телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Сельское хозяйство

Состояние и перспективы развития агропромышленного комплекса Украины

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Слишком много нерешенных проблем в животноводстве. В стране не хватает мяса и молокопродуктов, а значительное количество произведенной животноводческой продукции не находит каналов реализации из-за низких ее качества и платежеспособности населения. 2. Перспективы Для обеспечения дальнейшего развития аграрной сферы государства Кабинет Министров Украины в 2007 г. утвердил Государственную целевую программу развития украинского села на период до 2015 г. Главная цель программы – обеспечение жизнедеятельности сельского хозяйства, его конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках, гарантирование продовольственной безопасности страны, создание условий для комплексного развития сельских территорий, сохранение сельского уклада жизни и крестьянства как носителя украинской идентичности, культуры и духовности. При этом на первый план в ней выдвигаются не экономическая парадигма хозяйствования, а человек, обеспечение нормальных условий его жизнедеятельности. Низкая эффективность современной аграрной политики, прежде всего в части земельной и бюджетной, – важнейшая причина сельского кризиса. И дело здесь не только в дефиците средств государственного бюджета на поддержку аграрного сектора. Чрезвычайно большая проблема – несовершенство механизмов распределения как земельных ресурсов, так аграрного и социального бюджетов. Даже при тех же бюджетных возможностях изменение принципов бюджетного обеспечения и совершенствование системы распределения денежных средств и контроля за их использованием могли бы значительно способствовать улучшению ситуации на селе. Вместе с тем следует учитывать, что государственное субсидирование – это лишь средство поддержки аграрного развития, а не его основной источник. Главное внимание должно быть сосредоточено на привлечении инвестиций, прежде всего внутренних, в аграрный сектор, на улучшении общего инвестиционного климата в стране. В этом отношении сдерживающим фактором является незавершенность урегулирования земельных отношений, законодательного, институционального и организационного обеспечения рынка земли. В странах ВТО общепринято, что единица ресурса, вложенная в любую сферу экономической деятельности, должна обеспечить определенную сумму прибыли, чтобы удовлетворить экономический интерес таких вложений. В I и III сферах АПК этот принцип соблюдается, как и в других сферах материального производства. Однако в Украине ресурс земли не имеет стоимости, на нее не распространяется типичная для других отраслей методология ценообразования, кредитования, страхования и т.д. Составляющие экономики здесь формируются без ее участия. Как следствие, надлежащих доходов на ресурс земли крестьянин не получает, а потому утрачиваются интерес к труду, желание жить в сельской местности. Для устранения этого экономического парадокса учеными ННЦ «Институт аграрной экономики» еще в начале 90-х годов прошлого века была разработана схема проведения аграрной реформы, направленная на выравнивание искаженных по отношению к сельскому хозяйству экономических законов, с учетом исторических реалий и мирового опыта, обоснованы составляющие аграрной реформы, этапы ее осуществления.

Необходимо также с учетом экономической выгоды для сельского хозяйства расширять практику компенсации товаропроизводителям стоимости основных видов материально-технических и других ресурсов, шире использовать договорные отношения, форвардные и фьючерсные контракты при закупках сельскохозяйственной продукции с определением уровня цен реализации и условий их изменения. Вступление Украины в ВТО требует дальнейшего совершенствования инфраструктуры аграрного рынка, создания эффективных систем регулирования и информационно-аналитического обеспечения его участников, совершенствования статистики и прогнозирования, а также форм реализации аграрной продукции, содействия экспортной деятельности товаропроизводителей и расширения государственной поддержки внешнего маркетинга, повышения аграрного и экологического имиджа Украины. Одной из важнейших составляющих повышения эффективности аграрного производства является финансовое обеспечение предприятий АПК, включая кредитование, налоговые отношения, финансовую поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей, страхование. Именно эти факторы, по признанию международных экспертов, на 80% формируют рыночную среду, без которой цивилизованный рынок не может существовать. Приоритетным из перечисленных составляющих финансовых проблем является кредитование, что обусловлено спецификой сельскохозяйственного производства, которая определенным образом влияет на кредитные отношения и сущность которой заключается в продолжительном цикле производства, что предполагает повышенную кредитоемкость отрасли, потребность в кредитах в определенные периоды года, а также привлечение кредитных ресурсов на относительно длительный период. В настоящее время, на наш взгляд, необходим постепенный переход от кредитования аграрных предприятий как разовых разрозненных мер к кредитному обеспечению отрасли. При этом имеется в виду целостная система взаимосвязанных элементов, предусматривающая поступление кредитных ресурсов субъектам хозяйствования на рыночных условиях с учетом объективных особенностей отрасли. Такая система должна иметь кредитную инфраструктуру, сориентированную на обслуживание АПК, а также соответствующие механизмы кредитных отношений с коммерческими банками и внебанковского кредитования. На данном этапе развития экономики АПК в состав кредитной инфраструктуры, по нашему мнению, должны войти: Аграрный банк, Специальный кредитный фонд, кооперативные банки, кредитные союзы, коммерческие банки. Условно такую систему можно назвать «Агрокредит». Кредитное обеспечение сельскохозяйственных товаропроизводителей важно формировать на рыночных принципах, но с элементами государственного регулирования как целостную систему кредитования агропромышленного производства. Она должна предусматривать следующее. 1. Банковское кредитование – введение механизмов стимулирования предоставления средне- и долгосрочных кредитов коммерческими банками и другими финансовыми структурами сельскохозяйственным предприятиям с использованием Государственного бюджета. 2. Внебанковское кредитование – расширение коммерческого кредитования, стимулирование развития реализации сельскохозяйственной продукции по форвардным контрактам, использование тендерной формы обслуживания бюджетных кредитов, разработку механизмов микрокредитования. 3. Введение ипотечного кредитования под залог земли с реально действующим механизмом ее изъятия в случае невозвращения кредитов. 4. Кредитную инфраструктуру – формирование Аграрного банка и финансово-промышленных групп с участием коммерческих банков, создание условий для формирования и функционирования гарантийных финансово-кредитных учреждений. 5. Создание кредитных кооперативов и кооперативных банков, а также развитие кредитных союзов на селе. 6. Механизмы гарантирования возврата кредитов – организацию государственной регистрации недвижимости, развитие оценочной и страховой деятельности, залог имущества и, особенно, земельных участков, страхование финансовых рисков коммерческих банков и т.д. Действующая система налогообложения аграрного сектора экономики должна быть составляющей общегосударственной системы налогообложения, соответствовать ее принципам.

Это требует разработки новой модели экономического механизма в АПК. Прежде всего необходимо структурировать все виды капиталов, функционирующих в экономике, с целью гармонизации доходов при помощи экономических регуляторов, создать равные стартовые условия для всех сфер экономики, что позволит перевести аграрную сферу в активное русло саморазвития, управлять экономическими процессами. Доказано, что за счет создания одинаковых стартовых паритетных условий сельское хозяйство дополнительно получит 5 млрд. грн. прибыли. Без решения данной проблемы нельзя говорить о европейских стандартах, следовательно, и о вступлении нашего государства в ЕС. Не менее важна разработка аграрной наукой рекомендаций по развитию на селе производственных отношений рыночного содержания как основы аграрной политики государства. Такие отношения без земельных отношений не оправдали себя, поэтому пришло время сделать их полноценными. Без собственника средств производства и результатов труда не может быть товарно-денежных отношений – рыночного содержания производственных отношений. Наоборот, будут развиваться необязательность, безответственность, неплатежи, бартер и др. Среди основных элементов экономического механизма, влияющих на уровень финансового обеспечения сельского хозяйства, ведущую роль играет ценовой механизм. Именно от уровня цен на сельскохозяйственную продукцию прежде всего зависит возможность повышения заработной платы работников аграрного сектора, эффективного использования банковских кредитов, своевременной уплаты налогов и сборов, страхования урожаев и т.д. Основой формирования цен в рыночных условиях выступает соотношение спроса и предложения продукции. Вместе с тем опыт развитых стран мира и отечественная практика показывают, что рыночная экономика не может обеспечить такую саморегуляцию цен на аграрном рынке, которая бы создавала условия для устойчивого развития сельского хозяйства. С целью устранения несовершенства рынка объективно необходимо вмешательство государства в механизм рыночного ценообразования, причем очевидно, что результативность такого вмешательства зависит прежде всего от уровня обоснованности цен купли-продажи сельскохозяйственной продукции. Следовательно, можно утверждать, что взвешенная ценовая политика государства на аграрном рынке – основа финансового обеспечения устойчивого развития аграрного сектора экономики. Что касается совершенствования управления АПК, то здесь усилия властных структур и научных работников должны быть нацелены на: – формирование системы управления сельскими территориями, приближенной к стандартам ЕС; – развитие сети профессиональных и межпрофессиональных объединений с соответствующими полномочиями с целью защиты и сбалансирования интересов их основателей и освобождения органов исполнительной власти от несвойственных им функций; – определение уполномоченного государственного органа по вопросам развития сельских территорий; – направление деятельности органов исполнительной власти на совершенствование стратегического анализа, прогнозирования, мониторинга и осуществление контрольных функций.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Белая книга. Экономические реформы в России 1991-2001

Центр экономической конъюнктуры при Правительстве Российской Федерации. Москва. 1998. Статистический сборник «Регионы России. Официальное издание. 1999». Госкомстат России. Москва. 1999. Статистический сборник «Цены в России. Официальное издание». Госкомстат России. Москва. 1998. Информационно-аналитический сборник «Некоторые проблемы сельского хозяйства зарубежных стран». ВНИИ информации и технико-экономических исследований агропромышленного комплекса. Москва. 1989. «О финансовом состоянии коллективных сельскохозяйственных предприятий Российской Федерации за 1991–2000 гг.». Центр экономической конъюнктуры при Правительстве Российской Федерации. Москва. 2002. «Научно-техническое развитие агропромышленного комплекса России». Министерство сельского хозяйства Российской Федерации. Москва. 2000. «Краткосрочные экономические показатели Российской Федерации», Госкомстат Российской Федерации. Москва, апрель 2002. Сельское хозяйство — одна из системообразующих отраслей экономики любой страны. Вне зависимости от почвенно-климатических условий даже самые развитые промышленные страны вкладывают очень большие средства в развитие отечественного сельского хозяйства

скачать реферат Развитие агропромышленного комплекса страны

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА СТРАНЫ 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА РОССИИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Проблемы развития российского АПК, требующие комплексного, системного решения множества производственно-экономических, организационных, эколого-экономических, социальных и правовых вопросов, сложны и многогранны. Вместе с тем, при всем многообразии освещаемых в отечественной экономической литературе проблем развития АПК они в подавляющем большинстве затрагивают отдельные стороны функционирования агропромышленного производства, в них недостаточно уделяется внимание теории и практике функционирования аграрного сектора экономики в целом, с учетом специфических особенностей и тенденций его формирования и развития в изменившихся условиях хозяйствования, а также как приоритетному объекту государственного регулирования. Недостаточно разработан и не апробирован на практике комплекс вопросов, охватывающий регулирование АПК, включая взаимоотношения государства с субъектами аграрного рынка, государственное регулирование спроса и предложения товаров на продовольственном рынке, бюджетное финансирование сельского хозяйства, государственную поддержку производителей сельскохозяйственной продукции, содействие государства развитию производственной и рыночной инфраструктуры, мер ценового, налогового и финансового регулирования агропромышленного производства и др.

Швабра с распылителем "Любаша".
Швабра с распылителем оснащена емкостью для воды и моющих средств, что значительно облегчает процесс мытья полов. Распыление происходит
1079 руб
Раздел: Швабры и наборы
Многоразовые развивающие карточки. Рисование.
Ваш малыш хочет рисовать, но пока не умеет этого делать? Помогите ребенку научиться рисовать при помощи уникальных многоразовых карточек!
344 руб
Раздел: Прочие
Сумка-транспортный чехол Baby care "TravelBag" для коляскок "Трость", чёрный.
Размер: 380х180х1100 мм. Цвет: черный.
634 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
 Предостережение

Скажу прямо: предварительно с руководством на этот счет не советовался, ибо знал, что мои предложения о значительной прибавке ресурсов селу поддержки не получат. Верно и то, что открытой критике за это меня не подвергали, все ограничивалось умалчиванием. Этот прием вообще применялся довольно часто. Но вопрос стоял ребром: или —или. Общество должно было найти дополнительные материальные ресурсы для развития агропромышленного комплекса, и прежде всего для его оснащения эффективной техникой, для создания селянам хороших социальных условий. Не зря говорят: если крестьянину плохо, то всему обществу хорошо быть не может. Призыв демократов-разрушителей распустить колхозы, совхозы и раздать землю в частное владение, что, мол, через два-три года обеспечит достаток продовольствия, — это, как показало время, опасные иллюзии. Разор колхозов и совхозов — прямой путь к упадку. Что и произошло в период президентского правления Ельцина. Такие прожекты я слыхал еще в 1987 году от С.И.Аллилуевой, дочери Сталина. Наша беседа — Политбюро поручило мне встретиться — состоялась по ее просьбе и была связана с намерениями Аллилуевой вместе с дочерью вновь выехать за границу

скачать реферат Народнохозяйственный комплекс Украины

Основные проблемы и перспективы развития народнохозяйственного комплекса Украины Сложный период переживает ныне наша страна. Экономика всего народного хозяйства, находятся в кризисном состоянии. Большая ответственность лежит на группе экономистов страны, которая должны осуществлять реформирование существующего экономического механизма в направлении рыночного развития. При этом по объективной причине самим экономистам в ходе реформ следует перевооружаться, так как в рыночной экономике существует свой аппарат, отличный от аппарата периода административно-командной системы управления. Нужно овладеть и пользоваться теорией спроса и предложения, предельной полезности, концепцией цены производства, законами конкуренции, маркетинга, инфляции, биржевой торговли, процессами опционов, спекуляции, кривыми Филипса и Лафера, объединение свободного рынка и элементов государственного регулирования и т.д. Не вызывает сомнения тот генеральный курс, который был направлен на проведение глубоких экономических реформ в народном хозяйстве страны и переход к рыночным методам хозяйствования.

 Большая Советская Энциклопедия (СС)

От изучения отдельных проблем экономической науки учёные БССР перешли к исследованию комплексных проблем. Учёные-экономисты республики — Т. Ф. Домбаль, В. И. Дриц, З. З. Дудич, И. М. Качуро, В. Н. Лубяко, В. И. Мазур, Ф. С. Мартинкевич, М. Г. Матусевич, В. И. Переход, И. Т. Чернявский и др. — разрабатывали проблемы политической экономии, экономики промышленности, экономики сельского и лесного хозяйства, истории народного хозяйства, применения математических методов в экономике и др.   В Молдавии в научных центрах — в Институте экономики АН Молдавской ССР (основан в 1960), НИИ экономики и организации сельскохозяйственного производства (1970), НИИ планирования при Госплане Молдавской ССР (1971), в отделах экономики отраслевых НИИ, на экономических факультетах и кафедрах вузов — преимущественно разрабатывались экономические проблемы развития народного хозяйства, вопросы размещения промышленных и сельскохозяйственных предприятий, определения сырьевых зон пищевой промышленности, рационального использования трудовых ресурсов, совершенствования экономических взаимосвязей между сельскохозяйственными предприятиями и перерабатывающей промышленностью, проблемы создания и развития агропромышленных комплексов и др

скачать реферат Отраслевая структура Республики Бурятия, анализ за ряд лет

Большое внимание будет уделяться развитию сельской потребительской кредитной кооперации. Реализация мероприятий республиканских программ в перспективе должна решить три основные задачи: сохранение ресурсного хозяйства Республики Бурятия; финансовое оздоровление сельскохозяйственных мероприятий; повышение жизненного уровня сельского населения. Темпы роста продукции, производимой организациями АПК, на перспективу предусмотрены Целевой программой перехода Республики Бурятия к устойчивому развитию на 2002 - 2010 годы. Перспективы развития агропромышленного комплекса Бурятии. Основной целью развития агропромышленного комплекса на перспективу определено наращивание объемов производства продукции сельского хозяйства для более полного удовлетворения потребностей населения в собственных продуктах питания и продукции пищевой и перерабатывающей промышленности в сырье, что в свою очередь должно привести к стабилизации финансово-экономического положения организаций АПК, решению социальных проблем на селе. Дальнейшее развитие сельского хозяйства будет осуществляться в рамках реализации республиканских целевых программ: -Зерно -Плодородие -Развитие животноводства Республики Бурятия до 2010 года -Развитие рыбного хозяйства -Приобретение сельхозтехники для технического перевооружения АПК РБ.

скачать реферат Федеральный Закон от 8 декабря 1995г. № 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации"

ГЛАВА 4. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 8 ДЕКАБРЯ 1995 Г. № 193 –ФЗ «О СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ КООПЕРАЦИИ» Общие методические положения. Особенности создания и деятельности сельскохозяйственных кооперативов (производственных, перерабатывающих, обслуживающих сельскохозяйственных производителей) определяются Законом Российской Федерации «О сельскохозяйственной кооперации» (№ 193 – ФЗ от 8 декабря 1995 г.) Настоящий Федеральный закон гарантирует гражданам (физическим лицам) и юридическим лицам право на создание и государственную поддержку сельскохозяйственных кооперативов и их союзов (ассоциаций). Закон «О сельскохозяйственной кооперации нацелен на перспективу развития агропромышленного комплекса. Рекомендуем работу по данной теме начинать с осмысления основных понятий Закона «О сельскохозяйственной кооперации». В статье 1 Закона приведено определение 13-ти таких понятий, без уяснения которых нельзя рассчитывать на успех в понимании и правильном понимании Закона. К этим понятиям придется обращаться при изучении последующих тем предмета «сельскохозяйственная кооперация» Для облегчения восприятия содержания Закона «О сельскохозяйственной кооперации», предлагаем использовать специальные структурные схемы.

скачать реферат Агропромышленный комплекс Новосибирской области

В своей курсовой работе я хочу рассмотреть проблемы развития агропромышленного комплекса Новосибирской области внутри России. Для этого я хочу рассмотреть: 1) Общую характеристику сельского хозяйства России 2) Основных участников сельскохозяйственного производства. 3) Проанализировать АПК Новосибирской области (анализы и прогнозы социально- экономического развития области) 4)Рассмотреть основные направления и рекомендации повышения эффективности развития АПК Новосибирской области. Я выбрал Новосибирскую область чтобы показать, что внутри России ещё есть области которые пытаются развивать АПК, рассмотреть возможные решения проблем связанных с аграрной промышленностью на примере Новосибирской области. Речь идет в первую очередь о проблеме земельного дефицита, которая сразу появится в условиях неравного доступа. Неравный доступ будет обеспечен в силу неравномерности начальных условий - наличия лучших земельных ресурсов в собственности у сельскохозяйственных предприятий; неравномерности доступа к финансовым ресурсам; различной ситуации в отношении обеспеченности трудовыми ресурсами; различными успехами за время начала реформы и т.д. Для оценки неравномерности условий дальнейшего развития агропромышленного комплекса рассмотрим в первой главе общее состояние отрасли.

скачать реферат Перспективы агропромышленного реформирования в РФ

ГЛАВА 1. Современное состояние АПК России. Тенденции развития. Агропромышленный комплекс является самым крупным и включает в себя 3 сферы, связанных между собой отраслей: само сельское хозяйство, технические средства сельского хозяйства и перерабатывающую промышленность. Помимо этого в АПК нашей страны также входят рыбное (с недавнего времени переданное в ведение Министерства) и лесное хозяйство, добыча минеральных вод и др. На долю АПК приходится 30% работников отраслей материального производства и около 25% основных фондов. От того, насколько развито сельское хозяйство, зависит уровень жизни. Однако, аграрное производство не в полной мере вписывается в современную рыночную экономику, что связано, с одной стороны, с уникальностью аграрного труда и его продукта, а с другой, с тем, что наблюдается тенденция отставания сельскохозяйственных цен и доходов аграриев от цен и доходов в экономике страны в целом, и это ведёт к снижению мотивации предпринимательской деятельности в этой сфере. 1.1 Реформирование агропромышленной отрасли хозяйства в РФ Начиная с 1992 г., в АПК нашей страны осуществляется реформирование сельскохозяйственных предприятий, совершенствование их внутрихозяйственных отношений, активизация межфермерских коопераций и появление агрофирм.

Перчатки Paclan, виниловые, 100 штук, размер M.
Материал: поливинилхлорид. Без внутреннего напыления. Для одноразового применения. Размер M (средний). Комплект: 50 пар (100 шт).
360 руб
Раздел: Перчатки
Сумка-мешок "Серая".
Сумка мешок с ремнем. Круглое дно. Цвет сумки: серый. Материал: текстиль. Высота: 45 см. Диаметр: 25 см. Дизайн может отличаться от
422 руб
Раздел: Сумки для обуви
Магнит "Harry Potter HBP" Death Eater Masks.
Маска "пожирателей смерти". Пожиратели Смерти — группа тёмных волшебников последователей лорда Волан-де-Морта, сражающиеся в
773 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Переход к рыночным отношениям в России (90-е гг. XX в.) и опыт западных и восточных стран

Анализ изложенных подходов разных блоков этого исполнительного органа власти России приводит к выводам о том, что, скорее всего, большая часть министров, в том и числе "экономическая команда Гайдара" в перспективе ориентируется на сценарий развития государственно регулируемой рыночной экономики с сильным федеральным центром: не американский, не шведский, не английский, не германский, а российский образец, - как заявил в одном январском интервью В. Черномырдин. Программа правительства на 1993 г. предполагает в качестве приоритетов: развитие агропромышленного комплекса (особенно перерабатывающие отрасли) с целью уменьшения зависимости от экспорта; поддержание топливно-энергетического комплекса; развитие инфраструктуры, транспорта (ибо утеряны порты и плохи дорого); конверсионный комплекс (13 целевых программ) за счет ВПК; социальные программы (Чернобыль, малые народы Севера, социальная защита населения). Однако основные бюджетные вложения будут преимущественно осуществляться через федеральные программы развития, исполнителями и долевыми участниками которых будут как отдельные предприятия, так и регионы, на которых они расположены.

скачать реферат Развитие и размещение транспортного комплекса РФ

В перспективе развития транспортного комплекса стоит задача строительства обводной дороги в обход территории Чечни. Поволжский экономический район. Важную роль в развитии хозяйственного комплекса Поволжья играют связи с другими районами и зарубежными странами. Поволжье вывозит сырую нефть и нефтепродукты, газ, электроэнергию, цемент, тракторы, автомобили, самолеты, станки и механизмы, рыбу, зерно, овощебахчевые культуры и т. д. Ввозит лес, минеральные удобрения, машины и оборудование, продукцию легкой промышленности. Поволжье располагает развитой транспортной сетью, которая обеспечивает грузопотоки большой мощности. Важнейшую роль играет железнодорожный транспорт. Поволжье пересекают магистрали: Москва — Казань — Екатеринбург, Москва — Сызрань — Самара — Челябинск; Ртищево — Саратов — Уральск (эта дорога связывает Поволжье с Украиной и Казахстаном); Инза — Ульяновск — Мелекес — Уфа; Волгоград связан железнодорожными магистралями с Тихорецкой, Лихой, Грязями. Большое значение для внутрирайонных связей имеет меридиональная дорога — Свияжск — Ульяновск — Сызрань — Иловля. Построены дороги Кизляр — Астрахань — Агрыз; Элиста — Двины; Астрахань — Гурьев и др.

скачать реферат Аграрная наука в пореформенный период

В ближайшей перспективе (до 2010 г.) ставится цель – повысить уровень самообеспечения сахаром, рыбой, маслом растительным, улучшить структуру питания населения за счет увеличения производства и потребления белковых продуктов (мяса и мясопродуктов, молока и молокопродуктов, рыбы и рыбопродуктов), а также овощей, фруктов, растительного масла. Активизировать инвестиционную деятельность необходимо путем использования собственных и заемных средств, привлечения иностранных инвестиций. Потребуется также государственная поддержка приоритетных отраслей и производств. С целью оживления инвестиционного процесса необходимо направить ценовую, кредитную и налоговую политику на повышение платежеспособности предприятий. В своем развитии перерабатывающая промышленность должна взаимодействовать с окружающей средой в целях снижения негативного влияния на природу. Экономический рост агропромышленного производства даст возможность продвинуться в решении социальных проблем и обеспечить продовольственную безопасность страны. Таким образом, целью развития агропромышленного комплекса в долгосрочной перспективе является формирование эффективного конкурентоспособного, устойчивого и экологически безопасного агропромышленного производства, которое соответствовало бы мировому уровню и обеспечивало продовольственную безопасность страны. Список литературы 1.

скачать реферат Аграрне право - юридичні аспекти в Україні

Одеський державний унверситет Миколавський учбовий центр КОНТРОЛЬНА РОБОТА з Аграрного Права Виконав Шнейдерис Е. Л. Гр. 317 г. Миколав 1999 г. Аграрне право як галузь юридично науки Наука аграрного права разработка и внедрение государственных программ развития сельскохозяйственного производства, социального развития и инженерного обустройства сельских территорий. В области экспортно-импортных отношений органы управления сельским хозяйством получили возможность осуществлять в установленном порядке квотирование поставок сельскохозяйственной продукции на экспорт, контролировать экспорт минеральных удобрений, привлекать иностранные инвестиции и валютные кредиты для развития АПК, способствовать привлечению частного капитала для развития агропромышленного комплекса. В области продовольственного импорта им предоставлено право вы ступать в роли государственного заказчика по закупке продовольствия, оборудования для АПК, продукции для продовольственных фондов. Литература 1.Конституция (Основной Закон) Украины - Принятая Верховным Сове- том Украины 28.06.1996г 2.Аграрное право. Учебник под ред. Г.Е.Быстрова, М.И.Козыря. - М.: Юрид. лит., 1996. - 640 с. 3.Кодекс законов о труде Украины/ Утвержден Законом Украины от 10 декабря 1971 г.//Ведомости Верховной Рады Украмны. - 1971. - 50. - Ст.375. 4. ПОСТАНОВА ПЛЕНУМУ ВЕРХОВНОГО СУДУ УКРА·НИ 2 вд 01.04.83 Про практику розгляду судами Украни трудових спорв колгоспникв.

скачать реферат Административное нормотворчество

В качестве одного из проявлений принципа научной обоснованности служит привлечение ученых к подготовке правовых решений в роли экспертов и консультантов. Однако, на сегодня, процедура назначения и проведения правовых экспертиз в РФ имеет недостаточную разработку нормативного регулирования, в конечном счете, сказывается на добротности и качестве принимаемого нормативного акта. Существенную роль играет и профессионализм разработчиков нормативных правовых актов. Результативность действия последних во многом зависит от профессионализма лиц, принимающих участие в их подготовке. 2.2 Анализ состояния административного нормотворчества По данным Минюста России, в 2008 году основные усилия Минюста России в сфере соблюдения законности федеральными органами исполнительной власти при принятии ими нормативных правовых актов были сосредоточены на обеспечении качества ведомственного нормотворчества, прежде всего связанного с реализацией основных направлений административной реформы, приоритетных национальных проектов в области обеспечения жильем населения, образования, здравоохранения, развития агропромышленного комплекса, разработкой и утверждением административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг22.

Ручка перьевая "Silver Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус черный.
Перьевая ручка Silver Prestige. Цвет корпуса: черный. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий.
361 руб
Раздел: VIP-ручки
Набор мебели игровой "Малыш-2".
Замечательный набор детской мебели "Малыш-2" отлично подойдет для деток от 2 до 6 лет. Набор включает в себя столик и стульчик.
2025 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Стиральный порошок "Умка", детский, 6 кг.
На основе натурального мыла. Порошок максимально безопасен для кожи и для ткани. Легко выполаскивается из белья. Низкие дозировки делают
690 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
скачать реферат Внешнеэкономические связи Республики Беларусь в рамках СНГ

Проект охватывает весь топливно-энергетический комплекс, включая углеводородные ресурсы, электроэнергетику, а также разработку специальной программы по атомной энергетике. Проект Плана подготовлен в соответствии с долгосрочными программами развития энергетики государств СНГ. Экономсовет рассмотрел информацию о деятельности Межправительственного совета по вопросам агропромышленного комплекса СНГ. Совет создан в 1993 году для выработки согласованных действий государств Содружества и объединения усилий по дальнейшему развитию агропромышленного комплекса. На заседании Экономсовета СНГ были также рассмотрены проект Межгосударственной радионавигационной программы до 2012 года, информация о состоянии национальных систем научно-технической информации в государствах СНГ, вопросы финансового обеспечения деятельности органов СНГ. Департаментом экономического сотрудничества Исполнительного комитета СНГ был разработан Комплекса среднесрочных мероприятий по продвижению на внутренний рынок СНГ и рынки третьих стран конкурентоспособной продукции, выпускаемой национальными производителями, на период до 2010 года.

скачать реферат Социологический подход к реализации национальных проектов

Данный национальный проект не нацелен на решение многих важнейших социальных проблем деревни, которые являются не менее значимыми, чем отмеченные в его рамках. В этих условиях необходимо изучать мнение самих жителей сельской местности, учитывать их позицию по ключевым проблемам агропромышленного комплекса. В связи с этим в мае 2007 года в селе Ильино Западнодвинского района Тверской области было проведено прикладное социологическое исследование на тему ««Перспективы возрождения современного российского села в рамках реализации национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса (Сельское хозяйство)». Всего было опрошено 82 сельских жителя. В ходе исследования было выявлено, что сельское население, в целом, в значительной степени информировано о приоритетном национальном проекте «Агропромышленный комплекс». Так, 95,3% опрошенных на вопрос о том, знают ли они что-либо о данном национальном проекте, ответили положительно. По вопросу о том, что именно знают респонденты о национальном проекте «АПК», мнения разделились следующим образом: об открытии Агропромышленных банков информированы 24,4% респондентов, о выдаче кредитов сельскохозяйственным предприятиям – 16,3%, о строительстве жилья молодым работникам– 12,8%, о поддержке личных подсобных хозяйств знают 10,5% респондентов.

скачать реферат Лекции по финансам

Принцип диверсификации – каждый участник финансовых отношений д.б. кредитором не одного, а для нескольких заемщиков и наоборот, это позволяет снизить предпринимательский риск. Принцип организации во времени – заключается в том, что наряду с текущими задачами субъекты финансовых отношений должны ориентироваться на средне и долгосрочные перспективы. В РФ на 2006-08 года сверстан среднесрочный финансовый план. Приоритетные направления расхода бюджета 2006: «Здравоохранение», «Образование», «Развитие агропромышленного комплекса», «Жилье». 4. Финансовая политика: содержание, структура и задачи. Финансовая политика - особая сфера деятельности государства, направленная на мобилизацию финансовых ресурсов, их рациональное распределение и эффективное использование для осуществления государством его функции. Финансовая политика состоит из следующих составных компонентов: налоговая политика бюджетная политика кредитная политика ценовая политика таможенная политика инвестиционная политика политика в области международных финансов социальная политика Выделяют три основных вида финансовой политики: 1. Классическая . Основное ее направление - невмешательство государства в экономику, сохранение свободной конкуренции, использование рыночного механизма как главного регулятора хозяйственных процессов.

скачать реферат Западно-Сибирский макрорегион

В перспективе они могут стать самостоятельными крупными экономическими районами. Кузнецко-Алтайский подрайон включает Кемеровскую, Новосибирскую области, Алтайский край и Республику Алтай. Хотя этот подрайон занимает менее 20% территории Западной Сибири, в нем проживает около 60% всего населения района. Кузнецко-Алтайский подрайон выделяется угольной, металлургической, химической, машиностроительной промышленностью, развитым агропромышленным комплексом при несколько ограниченных масштабах лесозаготовок. В подрайоне сосредоточена вся добыча руд цветных металлов, руд черных металлов, все производство кокса, химических волокон, производство алюминия и ферросплавов, паровых котлов, железнодорожных вагонов, тракторов. Металлоемкое машиностроение Кусбасса в значительной мере ориентировано на потребности угольной и металлургической промышленности, а машиностроение Новосибирской области и Алтайского края – это в основном транспортное, энергетическое, сельскохозяйственное. Пищевая и легкая промышленность в Кузбассе связана с рациональным использованием трудовых ресурсов, особенно женского труда, в то время как в Алтайском крае и Новосибирской области эти отрасли связаны с наличием сельскохозяйственной базы и необходимостью наращивания промышленного потенциала.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.