телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для детей -5% Товары для животных -5% Видео -5%

все разделыраздел:Сельское хозяйство

Государственное управление земельным фондом РФ

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
224 руб
Раздел: Тарелки
Земельный фонд Российской Федерации — это вся территория, т.е. вся земля, включая водопокрытую, в пределах границ страны. Хотя земля представляет собой единый природный объект, отдельные ее части обладают различными природными качествами и свойствами, представляющими определен­ный хозяйственный интерес (почвенным плодородием, лесопокрытостью, наличием полезных ископаемых и т.п.), которые в связи с этим целесообразно использовать определенным образом, т.е. в определен­ных народнохозяйственных целях. С этой точки зрения единый земель­ный фонд подразделяется на 7 целевых категорий, закрепленных в зе­мельном законодательстве (ст. 7 ЗК РФ), а именно: 1) земли сельскохозяйственного назначения; 2) земли поселений (городов, поселков и сельских поселений); 3) земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиове­щания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космичес­кой деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специ­ального назначения; 4) земли особо охраняемых территорий (природоохранного, природно-заповедного, рекреационного, оздоровительного и историко-культурного назначения); 5) земли лесного фонда; 6) земли водного фонда; 7) земли запаса. В соответствии с основным целевым назначением упомянутых час­тей единого земельного фонда земельным законодательством установ­лен и правовой режим их использования в народном хозяйстве. К землям сельскохозяйственного назначения отнесены участки еди­ного земельного фонда, используемые или по своим природным каче­ствам пригодные для использования в сельском хозяйстве, т.е. для про­изводства сельскохозяйственной продукции. Землями поселений считаются земли, расположенные в пределах ад­министративных границ различных поселений, которые подразделяют­ся с точки зрения их функционального назначения на две группы: сель­ские и городские населенные пункты (т.е. города и поселки городского типа). Основное целевое назначение этих земель — удовлетворение градостроительных потребностей этих населенных пунктов. Земли промышленности, транспорта, связи, радиовещания, оборо­ны, телевидения, информатики, космического обеспечения, энергетики и иного назначения представляют собой участки земельного фонда, пре­доставленные юридическим или физическим лицам для осуществления специальных задач в промышленности, на транспорте, энергетике и дру­гих отраслях народного хозяйства. Основное целевое назначение земли В этих сферах народного хозяйства — служить операционным базисом для размещения и функционирования промышленных и иных предприятий и объектов. Землями лесного фонда признаются земли, покрытые лесом, а так­же не покрытые им, но предоставленные или предназначенные для ве­дения лесного хозяйства. Лес представляет собой очень ценное природное сырье для промышленности, энергетики, как незаменимый строительный материал. В то же время земля здесь играет роль сред­ства производства лесохозяйственной продукции и нуждается в связи с этим в установлении особого правового режима использования. К землям водного фонда относятся земли, занятые водоемами, лед­никами, болотами, за исключением тундровой и лесотундровой зон, гидротехническими и другими водохозяйственными сооружениями, а также земли по берегам водоемов (прибрежные полосы), необходимые для их обслуживания.

В связи с включением земли в перечень объектов недвижимого иму­щества и введением ее в гражданский оборот, а также в связи с отнесе­нием к компетенции судов таких функций, как разрешение земельных споров и привлечение к ответственности за нарушение земельного за­конодательства, правомерно говорить об участии судебных органов в процессе управления земельным фондом. В связи с приданием органам местного самоуправления статуса самостоятельной формы управления (ст. 3 Конституции РФ) и определением объекта этого управления, каковыми являются вопросы ме­стного значения, правомерно говорить и о разграничении управления земельным фондом на государственное и муниципальное управление. Статья 6 Федерального закона от 28 августа 1995 г. № 154-ФЗ «Об об­щих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» относит к вопросам местного значения и управление му­ниципальными землями, включая вопросы регулирования отношений владения, пользования и распоряжения землями, находящимися в му­ниципальной собственности; планирование застройки территорий му­ниципальных образований; контроля за использованием земель в пре­делах муниципальных образований; охраны окружающей природной среды на подведомственной территории и др. Как видно, налицо как субъект местного самоуправления (населе­ние, проживающее на территории муниципальных образований), так и объект муниципального управления землями, о чем говорилось выше. Таким образом, вполне правомерно говорить о муниципальном управ­лении землями как о самостоятельной форме управления ими. Содержание муниципального управления земельным фондом опре­деляется теми полномочиями, которые передаются ему федеральным законодательством и законодательством субъектов РФ. К компетенции органов местного самоуправления в административ­ных границах соответствующих муниципальных образований отнесены. предоставление земельных участков гражданам и юридическим лицам в собственность или пользование; изъятие (в том числе выкуп) и предоставление земельных участ­ков для муниципальных нужд; планирование использования земель и контроль за правильнос­тью их использования в границах муниципальных образований; организация работ по землеустройству, земельному кадастру, мо­ниторингу земель, реализации генеральных планов и проектов плани­ровки и застройки населенных пунктов в пределах, определяемых орга­нами исполнительной власти субъектов РФ; установление размеров платы за землю и льгот по земельному налогу для отдельных плательщиков, а также базовых ставок арендной платы за землю; взимание платы за землю; установление (корректировка) зональной нормативной цены зем­ли в соответствии с действующим законодательством; установление предельных норм наделения граждан земельными участками в установленных законодательством случаях; охрана права собственности на землю и права землепользования. Конкретные виды и объемы деятельности муниципальных органов по управлению земельным фондом устанавливаются федеральным за­конодательством или законодательством субъектов РФ. Вопрос 3. Основные функции государственного управления земельным фондом Под функциями государственного управления земельным фондом понимаются основные направления деятельности государственных ор­ганов и органов местного самоуправления по обеспечению рациональ­ного использования и охраны земель.

Общее государственное управление имеет тер­риториальный характер, т.е. охватывает определен­ные территории (чаще всего— территории в пределах границ административно-территориальных образований) без каких-либо изъя­тий или перерывов. Например: в пределах границ сельского населенно­го пункта; в пределах административных границ района и т.д. Отраслевое (межотраслевое) управление имеет отраслевой харак­тер, т.е. распространяется на земли только отдельных отраслей или групп отраслей народного хозяйства (земли сельскохозяйственного на­значения, земли промышленности, транспорта и т.д.). Общее и отраслевое (межотраслевое) управление взаимосвязаны как общностью задач (обеспечение рационального использования и охраны земель), содержанием функций управления (распорядительные, контрольные, правоохранительные и др. функции), так и методом регу­лирования отношений (как правило, он имеет императивный, властный характер). В то же время они отличаются по объему правомочий соот­ветствующих органов управления и их соподчиненностью и по охвату управляемых территорий. В обеспечении рационального использования и охраны земельного фонда помимо государственного управления существенное значение имеет также внутрихозяйственное управление им, т.е. управление, осу­ществляемое конкретными субъектами права на землю: собственника­ми земельных участков и землепользователями. В соответствии с дей­ствующим земельным законодательством рациональное использование земли и ее охрана входят в перечень их обязанностей, выполнение ко­торых осуществляется ими в процессе хозяйственной деятельности. За­конодательство предусматривает и меры правовой ответственности субъектов права на землю за неисполнение или ненадлежащее испол­нение этих обязанностей (например, изъятие земельных участков). В связи с этим внутрихозяйственное управление земельным фондом сле­дует рассматривать как неотъемлемое звено общей цепи государствен­ного управления земельным фондом. Говоря о государственном управлении земельным фондом в совре­менных условиях, нельзя не обратить внимание на одну особенность, связанную с ликвидацией монополии государственной собственности на землю и установлением иных форм права собственности на нее. В этих условиях значительно более резко, чем раньше, проявляется раз­граничение государственного управления по признакам: 1) управление, когда государство выступает в роли собственника земли как недвижимого имущества; 2) управление, когда государство выступает в роли органа власти, т.е. суверена, обладает территориальным верховенством в отношении всех земель независимо от форм собственности. В первом случае — это хозяйственное государственное управление, суть которого заключается в принятии решений по поводу сделок с зем­лей (приватизация, сдача в аренду и др.). Земля здесь выступает прежде всего как объект хозяйственной деятельности государства, осуществ­ляемой через соответствующие государственные органы, оставаясь од­новременно и объектом государственного управления. Во втором случае земля выступает в качестве пространственного фактора для осуществления властных функций государства, т.е. терри­тории, на которую распространяется государственная власть.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ЗЕ)

Они рассматриваются по заявлению одной из сторон на заседаниях исполкомов соответствующих местных Советов депутатов трудящихся. Стороны, участвующие в З. с., вправе знакомиться с материалами дела по разрешению З. с., участвовать в заседании исполкома, заявлять ходатайства и т.д. Законом также установлен порядок исполнения решений по З. с.   В зарубежных социалистических странах порядок разрешения З. с. зависит от степени национализации земли (полной или частичной). Все споры, касающиеся земель, находящихся в собственности государства, разрешаются государственными органами, осуществляющими общее управление земельным фондом (например, в ГДР — службами по делам недвижимости при окружных советах). В МНР, где земля является исключительной собственностью государства, З. с. разрешаются в первую очередь тем местным органом власти, который предоставил земельные угодья в пользование, его решение может быть обжаловано в соответствующий вышестоящий орган.   В тех странах, где национализация земли произведена частично и где ещё сохранилась частная собственность на землю, в отношении частных земель установлен судебный порядок разрешения З. с

скачать реферат Земля - объект охраны окружающей среды

Содержание1. Управление земельным фондом 3 1.1. Классификация земель 3 1.2. Роль целевого назначения земель 4 1.3. Органы государственного управления земельным фондом 5 2. Общие экономические требования 7 2.1. Проектирование 8 2.2. Строительство и реконструкция 8 2.3. Ввод в эксплуатацию 9 2.4. Эксплуатация объектов 10 3. Экологические требования к землевладельцам 11 3.1. Специфические требования 11 3.2. Мелиорация 12 3.3. Химизация 13 4. Значение земельной реформы 16 4.1. Цели земельной и аграрной реформы 16 4.2. Экологические задачи земельной реформы 17 4.3. Дискуссии вокруг земли 19 Список литературы 201. Управление земельным фондом Земли находящиеся в пределах РФ составляют ее земельный фонд. Хотя собственность и иные права на земельные участки осуществляется в разных формах, общество несет ответственность за их состояние, использование и охрану. Государственным органам принадлежит ведущая роль в обеспечении охраны и рационального использования земель – они организуют и осуществляют землеустройство, земельный кадастр и мониторинг земель, государственный контроль за использованием земель, разрешают земельные споры.1.1. Классификация земель Важной прерогативой управления земельным фондом является классификация земель по категориям в зависимости от их целевого назначения.

Электровикторина "Энциклопедия".
Conector - это игра в вопросы и ответы, которая поможет детям открыть и узнать много нового в различных областях знаний. Вопросы по каждой
1199 руб
Раздел: Викторины
Бутылочка для кормления Avent "Classic", 260 мл.
Зарекомендовавшая себя серия Classic была улучшена: теперь кормление станет еще приятнее. Антиколиковая система, эффективность которой
474 руб
Раздел: Бутылочки
Копилка декоративная "Машинка", 22x14x13,5 см (красная).
Фигурка декоративная - копилка. Размер: 22x14x13,5 см. Материал: полистоун.
701 руб
Раздел: Копилки
 Последний летописец

Архивные материалы Государственная публичная библиотека им. М. Е. Салтыкова-Щедрина. Отдел рукописей: — фонд 178 (А. А. Краевского), — фонд 286 (В. А. Жуковского), — фонд 588 (погодинские автографы), — фонд 603 (С. Д. Полторацкого). Центральный Государственный архив литературы и искусства: — фонд 195 (Вяземских), — фонд 198 (В. А. Жуковского), — фонд 248 (Н. М. Карамзина). Центральный Государственный архив Октябрьской революции, высших органов государственной власти и государственного управления СССР: — фонд 728 (рукописное собрание Зимнего дворца). Центральный Государственный исторический архив СССР: — фонд 951 (Н. М. Карамзина). II. Литература Энгельс Ф. Анти-Дюринг. — Маркс К. и Энгельс Ф. Сочинения, 2-е изд., т. 20. М., 1961. Архив братьев Тургеневых. Вып. 1–3, 5–6. Спб.; Пг, 1911–1921. Барсков Я. Л. Переписка московских масонов XVIII века. Пг., 1915. Барсуков Н. П. Жизнь и труды П. М. Строева. Спб., 1878. Белинский В. Г. Полное собрание сочинений. Т. I, V–VII, X. М., 1953–1956. Батюшков К. Н. Сочинения. Т. I–III. Спб., 1885–1887. Вацуро В. Э., Гиллельсон М. И

скачать реферат Земельный налог

Категория земель указывается в постановлениях органов исполнительной власти и решениях органов местного самоуправления о предоставлении (передаче) земельных участков или об установлении особых правовых режимов использования земель; в свидетельствах, договорах и иных документах, удостоверяющих права на землю; в документах государственного земельного кадастра; в документах государственной регистрации земель, недвижимого имущества. В отношении каждого вида земель предусматривается полномочный орган, имеющий право перевода земель из одной категории в другую. Нарушение установленной подведомственности перевода земель из категории в категорию может явиться основанием для признания недействительными актов или сделок, для отказа в государственной регистрации прав на землю. Органы государственного управления земельным фондом Государственное управление землями подразделяется на общее и отраслевое управление. Общее управление земельным фондом осуществляется органами общей и специальной компетенции и распространяется на все территории независимо от категорий земель и форм владения ими.

 Энциклопедический словарь

Но несомненно, что после завоеваний, давших государству значительный земельный фонд для наделения значительного числа граждан, преобладание в С. принадлежало уже не знати, а массе экономически обеспеченного рядового гражданства, "равным", служившим в войске гоплитами. Только постепенно целый ряд причин привел к разложению этой массы "равных" и к образованию, с одной стороны, очень крупных землевладельческих состояний, с другой стороны - бедняков. Но это явление развивается уже поздние. Завоеванием объясняется и выработка в С. того особого склада жизни, который так долго привлекал к ней внимание политических теоретиков. Чтобы удержать в повиновении численно превосходную массу илотства и периэков, спартиатам необходимо было развить в себе постоянную боевую готовность. Чтобы не быть захваченными в расплох и перерезанными по одиночке, спартиаты сконцентрировались в городе, а это лишало их возможности заниматься хозяйством. Так утвердился взгляд, что спартиат не смеет заниматься трудом, дающим доход. Подготовка к бою, военная служба и участие в государственном управлении стали считаться тогда единственно достойными спартиата занятиями

скачать реферат Основы земельного права

Предметом земельного права являются общественные отношения, возникающие в связи с распределением, использованием и охраной земель. В условиях земельной реформы и совершенствования управления экономикой развивается самостоятельность пользователей земли, наблюдается расширение прав собственников земли и землепользователей, в том числе арендаторов. Государственное управление земельным фондом сочетается с широкой самостоятельностью пользователей земли. Методы земельного права. Предоставление земли для хозяйственных нужд производится на основании решения (постановления) компетентного государственного органа. Те же органы выносят решение об изъятии (выкупе) земли или каких-либо изменениях в праве землепользования. Возникновение, изменение или прекращение земельных правоотношений происходит на основании административно-правового акта - решения (постановления) государственного органа. В этом случае данный государственный орган выступает в качестве хозяйствующего субъекта, иными словами "управляющего государственным земельным имуществом", а не как "власть".

скачать реферат Государственное регулирование земельных отношений

ФЕДРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ МЮ РФ АКАДЕМИЯ ПРАВА И УПРАВЛЕНИЯ ФСИН Юридический факультет заочная форма обучения Специальность «021100 юриспруденция»Контрольная работа Предмет: «Земельное право»Тема: «Государственное регулирование земельных отношений»Выполнил: слушатель 5-го курса, 5105 учебной группы пр-к вн.сл. Захаркин В. М. Проверил: РЯЗАНЬ 2009 ОГЛАВЛЕНИЕВведение 1. Понятие государственного регулирования земельных отношений. 2. Органы государственного управления земельным фондом Заключение Список литературы ВведениеНеобходимость управления в области регулирования общественных отношений исторически появилась одновременно с возникновением государства, которое наряду со многими другими функциями призвано было выполнять и функцию управления экономикой. Современное содержание управления общественным производством направлено на решение тех задач, которые стоят перед обществом, вступившим в новый век. В области землепользования перед Российским государством стоят задачи организации цивилизованных рыночных отношений, что осложняется необходимостью преодоления устаревших стереотипов государственного управления прошлой советской эпохи.

скачать реферат Порядок предоставления земель во владение и пользование в Республике Беларусь

Предоставление земель в собственность, владение или пользование - одна из основных функций и часть содержания государственного управления земельным фондом, проявление права государства распоряжаться ею. Порядок такого предоставления и изъятия до недавнего времени был утвержден постановлением Верховного Совета Республики Беларусь от 5 июня 1991 г. В настоящее время он установлен Положением о порядке изъятия и предоставления земельных участков, которое утверждено Указом Президента Республики Беларусь от 6.08. 2002 г. № 4221. Деятельность органов государства по предоставлению и изъятию земель базируется на следующих основных принципах: предоставление земель может осуществляться органами государства в пределах их компетенции; предоставление земельного участка, находящегося в пользовании, пожизненном наследуемом владении, частной собственности, аренде, производится только после изъятия этого участка у прежнего землепользователя, землевладельца, собственника и арендатора. Исключение составляют случаи, предусмотренные ст.47 Кодекса о земле; земельный участок, находящийся в частной собственности, предоставляется только после выкупа его у собственника; земельные участки предоставляются с обязательным указанием целей и условий пользования землей; при предоставлении земель должны быть учтены приоритеты сельскохозяйственного и лесохозяйственного землепользования; предоставление и изъятие земель должно обеспечивать устойчивость земельных отношений; деятельность органов государства, разрешающих вопросы предоставления и изъятия земель, должна обеспечивать охрану как земель, так и других объектов природы; земельные участки должны предоставляться (и изыматься) в оптимальных размерах; собственникам земель, землевладельцам принадлежит право выбора земельного участка, предоставляемого взамен изымаемых земель.

скачать реферат Правовой режим земель Республики Беларусь

Вышесказанное определяет актуальность настоящей курсовой работы, целью которой является исследование особенностей распределения земельного фонда Республики Беларусь по видам и категориям, определение функций и значения государственного управления земельным фондом. Объектом исследования являются правовые отношения между субъектами хозяйствования и государством, возникающие в процессе пользования первыми землями сельскохозяйственного значения, возникающие в современных условиях экономической деятельности. Предмет исследования – нормативно-правовая база, регулирующая правовой режим земель Республики Беларусь, определяющая полномочия органов государственной власти в области охраны и использования земельных ресурсов. Анализ проблем, связанных с эффективным использованием земельных ресурсов в Республике Беларусь аграрной реформы, будет происходить через толкование норм материальных и процессуальных отраслей права (метод исследования). Представляется необходимым решение следующих задач: 1) определить состав земель Республики Беларусь; 2) провести анализ правовых норм по определению категорий земель; 3) исследовать процесс распределения земель Республики Беларусь по категориям и видам на современном этапе развития; 4) дать общую характеристику управления в области охраны и использования земель; 5) определить функции государственного управления землями и дать им характеристику; В работе использованы тексты нормативных актов, комментарии к ним, а также учебная и монографическая литература, касающаяся вопросов проведения земельной реформы в Республике Беларусь, статистические данные динамики земельного фонда за период 2006-2008 годов.

Комплект постельного белья евро "Нежность. Весна", с наволочками 50х70 см.
Постельное белье «Нежность» оценят и полюбят женщины с утонченным вкусом, умеющие ценить красоту и изящество. Цветовая гамма —
1480 руб
Раздел: Бязь
Кулинарная форма для слоеных блюд, круглая, регулируемая, 15-20 см.
Для выпечки, оформления готовых блюд. Минимальный диаметр: 15 см. Максимальный диаметр: 20 см. Высота: 8,5 см. Материал: коррозионностойкая сталь.
448 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Прибор для релаксации со звуками природы (12 режимов).
Панель управления на корпусе - сверху. Прибор работает от 4-х батареек типа АА, не входят в комплект. 12 режимов ("звуки
447 руб
Раздел: Антистрессы
скачать реферат Управление земельным фондом

Каждый из них в пределах своей компетенции осуществляет функции управления в области использования и охраны земель независимо от того, в чьей собственности, пользовании или ведомственном управлении находятся земли. Органы специальной компетенции подотчетны органам общей компетенции и, в свою очередь, подразделяются на функциональные и отраслевые (ведомственные) органы. К функциональным органам специальной компетенции относятся федеральная служба земельного кадастра (Росземкадастр), Министерство имущественных отношений, Министерство природных ресурсов, органы санитарно-эпидемиологической службы и архитектурно-градостроительной службы. Росземкадастр и его органы на местах являются ведущими органами специальной компетенции федеральной исполнительной власти, на которые возложено общее государственное управление земельным фондом страны. Отраслевыми (ведомственными) органами являются различные министерства и ведомства, в ведении которых находятся земли определенного целевого назначения (Министерство сельского хозяйства,

скачать реферат Разрешение земельных споров

Основная масса земельных споров также подлежит разрешению государственными органами. Следовательно, метод правового регулирования не является в данном случае отличительным признаком. Это положение может быть также подтверждено и следующим обстоятельством. Как указывалось в юридической литературе, административными спорами являются споры, вытекающие из административных правоотношений, которые существенным образом отличаются от земельных правоотношений. Предметом земельный правоотношений является все без исключения земельные отношения, как связанные с распоряжением и управлением земельным фондом, так и входящие в область землепользования. Не метод, а предмет регулирования определяет специфику этой области отношений. Поэтому и при отграничении земельных споров от административных, в качестве отличительного признака берут объект спора и относят к земельным спорам все без исключения споры, объектом которых является земля. В этом отношении представляют интерес споры об отводе и изъятии земли. К какой категории их отнести? Как известно, возникновение права землепользования у одного субъекта, то есть предоставление ему земли, в ряде случаев связано с изъятием земли у определенного землепользователя.

скачать реферат "Великая депрессия" в США

Государственный резервный земельный фонд увеличился с 45 до 150 млн. акров. Были проведены меры по ирригации засушливых земель. В 1909 году антитрестовское законодательство было дополнено еще рядом законов: Мэнна-Элкинса и тарифной реформой Пейна-Олдрича. Последние годы эпохи прогрессизма приходятся на начало правления 28го президента США демократа Вудро Вильсона, которое вошло в историю как период «новой демократии». В эти годы был принят тариф, отменявший протекционизм. Пошлины были уменьшены с 42 до 27 % по 900 видам товаров, а на 365 товаров они были отменены вовсе, хотя на табак, табачные изделия, сахар сохранялись высокие пошлины. Важным шагом правительства Вильсона было введение прогрессивного налога на доходы частных лиц и корпораций. В 1914 году в США был принят закон Клейтона, по которому профсоюзы и союзы фермеров не попадали под действие антитрестовского закона. Был принят также закон о создании федеральной резервной системы (ФРС). Возглавлять эту систему должно было Федеральное резервное управление, находящееся в Вашингтоне.

скачать реферат Билеты по земельному праву

Методы: Императивный - выражается в установлении обязанностей субъектам правоотношений и запретов, подлежащих исполнению. Диспозитивный - при котором субъектам земельных правоотношений предоставляется свобода в реализации ими своих целей и задач. Также используются административно-правовой и смешанный методы. 1.3 . По поводу распределения, использования и охраны земель между органами власти, организациями и частными лицами складываются определённые отношения, которые регулируются нормами земельного права. Тем самым возникают земельные правоотношения. 1.4 В зависимости от содержания правоотношений, прав и обязанностей их участников земельные правоотношения классифицируются по основным институтам земельного права. По этой классификации все земельные правоотношения подразделяются на 4 вида: право-отнош. собственности на землю ,в сфере гос-ного управления землями, в области использования земель и охраны земельных прав. Каждый из этих 4 видов по принятым в науке зем.права классификационным критериям подразделяется в свою очередь на разновидности. 1.5 Самая тесная и ограниченная связь у зем.права - с конституционным правом ,нормы которого определяют основополагающие конституц-ые принципы всех отраслей правовой системы. Связь зем. права с административным правом имеет место в сфере госуд-ного управления земельным фондом, привлечения к админ-ной ответств-сти лиц, виновных в совершении адм -но-правовых нарушений зем-ного зак-ва.

скачать реферат Шпаргалка по земельному праву (2005г.)

От имени муниц-го образования права собственности осущ-ют омс в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими их правовой статус. Земля и дру прир-е объекты, находящиеся в муниц-ой собственности, закрепляются за муниц-ми предприятиями и учреждениями во владение, пользование и распоряжение в соот-вии с действующим законод-вом. По ст. 6 Закона Саратовской области «О земле» к компетенции омс по вопросам управления земельным фондом на соотв-щей территории относятся: - обеспечение самостоятельного решения населением вопросов местного значения, связанных с использованием и охраной земель; - разработка и выполнение местных программ по использованию и охране земель, повышению плодородия почв; - оценка состояния использования и охраны земель; - установление предельных размеров ЗУ, предоставляемых физ-м лицам в порядке, установленном зк; - предоставление и изъятие земель в порядке, установленном фед-м и областным законод-м, решениями представит-го омс; - организация и ведение земельного кадастра и мониторинга земель; - организация разработки и осуществления генеральных планов, проектов планировки и застройки населенных пунктов; - защита прав собственников земли, землевладельцев, землепользователей и арендаторов ЗУ и др. Ст. 19. Муниц-ная собственность на землю 1.

Таз круглый строительный, 90 л.
Применяется для строительных смесей. Изготовлен из высокопрочной морозостойкой пластмассы.
380 руб
Раздел: Более 10 литров
Спиннер металлический "Сюрикен" (синий).
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
372 руб
Раздел: Спиннеры
Антискользящий резиновый коврик для ванны, 34х74 см.
Противоскользящий коврик для ванны создан специально для детей и призван обеспечить комфортное и безопасное купание малышей в ванне. Он
489 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Современные методы статистики финансов

Согласно отечественным традициям государственные финансы включают бюджеты различных уровней государственного управления, внебюджетные фонды, государственный кредит, финансы государственных предприятий. Важную роль в составе государственных финансов играют бюджетные взаимосвязи на федеральном, территориальном и местном уровне. С помощью бюджетных отношений в распоряжение государственных структур мобилизуется значительная часть национального дохода. Отдельное звено в составе государственных финансов образуют внебюджетные фонды. Внебюджетные фонды различают по функциональному назначению (имеющие экономический, социальный или природоохранный характер) и по уровням управления (общегосударственный, территориальный и региональный). Тенденции развития статистики государственных финансов таковы, что показатели собственно бюджета и показатели внебюджетных фондов могут отражаться в едином блоке - статистике государственного бюджета. Так как в условиях рыночной экономики преобладающая часть доходной части бюджета - это налоговые поступления, то имеет смысл рассмотреть статистику государственных финансов под углом зрения бюджета.

скачать реферат Нужно ли разграничивать государственную собственность на землю?

Под управлением собственностью следует понимать организационно-распорядительную деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления по владению, пользованию и распоряжению земельными участками, т.е. по реализации права собственности на земельные участки. Например, чтобы реализовать право владения земельными участками, необходимо организовать их учет, право пользования земельными участками - проконтролировать выполнение обязательств по договорам аренды. Реализация права распоряжения земельными участками немыслима без подготовки проектов договоров, отвода земельных участков в натуре и т.д. В настоящее время, когда вся земля находится в неразграниченной государственной собственности и ведении органов местного самоуправления, эти действия выполняют территориальные органы Государственного комитета РФ по земельной политике, реализуя функции государственного управления земельными ресурсами. Между тем, Конституция РФ закрепила принцип самостоятельности управления собственностью (п. "д" ст. 71, ч. 1 ст. 132 ), получивший развитие в действующем законодательстве (см., например, подп. 5 п. 3 ст. 15, п. 2 ст. 29 Федерального закона от 28 августа 1995 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", подп. "д" п. 2 ст. 21 Федерального закона от 6 октября 1999 г. "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации).

скачать реферат Принципы, механизмы и основные направления регулирования земельных отношений. Виды и формы земельной собственности. Субъекты и объекты земельных отношений

Это обусловливается ростом населения и его потребностей в сельскохозяйственных продуктах, необходимостью удовлетворения промышленности в сельскохозяйственном сырье. Монополия на землю как объект хозяйствования обусловливает особенности ценообразования на сельскохозяйственную продукцию в условиях ограниченности площадей лучших и средних по качеству земельных массивов при вовлечении в использование худших из них. Для обеспечения возможности хозяйствования землепользователь должен иметь индивидуальную цену производства, складывающуюся из индивидуальных издержек и средней прибыли (иначе становится бессмысленным процесс производства на худших участках и их использование прекращается). Поэтому землепользователь — арендатор худших земель — претендует на получение средней прибыли, а ведущий хозяйство на лучших и средних земельных участках — на получение добавочной прибыли сверх средней (за счет более производительного использования труда и капитала). МЕТОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ К основными методам государственного управления земельными ресурсами относятся землеустройство, государственный земельный кадастр, мониторинг земель и государственный контроль за использованием и охраной земель.

скачать реферат Проблемы рационального использования охраны земельных ресурсов в РФ

По данным государственного учета земель (форма №22 государственной отчетности) земельный фонд Российской Федерации на 1 января 1998 года составлял 1709,8 млн га. Земли фонда различаются по принадлежности (кому принадлежат, кто собственник): земли сельскохозяйственных предприятий, земли лесного фонда, земли запаса и. т. д. Различаются земли по характеру использования или покрытия: сельскохозяйственные угодья, лесные площади, болота, пастбища и. т. д. См. таблицу распределения земельного фонда РФ Сельскохозяйственные угодья занимают 221,6 млн га, что составляет 13% земельного фонда, в том числе пашня – 7.5%. На значительных площадях эти земли характеризуются невысоким почвенным плодородием, неудовлетворительным культурно-техническим состоянием, мелиоративной обустроенностью. В большинстве основных сельскохозяйственных регионов расспаханность территории превышает экологически допустимые пределы, что усиливает процесс деградации почв и ухудшения гидрологического режима водосборных бассейнов, снижает способность природных комплексов к саморегулированию и продуктивность сельскохозяйственных угодий.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.