![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Сельское хозяйство |
Склады лесных грузов | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Три ярмарки: 1) конская, начиная с 3-й недели великого поста (15 дней), а также с красным и другим товаром, 2) с 8 по 18 июля, 3) с 15 по 25 сентября (кожи, скот, верблюжье сукно и т. д.). 22 каменных церкви. Мужская и женская гимназии, реальное училище, женская земская учительская школа, на содержание которой ежегодно ассигнуется 29423 р., духовная семинария, женское епархиальное училище, пансион для девиц, училища духовное, городское, 1 земское, 4 городских приходских, низшее железнодорожное техническое, женская школа при монастыре, 3 частных начальных школы. С. соединена жел. дор. с Сызранью, Уфою и Оренбургом. В 1897 г. сост. С. отправлено товаров 8611 тыс. пд., прибыло 10993 тыс. пд.. Пристань С. - одна из лучших на Волге; в 1897 г. сюда прибыло 956 судов, с грузом в 14297 тыс. пд.; отправлено 1491 судно (862 паровых), с грузом в 19214 тыс. пд. Находясь в безлесной стороне, С. служит значительным складом лесных материалов; к пристани ее в 1897 г. прибыло 190 плотов, с грузом в 2692 тыс. пд. Фабрик и заводов 72, с 2364 раб. и производством на 7881 тыс. руб
Порт располагает двумя элеваторами, емкостями для хранения вина общим объемом1,5 млн.литров, хранилищами для растительных, минеральных и животных масел объемом 270 тыс.м3. Площадь крытых складов достигает 380 тыс.м2. Новороссийск Порт расположен на севере Новороссийской бухты в северо-восточной части Черного моря. Порт состоит из двух гаваней, одна из которых предназначена для жидких грузов, другая – для сухих. Порт специализируется на переработке зерна, сахара, металла, удобрений, лесных грузов и сырой нефти. Ежегодно порт посещает 6 000 судов, при этом порт перерабатывает 10 млн.т генеральных грузов и 40 млн.т сырой нефти. Порт включает в себя 22 причала, у которых могут обслуживаться суда осадкой до 19 м. Оборудование перегрузочных комплексов порта состоит из 5 портальных кранов грузоподъемностью 15 т каждый, плавучих кранов грузоподъемностью до 150 т, 3 береговых и 1 плавучего зерновых перегружателей, а также 3 портальных кранов грузоподъемностью 40 т каждый. Площадь крытых складов порта составляет 95 тыс.м2, а общая площадь открытых складских площадей, включая контейнерные площадки, - 200 тыс.м2. Алжир Порт является столицей и важнейшим портом Алжира.
А "Лайтнинг" затратил соответственно 24 дня 16 часов и 19 дней 8 часов, время от экватора до Ливерпуля у обоих оказалось одинаковым - 40 дней. В общем итоге "Лайтнинг" сделал этот рейс за 84 дня, а "Джеймс Вейнс" - за 105. "Лайтнинг" пережил соперника, сгоревшего в Ливерпуле 22 апреля 18Б8 г., на 11 лет и также погиб от огня в австралийском порту Джилонг 81 октября 1869 г. Судно стояло под погрузкой шерсти. Уже приняли около 4000 кип, когда после полуночи было обнаружено возгорание в носовом трюме. Администрация порта, боясь за целостность складов и грузов на причале, потребовала вывести клипер на канат отданного якоря, хотя, по единодушному утверждению многих, пожар нужно и можно было ликвидировать стоя лагом быстрыми и грамотными действиями. Из-за нестерпимой жары обтянуть канат не удалось, вследствие чего отдали кормовые швартовы. Судно пришло на якорь и развернулось по ветру. Огонь распространился в корму. Рухнула раскаленная и оплавленная железная фок-мачта (две другие были деревянные). Через взломанную палубу в трюмы с горящей шерстью устремился свежий воздух
Чаще всего эти причалы располагают на расстоянии 100м от головы мола, находящегося с подветренной стороны. . Районы по переработке генеральных грузов могут размещаться на любом участке порта при выполнении условия: районы с большими глубинами размещаются вблизи входа в порт. . Районы лесных грузов создаются на участках относительно небольшой глубины, но имеющих значительные береговые территории для открытых складов. . Район навалочных, пыльных и вредных грузов размещается в наиболее удаленной от города зоне с подветренной стороны к нему и большинству других районов порта. . Причалы, на которых расположены холодильники, зерновые элеваторы и другие специальные сооружения клиентуры выносятся за пределы расположения грузовых районов. При этом зерновой элеватор требует 5-6 сквозных железнодорожных линий. . Для работы взрывоопасных и опасных химических грузов специальные причалы не выделяются. Их переработка производится на одном из удаленных грузовых причалов. . Под причал для карантинных операций отводится специально оборудованный участок с внутренней стороны внешнего оградительного мола или причал на внутреннем рейде.
Это означает, что сообщения о росте бессовестная манипуляция цифрами в расчете на то, что россиянин этого не поймет. Доложено о росте производства промышленной продукции на 1,5%. Однако в этом же самом сборнике Госкомитета РФ по статистике 1 на странице 35 в разделе "Транспорт" указано, что коммерческий грузооборот предприятий всех видов транспорта сократился по сравнению с 1996 годом на 3,8 %, а в октябре 1997 года сократился по сравнению с соответствующим октябрем 1996-го на 5,2 %. Пассажирооборот железнодорожного транспорта сократился на 6,9 %, объем погрузки в целом по России и по основным видам грузов характеризовался следующими данными: каменный уголь - спад на 5,5 %, нефть и нефтепродукты спад на 0,1%, черные металлы - спад на 2,3 %. Говорилось о каком-то экономическом росте, а вот, смотрите, что с грузами, характеризующими строительный комплекс. Спад. Строительные грузы - на 7,8 %, цемент - на 7,8 %, лесные грузы - на 3,5 %. Пропаганда твердила, что реформа на селе, для которой вот еще только недостает свободной купли-продажи земли, наконец, привела к значительному успеху: возросли сборы зерновых и других видов продукции сельского хозяйства
Большую роль, особенно во внутрирайонных перевозках, играет речной транспорт. Грузооборот Северного, Беломорско-Онежского и Печорского пароходств составляет около 20 млрд.т км. Во внутрирайонных перевозках преобладают лесные грузы. Межрайонные связи речным транспортом значительно увеличились после реконструкции в 80-х годах Волго-Балтийского водного пути. Северный район слабо обеспечен благоустроенными автомобильными дорогами. Основная сеть дорог сосредоточена в южной части района, где они играют большую роль в обслуживании внутрирайонных сообщений. Большое значение имеют автомагистрали Санкт-Петербург - Мурманск, Вологда - Архангельск, Вологда - Новая Ладога. Основу транспортной сети района составляют железные дороги, обеспечивающие как регулярную внутреннюю связь, так и связь с другими районами страны. На долю железнодорожного транспорта приходится около 80% грузооборота района. В вывозе преобладают лесные грузы, направляемые на юг и запад европейской части страны, апатиты, продукция цветной и черной металлургии; во ввозе - уголь (из Кузбасса), нефтепродукты (из Поволжья) и хлебные грузы (из южных зерновых баз страны).
Данный тип судов используется не только на внутренних речных и морских путях, но и для экспортно-импортных операций на линиях, соединяющих Волгу с портами Финляндии, Швеции, Дании, Германии и других стран. Основным грузом для перевозки речным транспортом является лес. Себестоимость перевозки круглого леса на речном транспорте в несколько раз меньше, чем на железнодорожном. При возможности речные пути максимально используют для транспортировки лесных грузов в плотах. Относительно велики также перевозки нефти, нефтепродуктов и каменного угля. Внутренние судоходные водные пути относятся к разным речным бассейнам. Преобладающую часть грузовых перевозок и грузооборота выполняют пароходства трех воднотранспортных бассейнов: Волжско-Камского, Западно-Сибирского и Северо-Западного, Волжско-Камский бассейн, обслуживающий экономически наиболее развитые и плотно заселенные районы европейской части России, - главный. На него приходится свыше 1/2 грузооборота всего речного транспорта страны. Подавляющая часть перевозок в этом бассейне осуществляется по Волге, Каме и каналу имени Москвы.
Дощаник Коломенки — беспалубные суда на большинстве которых устраивалась двускатная крыша. В верховьях Камы были известны с XVI в. Строились они для доставки железа и изделий уральских заводов в низовья Волги. Барки — наиболее распространенные с XVII в. дощатые суда. Особую роль они сыграли на Вышневолоцком водном пути, где движение совершалось только в одном направлении — к Петербургу, по прибытии в который барки шли на разборку. С увеличением размеров и расширением района плавания конструкция барок совершенствовалась, и вскоре они стали основой деревянного флота. Термин "барка" позднее стал применяться как собирательный, относящийся нередко и к деревянным судам усиленной конструкции. Беляны — занимали особое место среди волжского флота. Строились на притоках Волги и использовались для перевозок лесных грузов. Для перевозки грузов по рекам Оке, Москве и некоторым другим притокам Волги строились гусяны, отличавшиеся большой шириной, низким бортом и малой осадкой. После сооружения первых искусственных водных систем наряду с использованием старых типов судов начали строить новые, в размерах и конструкции которых учитывали изменившиеся условия плавания.
Транспортное хоз-во состоит из транспортных ср-в ( автомобили, прицепы, вагоны) и устройств общезаводского назначения (гаражи, депо, ремонтные мастерские, рельсовые пути). Основной задачей транспорта является бесперебойная транспортировка грузов при помощи использования транспортных средств и минимальной с/с транспортных операций. Это достигается путем правильной организации транспортного хоз-ва, четкого планирования его работы, обоснованного выбора транспортных средств, повышение уровня механизации погрузочно- разгрузочных работ, внедрение эффективных форм хозяйствования. По территориальному признаку обслуживания транспортные предприятия подразделяются на внешний и внутренний. Внешний - предназначен для доставки грузов на предприятие и вывоза из него готовой продукции и отходов. Внутренний - предназначен для перевозки грузов между цехами и складами. Перевозка грузов погрузочно-разгрузочные и экспедиционные операции являются основными функциями транспортного хоз-ва. Состав транспортного хоз- ва предприятия зависит от характера выпускаемой продукции, производственной структуры предприятия, типа и масштаба пр-ва.
Некоторые философские доктрины представляют убедительные доказательства в пользу противоположного взгляда, и, конечно, иногда процесс идет в обратном направлении. Так, можно, например, доказать, что в хопи слово, обозначающее "сердце", является поздним образованием, созданным от корня, означающего "думать" или "помнить". То же происходит со словом radio "радио", если мы сравним значение слова radio "радио" в предложении he bough а ew radio "он купил новое радио" с его первичным значением scie ce of wireless elepho y "наука о беспроволочной телефонии". В средние века языковые модели, уже выработанные в латыни, стали приспосабливаться ко все увеличивающимся изобретениям в механике, промышленности, торговле, к схоластической и научной мысли. Потребность в измерениях в промышленности и торговле, склады и грузы материалов в различных контейнерах, помещения для разных товаров, стандартизация единиц измерения, изобретение часового механизма и измерение "времени", введение записей, счетов, составление хроник, летописей, развитие математики и соединение прикладной математики с наукой - все это, вместе взятое, привело наше мышление и язык к их современному состоянию.
Некоторые философские доктрины представляют убедительные доказательства в пользу противоположного взгляда, и, конечно, иногда процесс идет в обратном направлении. Так можно, например, доказать, что в хопи слово, обозначающее “сердце”, является поздним образованием, созданным от корня, означающего “думать” или “помнить”. То же самое происходит со словом “radio” (радио), если мы сравним значение слова “radio” (радио) в предложении “Не bough a ew radio” (Он купил новое радио) с его первичным значением “Scie ce of wireless elepho y” (Наука о беспроволочной телефонии). В средние века влияние языковых категорий, уже выработанных в латыни, стало переплетаться со все увеличивающимся влиянием изобретений в механике, влиянием торговли и схоластической и научной мысли. Потребность в измерениях в промышленности и торговле, склады и грузы материалов в различных контейнерах, типовые вместилища для разных товаров, стандартизация единиц измерения, изобретение часового механизма и измерение “времени”, ведение записей, счетов, хроник, рост математики и соединение прикладной математики с наукой - все это, вместе взятое, привело наше мышление и язык к их современному состоянию.
Общая протяженность его причалов составит 4694 м, в т.ч. грузовых 3674 м. Размеры территорий, примыкающих к пирсам, обеспечат размещение сооружений разветвленной сети подъездных автомобильных и железнодорожных (подкрановых, тыловых, прикордонных) путей. Для прохода судов к причалам запроектирован подходной канал с двухсторонним движением длинной 800 м, шириной 120 м, глубины подходного канала и у причалов - 6 м. Здесь же предусматривается строительство причала для приема железнодорожно- автомобильных паромов. Проектный грузооборот - 8,0 млн. тонн различных грузов (металлы, оборудование, контейнеры, тарно-штучные и др.), 5,3 млн. тонн навалочных и лесных грузов. На реализацию проекта (строительства порта) требуются капитальные вложения в размере 382,5 млн. долларов США. Практические действия по созданию и развитию объектов транспортного коридора Москва -Астрахань осуществляются в соответствии с федеральными и региональными программами развития.ЗаключениеСегодня, когда каждая компания-производитель разрабатывает тактику и стратегию привлечения бизнес-партнеров и пытается создать свою инфраструктуру товарных каналов, возникает потребность обращаться к посреднику как к организатору товародвижения.
Перечисленные схемы разгрузочных участков должны быть оснащены рампой. 11. Организация работы складов штучных грузов. Груз из вагона электропогрузчиком подается на накопительную площадку. Мостовой кран-штабелер передает груз в стеллажную зону или непосредственно для погрузки автотранспортных средств. Продольная планировка стеллажей относительно оси склада предусматривает более сложную технологическую цепь, так как меняется направление грузопотока и увеличивается число перегрузок на складе. Однако такая планировка позволяет располагать автомобильный грузовой фронт с торца склада. При использовании этой схемы груз из вагона подается на накопительную площадку или на полщадку осмотра и переупаковки груза. От накопительных площадок стеллажными кранами или мостовыми стеллажными кранами грузы перемещаются на стеллажи. Данная схема предусматривает прямой перегруз из вагона в автомобиль. 12. Единые нормы времени и выроботки. Под нормой времени понимается время, которое необходимо для обработки (погрузки, выгрузки, перемещения) единицы груза (тонны, кубического метра, грузового места и т. п.) или плановые затраты времени в человеко-часах на единицу продукции.
При этом масса нефтепродуктов определяется только по замеру, пищевых грузов — на вагонных весах, а при отсутствии их — на товарных весах. При определении массы по замеру отправитель обязан указать в накладной высоту налива, температуру и плотность продукта.Масса грузов, перевозимых в бункерных полувагонах, лесных грузов и дров определяется условно.Способ определения массы груза отправитель обязан указать в соответствующей графе накладной, что имеет важное значение, поскольку в зависимости от этого устанавливается порядок выдачи груза получателю. Масса груза определяется железной дорогой при погрузке на местах общего пользования, грузоотправителем — при погрузке на местах необщего пользования. Грузоотправители определяют массу грузов по трафарету, стандарту, расчетным путем, по обмеру или условно.Масса грузов в контейнерах определяется грузоотправителем.Грузоотправители и грузополучатели могут определять массу груза на любых типах весов, взвешивание же грузов железной дорогой или с ее участием должно осуществляться лишь на вагонных, товарных или элеваторных весах.При сдаче груза автотранспортной организации, осуществляющей централизованный вывоз, масса груза может определяться на автомобильных весах.Товарный кассир станции, получив накладную (комплект перевозочных документов), проверяет правильность оформления приема груза приемосдатчиком.
ППК №3: 9-13 причалы, 13 тыл, 8 склад, кривая 8-го склада, 10-й склад. Номенклатура грузов – металл листовой, пакетированный, холоднокатаный прокат, бумага в рулонах до 500 кг и выше. ППК №4: 22,25,26 причалы. Основные грузы: металл, цитрусовые, бананы. ППК №5: 29-33 причалы, 5,6 пути Портового элеватора и путь «СРЗ 5», примыкающий к подъездному пути Судоремонтного завода№1.Номенклатура грузов – зерно (экспорт и импорт), сахар-сырец, генеральные грузы, металл, тяжеловесы (до 35 тонн), целлюлоза и др. – выгрузка экспортных грузов и погрузка навалочного сахара-сырца. ППК №6: 14 причал – переработка тарно-штучных грузов и других экспортных и импортных грузов. ППК №7: 3,4 причалы специализированы по переработке зерновых и химгрузов по прямому варианту. Здесь внедрена технология перевалки химических грузов в крупнотоннажных контейнерах способом наклона (самотеком) с производительностью одной технологической линии 7000 т в сутки. ППК №8: 23 причал – Основными являются грузы крытого хранения: бумага, хлопок, картон, целлюлоза, мешковые, а также цитрусовые и другие продовольственные грузы. Оперируют комплексами следующие стивидорные компании: ДП ГПК Украина (контейнерный терминал) ППК №1 Металзюкрейн корп.
Посредством железной дороги осуществляется связь с сетью железных дорог Российской Федерации и соседних республик. Общая протяженность железных дорог - 1800 км, кроме того, железные дороги промышленных предприятий - 866 км. Основная магистраль "Новосибирск - Барнаул - Семипалатинск" соединяет Сибирь и Среднюю Азию. Важнейшие железнодорожные станции: Алтайская (г. Новоалтайск), Барнаул, Бийск, Рубцовск, Алейская (г. Алейск). Автовокзал находится рядом с железнодорожным вокзалом. Ходят автобусы в Новосибирск (днем каждый час), Бийск и Горно-Алтайск (раз в 2 часа), а также практически во все райцентры Алтайского края. Автобус до Чемала ходит летом один раз в день. Барнаул является крупным речным портом. Общая протяженность эксплуатируемых судоходных речных путей составляет 779 км. Основные грузоперевозки края осуществляются по рекам Обь, Бия, Катунь и Чарыш. В грузоперевозках большой удельный вес приходится на лесные грузы, уголь, строительные материалы, промышленные товары, зерно. Функционируют два речных порта и три пристани.
Судно не отвечает за несохранность и недостачу груза, если число мест и наружный вид тары соответствуют данным, приведенным в грузовых документах. Правила приема-сдачи тарно-штучных грузов, перевозимых на судах Министерства морского флота, регламентированы специальными инструкциями. Для обеспечения сохранной перевозки груза и защиты интересов перевозчика судовая администрация при приемке груза организует и выполняет комплекс мероприятий. Грузовые помещения и оборудование судна приводят в состояние, обеспечивающее сохранную доставку груза: производят сухую зачистку или мойку трюмов, их проветривание, удаляют жировые пятна, осматривают пайол, рыбинсы, проверяют освещение рабочих мест, верхнюю палубу подготавливают для размещения и крепления груза. В необходимых случаях грузовые помещения предъявляются для сюрвейерного освидетельствования. До начала погрузки грузовой помощник капитана проверяет на складе состояние груза. Не должны приниматься к перевозке тарно-штучные грузы в дефектной упаковке с нарушенными отправительскими контрольными лентами и пломбами, с неполной или нечеткой маркировкой.
Сеть железных дорог обеспечивает основные грузопотоки не только между экономическими районами России, но и между Россией и странами ближнего зарубежья. Именно железные дороги относятся к основным элементам территориального каркаса хозяйственного ландшафта страны на макро- и мезоуровнях. В структуре перевозимых железнодорожным транспортом грузов резко выделяются каменный уголь и кокс (занимает первое место в грузообороте и второе — по объему перевозок) и минеральные строительные материалы (первое место по объему перевозок и второе — по грузообороту). На третьем месте идут нефтяные грузы (прежде всего мазут и светлые нефтепродукты). Значительную долю занимают руда, черные металлы, лесные и хлебные грузы, минеральные и химические удобрения. На долю этих восьми видов массовых грузов приходится почти 9/10 всей грузовой работы железнодорожного транспорта. Железнодорожный транспорт является основным видом транспорта для перевозки таких видов массовых грузов, как каменный уголь и кокс (свыше 90% от объема их перевозки всеми видами транспорта), руда, минеральные удобрения, цемент (около 90% по каждому виду), черные металлы (свыше 75%), лесные грузы (свыше 60%), хлебные грузы (свыше 50%).
![]() | 978 63 62 |