телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Рыбалка -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Сельское хозяйство

Рынок продовольственных товаров

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Доля импорта масла и сыра на российском рынке оставалась высокой. Как и в 2004 году, ценовая ситуация на потребительском рынке молока и молокопродуктов в 2005году была относительно спокойной. Рост потребительских цен на молоко и молочную продукцию в 2005 г. (3,1%), а также сливочное масло (2,6%) не превышал индекса инфляции (5,3%). По предварительным данным, потребление молока и молочных продуктов на душу населения в 2004 году несколько сократилось по сравнению с 2003 годом и составило 227 кг в год. Рынок мяса в 2004 году функционировал в условиях некоторого снижения ресурсов, в основном за счет сокращения поставок по импорту. Неблагоприятная эпизоотическая ситуация, сложившаяся в ряде стран, привела к росту мировых цен на все виды мяса. Учитывая высокую долю импорта в ресурсах мяса, а также страновой принцип распределения объемов ввоза мяса, это определило его существенное подорожание на внутреннем рынке. В 2005 году на рынке мяса сложилась аналогичная ситуация. Производство мяса относительно соответствующего уровня сократилось на 2,8%, его импорт также снизился. Сохранение высокого уровня цен на ввозимое в страну мясо, а также сокращение предложения мяса на внутреннем рынке приводит к росту потребительских цен на мясопродукты. Однако необходимо отметить, что без повышения цен на мясо невозможно развитие отечественного животноводства и сокращение зависимости от импортных поставок. Кроме того, рост цен на мясном рынке носит временный характер. По мере наращивания внутреннего производства рынок будет насыщаться, что обеспечит стабилизацию цен. Рост цен на мясном рынке практически не отразился на объемах его потребления. Уровень потребления мяса и мясопродуктов на душу населения в последние 2 года составляет около 52 кг в год. Производство сахара в 2004 году сократилось почти на 1 млн тонн, однако произошли положительные сдвиги в его структуре. Выработка сахара из отечественной свеклы увеличилась по сравнению с 2004 годом на 18,4%, а его доля в общем объеме производства достигла 46,4%. Импорт сахара-сырца, начиная с 2002 года, стабильно сокращается. В 2004 году его объем сократился, по сравнению с 2003 годом почти на 37%, а производство сахара из импортного сырья – на 34%. Одновременно с сокращением объемов импорта сахара-сырца, наблюдалось увеличение ввоза белого сахара в основном из стран СНГ. Предложение сахара в 2004 году (без учета запасов) снизилось по сравнению на 13%. В структуре предложения сахара значительно снизился удельный вес сахара, вырабатываемого из импортного сырья, и впервые за многие годы составил менее половины общего объема. Положительная динамика отмечается в масложировом секторе. Ввод новых и модернизация уже существующих маслоперерабатывающих предприятий позволили существенно увеличить мощности заводов и объемы переработанного сырья. Значительно выросли потребности в семенах масличных культур. В 2004году было переработано более 3 млн тонн маслосемян, в том числе 2,8 млн. тонн подсолнечника, что на 14,8% и 16,7% соответственно больше, чем в 2003 году. Однако этого объема ресурсов семян было недостаточно для полного удовлетворения возросших потребностей. В результате цены сельхозпроизводителей подсолнечника в 2004 г. были выше, чем в предшествующем году на 24%.

В процессе подготовки к вступлению в ВТО необходимо закрепить за Россией право применения специальных защитных мер, тарифных квот и экспортных пошлин и использования экспортных субсидий на сельскохозяйственную продукцию. В настоящее время стабильный рост доходов населения создает предпосылки для дальнейшего расширения российского агропродовольственного рынка. Одновременно продолжается процесс дифференциации населения по уровню доходов, в результате значительная его часть потребляет основные продукты питания в объемах, отстающих от рекомендуемых норм. Если десятипроцентная группа населения с наиболее высокими доходами потребляет в среднем за год 90 кг мяса и мясопродуктов, то с наименьшими доходами – только 26 кг, молока, соответственно более 310 кг и 113 кг, фруктов и ягод - 62 кг и 13 кг. В этой ситуации необходима поддержка роста объемов производства и качества отечественных продуктов питания, создание условий для увеличения их доли на внутреннем рынке, а также обеспечение доступности основных продуктов питания для всех групп населения. В соответствии с поручением Правительства России от 30 июля 2004 года МФ -П-13-4480 Минсельхозом России разработана Стратегия развития АПК и рыболовства, которая направлена на обеспечение динамичного, эффективного и устойчивого развития АПК. При реализации Стратегии необходимо ориентироваться на те агропродовольственные рынки, емкость которых будет динамично расти, на те производственно-технологические цепочки, спрос на продукцию которых еще далек от насыщения. В соответствии с этим определены три основные задачи Стратегии в области АПК: 1. Обеспечение импортозамещения мяса и мясопродуктов в условиях роста потребительского спроса; 2. Развитие зернового экспортного потенциала с учётом роста потребления зерна на внутреннем рынке; 3. Развитие сельских территорий. Реализация Стратегии требует проведения государством определённых мер программного и непрограммного характера. К непрограммным мероприятиям относится прежде всего развитие институциональной среды. В сфере развития рынка мяса и мясопродуктов это меры внешнеторгового регулирования рынка мяса; стимулирование развития инфраструктуры рынка; преодоление локального монополизма переработчиков и торговых посредников; совершенствование нормативно-правовой базы, обеспечивающей повышение качества продукции. В сфере развития зернового рынка – содействие развитию инфраструктуры рынка, биржевой торговли; обеспечение эффективной внешнеэкономической и внешнеполитической поддержки экспортеров; государственная финансовая поддержка модернизации системы технического регулирования зернового производства; упрощение процедур оформления экспортных операций, в том числе на основе принципа «единого окна»; создание совершенной и стабильной нормативно-правовой базы, регулирующей зерновой рынок. Программные мероприятия будут реализовываться в рамках федеральных и ведомственных целевых программ. Важное значение имеет развитие животноводства в режиме импортозамещения на внутреннем рынке. Основными направлениями решения данной задачи являются снижение зависимости внутреннего рынка от импорта мяса и повышение эффективности молочного животноводства, обеспечивающего увеличение объемов и качества производимого молока.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Почему погибнет Америка

Сегодня США - крупнейший в мире производитель излишков продовольственного зерна, а это оказывает депрессивное влияние на мировой рынок продовольственных товаров вообще. Занижение цен на сырье и топливо осуществляется пропорционально усилению экономических позиций западного мира, по мере опережающего роста темпов экономического развития. Занижение цен не только не остается на одном уровне, но постоянно углубляется. Цены на сырье, за исключением нефти, снизились в начале 90-х годов в абсолютном выражении. К середине 90-х годов индекс сырьевых цен ЮНКТАД был на 30 процентов ниже среднего уровня 1980 года. Эта тенденция сохраняется до сих пор, усиливая нищету и бедность в развивающихся странах, более миллиарда граждан которых сегодня голодают. Таким образом, как отмечается в докладе Международной комиссии по окружающей среде и развитию, ''бедные развивающиеся страны вынуждены субсидировать более богатых импортеров своей продукции'', и прежде всего США. В феномене заниженных цен на сырье и топливо из развивающихся стран есть много общего с феноменом заниженного курса рубля по отношению к доллару, являющегося результатом искусных манипуляций закулисных дельцов, выражающих интересы паразитических мондиалистских структур Запада

скачать реферат Система ценообразования и налоговая система

Решающим является уровень издержек производства и реализации. Но нельзя забывать, что затратное целевое поведение предприятия хотя и помогает им держаться на плаву, но недальновидно, не соответствует рыночной перспективе, поскольку в конечном итоге ведет к всеобщему росту цен, тем самым к банкротству многих предприятий. Типы рынков Существенное влияние на ценообразование оказывает тип рынка, на котором работает фирма. Рынок чистой конкуренции состоит из множества продавцов какого-либо схожего товара. Ни один из продавцов не оказывает большого влияния на уровень цен при совершении сделок. Его примером является рынок продовольственных товаров, текстильных волокон. Рынок монополистической конкуренции состоит из множества покупателей и продавцов, совершающих сделки в широком диапазоне цен. На таком рынке, выступают, как правило, фирмы, предлагающие покупателям однородные товары, различающиеся вариантами и качеством исполнения – довольно часто их отличают даже не качество, а торговая марка. Олигополистический рынок – состоит из небольшого числа продавцов, весьма чувствительных к политике ценообразования и маркетинговыми стратегиями друг друга.

Набор столовый детский "Антошка" (4 предмета).
Набор детских столовых приборов: - ложка столовая -1 шт; - вилка столовая - 1 шт; - нож столовый - 1 шт; - ложка чайная - 1
399 руб
Раздел: Ложки, вилки
Подставка для ножей AK-210ST "Alpenkok", 11x22 см.
Размеры: 11х22 см. Подставка для ножей мраморной расцветки с черным наполнением. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть:
673 руб
Раздел: Подставки для ножей
Колокольчик декоративный "Узор", 8x13 см.
Цвет: белый. Материал: фарфор. Размер: 8x13 см.
355 руб
Раздел: Миниатюры
 Рынок продовольственных товаров

Рынок это система экономических отношений, складывающихся в процессе производства, обращения и распределения продукции (товаров, работ, услуг) и характеризующаяся свободой хозяйствующих субъектов в выборе покупателей, продавцов, определении цен, формировании и использовании источников ресурсов. Проще говоря, рынок это механизм взаимодействия покупателей и продавцов. Продовольственный товар это продукт, позволяющий удовлетворить физиологическую потребность человека в жизненной энергии, а также незаменимых веществах, что необходимо для обеспечения нормального функционирования его организма. Рынок продовольственных товаров это целостная динамическая система рационального формирования и распределения продовольственных ресурсов первичной и вторичной переработки, обеспечивающая взаимодействие производителей и потребителей в установлении объемов и структуры производства, а также достижение и поддержание необходимых качества и цены продукции. Рынок продовольственных товаров делится на типы по характеру продукции и конкурентному поведению фирм

скачать реферат Статистическое наблюдение в коммерческом праве

Государственному комитету Российской Федерации по статистике: совместно с Министерством экономики Российской Федерации, Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации, Комитетом Российской Федерации по торговле, Государственным таможенным комитетом Российской Федерации, акционерным обществом "Росхлебопродукт", Комитетом Российской Федерации по рыболовству, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации организовать начиная с 1 октября 1994 г. ежемесячное оперативное наблюдение за формированием, движением и использованием ресурсов зерна (Государственному таможенному комитету Российской Федерации - ежеквартальное), ежеквартальное - ресурсов мяса и мясопродуктов, молока и молокопродуктов, сахара, растительного масла, товарной пищевой рыбной продукции, муки, крупы;” Данное постановление формулирует задачу наблюдения (исследование потребительского рынка продовольственных товаров). Объектом наблюдения является состояние продовольственных ресурсов, а единицами наблюдения - продукты питания - зерно, мясо, молоко, сахар и т.д. Устанавливаются субъекты наблюдения(Госкомстат, Комитетом Российской Федерации по торговле и т.д). Устанавливается программа наблюдения - формирование, движение и использование продовольственных ресурсов.

 Рынок продовольственных товаров

В результате повышается средний уровень устойчивости хозяйств в целом. Необходимы определенные условия функционирования рынка продовольственных товаров: право собственности хозяйствующих субъектов на средства производства, землю, произведенные продукты, доходы; свобода выбора видов и форм деятельности для любого хозяйствующего субъекта; равноправие субъектов различных форм собственности; свобода ценообразования, при которой цена на продукцию, работы, услуги формируется на основе соглашения между продавцом и покупателем при минимизации государственного вмешательства; самофинансирование: каждый субъект рыночных отношений, обретая экономическую самостоятельность, должен сам покрывать финансовые расходы на свое существование и развитие; конкуренция: в рыночной экономике благодаря многообразию форм собственности и свободе хозяйственного поведения возникают и автоматически поддерживаются условия конкурентной борьбы; создание рыночной инфраструктуры: товарных бирж, системы оптовой и розничной торговли, маркетинговых организаций, фондовых и валютных бирж, финансовых институтов и т.Pд. 1.2

скачать реферат Рынок как экономическая категория

На рынке потребительских товаров происходит купля-продажа предметов потребления. В качестве продавцов на этом рынке выступает производитель, поставляющий на рынок товары, в качестве потребителя — домашние хозяйства. В зависимости от объектов продаж такой товарный рынок подразделяется на рынок продовольственных товаров и промышленных товаров. Рынок продовольственных товаров, или продовольственный рынок, как ясно из названия, предназначен для продажи продавцами и приобретения покупателями продуктов питания, продовольствия. Рынок промышленных (непродовольственных) потребительских товаров предназначен для продажи обширной группы товаров народного потребления, включая одежду, обувь, головные уборы, предметы галантереи и парфюмерии, бытовые товары, предметы хозяйственного обихода, мебель, культтовары, книги и письменные принадлежности, лекарства, отдельные виды строительных материалов, транспортные средства личного и семейного пользования и другие товары аналогичного назначения. Рынок услуг (бытовых, коммунальных, информационных) охватывает платные услуги по бытовому обслуживанию населения (прачечные, химчистки, парикмахерские, бани, транспортные услуги, услуги связи, охрана), коммунальные услуги (водоснабжение, теплоснабжение, энергоснабжение, газоснабжение жилищ, обслуживание лифтового хозяйства, поддержание нормального функционирования домов и квартир) и прилегающие к ним услуги по ремонту жилья, бытовой аппаратуры и на информационные услуги (справки, реклама, размножение информации, консультирование, нотариат, оповещение, подготовительное обучение). обслуживании.В развитых странах мира в сфере услуг занят свыше 70% трудоспособного населения, в США - до 75%; создается соответствующая частица ВВП.

скачать реферат Рыночная экономика: механизм, принципы организации, недостатки и преимущества

Исходя из региональных цен устанавливаются национальные цены и специализация региона, а исходя из национальных цен формируется международный рынок промышленных и сельскохозяйственных товаров. По существу все остальные рынки складываются примерно так же, но в каждом из них один из уровней имеет свой приоритет. Рассмотрим рынок промышленных и сельскохозяйственных товаров, каким он представал перед нами в недавнем прошлом. Представим рыночную систему как совокупность разнообразных рынков по признаку взаимоотношений, т.е. в зависимости от вида товаров и услуг, которые продаются и покупаются. В сложившихся формах рынок продовольственных товаров представлен: государственной торговлей, реализующей продовольствие по государственным ценам; потребительской кооперацией, реализующей товары по комиссионным ценам; коммерческой торговлей, реализующей отдельные виды продовольственной продукции по полусвободным и свободным ценам; колхозными рынками, на которых продовольственные товары продаются колхозами и индивидуальными производителями по свободным или незначительно регламентированным ценам.

скачать реферат Внешняя торговля России

При всей его значимости такое решение создает барьер в отношениях между странами содружества, что в свою очередь ухудшает положение российских экспортеров. Импорт играет неоднозначную роль в экономике России, так как благодаря ему, на протяжении 90-х годов, удовлетворялся спрос на потребительские товары. Обеспечивается получение передовой технологии и оборудования - это положительная черта импорта. Отрицательная черта в том, что дешевый импорт вытесняет продукцию отечественных производителей, из-за этого следует низкий уровень занятости и доходов населения, уменьшая поступления налогов в бюджет и затягивая начало экономического роста. После обострения финансового кризиса, появились многочисленные проблемы в сфере импорта. Объем импорта сократился. Так как основным импортом является продовольствие и продукция машиностроения, то падение импорта уменьшило наполнение российского рынка продовольственными товарами и усложнило процесс модернизации промышленности, где большую роль играет иностранная техника. Так же негативно кризис отразился на «челночной торговли», которая занимает большое место в обороте внешней торговли России. По данным Госкомстата, в 1997 году объем «челночного импорта» составил 16 млрд. долларов. Доля ввозимого текстиля на российском рынке уже составляет, по некоторым оценкам более 80%.

скачать реферат Анализ и совершенствование маркетинговой политики ОАО "Башспирт"

Выполнение всех этих функций требует дефицитных ресурсов, и они могу быть выполнены более качественно благодаря специализации. Если производитель самостоятельно выполняет эти функции, то возрастают его издержки, и, следовательно, увеличивается цена товара. Если выполнение некоторых функций будет возложено на посредника, издержки и цены производителя будут более низкими. Однако посредники и сами увеличивают цены, чтобы покрыть свои издержки. В процессе разделения труда выполнение различных функций может быть возложено на различных участников канала распределения. Это позволяет добиться наиболее эффективного и продуктивного выполнения отдельных функций, в результате чего целевому рынку предлагается необходимый ассортимент товаров.Скидки для дилеров 5%. Заключение В первой главе курсовой работы были проанализированы теоретические вопросы маркетинговой деятельности в алкоголепроизводственной отрасли. Рассматриваются такие вопросы как: Региональные особенности управления рынком алкогольной продукции, рынок алкогольной продукции - как сектор рынка продовольственных товаров, анализ динамики объемов потребления алкогольных и безалкогольных напитков, особенности маркетинга и рекламы алкогольных брендов в России.

Горшок надувной для дома и авто "Baby-Krug", розовый.
Невероятно удобный надувной горшок был разработан при непосредственном участии квалифицированных медицинских работников и технических
489 руб
Раздел: Горшки обычные
Коврик для прихожей "Ни следа".
Коврик для прихожей «Ни следа» призван сохранить чистоту и уют в Вашем доме. Он обладает крупным и высоким ворсом из микрофибры, который
613 руб
Раздел: Коврики придверные
Набор маркеров для досок " Kores", 10 штук, 3 мм.
Набор маркеров для досок. Круглый наконечник. Пластиковый корпус. Стираются с таких гладких поверхностей, как пластик, стекло и эмаль,
566 руб
Раздел: Для досок
скачать реферат Организационно-методические аспекты формирования коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров и услуг (на примере торговой группы "Солнечный круг")

КУРСОВАЯ РАБОТА «Организационно-методические аспекты формирования коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров и услуг (на примере торговой группы «Солнечный круг»)» Содержание Введение 1. Теоретические аспекты формирования коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров и услуг 1.1 Общие принципы организации коммерческой деятельности 1.2 Организация коммерческой деятельности на рынке продовольственных товаров 2. Анализ коммерческой деятельности предприятия на примере ооо торговой группы выбор организационно-правовой формы: Практ. пособие. – М.: ПРИОР, 1998. Гиляровская Л. Т. Экономический анализ. – М., 2003. Костоглодов Д. Д., Парамонов М. Ю., Стаханов В. Н., Шахнулов Э. А. Экономика коммерческого предприятия: Учебное пособие. Ростовская государственная экономическая академия, Ростов-на-Дону, 2004. Костоглодов Д. Д., Саввиди И. И., Стаханов В. Н. Маркетинг и логистика фирмы. Москва, 2000. Леви М., Берту Б. Основы розничной торговли. – СПб.: Питер, 2006. Лукачев С.В., Ланский А.М., Ковалкин Ю.П., Ковалкин Д.Ю. Финансовый менеджмент: анализ финансовой деятельности предприятия.

скачать реферат Понятие регионального потребительского рынка и факторы, его определяющие

Региональный потребительский рынок включает в себя три укрупненных сегмента: рынок продовольственных товаров, рынок непродовольственных товаров, рынок потребительских услуг, которые взаимодействуют между собой и на основе взаимосвязанной системы сделок купли-продажи обеспечивают потребности населения и способствуют эффективному функционированию экономики региона. В процессе изучения регионального потребительского рынка сформировались различные теоретические подходы и концепции, которые по-разному трактуют сущность регионального потребительского рынка, закономерности его функционирования, факторы, определяющие его развитие, и т.д. Так, теория поведения потребителей главное внимание уделяет формированию спроса под влиянием социальных, экономических, психологических факторов, потребительских предпочтений и мотиваций на основе изучения механизмов принятия покупателями решений о покупках товаров. При этом акцентируются влияние региональных факторов и особенности поведения потребителей регионального рынка. В рамках концепции геомаркетинга региональный потребительский рынок рассматривается с позиции определения размеров рыночных зон и пространственных характеристик спроса и предложения потребительских товаров и услуг.

скачать реферат Розничная торговля в республике Беларусь. Метод самообслуживания

1. Рассмотрите государственное построение розничной торговли в республике Организационно-хозяйственную основу государственной розничной торговли составляют торговые предприятия и организации. Розничное торговое предприятие представляет собой пункт розничной продажи товаров, на который распространяется действие Положения о социалистическом государственном производственном предприятии. Торговая организация – это орган хозяйственного управления, объединяющий под своим руководством торговые единицы и самостоятельные торговые предприятия. Торговая единица – это пункт розничной продажи (отпуска) товаров, на который не распространяется действие Положения о социалистическом государственном производственном предприятии. Объединяют торговые предприятия и организации торговые системы. К государственным розничным торговым предприятиям относят универмаги, крупные специализированные магазины, универсамы, если они не имеют в своем подчинении хозрасчетных магазинов. Главную роль в государственной торговле играет система Министерства торговли Республики Беларусь. Для организации и координации торговой деятельности в республике в его составе сформированы следующие основные функциональные управления: – Управление экономики и торговли и развития рыночных отношений; – Управление финансов, цен, бухгалтерского учета и контроля; – Управление организации потребительского рынка продовольственных товаров; – Управление организации потребительского рынка непродовольственных товаров; – Управление организации торговли и услуг; – Управление организационно-кадровой работы и делопроизводства; – Управление координации внешнеторговой деятельности и создания товаропроизводящей сети за рубежом; – Управление защиты прав потребителей и контроля за рекламой; – Отдел общественного питания.

скачать реферат Управление сбытом продукции ОАО "ЗЭиМ"

Необходимое условие сегментации – неоднородность ожидания покупателей и покупательских состояний. Например, для сегментации рынка продовольственных товаров основными признаками являются: географические, демографические, социально-экономические, психографические. После разделения рынка на отдельные сегменты необходимо оценить степень их привлекательности и решить, на сколько сегментов должна ориентироваться фирма, то есть выбрать целевые сегменты рынка и выработать стратегию. Целевой сегмент рынка – один или несколько сегментов, отобранных для маркетинговой деятельности фирмы. При этом фирма должна с учетом выбранных целей определить сильные стороны конкуренции, размер рынков, отношение к каналам сбыта, прибыль и свой образ фирмы. Фирма может воспользоваться тремя стратегиями охвата рынка (выбора целевого сегмента): недифференцированный маркетинг, дифференцированный маркетинг и концентрированный маркетинг. Недифференцированный маркетинг. Возможно, фирма решится пренебречь различиями в сегментах и обратиться ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением. В этом случае она концентрирует усилия не на том, чем отличаются друг от друга нужды клиентов, а на том, что в этих нуждах общее.

скачать реферат Цены и конъюнктура на рынке потребительских товаров

Содержание 1 Конъюнктура рынка продовольственных товаров 1.1 Классификация продовольственных товаров 1.2 Сущность продовольственного рынка 1.3 Структура рынка продовольственных товаров 1.4 Конъюнктура российского рынка продовольственных товаров 2 Цены на рынке продовольственных товаров 2.1 Структура и динамика цен на продовольственную продукцию 2.2 Влияние экономического кризиса на продовольственный рынок Заключение Список использованных источников 1 Конъюнктура рынка продовольственных товаров Продовольственный рынок на любом уровне (федеральном, региональном, локальном) - важнейший структурный элемент воспроизводства рыночного хозяйства, как в аспекте жизнеобеспечения субъектов хозяйствования первичными общественно необходимыми и полезными ресурсами, так и в аспекте эффективного взаимодействия домашних хозяйств, предприятий и государства в сферах и отраслях экономики, связанных с продовольственным комплексом. Экономическая специфика продовольственного рынка определяется иерархией потребностей, высокой степенью локальности и автономности, институциональной и структурной устойчивостью потребления его товаров, низкой ценовой эластичностью и стратегическим значением на макро-и микроуровне.

Бумага самоклеящаяся "Lomond", А4, 38х21,2 мм, 65 штук на листе, 50 листов, белый.
Белая суперкаландрированная многофункциональная самоклеящаяся бумага разработана для печати на всех видах струйных, лазерных принтеров и
318 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Активный порошок для посудомоечных машин "Paclan Brileo", 2,5 кг.
Активный порошок для посудомоечных машин. Разлагает крахмал: картофель, паста, каши и белки (молочные продукты, мясо).
515 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Чайник со свистком ЕМ-25001/17, (2,5 л).
Внешнее высокопрочное японское эмалевое покрытие. Внутреннее эмалевое покрытие, устойчивое к воздействию пищевых кислот. Зачерненное дно с
979 руб
Раздел: Чайники эмалированные
скачать реферат Маркетинговые исследование рынка мясных полуфабрикатов

Введение Рынок мясных продуктов является одним из крупнейших рынков продовольственных товаров. Он имеет весьма устойчивые традиции, его состояние оказывает существенное влияние на другие рынки продуктов питания. За долгие годы сформировалась определенная система производства и распределения подобных продуктов. Мясная промышленность всегда относилась к одной из важнейших, показатели ее развития составляли предмет пристального интереса со стороны государства. Мясные продукты в виде тех или иных товарных групп являлись частью государственного стратегического запаса. Несмотря на дефицит мясных продуктов в течение ряда лет, их значение для обычного потребительского рациона весьма велико. Если жители европейских стран, не испытывают недостатка в подобных продуктах, и по месту в рационе многие мясные продукты отодвинулись на второй план, то в России мясо, а еще чаще колбаса, уступают по важности в семейном рационе только хлебу и картофелю. Хотелось бы также отметить, что всегда мясная промышленность теснейшим образом была связана с положением в сельском хозяйстве. Мясные товары являются агропродовольственными продуктами животного происхождения.

скачать реферат Использование экономических методов в управлении торговым предприятием

Общество расположено по адресу: 403881, Россия, Волгоградская область, г. Камышин, ул. Донская 181. Компания ООО «Бизнес-Фудз» входит в состав группы компаний «Бизнес системы». Компания успешно функционирует на рынке продовольственных товаров г. Камышина с 15 февраля 1998 г. Основное направление деятельности фирмы – торговля продуктами питания в розницу. Реализация продуктов питания осуществляется через сеть розничных магазинов «Перекресток», «Гастроном», «Бизнес Фудз». На текущий момент ООО «Бизнес Фудз» управляет сетью из одиннадцати магазинов самообслуживания. В магазинах представлен широкий ассортимент продукции, при этом проводится работа по усовершенствованию работы магазинов за счет расширения, насыщения, углубления ассортимента продуктов питания, постоянного изучения мнений потребителей относительно условий работы магазинов, культуры обслуживания покупателей, поддержания имиджа фирмы. Продажа товаров в розницу осуществляется по следующим группам товаров: Продовольственные товары: алкогольные напитки, безалкогольные напитки, вкусовые товары, готовые продукты, детское питание, кондитерские изделия, корм для животных, молочные изделия, макаронные и крупяные изделия, морепродукты, мясные продукты, овощи, фрукты орехи, пищевые жиры, продукты быстрого приготовления, хлебобулочные изделия, яйца и яичные продукты, табачные изделия.

скачать реферат Процессы и методы управления предприятием

Все сотрудники магазинов имеют специальное и средне-специальное образование. Для работников магазинов предусмотрены социальные льготы. В настоящее время наблюдается обострение конкурентной борьбы в городе, в частности среди продуктовых магазинов. Поэтому, для сохранения своего положения на рынке города и для дальнейшего успешного развития, фирма «Бизнес-Фудз» постоянно отслеживает ситуацию на рынке продовольственных товаров, применяя методы маркетинговых исследований. Одним из направлений маркетинговых исследований фирмы является конкурентный анализ. В первую очередь для достижения этой цели руководством компании было принято решение об организации на предприятии отдела маркетинга. Отдел маркетинга фирмы «Бизнес-Фудз» существует с 1999 года. Во главе данного подразделения стоит начальник отдела маркетинга, в подчинение которого находятся ведущий специалист по розничной сети, специалист по опту и специалист по рекламе. Основными направлениями деятельности отдела являются: розничная торговля – формирование имиджа фирмы, позиционирование сети магазинов, проведение исследований рынка, работы с персоналом магазинов, исследование конкурентной среды, мероприятия по стимулированию сбыта; оптовая торговля – определение потенциала рынка, изучение деловых партнёров, стимулирование сбыта; реклама – СМИ, наружная реклама, оформление магазинов, PR (связи с общественностью) и т.д.; анализ деятельности фирмы (исследование динамики товарооборота, анализ товарных групп и товарных запасов, анализ спроса и предложения, анализ менеджмента, контроль).

скачать реферат Хозяйственные объединения: характеристика и сфера деятельности

В частности, такими стадиями могут быть добыча железной руды, выплавка из руды чугуна, переплавка чугуна в стальные слитки, получение стального проката из этих слитков и выпуск готовых изделий типа железнодорожных рельсов, болтов, гаек, шурупов и т. д. Подобные объединения помимо металлургии охватывают переработку продукции сельского хозяйства, лесозаготовок, нефтехимии и др. Объединения диверсификационного типа наиболее характерны для крупного капитала, который проникает во все сферы национальной и мировой экономики. Управляемый из единого центра транснациональный капитал формирует в мире новую производственно-финансовую среду коммерческой глобализации. Развитие отдельных стран и мировой экономики в целом определяется не миллионами мелких и средних фирм, а гигантскими транснациональными компаниями (ТНК). Транснациональный капитал контролирует до половины мирового промышленного производства, примерно 63% мировой внешней торговли, 80% использования патентов и лицензий на новую технику и технологии. ТНК, на которые приходится не более 0,01—0,02% от общею числа коммерческих организаций в мире, контролируют от 75 до 90% мирового рынка продовольственных товаров, цветных и черных металлов, топлива и другои» важнейшей продукции.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.