телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Одежда и обувь -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Сельское хозяйство

Экономическая эффективность и конкурентоспособность овощеводства в ООО "Племзавод Котлубань"

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Введение Создание условий социально-экономической стабильности в обществе предполагает необходимость формирования достаточных объемов и рациональной структуры продовольственных ресурсов. Важная роль в решении этой задачи принадлежит круглогодовому обеспечению населения высококачественной и разнообразной овощной продукцией в соответствии с физиологически обоснованными нормами. Экономика – это совокупность отраслей народного хозяйства, обеспечивающая общество жизненно необходимыми материальными благами и услугами, это главная сфера деятельности человека. Экономика сельского хозяйства изучает действия объективных экономических законов и формы их проявления в сельскохозяйственном производстве. Руководствуясь этими законами, экономика сельского хозяйства раскрывает своеобразие действий предприятий в конкретных условиях отрасли и отдельных его структурных подразделений. Она рассматривает механизм функционирования самого предприятия как коммерческой организации, его ресурсы и пути улучшения их использования. Овощеводство поставляет растительные продукты, обладающие питательными и целебными свойствами, которые содержат в легкоусвояемой форме все основные энергосодержащие вещества: углеводы, белки, жиры. Особая ценность овощей как продуктов птиания определяется и высоким содержанием практически всех витаминов (А, В и С), минеральных веществ, гормонов и ферментов, органических кислот, жирных масел, пектиновых веществ. Они также богаты микроэлементами (марганец, молибден, йод, бор, цинк и др.). Свежие овощи содержат антибиотики, оказывающие губительное воздействие на бактерии, грибки и другие патогены. Невысокая энергетическая ценность овощей по сравнению с продуктами животного происхождения делает их особенно необходимыми для сбалансированности пищевых рационов при диетическом питании 3. Социальная значимость овощеводства в конкретных условиях усиливается уникальной особенностью многих овощей (репа, брюква, свекла, морковь, тыква и др.) выводить из организма радионуклиды и тяжелые металлы. А это требует повышенного производства овощей, расширения их ассортимента, высокой экологичности технологий. Социальная роль овощеводства выражается и в том, что она является поставщиком относительно дешевых продуктов питания (уровень розничных цен на овощи наиболее адекватен покупательным возможностям массового потребления). Овощи обеспечивают высокое получение прибыли с 1 га пашни, а по рентабельности превосходят ряд сельскохозяйственных культур. Овощеводство способствует улучшению экономических результатов всего сельскохозяйственного производства. Все вышесказанное является достаточно веским основанием для выбора темы и изучения данной проблемы. Целью экономического исследования является изучение экономических основ эффективной хозяйственной деятельности предприятий и отрасли в целом, направленной на производство высококачественной и конкурентоспособной продукции. Цели определяют задачи, которые весьма разнообразны. Прежде всего, это разработка и экономическое обоснование: методов эффективного использования ресурсов; оптимальных размеров сельскохозяйственного предприятия; оптимального уровня концепции и специализации сельскохозяйственного производства; капитальных вложений в сельское хозяйство; условий снижения потерь; снижение издержек производства; вопросов ценообразования и рентабельности.

Хотя лидерство в конкурентоспособности может быть получено одновременно за счет экономии на издержках и сфокусированной дифференциации, представляющей собой способность производителя обеспечить покупателя уникальной или большей ценностью продукции, выражающейся в виде новых или особых потребительских характеристик технического, экономического и организационного порядка. Определение сводных индексов конкурентоспособности по техническим и экономическим параметрам позволяет определить интегральный показатель относительной конкурентоспособности (К) изделия по отношению к образцу, который может быть выражен как отношение сводного индекса по техническим параметрам к сводному индексу по экономическим параметрам (т.е. как отношение суммарного потребительского эффекта к совокупным затратам на его получение): К = Im / Iэ , где К – интегральный показатель конкурентоспособности; Im – сводный индекс по техническим параметрам; Iэ – сводный индекс по экономическим параметрам. Действие технических и экономических индексов имеет разнонаправленный характер. При повышении Im анализируемого изделия по сравнению с параметрами образца конкурентоспособность увеличится, а при увеличении Iэ показатель конкурентоспособности снижается. Таким образом, если К больше единицы, анализируемое изделие превосходит по конкурентоспособности образец; если К меньше единицы – уступает; если К равно единице, то конкурентоспособность находится на одном уровне. 1.2 Современное состояние овощеводства Волгоградской области на современном этапе В сравнении с другими сельскохозяйственными культурами производство овощей имеет свои особенности. Оно в большей мере определяется природными и экономическими условиями. Эффективность их во многом зависит от зоны возделывания. Успешное развитие овощеводства зависит от обеспеченности рабочей силой, транспортными путями для перевозки продукции, гарантированными вблизи рынков сбыта. Это предполагает концентрацию и специализацию производства в пригородных зонах крупных городов и в сырьевых зонах перерабатывающей промышленности. Здесь более высокие цены реализации продукции, имеется возможность в использовании тепловых отходов промышленности для обогрева теплиц и парников. В ближайших к городу хозяйствах рентабельность овощей выше, чем в удаленных. Пригородные хозяйства в значительных количествах реализуют продукцию по прямым связям, имеют специализированное производство. Производство овощей в сырьевых зонах создается с учетом требований перерабатывающей промышленности: наличие специализированных хозяйств, высокая концентрация посевов вблизи овощеконсервных заводов. Для консервной промышленности важное значение имеет равномерное поступление продукции на переработку. Себестоимость выпускаемых консервов зависит от себестоимости овощей, производимых в зоне, т.е. в структуре они занимают большой удельный вес (до 75%). Снижению себестоимости овощей способствуют концентрацию посевных площадей под отдельными культурами, осуществление межхозяйственной специализации. Овощеводство на данном этапе своего развития – одна из наиболее интенсивных отраслей сельскохозяйственного производства. По Волгоградской области, овощеводство является одной из важнейших составляющих продовольственного ресурса области.

Как известно, процесс производства осуществляется с наивысшей эффективностью при рациональной ресурсообеспеченности, заложенной в научно обоснованной системе ведения хозяйства, которая определяет нормативные затраты труда и средств на единицу продукции. Однако в фактических условиях из-за несбалансированности ресурсов происходит нарушение технологии и организации производства и, как результат, снижается эффективность их использования. Анализ ресурсообеспеченности, результативности и степени использования производственных ресурсов выполнен по 11-ти сельскохозяйственным предприятиям Шпаковского района Ставропольского края, отобранным по принципу специализации. Ресурсообеспеченность хозяйств характеризуется системой показателей, включающей: фондообеспеченность, фондовооруженность, энергообеспеченность, энерговооруженность, электровооруженность, обеспеченность сельскохозяйственной техникой (тракторами и комбайнами), обеспеченность трудовыми ресурсами. Представленная ниже таблица характеризует основные показатели ресурсообеспеченности предприятия. Таблица №3. Ресурсообеспеченность предприятия Показатели ООО «Племзавод Котлубань» ГУП ОПХ «Орошаемое По области в среднем Фондообеспеченность, р/га 11656 29590 5774 Фондовооруженность.т.р/чел. 375,93 1130,12 466,6 Энергообеспеченность, кВт на 100 га пашни 217,17 332,5 87,68 Энерговооруженность, кВт на 1 работника 63,17 92,1 54,3 Электровооруженность, тыс. к.в.т.-ч на работника 1,81 3,6 4,35 Трудообеспеченность, чел. на 100 га пашни 3,44 3,61 1,62 Нагрузка пашни на 1 раб, га 29,09 27,69 61,88 Тракторообеспеченность, шт. на 100 га пашни 1,01 0,85 0,393 Нагрузка пашни на 1 трактор, га 98,9 117,05 254 Фобесп= ОС/Sсх.угод; Ф воор =ОС/кол-во раб; Эн.обес= кВт/S пашни 100; Эн.воор= Квт/кло-во раб; Эл.воор= кВт.ч/ кол-во раб; Тр.обесп кол-во работ/Sпашни 100; Нагр паш. на раб= S паш/кол-во работн; Тр.обеспеч= кол-во трак/S пашни; Нагрузка пашни оа тракт =S пашни/кол-во тракт Эффективность производства на сельскохозяйственных предприятиях в значительной мере определяется уровнем его оснащенности основными средствами производства, которая характеризуется показателями фондообеспеченности и фондовооруженности Фондообеспеченность – это отношение среднегодовой стоимости основных производственных фондов сельскохозяйственного назначения к площади сельскохозяйственных угодий. Фондовооруженность труда определяется путем деления среднегодовой стоимости основных производственных фондов сельскохозяйственного назначения на численности среднегодовых работников, занятых в сельском хозяйстве. Эти показатели считаются общими обеспеченности сельскохозяйственного предприятия основными средствами. Остальные показатели частные, характеризующие оснащенность хозяйства определенными видами фондов. Энергетические ресурсы хозяйства характеризуются мощностью механических и электрических двигателей, электроустановок, поголовьем рабочего скота. Общая мощность всех энергетических ресурсов выражается в механических лошадиных силах. В структуре энергетических ресурсов сельскохозяйственных предприятий большой удельный вес занимают мощности механических и электрических двигателей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 В поисках потерянного разума, или Антимиф-2

Реализация таких проектов - это самый верный показатель конкурентоспособности национальной экономики. В принципе, именно такие проекты являются своеобразными локомотивами экономик наиболее развитых стран мира. Здесь принципиально важно отметить тот факт, что Программа возрождения и развития села задумана как способ решения целого комплекса проблем - не только проблемы эффективности сельскохозяйственного производства, но также демографической проблемы, жилищной проблемы, проблемы урбанизации и многих других. Иначе говоря, эта Программа ориентирована на то, чтобы дать ответы на основные вызовы развития, перед которыми сегодня стоит Беларусь. Несмотря на то, что достижение экономической эффективности занимает важнейшее место среди целей Программы, она не является единственной и ключевой. Экономическая эффективность рассматривается как необходимое, но не достаточное условие реализации Программы. Все это говорит о выходе руководства страны на новый уровень понимания общественных процессов, о преодолении одностороннего восприятия экономических реалий как реалий, оторванных от всех остальных сфер жизни общества

скачать реферат Современное состояние и анализ деятельности агрофирмы ООО "Денисовка"

Оглавление Введение3 Общая характеристика анализа хозяйственной деятельности предприятия.7 1.1.Понятие анализа хозяйственной деятельности7 1.2.Принципы анализа хозяйственной деятельности8 1.3.Виды анализа хозяйственной деятельности9 1.4.Методика анализа хозяйственной деятельности12 1.5. Анализ финансового состояния предприятия19 2.Современное состояние и анализ деятельности агрофирмы ООО «Денисовка»43 2.1. Статистический метод 43 2.2 Метод сравнения50 2.3 Метод элиминирования54 3 Ретроспективный анализ хозяйственной деятельности ООО «Денисовка» за 1999-2003 гг.59 3.1 Организационные условия производствам зерна в рыночных условиях ООО «Денисовка»59 3.2 Экономическая эффективность производственной деятельности ООО «Денисовка»63 4. Основные пути совершенствования анализа хозяйственной деятельности ООО «Денисовка»69 Заключение73 Список использованных источников 76 ВведениеАнализом хозяйственной деятельности называется научно разработанная система методов и приемов, посредством которых изучается экономика предприятия, выявляются резервы производства на основе учетных и отчетных данных, разрабатываются пути их наиболее эффективного использования.

Подушка Нордтекс "Магия сна", 70х70 см.
Наполнитель: полиэстер. Ткань чехла: микрофибра. Размер: 70х70 см.
556 руб
Раздел: Размер 70х70 см
Развивающая игра "Чудо - молоток".
Игра развивает творческий потенциал ребенка, способствует тренировке мелкой моторики, внимания, памяти. Играть в нее можно как одному,
1053 руб
Раздел: Прочие
Игра-головоломка "Орбо" (Orbo).
Головоломка Орбо – это абстрактная головоломка в виде белого шара с разноцветными шариками внутри. Она понравится как детям, так и
616 руб
Раздел: Головоломки
 Россия 2050 в системе глобального капитализма

Социальная логика эволюции государства во многом противоречит его экономизации и в этом смысле следованию неолиберальной экономической доктрине, которая предписывает сокращение государственных расходов, налогового бремени, социальных обязательств и повышение собственно экономической эффективности государства по аналогии с бизнес-субъектом. Способность государственной власти, национальной элиты найти оптимальный баланс данных тенденций и требований превращается в главный критерий эффективности элиты и государства. В этом и состоит главный ответ на вопрос о том, есть ли у государства будущее. Таким образом, для нас вызов времени в области строительства государства можно сформулировать так: России необходимо в разумные сроки перестроить и повысить качество своей государственности, системы власти и управления, ориентируясь именно на критерии эффективности и конкурентоспособности государства в современном глобальном мире. Это означает необходимость и дальше наращивать и усиливать участие государства в регулировании и развитии мировой экономики и политики

скачать реферат Разработка товарной политики предприятия

Увеличилась и конкурентоспособность (фирмы- новаторы – основные покупатели). 6. Коммерческая реализация. Предполагается снять в ближайшее время с производства модель «Т-1» и выпускать модель швейной машины «Т- 1,1», т.к. это наиболее выгодно для ООО «ТЕМП». Фирма организует серийное производство новой модели, проведет рекламу и стимулирование сбыта. Модель «Т-1,1» соответствует существующим и перспективным потребностям, экономическая эффективность возросла, выросла и конкурентоспособность, возможность производства машины «Т-1,1» по меньшей цене. Во-вторых, у фирмы появились идеи производства не только швейных машин, но и другого швейного оборудования, например, оверлоков. Однако, их выпуск находится на стадии генерации идей. Как уже было сказано, ООО «ТЕМП» - развивающаяся фирма, поэтому технический уровень производства находится не на самом высоком уровне. Для продвижения электрических швейных машин на рынок фирма использует систему ФОССТИС ( “ФОС”-формирование спроса, “СТИС” – стимулирование сбыта). Эта система включает в себя рекламу, продвижение товара и обеспечивает связи с общественностью. Формирование спроса (“ФОС”) включает информационную рекламу, участие в выставках и ярмарках.

 Национальная экономика: конспект лекций

Результатом реализации этого этапа является формирование нескольких регионов, которые по уровню своего социально-экономического развития будут соответствовать мировым критериям экономически развитых регионов. Действия в рамках концепции проводятся взаимодополняюще и поэтапно, и при необходимости производится их корректировка. Это делает концепцию жизнеспособной и повышает ее актуальность. Для финансирования реализации концепции привлекаются средства федерального бюджета, бюджетов субъектов Федерации, средства муниципальных образований и внебюджетных источников. В результате реализации концепции предполагается, что к 2020 г. общий объем средств, направляемых на развитие регионов, достигнет 1 трлн руб. вPгод. Значительно повысится эффективность расходования финансовых ресурсов, что позволит создать условия для активизации экономического роста регионов. Стратегическими результатами реализации концепции являются сохранение территориальной целостности Российской Федерации, сокращение количества кризисных регионов, формирование единого экономического пространства, конкурентоспособного на мировом уровне. 3

скачать реферат Бизнес-проект оказания услуги по внедрению элементов системы "Умный дом"

РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА УСЛУГИ Раздел 1.1 Описание услуги ООО «VIP Дом» Краткое описание, основные характеристики и свойства услуг фирмы «VIP Дом» Сильные и слабые стороны услуг фирмы «VIP Дом» Качество и конкурентоспособность услуг «VIP Дом» Раздел 1.2 Анализ ситуации, ориентированной на стратегические задачи 1.2.1. Анализ потенциала «VIP Дом» 1.2.2 Анализ конкурентов фирмы «VIP Дом» 1.2.3 Анализ рынка 1.2.4 Анализ макросреды Раздел 1.3 Цели и задачи маркетинга Раздел 1.4 Стратегия маркетинга Раздел 1.5 План мероприятий (маркетинговая программа) ООО «VIP Дом» 1.5.1 Рекламные мероприятия фирмы Раздел 1.6 Бюджеты маркетинга Часть 2. Проектирование организации управления предприятием Раздел 2.1 Характеристика проектируемого предприятия «VIP Дом» Раздел 2.2 Производственная структура фирмы «VIP Дом» Раздел 2.3 Организационная структура управления фирмой «VIP Дом» 2.3.1 Проектирование организационной структуры управления фирмой «VIP Дом» Часть 3. Оценка экономической эффективности бизнес-проекта Раздел 3.1 Расчет продолжительности расчетного периода Раздел 3.2 Планирование инвестиций 3.2.1 Расчёт стоимости оборудования, инструмента и инвентаря и амортизационных отчислений 3.2.2 Расчёт инвестиционных издержек 3.2.3 Распределение инвестиционных издержек по источникам финансирования Раздел 3.3 Планирование объема продаж Раздел 3.4 Планирование затрат на производство и реализацию услуги фирмы «VIP Дом» 3.4.1 Планирование материальных затрат Планирование заработной платы Планирование начислений на заработную плату Планирование прочих затрат Расчет затрат на производство и реализацию продукции Раздел 3.5 Планирование цены Раздел 3.6 Планирование операционных денежных потоков Раздел 3.7 Оценка эффективности инвестиционного проекта Заключение Библиографический список Приложение 1 Введение Объединение инженерного оборудования здания в централизованно управляемую систему - это вполне естественный этап в эволюции строительства.

скачать реферат Формирование плана мероприятий по увеличению объема продаж на ООО "СЭМ-ОПТ"

Объектом исследования проекта является ООО «СЭМ-ОПТ». Цель работы - оценить перспективы дальнейшего развития предприятия, этапы реализации проекта и обосновать целесообразность или нецелесообразность данного решения. В рамках поставленной цели основными задачами работы являются: -  общая характеристика объекта исследования; -  анализ внешней и внутренней среды предприятия; - оценка конкурентоспособности предприятия; - изучение теоретических основ бизнес- планирования; - оценка экономической эффективности предложенного решения; -  разработка основных этапов внедрения решения. Главная цель, которая ставиться перед коммерческой деятельностью, - способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение ассортимента услуг, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации услуг, оказываемых предприятием. Прибыль представляет собой конечный финансовый результат, характеризующий производственно-хозяйственную деятельность всего предприятия, то есть составляет основу экономического развития предприятия.

скачать реферат Анализ конкурентоспособности ООО "Жилая сфера"

Успешность компании обуславливается способностью предложить товары и услуги, наиболее соответствующие нуждам рынка и потребителей. Поэтому так важно пристальное внимание уделять такому многозначимому аспекту предприятия, как конкурентоспособность. Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что все предприятия и организации в большей или меньшей степени сталкиваются с такой проблемой как конкуренция, поэтому чтобы выжить в таких условиях, а так же развиваться, необходимо анализировать сложившееся положение на рынке, а так же принимать решения о проведении мероприятий по повышению конкурентоспособности. В качестве объекта исследования выбрано предприятие – ООО «Жилая сфера», занимающееся недвижимостью. Предметом исследования является конкурентоспособность предприятия. Целью данной дипломной работы является разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности на примере ООО «Жилая сфера» и обоснование их экономической эффективности. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи: 1. Изучить теоретические и методологические аспекты по повышению конкурентоспособности организации. 2. Охарактеризовать современное положение ООО «Жилая сфера». 3. Провести анализ финансового состояния предприятия идать оценку эффективности хозяйственной деятельности. 4. Провести анализ конкурентоспособности ООО «Жилая сфера». 5. Разработатьмероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Жилая сфера». 6. Обосновать экономическую целесообразность внедрения предлагаемых мероприятий.

скачать реферат Кокурентная среда в экономике

Объём производства продукции в год составляет 8430 шт, стоимость товарной продукции – 86 001 тыс. рублей. Стоимость 1 шт. продукции 10 202 рубля (86 001 / 8,43). По статистике ООО «Рексан» в год происходит 10 % возврата продукции от объёма производства баннеров из – за плохого качества закупленной пленки, что составляет 843 шт в год (8430 х 0,10). Sвозврата = 843 х 10 202 = 8600 тыс. рублей. С внедрением линии собственного производства баннерной пленки, качество пленки будет лучше, чем купленная у другого производителя. В среднем процент возврата будет составлять 2 % от объёма производства. Тогда возврат продукции в год составит: 8430 х 0,02 = 169 шт. в год Дополнительная прибыль предприятия в данном случае составит: D П н.т = (843 – 169) х 10 202 = 6 876 148 руб. Коэффициент эффективности затрат на новую технику (показатель обратный сроку окупаемости): , (6) Экономический эффект – это конечный результат применения технологического новшества, измеряемый абсолютными величинами. Ими могут быть прибыль, снижением материальных, трудовых затрат, рост объёмов производства или качества продукции (см. приложение 4). Экономическая эффективность – это показатель, определяемый соотношением экономического эффекта и затрат, породивших этот эффект, т.е. сопоставляются либо размер полученной прибыли, либо издержек с капитальными вложениями на осуществление данного технического мероприятия. 3.2 Мероприятия по росту устойчивости ООО «Рексан» в конкурентной среде Для укрепления своей финансовой устойчивости предприятию необходимо повышать свою конкурентоспособность.

Пробковая доска с деревянной рамкой SP, 60х40 см.
Пробковые доски, тип SP применяются в качестве персональных информационных дисплеев. На их поверхность с помощью кнопок или булавок можно
722 руб
Раздел: Прочее
Форма для выпечки хлеба, круглая, средняя.
Хлебная форма круглая изготовлена из литого алюминия. Форма предназначена для выпечки хлеба в печах и духовых шкафах, также можно
367 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Игра настольная развивающая "Весёлая ферма".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 8 игровых полей, заполняя которые, ребенок изучает названия домашних животных, а также их повадки.
592 руб
Раздел: Внимание, память, логика
скачать реферат Берлинская Стена

Доля экспорта в общей реализации продукции обрабатывающей промышленности Восточной Германии в 1998 г. — 18,4%, почти вдвое ниже, чем в Западной (35,6%). Одним из признаков слабости восточных земель считают недостаточное внимание к научным исследованиям и разработке новой конкурентоспособной продукции. В промышленности, как и прежде играющей основную роль в развитии внешнеэкономических связей, в относительно более благоприятном положении находятся отрасли и производства, работающие на рынок самой Восточной Германии, особенно производства стройматериалов, продовольственных товаров, табачных изделий и др. Постепенно восточногерманская продукция выходит и на рынок западногерманских земель, особенно у предприятий, входящих в структуры фирм, базирующихся в ФРГ. Это свидетельствует о развитии процессов территориального разделения труда на внутрифирменной основе. В опубликованном в середине 1999 г. докладе-отчете трех авторитетных экономических институтов делается вывод, что “обе части Германии и через 10 лет не образуют экономического единства”, что и на перспективу центральной задачей остается забота о сокращении большого перепада в экономической эффективности между Западной и Восточной Германией.

скачать реферат Развитие финансовых систем, основанных на рыночных принципах

Когда банковская система работает отлаженно, получателями кре- дитов являются самые эффективные, конкурентоспособные и при- быльные организации. Они, следовательно, будут обладать наи- высшей способностью не только возвратить полученные кредиты, но также и производить потоки товаров и услуг, которые обеспе- чат рост экономики и жизненного уровня. На Схеме 9 показаны основные этапы кредитного анализа, а в Схеме 10 приведены практические примеры. ------------------- СХЕМА 9 Процесс кредитного анализа Банковский кредит должен выдаваться осторожно и требует использования надежных принципов и проведения тщательных про- цедур. Предлагаемая схема описывает основные этапы процесса кредитного анализа. Прежде чем сотрудник банка рекомендует утвердить заявку на получение кредита, он рассматривает общую экономическую си- туацию, кредитные возможности банка, географическое и промыш- ленное положение и другие условия. Когда он приходит к выводу о возможности выдачи кредита, он передает в кредитный отдел заявку на получение кредита. Отдел кредитования определяет степень надежности этого кредита как инвестиции согласно четырем классическим принципам кредитного анализа: характер, платежеспособность, собственный капитал и обеспечение.

скачать реферат Бухучет и отчетность в ООО "Иркут"

Повышение эффективности сельскохозяйственного производства является одной из актуальнейших проблем, успешное решение которой открывает дальнейшие возможности для ускорения темпов его развития. Схема бухгалтерии ООО «Иркут» Основными путями повышения экономической эффективности сельскохозяйственного производства являются рост валовой продукции, снижение затрат на ее производство и совершенствование каналов реализации. Учет денежных средств Учет денежных средств в кассе С 8.07 по 10.07 проводилось изучение учета денежных средств в кассе, на расчетном счету, на специальных счетах в банках, порядок учета денег в пути и тд. Учет денежных средств в кассе на предприятии ведется в соответствии со специальным Положением о правилах организации наличного денежного обращения на территории РФ. Всеми операциями по приему и выдаче денег из кассы занимается специально выделенное материально ответственное лицо – кассир. Он несет материальную ответственность за сохранность принятых ценностей. При оформлении на работу кассир дает письменное обязательство, по которому принимает на себя ответственность за денежные суммы и прочие ценности в кассе. И соответственно возмещает ущерб при их утере по собственной вине.

скачать реферат Планирование маркетинговой деятельности компании ООО "Интерлизинг"

Таким образом, в 2004 г. благодаря маркетингу и рекламе, возможно, значительно увеличить прибыль компании, при общих затратах на маркетинговый отдел компании в 24 539 USD (из них 5 900 USD на оборудование отдела). Мировая практика показывает, что не целесообразны затраты на маркетинг и рекламу более 10 % от прибыли компании. Следовательно, общая сумма ассигнований на рекламу ООО «Интерлизинг» составят приблизительно 50 000 USD за год. Таким образом, общая сумма затрат на маркетинг компании составит 74 539 USD за год. Таким образом, основываясь на результаты, полученные при проведенном исследовании выше и на мировой опыт, можно прогнозировать, что при эффективной работе маркетинговой службы прогнозируемая выручка компании может достигнуть 2000000 USD за год, следовательно, экономическая эффективность отдела маркетинга и реализованных им программ и мероприятий, приблизительно составит 1925461 USD за год. Но чтобы с уверенностью сказать об экономической эффективности реализуемых предложений в целом необходимо организовать маркетинговую службу, которая выработает маркетинговую стратегию компании и реализует все планируемые мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности. Раздел 4. Безопасность и экология.

скачать реферат Диагногстика стратегии предприятия

Здесь будут рассмотрены составляющие экономической стратегии предприятия и анализ внутренней и внешней среды ОАО "Айгуль " с помощью таких инструментов стратегического анализа как " SWO "- анализ, " PES " -анализ, метод "ключевые факторы успеха", модель Альтмана “Z model score”.2. Диагностика эффективности действующей стратегии ОАО "Айгуль". В данной части работы будет проведен анализ товарной стратегии, стратегии ценообразования и стратегии снижения производственных изделий. После чего будут приведены рекомендации по проведению мер для достижения лучшей и более прочной конкуренцией позиции на рынке.И в заключение работы будут подведены основные итоги и сделаны выводы о способах и методах преобразования стратегии ОАО”Айгуль “. Эти действия помогут предприятию справиться с имеющимися проблемами, занять достойное место на рынке и повысить свою конкурентоспособность.Глава 1. Стратегический анализ как инструмент глобальной диагностики.§ 1. ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ. Под стратегией принято понимать набор правил и приемов, с помощью которых достигаются основополагающие цели развития той или иной системы. ”Стратегия – это обязательство действовать определенным образом: таким, а не другим”Стратегия экономического управления или экономическая стратегия а) вырабатывает правила и приемы, обеспечивающие экономически эффективное достижение стратегических целей; б) вырабатывает правила и приемы достижения стратегических целей, базирующиеся на возбуждении заинтересованности всех участников процесса разработки и реализации стратегических программ в эффективном достижении этих целей.

Тонкие смываемые фломастеры "Супер чисто", 8 штук.
Малыши очень любят рисовать! Поэтому набор фломастеров обязательно понравится юным художникам. 8 цветов позволят широко развернуться в
318 руб
Раздел: 7-12 цветов
Сумка-транспортный чехол Baby care "TravelBag" для колясок "Книжка".
Размер: 360х930х500 мм. Цвет: черный.
840 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Шкатулка музыкальная "Сердце", 20x19x8 см, арт. 24804.
Состав: пластик, элементы металла, стекло. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Товар не
1027 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
скачать реферат Анализ производства и реализации продукции

При формировании ассортимента и структуры выпуска продукции предприятие должно учитывать, с одной стороны, спрос на данные виды продукции, а с другой – наиболее эффективное использование трудовых, сырьевых, технических, технологических, финансовых и других ресурсов, имеющихся в его распоряжении. Система формирования ассортимента включает в себя следующие основные моменты: определение текущих и перспективных потребностей покупателей: оценку уровня конкурентоспособности выпускаемой или планируемой к выпуску продукции; изучение жизненного цикла изделий и принятия своевременных мер по внедрению новых, более совершенных видов продукции и изъятие из производственной программы морально устаревших и экономически неэффективных изделий; оценку экономической эффективности и степени риска изменений в ассортименте продукции. Основными причинами влияющими на невыполнение плана по ассортименту продукции являются: Внутренние причины: недостатки в организации производства; плохое техническое состояние оборудования; простои; аварии; недостаток средств; недостатки в системе управления и материального стимулирования.

скачать реферат Оборот розничной торговли

Чем выше значение этого показателя, тем лучше выполняется предприятием его основная функция - обеспечение потребностей населения в товарах и услугах, тем эффективнее используются ресурсы предприятия. 2) показатель эффективности финансовой деятельности ЭФД =С помощью этого показателя можно оценить, при каких ресурсах достигнут основной финансовый результат деятельности торгового предприятия и на сколько эффективно используются эти ресурсы. 3) показатель эффективности трудовой деятельности ЭТД =Этот показатель характеризует прирост производительности труда на 1 руб. увеличения средней заработной платы. 4) интегральный показатель экономической эффективности хозяйственной деятельности . Используя балансовые данные ООО «Дюжина» за 3 года, можно рассчитать все вышеперечисленные показатели деятельности этого торгового предприятия : Показатели 2000г. 2001г. 2002г. Среднегодовая стоимость 379 200,5 383 857 389 987 основных фондов, руб. Среднегодовая стоимость 126 571,5 219 561 305 996 оборотных средств, руб. Оборачиваемость оборотных 9,3 8,2 6,6 средств Расходы на оплату труда, руб. 44332,5 82759,7 130681,75 Среднесписочная численность 8 9 13 работников, чел.

скачать реферат Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Это может быть при вложении капитала в сферу освоения новых технологий переработки, хранения новой продукции, модернизации и реконструкции действующих предприятий. Анализ эффективности использования ресурсов. Для оценки эффективности использования ресурсов предприятия применяются различные показатели, характеризующие интенсивность всех ресурсов (ресурсоотдачу) и их видов: основных, нематериальных и оборотных активов. Ресурсоотдача показывает объем выручки от реализации продукции, приходящаяся на 1 рубль средств вложенных в деятельность предприятия. В мировой практике этот показатель называется коэффициент оборачиваемости вложенного капитала. f=Q p/B где Q p – объем реализации В – среднегодовая сумма всех средств (валюта баланса) При анализе динамики этого показателя выявляется тенденция его изменения, если показатель растет, то это говорит о повышении эффективности использования экономического потенциала. После расчета этого показателя анализируются частные показатели использования ресурсов: 1. эффективности основных фондов, измеряется показателями фондоотдачи и фондоемкости, которые тесно связаны с производительностью и фондовооруженностью труда, поэтому анализируется взаимосвязь между этими показателями. 2. анализ экономической эффективности от нематериальных активов проводится с помощью показателей характеризующих основную и коммерческую деятельность предприятия, рост объема продаж продукции на основе повышения ее качества и соответствующей надбавки в цене товара, конкурентоспособность продукции, расширение рынков сбыта, увеличение прибыли. 3. анализ эффективности использования оборотных средств, проводится с помощью показателей характеризующих их интенсивность, скорость превращения их в денежную наличность и минимизация авансируемых оборотных средств, обеспечивающая получение максимально высоких показателей.

скачать реферат Рынок ценных бумаг и его роль в рыночной экономике

Срочный рынок ценных бумаг — это рынок, на котором заключаются разнообразные по виду сделки со сроком исполнения, превышающим 2 рабочих дня. чаще всего сроком исполнения 3 месяца. Как известно, капитал может выступать в денежной, производственной и товарной формах. Именно рынок ценных бумаг (фондовый рынок) позволяет ускорить его переход от денежной к производственной форме. Он выполняет две генеральных функции. Первая заключается в обеспечении гибкого межотраслевого перераспределения капиталов и мобилизации денег населения с тем, чтобы направить их на развитие тех отраслей, где может быть обеспечена более высокая экономическая эффективность в выпуске конкурентоспособной продукции и в оказании услуг. Вторая предполагает мобилизацию временно свободных денежных средств для удовлетворения нужд государства и других организаций. Рассмотрим теперь подробнее функции рынка ценных бумаг. Он целый ряд функций, которые условно можно разделить на две группы: общерыночные функции, присущие обычно каждому рынку, и специфические функции, которые отличают его от других рынков.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.