![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Сельское хозяйство |
Анализ работы диагностического отдела учреждения "Горветстанция" | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
С помощью системы аналитических показателей определяется влияние факторов техники, технологии, организации труда, производства и управления, финансовых, кредитных и расчётных отношений на эффективность хозяйственной деятельности. Для обеспечения такой комплексности анализа к нему привлекают работников разных инженерно-технических и экономических специальностей. Проанализированные ими материалы по отдельным участкам или сторонам работы предприятия затем обобщаются экономистами-аналитиками по предприятию (или объединению) в целом. Руководят аналитической работой (составляют планы, контролируют их выполнение, проверяют и обобщают результаты): на крупных предприятиях — экономические лаборатории и бюро экономического анализа, подчинённые главному экономисту; на средних и мелких — бюро или группы экономического анализа в плановом отделе. В аналитической работе активное участие принимают партийные, комсомольские и профсоюзные организации. В научно-технических обществах имеются общественные бюро экономического анализа — ОБЭА, которые получили широкое распространение на предприятиях всех отраслей народного хозяйства, в вышестоящих органах и научно-исследовательских учреждениях
На основании вышеизложенного можно определить некоторые пути совершенствования организации планирования оперативно-розыскных мер по предупреждению преступлений с учетом специфики оперативно-розыскной профилактики: разработка планов мероприятий должна осуществляться на основе глубокого анализа, изучения результатов работы за предшествующий период, задач, вытекающих из складывающейся оперативной обстановки и прогнозов ее развития; планируемые мероприятия должны быть направлены на решение ключевых проблем, связанных с недопущением преступлений, отвечать требованию упреждающего реагирования на развитие негативных тенденций в оперативной обстановке; обязательное включение в планы мероприятий, конкретно направленных на выявление и устранение обстоятельств, способствующих совершению преступлений, выявление осужденных, от которых их можно ожидать, либо их подготавливающих; мероприятия должны планироваться с учетом конкретных возможностей подразделения, имеющихся в наличии сил и средств, то есть должны быть реально выполнимы, обеспечены финансовыми, материально-техническими и кадровыми ресурсами, иметь четкую формулировку, не допускающего двоякого толкования; при разработке планов необходимо правильное и конкретное определение исполнителей на которых возлагается ответственность за проведение мероприятий; обеспечение установления контроля за выполнением запланированных мероприятий со стороны руководства ИК, начальника оперативного подразделения, начальников других отделов и служб колонии с учетом их компетенции, перенос сроков проведения отдельных мероприятий возможен только с разрешения руководителей План работы оперативного отдела колонии-поселения по противодействию преступности в исправительном учреждении составляются в произвольной форме, однако при этом необходимо соблюдать ряд требований.
Ему, конечно же, ничего не стоило загнать иголку человеку под ноготь или прижечь тело горящей папиросой». Это уже не портрет интеллектуала. В начале 1941 года Люшкова перевели на работу в гражданское учреждение «Това кенку дже» (Бюро по изучению Восточной Азии), являющееся фактически филиалом японской военной разведки. В обязанности входило изучение и анализ агентурных материалов, сведений радиоразведки и приграничных наблюдательных пунктов, а также показаний перебежчиков из Советского Союза. На основе этих материалов бывший чекист готовил аналитические сводки о положении в СССР. Так, в частности, Люшков подготовил критические заметки к «Краткому курсу истории ВКП(б)», проанализировал материалы стенографического отчета XVIII съезда партии[277]. Японцы активно использовали Люшкова и в пропагандистской войне против СССР. Подготовка антисоветских пропагандистских материалов и документов концентрировалась в 8-м секторе разведывательного отдела японского Генштаба. Сотрудники этого сектора привлекали в качестве эксперта Люшкова
2 Изменения социальных условий в конце 80 - х начале 90 - х годов, привело к кризису воспитательной работы в образовательных учреждениях. Отказ от коммунистического воспитания привел к потере цели воспитания (гармонически развитая личность), основного направления воспитательной работы (деятельности пионерской и комсомольской организации). В результате воспитательная работа , представляющая собой совокупность воспитательных мероприятий , перестала решать современные проблемы воспитания . 3 Программа воспитания (Петербургская концепция) предложила иной взгляд на воспитание, воспитательную работу, раскрыв гуманистический смысл данных мероприятий. Воспитание как развитие , сохранение и преобразование человеческого качества в педагогическом взаимодействии . Воспитательная работа как совокупность усилий педагога , осознанно предпринимаемых для решения конкретных задач созидания Человека . Педагогами города были предложены следующие шаги в освоении гуманистического смысла воспитания: 1) Формирование теоретико-методологической и технологической готовности педагогов к работе в системе гуманистических отношений, постепенный отказ от стереотипов профессиональной деятельности . 2) Развитие и анализ педагогических целей учебно-воспитательных учреждений, их " очеловечивание ", гуманизация, переориентация на совершенствование личностных качеств и межличностных отношений. 3) Выработка каждым учреждением своей концепции воспитания с учетом потребностей, интересов, пожеланий, учеников, и их родителей.
Теоретическая работа отдела идет по пяти проблемам современной генетики: проблема гена, факторы мутационного процесса, механизм наследственности, наследственность и изменчивость простейших организмов и генетические основы органической эволюции. В работе отдела большую роль играл научный семинар. Все экспериментальные и теоретические проблемы отдела проходили через обсуждение, здесь они получали оценку, критику, идейное завершение. Работа семинара - это метод освоения огромной современной генетической литературы, наконец, это творческая лаборатория, где возникает, создается и развивается свой подход, самостоятельное восприятие задач, проблем и путей генетики, определяющих экспериментальную работу. Работой семинара по праву можно гордиться. Он регулярно собирается раз в шестидневку. За три года прошло 100 заседаний, причем... в течение последнего, 1933 года, когда начал работать новый отдел, прошло 48 заседаний, которые посетили 1495 человек. В работе коллоквиума принимали участие 14 исследовательских учреждений и представители других городов
Министерство образования Российской ФедерацииРоссийский государственный профессионально-педагогический университет Кафедра социальной и прикладной психологии КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине «Психология профессионального образования» на тему: «Личностные качества педагога» Выполнил: Студентка гр. ЗПИ-215 Викторова Проверил: Екатеринбург 2004СОДЕРЖАНИЕ: стр.1. Введение. 22. Требования к личностным качествам педагога. .3 3. Профессиональная компетентность. .5 4. Педагогическая центрация. .6 5. Анализ результатов диагностического исследования. 7 6. Заключение. 15 7. Список литературы. .17Введение. Положение о важной, определяющей роли педагога в процессе обучения является общепризнанным во всех педагогических науках. Термин «педагогика» имеет два значения. Первое - это область научного знания, наука, второе – область практической деятельности, ремесло, искусство. Дословный перевод с греческого – «детоводитель» в смысле искусства «вести ребенка по жизни», т.е. обучать, воспитывать его, направлять духовное и телесное развитие.
На основании анализа выявленных потребностей отдел подготовки кадров должен сформулировать специфические цели каждой программы обучение, а также оценить экономическую эффективность этих программ. Всё чаще затраты на профессиональное обучение рассматриваются как капиталовложения в развитие рабочих кадров предприятия. Эти капиталовложения должны принести отдачу в виде повышения эффективности деятельности предприятия. При выборе методов обучения предприятие должно, прежде всего, руководствоваться эффективностью их воздействия на конкретную группу обучающихся. При этом необходимо учитывать принципы обучения взрослых людей, а именно: актуальность, участие, повторение, обратная связь. Существует огромное количество методов развития профессиональных знаний и навыков. Все они могут быть разделены на две большие группы – обучение непосредственно на рабочем месте и обучение вне рабочего места (в учебном классе). Основными методами обучения на рабочем месте являются: инструктаж, ротация, ученичество и наставничество. Инструктаж представляет собой разъяснение и демонстрацию приёмов работы непосредственно на рабочем месте и может проводиться как сотрудником, давно выполняющим данные функции, так и специально подготовленным инструктором.
Они касались как событий далекого прошлого адыгов, так и сюжетов и эпизодов недавней истории: революции и Гражданской войны, обретения нац. государственности и становления автономии, развития национального просвещения и культуры7. Несмотря на некоторые успехи в решении непростых задач изучения истории, культуры и быта населения области, усилий одной редакционно-издательской комиссии и отдельных лиц оказалось все же недостаточно. Это осознавали и руководители национально-культурного строительства в Адыгее, предпринимавшие определенные попытки по созданию какого-либо самостоятельного научно- краеведческого учреждения или организации, способных стать центром сосредоточия всех научно-исследовательских работ8. О попытках организации подобного научного центра, правда, в самых общих чертах, контурах, можно узнать из официальных материалов ОБОНО, датированных еще началом 1920-х гг. "Научного Адыгейского Общества Краеведения пока не удалось организовать за ограниченностью научных туземных сил. Но попытки в этом направлении имеются.",— читаем, к примеру, в информационном отчете АдыгОБОНО за 1922—23 уч. год. Далее сообщается о некоторых результатах краеведческой работы сотрудников отдела (главным образом ред.-издательской комиссии и методического совета) за указанный период и планах на ближайшую перспективу, о желании "издавать периодический журнал, который должен задаться целью всесторонне освещать жизнь Адыгеи."9, о командировке в различные вузы страны "в целях подготовить собственные профессиональные педагогические и научные кадры", первых групп черкесской и русской молодежи.
Однако специальных исследований проблемы материально-бытового обеспечения этих слоев населения также не появилось - основное внимание уделялось их героическому труду в тыловых районах в годы войны. В этот промежуток времени публикуются исследования, посвященные трудовому подвигу советских женщин в годы ВОВ , но не рассматривающие их социальных проблем. Подобная ситуация сложилась и в анализе проблем подростков и молодежи в военное время . До сих пор нет ни одной работы об их жизни, быте и досуге. Охрана детства - проблема, исследованная более детально. Главным образом, получили изучение вопросы эвакуации детей и их обустройства в восточных районах, проблемы детской беспризорности, всенародной помощи детям в годы войны . Хуже разработаны проблемы материнства и детства, работы детских дошкольных учреждений и детских домов, вопросы опеки, усыновления детей. Следует отметить литературу о семьях военнослужащих, о раненых воинах и инвалидах. До сих пор нет работ, где были бы приведены общие данные о численности и социальном составе инвалидов войны, недостаточно изучен вопрос их социальной реабилитации.
Результаты эксперимента оказались далеко неоднозначными. Анализ работы театров показал, что они отреагировали на этот эксперимент повышением стоимости билетов, что, в принципе, ведет к их элитарности. Подавляющее большинство зрителей было таким образом отсечено от театрального искусства. Нечто подобное произошло и с другими учреждениями культуры - Дворцами, Домами культуры, библиотеками. Их заставили искать внебюджетные источники финансирования, заниматься поиском “добрых” банкиров, предпринимателей и купцов и сдавать свои помещения в аренду коммерческим организациям. Так были созданы экономические предпосылки для разрушения инфраструктуры сферы культуры и постепенного превращения традиционных учреждений в особый вид коммерческих предприятий, ориентированных не на расширение собственно культурных задач, а на получение прибыли. Постепенно начала сворачиваться деятельность кружков и коллективов художественной самодеятельности, одновременно стало быстро увеличиваться количество “доходных“ организаций. На базе государственных, профсоюзных, колхозных учреждений начали возникать видеосалоны, пункты проката аудио- и видеокассет. Несмотря на внедрение коммерческих начал в свою деятельность, культурные учреждения не удержались на своих позициях и под напором рынка стали превращаться в откровенно коммерческие структуры.
Препараты ИФН следует назначать очень осторожно и взвешенно. В каждом конкретном случае необходимо сопоставлять ожидаемую эффективность лечения, с одной стороны, и риск развития нежелательных последствий такого вмешательства - с другой. Таким образом, сегодня имеется широкий выбор очень разных возможностей для ведения пациентов с хроническими вирусными гепатитами. Правильность выбора лечебной тактики во многом определяется диагностическими возможностями учреждения, квалификацией врача и его опытом работы в терапии вирусных гепатитов. Список литературы
Более того, служба контроллинга ставится в привилегированное положение, поскольку приказом заместителя директора по экономике остальные службы обязуются предоставлять службе контроллинга всю необходимую информацию. Поэтому не рекомендуется подчинять службу контроллинга начальнику планово-экономического отдела или главному бухгалтеру. Однако, на практике, если какая-то аналитическая работа на предприятии проводится, то этим занимается планово-экономический отдел. Таким образом, планово-экономический отдел будет считать деятельность службы контроллинга «вторжением» на его законную территорию. Но это ошибочное мнение, основные обязанности планово-экономического отдела - это расчёт затрат и финансового результата по цехам, предприятию в целом, видам продукции, именно на это уходит большая часть работы, плановый отдел загружен работой и его усилия направлены не на анализ хозяй ственной деятельности предприятия. В то же время на предприятии должна проводится работа по улучшению экономической деятельности, т.е. должен идти процесс непрерывных улучшений.
Раздел «Ответственность» Начальник бюро экономического анализа планово-экономического отдела несет ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на него настоящей должностной инструкцией обязанностей. В качестве профессиональной ответственности могут применяться меры юридической, дисциплинарной и экономической ответственности. В настоящее время все большее распространение находит страхование экономических рисков профессиональной ответственности. Например, страхование профессиональной ответственности нотариуса, водителя автомобиля, аудитора. Юридическая ответственность частично или полностью касается тех видов ответственности, в которых закреплены регламенты, входящие в состав государственных законов и норм госу дарственного регулирования, например, в Гражданский и Уголовный кодекс. Кодекс законов о труде (КЗОТ). Юридическая ответственность реализуется в форме замечания, выполнения предписанных действий, заключения под стражу, ареста. Дисциплинарная ответственность за бездействие или ненадлежащее выполнение задания реализуется в форме взыскания, замечания, выговора, перевода на другую работу, увольнения.
Проводятся бартерные операции, обеспечивающие собственные потребности, а так же потребности других подразделений УГПЭС «УКРТЕЛЕКОМ» в материалах, комплектующих и др. Работа с неоправданной дебиторской задолженностью предприятия электросвязи является стратегическим направлением финансовой деятельности , и должна проводиться ежедневно.КРУГОВАЯ ДИАГРАММАС юридическими лицами: . автопрозвонка (ежедневно); . прозвонка операторами «Сервисного центра» и группой по работе с дебиторской задолженностью крупных задолженников (более 3000 грн); . отключение от междугородной и международной связи при неоплате счета в установленные сроки; . выставление претензий юридической службой предприятия (май-июнь направлено 178 претензий на сумму 1 145 977,91 грн.); . отключение телефонов (санкция применялась в мае к 200-м организациям , в июне к 150 организациям); . в Арбитражном суде Донецкой области «Сервисный центр» признан кредитором по 4 делам о признании банкротом с имущественными требованиями в сумме 91 829. 05 грн.; . проведение взаимозачета и бартера; . необходимо доработать, в соответствии с требованиями сегодняшнего дня программы «санкций » с целью гибкого применения к должникам; . разрабатываться положение о проведении взаимозачетов, бартерных и других операций , связанных с возмещением долга; . разрабатываются , отделом компьютерных технологий , новые формы и программы анализа по различным направлениям дебиторской задолженности; . ведется работа по проведению вексельных зачетов; . ведется работа , абонентскими отделами, по приведению в соответствие оказываемых услуг в связи с выделенным финансированием для школ, ПТУ, больниц и д.р.; . ведется работа по оплате коммунальных и прочих расходов технических центров Донецкой дирекции взаимозачетом и материалами в счет дебиторской задолженности других предприятий.
Планово-экономический отдел должен осуществлять: -планирование маркетинговой деятельности; -составление бизнес-плана; -контроль выполнения плана; -анализ маркетинговой деятельности. Отдел материально-технического снабжения: -изучение потребностей и нужд поставщиков; -проведение взаиморасчетов за получаемое сырье, заготовку, материалы продукцией завода; -контролировать цены поставщиков, предоставлять по возможности скидки на продукцию завода за стратегически важное сырье. Технический отдел: -изучение действующих на внутреннем и моровом рынке технический требований к товарам и информирование о них непосредственных производителей продукции; анализ технического уровня и качества продукции, ее конкурентоспособность. Цель стратегии предприятия заключается в достижении наибольших преимуществ в конкуренции. Для этого нужно использовать те качества и ресурсы, в которых мы превосходим своих конкурентов. В ходе анализа конкурентов в третьей главе данной работы, стало очевидным, что завод не владеет достаточной информацией о своих конкурентах, используя лишь данные о ценах, качестве и ассортименте продукции.
Анализ жизненных планов подростков показал: 3% подростков предпочли бы вообще не работать ни после 9-го класса, ни в последующие периоды жизни; очень резко упал престиж статуса рабочего: практически ни кто из подростков и их родителей не ориентированы на получение рабочих профессий; упал престиж и научной работы, особенно среди подростков: на этот вид деятельности нацелены лишь 4% подростков и 8% их родителей; упало доверие к бюджетной сфере: на работу в коммерческие фирмы ориентировано в7 раз больше родителей девятиклассников и в 4 раза больше родителей учащихся в 10-11 классах, чем на работу в государственных учреждениях. Практически половина респондентов отмечает, что положение в обществе и место в жизни сегодня никак не связаны с уровнем образования. Важной частью мировосприятия школьников становится снижение авторитета знания и науки в целом, поскольку они знают что труд "интеллигенции" оплачивается ниже, чем труд других слоев общества. Это произошло во многом из-за устойчивого стереотипа невостребованное™ знаний, низкого престижа интеллектуального и высококвалифицированного труда в системе экономических отношений.
Вместе с тем эффективность охраны зависит не только от профессиональных знаний работников охранных предприятий, но и от их психологической культуры. Отбор кандидатов для работы в охране, формирование значимых личных и деловых качеств, постоянная переподготовка - важная задача профессионального отбора. Целью настоящей работы является психологическое изучение психо- физических качеств, мотивации, профессиональной направленности и нервно- психической устойчивости у слушателей Учебно-методического центра по подготовке частных охранников. Эти данные будут положены в основу рекомендации по подбору кандидатов для учебы в центре. Г Л А В А 1. Литературный обзор 1.1. Психологические основы профессионального отбора Действия специалиста по отбору персонала направлены на достижение вполне конкретной цели - обеспечение нормального функционирования фирмы или отдела учреждения, создание профессиональной атмосферы в коллективе, нормализация межличностных отношений. Такое внимание к межличностным отношениям неслучайно. Ведь человек выбирает не только профессию или конкретное место работы, вместе с этим он выбирает и круг своего общения, и социально-экономический уровень, и перспективы дальнейшего жизненного пути.
Заключение В результате проведенного в данной курсовой работе функционально-стоймостного анализа трудовой деятельности специалиста по маркетингу компании ЗАО «МОСРЕНТСЕРВИС», удалось найти пути снижения затрат с одновременным повышением эффективности выполнения ряда его трудовых функций. Кроме этого, удалось снизить затраты на выполнение ряда функций других взаимосвязанных подразделений компании и повысить рентабельность всего предприятия. Думается, необходимо отметить, что рекомендации данные в этой курсовой работе в настоящий момент действительно реализуются в компании ЗАО «МОСРЕНТСЕРВИС» и предварительные результаты показывают рост показателей эффективности работы предприятия в целом и отдела маркетинга в частности. Это прямым образом свидетельствует, что функционально-стоймостной анализ, использующий единство сочетания системного и функционального подхода, является наилучшим методом анализа трудовой деятельности. В планах руководителей компании ЗАО «МОСРЕНТСЕРВИС», после полной реализации данных рекомендаций, касаемых, в основном, одной из ключевых фигур на данном предприятии – специалиста по маркетингу, произвести комплексный функционально-стоймостной анализ работы всех сотрудников предприятия с целью наиболее эффективного использования рабочего времени и повышения эффективности их труда. 5. Литература 1. Кибанов А.Я. Управление машиностроительным предприятием на основе функционально-стоймостного анализа. М.: Машиностроение, 1991. 2. Мосеева Н.К. Функционально-стоймостной анализ в машиностроении. М.: Машиностроение, 1987. 3. Поршнев А.Г., Азоев Г.Л. Маркетинг. Учебное пособие для вузов. М.: ЗАО «Финстатиформ», 1999. 4. Управление персоналом организации. Учебник. /Под ред. Кибанова А.Я. М.: Инфра, 1997. 5. Экономика труда и социально-трудовые отношения. /Под ред. Г.Г. Меликьяна, Р.П. Колосовой. М.: МГУ, 1996.
![]() | 978 63 62 |