телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Книги -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Бухгалтерский учет на предприятии ЗАО "Энерпредстрой"

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Выбытие основных средств в результате продажи сторонним организациям оформляется актом приемки-передачи основных средств (форма № ОС-1). Безвозмездная передача объектов основных средств, осуществляемая по договору дарения, и передача организацией основных средств в собственность другого юридического или физического лица в обмен на другой товар, совершаемая по договору мены, оформляется также актом приемки-передачи основных средств (форма № ОС-1). Возврат арендуемого объекта основных средств арендодателю оформляется актом приемки-передачи (форма № ОС-1), на основании которого бухгалтерская служба арендатора снимает возвращенный объект с забалансового учета. Ликвидацию основных средств производят на основании распоряжения руководителя предприятия. Приказом руководителя может быть создана постоянно действующая комиссия. Комиссия определяет целесообразность дальнейшего использования объектов основных средств, непригодность к дальнейшему использованию, а также оформляет документацию на списание указанных объектов. Результаты принятого комиссией решения оформляются актом на списание основных средств (форма № ОС-4) или актом на списание автотранспортных средств (форма № ОС-4а). (Приложение 3) Акт составляется в двух экземплярах, подписывается членами комиссии, утверждается руководителем предприятия или лицом, на это уполномоченным. Первый экземпляр акта передается в бухгалтерию, второй – остается у лица, ответственного за сохранность основных средств, и является основанием для сдачи на склад и реализации оставшихся в результате списания запчастей, материалов и т.п. При оформлении списания автотранспортных средств первый экземпляр акта, с документом, подтверждающим снятие с учета в ГАИ, передается в бухгалтерию, второй – остается у лица, ответственного за сохранность автотранспортных средств, и является основанием для сдачи на склад и реализации материальных ценностей и металлолома, оставшихся в результате списания. На основании оформленных актов на списание основных средств или автотранспортных средств, переданных бухгалтерской службе предприятия, в инвентарной карточке производится отметка о выбытии объекта. Соответствующие записи о выбытии объекта основных средств производятся в документе, открываемом по месту его нахождения. Выбытие основных средств в бухгалтерском учете отражается следующими проводками: Дт 91 Кт 01 реализованы основные средства Дт 91 Кт 68 начислен НДС по реализованным основным средствам Дт 94 Кт 01 в результате инвентаризации выявлена недостача основных средств Дт 73 Кт 94 недостача отнесена на виновное лицо Дт 91 Кт 94 если виновное лицо не выявлено Дт 99 Кт 01 выбытие основных средств при чрезвычайной ситуации Лизинговые операции Особенностью лизинга является то, что арендодатель приобретает определенное имущество для арендатора и предоставляет его во временное пользование на длительное время; при этом срок аренды близок к сроку службы объектов основных средств. Вместе с тем в случае лизинга: сумма платежа включает в себя стоимость объекта основных средств, проценты за кредит, комиссионные платежи; риск, связанный с порчей и гибелью, принимает на себя арендатор; объект основных средств является собственностью арендодателя, после окончания срока аренды и выкупа в соответствии с договором аренды переходит в собственность арендатора.

На дефекты, выявленные в процессе ревизии, монтажа или испытания оборудования, составляется «Акт о выявленных дефектах оборудования» (форма № ОС-16). В бухгалтерском учете приобретение оборудования и основных средств отражается через счет 08 «Вложения во внеоборотные активы» Дт 08 Кт 60 стоимость основных средств Дт 19 Кт 60 НДС по приобретенным основным средствам Дт 01 Кт 08 приняты на учет основные средства Дт 60 Кт 51 оплачено поставщику за основные средства Дт 68 Кт 19 принят к зачету НДС Амортизация основных средств Основные средства предприятия в процессе производства постепенно изнашиваются. В связи с этим предприятие начисляет амортизацию по объектам основных средств. В соответствии с Положением по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99) амортизация признается в качестве расхода исходя из: величины амортизационных отчислений, срока полезного использования, принятых организацией способов начисления амортизации. Срок полезного использования объекта основных средств определяется предприятием при принятии объекта к бухгалтерскому учету. Амортизация объектов основных средств производится одним из следующих способов начисления амортизационных отчислений: линейный способ; способ уменьшаемого остатка; способ списания стоимости по сумме чисел лет срока полезного использования; способ списания стоимости пропорционально объему продукции (работ). На предприятии ЗАО «Энерпредстрой» применяется линейный способ начисления амортизации. При этом способе годовая сумма амортизационных отчислений определяется исходя из первоначальной стоимости объекта основных средств и нормы амортизации, исчисленной исходя из срока полезного использования этого объекта. В соответствии с п. 19 ПБУ 6/01 амортизационные отчисления по объектам основных средств начисляются ежемесячно в размере 1/12 годовой суммы. Амортизационные отчисления по объекту основных средств начинаются с первого числа месяца, следующего за месяцем принятия этого объекта к бухгалтерскому учету, и начисляются до полного погашения стоимости этого объекта либо списания этого объекта с бухгалтерского учета в связи с прекращением права собственности или иного вещного права. По объектам основных средств, сданным в аренду, амортизационные отчисления производятся арендодателем (за исключением амортизационных отчислений, производимых арендатором по имуществу по договору аренды предприятия, и в случаях, предусмотренных в договоре финансовой аренды) и отражаются на отдельном субсчете счета учета амортизации в корреспонденции с дебетом счета учета финансовых результатов. Начисление амортизации по имуществу по договору аренды предприятия осуществляется арендатором в порядке, изложенном для основных средств, находящихся в организации на праве собственности. Начисление амортизации лизингового имущества производится лизингодателем или лизингополучателем в зависимости от условий договора лизинга. Амортизационные отчисления по объектам основных средств отражаются в бухгалтерском учете отчетного периода, к которому они относятся, путем накопления соответствующих сумм на отдельном счете учета амортизации и начисляются независимо от результатов деятельности предприятия в отчетном периоде.

Бухгалтерский учет должен обеспечить контроль за состоянием расчетов по каждому виду налога и сбора с разбивкой по их получателям и источникам финансирования. Требуется формировать информацию в разрезе, необходимом для достоверного определения налогооблагаемой базы и составления отчетности по налогам и другим обязательным платежам. Все это обуславливает необходимость открывать соответствующее количество субсчетов по счетам первого порядка и обеспечивать необходимую глубину аналитического учета. Учет кредитов и займов Учет операций по получению и погашению кредитов и займов ведут на пассивных счетах 66 «Расчеты по краткосрочным кредитам и займам» и 67 «Расчеты по долгосрочным кредитам и займам». Счета 66 «Расчеты по краткосрочным кредитам и займам» и 67 «Расчеты по долгосрочным кредитам и займам» кредитуются при получении кредитов и займов предприятием в корреспонденции с дебетом счетов 50 «Касса», 51 «Расчетные счета», 52 «Валютные счета», 55 «Специальные счета в банках», 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». По дебету счетов 66 «Расчеты по краткосрочным кредитам и займам» и 67 «Расчеты по долгосрочным кредитам и займам» отражается частичное или полное погашение долга по кредитам и займам в корреспонденции со счетами учета денежных средств. Инвентаризация расчетов Инвентаризация расчетов с покупателями, поставщиками, подотчетными лицами, работниками, депонентами, бюджетом, другими дебиторами и кредиторами, с банками по ссудам заключается в проверке обоснованности сумм, числящихся на соответствующих счетах бухгалтерского учета. Проверке подвергаются в первую очередь счет 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» и счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» по товарам, оплаченным, но находящимся в пути, и расчетам с поставщиками по неотфактурованным поставкам. По задолженности работникам предприятия выявляются невыплаченные суммы по оплате труда, подлежащие перечислению на счет депонентов, а также суммы и причины возникновения переплат работникам. При инвентаризации подотчетных сумм проверке подвергаются отчеты подотчетных лиц по выданным авансам с учетом их целевого использования, а также суммы выданных авансов по каждому подотчетному лицу. Выявленные при инвентаризации расхождения между фактическим наличием имущества и данными бухгалтерского учета регулируются в соответствии с Федеральным законом от 21.11.96 №129 «О бухгалтерском учете». Излишек средств приходуется с отнесением на финансовые результаты предприятия, недостача взыскивается с виновных лиц. Если виновные лица не установлены или суд отказал во взыскании, то убытки от недостачи списываются на финансовые результаты (для целей налогообложения они относятся к внереализационным расходам согласно ст.265 Налогового кодекса РФ).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Налоговая нагрузка предприятия: анализ, расчет, управление

Для вновь создаваемого предприятия расчет налоговой нагрузки планируемой хозяйственной деятельности позволяет оценить ее перспективность. Методика расчета налоговой нагрузки предусматривает определение общей величины налоговых обязательств (НОначисл), возникших в процессе ведения деятельности за календарный год, и представляет собой совокупность сумм, начисленных за год каждого из обязательных платежей в составе налогового поля, которые должно уплачивать предприятие в бюджетную систему. Сумма обязательств по каждому из платежей, возникших за период, отражается в бухгалтерском учете предприятия на счетах 68 «Расчеты по налогам и сборам» и 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению» (НО1, НО2, НОn). Кредитовые обороты по данным счетам возникают в результате операций «начисления», то есть периодического отражения в бухгалтерском учете исчисленных сумм обязательных платежей в составе налогового поля предприятия. В соответствии с нормами налогового законодательства у предприятия могут возникнуть два типа обязательств по налогам: обязательстваналогоплательщикаи обязательстваналоговогоагента

скачать реферат Учет и анализ материально-производственных запасов организации

К материально-производственным запасам ЗАО «МРК» относятся сырье и материалы, полуфабрикаты, топливо, тара, запасные части, МБП, товары и готовая продукция. В соответствии с учетной политикой ЗАО «МРК» материально- производственные запасы отражаются в отчетности по их средней себестоимости. Одним из важнейших недостатков ведения бухгалтерского учета на ЗАО “МРК” является отсутствие номенклатурных номеров. Это не позволяет вести учет в единой конструкторской, технологической, плановой и учетной документации и не дает возможности применять метод оперативно- бухгалтерского учета движения материалов на складах. Для устранения этого недостатка предлагаю разработать единый номенклатурный справочник по организации ЗАО «МРК» с учетом особенностей производственного процесса. На основании динамики остатков МПЗ можно сделать вывод, что на предприятии ЗАО «МРК» за период с 01.07.01 г. по 01.07.02 г. имеются сверхнормативные остатки по материалам, полуфабрикатам и готовой продукции. По незавершенному производству сверхнормативных остатков нет, но в целом суммарные средние остатки МПЗ выше нормативных на 15 966,23 тыс. руб. На финансовом положении предприятия это сказывается негативно не только потому, что необходимо изыскивать средства для пополнения оборотных средств, но и потому что с суммы сверхнормативных остатков предприятию необходимо оплатить налог на имущество по ставке 2% от налогооблагаемой базы.

Этажерка для обуви, 5 полок.
Собрать всю обувь в одно место, строго распределить ее для аккуратного хранения помогут пластиковые этажерки для обуви от компании
812 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Шар предсказаний, 12 см.
Если вы из той породы людей, которые предпочитают сто раз подумать, тогда купить магический шар будет неплохим вариантом. Он не примет
565 руб
Раздел: Прочее
Качели Фея "Чарли 3 в 1".
Многофункциональная модель качелей Фея Чарли 3 в 1 трансформируется в: - качели, - стульчик, - шезлонг. Универсальные качели предназначены
2935 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
 Посредническая деятельность: учет и налогообложение

Стоимость продукции на конец месяца в продажных ценах рассчитывается по каждому наименованию (сорту, типу, размеру и т. д. )Pисходя из фактического количества остатка и цены последней продажи или же средневзвешенной цены ценностей, сложившейся за отчетный месяц. 6. 4. 3. Учет реализации продукции собственного производства через магазины, выделенные на самостоятельный баланс Если открываемые организацией магазины выделены на самостоятельный баланс (как правило, с приданием им статуса филиала или иного обособленного подразделения), взаимные расчеты с ними оформляются с использованием счета 79. При этом в бухгалтерском учете оформляются следующие проводки: в бухгалтерском учете предприятия головной организации : Д т 79, субсчет «Расчеты по текущим операциям», К т 43 стоимость готовой продукции, переданной для реализации в магазин, выделенный на самостоятельный баланс; Д т 79, субсчет «Расчеты по текущим операциям», К т 26, 44и т. д.P передача на учет магазина расходов, связанных с транспортировкой готовой продукции,

скачать реферат Учет финансовых результатов и использования прибыли организации

Бухгалтерский учет регулируется Федеральным законом «О бухгалтерском учете» №129-ФЗ от 21.11.1996г. Основными задачами организации бухгалтерского учета на данном предприятии являются: 1) формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности организации, необходимой для внешних и внутренних пользователей; 2) обеспечение контроля за наличием и движением имущества, использованием материальных, трудовых, финансовых ресурсов; 3) предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявление внутрихозяйственных результатов для обеспечения ее финансовой устойчивости. Бухгалтерский учет в ЗАО «Меркурий» выполняется структурным подразделением – бухгалтерией, возглавляемой главным бухгалтером. Главный бухгалтер назначается на должность руководителем предприятия и подчиняется ему. Учетная политика организации ЗАО «Меркурий» сформирована главным бухгалтером организации и утверждена генеральным директором организации, в которой закреплены: рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями своевременности и полноты учета и отчетности; формы первичных учетных документов, применяемых для оформления фактов хозяйственной деятельности, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности; порядок проведения инвентаризации активов и обязательств организации; методы оценки активов и обязательств; правила документооборота и технология обработки учетной информации; порядок контроля за хозяйственными операциями; другие решения, необходимые для организации бухгалтерского учета.

 Бухгалтерское дело

В этом случае аудитор применяет специальные методы исследования информации. Вместе с тем, поскольку многие контрольные процедуры, используемые в системе бухгалтерского учета предприятия, в КИСП представляют собой набор специальных алгоритмов, аудитору следует иметь соответствующую квалификацию, необходимую для их изучения и оценки. Аудитор должен хорошо ориентироваться в современных автоматизированных программных системах учета, контроля и анализа, знать принципы распределения функций и взаимного контроля среди работников, принимающих участие в процессе обработки учетной информации. Для проведения аудита в компьютерной среде аудитор обязан: Pобладать дополнительными знаниями в области систем обработки экономической информации; Pиметь представление о техническом, программном, математическом и прочих видах обеспечения КСБУ; Pвладеть терминологией в области компьютеризации; Pчетко себе представлять особенности технологии и последовательность процедур компьютерной обработки учетной информации; Pзнать организацию работы бухгалтерии в условиях КИСП; Pуметь работать на компьютере с основными офисными программами; Pиметь практический опыт работы с разными системами бухгалтерского учета, анализа, правовыми и справочными системами, специальными информационными системами аудита

скачать реферат Учетная политика и бухгалтерская отчетность

Уставный капитал Общества состоит из 100 бездокументарных обыкновенных акций одинаковым номиналом. О котировке Акций Общества в Российской торговой системе сведений не имеем. В 2007 году были внесены и зарегистрированы изменения в уставные документы Общества. Изменения зарегистрированы Свидетельством ФНС РФ за № 2073812074390 от 24.12.2007 года. Совет Директоров не предусмотрен уставными документами. Уставный капитал Общества сформирован полностью и составляет 50,0 т. руб. Дополнительной эмиссии акций Общество в 2007 году не производило. Учредителями Общества являются физические лица. Единоличным исполнительным органом в соответствии с уставными документами является Директор. В 2007 году директором Общества является Дорофеев Виталий Тихонович. Решением акционера аудитором Общества определен ЗАО Фирма « Аудит-Дело». Местонахождение; г. Иркутск, ул. Ф.Энгельса, 10. Бухгалтерский учет в ЗАО «Электросетьпроект» ведется бухгалтерией организации, возглавляемой главным бухгалтером. Ответственность за организацию бухгалтерского учета несет директор. За формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета несет ответственность главный бухгалтер Бухгалтерский учет ведется по журнально-ордерной системе с применением компьютерной техники и использованием программ 1-С предприятие и 1-С Зарплата и кадры.

скачать реферат Учётная политика

Так же к данной работе прилагается Классификация статей расходов ЗАО «Военно-мемориальная компания» (Приложение 5). 2.2. Порядок формирования учетной политики в организации Учетная политика «ВМК» для целей бухгалтерского учета строится на основе приведенных далее норм и положений (Приложения 6, 7). Организация бухгалтерского учета в ЗАО «Военно-мемориальная компания» осуществляется с помощью ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности, отражающей нарастающим итогом имущественное и финансовое положение организации и результаты хозяйственной деятельности за отчетный период бухгалтерской службой организации, возглавляемой главным бухгалтером, согласно Закона «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 №129-ФЗ (ст.6 п.2). Форма бухгалтерского учета представляет собой использование компьютерной технологии обработки учетной информации с применением бухгалтерской программы «1-С Предприятие 7.7». Регистры бухгалтерского учета распечатываются на бумажные носители и хранятся установленном порядком в делах организации, что осуществляется по нормам Закона «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 №129-ФЗ (ст.10). В организации «ВМК» утвержден рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий синтетические и аналитические счета для ведения бухгалтерского учета и построенный на основании Плана счетов бухгалтерского учета и инструкции по его применению, утвержденных приказом Минфина РФ от 30.10.00 №94№. Все хозяйственные операции оформляются типовыми формами первичной учетной документации.

скачать реферат Экономическая характеристика НПК "Агротон"

Оглавление1. организационно-экономическая характеристика нпк зао спф «агротон» 2. организация аналитической работы в нпк зао спф «агротон» при переходе на новые формы хозяйствования 3. финансы предприятий 4. организация бухгалтерского учета в нпк зао спф . План счетов бухгалтерского учета предприятий, организаций и учреждений. Огійчук М.Ф. Бухгалтерський облік на сільськогосподарських підприємствах: підручник – 2-ге вид., перероб. і допов. – К.: вища освіта – 2003.

скачать реферат Бухгалтерский учет в оптовой торговле

Предварительное сальдо по счету 42 (субсчет 1 «Торговая наценка») на конец месяца умножают на 100 и делят на стоимость реализованных за месяц товаров по продажным ценам. 2. Документальное оформление и особенности бухгалтерского учета в ЗАО «Сотис» 2.1 Краткая характеристика предприятия Закрытое акционерное общество «Сотис» (далее – ЗАО «Сотис») находится по адресу: г. Минск, ул. Д. Марцинкевича, 11. Режим работы: ежедневно, кроме воскресенья, с 10.00 до 19.00. Для осуществления своей деятельности ЗАО «Сотис» получены лицензии на оптовую торговлю, выданные Минским городским исполнительным комитетом. Главной целью предприятия является удовлетворение потребностей населения в высококачественных продуктах питания по научно обоснованным нормам, сохранения здоровья людей и содействие росту производительности труда, увеличение свободного времени и улучшение условий быта и отдыха трудящихся. Основными направлениями деятельности являются: оптовая торговля продуктами питания, осуществление маркетинговой, торгово-закупочной и посреднической деятельности; Органами управления предприятия являются: Учредители, Дирекция.

Вожжи - страховка для ребенка Спортбэби "Комфорт".
Удобный держатель и мягкий нагрудник обеспечит необходимый комфорт Вам и Вашему ребенку. Предохраняют Вашу спину от перегрузки, а малыша
316 руб
Раздел: Прыгунки, вожжи
Ножницы "Pigeon" для ногтей новорожденных.
Ножницы для ногтей новорожденных "Pigeon" благодаря маленьким закругленным и тонким лезвиям, позволяют подстригать ногти малыша
721 руб
Раздел: Маникюрные наборы детские
Точилка механическая "Classic", синяя.
Цветной пластиковый корпус с прозрачным контейнером, объемный контейнер для стружки, стальные самозатачивающиеся ножки. Размеры: 91x88x4 мм.
317 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Организационно-экономическая характеристика ЗАО "СТД" Краснодонского молокозавода

Сбережения собственных оборотных средств. Сегодня каждое предприятие самостоятельно выбирает форму предпринимательства, вид деятельности в условиях действующего законодательства, принимают решение по производству и сбыту продукции, организуют свои взаимоотношения с контрагентами и работниками. Финансы ЗАО «СТД» ГМЗ базируются на коллективной форме собственности, отраслевой зависимости, направлений деятельности. Субъектом управления финансами ГМЗ является руководитель и финансовый аппарат системы органов управления ЗАО «СТД». Управление финансами базируется на знании и использовании закономерностей разделения годового продукта и валового дохода предприятию. Финансовая служба молокозавода представлена отделом бухгалтерии. На бухгалтерию возлагаются обязанности вести бухгалтерский учет предприятия и формировать его открытую финансовую отчётность в соответственности к поставленным задачам и положениям. Также решение определенных задач возлагается на главного экономиста, который должен оперативно выполнить поставленные задачи и своевременно предоставить отчет о принятых решениях директору молокозавода.

скачать реферат Движение основных средств

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ: БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ. ТЕМА: Учет движения основных средств на ЗАО «Люкс» Выполнила: студентка 3 курса, группы 361 (курс, группа) специальность: экономика и бухгалтерский учет Жигайлова Валерия Валерьевна (Ф.И.О.) Научный руководитель: кандидат экономических наук (ученая степень, должность) Языджан Амаяк Захарович (Ф.И.О.) Работа сдана:(дата, рег.№) Работа проверенна : (дата допуска к защите) Дата защиты (оценка): Сочи 2007 Введение . . 2 Глава 1. Системный анализ основных средств Понятие основных средств, их классификация, виды оценки .4 Глава 2. Формирование процесса учета движения основных средств. Аналитический учет основных средств 12 Синтетический учет основных средств .13 Глава 3. Специфика учета движения основных средств на предприятии ЗАО «Люкс» Учет поступления основных средств на ЗАО «Люкс» . 14 Начисление амортизации в бухгалтерском учете на ЗАО «Люкс» . . .15 Начисление амортизации в налоговом учете на ЗАО «Люкс».17 Учет выбытия основных средств на ЗАО «Люкс» .19 Заключение .23 Список литературы . 30 ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования.

скачать реферат Основы организации бухгалтерского учета на предприятии ЗАО "Черемшанская МСО-ТАПС"

Бухгалтер должен уметь планировать и контролировать текущие денежные потоки, принимать активное участие в составлении бизнес-планов, в которых дается технико-экономическое обоснование проектов развития предприятия . Системой нормативного регулирования бухгалтерского учета и отчетности регламентированы и другие правила главного бухгалтера. К ним относятся подчиненность главному бухгалтеру всех работников, занятых бухгалтерским учетном формированием отчетности (в бухгалтерии, на вычислительной установке, в других подразделениях). Этим достигается консолидация всего учетного аппарата под руководством главного бухгалтера. Он устанавливает служебные обязанности всех работников учета с тем, чтобы каждый знал круг выполняемых им работ и нес за них ответственность . 3. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ЗАО «ЧЕРЕМШАНСКАЯ МСО-ТАПС» 3.1 Учетная политика ЗАО «Черемшанская МСО-ТАПС» на 2005 г. Порядок введения учета на предприятии - Бухгалтерский и налоговый учет на предприятии ведется в бухгалтерией. - Организация ведет учет с использованием компьютерной техники, бухгалтерской программы, мемориальных ордеров. - Организация использует рабочий план счетов (приложение №1 к настоящему приказу), разработанный приказом Минфина России от 31 декабря 2000 г. №94 н. Учетные документы и регистры - Хозяйственные операции в бухгалтерском учете оформляются типовыми первичными документами, которые утверждены законодательно. - Налоговый учет ведется в регистрах, разработанных организацией самостоятельно и утвержденных настоящим приказом. - Учетные документы хранятся на предприятии в течение пяти лет.

скачать реферат Аудит учёта материалов

Кадровой политике в ЗАО «СМЗ» следует уделить внимание: провести мероприятия по повышению квалификации вновь прибывшего персонала, та как в противном случае это приведет к снижению эффективности системы внутреннего контроля; 6. Входе проверки в ЗАО «СМЗ» не было выявлено фактов несоответствия финансово хозяйственных операций первичным учетным документам. Остатки по синтетическим счетам учета соответствуют остаткам по счетам в Главной книге. Все хозяйственные операции правильно отражены на соответствующих счетах учета; Форма бухгалтерского учета в ЗАО «СМЗ» – автоматизированная с применением программы 1С: «Предприятие», соответствующая действующему законодательству, а все данные электронного учета обязательно дублируются на случай уничтожения; 8. Что касается договорных обязательств, то здесь необходимо ужесточить требования к поставщикам, касающиеся соблюдения договоров поставок, и в случае их невыполнения применять штрафные санкции. Таким образом на основании нашего вопросника в качестве ориентира для оценки системы внутреннего контроля используем следующие показатели, в баллах: 0 – система внутреннего контроля отсутствует; 0–7 – низкий уровень; 7–15 – средний уровень; 15–25 – высокий уровень системы внутреннего контроля.

скачать реферат Учет затрат на производство

Очевидно, что учет затрат на производство имеет самые неограниченные перспективы развития, т. к. современная рыночная экономика со своей, все нарастающей степенью конкуренции, обязывает предприятия задуматься над своими затратами на производство, а также над методами ведения учета этих затрат с целью более свободного маневрирования своей продукции на рынке. Мощный наплыв новых фирм и как следствие этого усиление конкуренции заставляет существующие предприятия серьезно задуматься над тем, как бы не потерять часть своей рыночной доли и не снизить свои прибыли. Это приводит их к рассмотрению затрат на производство и реализацию продукции, без анализа которых существование фирмы в современных рыночных условиях становится не только проблематичным, но на мой взгляд даже невозможным (тем более что вести бухгалтерский учет предприятия обязывают законы РФ). Это очевидно, ведь любой анализ результатов хозяйственной деятельности предприятия имеет своей основой именно данные о затратах на производство и реализацию продукции.

Карандаши металлик, трехгранные, 12 цветов.
Карандаши цветные металлик. Трехгранные. Удобно точить. Прочный грифель. Количество цветов: 12. В ассортименте, без возможности выбора.
324 руб
Раздел: 7-12 цветов
Рюкзак детский "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (розовый, цветной горох).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1581 руб
Раздел: Детские
Флаг "Россия", шёлк, 90х135 см.
Размер: 90х135 см.
479 руб
Раздел: Наградная продукция
скачать реферат Учет кассовых операций

В бухгалтерском учете предприятия делаются следующие проводки по учету переводов в пути. Дебет 57 Кредит 50 субсчет «Касса организации» - сдана выручка от реализации товаров; - зачислена выручка на счет в банке 3.5. Учет расчетов с подотчетными лицами. В практической деятельности предприятия часто возникает необходимость оплачивать те или иные расходы наличными, например, производить закупку на других предприятиях и в системе розничной торговли, оплачивать расходы по командировкам и так далее. В таких ситуациях работнику выдаются деньги под его ответственность (под отчет). Основные принципы, которые необходимо соблюдать каждой организации при работе с подотчетными лицами, установлены пунктом 11 Порядка ведения кассовых операций. Так, предприятия выдают деньги под отчет на хозяйственно- операционные расходы в размерах и на сроки, определяемые руководителями предприятий. Что касается выдачи наличных под отчет на командировочные расходы, то она производиться в пределах сумм, которые рассчитаны бухгалтерией. Отметим, что выдача денег под отчет осуществляется на основании приказа руководителя.

скачать реферат Ведение кассовых операций в РФ

Согласно Закону о бухгалтерском учете предприятие должно проводить инвентаризацию имущества и, в том числе, наличных денег в кассе. Выявленные при инвентаризации расхождения фактического наличия денег с данными бухгалтерского учета регулируются в следующем порядке. Излишки денежных средств подлежит оприходованию и отнесению на финансовые результаты. В учете на сумму излишка делается проводка: дебет счета 50 «Касса» кредит счета 91 Недостачи денежных средств относятся на виновных лиц. В случае, если виновные лица не установлены или во взыскании убытков с них отказано судом, убытки списываются на финансовые результаты организации. При списании недостачи делается следующая проводка: Дебет счета кредит счета 50. Список использованной литературы: 1 Федеральный закон РФ от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете». 2. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации от 29 июля 1998г. № 34н. 3.Порядок ведения кассовых операций в Российской Федерации от 22 сентября 1993 № 40. 4. Постановление Госкомстата России от 18 августа 1998г. № 88 «Об утверждении унифицированных форм первичных документов по учету кассовых операций». 5.Камышанов П.И., Камышанов А.П., Камышанова Л.И. Практическое пособие по бухгалтерскому учету. - М., Элиста,: АПП «Джангар»,2000. 6. Макальская М.Л., Денисов А.Ю. Самоучитель по бухгалтерскому учету: Учебное пособие. – М,: Изд-во «Дело и Сервис»,2000. Содержание. Стр. 1. Общие положения 1 2.

скачать реферат Методические указания для студентов специальности 060500 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

Стандарт «Аудиторская выборка», содержание, значение. Аудит расчетов с подотчетными лицами. Аудиторские проверки по поручению суда и органов власти. Судебно-бухгалтерская экспертиза и аудиторы. Последовательность проверки состояния бухгалтерского учета предприятий. Проверка достоверности составляемой бухгалтерской отчетности. Порядок оформления результатов аудиторской проверки, требования, предъявляемые действующими стандартами. Порядок оформления итогового документа и промежуточных актов аудиторами в ходе проверки по требованию правоохранительных органов. Порядок изъятия подлинных документов и приобщение их к материалам аудиторской проверки. Список рекомендованной литературы. Нормативные документы. Закон РФ «Об аудиторской деятельности» от 07.08.2001 г. № 119-ФЗ. Закон РФ «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ от 21.11.1996 г. Гражданский кодекс РФ Часть 1 № 51 ФЗ от 30.11.1994 г., Часть II № 14-93 от 26.01.1996 г. Уголовный кодекс Российской Федерации Налоговый кодекс РФ, Часть 1 и II. Учебная литература. А.А. Терехов – Аудит: законодательные решения.

скачать реферат Учетная политика

Использование указанного термина быстро входит в практику и теорию бухгалтерского учета также в нормативные (инструктивные) материалы, регулирующие организацию учета на предприятиях. Этому способствовало утверждение в конце 1992г. парламентом страны Государственной программы перехода РФ на международную систему учета и статистики. Думается, что еще рано говорить об укоренении этого понятия, тем более, что термин «учетная политика предприятия» вошел в употребление путем большого перевода на русский язык английское словосочетание «accou i g policies» (в международных стандартах бухгалтерского учета). Кроме того, никакая политика, не строится по международным стандартам. Поэтому было бы целесообразно использовать термин, например, «Положение по бухгалтерскому учету предприятия» или «Правила и принципы организации и ведения бухгалтерского учета предприятия». Согласно приказу Министерства финансов РФ (приложение от 02.07.1994г. №100) основы формирования (выбора и обоснования) и раскрытия (придания гласности) учетной политики едины и обязательны: в части формирования – для всех предприятий независимо от формы собственности; в части раскрытия – для предприятий публикующих свою бухгалтерскую отчетность полностью или частично согласно законодательству РФ, учрежденным документом либо о собственной инициативе.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.