![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Биология |
Стратегия жизни | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
PНи одна жирная индеанка не может прыгать таким образом,P сказал он, рассмотрев все условия.P они даже не смогут столько пробежать. Он заставил меня прыгать. Я не мог покрыть за один раз более четырех футов, а если мое восприятие меня не обманывало, то женщина покрывала по крайней мере десять футов одним прыжком. PКонечно, ты знаешь, что с этого времени ты должен быть настороже,P сказал он с выражением огромной серьезности.P она постарается хлопнуть тебя по левому плечу в тот момент, когда ты будешь слаб или не настороже. PЧто мне следует делать?P спросил я. PБесполезно жаловаться,P сказал он.P важно, чтобы с этого момента у тебя была твердая стратегия жизни. Я совершенно не мог сконцентрироваться на том, что он говорит. Записывал я автоматически. После долгого молчания он спросил, не чувствую ли я боли за ушами или у основания шеи. Я сказал, нет, и он объяснил, что если бы я испытывал неприятные ощущения в любом из этих мест, то это означало бы, что я неуклюж и что «ля Каталина» нанесла мне вред. PВсе, что ты делал прошлой ночью, было неуклюжим,P сказал он.P прежде всего ты отправился на вечеринку, чтобы убить время, как если бы было какое-то время, которое можно убивать. Это ослабило тебя
Иное мироощущение принесла с собой эпоха Возрождения ( 14 – 16 в. в.). Человек ощутил и осознал себя центром вселенной. Антропоцентризм означал реабилитацию не только духа, но и тела человека. Ни в одну другую эпоху идеал целостной, универсально развитой личности не был так близок к его реальному, действительному воплощению в жизнь, как в эту великую, яркую эпоху, когда, освободившись от идеологического и морального пресса средневекового аскетизма, человек не оказался еще во власти порабощающей силы – жестко – одномерного, буржуазного разделения труда. Научное знание безразлично к смыслам, целям, ценностям и интересам человека. Напротив, философское знание – это и есть знание о месте и роли человека в мире. Такое знание глубоко личностно, императивно. Философская истина объективна, но переживается она каждым по – своему, в соответствии с личным жизненным и моральным опытом. Только так знание становится убеждением, защищать и отстаивать которое человек будет до конца, даже ценой собственной жизни. В этой главнейшей своей функции философия есть не что иное, как стратегия жизни – учение о том, «каким надо быть, чтобы быть человеком». Отношение человека к миру – вечный предмет философии.
Поэтому нужно не столько учиться успешному знакомству, сколько успешным стратегиям жизни в целом. Женщины — всего лишь частный случай. Поэтому необходимо разобраться со своей жизнью там, где ты пока можешь справиться. И так, как по ступенькам, совершать все более и более серьезные, «глобальные» изменения. В один момент замечаешь, что у тебя уже и с девушками все получается. Если у вас не все гладко с женщинами, и ваше естественное поведение («быть самим собой») не помогает иметь у них успех, значит, вся ваша модель поведения по жизни несовершенна. Поэтому учитесь не столько знакомству и соблазнению, сколько попробуйте замечать, где еще в жизни у вас пробелы, и начните заполнять их. Это как строить дом по кирпичикам: не создав фундамента, стены не поднимутся, а если их вам кто-то привезет «по блату», они рухнут от первого же дуновения легкого ветерка или от захлопнувшейся двери. Заботиться нужно об основах: знакомясь с девушкой, целью должна быть не постельная сцена, а возможность научиться чему-то новому, что ты пока делаешь не так хорошо, как хотелось бы
Соматический - совершенство саморегуляции в организме, гармония физиологических процессов, максимальная адаптация к окружающей среде. Социальный - мера трудоспособности, социальной активности, деятельное отношение человека к миру. Личностный признак подразумевает стратегию жизни человека, степень его господства над обстоятельствами жизни (32). И.А. Аршавский подчеркивает, что организм на протяжении всего своего развития не находится в состоянии равновесия или уравновешенности с окружающей средой. Наоборот, будучи неравновесной системой, организм все время на протяжении своего развития меняет формы своего взаимодействия с условиями окружающей среды (10). Г.Л.Апанасенко указывает, что рассматривая человека как биоэнергоинформационную систему, характеризующуюся пирамидальным строением подсистем, к которым относятся тело, психика и духовный элемент, понятие здоровья подразумевает гармоничность данной системы. Нарушения на любом уровне отражаются на устойчивости всей системы (3). Г.А.Кураев, С.К.Сергеев и Ю.В.Шленов подчеркивают, что многие определения здоровья исходят из того, что организм человека должен сопротивляться, приспосабливаться, преодолевать, сохранять, расширять свои возможности и т.д. Авторы отмечают, что при таком понимании здоровья человек рассматривается как воинствующее существо, находящееся в агрессивной природной и социальной среде.
Вероятно, тут все зависит от ситуации. С одной стороны маниакальная увлеченность японцев процессом деятельности кажется явно чрезмерной, но, с другой стороны, стремление европейцев к скорейшему достижению результата любой ценой, стремление, заставляющее их не замечать множества прекрасных и интересных вещей в своем продвижении к цели, достижение которой лишь на короткий период времени сделает их счастливыми, тоже трудно назвать оптимальной стратегией жизни. В данном случае истина лежит посередине - двигаясь к цели, нужно наслаждаться самим процессом движения, не задерживаясь без необходимости в этом приятном путешествии, а затем так же спокойно, без лишних эмоциональных всплесков и стрессов получить удовольствие от достижения цели. О том, как продвигаться к цели, в том числе к цели овладения шоу-даосскими психотехниками, предназначенными для достижения счастья и внутренней гармонии, вам расскажет следующий раздел, в котором представлены общие принципы тренировок, которые могут быть применены не только к занятиям, но и практически к любому виду деятельности
Скорость их денатурации должна возрастать в неблагоприятных условиях как из-за увеличения уровня АФК, так и по другим причинам, а ответный рост концентрации шаперонов приведет к эффекту, описанному Муром. Интересно, что уменьшение уровня АФК при снижении активности организма, т.е. r --> K-переходе, имеет свои ограничения. В наших опытах показано, что, если электрический мембранный потенциал - "предшественник" АТФ в системе производства полезной энергии митохондриями - достигнет некоего критического уровня, скорость генерации активных форм кислорода дыхательной цепью резко возрастает . Этот пороговый уровень может быть превзойден в состоянии полного покоя, когда расход АТФ минимален и скорость дыхания лимитируется доступностью аденозиндифосфата (АДФ) - продукта распада АТФ при работе. Иначе говоря, безделие вредно для здоровья, поскольку чревато накоплением ядовитых производных кислорода. Человек и механизмы эволюции Мы рассмотрели пример возможного механизма, который способен ускорить биологическую эволюцию. Он заключается в смене популяцией стратегии жизни: в ответ на ухудшение условий появляются более мощные, активнее дышащие и размножающиеся особи с укороченным сроком жизни (r-стратегия).
Термин «ресурсы» в психологии понимается в нескольких трактовках: 1) в широкой трактовке «ресурсы» включены в понятие личностного и человеческого потенциалов (Г.М. Зараковский, М.С. Каган, Г.Б. Степанова, П.Г. Щедровицкий), а так же в описание стратегий жизни (К.А. Абульханова, Л.И. Анцыферова, А.А. Кроник, Ю.М. Резник, Е.А. Смирнов); 2) в узкой трактовке рассматриваются как возможности и средства преодоления стрессов (П.Б. Балтес, В.А. Бодров, Р. Лазарус, С. Хобфолл) и элементы самоорганизации, саморегуляции деятельности и поведения (А.Н. Дёмин, Л.Г. Дикая, Т.Л. Крюкова, В.И. Моросанова, К.Муздыбаев, А.К.Осницкий, С.А. Шапкин). Проблема ресурсов совладающего поведения, по мнению Л.И. Анцыферовой, В.А. Бодрова и др. авторов, в психологии все еще не получила должного рассмотрения, поскольку еще слабо сформирована соответствующая система понятий. Таким образом, основной проблемой исследования выступает необходимость теоретического и эмпирического анализа личностных ресурсов преодоления трудных жизненных ситуаций.
Природа реальности: душа, космос, и сознание Вопросы о необходимых переменах, обсуждаемые до этого момента касались в основном практики психиатрии, психологии, и психотерапии. Однако результаты работы с холотропными состояниями выдвигают опровержения несравненно более фундаментального характера. Многие данные, полученные в ходе опытов и наблюдений по этой работе, настолько необычны, что они не могли быть поняты в контексте монистического материалистического подхода к действительности. Мировоззренческое воздействие этих данных оказалось заходящим столь далеко, что оно подрывает основополагающие исходные метафизические положения западной науки, в частности, те положения, которые касаются природы сознания и его отношения с материей. Новый взгляд на мир и основная стратегия жизни, которые возникают спонтанно в процессе глубокого исследования: На уровне индивидуума: Наши самые глубокие потребности исходят из духовного мира; материальные средства не могут сделать нас наполненными и счастливыми, как только мы достигаем удовлетворения основных биологических потребностей (еда, безопасность, кров, секс).
В ходе исследования были выявлены конкретные ценности респондентов. В заключение следует подчеркнуть, что проведенные исследования дают наглядную картину ценностных ориентации молодежи, что позволит направить деятельность субъектов образования по формированию адекватной системы ценностных ориентации, оказать подрастающему поколению необходимую социально-психологическую помощь, а также способствует разработке молодежной политики. Литература Абульханова – Славская К.А. Стратегия жизни. М., 1991. Андреева Г.М. Социальная психология. – М., 2002. Андреева Г.М. Психология социального познания. – М., 2000. Белинская Е.П., Тихомандрицкая О.А. Социальная психология личности. – М., 2001. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. / Психология личности. - М., 2000. Владимирова Е.К. Исследование ценностных ориентаций личности. // Вопросы психологии №4,2001. Котова И.Б., Эркенова Н.В. Цивилизованные предпосылки современных жизненных стилей. /Стратегии и техники психологического сопровождения личности в образовании. – Ростов-на-Дону, 2002. Кузнецова Л.В. Истоки гражданственности. - М., 1986. Мерлин В.С. Взаимоотношения в социальной группе и свойства личности – М., 1990. Мнацаканян Л.И. Личность и оценочные способности старшеклассников. – М., 1991. Немов Р.С. Психология. Книга 3. – М., 1999. Общая психология / под редакцией А. Бодалева и В. Столина. – М., 1998. Психология. Словарь. Под. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского – М., 1990. Рубинштейн С.Л. Общая психология. – М., 1993. Свердлова О. Вечны ли ценности? // Родителям о детях. – М., 2002. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. – СПб., 2001. Чернова Э.Г. Специфика ценностных ориентаций современной учащейся молодежи малых городов Центрально-Европейского региона России. // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы №1,2004.
Если мотивационные линии задают стратегию жизни человека, то характер определяет тактику поведения человека, действующего ради достижения своих мотивов. В целом индивидуальность понимается как совокупность смысловых отношений и установок человека в мире, которые присваиваются в ходе жизни в обществе, обеспечивают ориентировку в иерархии ценностей и овладение поведением в ситуации борьбы мотивов; воплощаются через деятельность и общение в продуктах культуры, других людях, себе самом ради продолжения существования образа жизни, являющегося ценностью для данного человека. При анализе развития индивидуальности различают функциональную динамику ее развития, наиболее явно проявляющуюся в проблемно-конфликтных ситуациях (например, стресс, конфликт, кризис), и изменения ее «большой динамики» в ходе жизненного пути. В отечественной психологии представления о мотивационно-смысловых отношениях индивидуальности начинают формироваться в исследованиях школы Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, А.Р. Лурия. А.Н. Леонтьев и П.Я. Гальперин выделяют понятие личностного смысла – отражения в сознании личности отношения мотива деятельности к цели действия.
Психологи установили, что время жизни можно рассматривать типологически. Типологический принцип ориентирован на выявление не столько различий между разными типами, сколько на их внутренние механизмы, обеспечивающие тот или иной способ жизни личности во времени. Существует несколько классификаций для рассмотрения типов личности, по-разному организующих свою временную перспективу. Начнем с первой классификации. В нее входит два полярных типа: типы личности, более включенные в социальную динамику и типы личности, слабо включенные в социальные процессы. Первые находятся в более прямых, краткосрочных временных связях с социальными условиями. Они получают от социальных ситуаций дополнительное ускорение. Личности, относящиеся ко второму типу которые не осознают свободное время как ценность, как правило, наиболее статичны и обладают малым Березина, Т. Н. Время личности и время жизни. СПБ.: Алетейя, 2001. 16 Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. - М.: Мысль. 1991. 17 Мясищев В. Н. Личность и неврозы. Л., 1973. 18 Кублицкене Л.Ю. Личностные особенности организации времени. Автореф. дис. канд. психол. наук. М., 1989. 19 Болотова А.К. Психология времени в межличностных отношениях // Время и развитие личности в онтогенезе М.: МПСИ, 1997. 20 Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2-х т. Т. 1. М.: «Педагогика». 1989 г. 21 Юдин Э.Г. Системный подход и принцип деятельности. - М.: Наука, 1978. 22 Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб: Питер, 2002. 23 Петровский А.В., Ярошевский М. Г. История и теория психологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1996.
Средства, которые собирались и от коллективов, и от частных лиц, что было для этого времени явлением новым, шли на социальные программы, детям-сиротам, детям, страдающим различными заболеваниями. Но и в этой деятельности просматривались рудиментные пятна коллективного шефства, так как акции Фонда на первых порах проводились в виде обязательных отчислений от коллективов и частных лиц. Государственный патерналистский подход к жизни отдельного человека выработал определенную стратегию жизни, идеология которой постепенно приняла формы социального иждивенчества. Система же частной и общественной благотворительности предусматривала временную помощь, подготавливая человека к самостоятельной, индивидуальной жизни без дальнейшей опеки и попечительства. Взяв прежние формы организации поддержки, но вложив в них идеологию жизнедеятельности социалистического общества, Детский Фонд к началу 90-х годов оказался нежизнеспособным. Активизация процессов благотворительной деятельности и процессов взаимопомощи началась с начала 90-х годов, что связано с разрушением геополитического пространства СССР.
Закон единства и борьбы противоположностей. Закон взаимного перехода количественных и качественных изменений. Закон отрицания отрицания. Неосновные законы выражают процесс развития с той или иной его отдельной его стороны (закон причинночти, закон об определяющей роли содержания по отношению к форме). Категории диалектики фиксируют всеобщие свойства развития бытия и мышления: единичное, особенное, общее; сущность и явления; причина и следствие и т.д. №11. Человек, как волевое существо. Стратегия жизни личности Индивид-единичный представитель человечества, безотносительно к его реальным или антропологическим особенностям. Родившийся реб - индивид, но не личность, так как не обладает индивидуальностью. Индивид стан личностью по мере того, как перестает быть единицей чел рода и приобретает относительную самостоятельность. Ин есть существо общественное и всякое проявление его жизни яв проявлением общ жизни. Это понятие общеродового признака. Он безличен. Начиная высказывать какие-то качества, мы начинаем выделять группы. Чем понятие конкретнее, тем оно богаче по содержанию и меньше по объему.
Эпическое и трагическое, возвышенное и низменное в нем переплетены. Человечество подошло к рискованной границе. Во весь рост встал вопрос о «выживании» людей, обитающих на планете Земля. 2. Один из наиболее дальновидных мыслителей нашего Отечества, академик Никита Моисеев назвал XX век — веком предупреждения, временем, когда люди вплотную столкнулись с глобальным вызовом, суровыми угрозами, возможностью обрыва истории, угасанием искорки разума во Вселенной. Начинается новый век — «время свершений», мобилизации всех сил человечества, изменения планетарной ситуации, отведения вселенской катастрофы. Пришла пора выбора «стратегии жизни», единения всех и вся, преодоления внутриродовых раздоров и примирения с миром Природы. Будет найдена такая стратегия — все ляжет на пути своя. Не будет найдена — тогда поверхность нашей планеты уподобится пустыням Марса и кратерам Луны. И некому будет передавать эстафету будущим поколениям, ибо не будет этих поколений. Понимаю жесткость, беспощадность этих слов, их зловещий характер.
После выставки "Реклама и деловая журналистика" в 1997 году в Нижнем Новгороде прошел первый конкурс рекламы, выставка "Реклама и дизайн" на Нижегородской ярмарке. Для скромного рекламного рынка это серьезная нагрузка. РЕЗЮМЕ Все хорошее хочется повторить. Мероприятие может не повториться только по двум причинам: неверно выбран момент проведения и не выполнена норма новых связей и дружб, ради которых съедаются фуршетные бутерброды. Успех порождает иллюзию, что теперь только успевай записывать желающих. Не получится. Должно пройти не менее года. Второе мероприятие - самое рискованное. На первой выставке "Реклама и деловая журналистика" заказывали одни визитки, на выставке "Реклама и дизайн" - заказывали разную полиграфию, на конкурсе рекламы заговорили о креативе. На второй выставке "Реклама и деловая журналистика" со стендистами-визиточниками здоровались, как со старыми добрыми знакомыми и шли слушать выступления о PR и рекламных стратегиях. Жизнь не стоит на месте. Она показывает, ЧТО нужно в данный момент Клиенту из вновь выбранного сегмента. На третье мероприятие приходят спонсоры, а журналисты просят аккредитации. Но это уже совсем другая работа. Список литературы Высоцкая Е.
Необходима принципиально новая психология, психология "изменяющегося человека в изменяющемся мире" (Асмолов, 1990), которая бы смогла описать направление и вариативные механизмы личностного развития, а также не-развития, подвести единую объяснительную основу под разные сознательно или бессознательно выбираемые людьми стратегии жизни. Эта статья затрагивает в первом приближении ряд самых главных, самых ключевых вопросов, которые связаны с новым пониманием личности в современном мире - личности в движении. В силу многогранности проблемы статья отличается повышенной степенью субъективности - ведь по вопросам, которые в ней подняты, мало о чем можно утверждать с достоверностью. Тем не менее откладывать разговор об этом до получения достаточного количества объективных данных было бы еще большей ошибкой, и поэтому я с осознанием полной ответственности за высказываемые ниже суждения ступаю на эту территорию. Современный мир: вызов психологии Главная характеристика современного мира заключается, пожалуй, в том, что это мир, находящийся в нестабильном, переходном состоянии.
Объективно-истинное значение переживается каждым философом по-своему в соответствии с жизненным личным и моральным опытом. Благодаря этому философское сознание - это не только абстрактное понятие, абстрактно-умозрительные теории, а глубоко личное, императивное (то есть обязующее к определенному способу жизни и деятельности), знание - ценность, знание - убеждения, знание - вера. Научно-теоретическое знание является только одной стороной идейного содержания философии. Другую, доминирующую его сторону, создает совсем другой компонент сознания - духовно-практический. Именно он выражает мировоззренческий, тип философского сознания в целом. В этой наиглавнейшей ипостаси философия есть способ духовной ориентации в мире, стратегией жизни, определением человеком смысловых опорных точек своего бытия. Согласно с И. Кантом, философия служит тому, 'каким следует быть, чтобы быть человеком'. Для того, чтобы родилось целостное восприятие культурно упорядоченного мира, необходима особая дистанция, которая отделяет от него познающего человека.
Первый вопрос: в чём причина такой настоятельности? Почему мы все склонны утверждать собственное место, да ещё как если бы оно было единственным в своём роде? Вопрос достоинства. Опьянение и требование уважения как пример, в силу бесполезности такого самоутверждения. Душа как источник такого утверждения. При этом стихии, всегда телесные, пронизывают каждое тело: огонь горячий, воздух и вода холодные, но могут прогреваться. (И в этом смысле это душевные стихии, физически определяющие тела стихий – вопрос не метафорического или мифического описания, но объяснения содержательного различия стихий в контексте вопроса о взаимодействии души и тела). Но стихии также образуют стратегии активности и пассивности. Огонь плотный и напористый. Воздух и вода (воздух плотнее воды) тонкие и способны ускользать от действия плотной стихии. Стратегии жизни. Правда астрологии. [Как возможно тело более плотное, чем огонь, и более тонкое, чем воздух, более плотное, чем воздух, и более тонкое, чем вода – абсолютное, абсолютно неопределённое, и в этом смысле бесконечное, тело? «Бог – только тело, пронизываемое всем и всё возвращающее» (Октавио Пасс).
![]() | 978 63 62 |