телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Книги -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Биология

Этапы развития человека и животных

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Зародыш млекопитающих, в том числе и человека, очень чувствителен к воздействию неблагоприятных факторов внешней среды. На развитие зародыша влияют вещества, которые он получает с кровью матери. Например, каждая выкуренная матерью сигарета уменьшает снабжение зародыша кислородом на 10%. Еще не созревшая печень плода не может справиться с поступающими в организм ядовитыми веществами, и они накапливаются в его тканях. Алкоголь, употребляемый матерью, концентрируется в крови плода и достигает 70% от его содержания в крови матери. Особенно плохо влияет алкоголь на центральную нервную систему (ЦНС) будущего ребенка. Чем это объясняется? Ученые считают, что ЦНС в ходе эволюции возникла сравнительно недавно и ее клетки очень чувствительны к недостатку кислорода. Алкоголь тормозит развитие клеток больших полушарий мозга. Вот почему при употреблении алкоголя родителями около 80% новорожденных оказываются с дефектами умственного развития. Сильное воздействие оказывают на плод поступающие в его кровь наркотические вещества. Еще не родившиеся дети наркоманов становятся зависимыми от наркотиков. После рождения они плохо развивается и нуждаются в особом медицинском наблюдении и уходе. Постэмбриональное развитие. Наступает после рождения или выхода зародыша из яйца и заканчивается смертью организма. Типы постэмбрионального развития разнообразны и протекают в несколько стадий. У рыбы из икринки появляется малек, который растет и превращается во взрослую особь. В развитии человека выделяют следующие периоды: детство, отрочество, юность, молодость, зрелость, старость. Каждый период характеризуется рядом изменений в организме. Различают прямое и непрямое постэмбриональное развитие. При прямом развитии вновь появившийся организм по строению похож на родительский и отличается от него только размерами и неполным развитием органов. Прямое развитие свойственно человеку и другим млекопитающим, птицам, пресмыкающимся, некоторым насекомым. При непрямом развитии животное проходит ряд превращений. Так, у насекомых из яйца появляется личинка, строение которой отличается от строения взрослого животного. Затем личинка превращается в куколку, а куколка – во взрослую форму. Непрямое развитие характерно и для земноводных. Каково же значение непрямого развития? Во-первых, при непрямом развитии уменьшается конкуренция за пищу и место обитания между взрослыми особями и их потомством. Например, личинка лягушки – головастик питается растениями, а взрослая лягушка – насекомыми. Головастик и гусеница отличаются от взрослых форм по строению, внешнему виду, образу жизни, питанию. Во-вторых, у ряда видов, например кораллов, взрослые особи ведут прикрепленный образ жизни, они не могут передвигаться. Зато личинка у них подвижна, что способствует расселению вида. Продолжительность постэмбрионального периода у организмов разных видов различна. Например, индийский слон живет до 70 лет, шимпанзе – до 40, мышь – до 3 лет, деревья могут жить сотни лет, а насекомое поденка – всего несколько суток. Может быть прямым или непрямым (сопровождается метаморфозом (превращение)). При прямом развитии вновь появившийся организм по строению похож на родительский и отличается от него только размерами и неполным развитием органов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая энциклопедия кулинарного искусства. Все рецепты В.В. Похлёбкина

Дело в том, что специи решительно влияют на четкое, полярное изменение или направление вкуса пищи. Могут сделать ее либо только соленой, либо только сладкой, либо исключительно кислой, либо совершенно безвкусной. Они отличаются, следовательно, прямолинейной определенностью придания вкуса, без всяких нюансов. Нюансами вкуса и аромата «занимается» другая группа сдабривателей пищи пряности, о которых мы расскажем подробнее ниже и без которых многие люди весьма часто обходятся. Без специй же в приготовлении пищи обойтись невозможно, ибо некоторые из них «заведуют» наряду со вкусом и другим важным условием формирования качества еды: они способствуют преобразованию пищевого сырья в иные физические или биохимические формы, расширяя тем самым нашу возможность восприятия пищевых продуктов, обогащая нашу пищу путем разнообразия ее консистенции, делая ее «неожиданной» и неприедаемой. Можно сказать со всей определенностью, что именно употребление специй в процессе приготовления пищи стало на ранних этапах развития человека отличать его пищу от пищи животных и послужило наряду с такими достижениями человека, как открытие огня, важнейшей предпосылкой для формирования человеческого интеллекта

скачать реферат Психоанализ по Фрейду

Его последняя работа "Моисей и единобожие" (1939) также возвращается к этим положениям. Объяснения типичных явлений, характерных для первобытного общества, таких как определенных механизмов функционирования психики примитивного человека, процессов образования первобытных запретов - табу и др., выводились автором на основе материала, полученного при анализе детских неврозов. Возникающие у детей неврозы чаще выражаются в виде определенных страхов - фобий, нередко проявляющихся в изначальном страхе какого-либо животного. При этом, как отметил Фрейд, в этом страхе наличиствует не только сам страх и попытка избежать контакта с пугающим объектом, по и определенный интерес и даже влечение к нему. Эти амбивалентные чувства к животному являются ни чем иным, как бессознатель-ным замещением в психике ребенка тех скрытых амбивалентных чувств, которые ребенок описывает к родителям в рамках описанного Эдипова комплекса. Это бессознательное замещение призвано скрыть истинные причины детского страха от осознания. В рассуждениях Фрейда о первобытной орде присутствует аналогия между первобытным человеком и ребенком, который как бы повторяет в предельно убыстренном и замаскированном виде основные этапы развития человека в филогенезе.

Шкатулка ювелирная "Moretto", 18x13x5 см.
Оригинальная шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку
701 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Поильник Lubby "Mini Twist" с трубочкой, 250 мл.
Мягкая силиконовая трубочка поильника "Mini Twist" не поранит нежные десна малыша. Оптимальная длина трубочки позволяет выпить
372 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
Багетная рама "Sandra" (серебряный), 40х50 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
791 руб
Раздел: Размер 40x50
 Причины болезней и истоки здоровья

Каждый последующий онтогенетический этап развития человека вбирает в себя филогенетический опыт развития природы, обеспечивая повторение и преемственность связей в царствах природы. Так, например, человеческое тело включает в себя минеральные, растительные и животные компоненты. Основополагающим для сохранения постоянства внутренней среды организма человека является ионный баланс. В состав костей входят минералы. Примерно на 70P% человеческое тело состоит из воды. В анатомии человеческого организма выделяют органы вегетативной, растительной жизни (vegetatio растительность), аналогичные по своим функциям растениям. К ним относят органы пищеварения, дыхания, мочеотделения, размножения, сосуды и эндокринные железы. С животным царством человека роднит наличие органов анимальной, животной жизни (animal животное). К ним относят аппарат движения, органы чувств и нервную систему, т.Pк. функции передвижения и нервной деятельности присущи только животным и почти отсутствуют у растений. Таким образом, человек как биологическая единица, вбирает в себя опыт предшествующих царств природы, приобретая с их помощью качественно новые возможности. 3)PНа новом уровне развития схема накопления опыта развития повторяется. Т.Pе. на всех уровнях системных отношений всегда повторяются универсальные закономерности развития по трем параметрам: в пространстве, во времени, при энергообмене (в этом повторении универсальных закономерностей и заключается суть подобия)

скачать реферат История развития психологии

Его последняя работа "Моисей и единобожие" (1939) также возвращается к этим положениям. Объяснения типичных явлений, характерных для первобытного общества, таких как определенных механизмов функционирования психики примитивного человека, процессов образования первобытных запретов - табу и др., выводились автором на основе материала, полученного при анализе детских неврозов. Возникающие у детей неврозы чаще выражаются в виде определенных страхов - фобий, нередко проявляющихся в изначальном страхе какого-либо животного. При этом, как отметил Фрейд, в этом страхе наличиствует не только сам страх и попытка избежать контакта с пугающим объектом, по и определенный интерес и даже влечение к нему. Эти амбивалентные чувства к животному являются ни чем иным, как бессознатель-ным замещением в психике ребенка тех скрытых амбивалентных чувств, которые ребенок описывает к родителям в рамках описанного Эдипова комплекса. Это бессознательное замещение призвано скрыть истинные причины детского страха от осознания. В рассуждениях Фрейда о первобытной орде присутствует аналогия между первобытным человеком и ребенком, который как бы повторяет в предельно убыстренном и замаскированном виде основные этапы развития человека в филогенезе.

 Книга 16. Каббалистический форум (старое издание)

Тогда Вы и поймете истинный смысл произносимых Вами слов, поймете, что человек должен совершить. Тогда и постигните, что молитва это работа экрана над эгоизмом. И только исправленное сердце, ощущая прошедшие два крайних состояния, изначальное свое удаление от Творца, когда оно проклинало Его, и настоящее свое состояние, когда оно наполнено Творцом, только такое сердце ощущает благословение Творца и к Творцу!P Заповеди в Торе Каждая Заповедь это духовная ступень. Какую Заповедь можно назвать первой? Над выполнением какой заповеди должен в первую очередь работать человек? В Торе перечисляются заповеди по их порядку в книге, но это не имеет никакого отношения к порядку их духовного выполнения. Заповедь «плодитесь и размножайтесь» возможна к выполнению только в состоянии «гадлут» (большой, взрослый) исправленным парцуфом души человека, а наш путь в высшем мире начинается с состояния «зародыш».Кроме того, Тора рассказывает о состояниях творения до нисхождения до уровня создания человека, о предварительных этапах развития человека и о поколениях нисхождения, потопа, Ноаха и пр

скачать реферат Исторические этапы развития психологической науки

Возникающие у детей неврозы чаще выражаются в виде определенных страхов - фобий, нередко проявляющихся в изначальном страхе какого-либо животного. При этом, как отметил Фрейд, в этом страхе наличиствует не только сам страх и попытка избежать контакта с пугающим объектом, по и определенный интерес и даже влечение к нему. Эти амбивалентные чувства к животному являются ни чем иным, как бессознательным замещением в психике ребенка тех скрытых амбивалентных чувств, которые ребенок описывает к родителям в рамках описанного Эдипова комплекса. Это бессознательное замещение призвано скрыть истинные причины детского страха от осознания. В рассуждениях Фрейда о первобытной орде присутствует аналогия между первобытным человеком и ребенком, который как бы повторяет в предельно убыстренном и замаскированном виде основные этапы развития человека в филогенезе. Фрейдовская картина первобытпоп ярды выглядит следующим образом: на заре своей истории примитивный человек жил в орде, где безраздельно главенствовал вожак. Этот сильный самец, обладая любой из приглянувшихся ему самок был по сути отцом всех молодых членов орды. Его силе и воле беспрекословно подчинялись все сыновья.

скачать реферат Право природопользования

СОДЕРЖАНИЕ Введение ГЛАВА 1. Право природопользования, как экологическое правоотношение 1.1.Понятие права природопользования 1.2 Содержание права природопользования ГЛАВА 2. Основания возникновения, изменения и прекращения экологических правоотношений 2.1 Основания возникновения, изменения и прекращения землепользования 2.2 Основания возникновения, изменения и прекращения недропользования 2.3 Основания возникновения, изменения и прекращения лесопользования 2.4 Основания возникновения, изменения и прекращения водопользования 2.5 Основания возникновения, изменения и прекращения права пользования животным миром ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРА ВВЕДЕНИЕ Человек во все периоды своего развития использовал природу и вступал с ней во взаимодействие. Формы и способы этого взаимодействия волновали его всегда и стали одной из важных проблем человечества. Но на различных этапах развития человек по-разному подходил к ее решению. Задача человечества заключается в том, чтобы использовать природу разумно, воздействовать на нее с учетом ее законов, научно обоснованно и целенаправленно.

скачать реферат Органицизм в русской социологии XIX века

Итак, лежат ли общие естественные законы в основании общественного развития и жизни? Чтобы ответить на этот вопрос Л. предлагает перенестись в далёкое прошлое, когда не было понятие «наука», а были первые представления об окружающем мире. История показывает, что изначально мерой всех вещей для человека было Божество. Все явления природы человек объяснял проявлением одной общей силы – божества. Так появлялись языческие боги, представлявшие различные стихии и явления. Бог воды, огня, грозы, весны, плодородия, домашнего очага. Постепенно к человеку приходило понимание того, что всё в этом мире управляется естественными законами, зная которые можно предвидеть некоторые явления. Человек понял, что, если луна становится полной – скоро прилив, если дует северный ветер – будет холодно и т.д. Потом человек догадался о причинах, по которым происходят те или иные явления. Он понял, что прилив при активной луне происходит из-за гравитационного воздействия луны на Землю, когда она наиболее близка к Земле; он понял, что северный ветер приносит холод, потому что солнечное тепло меньше прогревает воздух на севере из-за того, что солнечные лучи падают не прямо и т.д. Появлялись естественные науки объясняющие поведение животных, стихий, существования и взаимодействия физических тел. С точки зрения Л. общество «стало предметом науки позже, чем природа, и причина этого заключается в том, что общественные явления, будучи разнообразнее, следуя друг за другом неправильнее явлений природы, тем самым представляют более трудностей к отысканию между ними постоянной связи, к подведению их под общие знаменатели, постоянных непреложных законов». Л. хочет сказать, что представления об обществе как о чём-то непознаваемом просто характеризуют тот этап развития человека, когда он ещё не дошёл до открытия тех естественных законов, по которым развивается общество и считает, что общество управляется высшей силой.

скачать реферат Теоретическая педагогика и психология (ответы на экзамене)

Проблема педагогического общения, ее актуальность и направление в изучении и практической разработке 14. Семейное воспитание, его роль в сопоставлении с общественным. Методы семейного воспитания. ©Автор: Григорьев П. В. Вопрос №1 Предмет педагогики как гуманитарной науки. Связь педагогики с другими науками о человеке. Явление воспитания было присуще человечеству на самых ранних этапах развития. Человек всегда ставил перед собой задачу передачи накопленного социального опыта последующему поколению. В первобытных обществах этот опыт был ограничен и усваивался непосредственно в жизнедеятельности (опыт добывания пищи, и т.д.). Но по мере по мере развития и обогащения человеческих знаний возникла необходимость специального обучения и воспитания, потребовались институты, для передачи накопленного опыта. Такие социальные институты известны из истории Древней Греции и Рима. Именно в Греции впервые и возник термин «педагогика» - дословный перевод которого означает – «детовождение» в смысле искусства «вести ребенка по жизни» т.е. обучать, воспитывать его, направлять духовное и телесное развитие.

Стол детский Little Angel "Я расту" (цвет: салатовый).
Размер стола: 56х56х50 см. Материал: пластик. Цвет: салатовый.
1476 руб
Раздел: Столики
Ванная комната "Конфетти".
Набор мебели для кукольной комнаты подойдет для кукол размером до 30 см. Комплектность: коврик большой, коврик, флакон - 2 штуки, пробка к
878 руб
Раздел: Ванные комнаты
Антипригарный коврик, многоразовый, 33x40 см.
Антипригарный коврик используется для выпечки кондитерских и хлебобулочных изделий, приготовления пиццы, запекания мяса и рыбы без
311 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
скачать реферат Детская психика

Напротив, он может быть понят и объяснен в своих особенностях лишь на основе более ранних стадий развития самосознания. Отдельные признаки самосознания на начальных стадиях своего развития, конечно, еще не свидетельствуют о появлении самосознания в форме осознания личностью себя во всей совокупности физических и психологических качеств. Но эти признаки могут характеризовать онтогенетический уровень самосознания, соответствующий определенному возрастному этапу развития человека. Несовершенные формы самосознания появляются у ребенка уже в первые годы его жизни. Эти формы обусловлены определенной степенью взаимоотношений с внешним миром и соответствующими моментами физического и психического развития. Вначале выделяется физическое Я ребенка, в основе которого лежит отражение им его физических качеств и возможностей, особенностей своего тела. Плодотворные идеи о формировании физического Я человека были выдвинуты в трудах И. М. Сеченова (69). Он считал, что в основе всех актов самосознания вообще и направленных на осознание своего физического Я в частности лежит рефлекторная деятельность мозга, которая дает возможность создавать многообразные связи между отдельными ощущениями, идущими от наших органов чувств.

скачать реферат Шпаргалка по философии (Основные понятия. 4 страницы формата А4)

Мораль многофункциональна, т.е. она может решать разные социально- исторические задачи. При помощи морали человек может ориентироваться в мире социальных ценностей, в мире человеческой культуры. Через систему норм, запретов, оценок, идеалов мораль регулирует поведение людей. Специфическая сущность морали проявляется в ее функциях: 1. регулятивная 2. воспитательная 3. познавательная 4. оценочно-императивная 5. ориентирующая 6. мотивационная 7. коммуникативная 8. прогностическая. Мораль включает в себя: нравственную деятельность, нравственные отношения, моральное сознание. Различают 3 типа связи, существующей между людьми, и на этой основе 3 типа нравственности: . первый тип связей – это естественные природные связи, характерные для начального этапа развития человека . второй тип связей – связи, отношения личной зависимости, обусловленные характером общественного устройства. В наиболее простой и жестокой форме эти отношения проявляются на начальном этапе развития классового общества, где человек является собственностью другого человека.

скачать реферат Естествознание: основные понятия

Изменение температуры приводит к изменению равновесных концентраций. Относительно количества O2 и 2O4 непосредственно и определенно зависят от изменения температуры. При изменении температуры изменяются и равновесные концентрации. 4.4 Взаимоотношение процесса жизни по мере ее усложнения и организованности с энтропией. Возникновение и усложнение биоорганизации происходит практически "бесплатно". Энтропия совокупности 1013 одноклеточных организмов почти не отличается от энтропии человека, состоящего из 1013 клеток. Эволюция жизни путем максимилизации убивания энтропии, за счет внешней энергии и повышения уровня структуры живого. 4.8 Эволюционная последовательность этапов развития человека. Биологический вид (определение). Биологический вид - это группа организмов, которые обычно скрещиваются друг с другом, но не скрещиваются с представителями других таких групп. Биологическая эволюция. Основные механизмы биологической эволюции. Существуют три основных механизма биологической эволюции: изменчивость, наследственность, естественный отбор. 4.11 Мутация наследственных признаков. Факторы, вызывающие мутации.

скачать реферат Понятия «самоактуализация» и «самореализация» в психологии

Проведение властными элитами политики, направленной на воспрепятствование процессам самоактуализации, чревато антисоциальными проявлениями экстремизма, терроризма. Нарастание инволюционных тенденций, вовлечение в процессы инволюции больших групп людей, маргинализация отдельных регионов и стран чреваты серьезной угрозой для развития цивилизации и культуры в целом. О самоактуализации в широком смысле слова можно говорить на каждом возрастном этапе развития человека. Акт самоактуализации можно увидеть, например, в овладении ребенком определенным навыком (скажем, езды на велосипеде), в овладении подростком техникой игры на гитаре, в овладении школьником определенной суммы знаний, достаточной для успешного поступления в ВУЗ. В каждом случае речь идет о том, что все более продолжительные усилия человека в какой-то момент приводят к осознанию: Я умею! Я знаю! Долго накапливаемые упорным трудом количественные изменения приносят одномоментно проявляющееся новое качество, характеризующее себя в практике жизни как определенная социальная или личная компетентность.

скачать реферат Принятие решения человеком

Образования внутреннего плана как бы спускаются на уровень внешнего, создавая тем самым более обширные возможности для совместного функционирования. Это осуществляется в ходе широкого овладения культурой, наращивания специальных профессиональных знаний и т. п. Несмотря на отмеченные преобразования, в развитом интеллекте этапы его развития сохраняют свои отчетливые следы: они оказываются структурными уровнями его организации. Это ярко обнаруживается в решении творческих задач. При нетворческой задаче развитый интеллект реализует готовые логические программы. Однако при творческой задаче картина меняется. Провал избранной программы отбрасывает организацию деятельности решающего на нижние структурные уровни интеллекта. Он повторяет смену типов поведении, характерных для каждого из этапов развития. Человек как бы карабкается по лестнице структурных уровней интеллекта. А лестница эта построена из трансформированных этапов развития. Структурные уровни организации интеллекта выступают теперь как функциональные ступени решения творческой задачи.

Штора для ванной "Рыжий кот", арт. SC-РЕ09.
Штора для ванной Рыжий кот SC-РЕ09 изготовлена из 100% полиэстера с тефлоновой пропиткой. Материал ценится за свою устойчивость ко
364 руб
Раздел: Занавески
Лоток (сортер), 4 отделения, вертикальный, сборный.
- предназначен для сортировки и временного хранения документов различных размеров, писем, счетов и другой документации - устойчивый на
317 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Ручки гелевые "Пчелка", 30 цветов.
Набор гелевых ручек. Количество цветов: 30 (4 классических, 6 пастельных, 5 смешанных, 6 неоновых, 10 блестящих). Прочный пластиковый
554 руб
Раздел: Цветные
скачать реферат История развития жизни на земле

. Геохронологическая таблица. ЭРЫ Периоды и их Длительность (в млн. лет) Животный и растительный Мир Название и длительность ( в млн. лет) Возраст ( в млн. лет) Кайнозойская (новой жизни). 67 67 Антропоген, 1.5 Появление и развитие человека. Животный и растительный мир принял современный облик Неоген, 23.5 Господство млекопитающих, птиц Палеоген, 42 Появление хвостатых лемуров, долгопятов, позднее – парапитеков, дриопитеков. Бурный рас- цвет насекомых. Продолжается вымирание крупных пресмыкающихся. Исчезают многие группы головоногих моллюсков. Господство покрытосеменных растений. Мезозойская (средней жизни), 163 230 Меловой, 70 Появление высших млекопитающих и настоящих птиц, хотя и зубастые птицы еще распространены. Преобладают костистые рыбы. Сокращение папоротников и голосеменных. Появление и распространение покрытосеменных. Юрский, 58 Господство пресмыкающихся. Появление археоптерикса. Процветание головоногих моллюсков. Господство голосеменных. Триасовый, 35 Начало расцвета пресмыкающихся. Появление первых млекопитающих, настоящих костистых рыб. Палеозойская (древней жизнь), 340 Возможно, Равен 570 Пермский, 55 Быстрое развитие пресмыкающихся.

скачать реферат О временных циклах

Таким же образом, все циклы любых объектов, начиная от Вселенского, включают в себя все без исключения временные циклы меньшего порядка, вплоть до субатомных. Примерами давно известных циклов могут служить Лунный, Земной, Солнечный, Галактический. Итак, начнем исследование Вселенной с исследования . зародыша человека. Здесь у читателя, предполагаю это с большой долей уверенности, может возникнуть вопрос – а с того ли я начал? Ведь по всем канонам начинать принято с момента рождения Вселенной, возникшей, по установившимся взглядам, в результате Большого Взрыва. Дальше положено описывать, как появились частицы, атомы и материя – поражающая воображение мощь в невообразимо огромном пространстве. Вот здесь и проявляется преимущество данной методики исследования, которое предопределено существованием приведенного выше закона. Начать можно с любого момента существования Вселенной, и лучше всего с циклов наблюдаемых нами непосредственно, а не гипотетического, не наблюдаемого никем, момента Большого Взрыва. Затем можно, логически и фактически обоснованно, перейти к описанию ВСЕХ СУЩЕСТВУЮЩИХ ЯВЛЕНИЙ ПРИРОДЫ. Известный факт – зародыш повторяет все эволюционные этапы развития человека и из одноклеточного, простейшего существа, путем бурного деления клеток развивается до сложнейшего человеческого организма, проходя через все промежуточные этапы (рыб, земноводных, рептилий, первых млекопитающих).

скачать реферат Профориентационная работа с подростками и студентами

При выборе будущей профессии, в ходе профессионального обучения и в дальнейшем процессе становления профессионала в условиях выполнения им трудовой деятельности, повышения квалификации, постдипломного обучения, построения карьеры и достижения профессиональных успехов, – на всех этапах развития человека как профессионала он действует в условиях двух групп факторов: объективных и субъективных. Объективные факторы – это требования, нормы и ограничения, выдвигаемые со стороны профессии к его труду и наличию у него определенных свойств и особенностей (профессиональных знаний, умений и навыков, профессионально значимых качеств). Субъективные факторы – это имеющиеся у данного, конкретного работника задатки и способности, индивидуально-психологические свойства и особенности, его мотивация и уровень притязаний, самооценка и психологическая защита от ошибок и неудач. Теоретически необходимо, чтобы система объективных профессиональных требований находилась в соответствии, взаимной сообразности с субъективными особенностями и возможностями человека-профессионала.

скачать реферат Роль растительного и животного мира

Оленеводы перегоняют их на лучшие пастбища, охраняют с помощью собак от волков, делают прививки от болезней. Домашние кролики — самые плодовитые и быстрорастущие из сельскохозяйственных млекопитающих. Их выращивают с целью получения вкусного нежного мяса и хорошего меха, из которого шьют различные меховые изделия. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ МИРА ЖИВОТНЫХ НА ЗЕМЛЕ Развитие мира животных от одноклеточных к многоклеточным. Первыми животными на Земле были древние одноклеточные, от которых произошли современные саркодово-жгутиковые, инфузории, споровики и др. От древних колониальных жгутиковых с животным типом питания произошли древние многоклеточные животные, тело которых состояло из двух групп клеток: жгутиковых (наружных) и пищеварительных (внутренних). Образование первых многоклеточных животных было крупным событием в историческом развитии животного мира: появились широкие возможности к разделению клеток по выполняемым функциям, к дальнейшему усложнению строения тела, увеличению размеров и регенерации тела. Развитие животных от низших многоклеточных к высшим многоклеточным. От примитивных двуслойных животных — древних кишечнополостных — путем образования у них третьего зародышевого листка произошли древние примитивные черви.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.