изучаемым материалом и рассчитаны, как правило, на один урок.

скачать реферат Административная ответственность физических и юридических лиц

Целью написания работы является изучение современного административного законодательства, и рассмотрение проблем административной ответственности юридических и физических лиц. Цель работы определяет следующие задачи: изучить теоретический и практический материал по административной ответственности; дать понятие административной ответственности; проанализировать административную ответственность физических и юридических лиц. В первой части работы рассмотрено понятие и основание административной ответственности. Далее рассмотрена административная ответственность физических лиц, виды административных наказаний. В заключительной части работы изучена административная ответственность должностных и юридических лиц. В работе использовались следующие методы изучения: исторический метод, формально-юридический метод, метод сравнительного исследования, анализ и синтез законодательства и практики. При написании данной работы были проанализированы основные учебные и научные материалы в рамках тематики работы, комментарии к действующему законодательству.

скачать реферат Работа социального педагога по профилактике виктимности подростков

Основная часть включает следующие элементы: определение целей, темы дискуссии, характера проблемы; круговую дискуссию по обсуждаемой проблеме, сбор информации, суждений, мнений, новых идей, предложений от всех ее участников; упорядочение информации и ее обсуждение; обоснование альтернатив и совместная их оценка; подведение итогов дискуссии, совместное резюмирование. В заключительной части занятия проводится сопоставление целей занятия с полученным результатом; упражнения на снятие психологической нагрузки и подведение итогов занятия. Каждое занятие завершается краткой рефлексией, в ходе которой участники могут поделиться своими впечатлениями от полученной информации и об удовлетворенности от проделанной работы. Далее кратко опишем содержание основной части каждого занятия. Тема 1. Создание у участников эмоционального настроя на работу в группе. Обсуждение ожиданий, опасений от работы в группе. Принятие правил работы в группе. Методы работы: упражнения, групповая дискуссия. Домашнее задание: повторить правила работы в группе, повторить материалы теоретического курса, посвященные теме насилия. Тема 2. Понятие насилия. Виды насилия. Нефизическое насилие.

скачать реферат Современный урок математики, требования к нему

Итак, актуальность вопроса: «Что такое современный урок?» налицо! Целью выпускной квалификационной работы будет исследование особенностей современного урока, требований к нему и изучение влияния соблюдения требований к уроку на качество обучения математики. Выдвинем гипотезу исследования: при соблюдении современных требований к уроку повышается качество обучения математике, а значит и математического образования. Для достижения цели исследования поставим перед собой следующие задачи: Определить понятие «современный урок». Проанализировать современный урок как целостную систему. Выявить требования к современному уроку. Проанализировать современные уроки математики с позиции требований к современному уроку, выявить пути приближения «урока математики» к «современному уроку математики». Провести эксперимент, с целью практического доказательства выдвинутой гипотезы. Объект исследования выпускной квалификационной работы - образовательной процесс. Предмет исследования – современный урок математики как основная форма обучения. При написании работы использовались следующие методы: Изучение психологической, педагогической и методической литературы. Наблюдение. Беседы с учащимися и учителями. Анкетирование. Изучение планов и конспектов уроков учителей. Эксперимент. Глава 1. Психолого-педагогические основы современного урока. §1.Современный урок. Понятие и особенности. 1.1. Определение понятия «современный урок».

Шар магический "Счастливая восьмерка", 10 см.
Магический шар - шар ответов, шар предсказаний — это игрушка, с помощью которой можно узнать ответ на любой вопрос. Магический шар 8
501 руб
Раздел: Прочее
Брелок аварийный, для автомобилиста (арт. TD 0395l).
Аварийный брелок для автомобилиста повысит уровень Вашей безопасности на дороге. Он не поможет избежать столкновения и не уберет с дороги
310 руб
Раздел: Металлические брелоки
Логическая игра "IQ-Фокус", арт. SG 422 RU.
Сфокусируйтесь на центральной части игрового поля, чтобы решить 120 заданий этой IQ-головоломки. Заполните сетку 10 разноцветными деталями
512 руб
Раздел: Игры логические
скачать реферат Методические особенности изучения темы "Корень" в школьном курсе биологии

По итогам самостоятельной работы проводится беседа с использованием таблицы «Корень и его зоны. Строение молодого корни» и транспаранта «Строение корня». Учащиеся подводятся к выводу, что на корне можно различить несколько частей или зон — корневой чехлик, деления, роста, всасывания и проведения. После этого обсуждается проблема: как различаются по внутреннему строению разные участки корпя? Для ее решения учащиеся выполняют лабораторную работу «Рассматривание корневых волосков и чехлика невооруженным глазом и под микроскопом», используя инструктивную карточку с заданиями: Рассмотрите в лупу корпи проростков пшеницы и ответьте па вопросы: каково строение и цвет кончика корпя? По каким признакам можно определить зону всасывания? Рассмотрите под микроскопом микропрепарат «Корневой чехлик и корневые волоски». Сравните клетку корневого чехлика и корневой волосок. 3.Зарисуйте корневой волосок н сделайте надписи к рисунку. 4.Ответьте на вопрос: в чем сходство строения клеток корневого чехлика и корневого волоска? После лабораторной работы проводится беседа, обобщаются знания об особенностях строения клеток в) механическая ткань. Задание 4. Объяснить термины. 1. Стержневая корневая система. 2. Зона роста. 3. Зона проведения. 4. Корнеплоды. 5. Подкормка. ЛИТЕРАТУРА Биологические экскурсии/И.В. Измайлов, В.Е. Михлин, Э.В. Шашков и др.— М.: Просвещение, 1983. Бобров Р.Н. Зеленый патруль: Пособие для учителей.— М.: Просвещение, 1984. Всесвятский Б.В. Системный подход к школьному биологическому образованию: Книга для учителя.— М.: Просвещение, 1985. Генке ль П.А. Физиология растений.— М.: Просвещение, 1984. Голубев И.Р., Новиков Ю.В. Окружающая среда и ее охрана: Пособие для учителей.— М.: Просвещение, 1985. Емцев В.Т. Рубежи биотехнологии.—М.: Агропромиздат, 1986.

скачать реферат Основы селекции

Например, в селекции микроорганизмов обычно используются их естественные способности синтезировать какие-либо полезные для человека соединения (аминокислоты, витамины, ферменты и др.). В случае использования методов генной инженерии можно заставить бактерии и другие микроорганизмы продуцировать те соединения, синтез которых в естественных природных условиях им никогда не был присущ (например, гормоны человека и животных, биологически активные соединения). Природные микроорганизмы, как правило, обладают низкой продуктивностью тех веществ, которые интересуют селекционера. Для использования в микробиологической промышленности нужны высокопродуктивные штаммы, которые создают различными методами селекции, в том числе отбором среди природных микроорганизмов. Отбору высокопродуктивных штаммов предшествует целенаправленная работа селекционера с генетическим материалом исходных микроорганизмов. В частности, широко используют различные способы рекомбинирования генов: конъюгацию, трансдукцию, трансформацию и другие генетические процессы.

скачать реферат Изучение свойств бактериальной суспензии и ее применение в подготовительных процессах переработки мехового сырья

Колонии считают, как правило, не открывая чашки. Для удобства отмечают просчитанную колонию точкой на наружной стороне дна чашки, пользуясь стеклографом или чернилами по стеклу. При большом количестве колоний дно чашки делят на секторы, подсчитывают количество колоний в каждом секторе и результаты суммируют или используют полуавтоматические счетчики. 2.2.4 Изучение морфологии бактерий Морфологические свойства изучают путем микроскопирования окрашенных мазков, приготовленных из исследуемой колонии. При этом отмечаются формы микробных клеток, характер их расположения, наличие спор, капсул, жгутиков тинкториальная способность (окрашивание по методу Грама), определяют чистоту культуры. Кроме просмотра окрашенных мазков, устанавливают наличие жгутиков путем исследования культур на подвижность в препаратах «висячая» или «раздавленная» капля, а также путем посева культуры на полужидкий мясопептонный агар (подвижные бактерии вызывают помутнение агара, а неподвижные растут по уколу). Из колоний готовят мазки, затем окрашивают по Граму, Трухильо, проводят окраску жгутиков по Леффлеру. Техника окраски по Граму заключается в следующем: - На обезжиренном стекле делают мазки микроорганизмов.

скачать реферат Мой идеал менеджера

Его использовали в США еще в XIX веке. Другое дело, что в 50-х гг. века ХХ в условиях становления общества массового потребления и общества массовых коммуникаций франчайзинг обрел такие возможности, каких у него не было никогда раньше. Крок сумел уловить дух времени и построить на этом весь свой новый бизнес. . Он активно продавал права на открытие ресторанов сети McDo ald's и одновременно проводил работу по стандартизации приготовления пищи. Клиент мог быть теперь уверен, что получит стандартный гамбургер (по размеру, весу и содержанию питательных веществ) в любом ресторане сети независимо от того, в какой части страны он находится. Под Чикаго в конце 50-х гг. появилась даже специальная лаборатория по изучению методов оптимального приготовления жареного картофеля. Сеть McDo ald's была далеко не единственной франчайзинговой сетью, начавшей быстро развиваться в 50-е гг. Просто она стала на сегодня самой известной и самой дорогой торговой маркой среди всех, используемых в данной хозяйственной сфере. Но по такому же пути пошли и многие другие организаторы широкомасштабного бизнеса: Burger Ki g, Baski -Robbi s, Du ki Do a s. . Очень быстро система преодолела границы США и распространилась по всей мировой экономике.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.