телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Игры. Игрушки -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Сельское хозяйство

Организационно-правовая система управления сельским хозяйством

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Усилия Правительства РФ в дальнейшем будут сосредоточены на: 1) обеспечении финансового оздоровления хозяйств АПК; 2) подготовке правовой базы и экономических условий для концентрации земли и капитала в руках эффективных сельскохозяйственных производителей; 3) создание с учетом рыночных условий системы страхования в сельском хозяйстве; 4) создание благоприятных условий для привлечения частных инвестиций в производство сельскохозяйственной техники, расширение лизинга. Министерство сельского хозяйства РФ осуществляет свою деятельность на основании Положения от нем, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.06.2004 г., и Постановления Правительства РФ от 7.04.2004 г. «Вопросы Министерства сельского хозяйства РФ». Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (Минсельхоз России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса, а таюке в сфере рыболовства, охраны, изучения, сохранения, воспроизводства и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, водных биологических ресурсов и среды их обитания. Министерство сельского хозяйства осуществляет правовое регулирование, а также разрабатывает и представляет в Правительство Российской Федерации проекты федеральных конституционных законов, федеральных законов и актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по следующим вопросам: — реформирование и финансовое развитие в агропромышленном комплексе и рыболовстве; — государственная поддержка организаций агропромышленного комплекса и рыболовства; — программы по развитию села; — регулирование племенного животноводства и элитного семеноводства; использование земель сельскохозяйственного назначения; — регулирование рынков сельскохозяйственного сырья, продукции и продовольствия; — техническое и технологическое обеспечение в агропромышленном комплексе и рыболовстве; — производство и оборот этилового спирта из пищевого и непищевого сырья, спиртосодержащей и алкогольной продукции; — изучение, сохранение, воспроизводство и использование водных биологических ресурсов и производственная деятельность в морских рыбных портах, находящихся в ведении Федерального агентства по рыболовству, и на судах рыбопромыслового флота; — обеспечение ветеринарного и фитосанитарного благополучия территории Российской Федерации; — регулирование охоты и охотничьего хозяйства. Министерство сельского хозяйства РФ возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом РФ по представлению Председателя Правительства РФ. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, Федерального агентства по рыболовству и Федерального агентства по сельскому хозяйству. Федеральное агентство по сельскому хозяйству осуществляет свою деятельность на основе Положения о нем, утвержден- ного Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 г., и Постановления Правительства РФ от 7.04.2004 г. «Вопросы Федерального агентства по сельскому хозяйству».

5.13. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок; 5.14. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну; 5.15. обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства, а также контроль и координацию деятельности находящихся в его ведении федеральной службы и федерального агентства по их мобилизационной подготовке; 5.16. организует профессиональную подготовку работников Министерства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку; 5.17. взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности; 5.18. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства; 5.19. осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации. 6. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: 6.1. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Министерства вопросам; 6.2. учреждать в установленном порядке знаки отличия в установленной сфере деятельности и награждать ими работников Министерства и находящихся в ведении Министерства федеральной службы и федерального агентства, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере; 6.3. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов; 6.4. создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности; 6.5. учреждать в установленном порядке печатные средства массовой информации для публикации нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности, официальных объявлений, размещения других материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, подведомственных ему федеральной службы и федерального агентства; 6.6. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере агропромышленного комплекса. 7. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации в установленной сфере деятельности не вправе осуществлять функции по контролю и надзору, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации или Постановлениями Правительства Российской Федерации.

5.2.25. уставы службы на судах рыбопромыслового флота; 5.2.26. порядок исчисления размера взысканий за ущерб, причиненный незаконной добычей или уничтожением объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты; 5.2.27. нормативные правовые акты по другим вопросам установленной сферы деятельности Министерства и подведомственных Министерству федеральной службы и федерального агентства, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации осуществляется исключительно федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации; 5.3. проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения нужд Министерства; 5.4. осуществляет в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, полномочия собственника в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций федеральных органов государственной власти в установленной пунктом 1 настоящего Положения сфере деятельности, в том числе имущества, переданного федеральным государственным учреждениям, федеральным государственным унитарным предприятиям и казенным предприятиям, подведомственным Министерству; 5.5. осуществляет: 5.5.1. реализацию федеральных целевых, ведомственных и иных программ в сфере агропромышленного комплекса, включая устойчивое развитие сельских территорий; 5.5.2. организацию проведения государственных закупочных и товарных интервенций; 5.5.3. формирование и использование федерального фонда семян сельскохозяйственных растений, а также резерва средств защиты растений (пестицидов); 5.5.4. организацию проведения сортового и семенного контроля в отношении посевов и семян сельскохозяйственных растений; 5.5.5. эксплуатацию и паспортизацию государственных мелиоративных систем и отнесенных к государственной собственности отдельно расположенных гидротехнических сооружений; 5.5.6. проведение государственной экспертизы предпроектной и проектной документации на строительство и реконструкцию мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений с целью определения соответствия предпроектной и проектной документации исходным данным, техническим условиям и требованиям нормативной документации по проектированию и строительству, проектов мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений и утверждение указанной документации; 5.5.7. организацию проведения газации и дегазации подкарантинных объектов; 5.5.8. организацию проведения противоэпизоотических мероприятий, включая мероприятия по профилактике и ликвидации очагов болезней, общих для человека и животных;

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Н.С. Хрущёв: Политическая биография

Хрущёв предложил ликвидировать прежнюю систему районирования и создать укрупнённые районы на территориях, подведомственных колхозно-совхозным управлениям, что и было сделано летом 1962 года. Это не принесло пользы сельскому хозяйству. Новые районные центры, расположенные, как правило, в небольших городах областного подчинения, оказались слишком далёкими от большинства деревень и сел, а колхозно-совхозные управления стали лишь новым бюрократическим звеном в управлении селом, деятельность которых противоречила ранее принятым постановлениям о расширении прав и самостоятельности колхозов и совхозов в планировании своего хозяйства. В РСФСР и на Украине на каждый новый район приходилось в 2, 5 3 раза больше жителей, чем при прежнем районировании. Обслуживание населения ухудшилось, система местных путей сообщения не совпадала с системой управления. Получение простой справки в райсполкоме превращалось в проблему для миллионов сельских жителей. Усложнилась и система управления сельским хозяйством в масштабах всей страны, так как деятельность Союзного комитета по сельскому хозяйству дублировала работу уже существовавших ранее министерств, комитетов и управлений

скачать реферат Административно-правовое регулирование хозяйственной деятельности в агропромышленном комплексе

Изучая аграрные правовые отношения, юридическая наука особое внимание уделяет учету особенностей сельского хозяйства в правовом регулировании, влиянию права и законодательства на формирование аграрного рынка и выведение сельского хозяйства из кризисной ситуации. Однако наиболее важной остается проблема правовых методов государственного регулирования аграрного производства. Сегодня развитие сельского хозяйства в нашей стране рассматривается в качестве одного из приоритетных национальных проектов. Это говорит о том, что,в аграрной сфере накопилось множество серьезных проблем, требующих своего решения. Цель данной контрольной работы — охарактеризовать современное состояние административно-правового регулирования в области управления агропромышленным комплексом. Задачи данной работы: выявить специфику сельского хозяйства как особой производственной отрасли; выявить и охарактеризовать современное правовое регулирование агропромышленным комплексом. 1. Законодательство, организационно-правовая система управления и понятие агропромышленного комплекса Сельское хозяйство традиционно понимается как деятельность непосредственно по производству продукции растениеводства и животноводства.

Сковорода-гриль чугунная, со съемной деревянной ручкой, 25x25х4 см (квадратная).
Размеры: 25х25х4 см. Размер рабочей поверхности: 23х23х2 см. Чугунная литая сковорода-гриль со съемной ненагревающейся деревянной ручкой,
620 руб
Раздел: Сковороды гриль
Мотоцикл-каталка 2-х колесный, полицейский.
Мотоцикл каталка обязательно станет любимой игрушкой Вашего малыша. Большое удовольствие доставляет ребенку самостоятельно оттолкнувшись
1700 руб
Раздел: Каталки
Этикетки самоклеящиеся "ProMEGA Label", белые, 210х297 мм, 1 штука на листе А4.
Самоклеящиеся этикетки подходят для печати на лазерных, струйных принтерах и копировальных аппаратах. При хранении листы с этикетками не
792 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
 Большая Советская Энциклопедия (КИ)

Теория управляющих систем в экономике конкретизирует и сводит воедино исследования остальных разделов К. э. Она направлена на комплексное изучение и совершенствование системы управления народным хозяйством и отдельными хозяйственными объектами, а в конечном счете, — на их оптимальное функционирование. Особое внимание уделяется: проблемам планирования и руководства реализацией планов — методологии, технологии и организации этих функций управления, использованию комплексов экономико-математических моделей и других научных методов в практике управления; разработке внутренне согласованного комплекса экономических, административных, правовых и других стимулов и норм управления, построению организационных структур органов управления; изучению и учету человеческих факторов (социально-психологических и т.п.) в процессах хозяйственного управления, взаимодействию человека и машины в АСУ; проблемам проектирования и внедрения АСУ в целом. К. э. рассматривает АСУ не как «пристройку» к тем или иным органам управления для обработки данных, а как саму систему управления хозяйственным объектом, основанную на комплексном применении экономико-математических методов и моделей, современной информационно-вычислительной техники — с соответствующей технологией и организацией её работы

скачать реферат Аграрное право

Решающая роль в государственном регулированы сельского хозяйства принадлежит прежде всего аграрному законодательству, которое только формируется. Значительное место принадлежит здесь законам и нормативным актам федеральных органов государственной власти. Законодательные акты определяют основные формы и методы государственного регулирования, содержание осуществляемых в этой области мероприятий, программ развития сельского хозяйства. В период перестройки разрушена прежняя система управления сельским хозяйством, а взамен ее не создана система регулирования аграрных отношений в условиях рынка. Замена прежней системы управления сельским хозяйством происходит очень медленно, в том числе из-за отсутствия законодательной базы, нечеткости ряда нормативных актов в этой области, что позволяет избежать предусматриваемых ими направлений развития либо проводить изменения формально, фиктивно. Это дает возможность проводить акционирование без формирования реальных собственников-акционеров, создавать новые коммерческие организации без изменения сути существовавших в них правовых отношений собственности, управления и пр.

 История Грузии (с древнейших времен до наших дней)

Новое руководство страны основной задачей ставило ликвидацию либерализации всей общественной жизни страны и частичное восстановление сталинских принципов и норм. К старым принципам управления вернулись также в государственном и хозяйственном руководстве. Прежняя экономическая иерархия была восстановлена, но с более жесткой централизацией и в более уродливой форме, чем это было раньше. W1. Экономическое развитие Грузии в 19651985 годах С 1965 года политическое руководство Советского Союза приступило к осуществлению экономических реформ. Сдвиги, в первую очередь, произошли в сельском хозяйстве. Реформы подразумевали собой приведение в действие экономических рычагов управления сельским хозяйством, повышение материальной заинтересованности результатами труда, совершенствования системы планирования и др. Реформы, проводимые в промышленности, предусматривали совершенствование форм планового руководства экономикой и улучшение методов хозяйствования на производствах. Неприкосновенность принципов социалистической экономики тормозила проведение намеченных реформ

скачать реферат Правосубъектность КФХ

Последнее положение должно признаваться на официальном (законодательном) уровне. ГЛАВА ІІ. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ КФХ В УКРАИНЕ. РАЗДЕЛ І. ПРАВО НА СОЗДАНИЕ КФХ. Исходным аспектом в определении вопросов, связанных с существованием правового института КФХ выступает вопрос о праве создания этих хозяйств, т.е. совокупность тех юридических фактов, которые являются непосредственным правовым условием возникновения нового субъекта аграрного хозяйствования, который характеризуются целым рядом специфических признаков. Прежде всего, при согласовании порядка создания КФХ требует первоочередного изучения проблема самого права на создание этой структуры. Субъективное право на создание КФХ возникло в Украине как последствие радикальных социально-экономических преобразований, реформирования отношений собственности и структурной перестройки в системе АПК. До возникновения Украины как самостоятельного и независимого государства, когда монопольное значение имело право исключительной государственной собственности на земле, а колхозы существовали как доминирующая организационно-правовая форма ведения сельского хозяйства, право граждан УССР на создание фермерского хозяйства было юридически и практически неосуществимым.

скачать реферат Аграрное право

В период перестройки разрушена прежняя система управления сельским хозяйством, а взамен ее не создана система регулирования аграрных отношений в условиях рынка. Замена прежней системы управления сельским хозяйством происходит очень медленно, в том числе из-за отсутствия законодательной базы, нечеткости ряда нормативных актов бэтой области, что позволяет избежать предусматриваемых ими направлений развития либо проводить изменения формально, фиктивно. Это дает возможность про водить акционирование без формирования реальных собственников-акционеров, создавать новые коммерческие организации без изменения сути существовавших в них правовых отношений собственности, управления и пр. Такие процессы, как приватизация, разгосударствление, подменяются фиктивной приватизацией и фиктивным разгосударствлением. Вместо создания оптимальных по размерам крестьянских хозяйств, способных использовать существующую сельскохозяйственную технику, идет процесс возвращения к ручному труду. Акционирование, не подкрепленное законодательством об эффективном использовании полученной земельной доли или земельного участка, ведет к их омертвлению, снижению эффективности использования земельных участков.

скачать реферат Рынок земли в современной Российской экономике и перспективы его развития при сложившейся экономической ситуации

Вопросы упорядочения земельных отношений имеют важное значение не только для формирования рынка земли, но и для изменения организационной структуры производства сельскохозяйственной продукции. В связи с этим принципиальное значение может сыграть принятие Земельного кодекса Российской Федерации. - Земельный кодекс. Проект Земельного кодекса запрещает частную собственность на землю, в том числе на земли, где расположены предприятия. Иностранные граждане и юридические лица могут участвовать в земельных отношениях только на праве арендаторов земельных участков. Этот законопроект был принят Государственной Думой в первом чтении, трижды рассматривался во втором чтении в ноябре-декабре 1995 г. и был отклонен. При несомненной важности продолжения работы над этим документом подчеркнем, что принятие такого всеобъемлющего нормативного акта имеет как положительные, так и отрицательные стороны. В частности, быстро меняющиеся организационно-правовые условия в сельском хозяйстве могут привести к тому, что он довольно скоро устареет морально и начнет тормозить прогрессивные преобразования в этом секторе российской экономики.

скачать реферат История России (80 годы 19 века - конец 20 века)

Руководство страны потребовало от колхозов выполнить планы сдачи зерна государству. Разразившийся в деревне голод привёл к гибели тысяч людей. Система управления сельским хозяйством не изменилась. Колхозы были укрупнены. Их количество в начале 50-х гг. сократилось почти втрое. Техническая оснащённость оставалась низкой. План четвёртой пятилетки по развитию сельского хозяйства не выполнили. В декабре 1947 г. отменили карточную систему. Одновременно цены на продукты были повышены. Заработная плата осталась прежней. В этом же году провели денежную реформу, которая укрепила финансовую систему. В последующие годы несколько раз проводили снижение цен. Ограниченные средства отчислялись на жилищное строительство, здравоохранение, народное образование. Тем не менее уровень жизни в городах постепенно повышался. Это было достигнуто за счёт разорения деревни. В послевоенные годы многие освобождённые из фашистских лагерей советские люди были отправлены в лагеря советские, ссылку или на принудительные работы. Несмотря на добровольное возвращение многих русских эмигрантов первой волны, большинство из них также было подвергнуто гонениям. Продолжилась политика репрессий против некоторых национальностей.

Подушка Нордтекс "Магия сна", 70х70 см.
Наполнитель: полиэстер. Ткань чехла: микрофибра. Размер: 70х70 см.
556 руб
Раздел: Размер 70х70 см
Развивающая игра "Чудо - молоток".
Игра развивает творческий потенциал ребенка, способствует тренировке мелкой моторики, внимания, памяти. Играть в нее можно как одному,
1053 руб
Раздел: Прочие
Игра-головоломка "Орбо" (Orbo).
Головоломка Орбо – это абстрактная головоломка в виде белого шара с разноцветными шариками внутри. Она понравится как детям, так и
616 руб
Раздел: Головоломки
скачать реферат Финансовый менеджмент в системе управления денежными потоками на транспортном предприятии

Любой бизнес начинается с постановки и поиска ответов на следующие три ключевых вопроса: • каковы должны быть величина и оптимальный состав активов предприятия, позволяющие достичь поставленные перед предприятием цели и задачи? • где найти источники финансирования и каков должен быть их оптимальный состав? • как организовать текущее и перспективное управление финансовой деятельностью, обеспечивающее платежеспособность и финансовую устойчивость предприятия? Решаются эти вопросы в рамках финансового менеджмента как системы эффективного управления финансовыми ресурсами, являющейся одной из ключевых подсистем общей системы управления предприятием. Организационная структура системы управления финансами хозяйствующего субъекта, а также ее кадровый состав могут быть построены различными способами в зависимости от размеров предприятия и вида его деятельности. Любая более или менее крупная компания в той или иной степени связана с финансовыми рынками; эта связь многообразна, поскольку компания может выступать в различных ипостасях: в качестве эмитента ценных бумаг, инвестора, ссудозаемщика, спекулянта и др.

скачать реферат Сельскохозяйственная кооперация

Ассоциации крестьянских фермерских хозяйств, их суть. Центральный союз потребительских обществ Российской Федерации, его задачи и функции. Ассоциация «Государственное кооперативное объединение рыбного хозяйства («Росрыбхоз»), его функции. Союз сахаропроизводителей России «Союзроссахар», его цель и задачи. Роль и место сельскохозяйственной кооперации в экономических процессах общественного развития зарубежных стран. Функции и структура кооперативов в аграрной сфере зарубежных стран, их принципы и типы. Отличия кооперативной деятельности от других организационно-правовых форм в сельском хозяйстве. Особенности коллективной формы вертикальной интеграции в аграрной сфере. Национальные кооперативные союзы, их функции. Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность кооперативов в странах Европы. Основное содержание устава кооператива. Источники финансирования сельскохозяйственных кооперативов в странах Европы. Порядок распределения прибыли в кооперативах. Меры государств Европы, стимулирующие развитие кооперативов в сельском хозяйстве. Ассоциации сельхозтоваропроизводителей в Канаде, их суть и значение.

скачать реферат Формы управления сельского хозяйства и продовольствия за рубежом

Таким образом, благодаря участию трех властных структур (государственной, профессиональной и производственной ) в формировании аграрной политики Финляндии образуется стройная система управления сельским хозяйством. Министерство сельского и лесного хозяйства ( государственный уровень ) формирует основные направления хозяйственной деятельности в отрасли. Детальная переработка практических вопросов и проблем аграрного производства осуществляется в ходе переговоров и соглашений правительства с представителями обществ производителей (профессиональный уровень) и сельскохозяйственных кооперативов (производственный уровень). Такое сотрудничество позволяет выработать оптимальные условия для эффективной деятельности фермеров и ограничить административное вмешательство государства в сельскохозяйственное производство. Еще в 1955 году переговоры Союза фермеров Германии с правительством привели к принятию закона о сельском хозяйстве в Германии.(АПК 1996-№7) ГЕРМАНИЯ. Еще в 1955 году переговоры Союза фермеров Германии с правительством привели к принятию закона о сельском хозяйстве Германии. Закон о сельском хозяйстве Германии можно расценивать как основной закон по сельскому хозяйству.

скачать реферат Организация управления финансами предприятия

Логика ее функционирования представлена на рис. 1.2. Рис. 1.2. Структура и процесс функционирования системы финансового управления на предприятии Организационная структура системы управления финансами хозяйствующего субъекта, а также ее кадровый состав могут быть построены различными способами в зависимости от размеров предприятия и вида его деятельности. Для крупной компании наиболее характерно обособление специальной службы, руководимой вице-президентом по финансам (финансовым директором) и, как правило, включающей бухгалтерию и финансовый отдел (рис. 1.3). Рис.1.3. Организационная структура управления предприятием На небольших предприятиях роль финансового директора обычно выполняет главный бухгалтер. Главное, что следует отметить в работе финансового менеджера, это то, что она либо составляет часть работы высшего звена управления фирмы, либо связана с предоставлением ему аналитической информации, необходимой и полезной для принятия управленческих решений финансового характера. Вне зависимости организационной структуры фирмы финансовый менеджер отвечает за анализ финансовых проблем, принятие в некоторых случаях решений или выработку рекомендаций высшему руководству. Приведенная на рис. 1.3 схема нетиповая, а состав ее элементов может варьировать в зависимости от национальных особенностей организации бизнеса в той или иной стране, вида компании, ее размера и прочих факторов.

скачать реферат Финансовый менеджмент малого предприятия как составная часть управления предприятием

Наибольшее распространение получила «теория максимизации «цены» фирмы», то есть собственного капитала. Любой бизнес начинается с постановки и ответа на следующие три ключевые вопроса: - Какова должна быть величина и оптимальный состав активов предприятия, позволяющие достичь поставленные перед предприятием цели и задачи? - Где найти источники финансирования и каков должен быть их оптимальный состав? - Как организовать текущее и перспективное управление финансовой деятельностью, обеспечивающее платежеспособность и финансовую устойчивость предприятия? Решаются эти вопросы в рамках финансового менеджмента, являющегося одной из ключевых подсистем общей системы управления предприятием. Логика ее функционирования представлена на рис. 12. Организационная структура системы управления финансами хозяйствующего субъекта, а также кадровый состав могут быть построены различными способами в зависимости от размеров предприятия и вида его деятельности. Для крупных предприятий характерно обособление менеджерской службы. РисунокФинансовому менеджеру требуется высокий уровень профессиональных знаний и умение применить их на практике.

Пробковая доска с деревянной рамкой SP, 60х40 см.
Пробковые доски, тип SP применяются в качестве персональных информационных дисплеев. На их поверхность с помощью кнопок или булавок можно
722 руб
Раздел: Прочее
Форма для выпечки хлеба, круглая, средняя.
Хлебная форма круглая изготовлена из литого алюминия. Форма предназначена для выпечки хлеба в печах и духовых шкафах, также можно
367 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Игра настольная развивающая "Весёлая ферма".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 8 игровых полей, заполняя которые, ребенок изучает названия домашних животных, а также их повадки.
592 руб
Раздел: Внимание, память, логика
скачать реферат Рыночные отношения в АПК

До 1/3 пашни используется на выращивание кормовых культур и половина – на производство фуражного зерна. 65% общего дохода приходится на скотоводство,. 23% - на земледелие, остальное – доход от аренды, сельскохозяйственные субсидии и различные компенсации, выплачиваемые для того, чтобы сбалансировать производство продукции. Аграрную политику в Финляндии формирует Министерство сельского и лесного хозяйства при активном участии профессиональных и кооперативных объединений производителей. На региональном уровне в системе управления сельским хозяйством Финляндии интересы фермеров защищают профессиональные формирования производителей. Около 90% фермеров являются членами сельскохозяйственных профессиональных организаций – обществ производителей. Общества производителей охраняют местные интересы землевладельцев, они имеются в каждой коммуне. Общества финансируются из членских взносов, частично из дохода от реальных инвестиций. От правительства они денег не получают. Общегосударственными профессиональными организациями крестьян являются Центральные союзы предпринимателей с/х –ого производства ( финский и шведский) .

скачать реферат Правовой режим земель, предоставленных для ведения крестьянского хозяйства в Республике Беларусь

Крестьянское (фермерское) хозяйство - одна из организационно-правовых форм ведения сельского хозяйства. Оно рассматривается и как одна из форм сельскохозяйственного предпринимательства. Крестьянское (фермерское) хозяйство является субъектом аграрных, гражданских, земельных, финансовых и других правоотношений. Правовое регулирование организации и деятельности таких хозяйств осуществляется Законом Республики Беларусь . 1999. - 360с. Станкевич Н.Г. Земельное право Республики Беларусь. Учебное пособие. – Мн.: Амалфея, 2000. – 480с.

скачать реферат Управление безопасностью

Содержание Организационно-правовые формы управления безопасностью. Безопасность Совет безопасности РФ ФСБ Система обеспечения безопасности Государственная граница и ее охрана 2.1 Понятие, виды охраны государственной границы 2.2 Элементы режима охраны государственной границы 2.3 Пограничные войска федеральной службы РФ Список литературы 1. Организационно-правовые формы управления безопасностью. Безопасность. Законом РФ от 5 марта 1992г. «О безопасности» безопасность определяется, как состояние защищенности жизненно-важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз. В нее входят государственная экономическая, общественная, оборонная, информационная, экологическая и иные виды безопасности. Обеспечение безопасности достигается деятельностью сил обеспечения безопасности РФ, в которую входят внутренние силы, ФСБ, служба внешней разведки, ОВД, налоговая служба, служба ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, внутренние войска, органы, обеспечивающие безопасность ведения работ в промышленном, экономическом и сельском хозяйстве, органы здоровья населения и другие.

скачать реферат Инновационная привлекательность сельскохозяйственного производства Калужской области

При этом каждое нововведение должно проходить оценку в единой системе ведения сельского хозяйства, в конкретных агроклиматических и организационно экономических условиях. В концептуально - методическом плане инновационную привлекательность в сельском хозяйстве необходимо рассматривать как заключительный этап инновационного процесса, являющийся в тоже время особой сферой деятельности, связанной с управлением и организацией производства в сочетании с производственными и технологическими способами ведения хозяйства, направленной на возрастание объема и уровня применяемых знаний, а также количества и качества используемой в аграрном производстве новой техники, технологий, новых материалов (например, удобрений, средств защиты), новых сортов, пород животных с целью повышения эффективности аграрного производственного процесса. При этом, как подчеркивает A.A. Никонов, нельзя умалять действие принципов ведения отраслей растениеводства, животноводства, формирования производственной и социальной инфраструктуры, то есть целесообразно рассматривать инновационный процесс с позиций системного подхода в изучении факторов, влияющих на эффективность производства сельскохозяйственной продукции.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.