телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Канцтовары -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Медицинаподраздел:Медицина

Лечение и реабилитация инвалидов с помощью верховой езды

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Таким образом, движение разными аллюрами, сидя на лошади, предъявляет организму всадника серьезные требования к уровню координации движения и поведению в целом. VI. Структура ДЭЦ и особенности организации профессиональной деятельности основных специалистов. 1. Кадровый состав ДЭЦ «Живая нить». Администрация Председатель правления 1 Заместитель председателя правления 1 Бухгалтер 1 Заведующий хозяйственной частью 1 Кассир 1 Делопроизводитель 1 Уборщица 1 Переводчик 2 Медицинское подразделение Врач 2 Медицинская сестра 2 Массажист 4 Консультант 1 Иппотерапевтическое подразделение Инструктор по иппотерапии 6 Помощник инструктора 4 Коновод 6 Педагог 2 Конное подразделение Руководитель конного подразделения 1 Берейтор 4 Тренер по верховой езде 1 Дневной конюх 2 Ночной конюх 2 Ветеринарный врач 1 2. Должностные обязанности специалистов ДЭЦ «ЖИВАЯ НИТЬ». 2.1. Врач 2.1.1. Общие положения. 1. Врач ДЭЦ в своей повседневной работе руководствуется решениями правления ДЭЦ, настоящими должностными обязанностями и непосредственно подчиняется председателю правления ДЭЦ «Живая нить». 2. Врач принимает участие в заседаниях правления ДЭЦ (по приглашению) и в производственных совещаниях. 2.1.2. Основные обязанности. 2. 2.1.2.1. Мероприятия, проводимые с вновь поступающими пациентами. Врач ДЭЦ при направлении к нему пациентов: А) выясняет диагноз, возраст, уровень психофизических возможностей будущих пациентов, наличие или отсутствие противопоказаний к занятиям ЛВЕ, после чего принимает предварительное решение о целесообразности применения ЛВЕ. В случае положительного решения ребенок с родителями приглашается на прием с предупреждением о необходимости предоставить в ДЭЦ справку от лечащего врача, подтверждающую отсутствие противопоказаний к применению ЛВЕ, и амбулаторную карту, из которой делается необходимая выписка (подробный анамнез, примененные ранее методы лечения и реабилитации и др.); Б) осматривает на приеме больного ребенка (включает определение параметров, по динамике которых в дальнейшем будет отслеживаться эффективность ЛВЕ для данного пациента); заполняет медицинскую карту по форме, утвержденной в ДЭЦ, вносит в нее необходимые сведения из амбулаторной карты пациента; принимает окончательное решение о целесообразности назначения ЛВЕ в данном случае; в случае положительного решения направляет больного после предварительной консультации с методистами к одному из них, сообщив все необходимые сведения о больном и записав назначения в медкарту; В) знакомит родителей со способами и особенностями метода ЛВЕ, с «Правилами безопасности», предупреждает о возможных непредсказуемых ситуациях, которые могут возникнуть в ходе занятий на лошадях даже при самом скрупулезном соблюдении «Правил», и предлагает им оставить расписку в том, что они, ознакомившись с «Правилами безопасности», обязуются соблюдать их, посещая с детьми занятия ЛВЕ, а также не предъявлять претензий в случае падения с лошади или травмирования их ребенка, если оно произошло не в следствие нарушения «Правил безопасности», утвержденных в ДЭЦ; Г) совместно с иппотерапевтом, в группу которого зачислен пациент, обсуждает задачи и направления процесса реабилитации в зависимости от уровня психофизических возможностей пациента и избирает оптимальный путь для решения этих проблем. 2.1.2.2. Работа с постоянным контингентом ДЭЦ.

Основная нагрузка конного состава – работа по иппо- и экитерапии. В связи с этим: - начкон составляет еженедельный график эксплуатации каждой лошади в соответствии с представленным методистами расписанием занятий с детьми и потребность в определенных лошадях; при этом предусматривается время для кормления, полноценного отдыха и работы лошади – не более трех часов подряд и не более пяти часов всего (с перерывом); - контролирует готовность каждой лошади перед занятиями с детьми (поведение, состояние здоровья, качество чистки и др.). 2.6. Коновод ДЭЦ 2.6.1. Общие положения. Коновод работает под непосредственным руководством методиста. 1. Несет полную ответственность за обеспечение занятий по иппотерапии здоровыми, трудоспособными, отработавшими необходимое время и отшагавшими не менее 10 минут спокойными лошадьми, согласно заранее составленному графику строго соблюдает правила безопасности. 2. Следит за тем, чтобы лошадь, доставленная в манеж для работы, была тщательно вычищена, ее грива и хвост расчесаны, глаза и ноздри протерты. 3. В случае, если готовность лошади к работе по той или иной причине вызывает у коновода сомнения (состояние здоровья, особенности поведения), он доводит свои наблюдения до сведения начкона и вместе с ним решает вопрос о замене лошади другой, равноценной лошадью, предварительно согласовав этот вопрос с иппотерапевтом. 4. Отвечает за соблюдение по каждой лошади составленного графика работы и времени кормления и отдыха. 2.6.2. Обязанности коновода на занятиях по иппо- и экитерапии. 1. Коновод приходит на работу за час до начала занятий с детьми, используя это время для ухода за лошадью и ее тщательной подготовки к очередному занятию. 2. Доставляет лошадь на манеж не ранее чем за 10 минут до начала занятия, чтобы она успела освоиться и чтобы обеспечить ее необходимым для занятия снаряжением (седло, пояс). 3. Во время занятий находится в полном распоряжении методиста, внимательно прислушивается к его командам, и четко выполняет их, не отвлекая методиста посторонними разговорами; коновод всегда готов предупредить любое непослушание лошади и помочь методисту справиться с последствиями возможного непослушания. 4. Заметив во время занятий какие-либо отклонения в состоянии здоровья или поведении лошади, могущие повлечь травму у занимающегося или у самой лошади, коновод немедленно предупреждает методиста, по его команде останавливает лошадь и вместе с ним решает вопрос о возможности дальнейшего использования данной лошади на занятиях. 5. Между занятиями, во время смены всадников, «угощения»лошади коновод отвечает за то, чтобы: - лошадь не «угостили» чем-либо неподходящим; - кормили лошадь с открытой ладони; - дети и их родители не подвергались опасности, находясь в непосредственной близости к ногам и зубам лошади или подходя к ней слишком близко, тем более сзади. 6. По окончании занятий коновод осторожно выводит лошадь из манежа, убедившись, что проход свободен, затем ведет ее на конюшню, ставит в денник, расчищает копыта. 7. Внимательно осматривает лошадь и, заметив какие-либо отклонения, травмы и т.д. (в том числе отросший роговой слой на копытах), сообщает обо всем начкону или конюху, который обязан принять меры. 2.6.3. Мероприятия по повышению квалификации.

Полученные средства можно применить для расширения и улучшения работы ДЭЦ, увеличения заработной платы персонала и т.д. Такой метод привлечения денежных средств, кстати, не требует ввода в штат центра новых должностей, является достаточно эффективным и также широко используется зарубежными иппотерапевтическими организациями. Непременное условие – коммерческая деятельность не должна быть помехой для осуществления основной цели ДЭЦ – лечению пациентов методом иппорерапии. 4. Организация службы доставки пациентов Для улучшения качества обслуживания пациентов предлагается организовать в рамках ДЭЦ службу доставки пациентов. В ее задачи входила бы доставка пациентов с ограниченными физическими возможностями на место занятий и к месту жительства после занятий. Не секрет, что многие из них не могут применять лечение иппотерапией в следствие того, что просто не имеют возможности добраться до ДЭЦ и обратно. Создание такой службы потребует введения в штат центра должности водителя, приобретения транспортных средств, однако улучшит качество лечения пациентов и увеличит их количество, что является основной задачей ДЭЦ «Живая нить». 5. Создание мастерской по изготовлению экипировки Как уже говорилось выше, для занятий конным спортом вообще и иппотерапией в частности необходимо большое количество специальной экипировки, требующей подчас индивидуального изготовления и подгонки. Более того, для занятий иппотерапией требуется оборудование, (специальные седла с рукоятками, подставки и т.п.), которое практически невозможно купить. Тем не менее оно необходимо. Для изготовления и ремонта специального оборудования предлагается организовать мастерскую. Это представляется целесообразным, так как улучшит качество лечения, повысит удобство и степень независимости от сторонних организаций, хотя и потребует введения новых должностей в штат ДЭЦ. 6. Контакты с зарубежными организациями С целью обмена опытом, методиками работы и лечения пациентов, рабочими материалами и т.п. предлагается расширять и углублять контакты с зарубежными организациями, аналогичными ДЭЦ «Живая нить». Зарубежом иппотерапия применяется уже длительное время, накоплен определенный опыт работы и выживания в условиях рыночной экономики, следовательно, такие контакты должны оказаться полезными для ДЭЦ «Живая нить» и других аналогичных центров в России. 7. Групповые занятия на природе Хочется предложить, помимо спортивных занятий, осуществлять групповые конные прогулки. Для этого пациент должен обязательно приобрести значительную независимость от медработника, который, тем не менее, должен обязательно присутствовать. Кроме того, во время групповых прогулок все ощущения усиливаются и расширяются по диапазону, так как здесь добавляется удовольствие от вида окружающего пейзажа, от контакта с природой, радость групповой деятельности. Хотелось бы, чтобы иппотерапия стала доступной не только для детей, но и для взрослых людей. Показания для занятий ЛВЕ настолько расширены, что ей могут заниматься люди с самой различной патологией. VI. Заключение. В заключение хочу описать мои впечатления, полученные от присутствия на одном из сеансов иппотерапии в ДЭЦ «Живая нить».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Лечебная кинология. Теоретические подходы и практическая реализация

Иппотерапия имеет глубокие исторические корни. О пользе верховой езды говорили еще древние философы и целители. В наше время об иппотерапии заговорили в начале 1950-х годов. Врачи начали привлекать лошадей к лечению хронически больных и инвалидов примерно одновременно в разных странах в Англии, Канаде, Франции, ГДР. Одной из основательниц современной иппотерапии считается датчанка Лиз Гартель, жертва полиомиелита, «колясочница». Она была страстной наездницей и настояла на том, чтобы в курс ее реабилитации была включена верховая езда. В 1952 году она выиграла серебряную медаль на Олимпийских играх для инвалидов. После этого школы верховой езды для инвалидов стали открываться во многих западных странах. Специалисты называют иппотерапией далеко не всякое взаимодействие больного человека с лошадью, а только именно лечебные процедуры для людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, в отличие от оздоровительной верховой езды и верховых прогулок как средства психотерапии. Однако эти различия не кажутся столь уж кардинальными, потому что лошадь это такое гармоничное животное, что любой контакт с ней приносит радость и исцеляет душу

скачать реферат Верховая езда, как лечение

Верховая езда, как лечение Что приходит в голову при мысли о лошади? Скачки, охота, великосветские прогулки верхом, наконец, крестьянин, везущий на возе хворост из лесу. Навряд ли кто-то подумает о том, что лошадь - это еще и уникальный живой тренажер. Именно благодаря этой ее способности возник метод лечебной верховой езды, или иппотерапии, который стал одним из эффективных способов реабилитации инвалидов. О пользе верховой езды для восстановления больных и раненных, было известно с Античных времен. Гиппократ утверждал, что раненные и больные поправляются быстрее, если ездят верхом. Он же отмечал, что кроме общеукрепляющего эффекта наблюдается и психологический эффект занятий верховой ездой. Он советовал ездить верхом меланхоликам, поскольку это освобождает человека от "темных мыслей" и вызывает "мысли веселые и ясные". При этом древнегреческий ученый придавал особое значение "ритмичному и плавному движению" лошади. Французский философ Дени Дидро, обозревая достижения всех современных ему наук, написал в 1751 году трактат "О верховой езде и ее значении для того, чтоб сохранить здоровье и снова его обрести".

Спиннер двухкруговой "Компас" (красный).
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
524 руб
Раздел: Спиннеры
Матрас в коляску "Lepre" Luna Lux.
Матрас в коляску Luna Lux - это матрас в коляску с использованием биококоса и натурального латекса. Благодаря кокосовому волокну и
923 руб
Раздел: Матрасы в коляску
Мощный стиральный порошок с отбеливателем и ферментами для сильных загрязнений "Mitsuei", 1.
Этот порошок идеально подходит для белого белья. Ферменты в составе средства, расщепляют любые сложные загрязнения и они с легкостью
434 руб
Раздел: Стиральные порошки
 Мария Кровавая

Другим общепринятым лечением было окуривание влагалища. В вагину пациентки вводилось пропитанное лекарствами «маточное кольцо» — кольцевая цилиндрическая трубка, закругленная с одного конца, изготовленная из золота или серебра, — на котором с другого конца, дальнего от вагины, было большое количество отверстий. В исходном положении этот конец был закрыт. Трубку закрепляли с помощью веревочек, опутывающих талию, а затем открывали конец и подавали туда из сосуда с кипящей жидкостью пар, который должен был достичь основания мат — ки. Лекари полагали, что таким образом ослабляется ее «бешенство». Окуривание наряду с верховыми прогулками большей частью предписывалось молодым девицам, «застенчивым, скромным и стыдливым». С замужними женщинами не церемонились, им вводили в шейку матки слепней. Поскольку половое созревание Марии пришлось на очень тревожное время — она подвергалась ежедневным унижениям и мучительно переживала за мать, — наличие у нее «удушения матки» было вполне вероятно. Записей о том, какое лечение ей прописывали, в анналах истории не сохранилось, но, несомненно, она применяла «терапию верховой езды»

скачать реферат Информационные технологии в социальной сфере

Базовая телекоммуникационная аппаратно-программная среда для доступа к отечественным и зарубежным информационным ресурсам. Инструментальные компьютерные средства для эффективного индивидуального обучения. Cmap-технологии. Корпоративные образовательные сети. Интернет-образование.Тема 4. Программные средства обработки данных в социальной сфере. Содержание темы: Базовые информационные технологии управления органами социальной защиты: Автоматизация решения задач государственного пенсионного обеспечения, выплаты пособий и компенсаций, обеспечения населения санаторно- курортным лечением, спецавтотранспортом, оказания протезно-ортопедической помощи. Автоматизация деятельности Государственных служб медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов, центров социального обслуживания и занятости населения. Использование информационных систем при организации адресной социальной помощи, создания социального паспорта региона. Автоматизация контроля принятия решений по обращениям граждан в органы исполнительной власти региона по социальным вопросам.

 Госпитальная педиатрия: конспект лекций

Обязательные направления в лечении: 1)Pлечебная физкультура (физиотерапия, кинезитерапия); 2)Pмуколитическая терапия; 3)Pантимикробная терапия; 4)Pферментотерапия (препараты поджелудочной железы); 5)Pвитаминотерапия; 6)Pдиетотерапия; 7)Pлечение осложнений; 8)Pкинезитерапия. Методики: 1)Pпостуральный дренаж; 2)Pперкуссия и вибрация грудной клетки (клопфмассаж); 3)Pактивный цикл дыхания; 4)Pаутогенный дренаж; 5)Pдыхательные упражнения с помощью флаттера и ПЕП-мас-ки. Виды спорта, рекомендуемые для больных муковисцидозом плавание, бег, езда на велосипеде, лыжи, бадминтон, большой и малый теннис, верховая езда, йога, ушу, волейбол, гольф, туризм Виды спорта, запрещенные для больных муковисцидозом: коньки, тяжелая атлетика, футбол, бокс, хоккей, прыжки в воду, регби, дзюдо, баскетбол, мотоспорт. Ингаляционная терапия (бронхолитики, муколитики, антибиотики). Рекомендации Центра муковисцидоза. 1.PЗа 5Pмин до ингаляции принять бронхолитик (сальбутамол и т.Pп.). 2.PТщательно высморкаться. 3.PПринять правильное положение: сесть прямо, расправить грудную клетку, плечи и лопатки опущены вниз. 4.PИнгаляция муколитика (N-ацетилцистеин, физиологический раствор и др.) 810Pмин. 5.PКинезитерапия: дыхательная гимнастика, дренаж, ЛФК. 6.PИнгаляция антибиотика и через спейсер топического кор-тикостероида

скачать реферат Лечебная физкультура при детском церебральном параличе (ЛФК при ДЦП)

Поэтому вопрос реабилитации становится основополагающим в жизни этих людей. Реабилитация это комплексная многоплановая проблема имеющая различные аспекты: медицинский физический, психический, профессиональный, социально-экономический, личностный. Конечной целью реабилитации инвалидов является их социальная интеграция - активное участие в основных направлениях деятельности и жизни общества. Иппотерапия, это одна из форм реабилитации больного, сложность которой заключается в единовременном включении в процесс двух живых существ с их характерами, импульсивностью, индивидуальным отношение к окружающему и друг другу и достижение в дальнейшем, максимального взаимодействия между ними. В то же время Иппотерапия является особой формой лечебной физкультуры ( ЛФК ), занимающей, как показывает практика, в процессе реабилитации немаловажное место, но в отличие от других форм ЛФК ребенок активно взаимодействуя с лошадью, одновременно включается с ней в лечебный процесс Вырабатывается интерес к лечебно-верховой езде ( ЛВЕ ) и огромное желание самому участвовать в., реабилитационных мероприятиях, что является колоссальной движущей силой в вопросе достижения положительного результата.

скачать реферат Адаптивная физическая культура для детей с детским церебральным параличем

Применяются также Физиороллы- два соединённых между собой мяча, мячи-стулья(мячи с четырьмя небольшими ножками), мячи с ручками( хлопы), прозрачные мячи со звенящими колокольчиками внутри, большие массажные мячи. Фитбол выдерживает вес более 300 кг и при повреждении медленно сдувается. Применяются фитболы разного размера. Для детей 3-5 лет диаметр мяча должен быть 45см, а от 6 до 10 лет-55 см. Размер увеличивается с ростом и возрастом. Вибрация сидя на мяче по своему физиологическому воздействию сходна с иппотерапией (лечением верховой ездой).При оптимальной и систематической нагрузке создаётся сильный мышечный корсет, улучшается функция внутренних органов, уравновешиваются нервные процессы, развиваются все физические качества и формируются двигательные навыки, происходит положительное воздействие на психо- эмоциональную сферу. Для детей с ДЦП важно использование уроков пластики и хореографии. С помощью них можно развивать чувство ритма, гибкость, координацию движений, правильную осанку, мышечно-суставный аппарат.

скачать реферат Роль физической и медицинской реабилитации в процессе восстановления

Отдельным пунктом необходимо выделить реабилитацию при заболеваниях и повреждениях у детей и подростков, восстановление женщин после родов и гинекологических операций, реабилитацию инвалидов. 3. Медицинская реабилитация в Украине Медицинская реабилитация направлена на полное или частичное восстановление или компенсацию нарушенной или утраченной функции. Право на бесплатную медицинскую, в том числе реабилитационную помощь в Украине закреплено законодательствами о здравоохранении, о труде. Предусмотрено пенсионное обеспечение трудящихся в случае утраты ими трудоспособности; граждане имеют право на материальное обеспечение на весь срок нетрудоспособности. Реабилитация даёт возможность людям, длительно и часто болеющим, избежать инвалидности, а многим инвалидам вернуться к активной трудовой и общественной жизни. В последние годы в Украине и Крыму уделяется особое внимание развитию сети учреждений, осуществляющих восстановительное лечение. Создаются отделения восстановительного лечения в крупных поликлиниках, а также специализированные больницы, которые становятся центрами реабилитации.

скачать реферат Объединенные Арабские Эмираты

СЭЗ Джебель Али - старейшая и крупнейшая в стране. Там работают более 2000 компаний, четверть из которых - мелкие и средние промышленные компании. Согласно имеющимся данным, процентное отношение промышленных проектов к общему числу реализуемых в СЭЗ составляет: в Шардже - 17,7%, Фуджейре - 39,8%, Аджмане - 41,3%, Умм аль Квейне -100%. СЭЗ привлекают иностранные компании 100%-ной собственностью, отсутствием налогов и таможенных пошлин, контроля за движением капиталов и распределением прибыли, возможностью привлекать рабочую силу из-за рубежа. Одной из главнейших отраслей экономики ОАЭ стал туризм. Кроме восточной экзотики туристические фирмы практикуют и шоппинговый туризм, предполагающий посещение торговых фестивалей и магазинов Du y Free в аэропортах Дубая и Абу-Даби. Здешние магазины Du y Free являются одними из лучших в мире. Объединенные Арабские Эмираты считаются одним из самых популярных туристических направлений. Арабские Эмираты предоставляют все возможности для занятий спортом, лечения в лучших оздоровительных центрах SPA и эксклюзивного отдыха. Отдых в ОАЭ предоставляет возможность заняться активными видами наземного или водного спорта, среди которых: гольф, боулинг, катания на коньках, стрелковый клуб, стрельба из лука, верховая езда, восточные единоборства, подводное плавание, парусный спорт, водные лыжи, катание на скутерах и катамаранах, рыбная ловля в открытом море и виндсерфинг.

Фоторамка пластиковая "Clip", 50x70 см.
Для фотографий размером: 50х70 см. Материал: пластик.
359 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Глобус с подсветкой "Зоогеографический", 250 мм.
Зоогеографический детский глобус — это отличный подарок ребенку. Благодаря ему ваши дети узнают не только об устройстве планеты, на
771 руб
Раздел: Глобусы
Письменные принадлежности "Набор первоклассника", 28 предметов.
В наборе: акварель, альбом для рисования, блокнот, доска для лепки, 2 карандаша чернографитных, карандаши цветные, картон цветной формата
688 руб
Раздел: Наборы канцелярские
скачать реферат Социальное обслуживание

В итоге реабилитируются до 73% больных. Управление реабилитационного обследования США подчёркивает, что на каждую 1000$ затрачиваемых на реабилитацию инвалида , могут вернуться 35000$ в процессе труда реабилитируемого индивидуума. Медико-социальная реабилитация направлена на реабилитационную технологию - усовершенствование устройств и приспособлений и обеспечение их лучшего использования. В реабилитационной технологии выделяют следующие направления: регулируемые системы для подсадки и расположения больного, системы коммуникации; сенсорного устройства, индивидуальные средства передвижения, функциональная электростимуляция. Первостепенными задачами медико-социальной помощи в Японии являются : мероприятия по информированию общества о проблемах реабилитации инвалидов ; медицинские мероприятия ; трудоустройство и профилактическая реабилитация ; социальное страхование и обеспечение ; обеспечение средствами передвижения и транспортировки ; снабжение информацией ; спортивные, развлекательные и культурные мероприятия ; сотрудничество с международными органами.

скачать реферат Техника Безопасности (лекции)

Обязательным следует считать дополнения к коллективному договору по тем вопросам, которые определены трудовым коллективом самостоятельно и являются дополнением к требованиям действующего законодательства. Коллективный договор должен обязательно содержать мероприятия по защите прав и социальных интересов лиц, которые пострадали на производстве от несчастных случаев (профзаболевания), а также иждивенцев и семей погибших. Речь идет о возмещении нанесенного им ущерба, выплате единовременного пособия, компенсации расходов на приобретение лекарств, на прохождение дополнительного оплачиваемого лечения, о предоставлении потерпевшим легкой работы с сохранением заработка, организации обучения, переквалификации и трудоустройства инвалидов труда, предоставлении этим инвалидам помощи при решении социально-бытовых вопросов. Законом обеспечивается особая защита интересов тех работников, которые были тяжело травмированы и стали инвалидами, а также интересов иждивенцев и членов семей погибших. Для них устанавливают минимальный размер единовременного пособия, который составляет: В случае смерти пострадавшего – не менее пятилетнего заработка на его семью, кроме того, не менее годового заработка на каждого иждивенца умершего, а также на его ребенка, который должен родиться после его смерти.

скачать реферат Большая трагедия «Малютки Анри»

Близкое родство родителей сказалось на физическом состоянии ребенка: он рос хилым и болезненным. Отец мальчика слыл страстным поклонником верховой езды. И пока Анри был мал и не мог гарцевать на лошади, он не проявлял к сыну интереса. А когда мальчику исполнилось чуть больше 3 лет, между родителями произошел разрыв. Теперь они лишь создавали видимость семьи. С возрастом Анри стал привязываться к отцу, который наконец-то мог брать его на конные прогулки в Булонский лес. А первые уроки рисования он получил в мастерской приятеля отца — художника-анималиста Рене Пренсто. Особенно хорошо Анри удавалось изображать лошадей, которых он успел полюбить, занимаясь верховой ездой. Но судьба словно наказывала его: в 14-летнем возрасте он умудрился дважды упасть так, что получил перелом шейки бедра сначала левой, а потом и правой ноги. Несмотря на лечение у лучших докторов, кости срослись неправильно, а рост ног прекратился. В результате с годами мальчик превратился в настоящего уродца — коротышку с огромной головой. Он так и не вырос выше 145 сантиметров. Горе, переживаемое родителями, Анри пытался сглаживать показным весельем и беззаботностью. К счастью, юноша был одаренным, и живопись стала его единственным занятием.

скачать реферат История зарубежного кино

В эпизоде драки между бандитами и поездной бригадой, которая происходит на тендере паровоза, бандиты убивают помощника машиниста и сбрасывают его с идущего поезда под откос. Портер очень удачно использовал прием «стоп-камера». Сцена снималась из вагона идущего поезда довольно близкими планами. В момент, когда происходит убийство, актера подменяют куклой. Бандиты с ожесточением разбивают голову куклы и сбрасывают ее с поезда. Очевидность происходящего не вызывала сомнений у зрителей. В следующем эпизоде, где бандиты, бегут с поезда под откос с мешками похищенных ценностей, Э.Портер применяет панораму - с ее помощью он показывает, как бандиты скрываются в лесу. Очень хорошо снят Портером эпизод преследования бандитов железнодорожной охраной. Всадники мчатся прямо на аппарат. Происходит перестрелка. Один из бандитов убит и на ходу падает с лошади. Очевидно, этот эпизод был снят с участием специально приглашенных мастеров верховой езды. Эпизоды с поездом и в лесу сняты в быстром темпе и производили большое впечатление своей достоверностью.

скачать реферат Аутоидентичность

У всех на лицах промелькнула горькая усмешка: "Ну, что ж, мы дома, и это родное, привычное." Но было и радостно, ведь с собой они привезли из Англии "дорогой подарок" - опыт независимой жизни людей с инвалидностью. Принцесса Анна, кроме многочисленных прочих обязанностей, состоит президентом ассоциации верховой езды для инвалидов. · В составе Кабинета Министров Великобритании слепой -- это Девид Бланкет. Он министр образования и занятости. Его обычно сопровождает собака-поводырь. · Ворота Букингемского Королевского дворца с августа 1993 года открыты для посетителей. Инвалиды на колясках пользуются специальным входом, которым обычно пользовались только члены королевской семьи. Во дворце имеется консультант, пользующийся инвалидным креслом-коляской. Он изучил маршрут колясок по дворцу и стремится сделать экскурсию полноценной и интересной. Разрешается вход во Дворец слепым с собаками-поводырями. Ведется подготовка путеводителей для глухих людей. Для "колясочников" сделаны туалеты, соответствующие общему стилю Дворца. В Лондонском Национальном Музее Трамваев, признанном одним из лучших музеев, на трамваях прежних лет могут прокатиться не только обычные посетители, но и инвалиды на креслах-колясках.

Игра магнитная "Одевашки. Лиза".
Это магнитная история про то, как одеть куклу Лизу. Она простая, но при этом очень увлекательная и не вызовет сложности у ребенка старше
343 руб
Раздел: Бумажные куклы
Прыгунки "три в одном" (прыгунки - тарзанка - качели).
Это базовая модель прыгунков. Амортизатор пружинный, крепление в одной точке. О детских прыгунках: К пяти месяцам ребенок уже очень
710 руб
Раздел: Прыгунки, вожжи
Ранец жесткокаркасный для начальной школы "Динозавр", 17 литров, 34х26х16 см.
Серия предназначена для мальчиков 7-10 лет. Яркий и необычный принт привлечет внимание школьников. Надежная конструкция этого
1633 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Иппотерапия

Трудно передать самоощущение человека, который обычно сидит в инвалидной коляске и смотрит на всех снизу вверх. И вдруг он оказывается на несколько голов выше самого высокого из окружающих и может независимо от всех передвигаться. Владение навыками верховой езды дает возможность перейти от зависимости к новому качеству – качеству человека, управляющего большим животным, направляющего его в необходимую для себя сторону. Человек начинает гордиться своими успехами, у него повышается самооценка, появляется уважение к себе, улучшается самоконтроль он не чувствует себя социально отсталым. Успехи в верховой езде формируют личность: чуткость к движениям лошади тренируют реакции; умение управлять лошадью дает навык оценки ситуации и влияния на нее; доверие к лошади распространяется на доверие к людям, с которыми больной человек взаимодействует. Таким образом, в процессе реабилитации происходит последовательный перенос приобретенных физических, коммуникативных и прочих навыков из ситуаций верховой езды в повседневную социально очень тяжёлую жизнь. Список литературы 1. Л.К.Грачев, И.Ю.Казаченко, И.С.Роберт. «Об опыте деятельности экологического центра «Живая нить». – М.: НИИ семьи, 1997 г. – 80 стр. 2. П.Т.Гурвич. «Какие заболевания лечат верховой ездой».

скачать реферат Острый инфаркт миокарда: достационарное и стационарное лечение

Невынашиванием завершается примерно 20% всех наступивших беременностей, а дети, родившиеся недоношенными, имеют показатели смертности в 25 - 30 раз выше по сравнению с доношенными. На долю недоношенных детей приходится от 55 до 65% младенческой смертности. Эти дети, особенно маловесные, в значительной мере пополняют контингент инвалидов с детства. Научными исследованиями ведущих коллективов страны определены скрининг-программы диагностики невынашивания беременности, коррекции выявленных нарушений, выполнение которых позволяет у 60-90% пациенток сохранить беременность. Организация специализированных отделений для выхаживания недоношенных новорожденных позволяет снизить их летальность и уменьшит число детей с поражениями центральной нервной системы. Вместе с тем получение хороших результатов по профилактике невынашивания и выхаживания недоношенных требуют больших материальных затрат для обеспечения обследования, лечения, реабилитации женщин и детей. В Российской Федерации число детей, у которых выявляются пороки развития, в последние годы увеличивается. Основной причиной, вызывающей рождение детей с пороками, является влияние социальных и внешнесредовых факторов: алкоголизма, наркомании, воздействия химических, физических, биологических и других вредных производственных факторов, экологических факторов.

скачать реферат Некоторые подходы к формированию изобразительной деятельности старших дошкольников с двигательными нарушениями

Следует отметить, что ДЦП не является прогрессирующим заболеванием. С возрастом при правильном лечении, реабилитации и коррекционно-педагогической работе состояние ребенка, как правило, улучшается. Степень тяжести двигательных нарушений варьируются в большом диапазоне, где на одном полюсе находятся грубейшие нарушения, на другом – минимальные. Психические и речевые расстройства, также как и двигательные имеют разную степень выраженности, и может наблюдаться целая гамма различных сочетаний. Двигательные нарушения у детей с церебральным параличом имеют различную степень выраженности. 1. Тяжелая. Дети не овладевают навыками ходьбы и манипулятивной деятельностью. Они не могут себя обслуживать. 2. Средняя. Дети овладевают ходьбой, но передвигаются с помощью ортопедических приспособлений ( костылей, канадских палочек и т.п.) Навыки самообслуживания у них развиты не полностью из-за нарушений манипулятивной функции. 3. Легкая. Дети ходят самостоятельно. Они могут себя обслуживать, у них достаточно развита манипулятивная деятельность. Однако у больных могут наблюдаться неправильные патологические позы и положения, нарушения походки, движения недостаточно ловкие, замедленные.

скачать реферат Работа психолога: последствия войны

Это объясняется практически полным отсутствием приемственности в процессе реабилитации, начатом в госпитале и практически прекращенном в регионах их места жительства, где нет ни специалистов, ни центров для квалифицированного подхода к организации следующего этапа реабилитации – оказании помощи теперь уже молодым инвалидам войны и их адаптации к новым, кардинально изменившимся условиям жизни. Но об этом уже в других публикациях. Список литературы 1. Абдурахманов Р.А. Психологические трудности в общении, их коррекция у ветеранов боевых действий в Афганистане. Дисс канд. психол. наук. – М.: ВПА, 1994. 2. ВОЗ МКБ-10. Классификация психических и поведенческих расстройств. Клинические описания и указания по диагностике. – СПб: «Адис», 1994. 3. Медицинская реабилитация раненых и больных / под ред. Ю.Н. Шанина. – СПб: «Специальная литература». 1997. 4. Караяни А.Г., Полянский М.С. Психологическая реабилитация участников боевых действий // Военная психология. В 3-х кн. Кн.3. М.: ВУ, 2004. 5. Куксова Н.А. Психологическая коррекция потреактивной личностной изменчивости у военнослужащих после сочетанной боевой травмы. Дисс. к.псих.наук. Ставрополь, 2005. 6. Крамник М.Е. Социально-психологическая реабилитация комбатантов к условиям гражданской жизни. Дисс. к.псих.наук, М., 2004. 7. Кавокин С.Н. Социальное управление процессом комплексной реабилитации инвалидов. Дисс.к.соц.наук, М, 2002. 8. Келлерман П.Ф. Психодрама крупным планом: Анализ терапевтических механизмов / Пер. с англ. И.А. Лаврентьевой.- М.: Класс, 1998. 9. Киппер Д.А. Клинические ролевые игры и психодрама. М.: Класс, 1993. 10. Короткова Н.В. Психологические и медико – психологические особенности ветеранов.: Дисс канд.психол.наук., СПб., 2000. 11. Лейтц Г. Психодрама: теория и практика.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.