телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Одежда и обувь -30% Разное -30%

все разделыраздел:Сельское хозяйство

Анализ производства и реализации продукции животноводства в ГУСП ОПХ "Элитное"

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Рост и развитие животных, их продуктивность зависят в первую очередь от уровня кормления, т. е. от количества использованных кормов на одну голову за сутки, месяц, год. Повышение уровня кормления животных -главное условие интенсификации производства и повышения его эффективности. При низком уровне кормления большая часть корма идет на поддержание жизненных процессов в организме животных и меньшая - на получение продукции, в результате чего увеличиваются затраты кормов на производство единицы продукции. Более высокий уровень кормления животных обеспечивает повышение в рационах доли продуктивной части корма, рост продуктивности животных и сокращение затрат кормов на единицу продукции. Не менее важным фактором повышения продуктивности животных является повышение качества кормов и в первую очередь их энергетической и протеиновой питательности. Корм плохого качества имеет низкую питательность, в связи с чем не обеспечивает необходимую продуктивность животных. Качество кормов зависит от способов и сроков их заготовки и хранения, технологии приготовления к скармливанию. Существенным фактором повышения продуктивности животных является их сбалансированное кормление, когда в рационе имеются все питательные вещества, необходимые организму животного в соответствии с их продуктивностью и физиологическим состоянием. При недостатке отдельных элементов у животных ухудшается обмен веществ, что приводит не только к снижению их продуктивности, но и к различным заболеваниям. Из-за низкого качества кормов и несбалансированности рационов, по расчетам специалистов, недополучается до 20-30 % продукции животноводства. Следовательно, установление рациональной структуры рационов и кормопроизводства является существенным резервом роста продуктивности животных и снижения себестоимости продукции. Большое влияние на продуктивность животных оказывает также породный состав стада. Совершенствование породных качеств животных, создание новых пород, линий и гибридов являются необходимым условием существенного повышения продуктивности животных, улучшения качества продукции, внедрения современных технологий. Одним из факторов, оказывающих значительное влияние на продуктивность коров, является улучшение возрастного состава дойного стада. В связи с тем что удои молока у коров после 6-7 лактации начинают постепенно снижаться, замена старых, низкопродуктивных коров чистопородными первотелками с удоями молока не менее 3000 кг. может быть значительным резервом повышения среднего уровня продуктивности коров. Необходимо ежегодно обновлять основное стадо крупного рогатого скота на 25 %. Продуктивность коров во многом зависит и от процента их яловости, так как удои молока у яловок примерно наполовину ниже, чем у растелившихся коров. Кроме того, в связи с высоким процентом яловости коров хозяйства недополучают много телят. Большое влияние на продуктивность животных оказывают тип и условия содержания животных, организация труда на животноводческих фермах и комплексах, технология производства, а также обеспеченность сельскохозяйственных предприятий кадрами животноводов, зоотехников, ветврачей, инженерно-техническим персоналом.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Белая книга. Экономические реформы в России 1991-2001

Все эти продукты сельские производители были вынуждены продавать себе в убыток. В 1997 г., который в целом для экономики считался относительно благополучным (тогда говорили о стабилизации), из 27 тыс. действовавших в РФ крупных и средних сельскохозяйственных предприятий убыточными были 22 тыс. или 82 %. Рентабельность всей хозяйственной деятельности совокупности этих предприятий составила –24 %. Иными словами, затратив каждый рубль на производство продукции, сельское хозяйство России понесло убыток в 24 копейки. А рентабельность животноводства была –35 %. Убыток, который понесло сельское хозяйство от реализации продукции животноводства, составил в тот год 27,3 млрд. деноминированных рублей (в 1996 г. 22,8 млрд. руб., в 1998 г. 25,7 млрд. руб.). Только в 1999 г. рентабельность хозяйственной деятельности совокупности предприятий стала в целом положительной (+9 %), а число убыточных предприятий сократилось до 54 %. Хотя и тогда реализация продуктов животноводства принесла убыток в 5,1 млрд. руб. который был почти полностью компенсирован бюджетными дотациями в размере 4,9 млрд. руб

скачать реферат Анализ производства и себестоимости продукции животноводства на примере ООО "Гусевский"

Содержание Введение 2. Теоретические основы себестоимости продукции животноводства Себестоимость продукции сельского хозяйства: понятие, виды 2.2 Методические основы исчисления себестоимости продукции животноводства Технико-экономическая характеристика ООО «Гусевский» 3.1 Размер хозяйства и размер производства 3.2 Специализация хозяйства 3.3 Размер и структура основных производственных фондов 3.4 Показатели доходности ООО «Гусевский» Анализ производства и себестоимости продукции животноводства в ООО «Гусевский» 4.1 Анализ изменения поголовья скота в хозяйстве 4.2 Анализ продуктивности животных 4.3 Анализ производства валовой продукции животноводства 4.4 Анализ себестоимости продукции животноводства 4.5 Резервы снижения себестоимости и увеличения производства продукции животноводства Заключение Список использованной литературы Введение Животноводство является важной отраслью сельского хозяйства, дающей более половины его валовой продукции. Мясо, молоко, яйца представляют основные продукты питания населения и являются главными источниками поставки незаменимого белка. Без них невозможно обеспечить высокий уровень питания.

Штора для ванной Рыжий кот "Curtain-Venice".
Штора для ванной изготовлена из 100% полиэстера с тефлоновой пропиткой. Материал ценится за свою устойчивость ко всевозможным
450 руб
Раздел: Занавески
Рюкзак для средней школы, джинсовый "Скай", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
Солнцезащитная рулонная шторка для автомобиля Altabebe, арт. AL7030.
Солнцезащитная рулонная шторка для автомобиля Altabebe AL7030 - аксессуар, который защитит ребенка от ярких солнечных лучей при перевозке
660 руб
Раздел: Прочее
 Финансовая статистика: конспект лекций

Сюда относятся затраты на приобретение сырья и материалов, топлива, электроэнергии, требуемых для производства продукции, оплата рабочей силы и т.Pп. Если значение этого показателя увеличивается на 10P%, то соответственно общие переменные затраты также увеличиваются на 10P%. Однако при изменении объема производства переменные затраты в расчете на единицу продукции остаются неизменными. Большую роль при изучении факторов, которые влияют на сумму прибыли, играет маржинальный анализ, с помощью этого анализа изучаются соотношения показателей: объема производства (реализации) продукции, издержек, прибыли и прогнозирования суммы каждого из перечисленных показателей при заданном значении других. Маржинальный анализ применяет категорию маржинального дохода, представляющий собой разность прибыли (П) и постоянных затрат экономического субъекта (Н) (табл. 19). Прибыль от реализации определенного вида продукции определяется по формуле: П = К ‡ (Ц V)P Н, где К объем реализации продукции в натуральных показателях, Ц цена реализации единицы продукции, руб., V переменные затраты на единицу продукции, руб

скачать реферат Анализ производства молока в СПК "Путь Ленина"

Объектом исследования данной работы является сельскохозяйственный производственный кооператив «Путь Ленина» Весьегонского района Тверской области. Исследования в работе проводились с помощью метода корреляционно-регрессионного анализа, метода цепной подстановки и метода сравнения. При выполнении курсовой работы основными источниками были: годовые отчеты (форма № 13 – АПК «Отчет о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции животноводства»; форма № 15 – АПК «Отчет о наличии животных»), годовые производственно-финансовые планы хозяйства за период с 2006 по2008 год. РАЗДЕЛ 1. Состояние экономического анализа факторов, определяющих уровень и динамику объема производства молока 1.1 Правовые аспекты производства продукции животноводства Продовольственная безопасность – общая задача для страны и ее регионов. Обеспечение продовольственной безопасности регионов должна быть предметом постоянной заботы как государственных, так и региональных органов исполнительной власти. Помимо поддержки ввоза продовольствия государственная помощь необходима и для развития местного сельскохозяйственного производства и перерабатывающей промышленности.

 Большая Советская Энциклопедия (ОП)

и 20% в животноводстве от стоимости продукции, полученной сверх плана или сверх установленного уровня; за сокращение прямых затрат на единицу продукции или снижение её себестоимости по сравнению с планом (до 25% от полученной экономии в растениеводстве и до 40% в животноводстве); многие колхозы устанавливают дополнительную оплату из расчёта 1% годового заработка за каждый процент превышения плана или достигнутого уровня.   Оплата труда председателей и специалистов колхозов в течение года производится по должностным окладам, установленным, исходя из объёмных показателей производства (реализации) продукции, утвержденных в каждой республике (крае, области), и должностных окладов соответствующих категорий работников совхозов

скачать реферат Анализ эффективности использования машинно-тракторного парка предприятия и обоснование основных направлений ее повышения (на примере ЗАО "Имени Ильича" Ленинградского района Краснодарского края)

Из таблицы видно, что предприятие уделяет серьезное внимание производству мяса свиней. Объем выручки от его реализации за 4 года вырос с 39,5 млн. руб. до 45,9 млн. руб. или на 16%. Реализация лошадей на мясо имеет незначительный удельный вес. Другой значимой товарной продукцией животноводства является молоко, которое в среднем за 4 года имеет 23,7% в общем объеме товарной продукции. Объем реализации молока несколько вырос и составил в 2007 г. около 56 млн. руб. Благодаря реализации молока, мяса свиней и КРС, а также в сумме с прочими видами продукции животноводство, как было показано выше, составило 49,8%. Это в среднем около 107,7 млн. руб. Анализ динамики объемов реализации продукции животноводства по годам показал, что имеется довольно устойчивая тенденция роста. Общий прирост продукции животноводства за 4 года составил 22,9 млн. руб. или 23%. от объема реализации в 2004 г. Продукция прочих отраслей имеет незначительный удельный вес, который составляет всего около 3% или в среднем 7,3 млн. руб. в год. Для более полного анализа эффективности деятельности предприятия наряду с объемом реализации готовой продукции нужно рассматривать имеющиеся для этого ресурсы и в первую очередь – наличие земельных угодий, основных фондов и трудовых ресурсов.

скачать реферат Организация производства подсолнечника и ее совершенствование в учхозе УГСХА Чердаклинского района Ульяновской области

Прибыль, полученная от реализации продукции растениеводства не покрывает убытки животноводства. Для сравнения отметим, что от реализации продукции растениеводства в 2002 году была получена прибыль в размере 15090 тыс.руб., а убыток от реализации продукции животноводства – 16859 тысяч рублей. Как известно, отрасль животноводства всегда характеризовались большими издержками на единицу продукции, это особенно актуально сейчас, с переходом на рыночные условия, когда цены выросли, в частности, на корма, лекарства и другое, а, следовательно, выросла себестоимость продукции. Поэтому необходимо рационально финансировать производство. В данных условиях возможно нужна полная реструктуризация хозяйства, и двигаться к повышению уровня рентабельности в целом по хозяйству. Выходом из сложившейся ситуации может быть: расширение собственного перерабатывающего производства; поиск и расширение рынков сбыта. 2.2. Анализ финансового состояния учхоза предприятияФинансовое состояние предприятия может быть устойчивым, неустойчивым (предкризисным) и кризисным.

скачать реферат Статистико-экономический анализ реализации продукции животноводства

СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Анализ показателей по типическим группам 1.1.Уровни результативных показателей реализации продукции животноводства 1.2.Структура реализованной продукции 1.3.Объемы реализации и производства основных видов продукции животноводства 1.3.1.Связь объемов реализации основных видов продукции с объемами их производства и товарностью 1.3.2.Связь объемов производства основных видов продукции с плотностью поголовья и продуктивностью животных 1.3.3.Связь объемов производства и продуктивности животных с размерами производства и уровнем его интенсификации 1.4.Уровень экономической эффективности реализации продукции животноводства 1.4.1.Анализ прироста массы прибыли от реализации продукции животноводства по факторам 1.4.2.Рентабельность реализации продукции животноводства 1.4.3.Связь полной себестоимости 1 ц молока с производственной себестоимостью, зависимость последней от уровня продуктивности животных и затрат на 1 голову 1.5.Уровень кредиторской и дебиторской задолженности Глава 2. Факторная группировка и корреляционный анализ 2.1.Факторная комбинационная группировка 2.2.Корреляционно-регрессионный анализ Глава 3. Анализ тенденций изменения показателей по предприятиям Краснодарского края за 1995-2006 гг.

скачать реферат Финансовое состояние ПСХК "Мазальцево", перспективы развития отрасли скотоводства

Так, например, 1кг вырезки стоит 200-210рублей. Для цели анализа определим цену реализации мяса оптом на рынке как минимальную: 75 рублей за 1 кг или 7500руб. за один центнер. Выход мяса с одной головы составляет 50-52%, для цели расчёта возьмём 51%. Выручка от реализации на рынке составит 7500руб. 24.6ц.=184.5 тыс. руб. Общая выручка от реализации прироста живой массы в проекте составит 795.8 тыс. руб. Средняя цена реализации одного центнера прироста живой массы равна 795.8 тыс. руб./124.8ц=6.4тыс. руб. Полученную прибыль от реализации продукции животноводства хозяйство может направлять на развитие производства: улучшать кормовую базу, условия содержания животных т.д. 3.3 Перспективы развития растениеводства В ПСХК «Мазальцево» в пределах отрасли растениеводства выращиваются зерновые (рожь и овёс) и лён. Выращивание зерновых – убыточно. Причинами этого является отсутствие средств на покупку удобрений, устаревшие средства механизации и т.д. Поэтому в целях снижения общей убыточности производства мы предлагаем переориентировать зернопроизводство хозяйства на нужды животноводства.

Статуэтка "Маленькая леди", 10 см.
Материал: фарфор. Регулярно удалять пыль или мыть тёплой водой. Товар не подлежит обязательной сертификации.
462 руб
Раздел: Миниатюры
Бумага для принтера "Svetocopy", формат А3, 500 листов.
Офисная бумага для принтера и техники SvetoCopy А3 относится к категории качества C и является самой популярной в офисном классе,
558 руб
Раздел: Формата А3 и больше
Игра настольная развивающая "Лесные животные".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 8 игровых полей, заполняя которые, ребенок изучает названия диких животных, а также их повадки.
592 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
скачать реферат Анализ использования трудовых ресурсов

Юридический адрес СПК (колхоз) «Нелюбино» д. Нелюбино Томского района Томской области. Основным видом деятельности предприятия является мясо-молочное скотоводство. Организационно-правовая форма собственности – частная. 2.2 Анализ специализации и интенсификации производства Результаты хозяйственной деятельности во многом зависят от уровня специализации. Основным показателем, характеризующим специализацию сельскохозяйственных предприятий, является структура товарной продукции. Из анализа данных таблицы 1 следует, что в целом по предприятию выручка от реализации увеличивается по сравнению с 2005 г на 30282 тыс. руб. (на 84,9 %) в 2008 г. Выручка от реализации продукции растениеводства по сравнению с 2005 г на 184 тыс. руб. (на 165,8%) в 2008 г. В структуре выручки продукции растениеводства преобладают зерновые и зернобобовые (0,3%). Выручка от реализации продукции животноводства увеличивается в 2008 г на 84,6% (на 30098 тыс. руб.) по сравнению с 2005 г. В структуре выручки удельный вес занимает продукция животноводства, доля которого за весь период уменьшилась на 0,2%.

скачать реферат Анализ и оценка реализации продукции, работ и услуг СПК "Дружба"

Хотя ее объемы незначительны, их расширение в будущем может значительно увеличить прибыль предприятия. 3.2 Совершенствование отраслевой структуры и каналов реализации Как показывает анализ хозяйственной деятельности предприятия, наибольшие успехи были достигнуты в совершенствовании его отраслевой структуры, с чем во многом связано и общее повышение эффективности производства и реализации продукции СПК «Дружба». На предприятии имело место расширение безубыточного производства зерна за счет сокращения убыточных отраслей животноводства. Затраты труда в растениеводстве возросли на 45% за счет их сокращения в животноводстве на 24,4% (табл. 4). Валовая продукция растениеводства возросла на 7,4%, валовая продукция животноводства сократилась на 23,7%. Доля животноводства в структуре товарной продукции сократилась, а доля растениеводства соответственно возросла, на 17,7%., что привело к повышению общей рентабельности товарной продукции с -7,7% в 2005 г. до 0,9% в 2006 г. в основном за счет повышения рентабельности продукции животноводства с -14,5% до 1,1% (табл. 5). Сокращение производства и реализации продукции животноводства произошло за счет сокращения нерентабельной реализации КРС на 70% (в 2006 г. по отношению к 2004г.). При этом объемы производства и реализации рентабельного молока не претерпели значительных изменений.

скачать реферат Экономический механизм государственного регулирования сельскохозяйственного производства

Тем не менее, видимое улучшение при более детальном анализе показывает все сложное положение сельских товаропроизводителей. Прибыль по конечному результату, как показывает таблица, в целом по республике лишь в незначительной доле сформирована за счет реализации продукции. Основная масса - внереализационные доходы, значительная часть которых складывается за счет средств государственной поддержки, переоценки активов (таблица 3.5) Таблица 3.5. Динамика показателей рентабельности по сельскохозяйственным организациям министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, % Показатели Годы 2004 2005 2006 2007 Рентабельность реализации продукции растениеводства 19,7 6,8 -4,2 4,6 Рентабельность реализации продукции животноводства 0,9 3,6 1,1 -1,0 Рентабельность реализации продукции 4,6 3,9 0,3 0,4 Рентабельность деятельности 10,5 13,0 12,9 12,7 В процессе исследований по фактическим данным за 2004-2007гг. был проведен анализ финансового состояния сельскохозяйственных организаций. Таблица 3.6 Показатели финансовой устойчивости предприятий Минсельхозпрода Республики Беларусь Показатели Нор- ма- тив Годы 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 Коэффициент текущей ликвидности 1,5 1,3 1,3 1,24 1,33 1,25 1,23 1,27 Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами 0,2 0,1 0,02 0,03 0,01 -0,06 -0,18 -0,22 наличие оборотных средств х 142,9 41,8 78,6 130,5 -312,6 -1178,4 -1787,2 Бюджетная поддержка сельскохозяйственного производства в последние годы осуществляется из средств республиканского и местных бюджетов, республиканского фонда поддержки производителей сельскохозяйственной продукции и продовольствия, включаемого в состав бюджета (таблица 3.7) Формирование целевых фондов поддержки сельскохозяйственного производства обусловлено сокращением возможностей бюджета по финансированию агропромышленного комплекса, ухудшением финансового состояния сельскохозяйственных предприятий и их материально-технической базы, особенно активной части основных фондов.

скачать реферат Финансовый контроль: формы, методы, органы

Выводы ретроспективного анализа совмещаются с текущими наблюдениями и в обобщенном виде используются в бизнес-плановых расчетах. Ретроспективный и текущий анализ завершаются перспективным анализ- прогнозом, который даёт прямой выход на планово-предположительные показатели. Во всех случаях используются методы сравнительного анализа конечных хозяйственных, производственно-финансовых результатов, показателей эффективности деятельности передовых предприятий и организаций (отечественных и зарубежных). Таким образом, бизнес-планы обстоятельно обосновываются необходимыми экономическими расчётами. Переход от административно-командной системы к рыночным принципам хозяйствования в России обусловил перемещение плановых разработок с макро - на микроуровень. Вторая задача: последовательное и всестороннее изучение по данным учёта и отчётности выполнения бизнес-планов фирмы и соблюдения проектировок и нормативов по количеству, структуре и качеству выпущенной продукции, выполненных работ и услуг. На промышленных предприятиях, например, в процессе анализа тщательно исследуются выполнение производственной программы по количеству и ассортименту важнейших изделий, сортности, комплектности и качеству продукции, ритмичности производства, реализации продукции, выполнению договоров поставки; на транспорте – по грузообороту, исполнению договоров перевозки с клиентами; в организациях связи – по числу оказанных услуг, качеству связи и срокам доставки и т.д. Предприятия и фирмы коммерческой сферы особое внимание должны уделять объемам продаж, их ассортиментной структуре, соотношению элементов товарного баланса, качеству торгового обслуживания покупателей.

скачать реферат Чай

ОКП представляет собой систематизированный свод кодов и наименований группировок продукции, построенных по иерархической системе классификации. Классификатор используется при решении задач каталогизации продукции, включая разработку каталогов и систематизацию в них продукции по важнейшим технико-экономическим признакам; при сертификации продукции в соответствии с группами однородной продукции, построенными на основе группировок ОКП; для статистического анализа производства, реализации и использования продукции на макроэкономическом, региональном и отраслевом уровнях; для структуризации промышленно-экономической информации по видам выпускаемой предприятиями продукции с целью проведения маркетинговых исследований и осуществления снабженческо-сбытовых операций. Каждая позиция ОКП содержит шестизначный цифровой код, однозначное контрольное число и наименование группировки продукции. В ОКП предусмотрена пятиступенчатая иерархическая классификация с цифровой десятичной системой кодирования. На каждой ступени классификации деление осуществлено по наиболее значимым экономическим и техническим классификационным признакам. На первой ступени классификации располагаются классы продукции (ХХ 0000), на второй - подклассы (ХХ Х000), на третьей - группы (ХХ ХХ00), на четвёртой - подгруппы (ХХ ХХХ0) и на пятой - виды продукции (ХХ ХХХХ).

Мобиль музыкальный "Забавы" (2 режима).
Мобиль - это одна из первых игрушек для новорождённых и уникальный тренажер для развития визуального восприятия и слуховых ощущений.
1100 руб
Раздел: Мобили
Уничтожь меня! Уникальный блокнот для творческих людей. Смит К.
Тот самый блокнот "Уничтожь меня!", созданный современной известной художницей Кери Смит, теперь в крафт обложке! Выходит
336 руб
Раздел: Блокноты оригинальные, шуточные
Декоративная наклейка-фоторамка, арт. PH-3/3 (CO).
Материал: пластик. Размер: 50x70 см.
490 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Финансовый анализ СПП "Спецмонтаж"

Финансовый анализ по данным финансовой отчетности называют классическим способом анализа. Внутрихозяйственный финансовый анализ используют в качестве источника информации, а так же данные системного бухгалтерского учета, данные о технической подготовке производства, нормативную и плановую информацию. Основное содержание внутрихозяйственного финансового анализа может быть дополнено аспектами, значимыми для управления предприятием: анализ взаимосвязи издержек, оборота и прибыли. В системе управленческого анализа существует возможность углубления финансового анализа за счет привлечения данных управленческого производственного учета, т. е. имеется возможность проведения комплексного экономического анализа и оценки эффективности хозяйственной деятельности. Вопросы финансового и производственного анализа взаимосвязаны при обосновании бизнес-планов, при контроле за их реализацией в системе маркетинга, т. е. в системе управления производством, реализации продукции, работ и услуг, ориентированный на рынок. Особенностями управленческого анализа является: . ориентация результатов анализа на свое руководство; . использование для анализа всех источников информации; . рассмотрение всех сторон деятельности предприятия; . максимальная закрытость результатов анализа в целях сохранения коммерческой тайны.

скачать реферат Проблемы укрепления финансового состояния предприятия

Финансовый анализ по данным финансовой отчетности называют классическим способом анализа. Внутрихозяйственный финансовый анализ используют в качестве источника информации, а так же данные системного бухгалтерского учета, данные о технической подготовке производства, нормативную и плановую информацию. Основное содержание внутрихозяйственного финансового анализа может быть дополнено аспектами, значимыми для управления предприятием: анализ взаимосвязи издержек, оборота и прибыли. В системе управленческого анализа существует возможность углубления финансового анализа за счет привлечения данных управленческого производственного учета, т. е. имеется возможность проведения комплексного экономического анализа и оценки эффективности хозяйственной деятельности. Вопросы финансового и производственного анализа взаимосвязаны при обосновании бизнес-планов, при контроле за их реализацией в системе маркетинга, т. е. в системе управления производством, реализации продукции, работ и услуг, ориентированный на рынок. Особенностями управленческого анализа является: . ориентация результатов анализа на свое руководство; . использование для анализа всех источников информации; . рассмотрение всех сторон деятельности предприятия; . максимальная закрытость результатов анализа в целях сохранения коммерческой тайны.

скачать реферат Задачи маркетинга

Конкуренты Высокий уровень конкуренции как Трудности со сбытом на внешнем так и на внутреннем продукции. Сложности с рынке. Ценовой характер повышением цен на конкурентной борьбы на реализуемую продукцию внутреннем рынке 4. Международные Заинтересованность некоторых Возможность расширения партнеры международных партнеров в объемов производства реализации продукции завода под собственной торговой маркой В дополнение к анализу макроокружения и среды непосредственного воздействия необходимо провести анализ внутренней среды предприятия с целью выявления его сильных и слабых сторон. Результаты анализа отражены в табл. 2.10. Таблица 3.10 Сильные и слабые стороны предприятия Аспект среды Сильные стороны Слабые стороны 1 2 3 1. Возможность увеличения объемов 1. Большая энергоемкость и Производство производства за счет более материалоемкость полной загрузки мощностей 2. старевшая технология и Наличие пустующих оборудование производственных помещений 3. Наличие вредных производств Международная система качества 4. Широкая номенклатура ИСО-9000. Восприимчивость к новым разработкам. Ремонтно-механический цех способен производить сложное нестандартное оборудование 2.

скачать реферат Функции маркетинга на предприятии

Определение эффективности рекламы. Разработка предложений по совершенствованию организации рекламы; методическое руководство дилерской службы в области сбыта, организация и обучение дилеров им их обеспечение всей необходимой документацией и рекламными материалами по сбыту продукции; изучение и использование передового опыта рекламы и стимулирования сбыта в стране и за рубежом; изучение и анализ эффективности форм доставки продукции потребителям для каждого вида изделий, выпускаемых предприятием; анализ организации оптовой торговли, сбытовой сети, выбор наиболее оптимальных по протяжённости, стоимости и технической оснащённости каналов реализации продукции предприятия. Оценка эффективности работы сбытовой сети; анализ состояния реализации продукции предприятия, выявление продукции, не имеющей достаточного сбыта, определение причин этого; участие в разработке совместно с техническими отделами инструкций по эксплуатации, руководств по ремонту и другой документации; проведение сравнительного анализа издержек обращения, выявление и ликвидация экономически необоснованных расходов; формирование новых потребностей с целью расширения рынка и поиска новых форм применения выпускаемой продукции; разработка предложений по созданию принципиально новой продукции; разработка предложений и рекомендаций по изменению характеристик, конструкций и технологии производства выпускаемой и новой продукции с целью улучшения её потребительских свойств с учётом мнения пользователей и мировых достижений в этой области.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.