телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Бытовая техника -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Сельское хозяйство

Методика опытного дела

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Из писем к ближним

Такой же взгляд на нашу стрельбу высказывали также иностранные корреспонденты и даже японская печать. О неудовлетворительности нашей стрелковой подготовки пишут много и теперь, но вопрос далеко еще не исчерпан, недостаточно освещен и слишком мало подчеркивается". Чтобы на меня опять не закричали фиговые штаб-публицисты, я спешу доложить, что вышеприведенное мнение о нашей стрельбе не мое, а взято мною из авторитетной книги капитана 11-го стрелкового полка Степанковского "Методика Стрелкового Дела". Автор "Методики" - специалист по стрельбе, прикомандированный для опытов к ружейному полигону Офицерской стрелковой школы. Он "убежденный огнепоклонник, стрелок старого, крепкого закала", - а названная книга его только что вышла вторым изданием, причем издает ее известный г. Березовский, редактор "Разведчика", который плохих книг не издает. Если уж такой специалист и своего рода профессор стрельбы, как кап. Степанковский, придает веру общему утверждению, что наша пехота на войне стреляла плохо, стало быть, она стреляла действительно плохо и, стало быть, что же это за пехота, если она стрелять не умеет? Как я уже докладывал читателю, опыт последней войны показал, что 94 проц. выбывших из строя были выбиты ружейными пулями

скачать реферат Влияние предшественников на урожайность и засоренность яровой пшеницы в лесостепной зоне Челябинской области

Методика исследований Исследования по теме проводились на опытном поле института агроэкологии с 2001 по 2003 года. Полевые опыты проводились в соответствии с методикой опытного дела (Б.А. Доспехов, 1985) в четырехкратной повторности при площади делянок 140 м2 (ширина делянок 7 м, длина 20 м). способ размещения делянок рендомизированный по повторениям. Яровую пшеницу размещали по следующим предшественникам: 1) занятый пар (горохоовсяная и рапсо - овсяная смеси на зеленый корм); 2) сидеральный пар (горохоовсяная и рапсо – овсяная смеси на запашку); 3) чистый пар. Во всех зонах возделывания яровой пшеницы лучшим предшественником является чистый пар, так как он накапливает питательные вещества в виде нитратного азота от 30,1 до 36,9 мг/кг за годы исследований, влагу и борется с сорной растительностью в течение всего вегетационного периода. В наших исследованиях за контроль было взято звено с чистым паром. Методической основой работы был однофакторный эксперимент, со схемой опыта в звеньях севооборота: 1 2 1. Чистый пар 1. Занятый пар (горохоовсяная смесь на зеленый корм) 2. Яровая пшеница 2. Яровая пшеница 3 4 1.

Форма для выпечки на 9 ячеек "Паровозик", 21,5x29x4,5 см (силикон).
Форма для выпечки на 9 ячеек "Паровозик". Силиконовые формы изготовлены из специального силиконового материала, благодаря
333 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Мозаика для малышей Игродром "Кнопик", 10 трафаретов.
Настольная игра "Кнопик" из серии "Игродром" предлагает ребенку с интересом и пользой провести время. Комплект
701 руб
Раздел: Пластмассовая
Копилка-раскраска "Сова".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
324 руб
Раздел: Копилки
 Дело академика Вавилова

Вавилов говорил это искренне. Он всю жизнь стремился к душевной цельности, а на рубеже тридцатых годов этой цельности ничто как будто не противоречило. Что же до реальной конструкции будущей Всесоюзной академии сельскохозяйственных наук, то она виделась своему творцу как повторение конструкции государственной: все управление наукой должно идти сверху вниз - от строго специализированных научно-исследовательских институтов до колхозных полей. Представляя свой проект первому пленуму ВАСХНИЛ, Николай Иванович разъяснял коллегам: "Те грандиозные сдвиги в нашей стране, которые мы сейчас имеем, требуют пересмотра, реорганизации, реконструкции опытного дела, видоизменения его и, прежде всего, отхода от энциклопедизма, универсализма к специализации". Смысл вавиловской идеи состоял в следующем. В России, как в США, издавна существовала система областных опытных станций. Немногочисленные чаще всего сотрудники этих провинциальных учреждений годами и десятилетиями ставили на делянках опыты, копили знания о местных почвах, климате, сортах

скачать реферат Фуркатный ячмень К-Ц в условиях северной лесостепи Челябинской области

В этой связи для решения вопроса о целесообразности ее возможного использования в производстве были поставлены следующие задачи: 1. Изучение элементов габитуса растений и хозяйственно-полезных признаков в связи со сроками посева; 2. Уровень продуктивности и качество зерна; 3. Определение уровня возможной экономической эффективности возделывания линии в производстве. 3.2 Методика закладки и проведения опытовИсследуемая линия ячменя является вновь созданной в процессе селекции и еще не передана в Государственное сортоиспытание. Опыт проводился на поле, где предшественником был картофель. Линия К-Ц изучена в сравнении с реестровым сортом челябинской селекции – Челябинский 99 и с голозерным сортом омской селекции, находящимся в Государственном испытании – Омский голозерный. 0пыт заложен в соответствии с методикой опытного дела в трехкратном повторении на делянках площадью 0.5м2. Длина рядка – 1м погонный. Норма высева определена из расчета 4.5 млн. всхожих семян на 1га. Расстояние между делянками -30см. Междурядья - 20см. Сроки посева – 22 апреля; 6-7, 13-14, 19-21, 26-27 мая, 1-3, 10 июня.

 Дело академика Вавилова

Так на свет появился трактат, который Николай Иванович назвал "Вредительство в системе Института растениеводства, мною руководимого с 1920 года до ареста (6.8.1940 года)". На двенадцати страницах этого сочинения Николай Иванович снова подтверждает: расширение площади посевов, создание узкоспециализированных институтов, равно как и разведение вредоносной кукурузы было актом вредительства. Если бы в поисках истины следователь Хват обратился к опубликованным материалам первой и второй пятилетки, к решениям партийных съездов и съездов Советов конца двадцатых - начала тридцатых годов, он мог бы легко убедиться, что подследственный нагло обманывает его. Все то, что Вавилов объявлял своим личным, злонамеренным деянием, было записано в государственных документах, одобрено партийными пленумами и съездами. В том числе и расширение посевов зерновых на 50 миллионов гектаров за три года, с 1931 по 1934-й. Государственная политика, направленная на тотальную централизацию всего управления хозяйством, привела к разрушению опытного дела на местах и созданию отраслевых институтов в центре

скачать реферат Курс отечественной политэкономии середины XIX-начала XX в. о методе экономического исследования

Тем более не имеют будущности попытки некоторых экономистов воспользоваться чисто математическим методом, превращая экономические вопросы в математические теоремы" . В "Курсе политической экономии" А. Чупрова (1892 г.) возрождается традиция уделять значительное место вопросам методологии науки в ее популярном курсе. Автор предпринимает также попытку довести изложение метода науки до уровня практической методики. Он делит экономическое исследование на три этапа: 1) наблюдение, т.е. собирание фактов; 2) установление эмпирического закона, т.е. вывода о том, что определенные явления встречаются вместе или следуют одно за другим; 3) собственно установление причинных зависимостей между явлениями. Наиболее сложным является третий этап. В экономическом исследовании, считает Чупров, индуктивный метод сам по себе имеет лишь ограниченное значение, так как "приемы опытного исследования в чистом их виде могут применяться только к объяснению таких фактов, где каждое действие связано исключительно с какою-нибудь одной причиной.

скачать реферат Исследования почерка

В любой из вышеперечисленных методик можно выделить три уровня исследования. Первый — предварительный. На данном этапе выявляются диагностические признаки, позволяющие сделать промежуточный вывод об условиях выполнения исследуемой подписи. Заканчивается данный уровень исходя из результатов анализа выдвижением экспертных версий (подпись выполнена в состоянии стресса; является автоподлогом; путем подражания; при алкогольном опьянении; в обычных условиях; в необычной позе и т. п.) и планированием экспертного исследования. Второй уровень включает в себя раздельное и сравнительное исследование на базе традиционных методов. На этом этапе изучаются как общие, так и частные признаки с учетом выдвигаемых версий и в соответствии с традиционной методикой. Обязательно делается разработка. Заканчивается этот уровень оценкой результатов исследования. На третьем уровне исследуются общие и частные признаки подписного и обычного почерка и устанавливается факт необычного (обычного) выполнения подписи. По результатам определяются пути дальнейшего исследования. Если будет установлено что подпись выполнена в обычных условиях, применяется комплексная методика установления тождества подписи конкретному исполнителю.

скачать реферат Невменяемость

Работники следствия и суда испытывают острую потребность в научно-практических разработках (например, по вопросам методики расследования дел об общественно опасных деяниях невменяемых, тактики и методики раскрытия и расследования дел о преступлениях вменяемых лиц, симулирующих психическое заболевание, методики расследования дел о групповых посягательствах с участием психически больного). Понятие категории «невменяемый» в уголовном праве. Виды и классификация невменяемых. Невменяемый в нашем праве признается гражданин, к которому, согласно закону, за совершенное им общественно опасное деяние, в силу имеющейся у него психической болезни не применяется юридическая (уголовная) ответственность. Душевнобольной (в отличие от невменяемого) – это лицо, которое по своему психическому состоянию и характеру совершенного общественно опасного деяния нуждается в больничном содержании и лечении в принудительном порядке. Уголовному (материальному и процессуальному) праву известны термины и понятия: «душевнобольной», и «невменяемый». Однако по объему и содержанию эти понятия различаются между собой.

скачать реферат Американский федерализм (2)

Этот момент красочно проиллюстрирован недавним исследованием отсрочек и задержек в процессуальных судах. Исследователи попытались выяснить, почему зарегистрированные дела в некоторых городах так долго ожидают судебного слушания, тогда как в других эти задержки были минимальными или их не было вовсе. Другими словами, почему одни суды действовали медленнее, а другие быстрее? Еще до начала исследований у ученых были некоторые догадки по этому поводу. Но, к величайшему их удивлению, ни одна из них не соответствовала истине как в случае с гражданскими, так и в случае с уголовными делами: ни иерархическая ступень суда, ни скорость слушания, ни загрузка суда, ни использование дополнительных совещаний для решения спорных вопросов не приводили к различиям скорости работы судов. А что же приводило? Ученые обратили внимание на то, что они именуют местной правовой культурой, — на неформальную судебную систему взглядов, интересов, практики. Судьи и другие работники судов имели старые, глубоко укоренившиеся привычки и понятия. Методика рассмотрения дел в разных судах была разной, судьи, как и адвокаты, были осведомлены только об их собственной.

Настольная игра "Активити. Вперед".
Интересная и увлекательная настольная игра "Вперед" из серии "Активити" сможет легко и быстро поднять настроение
345 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
Кружка фарфоровая "Царский шиповник", 650 мл (3 вида).
Большая фарфоровая кружка универсального применения "Царский шиповник", украшенная золотой обводкой, станет достойным
477 руб
Раздел: Кружки
Игрушка-антистресс "Fidget Cube. Green White".
Поклацать ручкой, подергать ножкой, скрутить в трубочку билетик и лопнуть все пупырышки на пленке. О, да! Эти житейские радости знакомы
465 руб
Раздел: Антистрессы
скачать реферат Сущность процесса обучения и особенности преподавания экономических наук

Они включают в себя и используют основные принципы педагогики и дидактики применительно к особенностям преподавания конкретных дисциплин. Методика имеет дело с закономерностями преподавания и изучением той или иной науки. Имея в виду ее служебную роль по отношению к последней, можно определить методику как форму, при помощи которой в процессе изучения и обучения раскрывается содержание данной науки, ее значение для практики, ее связь с другими науками, ее воспитательное значение. B методике преподавания общественных наук следует различать общее, особенное и частное. Преподавание всех общественных наук ведется на основе общих методических требований. В то же время для преподавания каждой из этих наук необходима своя, особенная методика, отражающая специфику содержания данной науки. Известно, что всякое особенное является в этом отношении также и общим. Поэтому и методика преподавания каждой из общественных наук, выступая как особенная по отношению к методике преподавания всех общественных наук, в то же время является общей применительно к частным методикам.

скачать реферат Академик Г.Ф. Морозов и его вклад в исследования природы Крыма

Самоотверженный труд и неизменные материальные лишения серьезно подорвали здоровье ученого. В 1917 году, после тяжелой болезни Г.Ф. Морозова перевозят в Ялту. Но как только здоровье несколько улучшилось, он переезжает в Симферополь и возглавляет впервые созданную в стране кафедру лесоведения и лесоводства Таврического университета, открытого в 1918 г. Ученый разрабатывает программу курса лесоводства, с большим рвением читает лекции, создает небольшой, но насыщенный кафедральный музей, выступает с докладами, пишет научные статьи. Особенно любил он общаться со студентами. В трудных условиях того времени он активно участвовал в научно-общественной деятельности. Выступал с докладом по лесному опытному делу, с публичными лекциями, в 1919 году входил в комиссию по развитию Крымского заповедника, рассматривая его в качестве естественной лаборатории, где могли быть апробированы его лесоводческие идеи. Любопытная деталь: в Симферополе Георгий Федорович не только преподавал, но и продолжал совершенствовать свои знания. Ему показались недостаточными собственные знания по географии растений, и он, профессор, прослушал курс лекций по этой дисциплине, читавшийся в Таврическом университете другим профессором — Н. И. Кузнецовым. Более того, вместе со студентами ему пришлось выполнить цикл практических занятий.

скачать реферат Дорожно-транспортное происшествие и специфические экспертизы

Перечисленные обстоятельства не являются исчерпывающими. При расследовании встречаются и другие вопросы, решение которых в каждом случае зависит от конкретных особенностей ДТП10. Также следователь должен установить квалификацию и стаж водителя, состояние его здоровья, наличие алкогольного опьянения, не привлекался ли он в прошлом к административной или уголовной ответственности за нарушения ПДД12. В методике расследования дел по ДТП рассматриваются следующие ситуации: 1) водитель, автомобиль и потерпевший находятся на месте происшествия; 2) водитель скрылся, оставив на месте происшествия автомобиль и потерпевшего; 3) водитель скрылся, оставив на месте происшествия потерпевшего; 4) водитель скрылся с места происшествия и увез потерпевшего6. В 1-м случае обстановка на месте происшествия практически не изменена, виновный водитель известен. Следственные версии в такой ситуации следующие: 1) происшествие - результат нарушения ПДД водителем; 2) причина происшествия - нарушение ПДД пешеходом; 3) происшествие - результат выпуска в эксплуатацию заведомо технически неисправного автомобиля лицом, ответственным за безопасную работу транспорта; 4) происшествие - результат непреодолимой природной силы либо случайного стечения обстоятельств, не охватывающихся предвидением участников ДТП12.

скачать реферат История антисептики и асептики в России

Но не только признание антисептики послужило быстрому ее проникновению во все клиники и больницы от самых крупных до малых и отдаленных. В начале восьмидесятых годов работы микробиологов утвердили в науке паразитарную теорию возникновения болезней, что способствовало упрощению антисептической методики и позволило отказаться от пульверизации и спреев (Листер считал воздух основной причиной инфекции и поэтому при всех операциях применял пульверизацию). Отказ от обязательной пульверизации значительно упрощал антисептическую методику и делал ее менее вредной как для больного, так и для хирурга, который принужден был дышать парами карболовой кислоты или других антисептиков во время операций и перевязок. Так М.М.Кузнецов и Н.И. Студенский умерли в результате хронического отравления антисептиками, другие же врачи тяжело болели. Типичную восьмислойную повязку перестали считать совершенной. макинтош заменили простой вощеной бумагой. Была введена долгосрочная повязка, состоявшая из толстого слоя гигроскопической ваты, что позволило уменьшить количество перевязок и сэкономить массу времени.

скачать реферат Составление архивных описей

Для достижения цели и раскрытия содержания курсовой работы были поставлены следующие задачи: = дать общие понятие описи; = описать структуру описи; = рассмотреть методику описания дел; = изучить организацию дел и документов в пределах описи; = рассмотреть правила составление справочного аппарата к описи. При выполнении работы была изучена и использована следующая литература: Кузнецова И.Н «Делопроизводство», а также статья Андреевой И.Н. Систематизация документов и формирование дел, напечатанная в журнале «Справочник секретаря и офис-менеджера»; Методические рекомендации: «Составление архивных описей» / Росархив. ВНИДАД. – М., 2003г. Курсовая работа состоит из введения, 4-х глав, заключения, 4 приложений и списка источников литературы. В главе 1 даны общие понятия об архивной описи и этапах ее составления. Глава 2 рассматривает методику описания единиц хранения на основе стандартизированных элементов описания. В главе 3 представлена организация дел и документов в пределах описи. Глава 4 посвящена составлению описи и справочного аппарата к ней. ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ ОБ ОПИСИ И ЭТАПЫ ЕЕ СОСТАВЛЕНИЯ Для обеспечения комплектования архива в организации на все завершенные в делопроизводстве дела постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу, прошедшие экспертизу ценности, составляются архивные описи.

Дождевик на коляску универсальный в сумке.
Погода бывает капризной. Минуту назад светило солнышко, но набежала тучка и пошел дождь, а то и град. Защитить малыша и продолжить
323 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Доска пробковая, с алюминиевой рамой, 90x60 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления, алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками.
1065 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Настольная семейная игра "Гонки по цветовому коду".
Эта настольная игра для двух игроков заставит пошевелить мозгами и пальцами. Цель игры проста - для победы над соперником необходимо
417 руб
Раздел: Игры логические
скачать реферат Организация социально-педагогической деятельности социального работника по предупреждению правонарушений

Методика является модификацией опросника Ч.Д. Спилбергера, адаптированной А.Д. Андреевой в 1988 году. Дополнительно к каждой части опросника мы ввели по десять «свободных» пунктов, попросив испытуемых заполнить их ответами на вопросы: «Какие еще чувства ты обычно испытываешь?»» (после 1-й части методики) и «Какие еще чувства ты испытываешь в коллективе?» (после 2-й части). Необходимо отметить, что при тестировании предполагалось, что, ответив на эти вопросы, трудные подростки оценят и степень проявления этих чувств в баллах, подобно тому, как это делалось с основной часть опросника. Однако большинство несовершеннолетних отнеслось к данному заданию как к возможности свободно высказаться о наиболее значимых для себя переживаниях, и необходимость в балльной оценке их отпала. В целом дополнительные пункты опросника позволяют получить данные, оказывающие существенную помощь при интерпретации основных результатов. Описание методики. Опросник делится на две части: в одну объединены шкалы познавательной активности, тревожности и негативных эмоциональных переживаний, характеризующие личностные свойства субъекта, а в другую – эти же шкалы, но в отношении состояния человека в конкретный момент.

скачать реферат Проектный метод как средство развития общетрудовых умений у учащихся 7 класса на уроках технологии

Департамент образования города Москвы ГОУ Педагогический колледж №5 Специальность Технология 050503 Проектный метод как средство развития общетрудовых умений у учащихся 7 класса на уроках технологии Выпускная квалификационная работа выполнена студентом группы 53 «Т» Полонской Нелей Григорьевной Научный руководитель: Ратникова Людмила Николаевна Рецензент: кандидат педагогических наук Вахтомина Елена Афанасьевна 2007 СодержаниеВведение Глава I Теоретические основы проектной деятельности Историческая справка о возникновении проектного метода в России Типология методов обучения. Их структурирование Проект в системе уроков Особенности подросткового возраста, обеспечивающие эффективность использования проектного метода Глава II Содержание и методика опытно-исследовательской работы 2.1 Описание работы по развитию общетрудовых умений с помощью проектного метода 2.3. Анализ результатов. Выводы. Заключение Список литературы Приложения Введение Человек познакомился с проектной деятельностью гораздо раньше, чем это может показаться на первый взгляд.

скачать реферат Психолого-педагогические условия развития эмоционально-творческой культуры младшего школьника

Выпускная квалификационная работа по психологии Тема: Психолого-педагогические условия развития эмоционально-творческой культуры младшего школьника ОглавлениеВведение Глава I. Теоретические основы проблемы психолого-педагогических условий развития эмоционально-творческой культуры младшего школьника §1. Эмоционально-чувственный мир и его значение в жизни человека §2. Проблема творчества и творческих способностей младших школьников в психолого-педагогической литературе §3. Психологические и педагогические основы формирования эмоционально-творческой личности младшего школьника через его эмоциональное восприятие мира Глава II Опытно-экспериментальная работа по развитию творческих способностей детей младшего школьного возраста §1 Методика опытно-экспериментальной работы §2 Изучение уровня развития эмоционально-творческой культуры младшего школьника на начало экспериментальной работы §3 Изучение уровня развития эмоционально-творческой культуры младшего школьника на конец экспериментальной работы Заключение Список литературы Приложения Введение В последние годы в нашей стране обострилось внимание к проблемам теории и практики формирования эмоционально – чувственной и творческой культуры школьника.

скачать реферат Социально-психологические причины самоубийств детей и подростков

Тест фрустрационной толерантности Розенцвейга. Помогает определить, насколько остро обследуемый реагирует на фрустрирующие ситуации, как он воспринимает свои неудачи и косвенно позволяет судить о том, насколько развиты компенсаторные механизмы психики. Тест определения направленности личности Басса-Дарки. Помогает определить направленность личности: на себя, на окружающих, на созидание, на разрушение, и т.д. Тест тревожности Тэммл-Дорки-Амен. Помогает сделать выводы о том, насколько тревожен обследуемый, легко ли вывести его из равновесия, и т.д. На основе такой батареи тестов, к которым, впрочем, могут быть добавлены и другие методики, специалист делает заключение о суицидальных наклонностях обследуемого. На этом мне хотелось бы закончить главу о диагностике суицидального поведения у подростков. Если рассуждать трезво – то словосочетание «склонность к суициду» - не приговор, не ярлык и не клеймо. Порой для того, чтобы избавиться от этой склонности, подростку достаточно малой толики внимания со стороны других людей. Но, как это ни печально, в большинстве случаев предотвращение суицида - это деликатная и длительная работа с запутавшимся, находящимся на грани отчаяния подростком.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.