телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Сельское хозяйство

Ярусный лов тунца в экваториальной Атлантике с судов типа СРТМ-800

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Размножается в прибрежной зоне океанических островов. Плодовитость до 10 млн икринок. Икра пелагическая. Совершает протяженные океанические кормовые миграции. Питается в основном мелкой рыбой (сардины, анчоусы, шпроты и др.). 4. Характеристика рыбопромыслового судна Судно типа СРТМ-800 распространено на территории Северных (кроме арктических) и умеренных широтах Атлантического и Тихого океанов и их морей. На промысел может выходить в любое время года. Вообще суда этого типа предназначены для лова рыбы донными и разноглубинными тралами и пошельповыми неводами. Эти суда сдают улов на транспортные редорихирапоры (плавбазу) или доставляют в порт в мороженом, охлажденном и слабосоленом виде. На судах Дальневосточного бассейна предусмотрено съемное оборудование для лова сайры и кальмара, а для лова в Атлантическом и Тихом океанах оборудование для бортового лова тунца ярусами. Перевооружение для лова пошельповыми неводами или тралами производится в порту. Длина судна достигает 54, 8 метра, а ширина наибольшая – 9, 3 метра. Мощность главного двигателя – 800. Автомощность по запасам топлива составляет 28 суток. Скорость судна – 11, 7 узла. 5. Техническая характеристика и описание конструкции орудия лова Морской ярусный порядок состоит из большого числа секций. Каждая секция представляет собой хребтину – синтетическую веревку или шнур диаметром 4-8 мм, к которой крепят поводцы с крючками. Материал для хребтины, поимо прочности и эластичности, должен обладать достаточной жесткостью, износостойкостью, максимальным коэффициентом трения по резине и минимальной – при протаскивании по поводцу из того же материала. При недостаточной жесткости хребтины наблюдается неравномерное колебание на выходе яруса с ярусовыборочной машины, увеличивается вероятность запутывания порядка, усложняется его распутывание. При малом коэффициенте трения о резину хребтина проскальзывает на барабанах ярусоподъемника. Наиболее часто хребтину изготавливают из полиэфирных материалов. В условиях зрительной ориентации рыбы высокую уловистость имеют яруса с хребтиной из мононитей диаметром 2-2, 5 мм или нитевидных материалов, скрученных из мононитей. Поводцы яруса обычно состоят из нескольких частей. Основную часть поводца изготавливают из синтетических веревок или шнура диаметром до 6 мм, а примыкающие к крючку части – из эластичного стального троса диаметром 1, 5-2 мм. Основную и стальную части поводца часто соединяют с вертлючом. В условиях хорошей видимости поводцы иногда делают из мононитей. Улавливающим элементом крючковых орудий служит рыболовный крючок. В основном применяют наживные крючки из прутковой стали. Они состоят из нескольких частей: жало, бородка, шейка, лоб, затылок, стержень и головка. Некоторые крючки не имеют бородки, чтобы облегчить съем рыбы с крючка. По способу установки различают ярусные порядки стационарные и дрейфующие, а по расположению в толще воды – поверхностные, пелагические, придонные и донные. Дрейфующими могут быть только поверхностные и пелагические порядки, которые в отличие от стационарных не устанавливают на якорях. Поверхностные порядки располагаются у самой кромки воды, а пелагические – в толще воды.

В развивающихся странах проводят ежегодные обзоры за состоянием окружающей среды, утверждают правила промысла и использования природных ресурсов. Конвенция ООН по морскому праву выделяет шесть источников загрязнения моря, которые можно регулировать правовыми нормами. Эти загрязнения из находящихся на суше источников, связанны с деятельностью на морском дне, вызываемые деятельностью в международном районе морского дна, в связи с загрязнением с судов различных выбросов, а также выбросов из атмосферы или через нее. Причинами поступления в морскую среду вредных веществ с судов являются: сбросы в процессе нормальной эксплуатации судов в результате аварии и захоронении отходов в море. Эксплуатационные отбросы можно и необходимо регулировать путем установления норм и стандартов, относящихся к конструкции судов и их оборудованию, а также на отброс вредных веществ в море. В процессе эксплуатации судов возникает необходимость удаления вредных веществ, к которым можно отнести нефть, ядовитые жидкие вещества, перевозимые наливом, сточные воды и мусор. Захоронение в море отходов на современном уровне развития науки еще неизбежны. Однако международными нормами запрещается захоронение наиболее опасных веществ и установление регламентированных требований по удалению в море иных отходов (Конвенция по предотвращению загрязнения моря сбросами отходов и других материалов 1972 г.) За последние годы появляется все больше судов, перевозящих вредные жидкие вещества наливом, что потребовало регламентации условий их сброса. Судовые отходы и сточные воды образуются в результате слива отходов физиологической деятельности человека через специальные системы. Мусор как источник загрязнения моря образуется в процессе нормальной эксплуатации судна и подлежит либо удалению, либо утилизации на борту судна. В районах промысла при ведении лова рыбы следует принимать меры к сокращению или полному исключению сброса вредных веществ с целью сохранения нормальных биофизических условий для воспроизводства живых ресурсов моря. Это можно достигнуть путем накопления вредных веществ на борту судна и последующего сброса их на борту судна и последующего сброса их на переходах, при выходе из района лова, на повышенной скорости судна. Запрещенные к сбросу во внутренних морских и территориальных водах России, вредные вещества сдаются на приемные сооружения, при возможности могут уничтожаться или утилизироваться на борту судна. непосредственный сброс нефтесодержащих вод, с любым содержанием нефти, при нахождении судна во внутренних и морских водах не допускается. С целью защиты территориальных и внутренних вод в России от загрязнения при плавании в них в обязательном порядке производится опломбирование клапанов, клинкетов и другой запорной арматуры, через которую может производиться сброс вредных веществ. 10. Список литературы 1. Мельников В.Н. – «Устройство орудий лова и технология добычи рыбы» 2. Беклиев К.Я. – «Морское и рыболовное право, охрана природы»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ПРОМЫШЛЕННОГО РЫБОЛОВСТВА КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «УСТРОЙСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОРУДИЙ РЫБОЛОВСТВА» НА ТЕМУ: «ЯРУСНЫЙ ЛОВ ТУНЦА В ЭКВАТОРИАЛЬНОЙ АТЛАНТИКЕ С СУДОВ ТИПА СРТМ-800» ВЫПОЛНИЛ СТ-Т ГРУППЫ ДРР-31 ГАЙНУТДИНОВ Р.Р. ПРОВЕРИЛ: К.Т.Н.,ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ РЕШЕТНЯК В.В АСТРАХАНЬ 2009 СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение 2. Краткая физико-географическая характеристика района промысла 3. Характеристика объекта лова 4. Характеристика рыбопромыслового судна 5. Техническая характеристика и описание конструкции орудия лова 6. Технология лова 7. Организация лова 8. Техника безопасности при работе с орудием лова 9. Охрана окружающей среды 10. Список литературы 1. Введение Современный лов крючковыми орудиями хорошо развит в Японии, Англии, США, Канаде, Ирландии, Франции. В некоторых из них крючковые орудия дают до 15% общего улова. Лов крючковыми орудиями широко развивался в СССР, но и в настоящее время он активно применяется. Крючковыми орудиями ловят тунцов, палтуса, треску, камбалу, лососевых, пеламиду, ставриду, акул, меч-рыбу, мазглина, кальмаров и т.д. Как правило, это крупные подвижные объекты, которые сетными орудиями отлавливать невозможно или очень сложно. К достоинствам лова можно отнести также возможность облова разреженных скоплений рыб, селективность лова, невысокую стоимость орудий лова, предрасположенность к комплексной механизации и автоматизации, высокое качество пойманной рыбы, сохранение экологической среды обитания. Недостатками лова считают обычно низкую производительность лова, высокую трудоемкость, опасность работы с крючками, сезонность лова. В современном рыбоводстве применяют в основном четыре вида крючковых орудий: удочки, троллы, яруса и вертикальные пелагические яруса. Наибольшее значение имеет лов тунца ярусами и лов кальмара вертикальными пелагическими ярусами. 2. Краткая физико-географическая характеристика района промысла Район Центрально-восточной Атлантики является одним из наиболее основных промысловых районов для мирового промысла и простирается вдоль побережья западной Африки от 34 °с.ш. до 15 °с.ш. В настоящее время основным районом промысла в Ц.В.А является шельф Сахары и балки Азорского Архипелага. В целом район Ц.В.А разбит на следующие подрайоны: Кособланка, остров Шербо, Гвинейский залив, Кап-Блан, Мыс Ясный. Подрайон Кособланка включает в себя участок шельфа от пролива Гибралтара до параллели 29 °с.ш. Промысел ведется в двух местах залива порта Рабат и от мыса Гир. Гидрометеорологические условия в этом районе благоприятны для промысла. Штормовые дни редки, волнение сравнительно небольшое. Канадское течение проходит через этот район на юго-запад и юг и имеет скорость 0, 5 узлов. При северных ветрах скорость течения усиливается до 0, 8 узлов, при южных ветрах течение незаметно. В подрайоне Кап-Блан промысел ведется на шельфе от порта Агадир до 20 °с.ш., ширина шельфа различна. Внешняя граница шельфа на севере подрайона проходит на глубине 150-160, от мыса Хуби до мыса Бохадор 100-110 метров, и далее на юг глубины увеличиваются до 180-250 метров.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 По следам морского змея

Кое-кто сразу может подумать о змеевидных животных «с пятнами разных цветов», которые, по словам Монгитора, часто рвут сети сицилийских ловцов тунца. И вполне уместно будет уточнить, что вплоть до настоящего времени со Средиземного моря поступают сообщения о муренах действительно феноменальных размеров. Но не будем спешить. Само собой разумеется, что существа, в течение нескольких веков удостаиваемые названия «морские змеи», должны были обладать какими-то чертами, присущими змееобразным: либо треугольной головой, либо волнистыми движениями тела, либо длинной шеей. Именно эту последнюю черту наблюдали очевидцы 17 октября 1912 года, когда пароход «Дувр Кастл» находился в экваториальной Атлантике, у берегов Габона. С высоты главного мостика один из пассажиров, мистер Джон Флеминг, инженер из Наталя, заметил «голову и шею чудовища, определенно — змеи, которые поднимались, по крайней мере, на 4 метра 25 сантиметров над уровнем моря». В течение последующих двух минут он видел, как животное высовывалось еще шесть раз, продолжая следовать своему курсу

скачать реферат Курсовая работа по дисциплине «Сырье и материалы рыбной промышленности» Технохимическая характеристика темного окуня

Важными факторами, влияющими на качество рыбы сырца, являются продолжительность пребывания ее в орудиях лова и степень их наполнения рыбой. При длительном нахождении в трале рыба испытывает сильные механические нагрузки вследствие чего ухудшается консистенция ее тканей, снижается их эластичность, ускоряется прохождение посмертных изменений, нарушается целостность кожных покровов. Установлено что при ловле окуня в районах с температурой воды 20 0С и выше продолжительность траления не должна превышать 3 ч. при улове до 15 т. Анализ работы технологических линий судов типа «Атлантик» показал, что для нормальной их работы количество рыбы с тканями ослабленной консистенции должна быть не более 30% от всего количества поступающей на обработку рыбы – сырца. В объячеивающих орудиях лова (сетях всех систем, различных ловушках, ставных неводах и др.) рыба накапливается продолжительное время, поэтому качество отдельных экземпляров бывает неодинаковым. Рыбу из таких орудий лова необходимо рассортировать. При дрифтерном лове поврежденность рыбы зависит от типа судна и сететрясной машины, материала сетного полотна, размера ячеи, толщины нити, способа оснащения порядка, типа сетевыборочного механизма, метеорологических условий промысла.

Копилка-раскраска "Лисенок".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
324 руб
Раздел: Копилки
Бумага чертежная, А4, 100 листов.
Плотность 200 г/м2. ГОСТ 597-73.
519 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Подарок «Вкусный Новый год».
Новый год - это волшебное время, которое особенно ждут самые маленькие. Подарочный набор «Вкусный Новый год» станет отличным решением для
350 руб
Раздел: Новогодние наборы от My-shop.ru
 Статьи, выступления

Войдя в плотные слои атмосферы, «Мир» полностью не сгорел, от его 136-тонной массы отвалились несколько крупных осколков общим весом от 20 до 40 тонн и упали прямо в руки американцам.В зоне затопления, которая заранее была указана американской стороне, находилось аж 27 «рыболовецких» судов. В целях безопасности их капитанам предлагали покинуть опасный для плавания район, но те отказались, сославшись на успешно идущий «лов тунца». Когда об этой странной рыбалке министр иностранных дел Новой Зеландии Филл Гофф рассказал на заседании Новозеландского парламента, депутаты понимающе ухмыльнулись. Любой островитянин знает, что в это время года рыбачить вблизи архипелага Фиджи, все равно, что закидывать сети в городскую канализацию «Рыбацкие» суда в квадрате спуска «Мира» расположились так, что не осталось мили, не прикрытой ими. В роли «тунца» - космические трофеи с уникальной информацией о состоянии различных материалов после многолетнего пребывания в открытом космосе, - подобной информации нет и еще долго не будет больше ни у кого

скачать реферат Атлантический океан: биогеоценоз и экологические проблемы

Немаловажное значение имеет скорость тунцов при преследовании их хищными акулами. Все сказанное не оставляет сомнения в том, что в освоении открытых районов океана крупные виды тунцов и их старшие возрастные группы имели много преимуществ по сравнению с мелкими видами. Промысел тунцов в Атлантическом океане — один из самых молодых, и, несмотря на это, уловы тунцов в Атлантическом океане практически не увеличиваются уже в течение 4—5 последних лет. Стабилизация уловов наблюдается при увеличивающейся интенсивности промысла, росте флота, улучшении его состава, возрастающем опыте поисков и лова. Основное орудие добычи тунцов — ярусный лов, в основе которого заключен принцип заглатывания хищником крючка с наживкой,  действительно может показаться примитивным методом рыболовства в наше время. Однако по отношению к тунцам этот вид лова соответствует, прежде всего, особенностям их поведения. Выбор глубины установки яруса в зоне термоклина  при наличии глубоководных термометров и термобатиграфов крайне прост. Для лова тунцов используется замороженная наживка, которая может длительное время храниться на тунцеловах. Рыбопродуктивность открытой зоны тропической области океана по тунцам составляет всего около 0,03 т км3/год. 9.7. Саргассово море. Валло (1948) считает Саргассовым морем часть океана между 25 и 35° с. ш. и 40 и 75° з. д. В эти координаты полностью входит область антициклонального круговорота между Северным пассатным течением и Гольфстримом, которые являются основными течениями этой области.

 Всё потерять - и вновь начать с мечты…

В комнате для свиданий мы с Костей обнялись. Нам разрешили сутки пробыть вместе. Заходили надзиратели, мы их угощали сигаретами, давали деньги. Мы обсудили, что следует предпринять, чтобы добиться освобождения. Выйдя снова на свободу, Костя стал работать в Мурманском управлении рыболовства капитаном траулера, ловил тунца. Не знаю, с чего это началось, но он стал выпивать. Я предложил ему приехать ко мне. В 1971 году Костя появился у нас в артели в бухте Лантарь. Стал капитаном артельного буксира «Шкот». Тут случилась история, которая могла дорого обойтись артели. «Шкот» стоял на рейде, когда пришло запоздалое штормовое предупреждение, а вслед за этим сразу же начался шторм. По правилам суда в таких случаях должны спрятаться в порту или в закрытой бухте, а если их поблизости нет, уйти в открытое море. Иначе судно может выбросить на берег. Шторм разыгрался такой, что буксир потерял якоря, спасательные шлюпки и исчез. На горизонте судно не просматривалось. Я был на базе и по рации запросил начальника участка Володю Топтунова, что со «Шкотом»

скачать реферат Транспортировка крупногабаритных и тяжеловесных грузов

Такие грузы, являясь главными для строительного объекта, находятся, как правило, на «критическом пути» сетевого монтажного графика, т.е. определяют продолжительность строительства объекта в целом. Техническая база системы перевозок КТГ Технической базой системы перевозок КТГ являются автомобильные прицепы- тяжеловозы единичной грузоподъемностью 900 тонн (максимальная грузоподъемность автопоезда 1,5-1,7 тыс. т), железнодорожные транспортеры грузоподъемностью до 500 т, речные баржи-площадки грузоподъемностью до 1 тыс. т, понтоны смешанного плавания «река-море» грузоподъемностью до 2 тыс. т, трюмные и палубные суда класса «река-море», морские суда типа Ро-Ро, Ро- Флоу и др. К числу основных новых технологических решений, созданных и внедренных в практику перевозок КТГ, относятся: • широкое внедрение бескрановых способов выполнения погрузочно- разгрузочных работ, в т.ч. на необорудованном берегу; • эффективные методы расчета автодорог, позволяющие широко использовать автозимники, грунтовые дороги; • использование информационно-поисковых системы для изыскания оптимальных маршрутов; • применение отечественных консольных прицепов-тяжеловозов с минимальной погрузочной высотой и штатными гидроподъемниками; • широкое использование способов перевозки КТГ по водным магистралям «на плаву», спуск такого оборудования в воду скатыванием и последующая выгрузка выкатыванием; • снижение степени негабаритности несимметричных грузов за счет использования допускаемых величин смещения центра тяжести; • инструментальное определение фактических масс КТГ и положения центров тяжести и основанное на этом оптимальное перераспределение нагрузок на транспортеры; • технология автоперевозок в экстремальных условиях (зимой, в горах, городах и др.); • использование сезонных изменений уровней рек для выполнения погрузочно- разгрузочных работ; • использование универсальной оснастки на смешанных перевозках, одновременное использование длинноходовых электрических домкратов и др.

скачать реферат Судебная реформа

Мировой су­дья, однако, обладал и правом выно­сить приговор. Приговор мог обжа­ловаться на съезде мировых судей округа. Мировые судьи избирались по 108 специально созданным для этого округам уездными земскими собраниями из кандидатов, прохо­дивших по возрастному, имущест­венному и образовательному цензам.Общий суд состоял из окружных судов (как правило, по одному на гу­бернию) и судебных палат (одна на несколько судебных округов). Все уго­ловные дела рассматривались с уча­стием присяжных заседателей. Дела о государственных преступлениях вхо­дили в компетенцию не окружных судов, а судебных палат. Слушания в последних проходили при участии представителей от сословий. В судеб­ных палатах обжаловались и решения окружных судов. Высшей судебной инстанцией был сенат. Он выступал как орган судебного надзора за со­блюдением судебных уставов и про­цедуры судопроизводства. В случае их нарушения сенат мог вернуть дело в суд для повторного разбирательства. Изменилось отношение об­щества к суду и законодательству. Решение того или иного спорного вопроса зависело теперь не от долж­ностного лица, которому можно было дать взятку, а от толкования закона посредством публичной су­дебной процедуры.

скачать реферат Радиосвязь в годы Великой Отечественной войны

В частности, были изготовлены переносные ультракоротковолновые радиостанции, предназначавшиеся для стрелковых и артиллерийских частей, радиостанция РБМ-5 повышенной мощности, экономичная и надежная, которая использовалась и как личная радиостанция командующих армиями, корпусов и дивизий, несколько типов специальных танковых радиостанций, радиостанций воздушно-десантных войск, разнообразные конструкции радиоприемников. Высокую оценку получили специальные ультракоротковолновые радиостанции для Военно-воздушных сил, а также радиостанции наведения для истребительной, бомбардировочной и штурмовой авиации. Огромную роль в улучшении военно-морской связи сыграли разнообразные радиопередатчики и радиоприемники, гидроакустические и гидролокационные станции. За годы войны противник потерял более 700 боевых кораблей и вспомогательных судов и около 800 крупных морских транспортов. Во время боев под Москвой благодаря бесперебойной радио- и проводной связи командование сумело обеспечить оперативное руководство действиями войск, и фашистские захватчики были отброшены на 120–140 км к западу от столицы.

скачать реферат Металлургия Украины

Доля экспортных поставок колеблется в пределах 10-15% с учетом бартера. Вместе с резкой активизацией маркетинговой деятельности по возвращению имевшихся рынков сбыта и выходу на новые, западные, у комбината есть все возможности уже начиная с будущего года начать увеличивать объемы добычи и реализации. Необходимо учесть также то, что издержки на транспортировку марганцевого концентрата в страны Европы, Центральную Россию и Урал значительно ниже издержек на поставку от других поставщиков, в частности, Китая. Например, в порты Причерноморья и Дуная возможна бесперевалочная доставка концентрата судами типа река-море Укрречфлота. Издержки по некоторым другим статьям себестоимости также ниже, чем у других поставщиков. ОАО "Марганецкий горно-обогатителный комбинат" в январе-июле 2001г. произвел 580 тыс. тонн марганцевого концентрата, что на 19% превышает объемы производства за аналогичный период предыдущего года. Крупнейшими акционерами ОАО, являются Приватбанк (23,62%), "Варкидж Лимитед" (10,406%). Еще четыре иностранные компании владеют пакетами акций в размере по 8-9%.

Набор детской складной мебели "Познайка".
Комплект складной. Сиденье детского стульчика изготовлено из материала с водоотталкивающей пропиткой. Удобный механизм складывания и
1624 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Подставка для канцелярских принадлежностей "Attache", 7 секции, металлическая сетка, 110x165x175 мм, цвет.
Подставка из 7 секций для пишущих принадлежностей и канцелярских мелочей. Выполнена из металла (сетка). Секции расположены в форме цветка.
805 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Кружка-хамелеон "Сова", 330 мл.
Для тех, кто любит подольше поспать, кому утро не в радость, поможет взбодриться кружка-хамелеон «Сова». Просыпайтесь вместе с
304 руб
Раздел: Кружки, чашки, блюдца
скачать реферат Выбор наиболее выгодного вида транспорта

При плавании в реках этот факт полезен, но в морях, при шторме судно может просто перевернуться, поэтому и приходится ходить вдоль берега, чтобы всегда была возможность спрятаться от шторма. Суда типа «Ро-Ро» с открывающимися носом и/или кормой предназначены для морской транспортировки железнодорожных составов и автомобильных караванов. Основное удобство заключается в том, что время погрузки/разгрузки сведено до минимума. И автомобили и поезда просто своим ходом въезжают в судно . Таким образом экономится и время, и людские и технические ресурсы. Автомобильный транспортСамый мобильный и самый удобный, особенно для небольших перевозок на малые и средние расстояния. В то же время самый дорогой и самый неэкологичный. Удобство данного вида транспорта заключается в первую очередь в том, что автомобиль практически не требует никаких специальных погрузочно-разгрузочных сооружений, и в силу своей мобильности позволяет доставить грузы непосредственно « к двери» заказчика. Отпадает необходимость в перегрузочных операциях с автомобилей на другие виды транспорта.

скачать реферат Месячный график работы группы судов

Первые три зоны предназначены для коммерческих операций, а остальные являются зона промышленного производства. Общая территория порта составляет 2 304 тыс.м2, из которых 1 765 тыс.м2 составляют свободную зону. Порт ежегодно обрабатывает около 47 млн.т грузов и около 190 тыс. контейнеров. Максимальное судно, которое может заходить в порт должно иметь размеры: длина - 325 м, ширина – 55 м, осадка – 17,37 м. Порт оперирует на 47 причалах, общая протяженность которых составляет 12 128 м. Эти причалы включают в себя 24 причала для приема универсальных судов, 11 причалов – для контейнеровозов, судов типа Ro-Ro и паромов, 5 причалов – для промышленных целей, 5 причалов – для нефтеналивных судов и 2 причала – для пассажирских судов и круизных лайнеров. Оборудование порта включает в себя 25 береговых кранов, из которых 4 портальных крана грузоподъемностью 2,5 – 42 т; 4 трубопровода для нефтепродуктов и 4 – для растительного масла; 120 вилочных погрузчика, из которых 50 находятся в ведении порта, а остальные в распоряжении стивидорных компаний; 12 грейферов; 20 тягачей, контейнерные перегружатели и конвейеры.

скачать реферат Бизнес-план и его финансовые аспекты

Цель создания авиакомпании – предоставление услуг населению в пределах Российской Федерации, а также по местным авиамаршрутам. Для перевозок авиапассажиров, почты и грузов, а также выполнения авиационных работ авиакомпания «Камчатские Витязи» использует частные воздушные суда типа МИ-8Т. Воздушные суда внесены в государственный реестр гражданских воздушных судов, имеют свидетельства о регистрации, удостоверения о годности к полетам, сертификаты по шуму на местности, оснащены необходимым оборудованием, что гарантирует надежность и безопасность предоставляемой услуги, что имеет очень существенное значение для потребителя. Надо отметить также высокий уровень профессиональной подготовки летного состава, состоящего из классных специалистов. Организация контроля за качеством работ осуществляется также командно- летным составом авиакомпании, группой полетной информации государственного авиапредприятия «Халактырка» по договору №1 от 01.01.1998г. специалистами камчатского региональнего управления ФАС России. Авиакомпания «Камчатские Витязи» работает без использования инвестиций, обходясь собственными средствами, т.к. использование инвестиций просто неразумно, учитывая высокую процентную ставку, под которую прелагают кредиты российские банки, которая иногда превышает 70%.

скачать реферат Взаимоотношения производственного предприятия с бюджетом на примере ОАО «ДВМП»

К сожалению, постоянно изменяющееся налоговое законодательство и таможенные нормы не позволили в значительной мере сократить убытки пассажирского флота. Понимая бесперспективность дальнейшей эксплуатации судов типа «Мария Ермолова», руководством было принято решение об их реализации. С одной стороны, это не что иное, как уменьшение активов, но в плане финансовой деятельности компании активы, которые приносят убытки, являются пассивами. Для ликвидации убыточности эксплуатации теплоходов «Русь» и «Михаил Шолохов» они переданы в бербоут-чартер иностранным фирмам по ставкам, которые должны обеспечить прибыль по этим двум судам в размере 12,2 млрд. руб. Несмотря на изложенные выше негативные факторы, пароходство сохраняет резервы валютных средств, которые по российским и международным стандартам могут быть признаны как значительные и в любой момент приведены в действие для обеспечения финансовой стабильности предприятия. Но руководство компании понимает, что резервы должны оставаться в резерве, а финансовую стабильность надо обеспечивать работой компании. Объективные экономические условия, в которых вынуждено функционировать пароходство, не оставляют компании иного выбора, как последовательное сокращение численности работающих, с безусловным акцентом на сокращение численности работающих береговых предприятий, а также излишней численности плавсостава.

скачать реферат ОАО НОВОШИП и условия работы флота

Следовательно, происходит вытеснение тоннажа пароходства из участия в вывозе российского экспорта. Увеличение объема произошло благодаря пополнению флота пароходства судами типа «Трогир». Объем перевозок судами балансового флота имеет тенденцию к снижению на 5-6%, что связано с отсутствием пополнения балансового флота и ежегодным списанием около 10 судов. Снижение объема перевозок имеет место только по наливному флоту вследствие активного списания танкеров. Не оправдался прогноз по танкерам типа «Крым». Техническое состояние их привело к тому, что они практически не принимались такими компаниями как «ELF», «Agip», «Mobil» и не принимались к обработке на причалах этих компаний даже при отфрахтовании другими фрахтователями. Таймчартерный эквивалент по этим судам снижен из-за высокого расхода топлива и низкой эксплуатационной скорости, что не позволяет им конкурировать с иностранными судами этого типа. Но таймчартерный эквивалент по наливному флоту выше уровня 1996 года на 0,6 тысяч долларов благодаря тому, что рынок наливного тоннажа в целом носил стабильный характер, а в отдельные периоды имел тенденцию к повышению.

Чудо трусики для плавания, от 0 до 3-х лет, трехслойные, арт. 111, для мальчиков.
Детские специальные трусики для плавания в бассейне и открытом водоеме. Плотно прилегают, отлично защищают! Изготовлены из хлопка, имеют
376 руб
Раздел: Многоразовые
Простыня на резинке "ЭГО", 160х200 см, салатовая.
Трикотажная простыня "ЭГО" на резинке выполнена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
760 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Перчатки виниловые одноразовые, размер L, 100 шт.
Виниловые одноразовые перчатки применяются во время разных видов работ: в пищевой сфере, косметологии, при уборке. Перчатки мягкие и
305 руб
Раздел: Перчатки
скачать реферат Определение варианта пополнения флота судоходной компании

В ближайшие три-пять лет подъем экономики стран Азии представяется достаточным для восстановления балкерного рынка, однако в более далекой перспективе существует значительное структурное препятствие для улучшения доходов и цен. В течение последних 30 лет цикличность колебаний доходов несколько затрудняла выделение их общих тенденций. Например, фрахтовые ставки на суда типа “pa amax” колебались до 70 % относительно их средней величины. При этом средняя стоимость постройки судов ежегодно, начиная с 1970 г., возрастала только на 0,8 %, что было значительно ниже среднего уровня инфляции. Ситуация вряд ли изменится в ближайшее время. Даже по самой оптимистичной оценке, контракты на постройку балкеров сегодня далеко превышают потребности их замены на достаточно сбалансированном рынке. Притом что тенденция роста фрахтовых ставок по сравнению с циклическими изменениями остается незначительной. Ключевой фактор в оценке будущего развития – суммарный тоннаж флота в возрасте более 25 лет, который является потенциальным кандидатом для списания.

скачать реферат Стэнли Генри Мортон

В 1884 году, когда Стэнли покинул бассейн Конго, это образование в качестве так называемого Свободного государства Конго было признано большинством стран мира и оставалось до 1908 года фактически личным владением короля. Только международный скандал, вскрывший чудовищные злоупотребления, заставил Леопольда передать большую часть своего владения бельгийскому государству. Во второй половине 80-х годов пристальное внимание мировой прессы привлекла судьба Эмина (настоящее имя Эдуард Шнитцер), губернатора Экваториальной провинции Судана, который вместе с большим контингентом египетских военнослужащих и чиновников оказался отрезанным от Египта махдистским восстанием. Было организовано несколько спасательных экспедиций. Это было затеянно не столько ради спасения от восставших махдистов губернатора и его подчиненных, сколько ради новых территориальных захватов и восьмидесяти тонн блоковой кости, находившихся в руках Эмина. Вызволить Эмина в конце концов удалось Стэнли, возглавившему большую экспедицию, организованную специально для этого созданным в Лондоне комитетом спасения .

скачать реферат Инвестиционный проект сталеплавильного цеха

Показатели плана % от уставного фонда Сроки размещения Государственная собственность 50.00 Льготная подписка 18.27 1.03.98 - 1.07.98 Продажа на сертификатном аукционе за ПИС 6.63 1.04.98 - 1.06.98 Продажа на некоммерческом конкурсе за деньги 25.00 до 30.01.99 Продажа на фондовой бирже за деньги 0.10 до 30.11.98 ИТОГО 100.00 3.5. МестонахождениеПроизводственная площадка комбината находится на левом берегу р.Днепр в промышленной зоне города Запорожье. Занимаемая площадь – 580.6 гектаров, из них под зданиями и сооружениями – 133 га. Автомобильные дороги - Через Южное и Северное шоссе комбинат связан с городом и имеет выход в развитую сеть автомобильных дорог Украины. Железнодорожный транспорт - Подъездные железнодорожные пути прилегают к станции Запорожье-Левое Приднепровской железной дороги. Станция «Восточная» является входной промышленной грузовой станцией. Водный транспорт – На расстоянии 4 км от комбината расположен речной порт, принимающий суда типа «река - море», которые по Днепру имеют выход к Черноморским и Дунайским портам.

скачать реферат Страны Южной Америки

Эквадор - один из ведущих в мире производителей и экспортеров бананов (сбор в 1992 - 3,6 млн. т). Другие товарные сельскохозяйственные культуры: кофе, какао, хлопчатник. Главные потребительские культуры: кукуруза, сахарный тростник, пшеница, соя, рис. Разведение крупного рогатого скота, овец. Лов тунца, креветок, лангустов. Лесные промыслы (заготовки бальсового дерева, сбор сока гевеи и др.). Производство электроэнергии 8,3 млрд. кВт·ч (1995). Добыча нефти (141 млн. баррелей в 1996), природного газа, медной и свинцовой руд, золота, серебра, серы. Нефтеперерабатывающая, пищевкусовая, текстильная, кожевенно-обувная, деревообрабатывающая, целлюлозно-бумажная, цементная промышленность. Кустарные промыслы. Длина железных дорог 0,97 тыс. км (1993), автодорог 43,1 тыс. км (1996). Тоннаж морского торгового флота 504 тыс. т.д. едвейт (1992). Крупные порты: Гуаякиль, Балао, Эсмеральдас. Экспорт: нефть и нефтепродукты, бананы, какао, рыба и морепродукты, кофе. Основные внешнеторговые партнеры: США, страны Европейского экономического сообщества и Латинской Америки, Япония.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.