телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Образование, учебная литература -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Бухгалтерский учет на предприятии на примере ООО "Гортеплосервис"

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
ООО «Гортеплосервис» осуществляет свою деятельность на территории России. Срок деятельности Общества не ограничен. Общество создано на основании решения учредителей. Уставный капитал общества составляет 9875 руб., состоит из номинальной стоимости долей его участников: 1.2 Размеры предприятия и организационная структура управления Согласно штатному расписанию предприятия «Гортеплосервис» количество сотрудников составляет 105 человек. В настоящее время у ООО «Гортеплосервис» появилось больше потребителей, что привело к расширению зоны обслуживания.Предприятие возглавляет директор, который организует всю работу предприятия и несет полную ответственность за его деятельность перед государством и трудовым коллективом. Директор представляет предприятие во всех учреждениях и организациях, распоряжается имуществом предприятия, заключает договора, издает приказы по предприятию, в соответствии с трудовым законодательством принимает и увольняет работников, применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников предприятия. Начальники цехов отвечают за организацию работы по устранению неполадок на своих участках. Основные функции финансово-экономического отдела заключаются в составлении прогнозов социально-экономического развития предприятия.В основу структуры управления положена смешанная модель управления производством, в которой сочетаются линейная и функциональная системы. Главный бухгалтер предприятия ведет финансовый анализ состояния предприятия, также в ее обязанности входит изыскание резервов для снижения себестоимости. Второй бухгалтер ведет первичную документацию по банку, кассе, заработной плате и налогам. Приходует и списывает материалы по авансовым счетам на затраты. 2. Оценка финансовых результатов деятельности предприятия 2.1 Формирование прибыли, финансовый результат В процессе хозяйственной деятельности предприятия получают финансовые результаты, которые выражаются прибылью или убытком. Различают прибыль отчетного года (балансовую прибыль) и прибыль (убыток), остающуюся в распоряжении предприятия (чистая прибыль). Балансовая прибыль (убыток) включает в себя: прибыль от реализации продукции сумма процентов к получению и уплате сальдо операционных доходов и расходов сальдо внереализационных доходов и расходов. При этом прибыль (убыток) от реализации продукции (работ, услуг, товаров) определяется как разница между выручкой от их реализации в отпускных ценах (валовым доходом) и издержками производства (обращения) этой продукции (товаров, работ, услуг), коммерческими расходами, налогами, относимыми на реализацию указанной продукции. Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия (чистая прибыль), представляет собой разность между балансовой прибылью и налоговыми платежами за счет нее. Указанная прибыль остается в распоряжении предприятия и может направляться на создание различных фондов. Таким образом, финансовые результаты работы предприятия (прибыль, убыток) формируются в процессе реализации продукции (работ, услуг), основных средств, товарно-материальных ценностей, нематериальных и прочих активов, а также внереализационных доходов и расходов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

Теоретически организация, применяющая упрощенную систему налогообложения, может оценивать материалы, списанные в производство, любым из перечисленных способов. Однако на практике организовать такой учет будет достаточно сложно. Если организация в течение месяца приходует несколько партий однородных материалов, то целесообразно оценивать использованные материалы методом ФИФО. При этом, чтобы не запутаться, оплачивать материалы лучше в той последовательности, в которой они поступили на склад предприятия. ПРИМЕР ООО «Силуэт» занимается пошивом постельного белья. Основной поставщик предприятия ткацкая фабрика ООО «Ивановские ситцы». С 1 января 2007 года ООО «Силуэт» применяет упрощенную систему налогообложения. На начало второго квартала 2007 года на складе предприятия числилось 200 метров ткани по учетной стоимости 4000Pруб. Они были оплачены 20 марта (п/п P63). 2 апреля 2007 года на склад поступило 1 000Pм ткани по накладной и счету-фактуре P98 на сумму 27 140Pруб., в том числе НДС 4140Pруб. Ткань была частично оплачена: P1 апреля 500Pм (п/п P74 на сумму 13 570Pруб., в том числе НДС 2070Pруб.); P8 апреля 300Pм (п/п P79 на сумму 8142Pруб., в том числе НДС 1242Pруб.); P13 апреля 200Pм (п/п P83 на сумму 5428Pруб., в том числе НДС 828Pруб.). 16 апреля 2007 года на склад было оприходовано 800Pм ткани по накладной и счету-фактуре P124 на сумму 23 600Pруб., в том числе НДС 3600Pруб

скачать реферат Учет и анализ операций с денежными средствами в кассах и на счетах в банках

Объект исследования - ООО «Квадрат», на примере которого проводится учет и анализ денежных средств. ООО «Квадрат» занимается продажей лицензионных аудио- и видео- дисков в различных форматах. Продажа осуществляется через собственные магазины, в разных городах России. На 2007 год в подчинении ООО «Квадрат» находиться более 120 магазинов. Магазины располагаются на арендованных площадях в крупных торговых центрах. По своей структуре дипломная работы состоит из введения, 3 – х глав, заключения, списка использованной литературы, приложений. В первой главе рассматриваются теоретические вопросы учета денежных средств и его нормативно-правовое регулирование в Российской Федерации. Во второй главе подробно рассматривается ведение бухгалтерского учета на примере ООО «Квадрат», в том числе и документальное оформление первичных документов. В третей главе данной работы рассмотрены теоретические вопросы анализа денежных потоков предприятия и произведен анализ движения денежных средств ООО «Квадрат». Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 1.1 Денежные средства: понятие, задачи и основы организации учета Денежные средства являются составной частью оборотных активов.

Набор маркеров для досок "Kores", 3 мм, 4 штуки.
Круглый наконечник. Пластиковый корпус. Толщина линии письма - 3мм. Цвета: черный, синий, красный, зеленый. Стираются с таких гладких
305 руб
Раздел: Для досок
Фигурка новогодняя "Олень" большой (30 см).
Материал: фанера. Цвет: серый. Размер подставки: 23х5х0,7 см. Размеры оленя: - высота: 31 см. - длина: 30 см. - толщина: 0,7 мм. Размер
550 руб
Раздел: Прочие фигурки
Стул-стол для кормления Вилт "Алекс" (бежевый).
Удобный стульчик-трансформер для кормления Вашего малыша. Можно использовать без столешницы, поэтому по мере взросления вашего малыша, вы
1337 руб
Раздел: Стульчики для кормления
 Нормы естественной убыли

По данному договору ООО «Славянка» перечислило 100%-ную предоплату в сумме 440 000 руб. 12 мая 2003 г. ООО «Мясокомбинат» осуществил поставку по договору. При приемке была установлена недостача 6 кг колбасы. Нормы естественной убыли при транспортировке продовольственных товаров утверждены письмом Минторга РСФСР от 21 мая 1987 г. P085. Согласно данному документу, норма естественной убыли по вареным колбасам при перевозке автомобильным транспортом на расстояние до 50 км составляет 0,12% от ее массы. В данном случае недостача в пределах норм естественной убыли составит 5000 кг x 0,12% = 6 кг. Сумма выявленной при приемке недостачи составит: 6 кг x (88 руб.P 8 руб.) = 480 руб. В бухгалтерском учете предприятия бухгалтер отразит это следующим образом: Дебет счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», Кредит счета 51 «Касса» 440 000 руб. перечислен авансовый платеж по договору поставки (предположим, 5 мая 2003 г.). 12 мая 2003 г. Дебет счета 41 «Товары», Кредит счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»

скачать реферат Принципы управленческого учета и их закрепление в учетной политике в организациях различных отраслей экономики

Федеральное агенство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального обучения Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина Факультет экономики Кафедра «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Бухгалтерский управленческий учет» Тема: «Принципы управленческого учета и их закрепление в учетной политике в организациях различных отраслей экономики». Выполнила студентка 3 курса (группы №34 (на базе средн.профес.образования) специальность «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» Ушич Н.А. г.Рязань ОГЛАВЛЕНИЕВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА 1.1 Предмет, принципы, функции управленческого учета 1.2Учетная политика предприятия и управленческий учет 1.3 Законодательные акты РФ, регламентирующие управленческий учет 2. УЧЕТ НА ПРИМЕРЕ ООО «ФИРМА ШАТТЛ» 2.1 Краткая характеристика ООО «Фирма Шаттл» 2.2 Первичный учет в ООО «Фирма Шаттл» 2.3 Аналитический и синтетический учет в ООО «Фирма Шаттл» 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕТА И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ В ООО «ФИРМА ШАТТЛ» ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ Интерес к управленческому учету возник давно.

 Налоговая нагрузка предприятия: анализ, расчет, управление

Для вновь создаваемого предприятия расчет налоговой нагрузки планируемой хозяйственной деятельности позволяет оценить ее перспективность. Методика расчета налоговой нагрузки предусматривает определение общей величины налоговых обязательств (НОначисл), возникших в процессе ведения деятельности за календарный год, и представляет собой совокупность сумм, начисленных за год каждого из обязательных платежей в составе налогового поля, которые должно уплачивать предприятие в бюджетную систему. Сумма обязательств по каждому из платежей, возникших за период, отражается в бухгалтерском учете предприятия на счетах 68 «Расчеты по налогам и сборам» и 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению» (НО1, НО2, НОn). Кредитовые обороты по данным счетам возникают в результате операций «начисления», то есть периодического отражения в бухгалтерском учете исчисленных сумм обязательных платежей в составе налогового поля предприятия. В соответствии с нормами налогового законодательства у предприятия могут возникнуть два типа обязательств по налогам: обязательстваналогоплательщикаи обязательстваналоговогоагента

скачать реферат Сравнительная характеристика финансового и управленческого аспектов учета на примере ООО "Спорт Сервис Интернэшнл С"

Московский бухгалтерский институт Кафедра: «Учет, анализ и аудит» Дисциплина: БУУ Курсовая работа Студент: Факультет: Экономический Форма обучения: Заочная Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит Тема курсовой работы: «Сравнительная характеристика финансового и управленческого аспектов учета на примере ООО «Спорт Сервис Интернэшнл С»» Срок предъявления: « » 2008г. Предъявил: «» 2008г. Объем: страниц. Допущен к защите . Руководитель: Зав. кафедрой: СодержаниеВведение 1.Сущность и значение управленческого учета на предприятии 1.1.Сущность управленческого учета 1.2.Основные требования и функции к управленческому учету 1.3.Классификация затрат в управленчесом учете 1.3.1.Классификация затрат для расчета себестоимости, оценки запасов, незавершенного строительства и прибыли. 1.3.2.Классификация затрат для планирования, прогнозирования, принятия решений. 1.3.3.Классификация затрат для контроля и регулирования. 2. Роль и значения финансового учета в деятельности предприятия. 2.1.Сущность и значения финансового учета 2.2. Система бухгалтерского учета как основная задача финасового учета 2.3.Методы финансового учета 3.Сравнительная характеристика финансового и управленческого учета Заключение Список использованной литературы.

скачать реферат Бухгалтерский управленческий учет в швейной промышленности

Введение 1. Теоретические основы бухгалтерского управленческого учета в швейной промышленности 1.1 Технология швейного производства 1.2 Попередельный метод калькулирования себестоимости продукции 1.3 Классификация затрат и ее влияние на процесс формирования себестоимости продукции и организацию бухгалтерского учета 1.4 Общая схема учета затрат швейного производства 1.5 Учет расходов по обслуживанию производства и управлению 1.6 Учет потерь от брака и простоев. 1.7 Сводный учет затрат на производство 2. Бухгалтерский управленческий учет на примере ООО «Журавлик» 2.1 Краткая экономическая характеристика организации 2.2 Учет затрат на производство продукции в ООО «Журавлик» за 2007 год 3. Расчетная часть: сквозная задача Заключение Библиографический список Введение Актуальность темы. Данная тема актуальна потому, что переход экономики страны на рыночные отношения требует эффективного ведения хозяйства, активного и последовательного внедрения достижений информационных технологий, всего нового и прогрессивного. В этих условиях неизмеримо возрастает роль бухгалтерского учета, поскольку требуется не только соизмерять произведенные затраты с полученными доходами, но и вести активный поиск эффективного использования каждого вложенного рубля в производственную коммерческую и финансовую деятельность предприятий и организаций.

скачать реферат Аудит расчетов

Учетная финансовая политика в организации предусматривает исчисление налоговой базы по мере поступлений денежных средств от покупателей на расчетный счет предприятия. Предметом исследования являются расчеты данного предприятия с бюджет­ными организациями. ООО «Регионтралснаб» не участвует в неналоговых источниках бюджета. Задачи дипломной работы: - основываясь на теоретических знаниях изучить особенности бухгалтерского учета расчетов предприятия с бюджетом; - провести анализ полученных расчетов и дать объективную оценку полученным результатам; - провести аудит расчетов предприятия с бюджетом, а также сроков их исполнения. Глава 1. Бухгалтерский учёт и расчёт налогов, поступающих в бюджет В системе расчетных взаимоотношений предприятий денежные расчетные отношения с государствен­ным бюджетом и государственными, внебюджетными фондами (социальными, дорожными, экологическими и др.) занимают особое место. Подавляющее число показателей, составляющих базу налогообложения, в том числе главные из них - объем реализации продукции (товаров, услуг) и сумма полученной прибыли, отражаются в системном бухгалтерском учете предприятия.

скачать реферат Эволюционное развитие экономического анализа хозяйственной деятельности в России с позиций экстернализма

Поэтому экономический анализ в тот период авторы неправомерно считали "придатком" бухгалтерского учета. Так, А.И. Лозинский писал: "Усложнение балансов капиталистических предприятий вызывает к жизни новую счетную дисциплину - балансоведение и затем счетный анализ. Этот высший синтез счетной теории и практики - счетный анализ.". Такое понимание экономического анализа было вполне закономерным и оправданным, поскольку тогда еще невозможно было определить сущность аналитической науки. Таким образом, ученые того периода считали, что балансоведение, анализ баланса, счетный анализ баланса - это один из разделов бухгалтерского учета. Такие примеры подчинения одних наук другим не одиноки. Известно, что некоторые ученые-философы не поняли сущности общественных явлений и пытались распространить на общество биологические закономерности (социальный дарвинизм). Следует отметить, что значительное влияние на выделение экономического анализа в самостоятельную науку оказала промышленная статистика. Начиная с 1830 г. промышленные заведения царской России обязаны были представлять правительственным органам сведения о своей деятельности, объем которых определялся законом.

Пластиковое лото. Силуэты. Комплект из трех игр.
Набор «Силуэты» – это комплект из трёх развивающих игр. В него входит: 9 картонных двухсторонних карт с рисунками, 54 прозрачные
549 руб
Раздел: Лото детское
Комплект в коляску Карапуз "Цветочки", цвет: бежевый (3 предмета).
Комплект в коляску состоит из 3-х предметов: - матрац 45х75 см; - подушка 45х40 см; - одеяло 75х80 см. Материал: 100% хлопок. Наполнитель:
555 руб
Раздел: Подголовники и подушечки
Стенд "Календарь природы". С карточками чисел, дней недели, месяцев и бланком дневника наблюдений.
Календарь природы — важный инструмент ознакомления детей с окружающим миром. Ежедневный учет явлений природы развивает у детей
546 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
скачать реферат Учет и анализ доходов от торговой деятельности

В бухгалтерском учете данная операция оформляется следующей проводкой: Д-т 90 «Продажи» К-т 99 «Прибыли и убытки» - отражена прибыль. Далее с полученной прибыли предприятию полагается уплатить в бюджет налог на прибыль. Уменьшение прибыли на сумму, подлежащею к уплате в качестве налога на прибыль оформляется следующей проводкой: Д-т 99 «Прибыли и убытки» К-т 68 «Налоги и сборы» - начислен налог на прибыль. Оставшаяся на счете 99 «Прибыли и убытки» чистая прибыль подлежит списанию на счет 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)». Для этого в бухгалтерском учете предприятия формируется следующая проводка: Д-т 99 «Прибыли и убытки» К-т 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)» Таким образом, счет 99 «Прибыли и убытки» закрывается. Бывает, что за отчетный период предприятие ООО «Камелия» вместо прибыли получает убыток. Это возможно в том случае, если выручка от реализации товаров не покрывает их себестоимость. Бухгалтерские проводки в этом случае выглядят следующим образом: Д-т 99 «Прибыли и убытки» К-т 90 «Продажи» - списан убыток от основного вида деятельности.

скачать реферат Учет труда и заработной платы ООО совхоз-завод "Дмитриевский"

Положение о бухгалтерии. Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документально подтвержденного учета всех хозяйственных операций. Объектом бухгалтерского учета является имущество ООО с-з «Дмитриевский», ее обязательства и хозяйственные операции, осуществляемые в процессе деятельности. Основными задачами бухгалтерского учета являются: формирование полной и достоверной информации о деятельности предприятия и его имущественном положении. Бухгалтерский учет в ООО с-з «Дмитриевский» осуществляется бухгалтерией, действующей на правах самостоятельного структурного подразделения, подчиненного генеральному директору. Бухгалтерию возглавляет главный бухгалтер. Бухгалтерия в своей деятельности руководствуется Уставом ООО, положением о бухгалтерии, учетной политикой предприятия. Бухгалтерский учет ведется методом двойной записи в соответствии с Планом счетов.

скачать реферат Хозяйственные средства предприятия ООО "Водник"

Содержание Введение Содержание практики Характеристика исследуемого предприятия Наличие материально технической базы Профессиональный коллектив в ООО «Водник» Структура и функции бухгалтерии Счета синтетического и аналитического учета Документальное оформление хозяйственных операций. Первичные и сводные документы Журналы ордера по счетам (ведомости) Учет денежных средств и расчетов Учет основных средств Учет материально производственных запасов Учет труда и заработной платы Заключение Список использованной литературы Приложение Содержание Введение Организация бухгалтерского учета Общая характеристика ООО «Водник» Система бухгалтерского учета Структура и функции бухгалтерии МНУ «АРУ ЖКХ» Состав хозяйственных средств предприятия и источники их образования. Счета синтетического и аналитического учета Документальное оформление хозяйственных операций Журналы ордера по счетам Учет денежных средств и расчетов Учет основных средств Учет материально производственных запасов Учет труда и заработной платы Заключение Список литературы Приложения Введение Учебная практика необходима для того, чтобы практикант закрепил свои знания и получил дополнительные в процессе прохождения.

скачать реферат Организация учета основных средств

В графе 4 отчета показана сумма начисленной амортизации за отчетный год в соответствии с Налоговым кодексом с разбивкой по группам амортизируемого имущества. Сумма амортизации составила 157 тыс. рублей. Заключение В этой работе рассмотрен порядок учета основных средств в бухгалтерском и налоговом учете: их группировка, оценка, учет операций с основными средствами, их отражение в отчетности. Хотелось бы отметить, что данные учета основных средств для целей налогообложения не всегда соответствуют данным бухгалтерского учета основных средств. Это значительно усложняет работу бухгалтера: требует проведения дополнительных расчетов, ведения регистров учета. Из приведенного в главе 3 примера видим, что стоимость основных средств предприятия в налоговом учете меньше, чем их стоимость в бухгалтерском учете. Причина заключается в том, что малоценные и быстроизнашивающиеся предметы переведенные в состав основных средств по состоянию на 1 января 2001 года, в бухгалтерском учете предприятия продолжают числяться, а в налоговом учете они списаны на расходы предприятия.

скачать реферат Учет расчетов с подотчетными лицами

Но прежде чем выплатить физическому лицу денежные средства, следует отметить, что удерживать с этих денег НДФЛ не нужно. Пример В октябре 2003 года организация выдала под отчет своему сотруднику 80 000 руб. на закупку у населения бывших в употреблении компьютеров. В этом же месяце работник нашел продавца – физическое лицо и приобрел у него ЭВМ за 32 000 руб. Компьютеры предназначены для работы самой организацией. Остаток неизрасходованных средств сотрудник сдал в кассу организации. В октябре 2003 года в бухгалтерском учете предприятия будут сделаны следующие проводки: Дебет 71 Кредит 50 – 80 000 руб. – выданы сотруднику денежные средства под отчет из кассы на закупку компьютеров; Дебет 41 Кредит 71 – 32 000 руб. – оприходованы два компьютера на основании авансового отчета и закупочного акта; Дебет 50 Кредит 71 – 48 000 руб. – возвращен остаток неиспользованных подотчетных сумм в кассу организации. 4. Служебные командировки по России и за рубеж Служебная командировка – это поездка работника по распоряжению руководителя на определенный срок для выполнения служебного поручения вне места постоянной работы (ст. 166 Трудового Кодекса, далее - ТК РФ).

Вертикальный накопитель, пластиковый, черный, ширина 240 мм, 4 отделения, органайзер.
Изготовлен из полистирола. Многосекционный поддон с 4 отделениями (шириной по 40 мм каждое) для бумаг формата А4 и вместительным
445 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Глобус Луны диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре; может
1338 руб
Раздел: Глобусы
Уничтожь меня! Уникальный блокнот для творческих людей. Смит К.
Перед вами оригинальный блокнот, созданный замечательной художницей Кери Смит! На страницах блокнота вы найдете множество способов
314 руб
Раздел: Блокноты оригинальные, шуточные
скачать реферат Покупка и продажа иностранных валют

Внереализационный доход, полученный из-за увеличения официальный курса доллара США, составит 25000 руб. Предприятие обязано продать валюту, которую оно купило и не потратило в течение семи дней после покупки. Это называется обратной продажей иностранной валюты. Приведем пример порядка отражения в учете обратной продажи иностранной валюты. Пример. Предприятие приобрело 10000 долл. США, чтобы погасить свой долг по валютному займу. Валюта была зачислена на специальный транзитный валютный счет предприятия. Однако предприятие так и не поручило банку перевести купленную валюту иностранному заимодавцу. Поэтому банк на восьмой день с момента зачисления валюты произвел обратную продажу купленных предприятием долларов. За эту операцию банк взыскал в свою пользу комиссионное вознаграждение в сумме 2000 руб. Официальный курс доллара США, установленный Центральным банком РФ на дату списания валюты и дату зачисления выручки от ее продажи, равен 31,8 руб. Проданы доллары были по курсу коммерческого банка 31,7 руб. В бухгалтерском учете предприятия сделаны проводки: Дебет 57 Кредит 52 субсчет «Специальный транзитный валютный счет» - 318000 руб. (10000 USD x 31,8 руб./USD) – со специального транзитного валютного счета списана валюта для обязательной продажи по официальному курсу доллара США, установленному ЦБ РФ на дату списания; Дебет 51 Кредит 91-1 - 317000 руб. (10000 USD x 31,7 руб./USD) - на расчетный счет зачислены средства, поступившие от продажи валюты по курсу коммерческого банка; Дебет 91-2 Кредит 57 - 318000 руб. (10000 USD x 31,8 руб./USD) - проданная валюта списана со счета «Переводы в пути» по официальному курсу доллара США, установленному ЦБ РФ на дату списания; Дебет 91-2 Кредит 51 - 2 000 руб. - списано с расчетного счета комиссионное вознаграждение банка; Дебет 99 Кредит 91-9 субсчет «Сальдо прочих доходов и расходов» - 30 00 руб. (318000 2000 - 317000) - отражен убыток от продажи валюты.

скачать реферат Порядок организации и ведения бухгалтерского учета

Журнально-ордерная форма бухгалтерского учета на примере учета операций по кассе. При журнально-ордерной форме учета аналитический и синтетический учет осуществляется в единой системе записей, при этом используются два вида бухгалтерских регистров: журналы-ордера и вспомогательные ведомости. Рассмотрим данную форму учета на примере кассовых операций. Для учета кассовых операций, отражаемых на счете 50 "Касса", предназначены журнал-ордер № 1 и ведомость №1 к нему. Эти бухгалтерские регистры отражают поступление денег в кассу предприятия и их расходование на цели согласно назначению в соответствии с приложенными первичными документами. В журнале ордере записываются обороты по кредиту счета "Касса" в разрезе корреспондирующих счетов, а в ведомости – по дебету этого счета в корреспонденции с кредитуемыми счетами. Записи в журнале-ордере и ведомости производятся итогами за день на основании отчетов кассира, подтвержденных приложенными к ним первичными документами. При незначительном объеме кассовых документов допускаются  записи операций в учетные регистры один раз за 3-5 дней. В этом случае в графе "дата" указывается период, за который производятся записи (например, 1-3).

скачать реферат Бухгалтерский учет собственного капитала предприятия

Содержание1 Теоретические аспекты учета собственного капитала 1.1 Порядок формирования и учет уставного капитала 1.2 Порядок формирования и учет резервного и добавочного капитала 1.3 Учет нераспределенной прибыли 2 Документальное оформление и учет собственного капитала ООО «Вектор» 2.1 Организационно – экономическая характеристика ООО «Вектор» 2.2 Бухгалтерский учет собственного капитала ООО «Вектор» 3 Комплексный анализ состава и структуры собственного капитала ООО «Вектор» 3.1 Цели задачи и методика анализа собственного капитала 3.2 Экономический анализ собственного капитала ООО «Вектор» Заключение Список литературы Введение В начале деятельности организация формирует собственный капитал, в дальнейшем она должна постоянно следить за его достаточностью, принимать меры для поддержания и наращивания его величины. Собственный капитал- это важный показатель деятельности предприятия, т.к. показывает что у предприятия есть соответствующие гарантии. Это очень важно для инвесторов, а также для партнеров, работников и других участников деятельности организации.

скачать реферат Организация бухгалтерского учета внутренних расчетов ООО "ЭПК-Аудит"

СодержаниеВведение 1. Теоретические аспекты учета внутренних расчетов предприятия 1.1 Нормативно–правовая база учета внутренних расчетов предприятия 1.2 Сущность и функции оплаты труда. Виды, формы и система оплаты труда 1.3 Теория организации учетов на предприятии 2. Организация бухгалтерского учета внутренних расчетов ООО (ПБУ 1/98), утвержденного приказом Минфина России от 9 декабря 1998 г. 60н и статьей 167 Налогового кодекса РФ, в целях соблюдения единой методики отражения в бухгалтерском и налоговом учете хозяйственных операций и оценки имущества, Приказываю: Установить журнально-ордерную технологию обработки учетной информации. Утвердить перечень лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов, согласно приложению 7. Начислять амортизацию основных средств линейным способом. Начислять амортизацию нематериальных активов линейным способом. Учитывать материальные ценности количественно-суммовым методом, используя систему непрерывного учета. Списывать материальные запасы по средней себестоимости. Разницу между балансовой стоимостью недостающих ценностей и суммой, взыскиваемой с виновных лиц, включать в финансовый результат по мере получения от них задолженности, а до этого числить в составе доходов будущих периодов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.