телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -5% Музыка -5% Игры. Игрушки -5%

все разделыраздел:Медицинаподраздел:Медицина

Программированное обучение и контроль по физиологии

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Какие очковые линзы используются в клинической практике при миопии,гиперметропии и астигматизме? ------------- 1.В каком возрасте у детей начинают функционировать анализаторы? Структуры какого из анализаторов созревают раньше,каких анализаторов позже? 2.Какие факторы способствуют развитию и функциональному совершенствованию анализаторов? К какому возрасту это в основном завершается? 3.Возможно ли восприятие звука в период внутриутробного развития,какие факты свидетельствуют об этом? 4.Какова реакция новорожденного на сильный звук? 5.В каком возрасте значительно улучшается слух ребенка,когда острота слуха становится максимальной? 6.В каком возрасте у ребенка тонкость различения звуков достигает нормы взрослого (3/4 - 1/2 тона),какую максимальную частоту звуковых колебаний воспринимает подросток 14 - 19 лет (сравните с нормой взрослого человека)? 7.На каком месяце внутриутробного развития у плода появляются вестибулярные тонические рефлексы? Какие виды рефлексов с рецепторов вестибулярного аппарата имеются у новорожденного ребенка и в грудном возрасте? 8.Какую реакцию вызывают тактильные раздражения кожи у новорожденного ребенка? Когда начинают появляться локальные ответы на раздражение и движения рук, устраняющие эти раздражители? 9.Достаточно ли хорошо ребенок грудного возраста воспринимает холод и тепло? К чему он более чувствителен? 10.Как реагирует ребенок грудного возраста на резкое охлаждение окружающей среды,какое влияние при этом оказывает теплая ванна или грелка? 11.Возникает ли реакция на болевое раздражение у плода? У взрослого или новорожденного болевая чувствительность ниже? В каком возрасте ребенок может определить место болевого раздражения на коже и во внутренних органах? 12.Какова реакция плода в поздние сроки внутриутробного развития на вкусовые раздражители? В каком возрасте ребенок начинает реагировать на сладкое,горькое,кислое и соленое? 13.Укажите, к какому сроку внутриутробной жизни достигает достаточной зрелости обонятельный анализатор? Как плод при этом реагирует на летучие вещества? Охарактеризуйте остроту обоняния новорожденного по сравнению со взрослыми. 14.В каком возрасте становится возможным различение обонятельных раздражителей? Когда ребенок начинает отличать приятные запахи от неприятных? Как это проявляется? 15.В каком возрасте у ребенка зрительный анализатор специфически реагирует (по изменению электроретинограммы,изменению частоты дыхания и пульса) на различные цвета? Когда ребенок различает все цвета (выбор игрушек по цвету) и правильно их называет ? ВЫСШАЯ НЕРВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (два занятия) Занятие 1-е ПОНЯТИЯ.

9.Перечислите свойства мышечной ткани. 10.Перечислите основные функции скелетных мышц. 11.Что называют сократимостью мышцы? Что является непосредственной причиной сокращения (укорочения) мышцы? 12.Почему потенциал действия считается инициатором мышечного сокращения? Дайте соответствующие пояснения. 13.Нарисуйте потенциал действия скелетной мышцы,полученный при внутриклеточном отведении.Укажите его амплитуду в мВ. 14.Нарисуйте,сопоставив во времени,потенциал действия и цикл одиночного сокращения скелетной мышцы. 15.Опишите кратко роль ионов кальция в механизме мышечного сокращения. 16.На какие процессы,обеспечивающие сокращение мышцы,расходуется энергия АТФ? 17.Опишите цепь событий,обеспечивающих освобождение энергии АТФ при мышечном сокращении. 18.Что является непосредственной причиной скольжения нитей актина и миозина,обеспечивающего мышечное сокращение ? Почему? 19.Активным (с затратой энергии) или пассивным (без затраты энергии) является процесс расслабления мышцы? 20.Какой из процессов,обеспечивающих мышечное расслабление,является активным, какой - пассивным? 21.Что является причиной скольжения нитей актина и миозина относительно друг друга при расслаблении мышцы. 22.Назовите две фазы теплообразования в мышцах.Каким периодам мышечного сокращения соответствует первая из них? 23.На какие процессы расходуется энергия восстановительного теплообразования в мышцах? 24.Опишите кратко источники энергии,обеспечивающие ресинтез АТФ. 25.На что расходуется энергия (укажите распределение в процентах),освобождаемая при мышечном сокращении? Каков КПД мышцы? 26.Назовите типы сокращения мышц. 27.Назовите три фазы одиночного мышечного сокращения.Какой основной процесс происходит в первую фазу? 28.Какие факторы влияют на силу одиночного мышечного сокращения? 29.Почему увеличение силы раздражения мышцы увеличивают силу ее сокращения? 30.Почему предварительное умеренное растяжение изолированной мышцы увеличивает силу ее сокращения при одиночном раздражении? 31.До какой степени необходимо растянуть изолированную мышцу,чтобы сила ее активного сокращения в изометрическом режиме была максимальной при одиночном раздражении? Почему? 32.Как и почему будет изменяться сила активного сокращения мышцы,если ее предварительно растянуть более длины состояния покоя,а затем,перед каждым последующим раздражением увеличивать степень ее растяжения? 33.Что называют тетаническим сокращением мышцы? Какое явление лежит в основе механизма тетануса? 34.Что называют суммацией мышечных сокращений? 35.За счет чего увеличивается амплитуда мышечного сокращения при суммации в изотоническом режиме? Объясните механизм. 36.Почему при суммации мышечных сокращений в изометрическом режиме возможно дополнительное скольжение нитей актина и миозина друг относительно друга? 37.При каком интервале между раздражениями вместо одиночных сокращений возникает тетанус (в сравнении с длительностью цикле одиночного сокращения)? Какие виды тетануса Вам известны? 38.В какую фазу одиночного сокращения должно попасть каждое последующее раздражение,чтобы возник зубчатый или гладкий тетанус?

Какие факторы влияют на высоту гладкого тетануса изолированной мышцы? 39.Какова зависимость высоты гладкого тетануса от частоты раздражения мышцы (в динамике)? 40.Какую частоту раздражения мышцы называют оптимальной,какую -пессимальной? 41.Почему при оптимальной частоте раздражения изолированной мышцы тетанус наиболее высокий и устойчивый,а при пессимальной частоте раздражения мышца расслабляется? 42.В каком звене нервно-мышечного препарата (нерв-синапс-мышца) при ритмическом раздражении нерва развивается пессимальное торможение Н.Е.Введенского,почему? 43.С помощью какого приема, можно доказать, что пессимум не связан с утомлением мионеврального синапса? 44.Синхронно или асинхронно сокращаются отдельные мышечные волокна в естественных условиях?За счет каких механических эффектов увеличивается сила сокращения скелетной мышцы в естественных условиях? 45.Подчиняется ли двигательная единица закону "все или ничего"? Почему? 46.В каких условиях отдельные двигательные единицы одного нейронного пула возбуждаются синхронно,в каких -асинхронно? 47.Почему асинхронное возбуждение отдельных двигательных единиц в естественных условиях дает плавное тетаническое сокращение скелетных мышц? 48.В каких отделах центральной нервной системы находятся мотонейроны,аксоны которых иннервируют скелетные мышцы? 49.Что называют тонусом скелетных мышц, развивается ли при этом их утомление,велик ли расход энергии? 50.Какова зависимость работы изолированной скелетной мышцы от величины нагрузки? 51.Сформулируйте правило "средних нагрузок".Как изменится работоспособность скелетной мышцы при увеличении частоты ее сокращений? 52.Что называют утомлением мышцы? Чем оно объясняется? 53.В условиях целого организма или в изолированной мышце утомление наступает медленнее? Почему? 54.Где в целом организме утомление наступает раньше: в центральной нервной системе, в нервно- мышечном синапсе или в самой мышце? Что такое активный отдых? 55.Как доказать в эксперименте, что в изолированной мышце утомление связано с накоплением продуктов обмена? 56.Перечислите структурные особенности гладкой мышцы. 57.Перечислите особенности потенциала покоя и потенциала действия гладкой мышцы по сравнению с таковыми поперечнополосатой мышцы. 58.Назовите функциональные особенности гладкой мышцы по сравнению со скелетной. 59.Что такое пластичность гладких мышц,каково ее значение для функционирования внутренних полых органов? 60.Что является функциональной единицей гладкой мышцы? Почему? ---------------- 1.Какими свойствами обладает скелетная мышца плода к моменту рождения? Как изменяется упругость,прочность и эластичность мышц с возрастом? 2.Как изменяются в онтогенезе возбудимость,проводимость,сила сокращения скелетной мышцы,ее утомление,быстрота сокращения и расслабления,лабильность? 3.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика и психология высшего образования

Иногда ряд перечисленных выше методов объединяют в группу с условным названием активные методы обучения, подразумевая предполагаемое ими более активное участие обучаемого в планировании и проведении самого учебного мероприятия (см. п. 5.4). Получившие интенсивное развитие в 60-х годах методы программированного обучения с жестким пошаговым контролем действий учащегося уступили свое место гораздо более гибким и эффективным методам компьютеризованного обучения, основанного на использовании автоматизированных систем обучения (АСУ) (см. п. 5.5). Методы воспитания (в узком смысле) как самостоятельные методы в практике высшей школы с трудом поддаются выделению и классификации, ибо воспитание должно быть органически включено в процесс обучения. К ним можно отнести метод личного примера в поведении преподавателя, метод доверительного межличностного общения, проведение мероприятий за рамками учебного плана (культурные мероприятия, социально значимые акты, участие в общественной жизни и т.п.). Иногда в самостоятельные методы выделяют элементы, присутствующие в любом воспитательном воздействии: поощрение, наказание, приучение к чему-то (культивирование чего-то) и др. [Бордовская Н. В., Реан А.А. - 2000]

скачать реферат Физиология

Таким образом,предлагаемое учебное пособие по физиологии будет способствовать усвоению основного содержания предмета,развитию логического,творческого мышления учащихся,стимулировать их к более глубокой подготовке к каждому занятию (программированный контроль с оценкой знаний студентов проводится на каждом занятии),служить полезным справочником для преподавателей и способствовать унификации преподавания,а также облегчит труд преподавателя по контролю за обучением студентов. Мы надеемся,что новый вариант безмашинного программированного обучения и контроля знаний будет успешно конкурировать с машинным программированным обучением и контролем.Пособие может выполнять функцию весьма компактного программированного учебника для более быстрого,но,тем не менее,достаточно глубокого изучения физиологии и обеспечить самоконтроль студентов при подготовке к занятиям. Профессор В.М.Смирнов ОПИСАНИЕ СПОСОБА ПРОГРАММИРОВАННОГО КОНТРОЛЯ (с конструктивными ответами без обучающих машин) При изучении физиологии,как известно,студент должен: 1)усвоить необходимый объем фактического материала; 2)научиться осмысливать факты,т.е. получить навыки логического рассуждения,навыки теоретического мышления; 3)уметь самостоятельно проделать основные эксперименты,т.е.усвоить определенный объем практических методик.

Флэш-диск "Glossy", зеленый.
Флэш-накопитель USB Flash Drive SmartBuy Glossy предназначен для хранения и переноса цифровых данных. Совместим с любым считывающим
564 руб
Раздел: 8 Гб и менее
Точилка электрическая "Turbo twist".
Материал корпуса – пластик. Материал фрезы - высококачественная сталь. Количество отверстий для заточки – одно. Диаметр карандашей - до
979 руб
Раздел: Точилки
Настольная семейная игра "Прыгающие обезьянки".
В этой игре предстоит состязание на быстроту реакции и ловкость. Эта игра - для желающих повеселиться. В набор входит: - дерево; -
434 руб
Раздел: Игры на ловкость
 Большая Советская Энциклопедия (АВ)

Автоматизированного обучения класс Автоматизи'рованного обуче'ния класс (АОК), учебное помещение, оборудованное комплексом технических средств, механизирующих и автоматизирующих процесс обучения с целью повышения эффективности труда преподавателя и учащихся и сокращения времени обучения. В АОК одновременно занимаются от 10 до 40 человек. Оборудование АОК в основном служит для контроля знаний учащихся, а также для механизации и автоматизации различного рода разъяснений и накопления сведений о ходе занятий (см. Программированное обучение).   Примером оборудования АОК, предназначенного для автоматизации контроля знаний учащихся и процесса разъяснения ошибок, допущенных ими при ответе, может служить комплект из 12(24) информационных контролирующих устройств «Экзаменатор МЭИ» (К-54), объединённых центральным пультом преподавателя (рис. 1). Преподаватель, ведущий занятие с центрального пульта, устанавливает программу проверки знаний и получает на пульте результаты контрольной работы.   Автоматизированный класс контролируемого обучения с разветвленным дозированием (АККОРД) оборудован средствами индивидуального обучения и контроля, а также запоминающим устройством результатов индивидуального контроля

скачать реферат Проблемы обучения информатики в школе

При использовании в таком режиме компьютера отмечается интеллектуальная пассивность учащихся.Отличие репетиторских систем определяется тем, что при четком определении целей, задач и содержания обучения используются управляющие воздействия, идущие как от программы, так и от самого учащегося. "Для обучающих систем такой обмен информацией получил название диалога"'. Таким образом, репетиторские системы предусматривают своего рода диалог обучающегося с ЭВМ в реальном масштабе времени. Обратная связь осуществляется не только при контроле, но и в процессе усвоения знаний, что дает учащемуся объективные данные о ходе этого процесса. По сути дела репетиторские системы основаны на той же идеологии программированного обучения (разветвленные программы), но усиленного возможностями диалога с ЭВМ.Нужно подчеркнуть отличие такого "диалога" от диалога как способа общения между людьми. Диалог — это развитие темы, позиции, точки зрения совместными усилиями двух и более человек. Траектория этого совместного обмена мыслями задается теми смыслами, которые порождаются в ходе самого диалога.Очевидно, что "диалог" с машиной таковым принципиально не является.

 Военная педагогика

Так, в основе ассоциативно-рефлекторной концепции обучения лежат психофизиологические закономерности условно-рефлекторной деятельности коры головного мозга человека, а также мнемонические законы психологии. Программированное обучение получило развитие на основе психологии бихевиоризма. В основе многих педагогических закономерностей лежат фундаментальные положения психоанализа, гештальтпсихологии, когнитивной психологии, гуманистической психологии и других психологических направлений и школ. В современных условиях взаимосвязь психологии и педагогики развивается по двум направлениям. С одной стороны, психологические исследования должны быть направлены не столько на обоснование утвердившихся форм и методов обучения и воспитания, сколько на опережающее развитие педагогической теории и практики; сPдругой педагогические исследования должны не только базироваться на достижениях психологической науки, но и стимулировать их развитие в нужном направлении. Педагогика тесно связана с биологическими науками: физиологией, анатомией человека и медициной

скачать реферат Дистанционное обучение программированное

Вот как оценивал программированное обучение академик АН УССР Б.В.Гнеденко ещё в 1968 году: "Повышение эффективности учебного процесса при введении программированного обучения обеспечивается увеличением доли занятий, на которых создана возможность дифференцированного, индивидуального обучения в условиях массовой аудитории. Это позволяет не только всесторонне использовать индивидуальные различия учащихся, но и вести обучение с учетом особенностей усвоения материала каждым учащимся, а текущий контроль усвоения сделать средством, регулирующим последовательность и содержание дальнейшего обучения. Достоинства такого метода очевидны. Появляется возможность высвободить время учителя для выполнения наиболее квалифицированного и творческого труда. Создаются условия для обучения большего количества людей при данном числе педагогов. Открываются широкие перспективы для заочного, домашнего и вечернего образования, удельный вес которых все более увеличивается. Возрастает активность и самостоятельность обучаемых в приобретении знаний. Программирование обучения должно помочь молодому поколению самостоятельно учиться всю жизнь, не отставая от развития науки и техники".

скачать реферат Методы информатики в обучении математике

В обои, случаях необходимо учитывать, какие именно функции учителя и учащегося при этом автоматизируются и передаются компьютеру. Н .Ф.Талызина выделяет следующие типы таких функций: 1) создание положительных мотивов изучения материала, объяснение, показ и фиксация формируемой деятельности и входящих в неё знаний, 2) организация и контроль деятельности учащихся, 3) передача машине рутинной части учебной деятельности; 4) составление и предъявление учебных заданий, соответствующих разным этапам процесса усвоения, а также индивидуальным особенностям ученика и уровню его учебной деятельности в данный момент. Эти функции учитываются при разработке различных типов обучающих компьютерных программ. Напомним основные из них: 1 ) программы, ориентированные на усвоение нового материала в режиме программированного обучения; 2) программы, реализующие проблемное обучение, учитывающие не только результат, ной стратегию изучения материала; 3) программы, предназначенные для закрепления умений и навыков (тренажеры); 4) демонстрационные и иллюстрационные программы, моделирующие и анализирующие конкретные ситуации; 5) обучающие игровые программы, получившие широкое распространение из-за своей привлекательности; 6) контролирующие программы; 7) информационные и 8) вычислительные программы, суть которых понятна из названия.

скачать реферат Метод программированного обучения в преподавании математики

В связи с компьютеризацией обучения повышается роль автоматизированных систем обучения на базе ЭВМ. В режиме автоматизированного обучения реализуются практически все элементы учебного процесса (справочноинформационное обслуживание, повторение пройденного материала, самоконтроль, генерация большого набора учебных задач, синтаксический и семантический анализ сообщений учащихся, демонстрация хода решения задачи, учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, статистическая обработка данных диагностики и контроля знаний). Программированное обучение обычно проводится в диалоговом режиме работы ЭВМ. С помощью микрокалькуляторов могут быть предложены программы для контроля знаний учащихся (контролирующие программы) и обучения их (обучающие программы). Методы проблемного обучения Под проблемным обучением обычно понимают обучение, протекающее в виде снятия (разрешения) последовательно создаваемых в учебных целях проблемных ситуаций. Что же такое проблемная ситуация? С психологической точки зрения проблемная ситуация представляет собой более или менее явно осознанное затруднение, порождаемое несоответствием, несогласованностью между имеющимися знаниями и теми, которые необходимы для решения возникшей или предложенной задачи.

скачать реферат Особенности программированного обучения

С этой целью оно предусматривает: 1) правильный отбор и разбиение учебного материала на небольшие порции; 2) частый контроль знаний: как правило, каждая порция учебного материала заканчивается контрольным вопросом или заданием; 3) переход к следующей порции лишь после ознакомления учащегося с правильным ответом или характером допущенной им ошибки; 4) обеспечение возможности каждому ученику работать со свойственной ему, индивидуальной, скоростью усвоения (т. е. реализацию на деле индивидуального подхода в обучении), что является необходимым условием активной самостоятельной деятельности ученика по усвоению учебного материала. Перечисленные четыре особенности и характеризуют программированное обучение. Программированное обучение осуществляется с помощью "обучающей программы", отличающейся от обычного учебника тем, что она определяет не только содержание, но и процесс обучения. Существуют две различные системы программирования учебного материала - "линейная" и "разветвленная" программы, отличающиеся некоторыми важными исходными предпосылками и структурой.

Мягкий пол универсальный, синий, 60x60 см (4 детали).
4 детали - 1,5 кв.м. Пол идет в комплекте с кромками.
1080 руб
Раздел: Прочие
Коллекция "Качели".
Игрушка выполнена в традиционной для коллекции мебели и домиков цветовой гамме. Качели станут прекрасным дополнением к кукольной мебели
335 руб
Раздел: Прочие
Смываемые фломастеры "Супер чисто", 12 штук.
Дети так любят рисовать! Поэтому набор фломастеров обязательно понравится юным художникам. 12 цветов позволят широко развернуться в
528 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Общая и производственная педагогика

В ходе занятий по пропаганде экономических знаний значительное место занимают статистические данные, а значит, отвечающие теме виды изображений, что требует использования определенных ТСО и специфических методических приемов. Своеобразные требования возникают при использовании комплексов технических средств обучения, которые создаются для группового, а также индивидуального обучения. Комплексы технических средств программированного обучения делят на две группы: обучающие; контролирующие, призванные проверять знания слушателей. Обучающие комплексы ТСО включают технические средства программированного обучения, обеспечивая реализацию операций обучения или самообучения. Учебно-методическое оснащение комплекса включает как учебный материал, так и алгоритмы организации деятельности слушателя по его усвоению, т. е. специальное программное обеспечение. Контролирующие комплексы ТСО обеспечивают внешний контроль деятельности слушателя, а также самоконтроль собственных знаний, умений и навыков. Чаще всего при машинном (с применением ЭВМ) контроле знаний слушателям выдаются карточки с вопросами или вопросы высвечиваются на экранах технических устройств.

скачать реферат Феномен програмированного обучения

Конец шеффилдской программы Блочный метод Основу блочного метода смешанного программирования, называемого также варшавским, составляют следующие положения: • Классическое программированное обучение, образованное концепциями Скиннера и Кроудера, может использоваться в образовании исключительно как дополнительный метод, один из многих, но не единственный. Оно особенно эффективно для ознакомления учащихся с пассивными знаниями, овладение которыми требует от них главным образом запоминания. Кроме того, им можно пользоваться при закреплении знаний, а также при контроле и оценке степени овладения ими. . • Тексты, программируемые с помощью линейного, разветвленного и шеффилдского методов, могут оказаться полезными для борьбы с отставанием учащихся в учебе, для устранения пробелов, возникших в изучаемом ими материале. • Классические программы, построенные главным образом согласно бихевиористской схеме С — Р (стимул реакция), не позволяют развивать самостоятельное, критическое мышление учащихся даже в области тех дисциплин, которые, как, например, математика и грамматика, особенно пригодны для программирования.

скачать реферат Теоретические основы алгоритмизации процесса обучения младших школьников

Закон эффекта подкрепления: если связь между стимулом и реакцией сопровождается состоянием удовлетворения, то прочность связей нарастает, и наоборот. Отсюда вывод: в процессе обучения нужно больше положительных эмоций. 2. Закон упражнений: чем чаще проявляется связь между стимулом и реакцией, тем она прочнее (все данные получены экспериментальным путем). 3. Закон готовности: на каждой связи между стимулом и реакцией лежит отпечаток нервной системы в ее индивидуальном, специфическом состоянии. В основу технологии программированного обучения Б. Ф. Скиннер положил два требования: 1) уйти от контроля и перейти к самоконтролю; 2) перевести педагогическую систему на самообучение учащихся. В основе концепции программированного обучения лежат общие и частные дидактические принципы последовательности, доступности, систематичности, самостоятельности. Эти принципы реализуются в ходе выполнения главного элемента программированного обучения — обучающей программы, представляющей собой упорядоченную последовательность задач.

скачать реферат Общие вопросы методики преподавания физики

Этапы успешного формирования понятия на первой стадии обучения. 1. Выделение существенных признаков на основе работы с литературой, анализа графиков и схем, и фотографий 2. Синтез существенных признаков. 3. Уточнение признаков понятия в специально подобранных заданиях. 4. Выделение общего и особенного. 5. Установление связи и отношения 6. Использование этого понятия в решении физических задач. 7. Классификация понятия и систематизация. Критерии оценки усвоения понятия: Полнота усвоения содержания понятия (количество усвоенных признаков понятия) Усвоение объема понятия Полнота усвоения связи и отношений с другими понятиями Умение оперировать этим понятием при решении задач. Тема 4: Методы обучения физики. 4.1. Классификация методов обучения Методы обучения – это способы деятельности учителя и учащихся в их взаимосвязанной, совместной работе, направленной на достижение умений обучения. Беседа, объяснение, рассказ, лекция, демонстрация опытов, иллюстрация, телепередача, видеозапись, учебные кинофильмы, работа учащихся с литературой : учебник, справочник, пособие; лабораторные опыты, наблюдение жизни, решение задач, работа с раздаточным материалом, фронтальный и индивидуальный опрос, письменные самостоятельная и контрольная работы, программированный (тестовый) контроль.

скачать реферат Концепция маркетинга образовательных услуг

Где учить? Имеется в виду выбор типа образовательного учреждения, с учетом места его расположения: в самом образовательном учреждении, в его филиале, в столичном вузе по договору с ним, в зарубежном образовательном учреждении и др. Как учить? Хотя технология изготовления товара, оказания услуги традиционно не входит в сферу пристального внимания маркетинга, но уже выявленные особенности образовательных услуг заставляют это сделать. Вопрос распадается как минимум на три принципиальных аспекта: форма обучения (очная, заочная, смешанная и др.); технология обучения (традиционная, игровая, деятельностная); технология контроля и оценки (в т.ч. в текущем, поэтапном и результирующем режимах). Кто будет учить? Этот вопрос, практически не рассматриваемый в маркетинге материальных товаров, приобретает для маркетинга ОУ особую актуальность. Делается выбор: опытный преподаватель, консультант, научный сотрудник, аспирант, специалист-практик, коллега по обучению. Ищутся оптимальные сочетания различных вариантов. С помощью чего учить? Определяются типы и направления использования учебно-методических средств, в т.ч. средств визуализации знаний, индивидуализированного контроля, программированного обучения, тренинга и др.

Корзина мягкая, 17 л.
Корзина мягкая с ручками. Материал: пластик. Объём: 17 литров.
327 руб
Раздел: Корзины для бумаг, мусора
Фоторамка "Вращающийся куб".
Декоративная фоторамка, выполненная в виде куба. На гранях куба вы сможете разместить шесть фотографии формата 10 см х 10 см. Куб
517 руб
Раздел: Мультирамки
Настольная игра "Для тебя".
Романтическая игра для влюбленной пары. Игроки получают по конверту с 15 заданиями. Каждое из них — это сюрприз для второй половины — фант
590 руб
Раздел: Игры для взрослых (18+)
скачать реферат Новации в процессе обучения иностранным языкам

К сожалению не все преподаватели иностранных языков осознают необходимость использования ТСО в связи с тем что они не получили убедительного научно-методического обоснования данного вопроса. Неразработанность рассматриваемой проблемы определяет актуальность дипломного исследования. Объектом исследования является обучение учащихся иностранному языку при помощи технических средств обучения. Предмет исследования - совершенствование содержания и методики обучения иностранному языку с помощью технических средств обучения. Целью исследования является теоретическое обоснование, разработка и экспериментальная проверка методики обучения иностранному языку с помощью технических средств обучения. Гипотеза исследования: успешное обучение иностранному языку в средней школе возможно, если: - восполнять отсутствие естественной иноязычной среды на всех этапах обучения; - полнее реализовывать важный дидактический принцип наглядности; - осуществлять обучение с учетом индивидуальных типологических особенностей каждого ученика; - создавать лучшие условия для программирования и контроля; - обеспечивать ускоренное формирование и развитие навыков слухового контроля; - максимально использовать аналитические и имитационные способности учащихся, полнее мобилизовать их внутренние ресурсы; - более или менее точно определять качественные показатели иноязычной речи учащихся в магнитной записи; - выполнять многие активные виды упражнений со всеми учениками одновременно, включая говорение.

скачать реферат Методика составления тестовых заданий по курсу "Механика"

На старших кур­сах оце­ниваются результаты научно-исследовательской практики, диплом­ной ра­боты. Заключительный контроль проводится обычно в составе комиссии, кото­рая призвана коллегиально принять оконча­тельное решение орезульта­тах подготовки. Это относится к экзаменам при переводе студентов с курса на курс, к вы­пускным экзаменам, к защите диплома или дипломного проекта.Присвоение квалификации производится на основании решения государст­венной экзаменационной, комиссии. Выделяют четыре основные функциипедагогического контроля в ВУЗе: диагностическую, обучающую, организующую,воспитывающую. Диагностическая функция вытекает из самой сущности контроля, наце­ленного на выявление интересующегоявления, его оценки и принятие по ито­гам контроля управленческого решения. Педагогическая диагностика – это важнейшая часть научной системыпедагогического контроля, которая непо­средственно связана c процес­сом выявления уровня знаний, умений, навыков, воспитанности. Обучающая функция. Появление программированного обучения, а вместе с этим и программированногоконтроля знаний повлекло за собой су­щественное расширение функций контроля; последний стал органичной ча­стью учебного процесса, незаменимым средствомобеспечения обрат­ной связи между студентом и преподавателем.

скачать реферат Языковой портфель и его роль в контроле и самоконтроле овладения различными видами коммуникативной деятельности

Поэтому содержание контроля неразрывно связано с методической концепцией . Для осуществления эффективного управления учебным процессом необходимо обеспечить обратную связь на постоянной операционной основе, которая выступает в форме контроля. Следуя общепедагогическому подходу Н.И. Гез, М.В. Ляховицкий, С.К. Фоломкина, С.Ф. Шатилов называют такие функции, как контрольно-корректирующую, контрольно-предупредительную, контрольно-стимулирующую, контрольно-обобщающую; А.А. Миролюбов классифицирует контрольные функции как обучающую, диагностическую, корректировочную, управленческую, оценочную. Получаемая информация одновременно является базой для оценки преподавателем учебной деятельности обучающегося и его самооценки своей речевой деятельности, которые несут мощный эмоциональный мотивационный заряд и оказывают стимулирующее воздействие. При некоторых обстоятельствах она может оказать и отрицательное воздействие на обучающихся, приводя к затуханию мотивов и потере стимулов к активности в работе, что также подтверждает важность мотивационно-стимулирующей функции обратной связи в учебном процессе. По мнения А.П. Старкова, информацию по обратной связи учащиеся могут получить тремя путями : из указаний преподавателя, который в той или иной форме сообщает учащемуся об успешности выполнения поставленных учебных задач, корректирует его учебно-речевые действия, дает оценку этим действиям, поощряя и стимулируя речевую деятельность учащегося; путем внешнего самоконтроля (взаимоконтроля) с помощью ключей или приемов программированного обучения, осуществляя коррекцию и самооценку речевых действий; путем внутреннего самоконтроля, осуществляемого самостоятельно в процессе выполнения речевых действий на базе сформированных внутренних психических моделей этих действий, сопоставлением этих моделей с порожденными высказываниями.

скачать реферат Качество образования в Республике Казахстан: технология переориентации на результаты

ОглавлениеВведение: оценка ситуации. 4 Качество учебных программ. 9 1.1. Типовая программа. 9 1.2. Рабочая программа. 15 Качество контроля результатов. 17 2.1. Качество тестирования. Общие положения. 17 2.2. Тестирование теоретического курса. 22 2.3. Тестирование практического курса. 23 2.4. Требования к содержанию и форме теста. 24 2.5. Процедуры создания и проверки теста. 29 Качество обучения. 30 3.1. Внешнее стимулирование. Квалификация преподавателя. 30 3.2. Организация учебного материала. Программированное обучение. 31 3.3. Готовность учащихся к самообучению. 32Приложение 33 Заключение: резюме 40 Введение: краткая оценка ситуацииОсуществляемая в настоящее время Министерством образования и науки РК линия на реформирование всей системы образования, в смысле полной его переориентации с формального процесса на действительные результаты, представляется единственно правильной и конструктивной. По нашему мнению, удачно найдена исключительно подходящая для этой цели форма организации образования (кредитная система) и точно выделен главный опорный момент (источник) развития – сочетание максимально возможной свободы действий субъектов образования и минимальных ограничений, накладываемых на их деятельность требованием необходимых гарантий для общества в отношении конечных результатов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.