![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Сельское хозяйство |
Анализ учета и контроля производства продукции ЗАО ПП "Первый" | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Индивидуальное проектирование рекомендуется проводить на предприятиях со своей спецификой учета, в основном на крупных и средних предприятиях; 3)Pдоработка и установка типового проекта «под ключ» осуществляется фирмами, занимающимися консалтингом в области информационных технологий, а также франчайзинговой сетью, обеспечивающими настройку системы на решение любых отраслевых и специализированных задач, адаптацию к специфике учета на конкретном предприятии. Первый и третий варианты выбора программного продукта фактически ставят пользователя в зависимость от производителя. Очень трудно вести речь об универсальности бухгалтерских автоматизированных систем. Специфика ведения бухгалтерского учета на разных предприятиях, постоянно меняющегося налогового законодательства, изменение форм отчетности определяет необходимость адаптации практически любой системы. Характерной чертой отечественных программ для бухгалтерского учета стало расширение их традиционного состава за счет таких дополнительных модулей, как финансовый анализ, учет инвестиций, производство, складской учет и др
Прикладные методы промышленного инжиниринга включают сравнительно элементарные способы рационализации, позволяющие при небольших затратах получать значительный экономический эффект. Они также предполагают в первую очередь обследование (анализ) и конструирование (синтез) производственных систем (комплексных рабочих мест) и связей между ними. Основные направления промышленного инжиниринга, обеспечивающие высокую эффективность, предусматривают: исследование трудовых процессов; внедрение систем сдельной оплаты труда, учитывающих комплекс условий производства; обеспечение постоянного повышения квалификации работников. Прикладные методы промышленного инжиниринга наиболее эффективны в: учете затрат и объемов производственной продукции и услуг; стимулировании производственных успехов; организации контроля производственных показателей. В учете объемов производства продукции и услуг существенную роль играет определение нормативных показателей затрат рабочего времени. В стимулировании производственных успехов важное место занимает высокое качество продукции и услуг.
Оплата работ по обязательной сертификации конкретной продукции осуществляется заявителем в порядке, установленном соответствующим федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации. При возникновении спорных вопросов по поводу деятельности участников сертификации заинтересованная сторона может подать апелляцию в центральный орган системы сертификации, в Госстандарт России и другие федеральные органы исполнительной власти, проводящие эти работы. Сертификация продукции содержит ряд последовательных процедур, выполняемых ее участниками. При обязательной сертификации сертификат выдается, если продукция соответствует всем требованиям нормативных документов. При отрицательных результатах оценки соответствия продукции орган по сертификации выдает решение об отказе в выдаче сертификата с указанием причин. Срок действия сертификата устанавливает орган по сертификации с учетом состояния производства продукции, срока действия нормативных документов на продукцию, а также срока, на который сертифицировано производство или сертифицирована система качества (если это предусмотрено схемой сертификации)
Поскольку речь идет об исследовании всех аспектов хозяйственной деятельности предприятия, ЭА должен объединить и расширить программы и методики уже существующих видов аудита – производственного, финансовой деятельности, аудита на соответствие. Заключение экоаудитора будет содержать следующую информацию: выводы о соответствии природоохранной и производственной деятельности законодательству и нормативным актам; заключение о состоянии финансово-экономической отчетности, учета, своевременности и величине текущих экологических платежей, целенаправленности использования капитальных средств, выделенных на охрану окружающей среды; оценку воздействия аудируемого предприятия на состояние среды, здоровье производственного персонала, экологию в регионе, данные о наличии и величине выбросов (сбросов) загрязняющих веществ, производство которых ограничено или запрещено международными обязательствами государства;результаты анализа темпов роста производства продукции и количества выбросов и сбросов загрязняющих веществ, потребления энергетических и материальных ресурсов; результаты сравнительного анализа основных показателей природоохранной и производственной деятельности аудируемого предприятия и подобных предприятий в Украине и других странах; оценку потенциальной опасности аудируемого предприятия при возникновении аварийной ситуации, эффективность разработанного плана работ по ликвидации очагов аварии, наличие необходимых материально- технических средств; заключение о профессиональной компетентности работников природоохранных служб предприятия, их обеспеченности современными техническими средствами контроля за соблюдением допустимых величин загрязнения; информированность руководящего и производственного персонала о величине и характере загрязнения окружающей среды их предприятием, наличие материального и морального стимулирования за снижение уровня загрязнения и энерго- и материалоемкости выпускаемой продукции.
Подготовкой фактической информации будет заниматься бюро финансового анализа и контроля, но оно будет предоставлять фактическую информацию подразделениям для проведения план-фактного анализа и устранения ошибок в работе. Итак, планирование должно быть децентрализованным, а учет централизованным. Но это вовсе не означает, что подготовленные планы должны безоговорочно приниматься. Известно много случаев когда ответственные за подготовку бюджетов намеренно завышают плановые показатели. Чаще всего это проявляется в распределенных системах. Например, в холдинговых структурах, при составлении консолидированных бюджетов, предприятия раздувают свои бюджеты искусственно увеличивая производственную себестоимость продукции (с торговыми компаниями таких проблем меньше, т.к. их бизнес-процессы проще, поэтому их в этом плане легче контролировать). Данные предприятия имеют статус центров затрат, т.е. по факту это бюджетные подразделения. Поэтому им выгодно завышать свои сметы. А в управляющей компании, как правило, нет специалистов, которые бы достаточно хорошо знали производство и поэтому управляющей компании остается только два возможных варианта
Содержание Введение Глава 1. Теоретические основы учета затрат на производство и калькуляции себестоимости продукции 1.1 Понятие издержек, затрат и расходов, формирующих себестоимость продукции 1.2 Классификация расходов на производство 1.3 Методы калькулирования себестоимости сельскохозяйственной продукции Глава 2. Учет затрат и калькулирование себестоимости продукции (на примере ФГУП ППЗ «Арженка») 2.1 Учет затрат и калькулирование себестоимости продукции основного производства 2.2 Учет затрат и калькулирование себестоимости продукции вспомогательного производства 2.3 Учет расходов на содержание и управление предприятием 2.4 Исчисление себестоимости сельскохозяйственной продукции 2.5 Оценка незавершенного производства и калькулирование себестоимости 2.6 Методы выявления и исправления ошибок при формировании себестоимости Глава 3. Анализ затрат на производство - как инструмент контроля за формированием себестоимости сельскохозяйственной продукции 3.1 Цели, задачи, информационная база анализа расходов и себестоимости продукции 3.2 Анализ затрат на производство продукции 3.3 Анализ себестоимости отдельных видов сельскохозяйственной продукции 3.4 Резервы снижения себестоимости продукции Заключение Список используемой литературы Введение Производство продукции является основой материального сектора экономики.
Общегосударственная - поступает в вышестоящие органы и в органы государственной статистики. Она необходима для целей обобщения, контроля, анализа и прогнозирования. Внутриведомственная - используется в Министерствах и ведомствах для оперативных нужд. Отчетность утверждается Госкомстатом РФ. Отчетность составляется на основании первичного учета. Особенность отчетности в том, что она обязательна, документально обоснована и юридически подтверждена подписью руководителя. Специально-организованное статистическое наблюдение - наблюдение, организуемое с какой-нибудь особой целью для получения сведений, которых нет в отчетности, или для проверки и уточнения данных отчетности. Это перепись населения, скота, оборудования, всевозможные единовременные учеты. Как, например, бюджетные обследования домашних хозяйств, опросы общественного мнения и т.п. Виды статистического наблюдения можно сгруппировать по двум признакам: по характеру регистрации фактов и по охвату единиц совокупности. По характеру регистрации фактов статистическое наблюдение может быть: текущим или систематическим и прерывным. Текущее наблюдение - это непрерывный учет, например, производства продукции, отпуск материала со склада и т.д., т.е. регистрация осуществляется по мере совершения факта.
Представители компании должны развеять такие сомнения. III. практическая часть.ПРИМЕР ПОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. 1. Подходы к изучению рынков Рынки потребительских товаров и продукции производственно-технического назначения изучаются главным образом на основе использования трех подходов: 1) посредством анализа вторичной информации; 2) путем исследования мотивации и поведения потребителей; 3) путем анализа выпускаемой и реализуемой продукции. В рамках первого подхода изучаются все документы, представляющие интерес для предприятия, изданные статистическими органами, различными министерствами, торговыми палатами, региональными органами управления, а также являющиеся результатом специальных не маркетинговых исследований. Такая информация является достаточно дешевой, даже бесплатной, относительно легко доступной. Очевидно, что информация может являться закрытой, неполной, недостаточно детализированной. Поэтому для получения надежных результатов ее обычно явно недостаточно. Изучение документов не может дать оперативной информации требуемого качества; оно дает лишь некоторую статистику о производстве и сбыте изучаемой продукции.
Аналогично, например, при цене 140 руб. прогнозный объём продаж - 78 ед.; точка безубыточности по бухгалтерской модели - 88 ед., в то время как убыток при объёме 78 ед. уже составляет 364 руб. и при увеличении объема производства и реализации (как того требует бухгалтерская модель) этот убыток только возрастет. Таблица 2 Анализ условий безубыточности производства продукции П 1 Прогнозное значение величины среднедушевых денежных доходов населения (Y) - 1108 руб. Описанный подход к анализу безубыточности, таким образом, выгодно отличается от традиционной бухгалтерской модели по следующим причинам: отсутствует допущение о неизменности цены реализации единицы продукции; общие затраты и выручка от реализации могут являться как линейными, так и нелинейными функциями; при анализе появляется возможность учета разнообразных факторов, влияющих на изменение спроса; в силу указанных выше причин повышается достоверность результатов проводимого анализа безубыточности. Ограничением для применения подхода является необходимость дополнительного синтезирования функции спроса на выпускаемую продукцию. Вместе с тем необходимо учитывать, что принятие качественных маркетинговых решений невозможно без применения моделей, наиболее адекватных реальной действительности и позволяющих осуществлять необходимые расчеты, используя все возможности имеющейся у предприятия информации.
Поэтому планируемые урожаи рассчитывают в каждом 14 конкретном случае с учетом планов производства продукции, почвенно-климатических и организационно-технологических условий хозяйства. При установлении планируемых урожаев необходимо учитывать биологические основы их формирования; 2) устанавливают прибавку урожая при внесении органических удобрений, от прямого действия (1год) и в последействия (2 год). Для расчетов целесообразно использовать следующую формулу: П0РГ = НОРГ Н3 , (2) где П0РГ – прибавка урожая от органических удобрений, т/га; Н0РГ – внесено органических удобрений, т/га; Н3 – нормативы прибавок от 1 т органических удобрений, т. Прибавки урожаев от органических удобрений рассчитывают для первой и второй культуры после их внесения. После расчета прибавок от органических удобрений определяют величину урожая, которая должна быть получена от внесения минеральных удобрения; 3) норму внесения минеральных удобрений устанавливают исходя из планируемой урожайности, нормативов затрат минеральных удобрений на получение 1 т основной и соответствующего количества побочной продукции, поправочного коэффициента с учетом плодородия почвы.
Среднегодовая численность работающих, занятых в с/х производстве за 2007 г. составила 460 человек. В состав СПК «Щепичи» входят пять полеводческих бригад, четыре молочно-товарных фермы, ферма по выращиванию телок, шведский стол для откорма свиней, два гаража, две рем. мастерские, подсобные цеха. За кооперативом закреплено 4 804 га сельхозугодий, из них 3 613 га пашни. Балл сельхозугодий - 43,4. При решении задач, поставленных в дипломной работе, предполагается использовать теоретический материал, касающийся вопросов учета и анализа затрат на производство продукции животноводства, законодательные и нормативно-правовые акты, учебно-методическую литературу, периодические издания, научную литературу и др. В «Теории бухгалтерского учета» Папковской П.Я. рассматриваются сущность и значение хозяйственного учета, система счетов, принципы учета хозяйственных процессов, виды бухгалтерских документов, бухгалтерская отчетность, международные стандарты бухгалтерского учета и отчетности . В монографии Папковской П.Я. «Производственный учет в АПК: теория и методология» представлены результаты исследований в области производственного учета, занимающего доминирующее положение во всей системе бухгалтерского учета.
Если риск обнаружен после изготовления продукции, то нужно думать как избежать банкротства, потому что невостребованная продукция – это прямой убыток для предприятия. Каждый товар должен производиться лишь тогда, когда есть платежеспособный спрос на него, подкрепленный заявками или договорами на его поставку. Таблица 4. Анализ обеспеченности плана производства продукции договорами (заявками) на поставку Вид продукции Объем поставки по заключенным договорам, туб Остаток готовой продукции на начало года, туб План производства продукции на год, туб Обеспеченность выпуска продукции договорами, % Сатин 4800 150 5760 81,2 Бязь 5300 110 5600 92,8 Ватин 3200 60 2743 114,0 Полотенечная ткань 2600 40 1920 132,6 Как видно из табл. 4, план выпуска продукции ватина и полотенечной ткани был полностью обеспечен договорами на поставку продукции. По изделиям сатин и бязь запланированный выпуск продукции был обеспечен договорами на поставку соответственно на 81,2 и 92,8%. В результате предприятию пришлось пересмотреть структуру производства, сократив удельный вес первых двух видов продукции и увеличив долю продукции ватин и полотенечная ткань.
Технохимический контроль направлен на улучшение качества продукции, внедрение рациональных технологий, соблюдение норм расхода сырья и материалов, снижение их потерь. Настоящий практикум является руководством для выполнения лабораторных работ по дисциплине «Химия отрасли», проводимых с целью закрепления теоретических знаний и приобретения практических навыков в проведении необходимых анализов по контролю производства. Лабораторный практикум по характеру и содержанию работ подразделяется на пять разделов: контроль качества сырья, контроль качества пива, контроль качества водки, контроль качества вина и виноматериалов, контроль качества безалкогольных напитков и минеральных вод. Он охватывает основные разделы дисциплины «Химия отрасли» и включает 14 лабораторных работ. В начале раздела или перед началом лабораторной работы дается введение, в котором поясняется сущность данного этапа контроля, а также излагаются основные теоретические положения, необходимые для выполнения работы. Приводится цель работы, необходимое оборудование и реактивы, методика проведения работы и контрольные вопросы. Порядок выполнения лабораторных работ Студенту необходимо заблаговременно подготовиться к выполнению работы, глубоко изучить соответствующий теоретический материал по лекциям или учебникам, а также по лабораторному практикуму, познакомиться с нормативно-технической документацией по теме.
Источниками информации для проведения анализа производства и реализации продукции служат формы статистической и бухгалтерской отчетности, а также данные бухгалтерского учета о производстве продукции отдельными цехами, о поступлении на склад и реализации готовой продукции . Анализ объема реализации проводят в направлении выполнения планов по: кооперированным поставкам; по выпуску продукции; по заключенным договорам и заказам. Во время анализа выявляют правильность использования производственных мощностей и влияния ритмичности выпуска продукции. Выполнение плана по кооперированным поставкам анализируется по данным формы № 5-пс, оперативным данным учета сбытового отдела, а также на основе бухгалтерского учета о движении товаров на складах и отгрузке товаров, данных штрафных санкций. Оценка выполнения плана по кооперированным поставкам дается не по выпуску, а по отгрузке продукции. Объем реализованной продукции ведется в планово-оптовых ценах, является главным оценочным показателем работы предприятия. Этот показатель определяется путем вычитания из общего объема реализации, предусмотренного в плане, недопоставок отдельных видов по договорам и нарядам.
СодержаниеВведение Раздел 1. Анализ хозяйственной деятельности ЗАО «Радуга» .5 1.1. Анализ организационно-технического уровня производства .5 1.2. Анализ производства и реализации продукции .10 1.2.1. Анализ динамики и выполнения плана производства продукции .10 1.2.2. Анализ ассортимента и структуры продукции .12 1.3. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия .15 1.3.1. Анализ производительности труда 1.3.2. Анализ трудоемкости 1.4. Анализ использования основных средств 1.4.1. Анализ интенсивности и эффективности использования ОПФ .19 1.5. Анализ использования материальных ресурсов предприятия .24 1.5.1. Анализ использования материальных ресурсов .24 1.6. Анализ себестоимости продукции 1.6.1.Анализ общей суммы затрат на производство продукции .28 1.7. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия .30 1.7.1. Анализ финансовых результатов производства продукции .30 1.7.2. Анализ рентабельности Заключение Список литературы Введение Анализ финансово-хозяйственной деятельности – научный способ познания сущности экономических явлений и процессов, основанный на расчленении их на составные части и изучении их во всем многообразии связей и зависимости.
Товарные цены связаны с долгосрочным уровнем средней ставки ссудного процента. Цены играют центральную роль в осуществлении рыночного выбора. Маркетинговые стратегии фирм включают в себя не только процесс принятия решений о том, какую цену назначить. Речь идет о выборе правильной реакции на действия как потребителей, так и конкурентов. Цены различных товаров связаны друг с другом благодаря их взаимозаменяемости и взаимодополняемости. В целях обеспечения рентабельности производства продукции ЗАО «СЛАР» использует метод полных издержек (издержки надбавка) со ставкой дохода с продаж 15%. Постоянные издержки по мороженому (с учетом специфики производства и рынка) в настоящее время составляют 300 000 руб. в месяц. Маркетинг закупок — реализация функций, связанных с закупкой товара, на который имеется спрос; выявление выгодного ассортимента для оптовика (скидки, условия платежа); замена брака. Здесь основным направлением деятельности является предоставление скидок постоянным партнёрам (оптовым и розничным продавцам) в размере от 3 до 5 %, а также тем посредникам, которые закупают особенно крупные партии (до 4 %).
Анализ хозяйственной деятельности разреза «Богатырь». 3.1 Анализ выполнения плана производства. 3.1.1 Анализ выполнения плана вскрышных работ. В процессе анализ выполнения плана производства продукции устанавливаем степень выполнения, оцениваем выполнения плана выпуска продукции по количественным и качественным показателям, выявляем факторы, оказавшие влияния на отклонение плана, резервы увеличения выпуска продукции и улучшения ее качества. На основе учета объема продукции можно определить целесообразность и эффективность использования трудовых, материальных ресурсов производства. Таким образом, продукция как конечный результат промышленно- производственной деятельности предприятия является основой для экономического результата хозяйственной деятельности. На разреза «Богатырь» продукция делится на побочные (вскрышные породы) и основную (уголь). В начале мы рассмотрим выполнение плана по вскрышным работам, сведенное в таблицу 3.1 взятые из приложения 1. В течение 1999 года, вывезено вскрышных пород в отвалы 1146,1 тыс. м3. Недовыполнение плана 153,9 тыс. м3 или 11,9 %, а в отношении к 1996 году произошло увеличение объемов вскрышных пород 134,6 тыс. м3 или 13,3%. Отставание от запланированных объемов произошло за счет полной или частичной приостановки транспортирования вскрыши в отдельные дни из-за отсутствия дизельного топлива за период с июля по декабрь, в том числе по периодам: июль – 12 дней; август – 11 дней; сентябрь – в течение месяца; ноябрь - 2 дня; декабрь – 8 дней.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ПОЛОЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра: Бухгалтерского учета и аудита Контрольная работа по дисциплине «Анализ хозяйственной деятельности» Студентки Финансово-экономического факультета Заочного отделения Группы У06-ЭПз-1 5-й курс Галай Натальи Михайловны Новополоцк, 2009 г. Содержание1. Анализ финансового состояния и платежеспособности организации: источники информации, цель, показатели финансового состояния и платежеспособности 4. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 5. Анализ затрат на производство продукции (работ, услуг) Задача 1 Задача 2 Задача 3 Задача 4 Список использованных источников 1. Анализ финансового состояния и платежеспособности организации: источники информации, цель, показатели финансового состояния и платежеспособности Финансовое состояние хозяйствующего субъекта – это характеристика его финансовой конкурентоспособности, использования финансовых ресурсов и капитала, выполнение обязательств перед государством и другими хозяйствующими субъектами.
![]() | 978 63 62 |