телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Книги -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Сельское хозяйство

Порядок ведения книг учета выданных cведений

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ФГОУ ВПО «ВОЛОГОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» КАФЕДРА ГОРОДСКОГО КАДАСТРА И ГЕОДЕЗИИ Дисциплина: Земельный кадастр КУРСОВАЯ РАБОТА Тема: «Порядок ведения книг учета выданных сведений» Вологда 2007 г. Содержание Введение 1. Обзор нормативных правовых актов и нормативно – технический документов 2. Порядок предоставления сведений государственного земельного кадастра заинтересованным лицам 2.1 Перечень документов, необходимых для предоставления сведений государственного земельного кадастра 2.2 Оплата за предоставление государственной услуги «Предоставление сведений государственного земельного кадастра» заявителем 2.3 Порядок заполнения заявления о предоставлении сведений 2.4 Прием документов от заинтересованных лиц лично в Подразделении 2.5 Прием документов от заинтересованного лица по почте 2.6 Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении сведений и выдачи сведений 2.7 Выдача сведений государственного земельного кадастра 2.8 Исправление технических ошибок 2.9 Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги 3. Место книг учета выданных сведений в документах государственного земельного кадастра 4. Необходимость ведения книг учета выданных сведений для реализации целей государственного земельного кадастра 5. Порядок ведения книг учета выданных сведений 5.1 Состав реквизитов в книге учета выданных сведений 5.2 Общие правила оформления книг учета выданных сведений 5.3 Правила заполнения реквизитов в книге учета документов Заключение Список использованных источников Введение Государственный земельный кадастр – систематизированный свод документированных сведений, получаемых в результате проведения государственного кадастрового учета земельных участков, о местоположении, целевом назначении и правовом положении земель Российской Федерации и сведений о территориальных зонах и наличии расположенных на земельных участках и прочно связанных с этими земельными участками объектов. Создание и ведение государственного земельного кадастра регламентируется следующими нормативными правовыми актами: Конституцией РФ, как высшим законодательным органом Российской Федерации; Земельным кодексом РФ от 25.10.2001 г. №136-ФЗ; Налоговым кодексом РФ (часть вторая) от 05.08.2000 г. №117-ФЗ; Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «О государственном земельном кадастре» от 02.01.2000 г. №28-ФЗ; Федеральным законом РФ «О землеустройстве» от 18.06.2001 г. №78-ФЗ; Постановлением Правительства РФ от 02.12.2000 г. №918, которым утверждены Правила предоставления сведений государственного земельного кадастра; Правилами предоставления сведений государственного земельного кадастра утвержденными Постановлением Правительства РФ от 02.12.2000 г. №918; Приказом Министерства экономического развития и торговли РФ от 13.07.2006 г. №186 Об утверждении административного регламента предоставления Федеральным агентством кадастра объектов государственной услуги «Предоставление заинтересованным лицам сведений государственного земельного кадастра» и т.д. Целью курсовой работы на тему: «Порядок ведения книг учета выданных сведений» является углубление и систематизация знаний в области земельного кадастра.

При этом Иванов Иван Иванович должен оплатить стоимость копирования, а в случае получения по почте – доставки почтовым отправлением предоставляемых ему сведений государственного земельного кадастра. 2.3 Порядок заполнения заявления о предоставлении сведений В соответствии с перечнем документов необходимых для получения сведений Иванову Ивану Ивановичу, являющемуся заинтересованным лицом необходимо заполнить Заявление. Допускается заполнение Заявления ручным (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом. В Заявлении указываются следующие обязательные характеристики: характеристики земельного участка, в отношении которого запрашиваются Сведения, позволяющие его однозначно определить (кадастровый номер, местоположение (адресный ориентир)); реквизиты лица, заинтересованного в предоставлении сведений (фамилия, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица); реквизиты документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица или уполномоченного им представителя; адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания или юридический и фактический адрес лиц, заинтересованных в получении Сведений; реквизиты документа, подтверждающего право заявителя на бесплатное получение сведений; реквизиты документа, подтверждающего право получения Сведений, отнесенных к информации ограниченного доступа (наименование, дата, номер, орган, издавший документ); перечень запрашиваемых сведений; количество экземпляров сведений; порядок получения сведений (в случае необходимости доставки по почте указывается почтовый адрес доставки); подпись лица, подавшего Заявление. Заявление по просьбе заинтересованного лица может быть сформировано сотрудником, осуществляющим прием Заявления, с использованием программных средств. В случае, если Иванов Иван Иванович заполняет Заявление машинописным способом, то дополнительно в нижней части Заявления разборчиво от руки (чернилами или пастой синего или черного цвета) он должен указать свою фамилию, имя и отчество (полностью). 2.4 Прием документов от заинтересованных лиц лично в Подразделении Для получения Сведений Иванов Иван Иванович должен представить документы, указанные в перечне документов, представляемых заинтересованными лицами, при обращении в Подразделение лично7. В случае, если сведения имели бы ограниченный доступ, то представлялись бы документы, указанные в перечне документов, представляемых заинтересованными лицами при обращении в Подразделение лично, для получения Сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа8. При предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, сотрудник Подразделения проверяет срок действия документа; наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документах, представленных для выдачи сведений. Отсутствие на день обращения в орган, осуществляющий государственный кадастровый учет земельных участков, в документе, удостоверяющем личность, сведений об адресе постоянного места жительства заявителя не является основанием для истребования дополнительных документов, подтверждающих (удостоверяющих) указанный адрес, и отказа в предоставлении сведений.

Факт выдачи Сведений фиксируется в книге учета выданных сведений, а получатель расписывается в ней. 3. Место книг учета выданных сведений в документах государственного земельного кадастра На всей территории Российской Федерации ведение государственного земельного кадастра осуществляется по единой методике и представляет собой последовательные действия по сбору, документированию, накоплению, обработке, учету и хранению сведений о земельных участках. Сведения о площади, местоположении земельных участков, об их количественных, качественных, экономических и иных характеристиках вносятся в документы государственного земельного кадастра на основании материалов геодезических и картографических работ, землеустройства, лесоустройства, иных обследований и изысканий. Сведения о правах на земельные участки и об ограничениях (обременениях) этих прав вносятся в Единый государственный реестр земель на основании сведений Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также на основании иных документов о правах на земельные участки, являющихся юридически действительными на момент внесения указанных сведений в государственный земельный кадастр. Сведения об экономических характеристиках земельных участков вносятся в документы государственного земельного кадастра на основании данных государственной кадастровой и иной оценки земель и положений нормативных правовых актов органов государственной власти и органов местного самоуправления. Сведения о территориальных зонах вносятся в документы государственного земельного кадастра на основании данных, полученных от органов, осуществляющих регистрацию или учет территориальных зон. Документирование сведений государственного земельного кадастра осуществляется на бумажных и (или) электронных носителях. При наличии расхождений в сведениях, записанных на бумажных носителях, и сведениях, записанных на электронных носителях, приоритет имеют сведения, записанные на бумажных носителях, если иное не установлено федеральным законом. Единый государственный реестр земель и кадастровые дела подлежат вечному хранению, их уничтожение и изъятие не допускаются. Порядок хранения иных документов государственного земельного кадастра устанавливается Правительством Российской Федерации. Основные документы государственного земельного кадастра подлежат страхованию в установленном порядке. Государственный земельный кадастр содержит сведения о: земельных участках; территориальных зонах; землях и границах территорий муниципальных образований; землях и границах субъектов Российской Федерации; землях и границах Российской Федерации. Указанные сведения содержатся в государственном земельном кадастре в объеме, необходимом для осуществления государственного управления земельными ресурсами. Документы государственного земельного кадастра подразделяются на основные, вспомогательные и производные документы, и их ведение осуществляется на русском языке. К основным документам государственного земельного кадастра относятся Единый государственный реестр земель, кадастровые дела и дежурные кадастровые карты (планы).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Правовые основы судебной медицины и судебной психиатрии в Российской Федерации

Указанные юридические лица обязаны осуществлять все операции по перемещению и использованию оружия и патронов при наличии разрешающих документов, а также вести учет оружия и патронов в книгах учета, форма и порядок ведения которых устанавливаются Министерством внутренних дел Российской Федерации. 52.PОружие и патроны, приобретенные юридическими лицами и гражданами Российской Федерации, за исключением оружия, регистрация которого не предусмотрена, и патронов, приобретенных гражданами Российской Федерации к оружию, имеющемуся у них на законных основаниях на праве личной собственности, а также оружие и патроны, переданные в установленном порядке военнослужащим и сотрудникам государственных военизированных организаций, находящимся на пенсии, выданные должностным лицам государственных органов и лицам, подлежащим государственной защите, наградное оружие и оружие, полученное в результате дарения и наследования, в 2-недельный срок подлежат регистрации в соответствующих органах внутренних дел. 53.PПри ведении учета оружия и патронов могут использоваться электронные средства автоматизированного учета с обязательным одновременным выводом данных на бумажные и магнитные носители с соблюдением требований, установленных Министерством внутренних дел Российской Федерации. XI

скачать реферат Принципы и формы налоговой политики

На практике, малые предприятия часто используют вексельные формы погашения задолженности перед поставщиками за товарно-материальные ценности. В связи с этим, возникают дополнительные сложности в признании расходов и исчислении выручки от реализации товаров, работ, услуг. Это вызвано требованиями Закона от 2 января 2000 г. № 36-Ф3 признать факт погашения задолженности в момент оплаты векселя денежными средствами или передачи по индоссаменту. Порядок ведения Книги учета доходов и расходов, как упрощенной формы ведения учета, утвержден приказом МФ РФ от 22 февраля 1996 г. № 18. Действие Положения о составе затрат, утвержденного 3 августа 1992 г. № 552, с изменениями № 661, № 1113, № 1138 на субъекты малого бизнеса, перешедшие на упрощенную систему, не распространяются. Для них, названный выше Закон вводит другие ограничения состава расходов, уменьшающих сумму полученного дохода для целей налогообложения. К таким расходам относятся: - сырье и материалы, комплектующие изделия, приобретенные товары, топливо, эксплуатационные расходы, текущий ремонт, аренда помещений для производственной, коммерческой деятельности, уплата в пределах утвержденной нормы (размера ставки рефинансирования ЦБ РФ плюс 3- процентная маржа) процентов по банковским ссудам, взятым на ведение уставной деятельности - оказание производственных услуг - суммы НДС, уплаченного поставщикам, и налога на приобретение автотранспорта. - Суммы отчислений в государственные социальные внебюджетные фонды (пенсионный, социального и обязательного медицинского страхования, занятости) - Суммы уплаченных таможенных платежей - Государственная пошлина и лицензионные сборы.

Сумка - термоконтейнер Lubby для бутылочки (твердая), 22,5 см.
Сумка-термоконтейнер идеально подходит для прогулок и поездок. Сумка способна поддерживать температуру питания в бутылочке в течение
342 руб
Раздел: Подогреватели, термоконтейнеры
Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: оранжевый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2550 руб
Раздел: Беговелы
Набор для творчества "Топиарий. Нежность".
Набор для творчества поможет вам освоить новый вид прикладного творчества - создания топиария. Топиарий - это декоративное деревце,
359 руб
Раздел: Поделки по созданию предметов из пластика, полимеров, стекла
 Таможенный кодекс РФ

При выпуске продуктов переработки для свободного обращения акциз подлежит уплате в полном объеме с учетом положений, установленных Таможенным кодексом Российской Федерации;»; пункт 3 изложить в следующей редакции: «3.PПри перемещении физическими лицами подакцизных товаров, предназначенных для личных, семейных, домашних и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд, порядок уплаты акциза, подлежащего уплате в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, определяется в соответствии с Таможенным кодексом Российской Федерации.»; 3)Pв пункте 2 статьи 5 Федерального закона от 21 ноября 1996 года P129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, P48, ст. 5369; 2003, P1, ст. 2): в подпункте «в» слово «учета.» заменить словом «учета;»; дополнить подпунктом «г» следующего содержания: «г)Pположения и стандарты, устанавливающие принципы, правила и способы ведения учета и отчетности для таможенных целей.». СТАТЬЯ 439. Переходные положения 1.PУсловия действия выданных до 1 января 2004 года лицензий и разрешений на применение таможенных режимов переработки на таможенной территории, переработки под таможенным контролем, переработки вне таможенной территории, временного ввоза (вывоза) сохраняются до истечения срока действия таких лицензий и разрешений, если эти условия не противоречат требованиям, которые установлены настоящим Кодексом

скачать реферат Упрощенная система налогообложения

Упрощенная форма первичных документов бухгалтерской отчетности и ведения книги учета доходов и расходов устанавливается Министерством финансов Российской Федерации и является единой на всей территории Российской Федерации. Для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, сохраняется действующий порядок ведения кассовых операций и представления необходимой статистической отчетности. Малые предприятия, перешедшие на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности и не являющиеся плательщиками налога на добавленную стоимость, счета - фактуры оформлять не должны. 1.1.3 УСЛОВИЯ ПЕРЕХОДА НА УПРОЩЕННУЮ СИСТЕМУ УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ Условием перехода на упрощенную систему является соответствие требованиям закона РФ №222 от 29.12.95г., а именно: 1. Предельная численность до 15 человек (среднесписочная численность работающих, включая работников по договорам гражданско-правового характера и по совместительству, за отчетный период не должна превышать 14 человек); 2.

 Налоговый кодекс РФ. Часть вторая

Сведения, предусмотренные подпунктами 13 и 14 настоящего пункта, указываются в отношении товаров, страной происхождения которых не является Российская Федерация. Налогоплательщик, реализующий указанные товары, несет ответственность только за соответствие указанных сведений в предъявляемых им счетах – фактурах сведениям, содержащимся в полученных им счетах – фактурах и товаросопроводительных документах. 6. Счет – фактура подписывается руководителем и главным бухгалтером организации либо иными лицами, уполномоченными на то приказом (иным распорядительным документом) по организации или доверенностью от имени организации. При выставлении счета – фактуры индивидуальным предпринимателем счет – фактура подписывается индивидуальным предпринимателем с указанием реквизитов свидетельства о государственной регистрации этого индивидуального предпринимателя. 7. В случае, если по условиям сделки обязательство выражено в иностранной валюте, то суммы, указываемые в счете – фактуре, могут быть выражены в иностранной валюте. 8. Порядок ведения журнала учета полученных и выставленных счетов – фактур, книг покупок и книг продаж устанавливается Правительством Российской Федерации

скачать реферат Расчет с бюджетом по НДС на основе счетов-фактур

Расчеты с бюджетом по НДС на основе счетов-фактур В соотвветствии с Указом Президента РФ от 8 мая 1996 г. № 685 предприятия всех организационно-правовых форм  с 1 января 1997 г. перешли на расчеты с бюджетом по НДС на основе применения счетов-фактур. Постановелнием Правительства РФ от 29 июля 1996 г. №514 утверждены: типовая форма счета-фактуры, порядок ведения журналов учета счетов-фактур двух видов: журнала учета выдаваемых покупателю счетов-фактур (1) и журнала учета поученных от поставщиков счетоов-фактур (2), форма книги продаж и книги покупок и требования к их ведению. Механизм применения счетов-фактур изложен в письме Госналогслужбы и Минфина РФ от 25 декабря 1996г. № ВЗ-6-03/890, № 109 “ О применении счетов-фактур при расччетах по НДС с 1 января 1997 г.”. Уже первые мкесяцы работы показали, что некоторые вопросы,касающиеся практической организации работы по реализаци положений, установленных данным нормативным документом, нуждаються в дополнительных разъяснениях.  Из содержания письма (п.1) вытекает, что счета-фактуры являются инструментом дополнительного контроя за полнотой сбора НДС и не отменяют (а следовательно, сохраняют) все действующие формы расчетных и первичных документов, включая счета и счета-фактуры типовой формы 868 м 868а при применении счетов фактур отпадает сама собой (например, при методе расчета НДС на основе предъявленных расчетных документов).

скачать реферат Контроль над финансовой деятельностью предприятия

Лимит хранения наличных денег в кассе устанавливается учреждениями банков, в котором обсушивается предприятие. Предельный размер расчетов наличными деньгами с юридическими лицами устанавливается Правительством Российской Федерации; - при наличии на предприятии нескольких кассиров проверяется правильность ведения книги учета приняты и выданных денег, которые должны быть открыты на каждого кассира; - где хранятся дубликаты ключей от сейфов кассы. Они должны храниться в опечатанных пеналах (пакетах и так далее) у руководителя предприятия; - созданы ли на предприятии комиссии по проведению инвентаризации кассы и осуществляет ли он свои обязанности; - выполняется ли Закон “О применении контрольно - кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением” и других нормативных документов, изданных в соответствии с этим Законом. За несоблюдение условий работы с денежной наличности предприятие и их руководители несут ответственность в виде: - за расчеты наличными денежными средствами с другими предприятиями, учреждениями организациями сверх установленных норм - штрафа в 2-х кратном размере суммы произведенного платежа; - за неоприходование (неполное оприходование) в кассу денежной наличности - штрафа в 3-х кратном размере выявленной неоприходованной суммы; - за несоблюдение действующего порядка хранения свободных денежных средств, а также за накопление в кассах наличных денег сверх установленных лимитов - штрафа в 3-х кратном размере выявленной превышающей лимит кассовой суммы; - на руководителя предприятия, допустившего указанные нарушения, налагается административный штраф в размере 50 - кратного установленной минимальной месячной оплаты труда.

скачать реферат Бухгалтерский учет на предприятиях малого бизнеса

Налогоплательщики должны обеспечивать полноту, непрерывность и достоверность учета показателей своей деятельности, необходимых для исчисления налоговой базы и суммы налога. Книга учета доходов и расходов может вестись как на бумажных носителях, так и в электронном виде. При ведении Книги учета доходов и расходов в электронном виде налогоплательщики обязаны по окончании отчетного (налогового) периода вывести ее на бумажные носители. В соответствии с приказом Федеральной налоговой службы от 2 сентября 2005 г. № САЭ-3-25/422@ заверение и скрепление печатью Книги учета доходов и расходов осуществляется в день обращения в присутствии налогоплательщика Исправление ошибок в Книге учета доходов и расходов должно быть обоснованно и подтверждено подписью руководителя организации с указанием даты исправления и печатью организации. Порядок заполнения данного регистра имеется в приложении Налоговым периодом по единому налогу при упрощенной системе налогообложения признается календарный год. Отчетными периодами по единому налогу при упрощенной системе налогообложения признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.

скачать реферат Учет денежных средств

Результаты контрольных проверок правильности проведения инвентаризаций оформляются актом и регистрируются в книге учета контрольных проверок правильности проведения инвентаризаций. В случае предприятия ОСАО «Ингосстрах» инвентаризации денежных средств в кассе проводятся ежеквартально. Следует отметить, что на предприятии соблюдаются все требования Порядка ведения кассовых операций. Недостач или хищений денежных средств в кассе предприятия за все время работы филиала не было выявлено. При ошибочном отнесении бухгалтером-кассиром хозяйственной операции на другой корреспондирующий счет, все эти ошибки выявляются и устраняются при формировании программой «1-С бухгалтерия» оборотов за месяц. Лимит в кассе превышается в период выплаты заработной платы работникам с 12 по 15 числа месяца. Срок и порядок выдачи заработной платы оговорены в договоре с обслуживающим банком. Лимит кассы устанавливается банком по заявлению ОСАО «Ингосстрах» ежегодно согласно заявлению предприятия. Стоит отметить, что Брянский филиал один из немногих филиалов ОСАО «Ингосстрах», где нет нарушений кассовой дисциплины. 3. Совершенствование учета денежных средств на предприятии При оценке системы бухгалтерского учета денежных средств ОСАО «Ингосстрах», можно отметить, что ведение учета в целом соответствует существующему законодательству, учетная политика регулирует постановку и порядок ведения бухгалтерского учета на предприятии, от ее содержания зависит порядок ведения всего учета на предприятии, от которого зависит дальнейшее положение предприятии.

Комплект постельного белья 1,5-спальный "Disney" (с наволочкой 50х70 см).
Добро пожаловать в мир популярных персонажей, супергероев и сказочных существ. Постельное белье для мальчиков и девочек украсит интерьер и
2232 руб
Раздел: Детское, подростковое
Мешок для обуви "Wild", 1 отделение.
Удобный мешок для обуви увеличенных размеров с дополнительным карманом на молнии и сеточкой. Размер: 410х490 мм. Материал: полиэстер.
458 руб
Раздел: Сумки для обуви
Сумка для прогулочной коляски Altabebe, арт. AL1004.
Функциональная и простая. Нет необходимости долго искать мелкие предметы в вашей сумке - теперь вы можете легко найти их, воспользовавшись
1040 руб
Раздел: Сумки и органайзеры
скачать реферат Аудит постановки бухгалтерского учета и внутрибанковского контроля в банке

Проведенный аудит дает информацию участникам рынка о надежности кредитного учреждения, предоставляет ему возможность в рамках выданной лицензии продолжить свою деятельность. Целью курсовой работы является рассмотрение процедуры аудита документооборота и внутрибанковского контроля. Задачами курсовой работы является: рассмотрение задачи аудита постановки бухгалтерского учета и внутрибанковского контроля в банке; изучение законодательного и нормативного регулирования бухгалтерского учета и основные информационные источники проведения аудиторской проверки постановки аналитического и синтетического учета; рассмотрение документов банка; проведение аудита документооборота и внутрибанковского контроля; Объект исследования – банковская публичная отчетность. Предмет исследования – документооборот и внутрибанковский контроль. К основным информационным источникам курсовой работы относится – публичная отчетность банка размещенная на официальном сайте. 1. Основные моменты аудиторской проверки бухгалтерского учета и внутрибанковского контроля 1.1Цель и задачи аудита постановки бухгалтерского учета и внутрибанковского контроля В соответствии с Правилами (стандартами) аудиторской деятельности целями аудита бухгалтерской отчетности являются: формирование и выражение мнения аудиторской организации о достоверности бухгалтерской отчетности кредитной организации во всех существенных деталях; подтверждение соответствия на основе достаточных аудиторских доказательств организации бухгалтерского учета и внутрибанковского контроля в кредитном учреждении документам и требованиям законодательных и нормативных актов, регулирующих порядок ведения бухгалтерского учета и подготовки бухгалтерской отчетности в Российской Федерации .

скачать реферат Субъекты сельскохозяйственной деятельности

Содержание этой хозяйственной деятельности заключается в производстве, переработке и реализации произведенной гражданами сельскохозяйственной продукции в основном для личных потребительских нужд. Для ведения личного подсобного хозяйства не требуется какого-либо разрешения или согласования (регистрации). Факт ведения личного подсобного хозяйства подтверждается приобретением имущества и земельного участка, а также участием в этой деятельности. Сведения о личном подсобном хозяйстве заносятся в похозяйственную книгу сельского (поселкового) исполнительного и распорядительного органа в порядке, установленном законодательством. Порядок ведения похозяйственного учета личных подсобных хозяйств определен постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 15 ноября 2005 г. № 1273. Похозяйственный учет ведется во всех сельских (поселковых) исполнительных и распорядительных органах, а также в городских и районных исполнительных и распорядительных органах по подчиненным им сельским населенным пунктам. Похозяйственные книги действуют в течение 5 лет с даты закладки, в течение которых сведения о домохозяйствах, включенных в похозяйственную книгу, могут уточняться.

скачать реферат Налог на добавленную стоимость (НДС)

При реализации товаров в розничной торговле требования по оформлению счетов-фактур считаются выполненными, если продавец выдал покупателю кассовый чек или иной документ установленной формы. Порядок ведения журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур, книги покупок и книги продаж устанавливается Правительством РФ (постановление Правительства РФ от 02.12.2001 № 914 с измен, и дополнен, от 15.03.2001 г., от 27.07-2002 г., от 16.02.2004 г.). Постановлением Правительства РФ от 11 мая 2006 г. № 283 внесены изменения, и дополнения в Правила. В том числе введены дополнительные листы книг покупок и книг продаж, а также состав их показателей Книга продаж Книга продаж предназначена для регистрации счетов-фактур (лент контрольно-кассовых аппаратов при розничной торговле) и составляется продавцом при совершении операций, признаваемых объектом обложения НДС, для определения суммы НДС. Отражение счетов-фактур в книге продаж производится в хронологическом порядке по мере реализации товаров (работ, услуг) или получения предоплаты (аванса) в том налоговом периоде, в котором возникла обязанность по уплате налога.

скачать реферат Упрощенная система налогообложения

Организациям, применяющим УСН, предоставлялось право оформления первичных документов бухгалтерской отчетности и ведения книги учета доходов и расходов по упрощенной форме, в том числе без применения способа двойной записи, плана счетов и соблюдения иных требований, предусмотренных действующим положением о ведении бухгалтерского учета и отчетности. Действие УСН распространялось на индивидуальных предпринимателей и организации с предельной численностью работающих (включая работающих по договорам подряда и иным договорам гражданско-правового характера) до 15 человек независимо от вида осуществляемой ими деятельности. Предельная численность работающих для организаций включала численность работающих в их филиалах и подразделениях. Под действие УСН не подпадали организации, занятые производством подакцизной продукции, организации, созданные на базе ликвидированных структурных подразделений действующих предприятий, а также кредитные организации, страховщики, инвестиционные фонды, профессиональные участники рынка ценных бумаг, предприятия игорного и развлекательного бизнеса и хозяйствующие субъекты других категорий, для которых Министерством финансов Российской Федерации установлен особый порядок ведения бухгалтерского учета и отчетности.

скачать реферат Налоговый кодекс (новый)

Сведения, предусмотренные подпунктами 14 и 15 настоящего пункта, указываются в отношении товаров, страной происхождения которых не является Российская Федерация. Налогоплательщик, реализующий указанные товары, несет ответственность только за соответствие указанных сведений в предъявляемых им счетах-фактурах сведениям, содержащимся в полученных им счетах-фактурах и товаро-сопроводительных документах. 6. Счет-фактура подписывается руководителем и главным бухгалтером организации либо иными должностными лицами, уполномоченными на то в соответствии с приказом по организации, заверяется печатью организации. При выставлении счета-фактуры индивидуальным предпринимателем счет-фактура подписывается индивидуальным предпринимателем с указанием реквизитов свидетельства о государственной регистрации этого индивидуального предпринимателя. 7. При осуществлении внешнеэкономических сделок суммы, указанные в счете-фактуре, могут быть выражены в иностранной валюте. 8. Порядок ведения журнала учета полученных и выставленных счетов- фактур, книг покупок и книг продаж устанавливается Правительством Российской Федерации. Статья 170. Порядок отнесения сумм налога на затраты по производству и реализации товаров (работ, услуг) 1.

Лоток для кухни раздвижной, 30(50,5)х42,5x6,5 см.
Для хранения столовых приборов. Беречь от огня (t -40+100 C). Срок годности не ограничен. Размер: 30(50,5)х42,5x6,5 см
561 руб
Раздел: Лотки для столовых приборов
Папка-сумка "Тролли", А4.
Папка текстильная формованная из вспененного полимера. Формат: А4. Лицевая сторона с выдавленными элементами 3D.
481 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Фигурка декоративная "Колокольчик", 6x10 см.
Осторожно, хрупкое изделие! Материал: металл, австрийские кристаллы. Размер: 6x10 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
358 руб
Раздел: Миниатюры
скачать реферат Подоходный налог с физ. лиц. Декларирование доходов.

При необходимости, с учетом конкретной специфики тех или иных видов деятельности, в книгу учета доходов и расходов по согласованию с налоговым органом могут быть внесены дополнения и изменения. Правильность ведения книги учета доходов и расходов гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью, устанавливается работниками налоговых органов при проведении проверок полноты указанных в декларации сведений о доходах и расходах, а также при проведении обследований деятельности таких граждан. Граждане, получающие доходы в иностранном государстве или из иностранного государства, должен вести учет полученных доходов, записывая в тетради, в какой стране получен доход, дату его выплаты и сумму дохода в валюте. Во избежании двойного налогообложения такого дохода налогоплательщик должен заранее побеспокоиться о приобретении справки налогового органа страны, где был получен доход, об уплате налога с этого дохода. Если налогоплательщик в течение отчетного года сменил основное место работы, бухгалтерия организации по новому месту работы при выдаче налогоплательщику или налоговому органу по их требованию справки о полученных доходах и удержанных налогах обязана указать совокупный доход, полученный с начала года, включая доходы, полученные по прежнему месту работы. 3.2. Порядок заполнения декларации о совокупном доходе Декларация представляется физическими лицами в инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам (бывшие Государственные налоговые инспекции) по месту их постоянного жительства.

скачать реферат Прямые и косвенные налоги, применяемые в налогообложении

При выставлении счета-фактуры индивидуальным предпринимателем счет-фактура подписывается индивидуальным предпринимателем с указанием реквизитов свидетельства о государственной регистрации этого индивидуального предпринимателя. 7. В случае, если по условиям сделки обязательство выражено в иностранной валюте, то суммы, указываемые в счете-фактуре, могут быть выражены в иностранной валюте. 8. Порядок ведения журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж устанавливается Правительством Российской Федерации. 10. Задачи. 10.1 Задача 1. Предприятие ЗАО «Солнце» уплачивает НДС помесячно согласно учетной политики. Для целей налогообложения уплачивается НДС в бюджет по отгрузке. Предприятие выпускает швейные изделия. В январе было продано: 1) партия женских пальто на сумму- 400000 руб. 2) партия мужских курток на сумму- 300000 руб. 3) партия детских курток на сумму- 180000 руб. Проданы трем разным предприятиям. Получены в этом же месяце авансы под будущие поставки: по женским пальто- 190000 руб. по детским курткам- 176000 руб. Предприятие в январе приобрело оборудование стоимостью- 144000 руб.

скачать реферат Основы земельного права

Статья 13 Закона РФ "О государственном земельном кадастре"20 устанавливает обязательный перечень (состав) документов, которые подразделяются на основные, вспомогательные и производные. К основным документам относятся Единый государственный реестр земель, кадастровые дела и кадастровые карты (планы). К вспомогательным документам - книги учета документов, книги учета выданных сведений и каталоги координат пунктов опорной межевой сети. К производным документам - документы, содержащие перечни земель, находящихся в собственности Федерации, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, доклады о состоянии и об использовании земельных ресурсов, статистические отчеты, аналитические обзоры, производные кадастровые карты (планы), иные справочные и аналитические документы. Деятельность по ведению государственного земельного кадастра осуществляется в соответствии с принципами: единства системы и технологии ведения государственного земельного кадастра на всей территории Российской Федерации; непрерывности внесения в государственный земельный кадастр изменяющихся характеристик земельных участков; открытости сведений государственного земельного кадастра: сопоставимости и совместимости сведений государственного земельного кадастра со сведениями, содержащимися в других государственных и иных кадастрах, реестрах, информационных ресурсах.

скачать реферат Бухгалтерский учет в России

Счета являются обязательными для применения, а субсчета используются по мере надобности. Предприятия имеют право уточнять содержание отдельных из них, исключать или объединять, а также вводить новые субсчета. Поскольку субсчета в Главную книгу предприятия можно вводить в виде отдельных рубрик, они могут выступать самостоятельными счетами. Это правило делает систему счетов гибкой, способной адаптироваться к любым новым объектам бухгалтерского учета. Инструкция к Плану счетов бухгалтерского учета определяет основные методические принципы и порядок ведения бухгалтерского учета. В ней раскрыты экономическая характеристика, структура и назначение отдельных счетов и субсчетов, отражаемые на них хозяйственные операции. Постановления правительства Российской Федерации, ФСС России и других правительственных органов устанавливают принципиальные нормы, которые необходимо использовать при разработке нормативных документов третьего и четвертого уровней. Федеральная служба Российской Федерации по статистике (ФСС РФ), начиная с 1997 года, осуществляет программу по унификации форм первичной учетной документации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.