телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Бытовая техника -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Сельское хозяйство

Государственная кадастровая оценка сельскохозяйственных угодий

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Для обеспечения сопоставимости результатов государственной кадастровой оценки земель работа выполняется на основе единых методических подходов в два этапа: на уровне субъектов РФ и в субъектах РФ. Первый этап проведён в соответствии с методикой государственной кадастровой оценки сельскохозяйственных угодий на уровне субъектов РФ, утверждённой Госкомземом России 11 мая 2000 г. На первом этапе определены базовые оценочные показатели продуктивности и затрат, расчётный рентный доход и кадастровая стоимость сельскохозяйственных угодий в среднем по субъектам РФ. Второй этап выполняется в субъекте РФ, и предусматривает государственную кадастровую оценку сельскохозяйственных угодий путём дифференциации базовых оценочных показателей продуктивности и затрат (проводится первоначально по земельно-оценочным районам), установленных на 1 этапе работ. В субъектах РФ, где выделены земельно-оценочные районы, дифференциация проводится первоначально по земельно-оценочным районам. Земельно-оценочный район – часть округа в составе административной области, края, республики с типичными характеристиками, влияющими на специализацию и уровень интенсивности сельского хозяйства. Первичными объектами государственной кадастровой оценки являются сельскохозяйственные угодья: - ассоциаций крестьянских хозяйств; - колхозов; - сельскохозяйственных кооперативов; - акционерных обществ; - государственных и муниципальных предприятий; - подсобных сельскохозяйственных предприятий; - сельскохозяйственных научно-исследовательских и учебных заведений и т.д. Объектом оценки являются сельскохозяйственные угодья в границах субъектов РФ, административных районов, землевладений (землепользований) юридических и физических лиц. Предметом оценки является значение кадастровой стоимости сельскохозяйственных угодий объектов оценки. Определение интегральных значение показателей объектов кадастровой оценки по плодородию почв, технологическим свойствам и местоположению Интегральными показателями являются: - по плодородию почв – балл бонитета (совокупный почвенный балл); - по технологическим свойствам – индекс технологических свойств земельных участков; - по местоположению – эквивалентное расстояние до пунктов реализации продукции и без снабжения материально-техническими ресурсами; внехозяйственная нормативная грузоёмкость на 1 га сельскохозяйственных угодий. Интегральный показатель плодородия почв – относительная величина совокупного влияния признаков и свойств почвы на продуктивность (урожайность) сельскохозяйственных угодий с данным почвенным покровом, измеряемая в баллах бонитета. Интегральный показатель технологических свойств объекта государственной кадастровой оценки – величина индекса технологических свойств земельного участка, определяемого с учётом влияния энергоёмкости, контурности, каменистости, рельефа и других технологических свойств на уровень затрат по возделыванию и уборке сельскохозяйственной продукции. Интегральный показатель местоположения объекта государственной кадастровой оценки – величина эквивалентного расстояния в километрах до пунктов реализации сельскохозяйственной продукции и без снабжения материально-техническими ресурсами, рассчитываемая с учётом объёмов и классов грузов и качества дорог. 1). Определение балла бонитета почв земельного участка сельскохозяйственных угодий АОЗТ «Лесное» Бонитировка почв представляет собой сравнительную (бальную) оценку почв их плодородия при сопоставимых агроклиматических условиях и интенсивности земледелия.

Цена производства валовой продукции – формула (21): Цвi = Зi Но (21) Цвi = 1149,8 руб/га Дифференциальный рентный доход Ддрi – формула (22): Ддрi = Вi – Цвi (22) Ддпi = 406,2 руб/га Дифференциальный рентный доход, обусловленный технологическими свойствами земель Дртi – формула (23): Дртi = Зо Но Дзт (1 – Итi/Ито) (23) Дртi = 13,0 руб/га Дифференциальный рентный доход за местоположение Дрмi – формула (24): Дрмi = ((Эро То)-(Эрi Гi)) Т Но (24) Дрмi = 1,5 руб/га Дрi = Дд i Дртi Дрмi = 420,7 руб/га Расчётный рентный доход и кадастровая стоимость – формулы (25) и (26): ДРр = Дрi АР (25) КС = ДРр 33 (26) ДРр = 432,3 руб/га КС = 14265,7 руб/га Рассчитанные значения заносятся в таблицы 15 и 16. Конечным результатом расчётов является сравнение значений кадастровой стоимости по двум вариантам. Кадастровая стоимость 1 га сельскохозяйственных угодий по первому варианту расчётов равна 14256,0, а по второму варианту - 14269,4, следовательно, расхождение результативного показателя кадастровой стоимости допустимо, и равно 9,7 (т.е. не превышает 10 рублей). Таблица 15 Расчёт рентного дохода с 1 га сельскохозяйственных угодий Наименование объекта оценки Затраты на использование земельного участка при индивидуальной оценке, Зi Цена производства валовой продукции, Цвi Дифференциальный доход по плодородию, Ддпi Дифференциальный рентный доход, обусловленный технологическими свойствами, Дртi Дифференциальный рентный доход за местоположение, Дрмi Всего дифференциальный рентный доход, Дрi АОЗТ «Лесное» 1074,6 1149,8 406,2 13,0 1,5 420,7 Таблица 16 Определение кадастровой стоимости 1 га сельскохозяйственных угодий Наименование объекта оценки Дифференциальный рентный доход, Дрi Абсолютный рентный доход, АР Расчётный рентный доход, ДРр Кадастровая стоимость 1 га сельскохозяйственных угодий АОЗТ «Лесное» 420,7 12,0 432,3 14265,7 Заключение В связи с переходом к рыночной экономике и совершенствованием платности земель, исходя из их стоимости, возникла объективная необходимость стоимостной оценки сельскохозяйственных угодий. Непосредственное использование для этих целей материалов последнего тура экономической оценки земель не обеспечивает необходимой объективности ввиду существенных изменений экономической ситуации в стране. Сделанные расчёты дают соответствующие знания по оценке земель, целью которой является определение плодородия земель, и которая складывается из бонитировки почв и экономической оценки. Для обеспечения сопоставимости результатов государственной кадастровой оценки земель данная работа выполнена в субъекте РФ по земельно-оценочному району – АОЗТ «Лесное» - где предусмотрена государственная кадастровая оценка сельскохозяйственных угодий путём дифференциации базовых оценочных показателей продуктивности и затрат, установленных на первом этапе работ. Расчёты показателей оценки проведены по всему массиву объектов оценки АОЗТ «Лесное» по двум вариантам исчисления показателей с допустимым расхождением результатов. Государственный земельный кадастр РФ очень важен для целей эффективного управления земельными ресурсами, проведения рациональной аграрной политики и максимально эффективного использования земельного фонда России.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Комментарий к Земельному кодексу Российской Федерации

Государственная кадастровая оценка земель проводится для определения кадастровой стоимости земельных участков различного целевого назначения. При государственной кадастровой оценке земель принимаются во внимание сервитуты, а также иные ограничения (обременения) прав пользования землей, установленные в законодательном, административном и судебном порядке. Государственная кадастровая оценка земель основывается на классификации земель по целевому назначению и виду функционального использования. Государственная кадастровая оценка земель городских и сельских поселений, садоводческих, огороднических и дачных объединений осуществляется на основании статистического анализа рыночных цен и иной информации об объектах недвижимости, а также иных методов массовой оценки недвижимости. Государственная кадастровая оценка сельскохозяйственных угодий вне черты городских и сельских поселений и земель лесного фонда осуществляется на основе капитализации расчетного рентного дохода. Государственная кадастровая оценка иных категорий земель вне черты городских и сельских поселений осуществляется на основе капитализации расчетного рентного дохода или исходя из затрат, необходимых для воспроизводства и (или) сохранения и поддержания ценности их природного потенциала

скачать реферат Методы оценки земельных ресурсов

Методика государственной кадастровой оценки сельскохозяйственных угодий на уровне субъектов РФ утверждена Госкомземом России 11 мая 2000 г. Методика используется для оценки сельскохозяйственных угодий в целях налогообложения. Результатом кадастровой оценки являются базовые показатели кадастровой стоимости 1 га сельскохозяйственных угодий по субъектам РФ. ПРАВИЛА ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ УГОДИЙ В СУБЕКТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Данные правила предназначены для проведения государственной кадастровой оценки сельскохозяйственных угодий в границах конкретных землевладений. Правила основаны на дифференциации базовых показателей кадастровой стоимости 1 га сельскохозяйственных земель субъекта РФ. Такая дифференциация по конкретным земельным объектам осуществляется путем корректировки базовых показателей согласно индивидуальным ценообразующим факторам – плодородию, технологическим свойствам почв, месторасположению участка. В качестве исходной информации для расчетов применяются показатели: бонитета почв; энергоемкости обработки почв; рельефа, каменистости и контурности участка; удаленности от хозяйственного центра, баз реализации продукции и материально-технических баз; высоты над уровнем моря для горных и пригорных зон.

Подставка для бумаг трехсекционная сборная, серая.
Формат: А4. Материал: пластик. Цвет: серый.
337 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Ящик почтовый с замком, тёмно-зелёный.
Ящик почтовый с замком. Материал: пластик. Длина: 385 мм. Ширина: 310 мм. Высота: 80 мм.
505 руб
Раздел: Прочее
Мебель для кукол "Спальня Конфетти".
Спальня "Конфетти" - это игровой набор, состоящий из пуфика, кровати и трюмо. Мебель собирается по схеме. При сборке не забудьте
565 руб
Раздел: Спальни, кроватки
 Имущественные налоги

До момента получения кадастровой стоимости плательщики земельного налога должны представлять в налоговые органы «нулевые» расчеты по авансовым платежам и налоговые декларации. Кадастровая стоимость земельного участка, используемая в качестве показателя налоговой базы, определяется на конкретную дату 1 января года, являющегося налоговым периодом. Если в течение года кадастровая стоимость земельного участка изменилась (например, вследствие перевода из одной категории земель в другую, изменения вида разрешенного использования земли), то это не влияет на исчисление земельного налога в текущем периоде. Все изменения должны быть учтены в следующем году в показателе кадастровой стоимости по состоянию на 1 января следующего года (письма Минфина России от 16.08.2007 03-05-07-02/81, от 18.12.2006 03-06-02-04/172). Единственная ситуация, при которой налоговая база может быть скорректирована,P изменение результатов государственной кадастровой оценки земель вследствие исправления технических ошибок, судебного решения, внесенных обратным числом на 1 января года, являющегося налоговым периодом

скачать реферат Оценка земель по действующему законодательству РФ

Кадастровая оценка земель проводится органами Росземкадастра. При государственной кадастровой оценке земель принимаются во внимание сервитуты, а также иные ограничения (обременения) прав пользования землей, установленные в законодательном, административном и судебном порядке. Оценка земель основывается на классификации земель по целевому назначению и виду функционального использования. Кадастровая оценка земель городских и сельских поселений, садоводческих, огороднических и дачных объединений осуществляется на основании статистического анализа рыночных цен и иной информации об объектах недвижимости, а также иных методов массовой оценки недвижимости. Оценка сельскохозяйственных угодий вне черты городских и сельских поселений и земель лесного фонда проводится на основе капитализации расчетного рентного дохода. Оценка иных категорий земель вне черты городских и сельских поселений осуществляется на основе капитализации расчетного рентного дохода или исходя из затрат, необходимых для воспроизводства и (или) сохранения и поддержания ценности их природного потенциала.

 Механизм уплаты налогов при многоуровневой структуре организации

Сведения, указанные в пунктах 11 и 12 настоящей статьи, представляются органами, осуществляющими ведение государственного земельного кадастра, органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и органами муниципальных образований по формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации. 14. По результатам проведения государственной кадастровой оценки земель кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 1 января календарного года подлежит доведению до сведения налогоплательщиков в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, не позднее 1 марта этого года. (в ред. Федерального закона от 24.07.2007 216-ФЗ) 15. В отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 2 в течение трехлетнего срока строительства начиная с даты государственной регистрации прав на данные земельные участки вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости

скачать реферат Оценка стоимости земельных участков

Транспортные средства — это средства передвижения, предназначенные для перемещения людей и грузов. Удельный показатель кадастровой стоимости земель — расчетная величина, представляющая собой кадастровую стоимость единицы площади объекта государственной кадастровой оценки (для земель поселений 1 кв. м, для земель сельскохозяйственного назначения 1 га и т.п.). Укрупненные показатели стоимости строительства (УПСС) — данные нормативных документов, как правило, отраслевого назначения, предназначенные для определения стоимости строительства на стадии технико-экономических обоснований, разрабатываемые на здания и сооружения в целом или на виды работ на основании смет к рабочим чертежам типовых и индивидуальных проектов. Улучшения — все изменения неосвоенного земельного участка, являющиеся результатом деятельности человека по его преобразованию для последующего использования. Улучшения делятся на внешние и внутренние. Физический износ — снижение стоимости объекта недвижимости в результате потери его элементами своих первоначальных свойств под влиянием природного воздействия, неправильной эксплуатации, ошибок при проектировании и нарушений правил строительства.

скачать реферат Земельные ресурсы Казахстана

Например, в Испании доходность с 1 га по каждой выращиваемой культуре капитализируется под 3% (3% – средняя учетная ставка в этой стране). Всероссийский НИИ экономики, труда и управления в сельском хозяйстве в качестве ставки капитализации рекомендует использовать ставку Сбербанка России по долгосрочным валютным депозитам7. 2-й подход – условная капитализация исходя из установленного государством индекса. Этот метод широко применяется во многих странах для кадастровой оценки различных категорий земель, прежде всего сельскохозяйственных и лесных. Методиками государственной кадастровой оценки земель определяется срок, в течение которого воспроизводится капитал в сельском и лесном хозяйстве. В настоящее время данный метод используется при кадастровой оценке в России. 3-й подход – расчет коэффициента капитализации методом кумулятивного построения. Ставка капитализации включает следующие составные части: – безрисковую ставку; – риск ликвидности, связанный с возможностью возникновения потерь при реализации объекта недвижимости из-за недостаточной развитости, несбалансированности или неустойчивости рынка; – региональный риск, т.е. риск вложения денежных средств в недвижимость, находящуюся в конкретном регионе, характеризующемся определенным экономическим и социальным положением. 4-й подход основан на методе рыночной «выжимки», или анализе сравнительных продаж.

скачать реферат Алгоритмы экономической (кадастровой) оценки городских земель и территориально-экономического зонирования

В этой связи первоочередными задачами, стоящими перед Правительством Российской Федерации, являются: 1. Совершенствование существующей и разработка нормативной правовой базы для реформирования налоговой и земельной политики. 2. Создание методологического инструментария, необходимого для реализации нормативной правовой базы, на основе комплексного анализа существующих методик и методологических подходов по государственной кадастровой оценке земли. Земельный кадастр – систематизированный свод достоверных сведений о земле как главном средстве производства в сельской и лесной сфере. В земельном кадастре указывается имя собственника земли, дается описание общей конфигурации, состав угодий, их качество, доходность, цена земли. Наиболее совершенной принято считать германскую систему земельного кадастра. По этой системе учет ведется по двум видам документов: > Кадастру недвижимости, где дается сравнительная экономическая оценка земли; > Земельной книге, в которой учитывается право собственности на землю. Определенные шаги в области создания нормативной правовой базы уже сделаны. Так, проектом II части Налогового Кодекса Российской Федерации предусмотрено взимание земельного налога на основе кадастровой стоимости земельного участка.

скачать реферат Внешние функции государства

На­пример, основными функциями у государства «азиатского способа производ­ства» становятся функции захвата чужих территорий, жесткой защиты государ­ственной собственности при допущении частной собственности, организации земледельческих работ (выдача семенных ссуд, сбор и распределение урожаев, кадастровая оценка земельных угодий на всей подчас весьма обширной терри­тории государства). На этом этапе государственности у многих обществ основной функцией государства становится поддержание социального расслоения общества, обеспечение господства различных классов, социальных групп, кла­нов. Государство «азиатского способа производства» охраняет господствующую идеологию, как правило, религиозную, осуществляет строительство гран­диозных храмовых сооружений, гробниц, создает разветвленную судебную си­стему, поддерживает нормативно-правовую регламентацию, в экономике фор­мирует и обеспечивает главным образом распределительные отношения. Уникальные государства иного типа, возникающие на рабовладельческой основе, - государства Древней Греции и Древнего Рима - наряду с другими функциями обеспечивают насильственные захваты иностранцев, обращение и использование их в качестве рабов, а потом и обращение в рабство собст­венных граждан.

Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: синий).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
Фоторамка Crystocraft "Бабочка", 10x19 см.
Цвет: золотистый. Материал: сталь. Размер: 10x19 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
383 руб
Раздел: Прочие
Набор перьев для каллиграфии, 5 штук.
В наборе: 5 перьев (для рисования, орнамента, плаката, шрифта и перо с круглым острием).
442 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Моделирование формирования цен на земельные участки Московской области. Кадастровая оценка земель

Основным правовым документом, регламентирующим деятельность Росземкадастра в данной сфере, является принятое в августе 1999 года постановление Правительства Российской Федерации "О государственной кадастровой оценке земель". Важнейшим инструментом выявления объективной рыночной стоимости земель является использование торгов при продаже прав на земельные участки. Для оказания помощи устроителям таких мероприятий Росземкадастр разработал рекомендации по проведению торгов (аукционов, конкурсов) по продаже земельных участков и направил их на места. Президент Российской Федерации В.В.Путин на заседании Государственного совета Российской Федерации 21 февраля 2001 года дал поручение Правительству Российской Федерации завершить в апреле 2001 года работу над проектом Земельного кодекса Российской Федерации и до 1 мая 2001 года внести его в Государственную Думу. Правительству Российской Федерации поручено: в 2001-2002 годах завершить работы по инвентаризации земель всех форм собственности и провести их кадастровую оценку; в 2001 году осуществить организационные меры по созданию государственного земельного кадастра как единой системы государственного учета недвижимости; провести разграничение государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации (федеральная собственность), собственность субъектов Российской Федерации, собственность муниципальных образований (муниципальная собственность).

скачать реферат Основы земельного права

Ее проводят органы Росземкадастра. При государственной кадастровой оценке земель принимаются во внимание сервитуты, а также иные ограничения (обременения) прав пользования землей. Оценка земель основывается на классификации земель по целевому назначению и виду функционального использования. В процессе государственной кадастровой оценки земель проводится оценочное зонирование территории. Оценочной зоной признается часть земель, однородных по целевому назначению, виду функционального использования и близких по значению кадастровой стоимости земельных участков.По результатам оценочного зонирования составляется карта (схема) оценочных зон и устанавливается кадастровая стоимость единицы площади в границах этих зон. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по представлению территориальных органов Роскомземкадастра утверждают результаты государственной кадастровой оценки земель. Поскольку государственная кадастровая оценка земель проведена в настоящее время не везде, по правилу п.13 ст.3 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" при отсутствии кадастровой стоимости земли применяется нормативная цена земли.

скачать реферат Организация и проведение торгов по продаже земельных участков

Важной для реформирования земельных отношений задачей является осуществление на всей территории России государственной кадастровой оценки земли и обеспечение перехода на систему земельных платежей, формирующихся исходя из рентной стоимости земли. Анализ системы земельных платежей показал, что она не отвечает современным реалиям в процессе создания системы экономического регулирования земельных отношений и управления земельными ресурсами. Причины несоответствия состоят в том, что низки ставки платежей, существует огромное количество льготников, освобожденных от платежей, средства от земельных платежей используются не целевым образом. В связи с этим, очевидно, что в действующую систему земельных платежей необходимо внести изменения. При их подготовке следует исходить из того, что ставки земельных платежей должны быть экономически значимыми и строго соответствовать рентной доходности соответствующего земельного участка. Платежи за землю должны быть обязательными для всех без исключения пользователей, льготное налогообложение должно регулироваться только размерами и сроками уплаты платежей и сборов.

скачать реферат Образование землевладения крестьянского (фермерского) хозяйства

Бесплатной передаче для организации крестьянского (фермерского) хозяйства подлежит земельный участок с площадью сельскохозяйственных угодий, в пределах среднерайонной нормы, продифференцированный в зависимости от среднего качества земли реформируемого сельскохозяйственного предприятия, умноженной на число членов крестьянского хозяйства, имеющих права на получение земельного пая с учетом среднего качества сельскохозяйственных угодий хозяйства (таблица 1). При заполнении таблицы 1 предполагается следующий порядок расчета: Строка 1 – принимается по установленной в районе норме; Строка 2 – рассчитывается как средневзвешенная величина на основе оценки сельскохозяйственных угодий по хозяйству; Строка 3 = строка 1 х срока 2 Строка 4 – рассчитывается по следующей схеме: а) из «Материалов внутрихозяйственной оценки земель» выписываются показатели оценки пашни в баллах по отдельным культурам, сенокосам и пастбищам. б) рассчитывается средневзвешенный (структурный) балл пашни, учитывая структуру посевов. Структура посевов в процентах берется исходная для Биджанского совхоза, ввиду отсутствия данных по Раддевскому совхозу (Облученский район, Еврейская Автономная область): 18 · 0,28 12 · 0,21 63 · 0,12 12 · 0,08 10 · 0,16 52 · 0,15 = 33 балла, где указаны баллы и структура следующих культур: зерновые (28%) соя (21%) картофель (12%) многолетние травы (8%) однолетние травы (16%) кукуруза (15%); в) рассчитываем средневзвешенный (по площади) балл сельскохозяйственных угодий по хозяйству:Бпш · Рпш Бп · Рп Бс · Рс 33 · 3291 5 · 783 13 · 1596 Ппш Рп Рс 3291 783 1596Площади пашни, сенокосов и пастбищ выписываем из «Материалов внутрихозяйственной оценки земель», таблица «Основные показатели» Затем определяется средний расчетный и фактический размер земельного пая в реформируемом сельскохозяйственном предприятии (таблица 2).

скачать реферат Местные налоги

Местные органы должны определять и порядок доведения сведений о кадастровой стоимости земельных участков до налогоплательщиков. Органы местного самоуправления должны информировать налогоплательщиков о кадастровой стоимости земельных участков до 1 марта текущего года. В случае если кадастровая стоимость земельных участков на 1 января текущего года не утверждена Минфин России в письме от 06.06.2006 №03-06-02-02/75 (далее – Письмо от 06.06.2006) дает следующие разъяснения по указанным вопросам. Минфин выделил три возможных ситуации: 1. Результаты государственной кадастровой оценки земель до 1 марта текущего года не утверждены. 2. Результаты государственной кадастровой оценки земель до 1 марта утверждены, однако порядок доведения кадастровой стоимости земельных участков до налогоплательщика не определен. 3. Кадастровая стоимость земельных участков и порядок доведения до налогоплательщика определены, но до сведения налогоплательщиков кадастровая стоимость не доведена. Во всех перечисленных случаях Минфин считает, что если результаты государственной кадастровой оценки земель не утверждены в срок до 1 марта, то авансовые платежи и земельный налог по таким земельным участкам не уплачиваются.

Настольная игра "Для тебя".
Романтическая игра для влюбленной пары. Игроки получают по конверту с 15 заданиями. Каждое из них — это сюрприз для второй половины — фант
590 руб
Раздел: Игры для взрослых (18+)
Счеты большие "Mapacha".
Благодаря этим красочным счётам малыш очень быстро научится считать! Счёты оснащены 10-ю осями, на каждой из которых расположено по 10
800 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Доска магнитно-маркерная.
Доска напольная в деревянной некрашеной раме, азбука и цифры на магнитах, маркер. Доска двухсторонняя, с одной стороны "белая"
1619 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Место местных налогов в налоговой системе Российской Федерации

По результатам проведения государственной кадастровой оценки земель кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 1 января календарного года подлежит доведению до сведения налогоплательщиков в порядке, определяемом органами местного самоуправления, не позднее 1 марта этого года. В отношении земельных участков, приобретенных в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 2 в течение трехлетнего срока проектирования и строительства вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости. В случае завершения такого жилищного строительства и государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости до истечения трехлетнего срока проектирования и строительства сумма налога, уплаченного в течение периода проектирования и строительства сверх суммы налога, исчисленной с учетом коэффициента 1, признается суммой излишне уплаченного налога и подлежит зачету (возврату) налогоплательщику в общеустановленном порядке.

скачать реферат Проблемы формирования доходов местного самоуправления

В Бюджетном послании Президента РФ Федеральному собранию РФ «О бюджетной политике 2009-2011 годах» указывалось на необходимость принятия главы Налогового кодекса РФ, регулирующей взимание налога на жилую недвижимость граждан. Однако в настоящее время законодательно не урегулированы вопросы, связанные с определением кадастровой стоимости объектов недвижимости и порядком проведения их государственной кадастровой оценки. С учетом предполагаемых сроков принятия проекта ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «Об оценочной деятельности в РФ» и разработки методик определения кадастровой стоимости объектов недвижимости предполагается, что Правительство РФ внесет поправки к проекту ФЗ № 51763-4 «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса РФ и некоторые другие законодательные акты РФ» (в части введения местного налога на недвижимость) в 2010 г.». С включением в Налоговый кодекс главы, регулирующей налогообложение недвижимости, налог на недвижимость может быть введен в тех субъектах РФ, где проведен кадастровый учет объектов недвижимости и утверждены результаты кадастровой оценки объектов недвижимости.

скачать реферат Специфика начисления и выплаты земельного налога

По результатам проведения государственной кадастровой оценки земель кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 1 января календарного года подлежит доведению до сведений налогоплательщиков в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, не позднее 1 марта этого года. (Пункт в ред. Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 216-ФЗ.). В отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическим и юридическим лицам на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, исключение суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 2 в течении трехлетнего срока строительства начиная с даты государственной регистрации прав на данные земельные участки вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости. В случае завершения такого жилищного строительства и государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости до истечения трехлетнего срока строительства сумма налога, уплаченного за этот период сверх суммы налога, исчисленной с учетом коэффициента 1, признается сумма излишне уплаченного налога и подлежит зачету (возврату) налогоплательщику в общественном порядке.

скачать реферат Рынок недвижимости в России

Статья 65 ЗК РФ предусматривает, что для целей налогообложения и в иных случаях устанавливается кадастровая стоимость земельного участка. По новому Налоговому кодексу (гл. 31 вступила в силу с 1 января 2005 г., ФЗ от 29 ноября 2004 г. №141) земельный налог рассчитывается от кадастровой стоимости земли, в ст. 390 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков. В 2007–2009 гг. планируется провести работы по массовой оценке всех объектов недвижимости для введения с 2010 г. налога на недвижимость вместо налогов на землю и имущество (физических и юридических лиц). 25 августа 1999 г. вышло Постановление Правительства РФ №945 «О государственной кадастровой оценке земель», которое положило начало государственным работам по проведению в России кадастровой оценки земли. Кадастровая оценка земель необходима для внедрения экономических методов управления земельными ресурсами и повышения на этой основе эффективности их использования. Третья цель оценки земельных участков – реальное отражение их стоимости в бухгалтерском учете предприятий. Для реализации этой цели для юридических лиц предусмотрен переход от права постоянного бессрочного пользования земельными участками к праву собственности или аренде. В соответствии со ст. 20 ЗК РФ, земельные участки предоставляются в постоянное (бессрочное) пользование государственным и муниципальным учреждениям, федеральным казенным предприятиям, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.