телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Товары для животных -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Сельское хозяйство

Бизнес-планирование производственно-коммерческой сделки при реализации молока организацией ЗАО "Андреевское" Омского района Омской области

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Источники информации – учебная и методическая литература, периодические и справочные издания, законодательно-правовые акты, бухгалтерская отчётность организации за ряд последних трёх лет. 1 Теоретические аспекты производства агропищевой продукции 1.1 Проблемы региональных агропродовольственных рынков на современном этапе экономических отношений Со времени перехода сельских товаропроизводителей на рыночные условия хозяйствования многие проблемы в агропромышленном комплексе продолжают оставаться нерешёнными и одна из основных есть организация регулируемых региональных агропродовольственных рынков. Прежде следует отметить некоторые положительные тенденции в развитии аграрного сектора экономики Сибирского федерального округа. Среди них: прирост производства, начавшийся с 1998 года и достигший 56 %; получение устойчивых урожаев зерновых культур, сохранены позиции по выпуску молока и мяса. За истёкший год объём производства продукции в сельском хозяйстве увеличился на 1,8%; физический объём сельхозпродукции достиг 34,8 млрд. рублей, против 26 в 2004 году. Доля прибыльных организаций в отрасли по данным государственной статистики составило 63,2%, против 45,5 – в 2004 году; рентабельность от хозяйственной деятельности определена 16,1 % /8/. Потенциальные возможности Сибири в производстве и обеспечении населения собственным продовольствием огромны, по отдельным продуктам возможен вывоз в другие регионы России и в ближнее зарубежье. Занимая в общей сложности 26,7% сельхозугодий страны, в регионе производится 17,9% зерна, в том числе пшеницы – 20,5%, картофеля 20,6%, овощей 15,6%, молока 19,3% и мяса 19,1%. По уровню выпуска зерна, молока и мяса на душу населения Сибирь превышает средние показатели по России соответственно, в %: 7,4, 17,2 и 17,5. Однако низкий уровень развития рыночных хозяйственных структур по закупкам и реализации продукции не позволяет сформировать эффективный продуктообмен в регионе и на межрегиональном уровне. В результате имеющиеся свободные продовольственные ресурсы у товаропроизводителей остаются не востребованными. В то же время такие области как Тюменская, Кемеровская, Томская, в которых значительное количество жителей имеет высокие доходы, восприимчивы к спросу на продукцию высокого качества, к росту потребления продуктов питания. Число жителей с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума в этих районах составляет соответственно 14,8%, 23,3% и 22,8%, на 10-15%-ых пунктов ниже среднего показателя по Сибири /3/. Формирование продовольственного рынка Сибири происходит сложно и противоречиво. При отсутствии полноценной рыночной инфраструктуры и ряда других необходимых условий для его нормального функционирования, он представляет собой во многом неуправляемую и слабо организованную систему отношений купли-продажи продукции. Замена административной системы государственных закупок сельхозпродукции на либерализацию внутренней и внешней торговли, по сути дела, произошла при отсутствии полноценной рыночной инфраструктуры, развитой финансово-кредитной системы, обслуживающей рынок. Это привело к разрыву межотраслевых связей, возникновению стихийного и спекулятивного агропродовольственного рынка, оттоку денежных средств из реального сектора в финансово-посредническую сферу /10/.

Следовательно, специалист, занимающийся на предприятии построением бюджетной системы, должен проверять БДР и БДДС на соответствие указанным выше четырём критериям, алгоритм его действия можно представить так: 1. Формировнаие полного перечня показателей, имеющих место на предприятии, с разделением их на БДР и БДДС 2. Установление уровня детализации показателей, исходя из степени управляемости каждой из полученных статей 3. Выработка принципов группировки статей обоих бюджетов 4. Определение возможных объёмных различий в оборотах по статьям БДР и БДДС 5. Моделирование временных разрывов между движениями по статьям 6. Формирование окончательных структур БДР и БДДС и методик их составления. Внедрение системы бюджетирования позволяет руководству планировать финансово хозяйственную деятельность с ориентацией на достижение конечной цели, получение конкретного финансового результата – чётко определить задачи и установить поддающиеся измерению контрольные показатели деятельности. Улучшается информационный обмен и взаимодействие структурных подразделений. Бюджетирование поможет оптимизировать финансовые потоки, при определённых критических периодах в деятельности компании – чётко распределить внутренние ресурсы и обосновать объёмы внешнего финансирования /1/. Любое сельскохозяйственное предприятие можно рассматривать как управляемую сложную экономическую систему, которая состоит из трёх основных компонентов: ресурсов, производственного процесса и продукции. Чтобы трансформировать совокупность ресурсов в продукцию наилучшим образом, с точки зрения поставленной цели, необходимо организовать процесс сельскохозяйственного производства. Особенности технологии и экономики производства отдельных продуктов требуют создания в одном хозяйстве растениеводческих и животноводческих отраслей, которые обычно имеют неодинаковое значение. Выгодность заниматься тем или иным производством в определённых объёмах может быть выявлена решением экономико-математических задач (ЭММЗ), в частности с оптимизацией производственно-отраслевой структуры предприятия. Такая оптимизационная модель занимает центральное место в системе оптимального планирования агропромышленного производства на уровне предприятия. Разработка с помощью ЭММ разнообразных производственных ситуаций позволяет исследовать большое число вариантов развития системы и выбирать наилучшие с точки зрения поставленной цели /7/. 2 Производственная характеристика деятельности организации ЗАО «Андреевское» 2.1 Обозрение места размещения организации и достижения её хозяйств в производстве сельхозтоваров Исследуемая сельхозорганизация принадлежит к Омскому району Омской области. По природному сельскохозяйственному районированию Омский район в числе ещё семи районов - Азовский, Исилькульский, Калачинский, Кормиловский, Любинский, Марьяновский, Москаленский относятся к южной лесостепи. Хозяйства, находящиеся на территории Омского района преимущественно образуют природный сельскохозяйственный пояс, в т.ч. сельхозорганизация ЗАО «Андреевское» удалено на расстоянии (от центральной усадьбы) на 15 км от городской черты /г. Омск/. Местность, на которой ведут основную деятельность сельхозорганизации занимает 3,6 км2, или около 3% территории Омской области.

Вкладываемые в развитие сельского хозяйства затраты должны рационально расходоваться с тем, чтобы на каждую единицу ресурса хозяйства получали наибольшее количество продукции и максимум прибыли. Следующая группа оценочных показателей характеризует отношение стоимости валовой продукции на единицу величины вложенного ресурса (текущих производственных затрат, основного капитала, трудозатрат). Таблица 2.5 Экономическая эффективность интенсификации сельскохозяйственного производства ЗАО «Андреевское» Показатель годы Отношение 2006г. в % к 2004г. 2004 2005 2006 Абс. выраж. % Получено на 100 га с/х угодий: Стоимость основных видов продукции (в ценах 2006г.), тыс. руб. 62 31 15 -46 25 Прибыли от продаж сельскохозяйственной продукции собственного производства и продуктов её переработки, тыс. руб. -55 -36 -110 -55 201 Произведено стоимости основных видов сельскохозяйственной продукции (фактическим ценам реализации): на 1 руб. текущих производственных затрат, руб. 0,24 0,17 0,08 -0,16 32 на 1 руб. производственных средств основной деятельности, руб. 0,10 0,06 0,05 -0,05 50 1 чел.-ч трудозатрат основному производству, руб. 11,07 8,20 0,59 -10 5 Валовая продукция, переведённая в сопоставимые цены отчётного года, позволяет усмотреть снижение объёмов агропроизводства (стоимостной форме), что означает неэффективное использование вложенного в основную деятельность капитала, состав ресурса назван в Приложении В.1. Снижение выхода продукции с каждого гектара продуктивных угодий при одновременном увеличении себестоимости производства отражено результатом от продаж сельхозтоваров; в последние три года каждый вложенный в производство рубль не приносит дополнительную продукцию (новую потребительскую стоимость), более того не возмещается выручкой. Убыток имеет направление роста в отчётном периоде к 2004г. определяется 110 тыс. руб. на 100га сельскохозяйственных угодий, абсолютный прирост 55 тыс. руб. или 201 % пунктов в относительном исчислении. Анализ объёма вложений в производство сельскохозяйственной продукции и экономического эффекта использования потребляемого капитала приводит к заключению, интенсивного развития основной деятельности исследуемого ЗАО не происходит. 2.5 Финансовые показатели организации. Экономическая эффективность основной деятельности Источником информации для анализа служит форма № 2 годового бухгалтерского баланса, расчёт сведён в табличную форму (Приложение В таблица В.3). Последние три года хозяйственное общество прибыли не имеет, финансовым результатом основной деятельности является убыток, и к 2006 году он дошёл до размера 11883 тыс. руб., в три раза выше показателя прошлого периода. Анализируя выручку от продаж продукции, товаров, работ, услуг и себестоимость можно отметить, выручка к предыдущим годам понижается 86%, 96%, но себестоимость в 2005 году понижается и вновь возрастает в текущем году уже в 1,5 раза – цепной показатель. Таким образом, производство и реализация сельскохозяйственной продукции в 2004-2006гг. не рентабельно, издержки на изготовление превышаю доход, вычислен показатель соотношения по которому затраты на 1 руб. продаж в 2006 году равны 2,1 руб. с заметной тенденцией роста к предшествующему и базисному годам.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Моя борьба

Тут возможны два пути: а) Либо движение обладает необходимыми финансовыми средствами, чтобы воспитать способных руководителей; тогда оно собирает людей и обрабатывает этот материал вполне планомерно под углом зрения своих основных тактических планов. Этот путь является наиболее легким и наиболее быстрым. Но он требует больших денег, ибо такой контингент руководителей необходимо взять на постоянное жалованье. б)PЛибо же движение не располагает достаточными денежными средствами и не может поэтому держать на постоянном жаловании своих руководителей. Это путь более медленный и более тяжелый. В этом случае руководство вынуждено иногда оставлять целые области без всякой организации, пока среди сторонников движения не найдется достаточно способный человек, которому центральное учреждение сможет поручить организацию работы в соответствующем районе или области. Может случиться, что в каком-либо одном большом районе не найдется ни одного подходящего руководителя, а в другом месте найдутся два или три крупных работника. Отсюда возникают большие трудности и лишь с течением лет движению удается преодолеть их

скачать реферат Управление хозяйственной деятельностью фирмы

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ЧИТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ЧитГУ) Кафедра экономики Отчет о производственной практики на предприятии по изготовлению булочных и кондитерских изделий Проверила: Гребенщикова Т. А. 2008 г. Содержание Введение Основная часть Заключение Список использованных источников Основная часть Предприятие по форме собственности – ИП. Основной целью функционирования организации является получение максимальной прибыли, что свидетельствует о коммерческом характере деятельности. Местонахождение организации: с. Дульдурга Дульдургинского района Читинской области. Предприятие ИП Басова Т. А. начало работу по производству и реализации хлебобулочных изделий с 2006 г. Первоначально численность персонала была небольшой и насчитывала 5 человек. Предприятие имело оборудование старых образцов, но со временем оно смогло нарастить темпы производства и расширить свою базу. В данный момент предприятие построило новое здание хлебозавода, закупило современное оборудование. Основными видом хозяйственной деятельности является производство и реализация хлебобулочных изделий.

Блокнот "Дневник совы".
Дневник магических секретов с 3D обложкой! Блокнот "Дневник совы" - это оригинальная записная книжка, которая придется по душе
733 руб
Раздел: Блокноты художественные
Набор профессиональных фломастеров Edding "E-1880/4S" (0.25, 0.35, 0.5, 0.7 мм) 4 штуки.
Используется для технического и художественного черчения, эскизов и тонкого письма. Круглый наконечник в металлической оправе. Не
393 руб
Раздел: До 6 цветов
Игровой набор "Мультифункциональный грузовик с мини-бульдозером и запчастями".
Игровой набор "Мультифункциональный грузовик" с целым чемоданом запасных частей станет отличным подарком любому мальчику.
1195 руб
Раздел: Самосвалы, грузовики
 Экономическое развитие общества (Концепция кооперативного социализма)

Для этого необходимо осуществить в области социально-экономической: Преобразование большинства казенно-бЯрократических предприятий и учреждений в кооперативно-социалистические, с предоставлением им полной самостоятельности, независимости от государства. Введение на государственных предприятиях производственного самоуправления. Осуществление в государственном секторе децентрализации производства: управления, планирования, ценообразования, оплаты труда, сбыта и снабжения. ОрганизациЯ сектора семейных и частных хозяйств, предприятий, магазинов. Отмену ограничений их деятельности, кроме пользования наемным трудом. Отмену государственной монополии внешней торговли. Предоставление коллективам всех предприятий и учреждений права самим вести торговлЯ, заклЯчать коммерческие сделки с иностранными предприятиями и учреждениями. Реформу налогообложения. Замену существуЯщих налогов налогом на производственные фонды (арендной платой) и прогрессивным подоходным налогом. Резкое сокращение численности бЯрократии и количества бЯрократических учреждений: министерств, государственных комитетов, управлений, отделов и т.д

скачать реферат Основные направления повышения эффективности производства и реализации молока

В связи с этим возникает необходимость комплексного исследования состояния и направлений развития производства молока, определения основных путей рационального использования материально-технической базы, природных ресурсов кормопроизводства, окружающей среды, снижение энегоресурсоёмкости и выявление повышения эффективности отрасли. Целью написания данного дипломного проекта является анализ современного состояния молочного скотоводства, применение конкретных мер по совершенствованию организации и повышению экономической эффективности производства и реализации молока в колхозе «Чижовка» Рославльского района, Смоленской области. Главными задачами дипломного проекта являются: изучение организации и экономики молочного производства, выявление резервов для повышения эффективности молочного скотоводства, выполнение проекта по производству и реализации молока на перспективу на основании проведённых исследований. Предметом исследования являются пути повышение эффективности производства и реализации молока. Объектом исследования выступает колхоз «Чижовка» Рославьлского района.

 Модель зрелости процессов разработки программного обеспечения

Их задача связана с финансовыми аспектами, поскольку рекомендации группы влияют на выбор подрядчика или на установление премиальных выплат. Акцент при этом делается на документированном аудиторском отчете, который раскрывает производственный процесс, фактически реализованный в организации. Однако это не означает невозможности сравнения результатов внутренней и внешней оценок производственного процесса. Поскольку оба метода основаны на модели СММ, точки сравнения и различий должны быть очевидны и объяснимы. 4.3. Другие способы использования CMM при усовершенствовании производственного процесса Для групп инженерии производственного процесса или тех, которые пытаются улучшить свой процесс, модель СММ особенно ценна в областях планирования действий, реализации планов действий и определения процессов. При планировании действий члены группы инженерии производственного процесса, вооруженные знанием проблем своего процесса и бизнес-среды, могут сравнить используемые практики с целями групп ключевых процессов СММ. При этом ключевые практики следует проверять относительно корпоративных целей, приоритетов руководства, уровня выполнения практики, корпоративного значения реализации каждой практики и совместимости практики с корпоративной культурой

скачать реферат Принципы организации финансов предприятий

Наконец, могут иметь место прямые экономические просчеты в разработке производственной программы. Реализацией этого принципа является формирование финансовых резервов и других аналогичных фондов, способных укрепить финансовое положение предприятия в критические моменты хозяйствования. Финансовые резервы могут формироваться предприятиями всех организационно-правовых форм собственности из чистой прибыли, после уплаты из нее налога и других обязательных платежей в бюджет. АО обязаны формировать финансовый резерв в законодательно установленном порядке. На практике, из-за низких финансовых возможностей, не все предприятия образуют финансовые резервы, необходимые для их финансовой устойчивости. 2.5. Принцип сочетания финансового планирования и коммерческого расчета Важным принципом организации финансов предприятий является сочетание финансового планирования и коммерческого расчета. Имеются точки зрения о том, что коммерческий расчет несовместим с планированием финансов. Однако в мировой и отечественной практике общепризнанным рычагом финансового управления являются целевые комплексные программы как элемент планирования.

скачать реферат Проблемы маркетинга

При этих условиях маркетинг становится фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования производственно-коммерческой деятельности предприятия, составления экспортных программ производства, организации научно-технической, технологической, инвестиционной и производственно- сбытовой работы коллектива предприятия, а управление маркетингом - важнейшим элементом системы управления предприятием. Маркетинговая деятельность должна обеспечить: надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы; создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который более полно удовлетворяет требованиям рынка, чем товары конкурентов; необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль сферы реализации. В чем состоят основные принципы маркетинга? В основе деятельности производителей, работающих на основе принципов маркетинга, лежит девиз: производить только то, что требуют рынок, покупатель.

скачать реферат Пути повышения эффективности маркетинговых исследований

При этих условиях маркетинг становится фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования производственно-коммерческой деятельности предприятия, составления экспортных программ производства, организации научно-технической, технологической, инвестиционной и производственно- сбытовой работы коллектива предприятия, а управление маркетингом - важнейшим элементом системы управления предприятием. Маркетинговая деятельность должна обеспечить: надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы; создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который более полно удовлетворяет требованиям рынка, чем товары конкурентов; необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль сферы реализации. Методы маркетинговой деятельности (см. рис. 1) заключаются в том, что проводятся: 1. анализ внешней (по отношению к предприятию) среды, в которую входит не только рынок, но и политические, социальные, культурные и иные условия.

скачать реферат Оценка эффективности маркетинговой системы ООО "Ростовхлеб"

При этих условиях маркетинг становится фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования производственно-коммерческой деятельности предприятия, составления экспортных программ производства, организации научно-технической, технологической, инвестиционной и производственно-сбытовой работы коллектива предприятия, а управление маркетингом - важнейшим элементом системы управления предприятием. Маркетинговая деятельность должна обеспечить: - надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы; - создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который более полно удовлетворяет требованиям рынка, чем товары конкурентов; - необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль сферы реализации. В рыночной экономике, по логике экономических законов, предприятие должно обеспечить себе определенный уровень доходов. Таким образом, оно может существовать только в том случае, если все время развивается, идет в ногу с прогрессом.

Доска пробковая, с деревянной рамой, 90x60 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления. Информация крепится при помощи флажков, кнопок или
1002 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Клей-карандаш Kores, 20 г, 4 штуки.
Клей-карандаш Kores предназначен для склеивания картона, бумаги, текстиля. Изготовлен из нетоксичного вещества с глицерином для
336 руб
Раздел: Клеящие карандаши
Сахарница с ложкой "Лавандовый букет", 660 мл.
Сахарница с ложкой прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Объем: 660 мл.
319 руб
Раздел: Сахарницы
скачать реферат Бизнес–планирование как инструмент совершенствования управления в организациях здравоохранения

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра экономики и управления ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ ТЕМА «Бизнес–планирование как инструмент совершенствования управления в организациях здравоохранения» Студентки 5 курса заочного отделения Мазитова Людмила Владимировна Руководитель: Саитгалиева Г. Г., к.с.н., доцент УФА2009г Содержание Введение Глава I. Теоретико–методологические основы изучения процесса управления в организации 1.1 Основные направления и этапы управления бизнес планирования в организациях 1.2 Особенности управления и бизнес – планирования в системе здравоохранения 1.3 Роль бизнес – планирования в системе стратегического планирования в учреждениях здравоохранения Глава II. Состояние управления и бизнес – планирования в Туймазинской центральной районной больнице 2.1 Анализ состояния системы управления Туймазинской ЦРБ 2.2 Основные направления стратегического планирования в МБУЗ «ЦРБ» Глава III. Совершенствование процесса управления бизнес – планирование в МБУЗ «ЦРБ» 3.1 Мероприятия по совершенствованию системы управления в МБУЗ «ЦРБ» 3.2 Содержание и реализация коммерческого проекта по организации Центра реабилитации позвоночника и крупных суставов в МБУЗ «ЦРБ» Заключение Список литературы Введение Актуальность проблемы бизнес – планирования заключается в предложении оценки собственной предпринимательской деятельности, которая в последствии станет программой действий организации, необходимым рабочим инструментом проектно – инвестиционных решений, внутрифирменного планирования.

скачать реферат Специализация и кооперирование и их влияние на эффективность производства

В качестве хозяйственного мероприятия могут рассматриваться: • внедрение новой техники; • инвестиционный проект; • заключение коммерческой сделки; • реализация любого хозяйственного решения; • осуществление природоохранных мер; • проведение социальных мер, направленных на повышение благосостояния людей, улучшение инфраструктуры, формирование культурных ценностей, пр. Общими для всех этих мероприятий являются два момента: • во-первых, все они направлены на достижение конкретного результата (социального либо экономического); • во-вторых, все они требуют затрат средств. Теория эффективности четко разграничивает понятия эффекта и эффективности, понимая под первым результат мероприятия, а под вторым - соотношение эффекта и затрат, которые его вызвали. Эффект (от лат. effec us - исполнение, действие) означает результат, следствие каких-либо причин, действий. Эффект может измеряться в материальном, социальном, денежном выражении. В частности, эффект может оцениваться объемом дополнительно производимой и потребляемой продукции (т.е. штуками, кубическими или квадратными метрами, тоннами и т.д.), показателями улучшения здоровья населения (например, снижением заболеваемости или смертности, производственного травматизма, повышением средней продолжительности жизни) и т.д. В том случае, когда указанные результаты получают денежную оценку, говорят об экономическом эффекте.

скачать реферат Разработка внутрифирменного плана

ПЛАН КУРСОВОГО ПРОЕКТА 1. Особенности планирования производственно-коммерческой деятельности фирмы 1.1. Задачи планирования деятельности фирмы 1.2Особенности планирования 1.3Этапы разработки внутрифирменного плана 1.4Структурная схема планирования 1.5 Объекы долгосрочного планирования 1.6 Показатели эффективности производства на микроэкономическом уровне 1.7 Структура краткосрочного плана 2. План сбыта продукции. Производственный план фирмы 2.1. План сбыта - основополагающий раздел внутрифирменного плана 2.2 Состав плана сбыта 2.3 Показатели рынка 2.4. Определение пропорций производства 2.5. Исходные данные планов сбыта и производства продукции 2.6 Расчет показателей по используемому оборудованию 3. Планирование потребностей в производственных ресурсах и уровня их использования 3.1. Планирование потребностей в трудовых ресурсах 3.2 Планирование роста производительности труда 3.3. Планирование оплаты труда 3.4 Среднегодовая зарплата одного рабочего и работающего 3.5 Соотношение основных и вспомогательных рабочих 3.6 Методы расчета потребностей в материальных ресурсах 3.7 Организация закупок материальных ресурсов в условиях рынка 3.8. Конкуренция как один из инструментов стратегического менеджмента 3.9 Методы расчета эффективности использования материальных ресурсов 4.

скачать реферат Современные концепции маркетинговой деятельности

Предприятия-производители и экспортеры рассматривают маркетинг как средство для достижения целей, фиксированных на данный период по каждому конкретному рынку и его сегментам, с наивысшей экономической эффективностью. Однако это становится реальным тогда, когда производитель располагает возможностью систематически корректировать свои научно-технические, производственные и сбытовые планы в соответствии с изменениями рыночной конъюнктуры, маневрировать собственными материальными и интеллектуальными ресурсами, чтобы обеспечить необходимую гибкость в решении стратегических и тактических задач, исходя из результатов маркетинговых исследований. При этих условиях маркетинг становится фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования производственно-коммерческой деятельности предприятия, составления экспортных программ производства, организации научно-технической, технологической, инвестиционной и производственно- сбытовой работы коллектива предприятия, а управление маркетингом - важнейшим элементом системы управления предприятием.

скачать реферат Основные задачи и этапы разработки финансового плана предприятия

Нельзя забывать о том, что мы находимся в особо жестких условиях российской экономики, в которых некоторые рыночные законы действуют с точностью до наоборот, однако, с учетом того, что до перестройки наша страна в течение многих лет являлась ярким примером авторитарной директивно-плановой экономики, то процесс планирования производственно-коммерческой деятельности предприятия и основных рыночных показателей имеет под собой многолетний опыт. Разумеется, с наступлением этапа реформ в нашем государстве изменились как методы планирования, так и его задачи.Список литературы. Алан Хоскинг, «Курс предпринимательства: Практическое пособие», пер. с англ. — М. Международные Отношения, 1994 г. Бизнес-план. Под ред. Р.Г. Маниловского. Москва 1998 Бобылева А.З. Финансовый менедлжмент. Москва 1995г. Джон Ф. Берджес, Дэн Штайнхофф. Основы управления малым бизнесом. Москва 1997г. Основы предпринимательской деятельности. Под ред. В.М. Власовой. Москва 1997г. Уткин Э.А. Управление фирмой. Москва 1996г. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. “Методика финансового анализа” Москва “Инфра-М” 1995г. Шим Д. К., Сигел Д. Г. Финансовый менеджмент. Москва 1996. Большаков C.В. «Финансовая политика и финансовое регулирование экономики переходного периода» - Финансы. 1994г. № 11.

Пакеты сменные одноразовые для дорожных горшков "HandyPotty", 35 штук.
Одноразовые сменные пакеты для дорожных горшков HandyPotty станут неотъемлемым аксессуаром для использования малышом в пути. Они
671 руб
Раздел: Прочие
Овощерезка "Nicer Dicer Plus".
В комплекте: - прозрачный контейнер для хранения и сбора продуктов 1500 мл; - герметичная крышка на контейнер для хранения 1 штука; -
824 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Накладка на унитаз "Disney. Тачки" (красная).
Унитазная накладка подходит всем стандартным туалетам. Благодаря прорезиненным краям накладка не скользит, что гарантирует безопасность
406 руб
Раздел: Сиденья
скачать реферат Судебно-бухгалтерская экспертиза

Судебно-фототехнические - исследуют факты по фотодокументам, определяют метрические характеристики предметов, помещений, участков местности на основании фотографий или кинопленок, а также идентифицируют технические средства, которые использовались при создании фотокинопродукции, устанавливают светочувствительность материала и состав химических реактивов. Другие криминалистические экспертизы включают экспертизы холодного оружия, экспертизу идентификации личности по чертам внешности, экспертизы звуковидеозаписей и фоновидеозаписей, экспертизы отождествления источников звука и другие, в которых возникает необходимость при расследовании правоохранительными органами уголовных дел. Судебно-экономические экспертизы: Судебная планово-экономическая - решает вопросы планирования производственной деятельности предприятий, объединений и организаций, которым на стадиях перспективного, текущего и оперативного планирования служебными лицами установлены заниженные планы с целью обмана государственных органов управления, незаслуженного увеличения фондов потребления (экономического стимулирования, оплаты труда).

скачать реферат Стратегический менеджмент и внутрифирменное планирование

ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ НА МИКРОЭКОНОМИЧЕСКОМ УРОВНЕ. 1.1. Задачи планирования деятельности фирмы. Планирование необходимо для достижения фирмой следующих целей: - повышение контролируемой доли рынка - предвидение требований потребителя - выпуск продукции более высокого качества - обеспечение согласованных сроков поставок - установление уровня цен с учетом условий конкуренции - поддкржание репутации фирмы у потребителей. Задачи планирования определяются каждой фирмой самостоятельно в зависимости от деятельности, которой она занимается. Вцелом же задачи стратегического планирования любой фирмы сводятся к следующему: 1. Планирование роста прибыли. 2. Планирование издержек предприятия, и, как следствие, ихуменьшение. 3. Увеличение доли рынка, увеличение доли продаж. 4. Улучшение социальной политики фирмы. Состояние конкуренции на рынке можно охарактеризовать пятью конкурентными силами (М.Е. Портера): 1. Соперничество среди конкурирующих продавцов. 2. Конкуренция со стороны товаров, являющихся заменителями и и конкурентоспособных с точки зрения цены. 3. Угроза появления новых конкурентов. 4. Экономические возможности и торговые способности поставщиков. 5. Экономические возможности и торговые способности покупателей.

скачать реферат Доходы, понятия, условия признания и их классификация

К числу важнейших направлений деятельности предприятий и фирм можно отнести «производственную, коммерческую, финансово-экономическую, маркетинговую, инновационную, инвестиционную и многие другие приоритетные области деятельности»/11,65/. Кратко рассмотрим содержание и функции данных областей деятельности предприятий. Производственная деятельность предприятия, связанная непосредственно с изготовлением продукции и оказанием услуг, должна строиться так, чтобы обеспечивать рациональное использование наличных производственных ресурсов, постоянное снижение издержек производства и выпуск продукции, удовлетворяющей требованиям рынка. Это достигается соответствующей организацией производства, выбором технологии и оборудования, оптимальным использованием производственных площадей. Производственное предприятие представляет собой основное звено народного хозяйства, первичную производственно-хозяйственную единицу Производственно-хозяйственная деятельность, которую осуществляет предприятие, весьма многогранна. Она включает в себя собственно произ­водственную деятельность, коммерческую, финансовую, инвестиционную, инновационную, управленческую, социально-культурную, а для некоторых предприятий еще и благотворительную виды деятельности Производственная деятельность заключается в организации труда, материалов, оборудования и времени для того, чтобы обеспечить производство конкретных изделий определенного качества и в определенных количествах, в обусловленные сроки и с соблюдением запланированной себестоимости в соответствии с требованиями рынка и прогнозами сбыта.

скачать реферат Основы разработки бизнес-плана развития организации

Кроме того, бизнес-план как результат процесса бизнес-планирования способствует привлечению инвестиционных ресурсов (банковских кредитов, средств иностранных инвесторов, бюджетных и других средств). Для повышения эффективности бизнес-планирования развития организации необходимы как минимум четыре составляющие: методическая и методологическая основа бизнес-планирования; информационная основа бизнес-планирования (результаты диагностики условий развития организации); организационная основа бизнес-планирования (организационная структура и структура управления организации должны соответствовать требованиям бизнес-плана развития организации); программно-технологическая основа бизнес-планирования. Процесс бизнес-планирования представляет собой совокупность взаимосвязанных этапов. Подготовительный этап процесса бизнес-планирования предусматривает прежде всего формирование перспективной бизнес-идеи развития организации. Бизнес-идея представляет собой форму отражения в мыслях явлений объективной действительности, которая включает обобщение опыта предшествующего развития и осознания дальнейшего преобразования организации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.