телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Электроника, оргтехника -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Бухгалтерский учет на предприятии

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Депозитно-имущественные счета – служат для учёта ценностей, не принадлежащих предприятию, но находящихся в его пользовании или распоряжении. К ним относятся счета: «Арендованные основные средства» (фонды), «Сырьё и материалы, принятые на переработку», «Товары, принятые на комиссию», «Товарно-материальные ценности, принятые на ответственное хранение», «Оборудование, принятое для монтажа». Забалансовый учёт многих операций может строиться по системе парных счетов, при этом каждая пара обычно формирует свой микробаланс. Операционно-контрольные счета – предназначены для контроля за отдельными операциями, которые не отражаются в системе балансовых счетов. К ним относятся счета: «Бланки строгой отчетности», «Разница между учетными и розничными ценами по недостающим товарно-материальным ценностям», «Списание в убыток задолженности неплатежеспособных дебиторов», «Счета работы, не принятые банком к оплате», «Дебиторы по предъявляемым счетам по степени готовности». Количество таких счетов может быть расширено по мере появления операций, требующих специального внебалансового контроля. Для получения показателей о выполнении хозяйственных договоров, нарядов и других распорядительных документов плановых, финансовых и вышестоящих хозяйственных органов предназначена третья подгруппа внебалансовых счетов условных прав и обязательств. К этой подгруппе можно отнести счет «Банк по открытым бюджетным кредитам». Здесь должны учитываться разного рода лимиты (по труду, капитальным вложениям и др.), задания на сокращение штатов и расходов, наряды на получение материальных ценностей и другие права и обязательства предприятия. Для отражения операций по выполнению договоров поставки или принятых к исполнению нарядов планирующих органов необходимо иметь следующую пару счетов: «Получатели по договорам о поставках продукции», «Продукция (и услуги) к поставкам по договорам». При заключении договора операцию отражают на дебете первого и кредите второго из названных счетов. Каждая хозяйственная операция по отгрузке готовой продукции в счет заключенного договора записывается в дебет второго и кредит первого из этих счетов. Для отражения операций по договорам с поставщиками материалов, комплектующих изделий, товаров, услуг необходимо иметь иную пару счетов: «Материальные ценности (услуги) к поставке по договорам»; «Поставщики по заключенным договорам», Эти счета позволяют контролировать при помощи бухгалтерского учёта выполнение договоров (нарядов) всеми поставщиками. При этом для отражения информации в этих счетах можно использовать те же первичные данные, что и при отражении операции по отгрузке готовой продукции или по приходу поступивших материальных ценностей на склады предприятия. В истории бухгалтерского учёта известны учётные системы, предусматривающие элементы управления по предварительным данным (т.е. по возможным возмущениям в управляемой системе), отраженным в счёте. В модифицированной форме приём констатирования сохранился и в наши дни по отдельным операциям, как например, предварительное начисление заработной платы, амортизационные отчисления.

Не подлежат включению в себестоимость продукции (работ, услуг): - затраты на выполнение самим предприятием или оплату им работ (услуг), не связанных с производством продукции; - затраты на выполнение работ по строительству, оборудованию и содержанию культурно-бытовых и других объектов, находящихся на балансе предприятий, а также работ, выполняемых в порядке оказания помощи и участия в деятельности других предприятий. Затраты, образующие себестоимость продукции (работ, услуг), группируются в соответствии с их экономическим содержанием по следующим элементам: материальные затраты, затраты на оплату труда, отчисления на социальные нужды, амортизация основных фондов, прочие затраты. Основными элементами системы управления себестоимостью продукции являются прогнозирование и планирование, нормирование затрат, учёт и калькулирование, анализ и контроль за себестоимостью. Все они функционируют в тесной взаимосвязи друг с другом. В отечественной практике учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции, как правило, являются составной частью общей единой системы бухгалтерского учета. 2.3 Стоимость материальных ресурсов Стоимость материальных ресурсов формируется исходя из цен их приобретения без учета НДС, за исключением случаев, когда это предусмотрено законодательными актами (включая уплату процентов за кредит, предоставляемый поставщиком этих ресурсов, наценок (надбавок), комиссионных вознаграждений, уплаченных снабженческим организациям, стоимости услуги, пошлины и таможенного сбора, расходов на транспортировку, хранение и доставку, которые осуществляются сторонними организациями). В стоимость материальных ресурсов включаются также затраты предприятий на приобретение упаковки и тары, кроме деревянной и картонной, полученной от поставщиков материальных ресурсов за исключением стоимости этой тары по цене ее возможного использования в тех случаях, когда цены на них установлены отдельно сверх цены на эти ресурсы. Из расходов на материальные ресурсы, которые включаются в себестоимость продукции, вычитается стоимость возвратных отходов. Возвратные отходы - это остатки сырья и материалов, полуфабрикатов, теплоносителей и других видов материальных ресурсов, которые образовались в процессе производства продукции (работ, услуг) и утратили полностью или частично потребительские свойства начального ресурса, и поэтому используются с повышенными затратами (снижение выхода продукции) или совсем не используются по прямому назначению. Себестоимость продукции является одним из основных показателей, определяющих эффективность работы предприятия, так как рост или снижение себестоимости влияет на получение прибыли и в целом на финансовое положение предприятия. 2.4 Прямые и косвенные затраты Традиционный вариант учета производственных затрат предусматривает деление их на прямые и косвенные. Прямые затраты связаны с выпуском конкретной продукции и непосредственно отражаются на счёте 20. К основным прямым затратам относятся, например, материальные затраты, расходы на оплату труда, амортизационные отчисления и прочие расходы. Косвенные затраты нельзя отнести к выпуску конкретной продукции, они связаны с обслуживанием и управлением основным производством. Учёт косвенных затрат ведется на счетах 25 «Общепроизводственные расходы» и 26 «Общехозяйственные расходы».

Счет 008 «Обеспечения обязательств и платежей полученные» Счет 008 «Обеспечения обязательств и платежей полученные» предназначен для обобщения информации о наличии и движении полученных гарантий в обеспечение выполнения обязательств и платежей, а также обеспечений, полученных под товары, переданные другим организациям (лицам). В случае если в гарантии не указана сумма, то для бухгалтерского учёта она определяется исходя из условий договора. Суммы обеспечений, учтенные на счете 008 «Обеспечения обязательств и платежей полученные», списываются по мере погашения задолженности. Аналитический учёт по счету 008 «Обеспечения обязательств и платежей полученные» ведётся по каждому полученному обеспечению. Счёт 009 «Обеспечения обязательств и платежей выданные» Счёт 009 «Обеспечения обязательств и платежей выданные» предназначен для обобщения информации о наличии и движении выданных гарантий в обеспечение выполнения обязательств и платежей. В случае если в гарантии не указана сумма, то для бухгалтерского учета она определяется исходя из условий договора. Суммы обеспечений, учтенные на счёте 009 «Обеспечения обязательств и платежей выданные», списываются по мере погашения задолженности. Аналитический учёт по счёту 009 «Обеспечения обязательств и платежей выданные» ведётся по каждому выданному обеспечению. Счёт 010 «Износ основных средств» Счёт 010 «Износ основных средств» предназначен для обобщения информации о движении сумм износа по объектам жилищного фонда, объектам внешнего благоустройства и другим аналогичным объектам (лесного хозяйства, дорожного хозяйства, специализированным сооружениям судоходной обстановки и т.п.), а также у некоммерческих организаций по объектам основных средств. Начисление износа по указанным объектам производится в конце года по установленным нормам амортизационных отчислений. При выбытии отдельных объектов (включая продажу, безвозмездную передачу и т.п.) сумма износа по ним списывается со счёта 010 «Износ основных средств». Аналитический учёт по счёту 010 «Износ основных средств» ведётся по каждому объекту. Счёт 011 «Основные средства, сданные в аренду» Счёт 011 «Основные средства, сданные в аренду» предназначен для обобщения информации о наличии и движении объектов основных средств, сданных в аренду, если по условиям договора аренды имущество должно учитываться на балансе арендатора (нанимателя). Основные средства, сданные в аренду, учитываются на счёте 011 «Основные средства, сданные в аренду» в оценке, указанной в договорах аренды. Аналитический учёт по счёту 011 «Основные средства, сданные в аренду» ведётся по арендаторам, по каждому объекту основных средств, сданных в аренду. Основные средства, сданные в аренду, находящиеся за пределами Российской Федерации, учитываются на счёте 011 «Основные средства, сданные в аренду» обособленно. 2.Учёт процесса производства 2.1 Понятие производства Производство является основным хозяйственным процессом в деятельности большинства предприятий и представляет собой процесс по изготовлению продукции, выполнению работ и услуг. От правильной организации процесса производства зависит объем выпуска продукции, ее качество и конкурентоспособность. Организация процесса производства зависит от специфики деятельности предприятия и структуры его управления, поэтому процесс производства имеет свои особенности для каждого вида деятельности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Налоговая нагрузка предприятия: анализ, расчет, управление

Для вновь создаваемого предприятия расчет налоговой нагрузки планируемой хозяйственной деятельности позволяет оценить ее перспективность. Методика расчета налоговой нагрузки предусматривает определение общей величины налоговых обязательств (НОначисл), возникших в процессе ведения деятельности за календарный год, и представляет собой совокупность сумм, начисленных за год каждого из обязательных платежей в составе налогового поля, которые должно уплачивать предприятие в бюджетную систему. Сумма обязательств по каждому из платежей, возникших за период, отражается в бухгалтерском учете предприятия на счетах 68 «Расчеты по налогам и сборам» и 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению» (НО1, НО2, НОn). Кредитовые обороты по данным счетам возникают в результате операций «начисления», то есть периодического отражения в бухгалтерском учете исчисленных сумм обязательных платежей в составе налогового поля предприятия. В соответствии с нормами налогового законодательства у предприятия могут возникнуть два типа обязательств по налогам: обязательстваналогоплательщикаи обязательстваналоговогоагента

скачать реферат Учет затрат на производство

Очевидно, что учет затрат на производство имеет самые неограниченные перспективы развития, т. к. современная рыночная экономика со своей, все нарастающей степенью конкуренции, обязывает предприятия задуматься над своими затратами на производство, а также над методами ведения учета этих затрат с целью более свободного маневрирования своей продукции на рынке. Мощный наплыв новых фирм и как следствие этого усиление конкуренции заставляет существующие предприятия серьезно задуматься над тем, как бы не потерять часть своей рыночной доли и не снизить свои прибыли. Это приводит их к рассмотрению затрат на производство и реализацию продукции, без анализа которых существование фирмы в современных рыночных условиях становится не только проблематичным, но на мой взгляд даже невозможным (тем более что вести бухгалтерский учет предприятия обязывают законы РФ). Это очевидно, ведь любой анализ результатов хозяйственной деятельности предприятия имеет своей основой именно данные о затратах на производство и реализацию продукции.

Светильник "Лампочка на веревке", синий.
Оригинальный пластиковый светодиодный светильник на шнурке длиной 116 - 125 см. Достаточно дёрнуть за лампочку, чтобы включить либо
343 руб
Раздел: Необычные светильники
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike (цвет: серебро).
Детский трехколесный велосипед с колясочной крышей на колесах ПВХ – настоящее спасение для мам с маленькими детьми. Главное место для
3600 руб
Раздел: Трехколесные
Карандаши цветные "Nuance", 24 цвета.
Карандаши цветные. Пластиковый трехгранный корпус. Диаметр грифеля: 3 мм. В наборе: 24 цвета.
404 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Посредническая деятельность: учет и налогообложение

Стоимость продукции на конец месяца в продажных ценах рассчитывается по каждому наименованию (сорту, типу, размеру и т. д. )Pисходя из фактического количества остатка и цены последней продажи или же средневзвешенной цены ценностей, сложившейся за отчетный месяц. 6. 4. 3. Учет реализации продукции собственного производства через магазины, выделенные на самостоятельный баланс Если открываемые организацией магазины выделены на самостоятельный баланс (как правило, с приданием им статуса филиала или иного обособленного подразделения), взаимные расчеты с ними оформляются с использованием счета 79. При этом в бухгалтерском учете оформляются следующие проводки: в бухгалтерском учете предприятия головной организации : Д т 79, субсчет «Расчеты по текущим операциям», К т 43 стоимость готовой продукции, переданной для реализации в магазин, выделенный на самостоятельный баланс; Д т 79, субсчет «Расчеты по текущим операциям», К т 26, 44и т. д.P передача на учет магазина расходов, связанных с транспортировкой готовой продукции,

скачать реферат Учет кассовых операций

В бухгалтерском учете предприятия делаются следующие проводки по учету переводов в пути. Дебет 57 Кредит 50 субсчет «Касса организации» - сдана выручка от реализации товаров; - зачислена выручка на счет в банке 3.5. Учет расчетов с подотчетными лицами. В практической деятельности предприятия часто возникает необходимость оплачивать те или иные расходы наличными, например, производить закупку на других предприятиях и в системе розничной торговли, оплачивать расходы по командировкам и так далее. В таких ситуациях работнику выдаются деньги под его ответственность (под отчет). Основные принципы, которые необходимо соблюдать каждой организации при работе с подотчетными лицами, установлены пунктом 11 Порядка ведения кассовых операций. Так, предприятия выдают деньги под отчет на хозяйственно- операционные расходы в размерах и на сроки, определяемые руководителями предприятий. Что касается выдачи наличных под отчет на командировочные расходы, то она производиться в пределах сумм, которые рассчитаны бухгалтерией. Отметим, что выдача денег под отчет осуществляется на основании приказа руководителя.

 Бухгалтерское дело

В этом случае аудитор применяет специальные методы исследования информации. Вместе с тем, поскольку многие контрольные процедуры, используемые в системе бухгалтерского учета предприятия, в КИСП представляют собой набор специальных алгоритмов, аудитору следует иметь соответствующую квалификацию, необходимую для их изучения и оценки. Аудитор должен хорошо ориентироваться в современных автоматизированных программных системах учета, контроля и анализа, знать принципы распределения функций и взаимного контроля среди работников, принимающих участие в процессе обработки учетной информации. Для проведения аудита в компьютерной среде аудитор обязан: Pобладать дополнительными знаниями в области систем обработки экономической информации; Pиметь представление о техническом, программном, математическом и прочих видах обеспечения КСБУ; Pвладеть терминологией в области компьютеризации; Pчетко себе представлять особенности технологии и последовательность процедур компьютерной обработки учетной информации; Pзнать организацию работы бухгалтерии в условиях КИСП; Pуметь работать на компьютере с основными офисными программами; Pиметь практический опыт работы с разными системами бухгалтерского учета, анализа, правовыми и справочными системами, специальными информационными системами аудита

скачать реферат Ведение кассовых операций в РФ

Согласно Закону о бухгалтерском учете предприятие должно проводить инвентаризацию имущества и, в том числе, наличных денег в кассе. Выявленные при инвентаризации расхождения фактического наличия денег с данными бухгалтерского учета регулируются в следующем порядке. Излишки денежных средств подлежит оприходованию и отнесению на финансовые результаты. В учете на сумму излишка делается проводка: дебет счета 50 «Касса» кредит счета 91 Недостачи денежных средств относятся на виновных лиц. В случае, если виновные лица не установлены или во взыскании убытков с них отказано судом, убытки списываются на финансовые результаты организации. При списании недостачи делается следующая проводка: Дебет счета кредит счета 50. Список использованной литературы: 1 Федеральный закон РФ от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете». 2. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации от 29 июля 1998г. № 34н. 3.Порядок ведения кассовых операций в Российской Федерации от 22 сентября 1993 № 40. 4. Постановление Госкомстата России от 18 августа 1998г. № 88 «Об утверждении унифицированных форм первичных документов по учету кассовых операций». 5.Камышанов П.И., Камышанов А.П., Камышанова Л.И. Практическое пособие по бухгалтерскому учету. - М., Элиста,: АПП «Джангар»,2000. 6. Макальская М.Л., Денисов А.Ю. Самоучитель по бухгалтерскому учету: Учебное пособие. – М,: Изд-во «Дело и Сервис»,2000. Содержание. Стр. 1. Общие положения 1 2.

скачать реферат Методические указания для студентов специальности 060500 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

Стандарт «Аудиторская выборка», содержание, значение. Аудит расчетов с подотчетными лицами. Аудиторские проверки по поручению суда и органов власти. Судебно-бухгалтерская экспертиза и аудиторы. Последовательность проверки состояния бухгалтерского учета предприятий. Проверка достоверности составляемой бухгалтерской отчетности. Порядок оформления результатов аудиторской проверки, требования, предъявляемые действующими стандартами. Порядок оформления итогового документа и промежуточных актов аудиторами в ходе проверки по требованию правоохранительных органов. Порядок изъятия подлинных документов и приобщение их к материалам аудиторской проверки. Список рекомендованной литературы. Нормативные документы. Закон РФ «Об аудиторской деятельности» от 07.08.2001 г. № 119-ФЗ. Закон РФ «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ от 21.11.1996 г. Гражданский кодекс РФ Часть 1 № 51 ФЗ от 30.11.1994 г., Часть II № 14-93 от 26.01.1996 г. Уголовный кодекс Российской Федерации Налоговый кодекс РФ, Часть 1 и II. Учебная литература. А.А. Терехов – Аудит: законодательные решения.

скачать реферат Учетная политика

Использование указанного термина быстро входит в практику и теорию бухгалтерского учета также в нормативные (инструктивные) материалы, регулирующие организацию учета на предприятиях. Этому способствовало утверждение в конце 1992г. парламентом страны Государственной программы перехода РФ на международную систему учета и статистики. Думается, что еще рано говорить об укоренении этого понятия, тем более, что термин «учетная политика предприятия» вошел в употребление путем большого перевода на русский язык английское словосочетание «accou i g policies» (в международных стандартах бухгалтерского учета). Кроме того, никакая политика, не строится по международным стандартам. Поэтому было бы целесообразно использовать термин, например, «Положение по бухгалтерскому учету предприятия» или «Правила и принципы организации и ведения бухгалтерского учета предприятия». Согласно приказу Министерства финансов РФ (приложение от 02.07.1994г. №100) основы формирования (выбора и обоснования) и раскрытия (придания гласности) учетной политики едины и обязательны: в части формирования – для всех предприятий независимо от формы собственности; в части раскрытия – для предприятий публикующих свою бухгалтерскую отчетность полностью или частично согласно законодательству РФ, учрежденным документом либо о собственной инициативе.

скачать реферат Фирма в рыночных условиях

Коэффициент оборачиваемости собственного капитала - показывает скорость оборота вложенного собственного капитала или активность денежных средств, которыми рискуют акционеры. Рассчитывается: отношение чистой выручки от реализации к среднему за период объему собственного капитала. Если показатель рентабельности собственного капитала не обеспечивает его окупаемость, то данный коэффициент оборачиваемости означает бездействие части собственных средств, то есть свидетельствует о нерациональности их структуры. При снижении рентабельности собственного капитала необходимо адекватное увеличение оборачиваемости. Информационной базой для проведения углубленного финансового анализа служит бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках и некоторые формы бухгалтерского учета предприятия. Сложность сегодняшней ситуации состоит в том, что на многих предприятиях работники бухгалтерской службы не владеют методами финансового анализа, а специалисты, ими владеющие, включая и руководство, как правило, не умеют читать документы аналитического и синтетического бухгалтерского учета.

Мягкий пол универсальный, желтый, 30x30 см (9 деталей).
Данный вид напольного покрытия прекрасно совмещается с мягкими полами 60х60 см и ковриком-пазлом «Классики». 9 деталей - 1 кв.м. Пол идет
754 руб
Раздел: Прочие
Статуэтка "Римская богиня счастья и удачи - Фортуна", 20 см, арт. 127548.
Статуэтка "Римская богиня счастья и удачи - Фортуна" - это отличный вариант подарка. Красивый продуманный дизайн и высокое
696 руб
Раздел: Статуэтки интерьерные
Ранец жесткокаркасный для начальной школы "Динозавр", 18 литров, 36x26x14 см.
Ранец жесткокаркасный для начальной школы, вместительное основное отделение и дополнительные карманы, светоотражающие полосы. Форма ранца:
1247 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Автоматизация

Формировать Главную книгу и Баланс предприятия на любой момент времени. Настраивать Баланс на форму, соответствующую специфике предприятия. Система БОСС-Бухгалтер охватывает все участки, которые входят в контур бухгалтерского учета предприятия, и состоит из функциональных модулей, автоматизирующих традиционные участки учета. Система содержит развитый административно-настроечный модуль, позволяющий производить гибкую настройку методов ведения бухгалтерского учета на конкретном предприятии. Система позволяет проводить: Учет операций на расчетных счетах. Учет кассовых операций. Учет расчетов с подотчетными лицами. Учет основных средств. Товарно-материальный учет. Учет расчетов с поставщиками и покупателями. Учет планируемых и фактических затрат. Сводный бухгалтерский учет и вести типовую отчетность.

скачать реферат Налогообложение физических лиц

При обнаружении расхождений в записях о поступивших суммах налога с данными записей бухгалтерского учета предприятий, учреждений и организаций (записи по счету расчетов с бюджетом) о перечисленных суммах произвести сверку с данными платежных поручений на перечисление налога, находящихся в учреждении банка, и получить объяснения о причине этих расхождений. Результаты проверки оформляются соответствующим актом. Акт проверки должен содержать все реквизиты, касающиеся проверяемого предприятия, сроков проверки и результатов, выявленных в ходе ее проведения. Акт проверки составляется в двух экземплярах: первый для госналогинспекции, второй для предприятия. При его оформлении акта должна быть соблюдена ясность и точность описания выявленных фактов нарушения законодательства, суммы таких нарушений. При этом по каждому нарушению, отраженному в акте проверки, должно быть четко изложено его содержание со ссылкой на соответствующие первичные бухгалтерские документы и другие материалы, с указанием нарушений законов или нормативных актов.

скачать реферат Компьютерная грамотность менеджера

Недавно компания "Инфософт" выпустила новую систему "Флагман", которая по архитектуре и функциональным возможностям близка к системам класса корпоративных. Эта система является преемником известной в России сетевой бухгалтерской системы "Интегратор", разработанной в 1995-1996 гг. и представляющей собой универсальный коробочный продукт, объединяющий в одном пакете средства автоматизации всех участков бухгалтерского учета предприятия. Система "Флагман" построена по модульному принципу и включает следующие основные подсистемы: "Документооборот" (обеспечивает возможность ведения документооборота, делопроизводства и контроля за деятельностью исполнителей), "Бухгалтерский учет" (осуществление полного цикла бухгалтерского учета, совместная обработка информации по многим бизнес-процессам, множественность планов счетов, многовалютность и многомерный аналитический учет), "Финансовый анализ" (оценка структуры и динамики экономических и финансовых показателей деятельности предприятия), "Снабжение и склад" (ведение складского учета, формирование портфеля заказов на товары, календарного планирования снабжения), "Сбыт и торговля" (формирование портфеля заказов на продукцию и услуги, осуществление учета отгрузки, резервирования, розничной торговли, связи с кассовыми аппаратами), "Персонал" (ведение личных карточек сотрудников, штатного расписания, табельного учета), "Зарплата" (расчет повременной и сдельной оплаты труда, всех видов начислений и удержаний, подготовка данных для налоговых инспекций и Пенсионного фонда).

скачать реферат Шпаргалка по бухгалтерскому учету

На отдельном субсчете могут быть учтены средства, хранящиеся обособленно от расчетного счета. Дебет 55 –Кредит 96 Взносы родителей, субсидии государства. Филиалы предприятия  на самостоятельном балансе, которым открываются текущие счета, учитывают денежные средства на этом счете по счету 55 с расчетного счета предприятия. Операции в иностранной валюте учитываются обособленно. Построение аналитического учета по счету 55 должно обеспечить возможность получения данных о наличии и движении денежных средств как на территории  страны так и за рубежом. Лекция №6 5. Учет денежных документов и переводов в пути. Денежные документы – это документы с зафиксированной на них номинальной стоимостью, дающие право их владельцу получать указанную на них сумму (почтовые марки, путевки и др.). Для учета денежных документов в бухгалтерском учете предприятие использует активный, основной, инвентарный счет 56 “Денежные документы” На сч.56 предприятие ведет учет движения и наличия денежных документов, хранящихся в кассе предприятия.

скачать реферат Шпаргалки

Предельные издержки - дополнительные или добавочные издержки, связанные с производством еще одной единицы продукции. Предельные издержки помогают определить предельную загруженность, выше которой производство не эффективно. С помощью предельных издержек можно определить минимальный эффективный размер предприятия. 26. экономические издержки и прибыль. Чистая экономическая прибыль Понятие издержек основывается на факте редкости ресурсов и возможности их альтернативного использования. Издержки со стороны фирмы - выплаты, которые фирма обязана сделать, или доходы, которые фирма должна обеспечить поставщику ресурсов для того, чтобы отвлечь эти ресурсы от использования в альтернативных производствах. Издержки бывают внутренние и внешние. Денежные доходы, которые фирма несет в пользу поставщиков сырья, топлива, энергию и др., называются внешними. Их называют также явными или бухгалтерскими издержками, потому что они отражаются в бухгалтерском учете предприятия и имеют форму денежных платежей поставщикам факторов производства и промежуточных изделий.

Салатники "Хлеб", 2 штуки.
Салатники, 2 штуки. Диаметр: 13,5/16,5 см. Высота: 6/7 см. Объем: 350/650 мл. Материал: керамика.
362 руб
Раздел: Наборы
Вакуумные пакеты с вешалкой 3 штуки: 70х105 см (2 штуки), 70х145 см (1 штука).
Характеристики: - уменьшают объём мягких предметов в 3-4 раза; - надежно защищают вещи от моли, грязи и сырости; - очень износоустойчивы и
529 руб
Раздел: Вакуумные пакеты
Набор "My Little Pony", 3 предмета.
Набор посуды в подарочной упаковке. Кружка 250 мл. Салатник 13 см. Тарелка 19,5 см.
578 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Аудит расчетов

Учетная финансовая политика в организации предусматривает исчисление налоговой базы по мере поступлений денежных средств от покупателей на расчетный счет предприятия. Предметом исследования являются расчеты данного предприятия с бюджет­ными организациями. ООО «Регионтралснаб» не участвует в неналоговых источниках бюджета. Задачи дипломной работы: - основываясь на теоретических знаниях изучить особенности бухгалтерского учета расчетов предприятия с бюджетом; - провести анализ полученных расчетов и дать объективную оценку полученным результатам; - провести аудит расчетов предприятия с бюджетом, а также сроков их исполнения. Глава 1. Бухгалтерский учёт и расчёт налогов, поступающих в бюджет В системе расчетных взаимоотношений предприятий денежные расчетные отношения с государствен­ным бюджетом и государственными, внебюджетными фондами (социальными, дорожными, экологическими и др.) занимают особое место. Подавляющее число показателей, составляющих базу налогообложения, в том числе главные из них - объем реализации продукции (товаров, услуг) и сумма полученной прибыли, отражаются в системном бухгалтерском учете предприятия.

скачать реферат Бухгалтерская отчётность на предприятии

Объектом управления являются финансовые ресурсы предприятия, в частности их размеры, источники их формирования, и отношения, складывающиеся в процессе формирования и использования финансовых ресурсов фирмы. Результаты управления проявляются в денежных потоках (величине и сроках), протекающих между предприятием и бюджетами, собственниками капитала, партнерами по бизнесу и другими агентами рынка. Базой для принятия управленческих решений на предприятии является информация экономического характера. Сам процесс принятия решений можно разделить на три этапа: планирование и прогнозирование, оперативное управление, контроль (финансовый анализ) деятельности предприятия. Решения принимает не только администрация организации, но и другие – внешние – пользователи экономической информации (заинтересованные стороны, находящиеся за пределами фирмы и нуждающиеся в информации для принятия решений в отношении данного предприятия). Внутренние пользователи оперируют учетной информацией, внешние – данными финансовой отчетности организации. И те, и другие данные формируются в процессе бухгалтерского учета предприятия.

скачать реферат Собственный капитал предприятия

Образовавшиеся убытки члены кооператива обязаны в течение 3 месяцев со дня утверждения ежегодного баланса покрыть путем дополнительных взносов. В случае невыполнения этой обязанности кооператив может быть ликвидирован. В унитарных предприятиях для учета расчетов с государственными и муниципальными органами по выделенному имуществу и распределению доходов используют счет 77 «Расчеты с государственными и муниципальными органами». При фактическом получении унитарным предприятием средств от государственного или муниципального органа производят записи по К-ту счета 77, субсчет 1 –«расчеты по выделенному имуществу», и Д-ту счетов по учету соответствующих видов имущества и денежных средств. Изъятие у предприятия государственным органом или органом мест-ного самоуправления имущества и денежных средств отражается в бухгалтерском учете предприятия по Д-ту сч. 77, субсчет 1, и К-ту счетов учета реализации имущества (47»Реализация и прочее выбытие основных средств» и 48 «Реализация прочих активов») и денежных средств. Одновременно на стоимость данного имущества дебетуются счета реализации имущества в корреспонденции со счетами учета соответствующих видов имущества.

скачать реферат Управленческий учет

Думается, что еще рано говорить об укоренении этого понятия, тем более, что термин «учетная политика предприятия» вошел в употребление путем большого перевода на русский язык английское словосочетание «accou i g policies» (в международных стандартах бухгалтерского учета). Кроме того, никакая политика, не строится по международным стандартам. Поэтому было бы целесообразно использовать термин, например, «Положение по бухгалтерскому учету предприятия» или «Правила и принципы организации и ведения бухгалтерского учета предприятия». Согласно приказу Министерства финансов РФ (приложение от 02.07.1994г. №100) основы формирования (выбора и обоснования) и раскрытия (придания гласности) учетной политики едины и обязательны: в части формирования – для всех предприятий независимо от формы собственности; в части раскрытия – для предприятий публикующих свою бухгалтерскую отчетность полностью или частично согласно законодательству РФ, учрежденным документом либо о собственной инициативе. Условия указанного приложения (приказа) вступают в силу для выполнения предприятиями с 01 января 1995г. Другими словами, с 01 января 1995г. каждое предприятие должно иметь свою выбранную учетную политику.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.