телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Электроника, оргтехника -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Бухгалтерский учет на предприятии ООО "Страховая компания"

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
При вкладе основных средств в уставный капитал учредителем страховой организации их стоимость определяется по согласованной оценке учредителей, но не выше оценки независимого оценщика. При оприходовании основных средств (кроме объектов недвижимости) на счетах бухгалтерского учета отражаются следующие операции: Д 08 К 75.1 – оприходованы основные средства по согласованной учредителями стоимости, но не выше оценки, данной независимым оценщиком; Д 08 К 76 – отражены затраты, связанные с доставкой, установкой приведением в рабочее состояние объекта основных средств. Услуги сторонних организаций отражаются на счете 08 вместе с НДС, так как основные средства приобретаются для страховой деятельности, которая не облагается НДС. В этом случае входной НДС не возмещается из бюджета, а включается в стоимость приобретаемого имущества или работ, услуг со стороны; Д 76 К 51 – отражена оплата услуг сторонних организаций; Д 08 К 51 – отражена оплата за регистрацию права собственности на объект основных средств (регистрация производится по транспортным средствам); Д 01 К 08 – введен в эксплуатацию объект основных средств по инвентарной стоимости, равной сумме согласованной оценки учредителей и затрат организации на данное основное средство. При вкладе в уставный капитал объектов недвижимости в учете отражается следующий блок операций: Д 08 К 75.1 – оприходованы объекты недвижимости по согласованной учредителями стоимости, но не выше оценки, данной независимым оценщиком; Д 08 К 76 – отражены затраты, связанные с приведением в рабочее состояние объекта недвижимости. Услуги сторонних организаций отражаются на счете 08 вместе; НДС; Д 76 К 51 – отражена оплата услуг сторонним организациям; Д 08 К 51 – поданы документы на государственную регистрацию объектов недвижимости и отражена оплата за регистрацию права собственности на данные объекты; Д 01 субсчет «Объекты недвижимости, документы по которым переданы на государственную регистрацию» К 08 – введен в эксплуатацию объект недвижимости по инвентарной стоимости, равной сумме согласованной оценки учредителей и затрат организации (данная операция отражается в учете на дату подачи документов на регистрацию). По введенному в эксплуатацию объекту со следующего месяца начинает начисляться амортизация, отражаются затраты на его эксплуатацию; Д 01 К 01 субсчет «Объекты недвижимости, документы по которым переданы на государственную регистрацию» - после проведения государственной регистрации и получения права собственности, объект недвижимости переводится со специального субсчета на счет 01 «Основные средства». При получении основных средств безвозмездно (по договору дарения) их оценка производится по рыночной стоимости. В соответствии с п.п. 4 п. 1 ст. 575 Гражданского кодекса РФ в отношениях между коммерческими организациями не допускается дарение, за исключением обычных подарков, стоимость которых не превышает трех тысяч рублей. При оприходовании основных средств в случае безвозмездного поступления (кроме объектов недвижимости) на счетах бухгалтерского учета отражаются следующие операции: Д 08 К 98 – оприходовано основное средство по рыночной стоимости.

В ООО «Страховая компания» учет нематериальных активов ведется на основе документов, аналогичных документам по основным средствам (акт приемки нематериальных активов, акт передачи и т.п.). Основанием для составления акта приемки являются документы, подтверждающие права на нематериальные активы (патенты, свидетельства, другие охранные документы). Аналитический учет нематериальных активов ведется в форме «Карточка учета нематериальных активов» (НМА-1). Для синтетического учета нематериальных активов используются счета 04 «Нематериальные активы», 05 «Амортизация нематериальных активов», 08.5 «Приобретение нематериальных активов». Д Счет 04 «Нематериальные активы» К Сальдо – стоимость НМА на начало периода Поступление НМАСальдо – стоимость НМА на конец периода Списание амортизации по выбывающим НМА Списание остаточной стоимости при выбытии НМА Погашение стоимости НМА (по деловой репутации и организационным расходам) Д Счет 05 «Амортизация нематериальных активов» К Списание амортизации по выбывающим НМА Сальдо – сумма амортизации НМА на начало периода Начисление ежемесячной амортизации Сальдо- сумма амортизации НМА на конец периода Д Счет 08.5 «Приобретение нематериальных активов» К Сальдо – стоимость НМА, не введенных в эксплуатацию на начало периода Затраты по приобретению и созданию НМА Сальдо – стоимость НМА, не введенных в эксплуатацию на конец периода Списание первоначальной стоимости НМА, введенных в эксплуатацию Нематериальные активы принимаются к бухгалтерскому учету по первоначальной стоимости. Первоначальная стоимость НМА изменению не подлежит. Особенностью формирования первоначальной стоимости приобретаемых НМА для страховой деятельности является то, что НДС, уплачиваемый продавцам нематериальных активов, не принимается к возмещению из бюджета, а включается в их стоимость. Указанный порядок основан на ст. 170 НК РФ, согласно которой суммы налога, предъявленные покупателю при приобретении НМА, приобретенных для операций по производству и (или) реализации, не подлежащих налогообложению (освобожденных от налогообложения), учитываются в стоимости НМА. Согласно пп. 7 п. 3 ст. 149 НК РФ оказание страховыми организациями услуг по страхованию, сострахованию и перестрахованию освобождается от уплаты НДС. Таким образом, налог на добавленную стоимость, уплаченный при покупке НМА, относится также на счет 08.5 (Д 08.5, К 60). Для целей исчисления налога на прибыль первоначальная стоимость амортизируемых НМА определяется как сумма расходов на их приобретение и доведение их до состояния, в котором они пригодны для использования, за исключением сумм налогов, учитываемых в составе расходов при исчислении налога на прибыль. В первоначальную стоимость нематериальных активов в налоговом учете, в отличие от финансового учета, не включаются суммовые разницы и проценты по заемным средствам, полученным для приобретения данных НМА. Суммовые разницы и проценты по заемным средствам в налоговом учете включаются в состав внереализационных расходов. Стоимость НМА включается в себестоимость продукции путем начисления амортизации. Начисление амортизации нематериальных активов производится в отчетном периоде независимо от результатов хозяйственной деятельности организации.

Перестрахование осуществляется на основании договора перестрахования, заключенного между перестрахователем и перестраховщиком в соответствии с требованиями ГК РФ. При этом страховщик по договору страхования (основному договору), заключивший договор перестрахования, считается в этом последнем договоре страхователем. При перестраховании ответственным перед страхователем по основному договору страхования за выплату страхового возмещения или страховой суммы остается страховщик по этому договору. Допускается последовательное заключение двух или нескольких договоров перестрахования. Учет операций по перестрахованию ведется «по начислению». ООО «Страховая компания» передает свои риски в перестрахование, являясь в этом случае перестрахователем или цедентом. Основными операциями перестрахователя по переданным в перестрахование рискам являются: начисление и выплата страхового взноса перестраховщику; начисление и получение комиссионного вознаграждения, тантьем от перестраховщика; начисление и погашение депо премий по рискам, переданным в перестрахование; начисление и получение возмещения убытков от перестраховщика. Размер перестраховочной премии, передаваемой перестрахователем перестраховщику и размер возмещения убытков перестрахователя перестраховщиком рассчитывается в соотношении, установленном договором перестрахования. Размер комиссионного вознаграждения и величина депо премий, удерживаемого перестрахователем из страхового взноса, передаваемого перестраховщику, также устанавливается договором перестрахования. Депо премий создается у перестрахователя с целью повышения надежности и финансовой устойчивости страховой компании. После окончания действия договора перестрахования удержанное перестрахователем депо премий возвращается перестраховщику. Для учета операций перестрахователя по рискам, переданным в перестрахование, используются: счет 92 «Страховые премии (взносы)», субсчет 92.4 «Страховые премии (взносы) по договорам, переданным в перестрахование»; счет 22 «Выплаты по договорам страхования, сострахования, перестрахования», субсчет 22.4 «Доля перестраховщиков в страховых выплатах»; счет 77 «Расчеты по страхованию, сострахованию и перестрахованию», субсчет 77.4 «Расчеты по договорам, переданным в перестрахование», 77.6 «Расчеты по депо премий»; счет 91 «Прочие доходы и расходы». Структура счета 92-4 имеет следующий вид: Д Счет 92-4 «Страховые премии (взносы) по договорам, переданным в перестрахование» К Начисленные суммы страховой премии, подлежащей передаче в перестрахование Списание дебетового сальдо на финансовый результат Структура счета 22.4 имеет следующий вид: Д Счет 22-4 «Доля перестраховщиков в страховых выплатах» К Списание кредитового сальдо на финансовый результат. Начисление суммы возмещения убытков по рискам, переданным в перестрахование. Структура счета 77.4 имеет следующий вид: Д Счет 77-4 «Расчеты по договорам, переданным в перестрахование» К Сальдо – долг перестраховщиков цеденту на начало периода - перечисление цедентом перестраховщику суммы страховой премии по рискам, переданным в перестрахование; - начисление причитающихся цеденту от перестраховщика комиссионного вознаграждения, тантьем за переданные в перестрахование риски; - начисление цедентом премий по рискам, переданным в перестрахование; - перечисление цедентом перестраховщику процентов на депо премий по рискам, переданным в перестрахование; - начисление цедентом суммы возмещения перестраховщиком убытков по рискам, переданным в перестрахование Сальдо – долг перестраховщиков на конец периода.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Управленческий учет в США

Вторая строка отчета называется «Себестоимость реализованной продукции» и отражает себестоимость товаров (или услуг), доходы, от реализации которых показаны по первой строке. Это является иллюстрацией принципа соответствия по Международным Бухгалтерским Стандартам (СААР, IAS). Разность между суммами по первой и второй строкам называется валовой прибылью. Это можно представить в виде уравнения: Валовая прибыль = Доходы от реализации Себестоимость реализации. Если расходы предприятия превышают его доходы, то по итоговой строке отчета о прибыли будет отражена не прибыль, а убытки. Последняя строка Отчета о прибыли называется «Чистая прибыль». Чистая прибыль это разность между доходами и расходами. Поскольку считается, что прибыль всегда является разностью между доходами и расходами при реализации, то термин «Прибыль от реализации» (за редкими исключениями) в бухгалтерском учете не применяется. Если компания имела значительную непредвиденную прибыль (или убытки), нехарактерные для ее деятельности и не повторяющиеся периодически, то этот факт нужно отразить отдельно над строкой «Чистая прибыль» по строке с названием «Непредвиденные убытки или прибыль»

скачать реферат Организация финансовой службы на крупных и средних предприятиях

Такая система с успехом применяется на ряде крупных российских предприятий – ЗАО «Тверской Вагоностроительный Завод», ООО «ПК «Новочеркасский электровозостроительный завод» и т.д. Особенно данная схема актуальна при приходе новой команды управленцев на предприятие, которые обычно приводят свою небольшую команду бухгалтеров, из которой формируется руководство финансовый службы и отдел внутреннего финансового аудита и методологии бухгалтерского учета. В связи с тем, что бухгалтерский учет затрагивает все факты хозяйственной деятельности – работу всех подразделений предприятия, то построения нормальной системы учета не возможно без мощного административного ресурса, на уровне топ менеджмента. Один Финансовый директор - главный бухгалтер этой проблемы не решит. Такая структура бухгалтерской службы частично была реализована на следующих предприятиях: ООО «Торговая компания «ОСПаЗ» и ОАО «Тверской Вагоностроительный завод». Позиция бухгалтерской службы, по нашему мнению, один из ключевых вопросов к решению проблемы организации финансовой службы. Но, к сожалению, на сегодняшний момент сложились следующие обстоятельства, которые мешают разрешению данного вопроса: доминирование налоговой составляющей в системе бухгалтерского учета; слабое понимание Российскими менеджерами полезности бухгалтерской информации и возможностей системы бухгалтерского учета; неадекватность стандартов финансового учета и практики; застой во взглядах бухгалтерского профессионального сообщества и отсутствие желания изменений; сложные рабочие отношения между Российскими менеджерами и бухгалтерами.

Багетная рама "Stella" (золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
868 руб
Раздел: Размер 30x40
Папка-портфель пластиковая, А4, синяя (390x320 мм, 4 отделения, усиленная ручка).
Папка-портфель изготовлена из прочного пластика толщиной 0,9 мм. Габаритные размеры, превышающие стандартные, позволяют свободно размещать
507 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Набор чернографитовых карандашей "Art", 12 штук.
Набор чернографитовых карандашей содержит 12 заточенных карандашей различной твердости - 2Н, Н, F, HB, В, 2В, 3В, 4В, 5В, 6В, 7В,
405 руб
Раздел: Чернографитные
 Нормы естественной убыли

По данному договору ООО «Славянка» перечислило 100%-ную предоплату в сумме 440 000 руб. 12 мая 2003 г. ООО «Мясокомбинат» осуществил поставку по договору. При приемке была установлена недостача 6 кг колбасы. Нормы естественной убыли при транспортировке продовольственных товаров утверждены письмом Минторга РСФСР от 21 мая 1987 г. P085. Согласно данному документу, норма естественной убыли по вареным колбасам при перевозке автомобильным транспортом на расстояние до 50 км составляет 0,12% от ее массы. В данном случае недостача в пределах норм естественной убыли составит 5000 кг x 0,12% = 6 кг. Сумма выявленной при приемке недостачи составит: 6 кг x (88 руб.P 8 руб.) = 480 руб. В бухгалтерском учете предприятия бухгалтер отразит это следующим образом: Дебет счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», Кредит счета 51 «Касса» 440 000 руб. перечислен авансовый платеж по договору поставки (предположим, 5 мая 2003 г.). 12 мая 2003 г. Дебет счета 41 «Товары», Кредит счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»

скачать реферат Анализ формирования финансовых результатов деятельности предприятия на примере ООО "Водоканал-сервис"

Все вышесказанное объективно обусловливает необходимость пристального научно-практического изучения алгоритма формирования финансовых результатов деятельности и их отражения во внешней бухгалтерской отчетности организации. В рамках настоящей работы представляется целесообразным рассмотреть следующий перечень логически взаимосвязанных между собой вопросов: 1) необходимо рассмотреть сущность, содержание бухгалтерского учета финансовых результатов деятельности компании; 2) требуется проанализировать эффективность использования экономического потенциала ООО «Водоканал-сервис»; 3) следует оценить процесс формирования финансовых результатов деятельности ООО «Водоканал-сервис»; 4) нужно внести предложения по увеличению финансовых результатов деятельности ООО «Водоканал-сервис». Структурно работа состоит из введения, трех глав основной части, заключения, списка использованных источников и литературы, а также приложений. Тема бухгалтерского учета и анализа финансовых результатов деятельности предприятия достаточно хорошо и подробно исследована в современной российской экономической литературе.

 Правовые формы участия юридических лиц в международном коммерческом обороте

Седьмая директива о консолидированной отчетности устанавливает особенности ведения бухгалтерского учета и оформления отчетности компаний, входящих в так называемые группы компаний, по сравнению с правилами, установленными в Четвертой директиве. Основной отличительной особенностью консолидированной отчетности является исключение дублирования сумм активов и пассивов, приходящихся на хозяйственные операции, совершаемые внутри группы компаний. Восьмая директива определяет требования к лицам, осуществляющим аудит отчетности акционерных обществ. Директива устанавливает необходимые требования к образовательному уровню аудиторов, их регистрации в компетентных государственных органах, соблюдению принципов независимости и открытости финансовых проверок компаний[410]. Нетрудно заметить, что подвергшиеся на этом этапе унификации нормы права компаний касаются прежде всего участия торговых товариществ в гражданском обороте, установления гарантий кредиторам и акционерам обществ. В середине 80-х годов органы ЕС предприняли попытки унификации и норм, регулирующих отношения внутри торговых товариществ, — норм о внутренней структуре управления компаниями, их компетенции, об участии наемных работников в управлении делами компаний

скачать реферат Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками (на примере ООО "МПС системы")

В этих условиях первостепенную важность приобретает как можно более полное, точное и своевременное отражение в бухгалтерском учете всех хозяйственных операций. Органы законодательной власти издают единые для всей страны законы и положения по бухгалтерскому учету, согласно которым должен вестись учет на каждом предприятии, и чем правильнее будут действовать бухгалтера, тем более высоких результатов смогут добиться в своей деятельности эти предприятия. Что касается ведения бухгалтерского учета в ООО «МПС системы», то можно сказать, что работа бухгалтеров этой компании не дает поводов для сомнения в их профессиональной компетентности. Учет ведется грамотно и соответствует требованиям законодательства Российской Федерации. Первичные документы и бланки годовой отчетности подшиваются и хранятся в бухгалтерии. Документация хранится в абсолютном порядке, и работники с легкостью находят все нужные документы, даже если они относятся к прошлым отчетным периодам. Бухгалтерия хорошо оснащена вычислительной техникой, для учета используются специальные компьютерные программы. Тем не менее, есть некоторые предложения по улучшению ведения бухгалтерского учета на предприятии.

скачать реферат Учет денежных средств

Непосредственный руководитель директор филиала ОСАО «Ингосстрах» в г. Брянск К должностным обязанностям главного бухгалтера относятся: – осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. – исполняет в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и принятой в компании учетную политику исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости. – возглавляет работу по обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота. – обеспечивает формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности подразделения, его имущественном положении, доходах и расходах, а также разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины. – организует учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций. – обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам, а также отчисление средств на мат. стимулирование работников предприятия. – осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам предприятия, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия. – участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности отделения по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат. – принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства. – участвует в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы. – осуществляет контроль за проведением учетных операций с депозитными и кредитными договорами, ценными бумагами. – ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив. – участвует в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники. – обеспечивает составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.

скачать реферат Компьютерная грамотность менеджера

Недавно компания "Инфософт" выпустила новую систему "Флагман", которая по архитектуре и функциональным возможностям близка к системам класса корпоративных. Эта система является преемником известной в России сетевой бухгалтерской системы "Интегратор", разработанной в 1995-1996 гг. и представляющей собой универсальный коробочный продукт, объединяющий в одном пакете средства автоматизации всех участков бухгалтерского учета предприятия. Система "Флагман" построена по модульному принципу и включает следующие основные подсистемы: "Документооборот" (обеспечивает возможность ведения документооборота, делопроизводства и контроля за деятельностью исполнителей), "Бухгалтерский учет" (осуществление полного цикла бухгалтерского учета, совместная обработка информации по многим бизнес-процессам, множественность планов счетов, многовалютность и многомерный аналитический учет), "Финансовый анализ" (оценка структуры и динамики экономических и финансовых показателей деятельности предприятия), "Снабжение и склад" (ведение складского учета, формирование портфеля заказов на товары, календарного планирования снабжения), "Сбыт и торговля" (формирование портфеля заказов на продукцию и услуги, осуществление учета отгрузки, резервирования, розничной торговли, связи с кассовыми аппаратами), "Персонал" (ведение личных карточек сотрудников, штатного расписания, табельного учета), "Зарплата" (расчет повременной и сдельной оплаты труда, всех видов начислений и удержаний, подготовка данных для налоговых инспекций и Пенсионного фонда).

скачать реферат Лекции по анализу хозяйственной деятельности

Предпосылки создания аудиторских групп в РФ: 1) изменение структуры управления, ликвидация отраслевых министерств, систем ведомственного контроля 2) произошед процесс разгосударствления экономики. В условиях рынка, реально выраженной конкуренции вмешательство государственных органов в финансовую деятельность предприятий ограничено; а собственники, акционеры заинтересованы в достоверности учета и эффективности хозяйственной деятельности. Для них важно иметь достоверные данные и убедить в их достоверности государство и третьих лиц. Доказать достоверность данных может какая-то независимая экспертиза – это аудитор. Аудит – это контроль и подтверждение достоверности финансовых отчетов предприятий, банков, страховых компаний и др. организаций. 2. Внутренний аудит осуществляется самим предприятием. Его основные задачи: > осуществление внутреннего контроля за формированием затрат, как правило, по месту их возникновения > выявление отклонений от смет нормативов. Установление причин отклонений. Выявление резервов обеспечения необходимой информацией руководства фирмы или предприятия для выработки управленческих решений В отличие от внутреннего внешний аудит всегда осуществляется аудиторскими фирмами на основе договора. Цель та же . заказчиками внешнего аудита могут быть: > государственные органы, когда требование аудита установлены в законодательном порядке > собственники предприятия (акционеры, инвесторы) > банки и др. кредитные учреждения, которые нуждаются в подтверждении платежеспособности предприятия.

Настольная игра "Проныры".
Новая игра — уникальная шестиуровневая ходилка. Игроки собирают припасы и перемещаются с поля на поле через специальные потайные лазы.
1192 руб
Раздел: Игры с фигурками
Кружка-хамелеон "Кран с монетками".
Хотите по-настоящему регулировать денежные потоки? Налейте в чашку-хамелеон горячий напиток, и из крана на рисунке «польются» золотые
390 руб
Раздел: Кружки
Стол детский "Малыш".
Компактный пластиковый стол «Малыш» непременно станет неотъемлемым атрибутом в комнате вашего ребенка. Теперь у малыша будет отдельный
673 руб
Раздел: Столики
скачать реферат ОАО НОВОШИП и условия работы флота

Минимально допустимое значение этого коэффициента равно 1. На основе отчетности, подготовленной по международным стандартам бухгалтерского учета, оцениваем финансовое состояние компании и по этим показателям результаты оформляем в таблицу. Таблица 3 Показатели финансового состояния ОАО «Новошип» Показатели 1996 1997 Величина собственных оборотных средств, 27222,0 70366,0 тыс.ам.дол. Коэффициент обеспеченности собственными 0,6 0,7 средствами Доля собственных оборотных средств 0,7 0,8 общей их сумме Коэффициент покрытия 1,3 1,7 Коэффициент быстрой ликвидности 1,2 1,1 Из таблицы видно, что все показатели в 1997 году выросли по сравнению с 1996 годом кроме коэффициента быстрой ликвидности, но он не опустился ниже минимально допустимого значения, соответственно можно сделать вывод, что предприятие обладает в целом устойчивым финансовым положением и остается платежеспособным предприятием. Небольшой спад ликвидности объясняется привлечением значительных заемных средств от иностранных банков для обновления флота. 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФОНДОВ 2.1. Основные производственные фонды ОАО «Новошип», их назначение, состав и структура Предприятия морского транспорта имеют в своем владении и распоряжении средства производства, образующие материально-вещественную основу их хозяйственной деятельности.

скачать реферат Финансовый анализ

Режим гипертекста или перекрестных ссылок между документами помогает отслеживать их юридическую взаимосвязь. Папки документов позволяют длительно хранить сформированные подборки документов по некоторым тематикам. Использовании средств вычислительной техники на базе электронной бухгалтерии “ИНФИН”, системы автоматизированного учета “БЭСТ” и справочной системы “Консультант Бухгалтер” позволяет добиться в работе бухгалтерии своевременного и качественного составления финансовой отчетности предприятия; строить работу на актуализированной правовой информации и тем самым избежать серьезных ошибок. При использовании средств вычислительной техники экономится огромное количество времени необходимое для рутинных операций и бухгалтер может больше времени уделять аналитической работе. Как недостаток автоматизации бухгалтерского учета в ООО “Присли” можно отметить использование устаревших версий программ автоматизации бухгалтерского учета. Видится более целесообразным использование на предприятии не двух устаревших версий программ автоматизации бухгалтерского учета, а комплексную программу автоматизации бухгалтерского учета вместе с модулем финансового анализа.

скачать реферат Аудит расчетов

Учетная финансовая политика в организации предусматривает исчисление налоговой базы по мере поступлений денежных средств от покупателей на расчетный счет предприятия. Предметом исследования являются расчеты данного предприятия с бюджет­ными организациями. ООО «Регионтралснаб» не участвует в неналоговых источниках бюджета. Задачи дипломной работы: - основываясь на теоретических знаниях изучить особенности бухгалтерского учета расчетов предприятия с бюджетом; - провести анализ полученных расчетов и дать объективную оценку полученным результатам; - провести аудит расчетов предприятия с бюджетом, а также сроков их исполнения. Глава 1. Бухгалтерский учёт и расчёт налогов, поступающих в бюджет В системе расчетных взаимоотношений предприятий денежные расчетные отношения с государствен­ным бюджетом и государственными, внебюджетными фондами (социальными, дорожными, экологическими и др.) занимают особое место. Подавляющее число показателей, составляющих базу налогообложения, в том числе главные из них - объем реализации продукции (товаров, услуг) и сумма полученной прибыли, отражаются в системном бухгалтерском учете предприятия.

скачать реферат Годовая бухгалтерская отчетность

МОСКОВСКАЯ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ Бизнеса и права Факультет Кафедра Бухгалтерский учет, анализ и аудитКУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: Бухгалтерская финансовая отчетность Студента: Громовой Ирины Игоревны На тему: Годовая бухгалтерская отчетность организации на примере ООО «Север»Автор работы: Громова И.И. (ФИО) (подпись) Научный руководитель: Наумова А.Ю. (ученая степень, звание, ФИО) (подпись) Дата сдачи: « 29 « ноября 2008 г. Дата защиты: « 13 « декабря 2008 г. Оценка: ОглавлениеВведение 1. Состав бухгалтерской (финансовой) отчетности и основные правила ее представления 1.1 Общая характеристика отчетности и ее пользователи 1.2 Основные формы бухгалтерской отчетности 1.3 Техника составления бухгалтерского баланса 1.4 Отчет о прибылях и убытках 1.5 Отчет об изменениях капитала 1.6 Отчет о движении денежных средств 1.7 Приложение к бухгалтерскому балансу 1.8 Пояснительная записка 2. Особенности организации бухгалтерского учета на предприятии 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Север» 2.2 Особенности ведения бухгалтерского учета на ООО «Север» 2.3 Учет первичной документации 2.3 Покупки 2.4 Продажи 2.5 Заработная плата 2.6 Учет основных средств и способы начисления амортизации 2.7 Учет расходов на ремонт основных средств 2.8 Готовая продукция и товары 2.9 Прибыли и убытки 3.

скачать реферат Организация бухгалтерского учета предприятия на примере ООО "ЛМ-сервис"

Тема 1. Общая характеристика хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. Организация бухгалтерского учета Объектом рассмотрения является предприятие Общество с ограниченной ответственностью «ЛМ-сервис». Основным видом деятельности предприятия является гарантийное и постгарантийное обслуживание сотовых телефонов и цифровой техники (услуги). Бухгалтерский учет на ООО «ЛМ-сервис» (далее - Общество) осуществляется бухгалтерией Общества, как самостоятельным структурным подразделением (службой), возглавляемым Главным бухгалтером. В структуру подразделения кроме Главного бухгалтера входят: -заместитель главного бухгалтера (один человек); -бухгалтер-материалист (один человек), отвечающий за учет материалов поступающих в производство и состовляющий отчеты и акты сверок по поставщикам и подотчетным лицам; -бухгалтер-расчетчик (один человек), поизводящий расчеты начисления по зароботной плате, согласно табелям учета рабочего времени и окладам, соответствующим штатному расписанию, -кассир (один человек), осуществляющий учет прихода кассовой выручки.

Соковарка ВЕ-08/1 "Webber", 8 л.
Кастрюля для воды: 24х11,5 см; 5 л. Контейнер для фруктов: 26х16см; 8 л. Контейнер для сока с силиконовой трубкой: 26х16 см; 8 л. Толщина
2673 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
Набор посуды "Тролли", 3 предмета.
Набор посуды в подарочной упаковке. Кружка 210 мл. Миска 18 см. Тарелка 19 см.
521 руб
Раздел: Наборы для кормления
Муфта для коляски Bambola (шерстяной мех + плащевка + кнопки), темно-синяя.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает Ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
489 руб
Раздел: Муфты на ручку
скачать реферат Организация ведения бухгалтерского учета в ООО "Зеленый остров Р"

Например, приход и расход товароматериальных ценностей. · Контировка – указание в первичном документе корреспонденции счетов по конкретной хозяйственной операции, вытекающей из содержания документа; Сдача документов в архив на хранение после составления по ним учетных регистров . Внутренние документы торгового предприятия ООО «Зеленого острова Р» ТЦ «Зеленый остров» рассматриваются в разрезе финансовых и служебных функций: – по основной деятельности; – по учетной политике; – по личному составу. 3. Организация ведения бухгалтерского учета в ООО «Зеленом острове Р» 3.1 Учет основных средств В собственности ООО «Зеленый остров Р» имеются следующие основные средства: магазин, офисы, склад, торговое оборудование, транспортные средства, компьютеры, а также прочие материальные объекты со сроком эксплуатации более одного года. Для формирования первоначальной стоимости объектов основных средств используется счет 08 «Вложения во внеоборотные активы», на котором приобретенный объект числится до тех пор, пока не будет введен в эксплуатацию.

скачать реферат Организация учета в ООО "Агрофирма"

Факультет: экономический Кафедра: бух учет, анализ и удит Отчет о производственной практике по бухгалтерскому финансовому учету Тема: Организация учета в ООО «Агрофирма» Оглавление 1. Природно–экономическая характеристика предприятия 1.1 Юридический статус и размещение предприятия 1.2 Природно-климатические условия 1.3 Экономические условия производства 1.4 Структура товарной продукции 1.5 Оценка рентабельности финансово–хозяйственной деятельности предприятия 2. Организация бухгалтерского учета в ООО «Агрофирма» 2.1 Общая характеристика организации бухгалтерского учета в ООО «Агрофирма» 2.2 Учет денежных средств 2.3 Учет расчетных операций 2.4 Учет расчетов по оплате труда 2.5 Учет ТМЦ и готовой продукции 2.6 Учет ЖВО 2.7 Учет долгосрочных инвестиций 2.8 Учет ОС и НМА 2.9 Учет финансовых вложений 2.10 Учет затрат на производство продукции 2.11 Учет продаж 2.12 Учет капитала, резервов и финансовых результатов 2.13 Бухгалтерская финансовая отчетность Заключение Приложение Природно–экономическая характеристика предприятия Юридический статус и размещение предприятия ООО «Агрофирма» является коммерческой специализированной сельскохозяйственной организацией по производству и реализации зерно – животноводческой продукции.

скачать реферат Построение бухгалтерского баланса

Директор акционерного общества избирается общим собранием акционеров на 5 лет. Бухгалтерский учет в ООО «Медведь» ведется в соответствии с порядком его ведения, предусмотренным законодательством РФ. Проверка финансово-хозяйственной деятельности акционерного общества осуществляется по итогам за год, либо в любой момент по инициативе директора. В ООО«Медведь» применяется организационная структура управления, основанная на сочетании линейных и функциональных связей в организации - линейно-функциональная (прил. 1). В линейно-функциональной структуре принято разделение труда, при котором линейные звенья управления наделены правами единоначалия и выполняют функции распорядительства, а функциональные звенья призваны оказывать помощь линейным подразделениям и осуществлять планирование, координирование, стимулирование, учет, контроль, анализ, регулирование их деятельности в форме информирования и консультирования. Свое воздействие на линейные подразделения они осуществляют через линейных руководителей. Деятельность общества прекращается на основании и в соответствии с ГК РФ, Законом «О несостоятельности (банкротстве) предприятий», по решению акционеров общества, в других случаях и на условиях, предусмотренных законом.

скачать реферат Учет и анализ доходов от торговой деятельности

В бухгалтерском учете данная операция оформляется следующей проводкой: Д-т 90 «Продажи» К-т 99 «Прибыли и убытки» - отражена прибыль. Далее с полученной прибыли предприятию полагается уплатить в бюджет налог на прибыль. Уменьшение прибыли на сумму, подлежащею к уплате в качестве налога на прибыль оформляется следующей проводкой: Д-т 99 «Прибыли и убытки» К-т 68 «Налоги и сборы» - начислен налог на прибыль. Оставшаяся на счете 99 «Прибыли и убытки» чистая прибыль подлежит списанию на счет 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)». Для этого в бухгалтерском учете предприятия формируется следующая проводка: Д-т 99 «Прибыли и убытки» К-т 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)» Таким образом, счет 99 «Прибыли и убытки» закрывается. Бывает, что за отчетный период предприятие ООО «Камелия» вместо прибыли получает убыток. Это возможно в том случае, если выручка от реализации товаров не покрывает их себестоимость. Бухгалтерские проводки в этом случае выглядят следующим образом: Д-т 99 «Прибыли и убытки» К-т 90 «Продажи» - списан убыток от основного вида деятельности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.