телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Разное -30%

все разделыраздел:Сельское хозяйство

Рынок новых технологий в АПК

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Этот тип ведения свиноводства заслуживает изучения. Для преодоления тяжелого экономического положения птицеводческих хозяйств необходимо решить комплекс проблем. По расчетам специалистов экспертизу и анализ таких проектов. Научное обеспечение развития АПК сейчас осуществляют более 310 НИИ и опытных станций, свыше 60 сельскохозяйственных вузов, имеющих в качестве экспериментальной производственной базы более 500 опытно-производственных и учебных хозяйств. Результатом инновационной деятельности в отраслях АПК является повышение урожайности сельскохозяйственных культур и продуктивности животных, производительности труда, снижение себестоимости и материалоемкости единицы продукции, прирост прибыли, а также снижение экономического ущерба от загрязнения окружающей среды. ЛИТЕРАТУРА Цветков Н. А., «Экономист», №12, 2003 г. Буробкин К. Д., Панин В.И., «Право и экономика», №6, 2002 г. Петухов В. Н., «Маркетинг», №2, 2005 г. Васильев Н. Б., «Экономика сельского хозяйства России», №9,2005 г. Минаков, «Экономика отраслей АПК», «КолосС», 2004 г.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Журнал «Компьютерра» 2008 № 34 (750) 16.09.2008

Работа новой сети демонстрировалась на примере трансляции прямого видеосигнала с берегов Невы и московских улиц. С картинкой из Москвы, правда, что-то не заладилось, и ее, сославшись на проблемы с камерой, убрали. Зато питерский автомобиль долго ездил по кругу, раз за разом проезжая то по Дворцовому мосту, то по мосту лейтенанта Шмидта. Спидометр не показывали, но на глаз машина ехала настолько быстро, насколько это возможно в центре города. К сожалению, даже такая наглядная демонстрация возможностей новой технологии не снимает многих очевидных вопросов. Конечно, сам факт присутствия на российском рынке новейшей технологии и то, что уже к концу года в Москве будет установлено шестьсот базовых станций, а в Питере - четыреста, замечателен (сейчас соответственно 150 и 80). Это большой шаг вперед по сравнению с фрагментарным WiFi-покрытием. Но не очень понятно, на кого именно рассчитана новая услуга:сможет ли мобильный WiMAX, например, конкурировать с дешевыми проводными решениями или с пресловутым 3G, о скором наступлении которого говорят чуть ли не все операторы сотовой связи

скачать реферат Sportster Voice 28.8 Инсталляция & Проблемы и решения

Содержание U.S.Robo ics Введение в модемные технологии Особенности Инсталляция внешнего модема Инсталляция внутреннего модема Особенности Plug a d Play Конфигурация с помощью Wi dows 95 Коммуникационное программное обеспечение Проблемы и пути их решения (O li e) ресурсы U.S.Robo ics Глоссарий Быстрый справочник S-регистры Гарантии и регламентирующая информация U.S.Robo ics: Чтобы получить доступ к информации , сделайте правильный выборПоздравляем! Вы только что купили факс модем Spors er Voice 28.8. Начав в 1979 году , фирма U.S.Robo ics превратилась к настоящему времени в основного разработчика и производителя технологии доступа к информации. Передовая технология, используемая U.S.Robo ics, позволяет Вам при помощи Вашего факс модема открыть новый мир в области доступа к информации.Являясь новатором в области передачи данных ,U.S. Robo ics постоянно выдает на рынок последние достижения технологии и по доступным ценам.U.S.Robo ics обладает базовой технологией, известной как da a pump, которая заложена в его устройствах доступа к информации. Это позволяет U.S. Robo ics быстрее и по более низким ценам поставлять на рынок новые технологии и характеристики (позволяя сохранить Ваши сбережения).

Стул детский "Ника" складной, моющийся (цвет: розовый, рисунок: горошек).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
562 руб
Раздел: Стульчики
Лестница-стремянка, 2 ступени, стальная.
Нескользящие пластиковые коврики. Размер ступеньки: 30x20 см. Материал: сталь. Высота на уровне верхней ступени: 44,5 см. Количество ступеней: 2.
981 руб
Раздел: Лестницы
Дневник школьный "Герб".
Формат: А5. Количество листов: 48. Внутренний блок: офсет 70 г/м2, печать в 1 краску. Тип крепления: книжное (прошивка). Твердый переплет
338 руб
Раздел: Для младших классов
 О западе, который пыжился, пыжился, а Россия сама по себе

Хуже того, она затянет в воронку кризиса множество других стран и народов. Крах доллара это крах мировой экономики. По «закону пирамиды», пострадают 90% государств вместе со всеми своими гражданами и олигархами, а 10% оставшихся получат за бесценок их ресурсы. Есть и ещё ряд неприятностей. Среди них мировые цены на нефть, падение стоимости ценных бумаг на рынке новейших технологий, топливные кризисы, происходящие в разных регионах планеты. Даже сама по себе эта многолетняя уверенность американцев в своём вечном превосходстве, в своём надёжном будущем может стать причиной обвала. Дело в том, что, начиная с 1992 года, потребительские расходы в США неизменно превышают доходы населения. То есть американцы слишком долго не боялись тратить деньги, которых у них нет,P они залезали в долги. За период с 1995 по 1999 год корпорации увеличили расходы на 54%, однако начавшийся в 1999-м спад производства быстро привёл к тому, что предприятия работали только на 82,2% своей мощности. Многие компании оказались не в состоянии платить по счетам

скачать реферат Основные факторы эффективности коммерциализации технологий

Несовпадение ритма внешнего цикла “рынок/бизнес/технология” с ритмом внутренних процессов управления и работы корпорации. В конечном счете, доминирующим фактором оказался недостаток ясности относительно интеграции исследований в жизненно важных процессах корпорации. Фактически обнаружился провал в понимании того, что инновация должна быть частью общего бизнеса компании, который должен в частности, включать весь процесс создания технологии, маркетинга, проектирования, производства, продаж и последующей поддержки, независимо от того, создаются новые продукты и услуги для существующих или новых баз покупателей. В последующие годы компания пришла к пониманию того, что в период быстрых технических изменений инновации должны быть стержневым процессом и нести самостоятельно все функции бизнеса, однако для этого необходимо, чтобы исследования играли центральную роль в стратегии корпорации и ее текущем управлении. Необходимо обеспечить включение менеджеров отделов НИОКР в наиболее практические аспекты деятельности, подводя их к пониманию, как роли приоритетов, так и способам решения по созданию: Новой технологии, которая обеспечивает конкурентные преимущества на существующих рынках Новой технологии, которая создает новые конкурентные возможности на новых рынках Рыночно реализуемой интеллектуальной собственности, которую можно капитализовать Продуктивных процессов инноваций, расширяющих возможность роста бизнеса Если ранее корпорация Xerox росла в виде вертикальной функциональной организации, в которой вся мощь компании делилась между двумя большими функциональными подразделения: продаж и маркетинга, с одной стороны, и инжиниринга и производства, с другой, то в 1992-ом году была создана новая структура корпорации, основанная на балансе ряда децентрализованных подразделений управления конкретными производствами, и двух централизованных: отдела исследований и технологий, а также отдела контактов с потребителями.

 Основы управления малым бизнесом в сфере парикмахерских услуг

ЦЕЛЬ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Первоначальным этапом разработки рекламной кампании является определение цели ее проведения. Она формируется при выявлении настоящих проблем и задач, стоящих перед салоном. Говоря о цели рекламной кампании, необходимо помнить об анализе деятельности салона и изучении окружающего его рынка. На этом этапе проводится исследование статистических данных о спросе на услуги за определенный период, анализируются новинки парикмахерского рынка, новые технологии и др. Также следует обратить внимание на стратегические действия существующих и вновь появившихся салонов-конкурентов. Цель кампании может сформулировать специалист по маркетингу или рекламе (если он имеется в штате), экономист. Обычно определением цели и постановкой задач рекламной кампании занимается директор парикмахерского салона, так как иметь в своем штате специалиста по рекламе слишком дорого, если речь не идет о крупной сети салонов. Приведем некоторые из возможных целей: Pинформирование потенциальных клиентов об открытии нового салона

скачать реферат Социология науки

Для этого и необходимо комплексное изучение науки, в котором социология науки занимает лидирующее положение. Наличие общественной потребности в социологических исследованиях науки открывает широкие перспективы дальнейшего развития социологии науки. В теоретическом отношении в СССР она опиралась на марксистскую трактовку науки и общества, для которой признание социальной природы науки было само собой разумеющимся. Вместе с тем этот подход не допускал абсолютизации социальных характеристик науки, что типично для некоторых западных концепций социологии науки. Но сегодня и в обществе, и в науке произошли такие существенные изменения, что прежняя теоретико-методологическая основа отечественной социологии науки уже не адекватна реальности. Требуется ее дальнейшее развитие. Данные, предоставляемые социологией науки, необходимы для решения таких глобальных для России проблем, как формирование оптимальной модели организации науки, адаптированной к условиям рыночной экономики, определение путей трансформации структуры науки, создание инновационной системы, рынка новых технологий, преодоление прежней относительной изоляции и интеграция в мировую науку и т.д. Необходимо и развитие прикладных социологических исследований науки, требующихся для решения конкретных управленческих задач.

скачать реферат Инновации в области управления персоналом

Формирование конкретных целей инновационного менеджмента находит свое отражение в научно-технической политике предприятия. Научно-техническая политика подчинена достижению главной цели предприятия: максимально полное удовлетворение требований потребителей к количеству и качеству выпускаемой продукции при минимально возможных затратах на ее разработку и производство. При разработке научно-технической политики цели инновационного менеджмента должны отражать особенности инновационной деятельности на конкретном предприятии. Во-первых, они формулируются с учетом причины, вызвавшей инновации, в том числе: реакцию на выживание, требующую нововведений, или обеспечение стратегии развития предприятия в перспективе, требующее упреждающих мер для достижения успеха. Во-вторых, они определяются предметом и сферой нововведений. Нововведениями могут быть новые продукты, услуги, новые сферы применения продукта или реализации услуг на рынке, новые технология, организация, управление и т.п. В-третьих, цели инновации учитывают требуемую глубину инновационного процесса, включая освоение высоких технологий с учетом государственной поддержки» спонсоров и других источников капитала, модернизацию производства под влиянием конкуренции, рационализацию и реконструкцию для повышения эффективности работы предприятия и в-четвертых, эти цели отражают глубину интеграции инновационного процесса, которая определяется доступностью использования результатов специализированных источников (глубокая интеграция); использованием отраслевых научно-исследовательских институтов, конструкторских и специальных конструкторских бюро (средняя интеграция); самостоятельными исследованиями и разработками предприятия (малая интеграция).

скачать реферат Некоторые препятствия на пути передачи технологии из сектора высшего образования европейского сообщества в промышленность

Такое объединение также призвано справиться с растущим внешним дефицитом Сообщества на рынке новейших технологий. Одной из основных причин отставания Сообщества на мировом технологическом рынке, является не отсутствие высококвалифицированных специалистов и фондов, позволяющих использовать результаты фундаментальных и прикладных исследований, а неспособность выгодно пользоваться этими результатами в коммерческих целях. Поэтому в настоящей статье рассматриваются обстоятельства, которые в настоящее время мешают сектору высшего образования Сообщества занять подобающее ему место в новейшей инфраструктуре. Очевидно, что препятствия варьируются от академического учреждения к учреждению, от учебных заведений к индустриальным, от страны к стране; как бы то ни было, в исследовании, посвященном взаимодействию высшего образования и промышленности в странах Сообщества (Кит Селлар и др., 1987) было отмечено следующее. Препятствия классифицировались следующим образом: основные (общие для всех стран препятствия); организационные (основные препятствия, выявленные в секторе высшего образования); промышленные (препятствия, связанные со сферой промышленности) и государственные (препятствия, которых можно избежать или которые можно устранить при помощи государств-членов).

скачать реферат Внедрение стратегии

Стратегическое планирование основано на 3-х основных предположениях: Первое звучит следующим образом: «Разумные люди будут делать разумные вещи».Подразумевается, что менеджеры должны приветствовать новые способы мышления и способствовать их развитию. Когда же стратегическое планирование столкнулось с сопротивлением планированию, это посчитали отклонением. Твёрдая поддержка высшего руководства должна была устранить это недоразумение. Второе предположение состояло в следующем: ключевая проблема стратегии — принятие правильных решений. Существующие оперативные системы должны легко переводить стратегические решения в конкретные действия. И третья посылка: формулирование стратегии и внедрение стратегии — последовательные и независимые действия. Следовательно, способы реализации стратегии определяются только после принятия стратегических решений. Накопленный за последние двадцать лет опыт заставил усомниться во всех трех предположениях. Переход компании к новым рынкам, новым технологиям, затраты на подобные предприятия обычно превосходят оценочные, возникают непредвиденные задержки, а организация оказывает сопротивление новым начинаниям.

Велосипед трехколесный Moby Kids "Comfort. EVA", цвет: синий.
Детский трёхколёсный велосипед Moby Kids "Comfort 10х8 EVA". В данной модели предусмотрены дополнительные функции и аксессуары,
4216 руб
Раздел: Трехколесные
Пепельница на ножке "Мэджик", 72 см.
Пепельница (на ножке) "Мэджик". Размер: 9,5 см. Высота пепельницы: 72 см. Материал: металл.
1534 руб
Раздел: Пепельницы
Карниз для ванной, угловой, белый, 240 см.
Материал: пластик. Длина: 240 см. Цвет: белый.
570 руб
Раздел: Штанги и кольца
скачать реферат Составные части бизнес-плана

Конспективные краткие выводы охватывают все разделы Вашего бизнес-плана и представляют их в равной мере одинаково, хотя и сокращенно. Краткие описательные выводы - похожи на краткий рассказ, который Вы преподносите читателю. Здесь Вы можете с большим драматизмом и волнением описать Ваш бизнес. Однако, необходимо обладать достаточными способностями, чтобы представляя требуемую информацию, вызвать энтузиазм читающего и не впасть в преувеличение. Краткие описательные выводы хороши для бизнеса, связанного с новизной. Это может быть новый товар, новый рынок, новая технология, требующие дополнительных пояснений. Такие краткие выводы хороши также в том случае, если Ваш бизнес имеет какой-то доминирующий элемент, например, обладание важным патентом или участие в нем выдающегося, знаменитого бизнесмена, которые должны быть обязательно освещены. Краткие описательные выводы хороши для компаний с интересной историей. Такими краткими выводами Вы можете вызвать эмоциональный отклик у читателя, приведя одну или две наиболее впечатляющих черты Вашей компании и показав, как именно эти черты будут способствовать успеху будущего бизнеса.

скачать реферат Основные аспекты технологии штрихового кодирования

Это способствует, прежде всего, повышению доли оборотных средств и скорости их обращения в структуре финансового баланса предприятий. Фактор третий. Повышение инвестиционной активности на рынке новых технологий и развитие конкурентоспособных производств и продукции, связанные с использованием технологий штрихового кодирования, оказывают прямое влияние на увеличение доходной части бюджета всех уровней и пополнение внебюджетных источников. Повышение доли импортозаменяющей и экспортоориентированной отечественной продукции в настоящее время является самым важным направлением реструктуризации промышленного комплекса России и финансовой стабилизации всех сфер деятельности . Заключение В условиях российской экономики, когда импорт на внутреннем рынке потребления доминирует, вопрос о конкурентоспособности отечественной продукции актуален в равной мере как для внутреннего, так и для внешнего рынка потребления. В этом случае требования по качеству продукции становятся унифицированными и ориентированными на единый интегрированный международный рынок потребления.

скачать реферат Разработка и реализация плана исследований (на примере компании La Ruth Chemical)

Определение целей исследования Специалисты La Ru h считали, что исследовательские службы компании могут разработать домашние кондиционеры на основе десиканта. Был заключен договор с местной организацией, занимающейся исследованием рынка, на проведение рыночных исследований. Были определены следующие цели данного исследования: 1) определить, существует ли рыночный спрос на данный продукт; 2) выявить ключевых игроков в отрасли кондиционеров, США. Первая цель предполагала поиск ответа на вопрос: «Примет ли рынок новую технологию охлаждения?» Вторая цель была связана с разработкой маркетинговой программы La Ru h исходя из предположения, что рыночный спрос на данный продукт будет существовать. В этом случае следовало искать ответ на вопрос: «Какая компания—производитель кондиционеров может рассматриваться в качестве партнера La Ru h?» Определение методов исследования Из-за комплексной природы данной проблемы проводимые исследования носили многоплановый характер (табл. 1). Таблица 1. Характеристика методов исследования Вторичные данные Определение емкости рынка и динамики изменения данного показателя; выявление разрабатываемых технологий в данной области и ключевых производителей кондиционеров Разведочное исследование на основе фокус-групп Сбор мнений по новым кондиционерам, а также предложений по улучшению данной технологии, осуществленный среди производителей кондиционеров Опрос владельцев Определение реакции домовладельцев на новую технологию, включая выявление степени готовности и противодействия ее принять Существовала необходимость в проведении разведочного исследования с целью дальнейшего уточнения проблемы и выявления различных аспектов рыночного спроса, если обнаружится, что он существует.

скачать реферат Ассортиментная политика. Производственные системы

Большинство современных коммерческих применимых технологий зарождается в ТНК. Сейчас процессы передачи технологии ускорились. Поэтому способность национальных производителей разрабатывать свою или воспринимать иностранную технологию становится все более важным условием их конкурентоспособности на мировых рынках. Новые технологии предназначались в основном для сокращения издержек и укрепления конкурентных позиций. Информационная технология уже интегрирована в производственные процессы во всех отраслях экономики развитых стран. Открытия в области биотехнологии и новых материалов воплощаются в коммерчески оправданные технологии. Список литературы Виханский О.С. Проблемы развития управления общественным производством. М., 1991. Виханский О.С., Наумов А.И Менеджмент Учебник 3-е издание. – М.: Гардарики.,2001г. Абросимов И.Д. Менеджмент, как система управления хозяйственной деятельностью – М.: Знание, 1996 Ансофф Игорь Стратегическое управление: пер. с английского Е.Л. Леонтьева, 1989 Герчикова И.Н. Менеджмент – М, 1997 13

скачать реферат Анализ рынка ириса в России и г. Кирове

С целью создания благоприятных условий роста отечественного производства продовольствия требуется осуществить ряд мер по развитию АПК как на законодательном, так и на правительственном уровне. Необходимо снизить налоговую нагрузку на производителей продовольствия и сельскохозяйственной продукции, принять меры, стимулирующие проведение технического перевооружения производства и внедрение новейших технологий, техники и оборудования. В настоящее время разработка и реализация таких мер ведется. В частности, активно проводится работа по подготовке к реализации приоритетного национального проекта «Развитие АПК». Анализируя развитие кондитерской промышленности, в целом можно отметить, что от активности ее рынок переходит к стабильности, что, в свою очередь, позволяет говорить о появлении самобытного пути отрасли. Выделяя кондитерское производство как отдельное направление, можно констатировать следующее: • конкурентная борьба между предприятиями на рынке достаточно интенсивна, рынок поделен между ними соответственно на сегменты и сферы влияния как по региональному, так и по потребительскому и дилерскому принципам; • нарастающая тенденция к слиянию и поглощению повышает имеющиеся барьеры вхождения в рынок; • иностранные инвесторы, нацеленные на ведение агрессивной политики на рынке, готовы вкладывать деньги в региональные средние, но перспективные предприятия; • существующие мировые цены на сахар и какао-бобы выступают как «естественный фильтр» игроков на рынке, тем самым, отсеивая новичков и слабых конкурентов.

Увлекательная настольная игра "Зверобуквы English", новая версия.
Методика проста и хорошо знакома всем по русским «Зверобуквам» — собирая названия зверей из букв на столе, игроки запоминают визуальные
632 руб
Раздел: Карточные игры
Горшок эмалированный (без рисунка), 3 л.
Горшок эмалированный, с крышкой. Объем: 3 литра.
497 руб
Раздел: Горшки обычные
Рюкзак для старших классов, студентов и молодежи "Старлайт", 30 литров, 46x34x18 см.
Рюкзак для старших классов, студентов и молодежи. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни
1102 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Инновационный менеджмент

Поддержка инновационных процессов как направления государственного регулирования аграрных рынков Участники инновационного процесса в АПК: Исследовательские институты (академические и отраслевые) Вузы, проводящие научные исследования Государственный научный центр (ГНЦ) В России статус государственного научного центра присваивается Правительством РФ научной организации, которая: имеет уникальное опытно-экспериментальное оборудование; располагает научными работниками и специалистами высокой квалификации; научная и/или научно-техническая деятельность которой получила международное признание. Наукоград - муниципальное образование с градообразующим научно-производственным комплексом. Промышленные предприятия (крупные, средние и малые) Инновационно-активные предприятия - предприятия, осуществляющие разработку и внедрение новой или усовершенствованной продукции, технологических процессов или иных видов инновационной деятельности. Предприниматели и изобретатели, занимающиеся исследовательской и изобретательской деятельностью в частном порядке. Другие Применительно к АПК (агропромышленному комплексу) инновации представляют собой реализацию в хозяйственную практику результатов исследований и разработок в виде новых сортов растений, пород и видов животных и кроссов птицы, новых или улучшенных продуктов питания, материалов, новых технологий в растениеводстве, животноводстве и перерабатывающей промышленности, новых удобрений и средств защиты растений и животных, новых методов профилактики и лечения животных и птицы, новых форм организации и управления различными сферами экономики, новых подходов к социальным услугам, позволяющих повысить эффективность производства.

скачать реферат Цены, их влияние на экономику предприятия

Таблица 14 Каналы реализации продукции ЗАО «Великорусское» в 2005 г Вид продукции Продано, ц. всего На рынках Работникам организации 1. Продукции растениеводства: - пшеница 36023 15437 3665 - подсолнечник 658 972 - 2. Продукции животноводства: - КРС; 78 2 75 - молоко; 13127 9737 210 Таким образом, можно отметить, что ЗАО «Великорусское» имеет следующие каналы реализации продукции: - рынок; - работники организации; - государственные фонды. Глава 3. Совершенствование ценообразования, формирование политики и стратегии ценообразования в ЗАО «Великорусское». 3.1. Повышение качества, конкурентоспособности продукции предприятия ЗАО «Великорусское». Государственное регулирование цен на продукцию АПК при изменении социально-экономических условий. На базе расчетов проведенных во 2 главе в ЗАО «Великорусское» можно выделить следующие недостатки: предприятие несет убытки от продажи мяса КРС, происходит снижение прибыли от реализации пшеницы, цена реализации невысокая, не всегда окупает затраты на нее. Справиться с обнаруженными недостатками можно за счет улучшения кормовой базы животных, условий нахождения животных, интенсивного внедрения новых технологий с целью роста продуктивности.

скачать реферат Информационно-консультационное обеспечение агропромышленного комплекса (АПК) Республики Чувашия

Целью консультационного обеспечения АПК является консультационная поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей различных организационно - правовых форм, способствующая устойчивому развитию аграрного сектора, повышению эффективности производства на основе своевременных организационно - экономических решений, внедрения новых технологий, техники, организации производства, достижений научно - технического прогресса в условиях рынка. Основные задачи подпрограммы: - создание маркетинговых информационных систем АПК; - предоставление сельским товаропроизводителям консультационных услуг по всем направлениям деятельности АПК; - осуществление мониторинга потребностей сельских товаропроизводителей в консультационных услугах; - использование существующих эффективных технологий консультационного обслуживания (выставки, видеофильмы, буклеты, брошюры, средства наглядной агитации, Интернет и другие возможные массовые методы) в деятельности ИКС. Достижение этой цели обеспечивается выполнением следующих мероприятий: - разработка нормативно - правовых документов по консультационному обеспечению сельских товаропроизводителей; - консультирование сельских товаропроизводителей с использованием СМИ; - консультирование сельских товаропроизводителей индивидуально; - консультирование сельских товаропроизводителей с использованием групповых методов; - проведение маркетинговых исследований по оценке эффективности производства видов сельскохозяйственной продукции на определенный период времени; - проведение дистанционного консультирования; - опытно - демонстрационная деятельность консультантов районов по распространению низкозатратных технологий по производству сельскохозяйственной продукции; - подготовка и издание печатной продукции для консультирования товаропроизводителей; - подготовка и проведение конференций, презентаций по консультационным технологиям.

скачать реферат Япония

В основе успехов японских компаний на мировых рынках лежит конкурентоспособность продукции, которая формируется за счет высокого качества, новейшей технологии, кадровой политики, авторитета фирмы. Японские фирмы известны эффективно развитой системой всестороннего и последовательного контроля и управления качеством продукции, которое связано прежде всего с характером организации производства. Ритмичность и гибкость производственного процесса, его способность к переналаживанию и выпуску новой продукции, поставки комплектующих изделий и сырья точно в срок существенно повышают качество продукции и эффективность работы предприятий. Рост уровня автоматизации и роботизации, использование систем контроля за качеством оборудования, высокий уровень нормирования технологических пределов также позволяют значительно улучшать качество выпускаемых товаров. Принцип автономизации производства предполагает выпускконечного изделия с полным контролем качества и гарантиями без дефектности. Один из методов конкурентной борьбы японских фирм — быстрая смена моделей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.