![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Биология |
Биологические основы выращивания сёмги | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Как известно, наследственная информация у человека и у многих других существ заключена в ДНК одном из компонентов клеточного ядра, в виде химических символов. Известно, что молекула ДНК образована двумя нитями, скрученными в двойную спираль, каждая из которых представляет собой полимерную цепь, образованную четырьмя так называемыми нуклеотидами родственными, но отличающимися друг от друга низкомолекулярными соединениями. Комбинацией из этих четырех символов составляются тексты генетической информации, смысл которой напрямую зависит от рода и числа нуклеотидов, а также порядка их чередования. Молекулы ДНК огромны, число составляющих их нуклеотидов исчисляется миллионами и сотнями миллионов, в целом же геном человека состоит приблизительно из трех миллиардов нуклеотидов. Обычно их считают парами, имея в виду двойную спираль и все невообразимое множество клеток, составляющих организм человека, имеет в своем составе это громадное количество нуклеотидов. Именно наличие единой генетической программы объясняет тот факт, что в процессе эмбрионального формообразования деление клеток приводит к возникновению не просто однородной биомассы, наподобие культуры дрожжей, а столь сложной системы как человеческий организм и зная об этом, можно наладить в лабораторных условиях выращивание отдельных человеческих органов на любой подходящей биологической основе
Подращивание следует проводить в монокультуре. Выращивание сеголеток Проводится в выростных прудах в поликультуре с растительноядными рыбами (без карпа). При выращивании сеголеток черного кубируют в аппаратах ВНИИПРХ. Личинки выдерживают в садках до заполнения воздухом плавательного пузыря. Список использованной литературы Власов В.А. Приусадебное хозяйство. – М.:Изд-во ЭКСМО-Прес, Изд-во Лик Пресс, 2001 г. Козлов В.И. Справочник фермера–рыбовода. – М.: Изд-во ВНИРО, 1998 г. Мухачев И.С. Биологические основы рыбоводства. Изд-во: ФГОУ ВПО «ТГСХА», Тюмень 2000 г.
Основные объекты социального контроля - правовые и моральные нормы, обычаи, административные решения. Действие социального контроля сводится главным образом к применению различных санкций к нарушителям социальных ограничений. Социальный контроль осуществляется государством, а также любой социальной группой (взаимный контроль участников какого-либо процесса, различные формы выражения общественного мнения, напр. моральное осуждение, отказ от контактов и др.). СОЦИАЛЬНЫЙ СЛОЙ - обозначение социальной группы, выделяемой на основании некоторых общих признаков, напр., квалифицированные рабочие, пенсионеры и др. СОЦИНТЕРН - см. Социалистический интернационал. СОЦИОБИОЛОГИЯ - междисциплинарное научное направление, изучает биологические основы социального поведения животных и человека, используя данные этологии, генетики, экологии, эволюционной теории, социальной психологии, этнографии и др. Сложилось в 70-е гг. 20 в. (главным образом в США - Э. О. Уилсон, Д. Бэрэш, Ч. Ламсден, и др.). Социобиология исходит из возможности обнаружения у животных предпосылок поведенческих форм, свойственных человеку
ЮФ «Крымский Агротехнологический Университет» НАУ Факультет Технологии Производства Хранения и Переработки Продукции Растениеводства Кафедра технологии производства, хранения и переработки продукции растениеводства КУРСОВОЙ ПРОЕКТ На тему: «Разработка адаптивной технологии выращивания кукурузы на зерно в условиях Первомайского района». Выполнил: Студент факультета ТПХ и ППР А-51.2 группы Брабец В. А. Проверил: Изотов А. М. Симферополь 2007 г. СодержаниеВведение 1. Обзор литературы 2. Биологические основы управления ростом и развитием растений, урожаем и качеством продукции 3 Природно-экономические условия 3.1 Почвенно-климатическая характеристика хозяйства 3.2 Народно-хозяйственное значение культуры и эффективность её производства 4 Программирование урожая сельскохозяйственных культур 4.1 Определение потенциальной урожайности и расчет фактического КПД ФАР 4.2 Расчет действительно возможной урожайности 4.3 Расчет доз удобрений на программируемую урожайность 4.4 Расчет фотометрических показателей и норм высева культуры 5 Разработка системы агротехнических мероприятий по получению программируемой урожайности с заданным качеством продукции 5.1 Место кукурузы в севообороте 5.2 Система удобрений 5.3 Система обработки почвы и допосевного применения гербицидов 5.4 Выбор сортов и подготовка семян к посеву 5.5 Технология посева культуры 5.6 Уход за посевами 5.7 Уборка урожая 5.8 Составление технологической схемы Выводы и предложения Список литературных источников Введение Кукуруза — является сельскохозяйственной культурой универсального назначения.
Его просто поглотило новое. Сублимация - это очень уродливое слово. Оно несет в себе отзвук неприятия и конфликта Секс нужно принимать таким, какой он есть. Это просто биологическая основа существования жизни. Не придавайте ему никакого духовного или антидуховного значения. Просто поймите факт секса. Когда вы принимаете его как биологический факт, тогда он перестает занимать вас. Вы становитесь озабоченными только тогда, когда придаете ему духовное значение. Поэтому не придавайте ему никаких значений, не создавайте вокруг секса философий. Просто наблюдайте факты. Не делайте ничего ни в пользу секса, ни против него. Пусть он будет таким, какой он есть, примите его как нечто нормальное. Не становитесь по отношению к нему в неестественную позу. Подобно тому, как у вас имеются руки и глаза, у вас также есть и секс. Вы ведь не возражаете против своих рук и глаз, так не возражайте против секса. Вопрос о том, как поступать с сексом, бессмысленен. Глупо создавать действенное отношение к сексу. Это - данность. Вы пришли в жизнь через секс, и в вас заложена программа продолжения жизни через секс
По мере усиления негативного воздействия человека на окружающую среду интерес к рыбоводству продолжал возрастать. Особенно интенсивно рыбоводство стало развиваться во второй половине XX века, когда состояние природной среды начало резко ухудшаться, а численность промысловых рыб сокращаться. Изменение условий среды и возросший спрос на рыбную продукцию потребовали от человека обратить особое внимание на производство рыбы в искусственных условиях. В России начали интенсивно разрабатываться методы прудового и озёрного рыбоводства. В развитии как отечественного, так и мирового рыбоводства большое значение имели работы российских исследователей. Среди них особую ценность для рыбоводства представляли исследования В.П. Врасского, П.И. Малышева – исследователя и организатора рыбоводства в Сибири, А.Т. Болотова – основоположника рыбохозяйственной мелиорации, А.Н. Державина, разработавшего экологический способ подготовки производителей рыб к нересту и метод обесклеивания икры, В.К. Солдатова – инициатора и организатора разведения дальневосточных лососей, Б.И. Черфаса, разработавшего биологические основы воспроизводства рыбных запасов в естественных водоёмах, Н.Л. Гербильского, предложившего метод гипофизарных инъекций, Е.В. Бурмакина и Г.А. Головкова, доказавших целесообразность выращивания сиговых рыб в специально подготовленных озёрах, и многих других выдающихся исследователей.
Владельцы источников повышенной опасности солидарно несут ответственность за вред, причиненный в результате взаимодействия этих источников (столкновения транспортных средств, перевозящих, к примеру, опасные вещества) третьим лицам, по общим основаниям, предусмотренным в ст. 1079 ГК РФ. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. С каждым годом число экологических преступлений и иных правонарушений увеличивается. Они все больше влияют на состояние общественной безопасности, в ряде регионов выступают фактором политической дестабилизации. Экологические преступления причиняют вред не только экономике страны, но и подрывают сами биологические основы существования человека. Всё это диктует необходимость наращивать усилия всех государственных, в том числе и правоохранительных органов, в охране и восстановлении естественной среды обитания человека. Повседневная практика свидетельствует о том, что только силами природоохранных и контролирующих органов остановить разрушительный экологический беспредел невозможно. Эти органы снизу доверху замыкаются на исполнительную власть, принимающую окончательные экономические и экологические решения. В силу зависимого положения они часто вынуждены идти на компромиссы, потакать местническим и ведомственным интересам, а принципиальная позиция отдельных контролеров нередко властями просто игнорируется.
Охрана природной среды является важнейшей функцией системы правоохранительных органов. От повышения уровня ее деятельности зависит улучшение экологической ситуации. Органы внутренних дел должны предотвращать и расследовать экологические преступления, которые представляют собой совокупность противоправных деяний в сфере экологии, подрывающих биологические основы человеческого общества. Несмотря на то, что в данной работе речь пойдет о возобновляемых ресурсах и основных функциях органов внутренних дел по их охране, надо заметить, что возобновляемые ресурсы - это не бесконечные ресурсы, просто их цикл восполнимости гораздо меньше чем у невозобновимых. К таким ресурсам относятся: вода, воздух, солнечный свет, почва, растения и животные. Под таким ресурсом как земля понимается ее верхний слой - почва, ее плодородие и применимость в сельском хозяйстве выливается в "плодородие", которое может быть: - естественным (первоначальное, естественное); - искусственным (культурное, создаваемое человеком в результате хозяйственной деятельности); - экономическим (потребность почвы обеспечивать высокие урожаи).
Большую роль в развитии сельского хозяйства сыграла деятельность академика ВАСХНИЛ И. В. Мичурина, селекционера, автора более чем 300 сортов плодово-ягодных культур. Продолжали работу отечественные авиаконструкторы. В 1918 г. был основан Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ). Создателями его были Н. Е. Жуковский и С. А. Чаплыгин. Значительных достижений удалось достичь в физике. Основоположником современной полупроводниковой физики стал академик А. Ф. Иоффе, по инициативе которого были открыты Физико-технический институт, Институт полупроводников АН СССР и др. В 20-е гг. начинал свою исследовательскую деятельность П. Л. Капица, впоследствии академик, основатель Института физических проблем АН СССР, лауреат Нобелевской премии (1978 г.). Продолжают работу физиолог И. П. Павлов; теоретик ракетной техники К. Э. Циолковский; химик, изобретатель синтетического каучука С. В. Лебедев; изобретатель реактивного двигателя конструктор Ф. А. Цандер; биогеохимик, автор учения о ноосфере В. И. Вернадский. Неоценимый вклад в развитие отечественной науки был сделан братьями Вавиловыми. Н. И. Вавилов – биолог, основоположник современного учения о биологических основах селекции, академик, первый президент ВАСХНИЛ (Всесоюзной академии сельскохозяйственных наук им. Ленина) и С. И. Вавилов – физик, основатель научной школы физической оптики, академик, президент АН СССР.
Внимательный читатель легко узнает, что основная позиция этой книги — это позиция редукционизма. Редукционист 22 Л. Р. ЛУРИЯ пытается объяснить явления, сведя их к частям, которые и составляют целое. Биологические основы поведения могут быть сведены к движениям мышц и сокращениям желез, которые, в свою очередь, являются результатом химических процессов. Эти химические процессы могут быть поняты из изменений молекулярных структур, которые, в свою очередь, сводятся к изменениям соотношений атомов на субмолекулярном уровне и выражены в математических показателях. Логическое распространение редукционизма и позволит выразить поведение человека в математических понятиях»3. Естественно, что психология, разрабатываемая с таких позиций, теряет всякую возможность научно подходить к сложнейшим, специфическим для человека формам сознательной деятельности, которые являются продуктом сложного социального развития и которые отличают человека от животного. Таким образом, из столкновения этих двух больших направлений в психологии и возник кризис психологической науки. Кризис этот, который сформировался окончательно к первой четверти нашего века, заключался в том, что психология практически распалась на две совершенно независимые дисциплины.
Происходит видообразование. Современные представления о происхождении видов живых организмов. Основные положения синтетической теории эволюции. (30 – 40 гг. 20в.) (объединение законов Менделя и теории Дарвина) 1.в основе эволюции лежат генетические изменения. 2.мутации представляют собой источник изменчивости живых организмов мелкие(точечные) крупные(хромосомные) Мелкие мутации дают материал для естественного отбора. Крупные могут быть губительны. Мутации случайны . 3.центральная догма молекулярной биологии – молекула ДНК. Генетическая информация передается в одном направлении ДНК РНК белок. 4.эволюция – изменение частот генов. 5.эволюционные изменения могут происходить в результате мутаций, дрейфа генов, естественного отбора, поступления оттока генов популяций 6.эти принципы достаточны, чтобы объяснить адоптацию к условиям жизни всех видов живых организмов. Все живые организмы имеют единую химическую, физическую и биологическую основу. 1.Химическое единство всех живых организмов.
Они утверждены по лесному хозяйству. По охотничьим животным таксы установлены на отдельные виды животных, определена таксовая стоимость каждого незаконно уничтоженного животного. По рыбным запасам – также по отдельным видам. Таксы устанавливаются уполномоченными государственными органами. Заключение Охрана природы – задача нашего века, проблема, ставшая социальной. Мы постоянно слышим об опасности, грозящей окружающей среде, но до сих пор многие из нас полагают, что мы ещё успеем справиться со всеми выявившимися затруднениями. Мы вынуждены сегодня признать, что тревожная экологическая ситуация сложилась во многих регионах нашей страны в результате некомпетентного хозяйствования, недостатка знаний и действий вслепую, потребительского отношения к природным богатствам. С каждым годом число экологических преступлений и иных правонарушений увеличивается. Они все больше влияют на состояние общественной безопасности, в ряде регионов выступают фактором политической дестабилизации. Экологические преступления причиняют вред не только экономике страны, но и подрывают сами биологические основы существования человека. Всё это диктует необходимость наращивать усилия всех государственных, в том числе и правоохранительных органов, в охране и восстановлении естественной среды обитания человека.
ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОЛОГИЮ Учебное пособиеРаздел 1: ПСИХОЛОГИЯ КАК НАУКА Возникновение и развитие психологии. Отрасли психологии. Методы психологических исследований.Раздел 2: СУЩНОСТЬ И ГЕНЕЗИС ПСИХИКИ Понятие о психике. Развитие психики в процессе эволюции животного мира. Сознание человека. Сознание и бессознательное.Раздел 3: БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХИКИ Строение нервной системы человека. Клеточные механизмы нервной системы.Раздел 4: ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ Ощущение. Восприятие. Воображение. Представление. Память. Внимание. Мышление. Речь.Раздел 5: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ И ВОЛЕВЫЕ ПРОЦЕССЫ Эмоции. Волевые процессы.Раздел 6: ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ Понятие личности в психологии. Индивидуальные особенности человека: 1. Темперамент. 2. Характер. 3. Способности. Талант. Гениальность. СЛОВАРЬ ЛИТЕРАТУРА Раздел 1: ПСИХОЛОГИЯ КАК НАУКА.1. Возникновение и развитие психологии. Психология - наука о закономерностях развития и функционирования психики. Взаимодействие всех живых существ с окружающим миром осуществляется посредством особого рода психических процессов и состояний.
Бехтерев фактически ввел в психологию понятия индивида, индивидуальности и личности, считая, что индивид- это биологическая основа, над которой надстраивается социальная сфера личности. Большое значение имели и исследования структуры личности, в которой Бехтерев выделял пассивную и активную, сознательную и бессознательную части. Интересно, что, как и Фрейд, он отмечал доминирующую роль бессознательных мотивов во сне или при гипнозе и считал необходимым исследовать влияние опыта, приобретенного в это время, на сознательное поведение. Исследуя отклоняющееся поведение, он исходил из ограниченности тех способов коррекции, которые во главу угла ставили положительное подкрепление желательного поведения и отрицательное – нежелательного. Он полагал, что любое подкрепление может зафиксировать реакцию. Избавиться от нежелательного поведения можно, создав более сильный мотив, который вберет в себя всю энергию, затрачиваемую на нежелательное поведение. Таким образом, Бехтерев во многом предвосхитил идеи о роли сублимации и канализации энергии в социально приемлемом русле, разрабатываемые психоанализом.
Это требование часто подвергается испытаниям, особенно в случаях большого разрыва в уровне духовного, политического и нравственного развития супругов и различия их общественного положения. Вот почему равенство в семье требует участия обоих супругов в общественно-полезном труде, в общественной деятельности и домашнем труде, потому, что только равное участи создаёт благоприятные условия для такого же равного развития обоих супругов, для их духовной близости. Особую важность представляет моральная обязанность по воспитанию детей. Выполнение семьёй функций воспитания детей может успешно осуществляться, если в семье устанавливается атмосфера дружбы, взаимоуважения, взаимопомощи, разумной требовательности к детям, уважения к труду. Именно в семье закладываются генетические, биологические, основы здоровья, а также привычки, навыки, установки по отношению к своему здоровью. Занимается человек физкультурой или не занимается, любит быть в свободное время в лесу, на природе или не любит, подвижный образ жизни ведёт или малоподвижный и т.д. - всё это обычно начинается с семьи.
Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями. Самоконтроль при занятиях физической культурой и спортом 3.1. Мотивация и целенаправленность самостоятельных занятий 3.2. Формы и содержание самостоятельных занятий 3.3. Особенности самостоятельных занятий для женщин 3.4. Управление самостоятельными занятиями 3.5. Пульсовой режим рациональной тренировочной нагрузки для лиц студенческого возраста 3.6. Энергозатраты при физической нагрузке разной интенсивности 3.7. Гигиена самостоятельных занятий 3.8. Профилактика травматизма 3.9. Самоконтроль при занятиях физической культурой и спортом 4. Социально-биологические основы физической культуры 4.1. Основные понятия 4.2. Организм человека как биосистема 4.3. Кровеносная система 4.4. Нервная система 4.5. Эндокринная система 4.6.Функции дыхания 5. Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности. Средства физической культуры в регулировании работоспособности 5.1. Основные понятия 5.2. Особенности учебного труда студентов 5.3. Формирование профессионально важных качеств средствами физической культуры, спорта и туризма 5.4. Особенности интеллектуальной деятельности студентов 6.
Содержание Введение 6 1 Физическая культура в общекультурной и профессиональнойподготовке студентов 7 1. Основные понятия 7 2. Физическая культура - часть общечеловеческой культуры 7 3. Система физического воспитания 9 4. Компоненты физической культуры 10 5. Организационно-правовые основы физической культуры испорта 11 6. Физическая культура и спорт в высшем учебном заведении . .15 2 Социально - биологические основы физическойкультуры 20 1. Основные понятия -. 20 2. Организм человека как единая саморазвивающаяся и саморегулируемая биологическая система 20 3. Характеристика функциональных систем организма и ихсовершенствование под воздействием направленной физической тренировки 221. Опорно-двигательный аппарат 22 2. Сердечно-сосудистая система (система кровообращения) 27 3. Дыхание. Дыхательная система 31 2.3.4 Нервная система 33 2.4 Обмен веществ и энергии - основа жизнедеятельностиорганизма человека 34 3 Здоровый образ жизни. Физическая культура в обеспеченииздоровья 36 1. Основные понятия 36 2. Здоровье человека как ценность. Факторы, определяющиездоровый образ жизни 361.
Изучение души заменяется на изучение сознания. 5-й этап: конец 19-го века - зарождение научной психологии. 2 школы: структуралисты (пытались представить, описать сознание с точки зрения структуры) и фундаменталисты (пытались описать с позиции выполняемых функций). 6-й этап, начало 20-го века (до 30-х гг.): - бихевиористический подход, поведение индивидуума определяется внешней средой в данной ситуации. - биологический подход, изучали различие форм поведения в зависимости от функционирования нервной и гормональной систем. Представители этого подхода - социобиологи - исследуют биологические основы природы человека, пытаясь объяснить при этом его развитие, как реализацию заложенной в него от рождения определенной программы. - когнитивный подход - упор на формирующиеся в мозгу человека знания и умения. Попытка выяснить или объяснить способы совершенствования мыслительных процессов и переработки информации. 7-й этап (30-е гг.): психоаналитический подход Фрейда. Пытался объяснить поведение человека прошлым опытом, который был вытеснен в подсознание. Структуру подсознания можно представить в виде: Я подсознание общественное подсознание В подсознании находится вся информация, которую человек получил с момента его рождения.
![]() | 978 63 62 |