телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Канцтовары -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Сельское хозяйство

Приемы декоративного оформления

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Лучше всего, если последние будут занимать нецентральное место в таком цветнике. Многолетние цветочные культуры являются главным элементом в многосезонных композициях. Такие растения не пересаживают, а потому их сочетания должны быть предварительно разработаны, чтобы в дальнейшем составлять основу цветника, в который могут быть включены и однолетники. Современные фитодизайнеры при оформлении садового цветника часто используют растения, выращиваемые в горшках или кадках. Такие цветы являются настоящей находкой для цветовода, ведь с их помощью можно легко изменять ту или иную площадку, придавая ей разнообразные вид и окраску. Помимо прочего, кадки и горшки сами являются красивым и выразительным элементом декора, способным значительно преобразить цветник. Кроме того, растения в них могут стать основой для так называемых передвижных цветников. Обычно для оформления передвижного цветника используют такие виды цветочных культур, как гортензия, фуксия, лантана, бугенвиллея, гибискус и др. Данные растения не могут зимовать в открытом грунте, поэтому их выращивают в теплицах, а затем, с наступлением лета, выносят на открытые площадки. Общие принципы цветовой компоновки растений Сочетаемость растений в цветнике с точки зрения их цветовой гаммы является одним из важнейших моментов в садовом дизайне. Со вкусом подобранная гамма цветочной композиции оказывается главным условием создания гармоничной, выразительной композиции, способной удивлять и радовать окружающих. Для того чтобы правильно оформить цветник, каждому цветоводу нужно помнить об основных принципах соответствия элементов цветовой гаммы. Как известно, к основным цветам спектра относятся следующие: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий и фиолетовый. При этом красный, оранжевый, желтый и зеленый составляют группу теплых цветов, а голубой, синий и фиолетовый — холодных. Белый цвет считается нейтральным, а потому может сочетаться с самыми разными оттенками. Черный цвет, напротив, ассоциируется с тревогой и опасностью. В сочетании с основными цветами спектра он обычно используется для создания контраста в композиции. Наиболее выразительными и яркими оказываются цветочные композиции, составленные на основе контраста теплых и холодных цветов. Даже самый незначительный контраст заставляет напрягаться глаза человека, не говоря уже о резких контрастных сочетаниях, например голубого и желтого или красного и зеленого цветов. Именно по этой причине дизайнеры рекомендуют на начальном этапе подготовки площадки для цветника тщательно разработать его цветовую гамму. Для того чтобы получить гармоничную с точки зрения цветового сочетания композицию, лучше всего воспользоваться следующим правилом: цветочные растения яркой окраски должны занимать в цветнике не более 1/5 общей площади выбранной площадки, а цветочные культуры нейтральной или неяркой окраски — около 4/5 площади участка. Только при таком условии можно добиться гармонии в сочетаемости тех или иных цветов. Цветочная композиция может быть составлена как на основе сочетания различных оттенков одного цвета, так и с использованием нескольких различных цветов.

Планирование цветника В настоящее время цветником в садоводстве принято считать участок, предназначенный для размещения газонов, дорожек, цветущих и декоративно-лиственных растений, а также малых архитектурных форм. Цветники могут выполнять не только эстетическую функцию, но и служить в качестве площадки для отдыха. Прежде чем приступить непосредственно к описанию создания цветников, следует перечислить общие правила их размещения и составления. Одним из наиболее важных моментов в оформлении цветочной площадки является правильное планирование. План лучше всего нанести на лист бумаги и уже затем руководствоваться им в процессе размещения элементов цветника. В процессе проектирования цветника на плане необходимо отметить его местоположение, а также обозначить размер и очертания будущей цветочной композиции. Измерение участка осуществляют с помощью специальных угломерных инструментов и измерительной ленты или рулетки. Кроме того, в план нужно включить и местонахождение в саду основных коммуникационных линий, а также построек, которые будут располагаться вблизи цветника. Отмечается на плане и направление дорожек, обочины которых планируется украсить цветами. В настоящее время фитодизайнерами приняты общие параметры идеально оформленного сада, в котором под древесные культуры должно быть отведено не более 40-50% общей площади приусадебного участка, под кустарниковые насаждения — не более 20%, под газоны — от 8 до 18%, под цветник — 5-8% и под дорожки — около 20%. Приведенные данные, безусловно, помогут как начинающему, так и уже опытному дизайнеру-цветоводу правильно разместить элементы цветника и достойно оформить свой сад. Цветник, как целостный фитоорганизм и один из элементов оформления сада, представляет собой совокупность трех составляющих: 1) различные виды цветочных насаждений; 2) дорожки; 3) газоны. Все они должны соответствовать друг другу и находиться в гармонии. Для того чтобы создать гармоничную и завершенную композицию на участке, следует воспользоваться так называемым правилом золотой, или классической, пропорции, согласно которому цветочные площадки, газоны и дорожки должны использоваться в соотношении 3:5:8. Кроме того, во время планирования следует определить форму цветника. Последняя должна соответствовать окружающему ландшафту, форме построек, насаждениям и т. д. Только находясь в полной гармонии с соседними элементами дизайна, цветник станет органичной частью сада — созданного руками человека целостного фитоорганизма. У современных садоводов наибольшей популярностью пользуются цветники правильной формы. Чаще всего на приусадебных участках можно встретить цветочные площадки прямоугольной, круглой, ромбовидной, овальной, треугольной формы. Однако наиболее смелые фитодизайнеры-любители отдают предпочтение произвольным формам, которые часто являются тем акцентирующим элементом садового ландшафта, который способствует выделению наиболее красивых и оригинальных площадок на участке. Для размещения цветников фитодизайнеры советуют подбирать открытые для солнечных лучей и дневного света площадки. Однако тенелюбивые растения лучше всего высаживать в затененных и защищенных от солнца местах.

Обычно первый ярус составляют карликовые или низкорослые растения (мышиный гиацинт, пролеска, голубые крокусы), цветение которых происходит, как правило, в период с апреля по май. Во втором ярусе обычно находятся декоративные культуры средней высоты (фиалка, незабудка, бруннера), цветущие в июне или июле. В третьем ярусе размещают высокие цветы (астра, синеголовник, колокольчик, дельфиниум, эхинацея), период цветения которых приходится на период с июня по сентябрь. А украсить многоярусный цветник помогут однолетние и многолетние почвопокровные растения (барвинок, седум и т. п.). Большой популярностью у цветоводов пользуются и монохромные цветочные композиции. Такие аранжировки, несмотря на видимую простоту, требуют от составителя тонкого вкуса и эстетического чутья. Основу подобных цветников составляют растения с цветками одного тона, различающиеся по размеру и форме. Германцы поэтично называют такие композиции цветочными снами. Чаще всего монохромные композиции собирают из цветов пастельных тонов: белых, нежно-розовых и бежевых. Однако для их создания можно использовать и яркие, синие, красные и желтые цветы. Фоном для такой аранжировки можно выбрать низкие кустарники, имеющие листья с зубчатым краем, декоративные решетки или вечнозеленые хвойные либо лиственные (с серыми или серебристыми листьями) деревья. В качестве промежуточного цвета в монохромных цветниках могут быть использованы белый и серый (или серебристый). Белый обладает особенностью стушевывать резкий контраст и, кроме того, придает композиции завершенный и гармоничный вид. Монохромные цветники с белыми вкраплениями всегда выглядят нарядными и невероятно эффектными и выразительными. Однако белый цвет не рекомендуется сочетать с яркими оттенками красного. Наиболее подходящим в этом случае окажется переходное сочетание: красный — розовый — белый. Как правило, монохромные цветочные композиции размещают на приусадебном участке в местах для вечернего отдыха, поскольку они хорошо видны даже с наступлением сумерек. Для расположения таких аранжировок наиболее подойдут площадки, расположенные недалеко от искусственных водоемов, беседок, дорожек со скамьями и веранд. почву; 3) при составлении цветника следует учитывать продолжительность периода вегетации и цветения каждого включенного в аранжировку вида растений; 4) высаживать в открытый грунт рекомендуется только те декоративные культуры, которые хорошо переносят колебания температуры воздуха. Принципы создания декоративных посадок и цветочных композиций При художественном решении пространства сада, при создании на его территории декоративных цветочных композиций необходимо руководствоваться принципами сочетаемости элементов и общими правилами эстетического восприятия. Весьма важную роль при этом играет первостепенная функция зелени, внешний вид отдельных композиций, комбинация цвета, света и тени. При помощи цвета можно добиться кульминационной точки в оформлении и соответствующего ему психологического и эмоционального воздействия, комфорта. Цвета — это точно определяемые оптические свойства предметов, которые каждым человеком воспринимаются индивидуально. Кроме этого, цветовое воздействие зависит от игры света и тени, а также от особенностей поверхности и структуры цветов и листвы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 100 великих дворцов мира

Из «Парадных сеней» открывается вид на южную анфиладу парадных залов дворца. Чтобы главная анфилада казалась длиннее, на одном ее конце сделано окно, а на другом было повешено большое зеркало, благодаря чему она кажется просто бесконечной. Налево от вестибюля располагается «Прихожая-гостиная», менее торжественная по своему убранству, чем «Парадные сени», зато более праздничная. Причем приемы ее оформления просты: невысокая (вровень с подоконником) деревянная панель с прямоугольными филенками служит как бы цоколем для простенков, затянутых голубой шелковой тканью. Большие зеркала в резных золоченых рамах заполняют узкие простенки между окнами; высокая печь с многоцветными русскими изразцами, картины над мраморным каминоми над дверями все это образует яркие декоративные пятна, которые весело оживляют гостиную. Однако ткани, первоначально украшавшие стены дворца, в1812 году были уничтожены французскими войсками маршала М. Нея, квартировавшими близ Кускова. Впоследствии стены дворцовых залов и мебель были обиты тканями, восстановленными в 1949-1953-х годах экспериментальными мастерскими Академии архитектуры СССР

скачать реферат Китайский фарфор и центры его производства

Именно в эти два периода – Тан и Сун – складываются основные принципы и традиции в искусстве Китая, которыми питается Китай и во все последующее время. Наиболее ярко проявляется это в керамическом производстве. Возникшие в Танское время приемы декоративной обработки в этот период достигают наибольшего развития. Разновидности орнаментов, гравированных достигают покрытия глазурью тонким инструментом или выполненных легким рельефом с помощью плоского среза по контуру рисунка, так же как и реже встречающиеся приемы отпрессованных в специальных формах и наложенных на изделия рельефов, прикрепляемых с помощью жидкой глины, отличаются большой законченностью и совершенством. Формы керамических изделий времени Сун отличаются исключительной простотой, спокойствием, уравновешенностью. Самым большим достижением в керамическом производстве этого периода является совершенство, с которым использовались в художественном оформлении чисто-керамические возможности, предоставляемые материалом. В связи с этим сознательное перенесение на керамику форм, возникших в бронзовой технике, происходит при полном их подчинении этому материалу. Важным явлением для времени Сун следует также считать свободное применение усовершенствованных шпатовых глазурей, приобретающих приглушенную окраску и богатство нежнейших оттенков красного, пурпурного, бесконечной градацией голубых, зеленоватых и лавандуловых.

Подушка с принтом "FIFA 2018", прямоугольная, синий, 40x29 см.
Подушка с символикой чемпионата мира по футболу 2018 года станет прекрасным дополнением к вашему интерьеру. Изделие выполнено из
403 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Набор детской посуды "Принцесса", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Копилка "Капитан Шарки. Capt'n Sharky".
Размер: 13х9х9 см. Материал: металл.
886 руб
Раздел: Копилки
 Официант-бармен. Пособие для учащихся средних профессионально-технических училищ

Танцевальная площадка мождет находиться в центре зала или заканчивать перспективу интерьера. Площадку выделяют из окружающего пространства с помощью специального освещения. В ресторане норма площади для эстрады и танцевальной площадки составляет 0,15 м2 на одно место, глубина эстрады 3-8м. ИHТЕРЬЕР РЕСТОРАHА Интерьер это анесамбль, в котором отдельные элементы связаны единым замыслом. Понятие интерьера ресторана, как и всякого другого предприятия общественного питания, включает планировочно-технологическое решение помещений, их освещение, цвет стен, пола, потолков, отделочные материалы, декоративное оформление торговых и банкетных залов. С решением интерьеров должно быть органически связано оформление технологического, торгового и холодильного оборудования в ресторане, стиль мебели, столового белья и посуды. Красивый, со вкусом решенный интерьер, обеспечивая уютную обстановку и необходимый комфорт, способствует воспитанию эстетического вкуса посетителей. Один из важных приемов в решении современного интерьера ресторана деление пространства торгового зала на отдельные зоны, секторы

скачать реферат Русская архитектура и изобразительное искусство России XVIII в.

Ломоносов): Китайский дворец, дворец Петра III и павильон Катальной горки характеризуются еще особенностями, присущими стилю барокко. Это проявляется и в усложненной конфигурации их планов, и в изысканной прорисовке декоративных деталей, и в искусном использовании скульптуры с целью придания архитектурным произведениям подчеркнутой живописности. Интерьерам присуща полихромная декоративность. Китайский дворец (1762-1768 гг.; назван так в XIX в.) стал главным сооружением дворцово-паркового ансамбля, создававшегося в Ораниенбауме для великой княгини Екатерины Алексеевны в качестве загородной резиденции, называвшейся «Собственной дачей». Прихотливые очертания дворца гармонировали с окружающей парковой композицией, с искусственным водоемом и красиво оформленной растительностью. Интерьеры дворца свидетельствуют о высоком художественном мастерстве зодчего, использовавшего самые разнообразные средства и приемы декоративного убранства, свойственные барокко и рококо: перспективную живопись, зеркала, лепные гирлянды из цветов и листьев, тонкое, витиеватое обрамление панелей и эффектных вставок, фигурно-орнаментальные прекрасные цветные паркеты.

 Проекты мебели для вашего дома

Способы декоративного оформления изделий Форма и компоновка мебельных изделий, способы их декорирования, рисунок декоративных элементов выбираются с учетом многих факторов: стиля, планировки квартиры, функционального назначения конкретного помещения и изделия, архитектурно-художественного решения изделия, свойств облицовочных, отделочных и других материалов и т. д. Под декоративностью изделия следует понимать своеобразие формы, которое может быть обеспечено за счет использования декоративных свойств материалов или специальных приемов декорирования. Декорирование это придание изделию соответствующего внешнего вида. Декоративность мебельных изделий может быть достигнута различными средствами и способами. Выбор того или иного способа декорирования и правильное его применение являются одной из наиболее сложных задач. Причиной низкого эстетического качества изделий может быть неподходящий способ декорирования или неправильное его применение. Мера декорирования (и соответственно декоративности) изделия в значительной степени определяет отношение к нему

скачать реферат Золотое колцо Росии. Ярославль

Он возведен в 1505-1516 гг. на фундаментах первоначальной постройки 1216-1224 гг. столичными мастерами великого князя Василия III. План Спасского монастыря Объемное построение этого четырехстолпного трехглавого храма, поставленного на высокий подклет, с окружавшими его открытыми галереями целиком исходит из многовековых традиций древнерусского зодчества. Однако окончательная разработка художественного образа памятника, его декоративное оформление навеяны современными ему сооружениями Москвы, и в основном новаторскими формами Архангельского собора Московского Кремля, созданного итальянцем Алевизом Новым. На это указывает четкое геометрическое построение форм здания, поразительная соразмерность всех его частей и деталей, которая связана с применением единой модульной меры - «маховой сажени». Спасо-Преображенский собор Совершенство кирпичной кладки говорит о высоком техническом мастерстве строителей. Круглые окна в закомарах, широкие орнаментированные откосы порталов, профилированное завершение столбов в интерьере, своеобразное расположение угловых водометов - все эти детали подтверждают общность нашего памятника с его московским современником.

скачать реферат Наружная реклама

Щитовые установки подразделяются по площади информационного поля одной стороны на следующие виды: - малого или городского формата (до 4,5 кв. м); - среднего формата (от 4,5 до 10 кв. м); - большого формата (от 10 до 18 кв. м); - сверхбольшого формата (более 18 кв. м). Требования к щитовым установкам: - допускается установка и эксплуатация щитовых конструкций с размерами информационного поля одной стороны: малого формата - 0,8 x 1,1 м; 1,2 x 1,8 м; 1,4 x 3 м; среднего формата - 3,7 x 2,5 м; большого формата - 6 x 3 м; сверхбольшого формата - 12 x 3 м; 12 x 5 м; 15 x 5 м; - щитовые установки выполняются, как правило, в двустороннем варианте; - щитовые установки, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону; - фундаменты отдельно стоящих установок не должны выступать над уровнем земли. В исключительных случаях при градостроительной необходимости, когда заглубление фундамента невозможно, фундаменты отдельно стоящих установок должны быть декоративно-художественно оформлены по согласованию с Москомархитектурой; - конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) должны быть закрыты декоративными элементами; - щитовые установки не должны иметь видимых элементов соединения различных частей конструкций (торцевые поверхности конструкций, крепление осветительной арматуры, соединения с основанием); - в пределах Садового кольца (не включая его) разрешается размещать щитовые установки малого и среднего формата.

скачать реферат Музей-заповедник "Коломенское"

В нижней части центрального прясла располагается сводчатый проезд. Сооружение завершается бочкообразной кровлей, крытой металлическим лемехом. В 70-х годах 17-го века мастер Петр Высоцкий установил в башне механизм подъема воды для нужд дворца. К сожалению, механизм не сохранился. Точная дата постройки церкви Усекновения главы Иоанна Предтечи неизвестна. Одни ученые связывают закладку храма с венчанием Ивана Грозного на царствование в 1547году, другие предполагают, что он был заложен как моленный храм Ивана Грозного за сына, царевича Ивана, родившегося в 1554году. Церковь представляет собой сложное сооружение из пяти восьмигранных столпов, объединенных на одном фундаменте. Здание не имеет подклета, и столпы как бы стянуты вместе крытой галереей. Высота центрального столпа составляет 34,5метра, его окружают массивные полуцилиндры. Декоративное оформление храма состоит из кокошников, филенок, пилястров, фронтончиков. В процессе реставрационных работ, завершенных в 1964году, зданию вернули его первоначальных облик. В 1962году на купольном своде центрального столпа были расчищены фрагменты первоначальной росписи (изображение круга со спиралями из кирпичиков), выполненной красным цветом.

скачать реферат Металохозяйственные товары

Ассортимент посуды для хранения и переноски пищевых продуктов представлен бидонами, ведрами, канистрами для воды, судками. Санитарно-гигиеническая и вспомогательная посуда включает изделия для стирки белья, для купания, для хранения и переноски непищевых продуктов и др. (канистры, баки, тазы, ванны, корыта, горшки ночные, бидоны для керосина, воронки и др.). Форма изделий. Металлическая посуда может иметь цилиндрическую, коническую, сферическую, прямоугольную, сложную форму или комбинацию этих форм. Разнообразие ассортимента металлической посуды создается за счет разных размеров изделий, формы и конструкции ручек, вида борта, конструкции крышек, декоративного оформления изделий. Основные размеры металлической посуды предусмотрены ГОСТами. Ручки на корпусе и крышке посуды могут быть плоскими штампованными, круглыми литыми и полыми. По конструкции ручки могут быть фиксированными, подвижными и съемными. Борт металлической посуды может быть обрезным, защищенным ободком из нержавеющей стали, и закатным. Крышки по конструкции могут быть накладными, бортовыми, вкладными. Наиболее распространенными видами декоративной отделки являются деколь, трафарет, сплошное и нисходящее кры-тье, гравировка. Стальная эмалированная посуда.

Блинница (блюдо с крышкой) "Золотая Серена", 23,5 см.
Блинница (блюдо с крышкой). Диаметр: 23,5 см. Высота: 10 см. Материал: керамика.
660 руб
Раздел: Блюда
Настольная игра "Времена года".
Времена года - игра-ходилка, которая знакомит малышей с изменениями в природе. Яркие иллюстрации помогут ориентироваться в сезонах
1023 руб
Раздел: Классические игры
Дорожная косметичка, 21x15x12 см, арт. 82630.
Стильная косметичка выполненная из современных полимерных материалов, станет отличным современным подарком и займет достойное место среди
324 руб
Раздел: Дорожные наборы
скачать реферат Алхимия

Это была уже эпоха (самая ранняя) европейского книгопечатания, поэтому законченный в 1471 г. перевод получил широкую известность и произвел сильное впечатление на Европу. Образ Гермеса, или Меркурия, триединого божества древнего мира, напоминал христианского триединого Бога. Это вполне соответствовало модному тогда мнению, что «истинная» религия, т.е. христианство, была известна в древности. Гермес, легендарный основатель алхимии, превратился в богословский символ. В 1488 г. фигура Гермеса Трисмегиста была включена в мозаику Сиенского собора. Герметическую символику самого разнообразного содержания использовали при декоративном оформлении ряда французских церквей. Множество теологов ринулось разрабатывать философию алхимии. Большинство из них не имело представления о лабораторной практике, но встречались и знающие экспериментаторы, например, настоятель монастыря св. Иакова Иоганн Тритемий из Шпангейма (1461–1516), учитель Парацельса. Этому мистическому течению близок был и сам Парацельс, когда говорил: Философский камень – это Христос природы, а Христос – философский камень духа. Поскольку Меркурий – промежуточное звено между Солнцем и Луной, то он – .

скачать реферат Маркетинг (Шпаргалка)

Прямой маркетинг – занимается установлением индивидуального контакта с четко ограниченной, известной целевой группой потребителей. Личная продажа – устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями, с целью совершения продажи. Каждой категории присущи собственные специфические приемы коммуникации, такие, как торговые презентации, экспозиции в местах продажи товара, реклама с использованием сувениров, специализированные выставки, ярмарки, каталоги, торгово-рекламная литература, плакаты, конкурсы, рекламно- информационные подборки для прессы. В тоже время понятие коммуникации выходит далеко за рамки всех этих средств и приемов. Внешнее оформление товара, его цена, форма и цвет упаковки, манеры и одежда продавца – все это что-то говорит покупателю. Для достижения наибольшего коммуникационного эффекта, фирме необходимо тщательно координировать весь свой комплекс маркетинга, и не только комплекс стимулирования. 78. Реклама главные функции, виды. Комплекс маркетинговых коммуникаций (называемый также комплексом стимулирования) состоит из 5 основных средств воздействия: Реклама – любая платная форма первичного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени известного спонсора.

скачать реферат Японская культура

Поэт из обычных слов повседневной речи строит образ, емкий и лаконичный, художник японского сада из предметов самой природы творит новый мир со своим особым значением. В японском саду деревья, кустарники, камни в созданной художником композиции важны не только сами по себе, но и как олицетворение философских представлений. В малом и единичном традиционное японское восприятие видит отражение великого и общего, самой природы, как всеобъемлющего макрокосма. Поэтому японский сад, как и картина пейзажиста, прежде всего выражает отношение к миру и представление о нем. Запросы человека не исчерпываются пассивным восприятием произведений профессионального искусства. Неизбежно возникает потребность в общении людей в атмосфере искусства, потребность в творческом участии в ритуале общения. В Японии формы такого общения весьма многообразны. Эта своеобразная сфера бытовой культуры включает любительское творчество, так называемые изящные развлечения: чайную церемонию, икебану, традиционное стихосложение, комбинирование ароматов, игру на музыкальных инструментах, пение и танцы, устные рассказы и т.д. К ней же относятся мода в одежде и декоративное оформление предметов, связанных с повседневной жизнью: вазы, чаши и коробочки для чая, сделанные из бронзы, лака, фарфора, бамбука и керамики.

скачать реферат Культура барокко

Еще одна антиномия: противопоставление жизни и смерти. Последняя понимается как свет, утешение, покой, мысли о Христе. Это и антиномия преувеличенной яркости, телесности жизни (театр, живопись Рубенса) с одной стороны, и мрака, боли, мистицизма — с другой (гравюры Шенфельда). Противопоставления существуют и на уровне типа мышления, мироощущения, пространства, времени Перед нами типично барочная картина мира. Он неустойчив, динамичен, соткан из контрастов, подвержен метаморфозам.  Специфические черты Кроме вышеизложенного, типичными специфическими чертами эпохи можно считать: 1. Усиление религиозной тематики, особенно тем, связанных с мученичеством, чудесами, видениями; 2. Повышенная эмоциональность; 3. Большое значение иррациональных эффектов, элементов; 4. Яркая контрастность, эмоциональность образов; 5. Динамизм («мир барокко — мир, в котором нет покоя» Бунин); 6. Тяготение к обобщающим и связывающим формам: а) целостностные системы философии; б) поиск единства в противоречиях жизни; в) в архитектуре: овал в линии здания; архитектурные ансамбли; г) скульптура подчинена общему декоративному оформлению; д) в живописи — отказ от прямолинейной перспективы, подчеркивание «бесконечности» пространства; е) в музыке — создание циклических форм (соната, концерт), многочастных произведений (опера).

скачать реферат Костюм Древнего Рима

Прямые зачесанные на лоб короткие волосы и бритое лицо или небольшая завитая бородка дополняют облик римлян. В историю вошла прическа «голова Тита» из коротких локонов с бакенбардами, названная по имени римского императора Тита Веспасиана. Одежда римской бедноты и рабов— туника, пенула из грубой шерстяной или льняной ткани, в непогоду носили простые деревянные башмаки. Женский костюм Драпировка составляла основу римского женского костюма вплоть до III-IV вв. н. э., пока легкие и тонкие греческие и ассирийские шелка не заменили тяжелые восточные ткани с крупным рисунком. Женская туника по покрою не отличалась от мужской. Поверх туники знатные римлянки носили столу, более широкую и длинную, чем туника. Сочетание туники и столы решалось комбинацией разной фактуры и плотности тканей, длины рукавов и декоративного оформления столы. По низу столу обшивали плиссированной оборкой. Стола подпоясывалась с напуском, который создавал определенные пропорции. Верхней женской одеждой был драпирующийся плащ— палла. Голову покрывали вуалью или краем паллы.

Набор детской посуды "Домашние животные" (3 предмета).
Набор детской посуды "Домашние животные" в подарочной упаковке. В наборе 3 предмета: - кружка 240 мл; - тарелка 19 см; - миска
310 руб
Раздел: Наборы для кормления
Тележка багажная ручная ТБР-02.
Грузоподъемность: 30 кг. Предназначена для перевозки грузов. Удобна для любого путешествия. Легко собирается в транспортное положение,
538 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
Полотенце махровое "Нордтекс. Aquarelle", серия "Палитра", цвет: аметистовый, 70х130.
Полотенца махровые гладкокрашеные изготовлены из 100% хлопка, плотность 300 г/кв.м. Размер: 70х130 см.
361 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
скачать реферат Развитие культуры Византии

Большое значение  декор фасада приобрел в IX-X вв., когда возник и получил  распространение новый архитектурный стиль. Появление нового стиля было  связано с расцветом городов, усилением общественной роли церкви,  изменением социального содержания самой концепции сакральной  архитектуры в целом и храмового строительства в частности (храм как  образ мира). Возводилось много новых храмов, строилось большое число  монастырей, хотя они были, как правило, невелики по размеру. Помимо изменений в декоративном оформлении зданий, менялись и  архитектурные формы, сама композиция строений. Увеличивалось значение  вертикальных линий и членений фасада, что изменило и силуэт храма.  Строители все чаще прибегали к использованию узорной кирпичной кладки.  Черты нового архитектурного стиля проявились и в ряде локальных школ.  Например, в Греции X-XII вв. свойственно сохранение некоторой  архаичности архитектурных форм (не расчлененность плоскости фасада,  традиционные формы небольших храмов) - с дальнейшим развитием и ростом  влияния нового стиля - здесь также все шире использовались узорный  кирпичный декор и полихромная пластика. В VIII-XII вв. оформилось специальное музыкально-поэтическое  церковное искусство.

скачать реферат Архитектурный ансамбль Петродворца

Столовая, Тронный им Чесменский залы были оформлены заново. Золоченый резной декор уступил место лепке. Проекты отделки этих залов принадлежали архитектору Ю.М. Фельтену. По проекту архитектора Ж.-Б. Валлен-Деламота были созданы два Китайских кабинета, украшенные лаковой китайской живописью. В XIX веке в Большом дворце проводились работы по декоративному оформлению помещений восточной половины, которыми руководил архитектор А. Штакеншнейдер. С террасы от Большого дворца открывается панорама центрального парадного ансамбля – Большого грота с каскадом, канала и моря. Большой грот с каскадом – одно из самых грандиозных фонтанных сооружений мира, которое объединяет 64 фонтана, 255 скульптур и декоративных украшений. Морской канал, соединяющий Большой каскад с Финским заливом, и аллея из 22 фонтанов делят Нижний парк на две части: западную и восточную. На берегу Финского залива на равном расстоянии от Морского канала находятся дворец «Монплезир» в восточной и парадный павильон «Эрмитаж» – в западной части парка. «Монплезир» – это уникальный памятник русской архитектуры начала XVIII века.

скачать реферат Древняя Византия

Однако подлинно новый период в развитии книжной миниатюры приходится на XI-XII вв., когда переживала расцвет константинопольская школа мастеров в этой области искусства. В ту эпоху, вообще ведущую роль в живописи в целом (в иконописи, миниатюре, фреске) приобрели столичные школы, отмеченные печатью особого совершенства вкуса и техники. Архитектура В VII-VIII вв. в храмовом строительстве Византии и стран византийского культурного круга господствовала та же крестово-купольная композиция, которая возникла в VI в. и характеризовалась слабо выраженным внешним декоративным оформлением. Большое значение декор фасада приобрел в IX-X вв., когда возник и получил распространение новый архитектурный стиль. Появление нового стиля было связано с расцветом городов, усилением общественной роли церкви, изменением социального содержания самой концепции сакральной архитектуры в целом и храмового строительства в частности (храм как образ мира). Возводилось много новых храмов, строилось большое число монастырей, хотя они были, как правило, невелики по размеру. Помимо изменений в декоративном оформлении зданий, менялись и архитектурные формы, сама композиция строений.

скачать реферат Культура барокко

Барокко наиболее ярко представлено в творчестве художника-монументалиста Франца Антона Маульберга. Он пишет широко, темпераментно, свободной кистью, насыщая колорит цветовыми аккордами, дающими мощный декоративный эффект. Он, прежде всего, живописец, которого не очень волнует психологизм, детализация в изображении, но очень интересуют цветовые пятна, превращающиеся в цветовую фантасмагорию. Например, “Крещение евнуха”.Живопись Фландрии Первая буржуазная революция, ставившая целью освобождение народа от власти церкви, разделила страну на две части: юг (Фландрия, современная Бельгия) и север (Голландия). Огромный социальный и духовный подъем, пережитый Фландрией в период революции, сыграл решающую роль в расцвете культуры. Не случайно через все искусство проходит тема стихийной жизненной мощи, всевластной, безграничной; слышатся отзвуки героической эпохи. В начале XVIIв. происходит восстановление страны от разрухи. Культовая архитектура воспринимает черты и формы итальянского барокко: декоративное оформление фасадов, играющих самостоятельную роль, с применением скульптур, пластической орнаментации. Например, церковь св.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.