телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Сельское хозяйство

Государственное регулирование земельных отношений

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Безусловно, административно-правовой метод регулирования земельных отношений, как метод правовой, т. е. основанный на законе, не имеет ничего общего с произволом, что было характерно для командно-административного метода. И если закон допускает административно-правовое вмешательство во внутрихозяйственные дела владельцев земли, то это возможно лишь в строго указанных в законе случаях: при угрозе порчи земли, при непринятии мер по борьбе с сорной растительностью, эрозией почв, защите других государственных и общественных интересов. Таким образом, если в одних случаях допускается метод администрирования, то в процессе внутрихозяйственного использования земли - смешанный метод, т. е. в основном свободное дозволение и в ограниченных законом случаях — администрирование. Характерным примером сложного содержания метода земельных отношений является предоставление государственной земли на условиях аренды. Земля в этих случаях предоставляется на основании хозяйственного решения компетентного органа управления, а затем заключается договор, который устанавливает права и обязанности участников договорных (арендных) отношений. Но если арендатор нарушает земельное законодательство, к нему применяется метод административного воздействия, который не исключает судебного рассмотрения возникшего конфликта2. 2. Органы государственного управления земельным фондомГосударственное управление в области использования и охраны земель осуществляют как представительные, так и исполнительные органы власти. Представительные органы государственной власти — это Президент Российской Федерации, Совет Федерации и Государственная Дума Российской Федерации, а также соответствующие органы субъектов Российской Федерации. К органам исполнительной власти относятся органы общей и органы специальной компетенции. Органами общей компетенции являются: Правительство Российской Федерации и соответствующие органы государственной власти субъектов РФ, а также органы местного самоуправления — городские, районные, поселковые и сельские администрации. Каждый из них в пределах своей компетенции осуществляет функции управления в области использования и охраны земель независимо от того, в чьей собственности, пользовании или ведомственном управлении находятся земли. Органы специальной компетенции подотчетны органам общей компетенции и, в свою очередь, подразделяются на функциональные и отраслевые (ведомственные) органы. К функциональным органам специальной компетенции относятся Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости, органы санитарно-эпидемиологической службы, архитектурно-градостроительной службы и др. Отраслевыми (ведомственными) органами являются различные министерства и ведомства, в ведении которых находятся земли определенного целевого назначения (Министерство сельского хозяйства, Министерство транспорта и связи и др.). К компетенции федеральных органов исполнительной власти по управлению земельным фондом относятся: установление основ федеральной политики в области регулирования земельных отношений; установление ограничений оборотоспособности земельных участков; государственное управление в области осуществления мониторинга земель, государственного земельного контроля и ведения государственного земельного кадастра; установление порядка изъятия (выкупа) земель для государственных и муниципальных нужд; изъятие (выкуп) земель для нужд Российской Федерации; разработка и реализация федеральных программ по использованию и охране земель; иные полномочия, отнесенные к полномочиям Российской Федерации Конституцией Российской Федерации, Земельным кодексом и другими федеральными законами.

Оно может выражаться в двух принципиально различных качествах: 1) управление государства — собственника земли, недвижимого имущества (хозяйственное управление); 2) управление государства — органа власти, т. е. суверена, обладающего территориальным верховенством в отношении всех земель независимо от форм собственности. В первом случае земля, будучи объектом управления, является для государственных органов объектом их хозяйственной деятельности; во втором — территорией, т. е. пространственной границей, государственной власти. Когда осуществляется управление в области землепользования со стороны государства в лице его компетентных представительных органов власти или органов исполнительной власти, то оно, как правило, выражается в обязательных властных предписаниях, адресованных землепользователям (например, при установлении земельного налога, при государственном контроле и экологических требованиях, ведении земельного кадастра, выявлении правонарушений и т. п.). Правовые же решения, исходящие от органов государства (например, органов местной администрации), которые решают чисто хозяйственные вопросы в части земли-имущества, принимаются ими не как органами государственной власти, а как хозяйствующими субъектами (например, при заключении договоров аренды земли, организации торгов, заключении сделок с землей, при договорах о проведении внутрихозяйственного землеустройства и т. д.). Таким образом, с одной стороны, земля выступает как объект, на который распространяются властные функции государства, с другой — как объект хозяйственной деятельности. Отсюда различия в методах регулирования отношений, возникающих по поводу осуществления властных функций государства и по поводу хозяйственных отношений, связанных с использованием и охраной земель. В первом случае применяется метод власти и подчинения, который проявляется как правовой императив (от лат. impera ivus — повелительный). Во втором — метод, не допускающий, как правило, императива, который выражается в согласованиях и учете волеизъявления землепользователя при формировании тех или иных решений в органах государственного управления земельными ресурсами. Безусловно, требуются, например, согласования при выборе объектов мелиорации угодий и способов ее проведения, применении химизации, выявлении оптимального варианта изъятия земли для государственных или общественных нужд и т. п. Данный метод осуществления правомочий управления может выражаться также в невмешательстве в вопросы внутрихозяйственного использования угодий, в частности агротехнической культуры земледелия, организации внутрихозяйственной дисциплины труда и т. д. Однако наблюдение государства — собственника земли в лице его компетентных органов за поведением землепользователя, действующего в условиях «хозяйственной свободы», может смениться методом правового императива. Так, в силу права государственной собственности на землю отвод земли для хозяйственных потребностей производится на основании решения (постановления) компетентного государственного органа. Те же органы выносят решение об изъятии (продаже) земли или каких-либо изменениях в праве землепользования. Следовательно, возникновение, изменение или прекращение земельных правоотношений происходит на основании административно-правового акта — решения (постановления) государственного органа.

Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Агентства; давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Агентства; осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов Агентства и подведомственных организаций; привлекать в установленном порядке для проработки вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов; создавать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности. Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости не вправе осуществлять нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности и функции по контролю и надзору, кроме случаев, установленных указами Президента Российской Федерации или постановлениями Правительства Российской Федерации. Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости возглавляет руководитель, который назначается на должность и освобождается от должности Правительством Российской Федерации по представлению министра Минэкономразвития3. ЗаключениеТаким образом, два названных метода, проявляясь в соответствующих правомочиях органов государства и землепользователей, обоснованно сочетаются, находятся во взаимной связи, дополняя друг друга. Органы государства выступают как бы в двух лицах, хотя два метода осуществления их функций нельзя искусственно разрывать или противопоставлять. Напротив, единство цели — служить развитию сельскохозяйственного производства и в конечном счете благосостоянию людей — обусловливает единство политического, социального и хозяйственного руководства в деятельности по управлению государственным земельным фондом страны. Государственное управление в области землепользования нельзя смешивать с внутрихозяйственным управлением, выражающимся в организации использования земли самими сельскохозяйственными предприятиями и другими пользователями земли. Их органы управления издают правовые акты (решения, правила, нормативы), обязательные для исполнения в рамках данного хозяйства, промышленного предприятия. Их юридическая сила обеспечивается самими владельцами (пользователями) земли. Нарушения названных правовых норм органы управления предприятия (хозяйства) пресекают, как правило, мерами дисциплинарного воздействия. Правовые же акты органов государственного управления исходят от государства; они имеют общий характер, а их исполнение может обеспечиваться органами государственного принуждения. Они обязательны для органов внутрихозяйственного управления. Поэтому государственное управление отличается от внутрихозяйственного как по субъекту издаваемых актов управления, так и по их правовому содержании. Список литературы Конституция РФ. М.: Юристъ, 2004. Гражданский кодекс РФ. М.: Проспект, 2005. Земельный кодекс РФ. М.: Юрист, 2005. О землеустройстве: Федеральный закон РФ от 18.06.2001. № 78-ФЗ // СЗ РФ. 2001. №26. Ст. 2582. О государственном земельном кадастре: Федеральный закон РФ от 02.01.2000. № 28-ФЗ//СЗ РФ. 2002. № 2. Ст. 149. Об охране окружающей среды: Федеральный закон РФ от 10.01.2002. № 7-ФЗ (ред. от 09.05.2005) // СЗ РФ. 2002. № 2. Ст. 133. О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую: Федеральный закон РФ от 21.12.2004. № 172-ФЗ // СЗ РФ. 2004. № 52. Ст. 5276. Боголюбов С.А. Земельное право: Учебник. М.: Проспект, 2004. Ерофеев Б.В. Земельное право: Учебник. М., 1998. Земельное право: Учеб. У Под ред. В.Х. Улюкаева. М., 2002. 1 См., напр.: Закон РФ «Об общественных объединениях» от 19 мая 1995 г. № 82-ФЗ // СЗ РФ. 1995. № 21. Ст. 1930 2 Боголюбов С.А. Земельное право: Учебник. М.: Проспект, 2004. 3 О государственном земельном кадастре: Федеральный закон РФ от 02.01.2000. № 28-ФЗ//СЗ РФ. 2002. № 2. Ст. 149.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Владимир Путин. Полковник, ставший капитаном

Его решение сильно затянулось. Выходом из тупиковой ситуации может стать отказ от попыток вместить в Земельный кодекс все аспекты государственного регулирования земельных отношений. Главное сегодня не мешать развитию рынка земли там, где он уже есть. Закрепить в Кодексе самые современные представления о формах и методах регулирования земельных отношений. И признать что земли не сельскохозяйственного назначения уже сейчас не подлежат ограничению в гражданском обороте. Регулирование оборота сельхозземель, очевидно, потребует принятия специального федерального закона и, возможно, следует предоставить субъектам Федерации право самостоятельно решать вопрос о сроках перехода к обороту сельхозугодий. Для страны чрезвычайно важна доступность и развитость транспортной и энергетической инфраструктуры, прозрачность их функционирования. Мы уже вплотную подошли к реформированию электроэнергетики, газоснабжения, железнодорожного транспорта и связи. Для всех очевидно: нельзя больше терпеть их финансовую непрозрачность, рост издержек, неэффективность управления, невозможно сохранить масштабное, перекрестное субсидирование

скачать реферат Принципы, механизмы и основные направления регулирования земельных отношений. Виды и формы земельной собственности. Субъекты и объекты земельных отношений

Правильной организации государственного регулирования земельных отношений, формированию его адекватного содержания и методов осуществления будет способствовать выполнение следующих основных требований: 1. Земельные отношения должны регулироваться в соответствии с Конституцией и Земельным кодексом РФ, не противоречащими им нормативными актами субъектов Федерации и органов местного самоуправления. Правовые нормы по вопросам регулирования земельных отношений, содержащиеся в других отраслях законодательства, должны соответствовать земельному законодательству (при пользовании водными, лесными и иным природными ресурсами, в градостроительстве). 2. Федеральное земельное законодательство устанавливает общие для всех субъектов Федерации начала регулирования земельных отношений, обязательные требования к учету и охране земель, мониторингу земель, землеустройству, государственному земельному кадастру, государственному контролю за использованием и охраной земель, а также определяет правовой режим земель, имеющих федеральное значение. 3. Соотношение земельного законодательства субъектов Федерации и нормативных актов органов местного самоуправления, регулирующих земельные отношения, устанавливается в соответствии с их полномочиями, определенными законодательством РФ, а также утвержденными федеральным законом договорами о разграничении полномочий по регулированию земельных отношений между различными органами государственной власти. 4. Регулирование земельных отношений осуществляется исходя из целевого назначения и правового режима земель в соответствии с категориями земель, определяемыми федеральными законами и законами субъектов Федерации. 5. Порядок использования земель внутри той или иной их категории определяется собственником, пользователем, владельцем, арендатором земельных участков в соответствии с природно-сельс-кохозяйственным районированием земель, их зонированием, территориальным планированием их использования и землеустроительной документацией.

Муфта для коляски Bambola (шерстяной мех + плащевка + кнопки), черная.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает Ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
489 руб
Раздел: Муфты на ручку
Маринатор "9 минут".
Кухонный прибор «9 минут» потратит на маринование продуктов меньше 10 минут. Секрет приготовления маринада за такой короткий срок
2161 руб
Раздел: Консервирование
Античасы "Да какая разница", стеклянные.
Настенные кварцевые античасы "Да какая разница" своим эксклюзивным дизайном подчеркнут оригинальность интерьера вашего
1018 руб
Раздел: Прочее
 Правоведение

Несовершеннолетние до 18 лет не могут осуществлять сделки с земельными участками. Лица, имеющие двойное гражданство, обладают всеми правами и обязанностями в области земельных отношений, что и граждане РФ. Юридические лица могут обладать правом на получение земельного участка для использования его в предусмотренных законом целях. Российская Федерация, субъекты РФ и муниципальные образования осуществляют властные функции через органы государственной власти или органы местного самоуправления. Среди указанных органов можно выделить специальные органы, выполняющие отдельные функции в области земельных отношений. К ним относятся органы, осуществляющие ведение государственного земельного кадастра, мониторинга, органы, уполномоченные принимать решения в сфере земельных правонарушений. К полномочиям Российской Федерации в области земельных отношений относятся: установление основ федеральной политики в области регулирования земельных отношений; установление ограничений прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев, арендаторов земельных участков; государственное управление в области осуществления мониторинга земель, государственного земельного контроля, землеустройства и ведения государственного земельного кадастра; установление порядка изъятия земельных участков, в том числе путем выкупа, для государственных и муниципальных нужд и иные полномочия

скачать реферат Государственная регистрация сделок с землей

В Японии он составляет три года. В Нидерландах органы земельного контроля ратифицируют каждую сделку, связанную с переходом права собственности на землю. В ФРГ все земли более 1 га подлежат продаже только с разрешения местных властей. Для этого разработана специальная разрешительная процедура, предполагающая обоснование потенциальным покупателем необходимости покупки земли, а также предоставления свидетельства о его профессиональной подготовке. В ряде стран - во Франции, Дании - купля-продажа сельскохозяйственных земель для несельскохозяйственных целей запрещена (прежде всего, в районах особо плодородной земли) либо существенно ограничена.5 1. Правовые основы государственной регистрации сделок с землей Основы централизованного государственного регулирования земельными отношениями в условиях рынка в России были утверждены Указом Президента РФ от 11 декабря 1993 г. “О государственном земельном кадастре и регистрации документов о правах на недвижимость”, который ввел новую систему регистрации и учета недвижимости.

 Настольная книга судьи по гражданским делам

В случаях, когда земельный участок, изымаемый для государственных или муниципальных нужд, находится во владении и пользовании на праве пожизненного наследуемого владения или постоянного пользования, прекращение этих прав осуществляется применительно к правилам, предусмотренными ст.279P 282 ГК РФ (ст.283 ГК РФ). Уточнение этих положений закона содержится в ряде нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. Так, по упомянутому выше Закону Московской области "О регулировании земельных отношений в Московской области" право принятия решения об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков, находящихся в государственной или частной собственности, для муниципальных нужд, принадлежит правительству Московской области (п.2 ст.11). Органы местного самоуправления Московской области также наделены правом принятия таких решений, но только в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и предоставленных в постоянное (бессрочное) пользование, в пожизненное наследуемое владение, в безвозмездное срочное пользование или в аренду

скачать реферат Анализ ценообразования на рынке земли Подмосковья

Сегодня, земельный рынок – это часть системы земельных отношений, регуляторами которой являются право собственности (владение, пользование, распоряжение), возможность передачи этого права (аренда, продажа, залог и так далее), конкуренция (свободный выбор участка), денежная оценка и свободно складывающие цены на землю. Стоимость земли законодательно оформлена на основании двух норм: нормативной цены и кадастровой стоимости. Обе нормы предназначены для государственного регулирования земельных отношений. Нормативная цена и кадастровая стоимость должны устанавливаться в соответствии с методами и принципами определения рыночной стоимости. Ставка арендной платы за пользование земельным участком – первая форма регулирования рынка прав аренды – устанавливается по договоренности сторон, что совпадает с основными требованиями рынка. Органами местного самоуправления могут устанавливаться правила формирования этих ставок. С развитием человечества земля становится вещественным фактором производства, превращаясь в товар. Особенность земли как товара состоит в ограниченности его предложения на рынке. К основным функциям рынка земли относят: регулирование распределения земельных ресурсов между сферами деятельности; установление рыночной ценности земельных участков различного назначения; активный оборот земельных участков в качестве залога при ипотечных операциях, эмиссии ценных бумаг и др.

скачать реферат Научно-методологические основы формирования земельных отношений в условиях модернизации экономики

В настоящее время в аграрном секторе национальной экономики республики сформированы основы многоукладной экономики, которые базируются на различных формах собственности и хозяйствования. В условиях рыночной экономики особое значение имеют проблемы механизма экономического регулирования земельных отношений. Экономические интересы государства, землевладельцев, землепользователей реализуются именно в процессе государственного регулирования земельных отношений, а не рыночного регулирования, поскольку последние не могут охватить всю систему земельных отношений, так как продовольственная безопасность страны требует именно государственного вмешательства, которое не связано с экономической целесообразностью. Государственное регулирование земельных отношений является воздействием со стороны государства на систему аграрного предпринимательства, который функционирует на рыночной основе с применением методов экономического регулирования (цен, налогов, кредитов, пошлин), а в случае необходимости и административных методов управления (государственных заказов, квот, лицензий и др.). Учитывая, что государственное регулирование осуществляется посредством использования правового механизма и в соответствующих правовых формах, к элементам государственного регулирования относят также принятие законов и других нормативных актов, регулирующих земельные отношения, осуществление мер государственной поддержки сельского хозяйства, создание системы и определние компетенции органов управления в данной сфере .

скачать реферат Подъем сельского хозяйства - приоритетное направление в экономическом развитии страны

Государственное регулирование земельных отношений должно быть направлено на более эффективное использование и сохранность сельскохозяйственных угодий. Государство должно взять на себя затраты на землеустроительные и мелиоративные работы, поскольку финансовых ресурсов сельскохозяйственных предприятий явно недостаточно. Объектом государственного регулирования должна стать и экономическая сохранность земельных угодий. Центральной проблемой взаимоотношений рынка и государства является экспорт и импорт продовольствия. Принцип свободной торговли и принцип аграрного протекционизма зависят от конкретных условий экономики и сельскохозяйственного производства страны, принцип аграрного протекционизма предполагает: Сохранение продовольственной безопасности страны; Поддержание внешнеторгового баланса с ограничением импорта и субсидированием экспорта; Сохранение и развитие отечественного сельского хозяйства как одной из важных отраслей экономики в целом. Широкое вмешательство государства в экономику, в весь производственный и социальный механизм сельского хозяйства требует значительных затрат. В Австрии уровень государственной поддержки сельскому хозяйству в процентах от стоимости продукции составляет 44%, в Канаде - 35%, Финляндии - 72%, Швеции - 47%, Японии - 72%, Швейцарии - 76%, в Европейском союзе - 38%, США - от 27 до 40%.

скачать реферат Основания административной ответственности в области природы и охраны законодательства за нарушение порядка землепользования

Это требует теоретического осмысления административной ответственности за нарушение правил землепользования и её роли в механизме государственного регулирования земельных отношений. Тема дипломного исследования: ««Основания административной ответственности в области природы и охраны законодательства за нарушение порядка землепользования». Объектом исследования в дипломной работе является объективная реальность, то есть это те нормативные правовые акты, которые отражают и регулируют основания административной ответственности в области природы и охраны законодательства за нарушение порядка землепользования. Предметом исследования дипломной работы является административная ответственность в области природы и охраны законодательства за нарушение порядка землепользования. Цель исследования состоит в том, чтобы на основе полученных в ходе обучения знаний, правильно, объективно и всесторонне раскрыть сущность темы дипломного исследования. Задачи исследования предопределяются целью исследования и состоят в том, чтобы: - дать понятие земельным правоотношениям; - охарактеризовать рациональное использование земель; - изложить особенности охраны сельскохозяйственных угодий; - дать понятие административной ответственности; - рассмотреть соотношение административной ответственности и административного принуждения; - описать основания: виды и меры административной ответственности; - изложить понятие и состав земельного правонарушения; - определить органы, осуществляющие контроль за использованием и охраной земель.

Беспылевой белый мел, 100 шт.
Белые мелки для рисования по школьным доскам, асфальту, бумаге и другим поверхностям. Удобны в использовании, не пылят, яркие и насыщенные
336 руб
Раздел: Мел
Чайник со свистком "Добрыня. DO-2909", 2 л.
Объём: 2 л. Материал: нержавеющая сталь. Материал ручки: бакелит. Свисток. Подходит для всех типов плит.
372 руб
Раздел: Чайники из нержавеющей стали
Ящик почтовый с замком, синий.
Ящик почтовый с замком. Материал: пластик. Длина: 385 мм. Ширина: 310 мм. Высота: 80 мм.
448 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Налоги и сборы, взымаемые в РБ на примере предприятия

Нормативная цена земли введена для обеспечения экономического регулирования земельных отношений при передаче земли в собственность, установлении коллективно-долевой собственности на землю, передаче по наследству, дарении и получении банковского кредита под залог земельного участка. Порядок определения нормативной цены земли устанавливается Правительством России. При определении нормативной цены земли за основу принимаются ставки земельного налога с учетом соответствующих повышающих коэффициентов, использованных при установлении налога. Льготы, предоставленные по земельному налогу, при расчете нормативной цены земли не учитываются. Регистрационный сбор с физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность Плательщиками регистрационного сбора являются физические лица, изъявившие желание заниматься предпринимательской деятельностью, не запрещенной законодательными актами, без образования юридического лица, за государственную регистрацию их в качестве предпринимателей. Предельные ставки регистрационного сбора, а так же категории плательщиков, которым предоставляются льготы по сбору, устанавливаются местными органами государственной власти.

скачать реферат Земельное право (шпаргалка)

Учет объекта недвижимого имущества сопровождается присвоением ему кадастрового номера. 3. Понятие и основные признаки земельного права как отрасли права. Предметом отрасли права, в том числе и земельного, является определенная группа общественных отношений, регулируемая соответствующими нормами права. Таким образом, отношения, возникающие в связи с распределением, использованием и охраной земель и регулируемые нормами земельного права, составляют предмет этой отрасли права. Метод земельного права. Для характеристики отрасли земельного права важно выявление особенностей метода регулирования земельных отношений. Под методом отрасли права понимается способ воздействия норм данной отрасли права на поведение участников общественных отношений, т. е. земельных отношений. Предоставление земли для хозяйственных нужд производится на основании решения (постановления) компетентного государственного органа. Те же органы выносят решение об изъятии (выкупе) земли или каких-либо изменениях в праве землепользования. Возникновение, изменение или прекращение земельных правоотношений происходит на основании административно-правового акта — решения (постановления) государственного органа.

скачать реферат Отчет о практике

Москомзем – орган правительства Москвы по обеспечению экономико- правового регулирования земельных отношений. В его структуру входят: аппарат Комитета, Главное управление регулирования землепользования и его территориальные управления, Главное управление землеустройства, кадастра и мониторинга земель, Информационно-аналитический центр, юридическое управление, Государственная земельная инспекция и вспомогательные подразделения. К задачам и функциям Москомзема относятся: - экономико-правовое регулирование землепользования в рамках реализации Генерального плана г. Москвы и контроль за его реализацией; - выполнение функций заказчика по проектно-изыскательским и проектно- экспериментальным работам, связанным с проведением землеустройства, созданием и ведением земельного кадастра и мониторинга земель; - организация работ и координация деятельности городских служб по совершенствованию системы землепользования; - создание и введение в установленном порядке в действие, а также совершенствование системы платного пользования земельными ресурсами города; - разработка совместно с Роскомземом и правительством Москвы методологии и критериев оценки городских земель, размеров земельных платежей и порядка их взимания, системы экономико-правового регулирования земельных отношений, включающей механизм экономического стимулирования высокоэффективного использования столичных территорий; - рассмотрение по поручению правительства Москвы заявок на предоставление земельных участков; - оформление земельно-правовой и разрешительной документации на предоставление земельных участков для строительства, реконструкции, реставрации на основании разработанной и утвержденной проектно-сметной документации; - регистрация (перерегистрация) земельных участков, землевладений, землепользования; - оформление, регистрация, удостоверение залоговых операций с землей и иных случаев перехода прав на земельные участки.

скачать реферат Категории земель. Земли поселений

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПО ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ КАФЕДРА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА РЕФЕРАТ на тему: «Категории земель. Земли поселений» Выполнила : ст. 36-б Саранчина Т. С. Проверила: ст. преп. Турчанова Т. В. Москва 2002г Содержание1. Состав земель в российской Федерации .3 2. Понятие земель поселений 4 3. Состав земель поселений и правовой режим использования конкретных территориальных зон .6 4. Правовой режим пригородных зон .16 1.СОСТАВ ЗЕМЕЛЬ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Так долго ожидаемый Земельный кодекс Российской Федерации наконец-то принят. Он заменил во многом устаревшие нормативные правовые земельные акты 90-х годов. теперь дело за исполнением требований головного закона в области регулирования земельных отношений. согласно статье 7 «Состав земель в Российской Федерации» Земельного кодекса: «1.Земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на следующие категории: 1). земли сельскохозяйственного назначения; 2). земли поселений; 3). земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного социального назначения; 4). земли особо охраняемых территорий и объектов; 5). земли лесного фонда; 6). земли водного фонда; 7). земли запаса.» Деление земель по их целевому назначению является характерной чертой российского земельного права и служит определению специфического правового режима охраны и использования земель в зависимости от их целевого назначения.

скачать реферат Метод капитализации дохода и его использование при оценке объектов недвижимости

Министерство образования Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профеСсионального образования Тюменский государственный нефтегазовый университет Институт нефти и газа Кафедра менеджмента в отраслях ТЭК КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: «Экономика недвижимости» Вариант № 7 Выполнил: студент заочного обучения гр. МОзс – 01 Калачев С.А. Проверил: Тюмень 2003 Содержание1. Определение нормативной цены земли 3 2. Метод капитализации дохода и его использование при оценке объектов недвижимости 5 Список использованной литературы 10 1.Определение нормативной цены земли При решении практических вопросов землепользования в РФ применяется нормативная цена земли. Ставки земельного налога определяются с нормативной ценой земли. Порядок определения нормативной цены земли был установлен Постановлением Правительства РФ от 25 февраля 1992 г. № 1992. По этому постановлению нормативная цена земли применятся для обеспечения экономического регулирования земельных отношений при передаче земли в собственность гражданам; установлении коллективной собственности на землю; передаче по наследству; дарении; получении банковского кредита под залог земельного участка, а также в других случаях, предусмотренных земельным законодательством РФ.

Набор линеров "Sacura Pigma Micron", 3 штуки, черные.
Универсальные капиллярные ручки для письма, создания скетчей, иллюстраций, чертежей, ведения дневниковых, архивных записей и журналов
564 руб
Раздел: Капиллярные
Конверт С6, комплект 1000 штук.
Формат С6 (114 х 162 мм). Белый, без надписей. Клей декстрин. Плотность бумаги - 80 г/м2. В комплекте - 1000 штук. Конверт почтовый
512 руб
Раздел: Прочее
Настольная игра "Звонго!".
"Звонго" – безумно притягательная игра! В маленькой яркой сумочке всё необходимое для звонкой игры: волшебная магнитная палочка
1262 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Аграрные кризисы

Нужна тщательно проработанная система финансово-инвестиционных, материально-технических и организационно- управленческих мер и мероприятий, избирательно осуществляемых или поддерживаемых государством особенно по отношению к тем предприятиям и организациям АПК, которые показали свою устойчивость в кризисных условиях. В современных условиях развития земельной реформы в аграрной сфере на первый план выдвигаются проблемы совершенствования экономического регулирования земельных отношений и формирования земельного рынка. К сожалению, несмотря на принятие Земельного кодекса, эти вопросы в силу политических разногласий еще не разрешены окончательно на федеральном уровне. Представляется, что этот аспект совершенствования государственной политики в аграрной области окончательно разрешит существующий в нашей стране перманентный аграрный кризис. Список используемой литературы Агирбов Ю.И. Аграрная реформа и сельскохозяйственный кризис в России (современное состояние и перспективы) // Аграр.наука.-1998.- 7.-С.3-5 Амосов А. Прогноз агропромышленного комплекса до 2003 года. // Экономист, № 12, 1998, с.14-20. Архипов А.И. и др. Экономика. – М., 1998. 1. Войтов А.Г. Экономика. Общий курс. – М.: Информац.-внедренч. центр «Маркетинг», 1999. – 492 с. Гордеев А. Экономические механизмы регулирования агропромышленного производства. // Экономист, № 6, 1998, с.90-93. Зельднер А. Государственное регулирование агропромышленного сектора экономики. // Вопросы экономики, № 6, 1997, с.83-90. Мамедов О.Ю. Современная экономики. – Ростов-на-Дону, 1998. Михайлов О. Условия выхода из аграрного кризиса // Экономист. – 1998. – № 11. – С. 92–94.Петриков А. Экономическая политика в АПК. // Экономист, № 7, 1998, с.31-39. 2. Отечественный АПК: история и современность. М.: ЮНИТИ, 1997. Серова Е., Янбых Р. Государственные программы поддержки сельскохозяйственного кредита в переходных экономиках. // Вопросы экономики, № 11, 1998, с.127-136. Трагедия советской деревни.

скачать реферат История земельных отношений в России

Все земли Российской Федерации подлежат охране. Охрана включает систему правовых, организационных, экономических, технологических и других мероприятий, направленных на рациональное использование земель, сохранение почв, предотвращение их от деградации и недопущение необоснованного изъятия ценных сельскохозяйственных и лесных земель, а также восстановление и повышение плодородия почв. Особой охране подлежат сельскохозяйственные угодья. Приватизация земли колхозов, совхозов, других сельскохозяйственных предприятий, которым она передана в бессрочное (постоянное) пользование, и земли, которая находится в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на добровольной основе по решению общего собрания работников предприятия. В целях регулирования земельных отношений и управления земельными ресурсами в Российской Федерации проводится землеустройство, мониторинг земель, ведется государственный земельный кадастр и регистрация прав на землю, осуществляется государственный контроль за соблюдением земельного законодательства, использованием и охраной земель, ведутся научные исследования по этим направлениям.

скачать реферат Основы земельного права

Важной составляющей земельного законодательства Российской Федерации являются подзаконные акты: указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, ведомственные акты. Так, на развитие земельных отношений оказали значительное влияние следующие Указы Президента РФ: "О дополнительных мерах по наделению граждан земельными участками" от 23 апреля 1993г. №480; "О регулировании земельных отношений и развитии аграрной реформы в России" от 27 октября 1993г. №1767 и от 24 декабря 1993г. №2287; "О налогообложении продажи земельных участков и других операций с землей" от 7 декабря 1993г. №2118; "О государственном земельном кадастре и регистрации документов о правах на недвижимость" от 11 декабря 1993г. №2130; "О праве собственности граждан и юридических лиц на земельные участки под объектами недвижимости в сельской местности" от 14 февраля 1996г. №198; "О реализации конституционных прав граждан на землю" от 7 марта 1996г. №337; "О государственной поддержке садоводов, огородников и владельцев личных подсобных хозяйств" от 7 июня 1996г. №819; "О гарантиях собственникам объектов недвижимости в приобретении в собственность земельных участков под этими объектами" от 16 мая 1997г. №485. Правительство РФ, во исполнение своих полномочий, также активно участвует в формировании земельного законодательства.

скачать реферат Земельные отношения

Одинаковой обязанности их для всех граждан, должностных лиц и юридических лиц Е) доверия народа к государству его законодательным исполнительным и судебным органам Ж) эталонности отношения власти к законам ( пока законы действуют , они подлежат обязательному исполнению всеми органами и должностными лицами , правовой нигилизм властей является мощнейшими средствами разрушения законности и идеологии законопослушания. Таким образом путями решения проблем выявленных в результате анализа института административной ответственности за нарушение земельного законодательства и норм права составляющих этом институт и закрепленных в нормативно-правовых актах, является разработка и принятие кодифицированных земельного и административного нормативно -–правовых актов с учетом сложившихся трудностей в практике и новых экономических и социально- политических условий. Список использованной литературы Конституция РФ Земельный кодекс РСФСР 1991 г. Указ Президента от 16 декабря 1993 г «О порядке осуществления государственного контроля за использованием и охраной земель в РФ» Указ Президента РФ от 27 октября 1993 г № 1767»О регулировании земельных отношений и развитии аграрной реформы в России» Постановление Правительства РФ от. 12.03.96 №271 «О порядке осуществления государственного контроля за использованием и охраной земель в РФ.» Разъяснения о порядке работы органов осуществляющих государственный контроль за использованием и охраной земель, по привлечению должностных лиц, граждан и юридических лиц, виновных в нарушении земельного законодательства, к административной ответственности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.