телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Рыбалка -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Бухгалтерский учет работ и услуг (на примере Мурманского Дома культуры железнодорожников)

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Международный институт экономики и права (МИЭП) Кафедра бухгалтерского учёта, анализа и аудита ДИПЛОМНАЯ РАБОТА На тему: Бухгалтерский учет работ и услуг (на примере Мурманского Дома культуры железнодорожников) Мурманск, 2009 СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Теоретические основы бухгалтерского учёта работ и услуг 1.1 Методы учета работ и услуг 1.2 Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции 1.3 Сущность понятий аренда и арендная плата Глава 2. Структура и анализ деятельности Мурманского Дома культуры железнодорожников 2.1 Организационно – правовая характеристика Мурманского Дома культуры железнодорожников ДСС структурного подразделения ОЖД – ОАО «Российские железные дороги» 2.2 Анализ технико-экономических показателей деятельности Мурманский Дом культуры железнодорожников 2.3 Анализ показателей прибыли Мурманского Дома культуры железнодорожников ГЛАВА 3. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ РАБОТ И УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ Мурманского Дома культуры железнодорожников 3.1 Учет основных средств на условиях текущей аренды 3.2 Содержание арендованного имущества Мурманского Дома культуры железнодорожников 3.3 Учет эксплуатационных услуг при аренде имущества 3.4 Резервы повышения эффективности использования денежных средств от реализации работ и услуг Мурманского Дома культуры железнодорожников ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Приложение 1 ВВЕДЕНИЕ Организации зачастую испытывают потребность в какой – либо вещи для осуществления своей деятельности, не имея при этом финансовых возможностей купить её. Иногда организации являются собственниками каких – либо вещей, но не используют их по назначению или вообще не пользуются ими. В подобных случаях было бы целесообразно передать или взять такие вещи в аренду. В большинстве случаев по договору аренды передаются основные средства, поскольку именно они являются самым дорогостоящим имуществом, приобретение которого в собственность не всегда целесообразно. Основные средства играют огромную роль в процессе труда так как они в своей совокупности образуют производственно – техническую базу и определяют производственную мощь предприятия. На протяжении длительного периода использования основные средства поступают на предприятие и передаются в эксплуатацию, изнашиваются в результате эксплуатации, подвергаются ремонту, при помощи которого восстанавливаются их физические качества, перемещаются внутри предприятия, выбывают с предприятия, а также передаются в аренду. Вступление в арендные отношения влечет за собой особый учет операций связанных с движением основных средств. Арендованные основные средства отражаются в бухгалтерском учёте иначе, чем собственные основные средства. Организация может передавать в аренду как временно не используемое в производственных и непроизводственных целях имущество, так и имущество, специально приобретённое для передачи в аренду с целью получения дохода. Передача имущества в аренду являющаяся основным видом деятельности организации отражается в бухгалтерском учёте иначе, чем, если бы это был бы операционный доход. Порядок отражения сумм начисленной амортизации, арендной платы, ремонта арендованных основных средств, неотделимых и отделимых улучшений также зависит от того, является ли предоставление активов в аренду предметом деятельности организации.

Система «стандарт-кост» для отечественного учета является новым методом, хотя ее зарождение связано с началом ХХ в. Первые упоминания о ней встречаются в книге Г. Эмерсона «Производительность труда как основа оперативной работы и заработной платы». Он считал, что традиционная бухгалтерия «имеет тот недостаток, что никакого отношения между тем, что есть, и тем, что должно было бы быть, не устанавливает». Это, по мнению Эмерсона, весьма существенный дефект традиционной бухгалтерии. Но есть и еще один, связанный с тем, что бухгалтерия игнорирует качественную сторону объектов. «Мы знаем их цену, но не ценность». Это значит, что если какие-либо ценности, например, уголь, имеют одну и ту же цену, то независимо от качества этого угля, его калорийности, он будет учитываться по цене, качественно обезличенно. Эмерсон писал, что «подлинная цель учета состоит в том, чтобы увеличить число и интенсивность предостережений». Эти предостережения нужны для нахождения правильного курса хозяйственной деятельности предприятия. Суть их – в фиксации всех отклонений от нормы. Учет должен быть обращен в будущее, ибо «предвидеть – значит предупреждать». Следовательно, весь хозяйственный процесс должен быть строго проконтролирован еще до его реального начала. Однако «никаких норм, кроме норм, уже достигнутых в прошлом, бухгалтерия выставить не может», а без норм хозяйственная деятельность лишается цели и, что еще хуже, администрация не может судить о производительности работы предприятия. Смысл системы «стандарт – кост» заключается в том, что в учет вносится то, что должно произойти, а не то, что произошло, учитывается не сущее, а должное, и обособленно отражаются возникшие отклонения. Основная задача, которую ставит перед собой данная система, - учет потерь и отклонений в прибыли предприятия. В ее основе лежит четкое, твердое установление норм затрат материалов, энергии, рабочего времени, труда, заработной платы и всех других расходов, связанных с изготовлением какой-либо продукции или полуфабрикатов. Причем установленные нормы нельзя перевыполнить. Выполнение их даже на 80% означает успешную работу. Превышение нормы означает, что она была установлена ошибочно. Аналитический учет ведут в развитие всех счетов по учету затрат на производство. Уровень аналитики определяется теми показателями, которые необходимы организации для контроля и управления. Например, в развитие счетов раздела «Основное производство», в целях оперативного обеспечения менеджеров конкретной достоверной информацией, аналитический учет организуют по каждому заказу, виду работ, виду продукции в отдельности, в разрезе статей калькуляции и мест выполнения работ. Аналитический учет при этом должен обеспечивать группировку информации по остаткам незавершенного производства на начало и на конец месяца, по затратам за отчетный месяц, по суммам, списанным в виде затрат на окончательный брак, на стоимость сэкономленных материалов в производстве и на себестоимость выпущенной продукции, выполненных работ, оказанных услуг. К счетам раздела «Вспомогательные производства» (например парокотельная, транспортный цех и т.п.) открываются аналитические счета по видам производств, а внутри их - по видам работ, статьям калькуляции.

На основе НК РФ и ПБУ 10/99 министерства, ведомства, межотраслевые государственные объединения, концерны и другие организации разрабатывают отраслевые положения о составе затрат и методические рекомендации по вопросам планирования, учета и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) для подведомственных организаций. Для организации бухгалтерского учета производственных затрат большое значение имеет выбор номенклатуры синтетических и аналитических счетов производства и объектов калькуляции. Для учета затрат на производство продукции применяют счета 20 «Основное производство», 23 «Вспомогательные производства», 25 «Общепроизводственные расходы», 26 «Общехозяйственные расходы», 28 «Брак в производстве», 97 «Расходы будущих периодов», 40 «Выпуск продукции (работ, услуг)». По дебету указанных счетов учитывают расходы, а по кредиту — их списание. По окончании месяца учтенные на собирательно-распределительных счетах (25, 26, 28, 97) затраты списывают на счета основного и вспомогательного производств. В течение отчетного периода с кредита счетов 20 «Основное производство» и 23 «Вспомогательные производства» списывает фактическую себестоимость выпущенной продукции (работ, услуг). Сальдо этих счетов характеризует величину затрат на незавершенное производство. Счет 40 предназначен для учета выпущенной продукции (работ, услуг) и выявления отклонений фактической производственной себестоимости продукции (работ, услуг) от нормативной или плановой себестоимости. Использование данного счета позволяет исключить трудоемкие расчеты по определению отклонений фактической себестоимости от плановой по готовой, отгруженной и реализованной продукции. Аналитический учет затрат организуется таким образом, чтобы объекты учета производственных затрат максимально совпадали с объектами калькуляции. Объекты калькуляции представляют собой отдельные виды готовой продукции, изделий, полуфабрикатов, работ и услуг, себестоимость которых определяется. Чем больше объекты учета и объекты калькуляции будут совпадать, тем больше затрат будет включаться в себестоимость продукции по прямым признакам, следовательно точнее будет исчислена себестоимость продукции. Для каждого объекта калькуляции необходимо правильно выбрать калькуляционную единицу, которая должна соответствовать характеру продукции, его физическим свойствам. Для этого применяют натуральные (центнеры, тонны, штуки, гектары, рабочие дни, киловатт-часы и т.д.) и условно-натуральные единицы, исчисленные с помощью коэффициентов (баллы, тубы и т.д.). Для правильной организации учета производственных затрат большое значение имеет их научно обоснованная классификация. Так в бухгалтерском учете расходы организации в зависимости от характера, условий осуществления и направлении деятельности подразделяются на: расходы по обычным видам деятельности; прочие расходы. Прочие расходы, в свою очередь, подразделяются на: операционные; внереализационные; чрезвычайные. Данная классификация расходов составляет основу содержания формы отчета о прибылях и убытках. Расходы по обычным видам деятельности формируются из расходов: по приобретению сырья, материалов, товаров и материально-производственных запасов; по переработке материально-производственных запасов для целей производства продукции, выполнения работ и оказания услуг; по продаже продукции (работ, услуг) и товаров.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Эссе, статьи, рецензии

Как можно смотреть фильм, где симфонический оркестр начинает, как в плохой анимации, озвучивать действие, начиная с титров? Татьяна Москвина: Не говоря уже о том, что по философии это гно-стическая ересь средней руки. Олег Ковалов: Но скверно даже не это, а то, что диалоги сняты примитивными «восьмерками», где одна говорящая физиономия механически сменяется другой, да еще под нескончаемые завывания симфонического оркестра. Так в кино не работают. Татьяна Москвина: Это было в 60-е годы. Олег Ковалов: Лучше делали, лучше. Но я хочу о другом сказать. Вот Анжелика Артюх сказала, что, работая над фильмом «72 метра», Владимир Хотиненко «не осмелился» делать фильм-катастрофу… А может быть, не хотел? Мне кажется, что и Хотиненко, и Николай Лебедев, снявший фильм «Звезда» с «виртуальными» самолетиками, делающими кадры похожими на компьютерную игру, сознательно ориентировались на жанр куда более популярный у отечественного зрителя-патриотический кич. К примеру, «Освобождение» Озерова было рекордсменом проката, а фильм Германа «20 дней без войны» я смотрел в абсолютно пустом зале Дома культуры железнодорожников

скачать реферат Особенности бухгалтерского учета горюче-смазочных материалов в розничной торговле

Цель написания работы - изучить организацию учета ГСМ в розничной торговле. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. дать общую характеристику ГСМ и их экономическую оценку; 2. провести обзор экономической литературы по теме учета ГСМ; 3. изучить методологические основы организации бухгалтерского учета ГСМ; 4. проанализировать организацию бухгалтерского учета ГСМ (на примере ЗАО «Торговый дом»); 5. на основании проделанного анализа, предложить пути совершенствования организации учета ГСМ в ЗАО «Торговый дом». ЗАО «Торговый дом» осуществляет свою деятельность в г. Слуцке. Юридический адрес общества: Республика Беларусь, г. Слуцк, ул. Уласовца, 5а. ЗАО «Торговый дом» осуществляет торговлю строительными и отделочными материалами. При написании работы использовались средства MS Word, MS Excel, законодательные акты Республики Беларусь, а также учебные пособия таких авторов, как: Василевская Т.И., Стасенко В.А., Кислов Д.В., Ладутько Н.И., Заяц Н.Е., Бондарь Т.Е., Снитко К.Ф., Проданова Н.А., Старостин С.Н. 1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ГСМ, ОБЗОР ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА1.1 Общая характеристика ГСМ, их экономическая оценкаК горюче-смазочным материалам относят бензины различных марок (в зависимости от октанового числа), автомобильное масло, тосолы, дизельное топливо.

Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (коричневый).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
Пеленка Золотой Гусь непромокаемая (трехслойная, на резинке, 120х60 см).
Удобные, дышащие, непромокаемые наматрасники избавят Вас от волнений и беспокойства, обеспечат сохранность матрасу. Надёжно фиксируются
370 руб
Раздел: Наматрасники
Пенал школьный "Леопард", цвет желтый.
Пенал школьный. Материал: силиконовый полимер. Размер: 18х6х6 см. В раскрытом виде выполняет роль подставки, возможность увеличения
372 руб
Раздел: Без наполнения
 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

Для оприходования денежных средств, поступивших в кассу, были выписаны приходные кассовые ордера. Приведем образец заполнения приходного кассового ордера. 2.5.5. Учет затрат Для малых предприятий Типовыми рекомендациями по организации бухучета предусмотрено, что затраты, связанные с производством и реализацией продукции (работ, услуг), учитываются на счете 20 «Основное производство». Этот счет является активным. Остаток по счету 20 «Основное производство» на конец месяца показывает стоимость незавершенного производства. Учет затрат на производство продукции (работ, услуг) ведется малым предприятием в разрезе видов затрат (оплата труда, материалы, амортизация и др.) по объектам учета, по видам продукции (работ, услуг), местам производства продукции (работ, услуг), лицам, ответственным за производство, и т.Pп. При наличии условно-постоянных расходов малое предприятие общехозяйственные (накладные) расходы списывает ежемесячно полностью на затраты реализованной продукции (работ, услуг). ПРИМЕР После государственной регистрации и регистрации в качестве субъекта малого предпринимательства ООО «Юность» его руководством было принято решение о начале торговой деятельности

скачать реферат Учет кредитов и займов

Курсовые разницы, относящиеся к основной сумме по заемным средствам, согласно пункту 8 ПБУ 9/99 и пункту 12 Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденного приказом Минфина России от 6 мая 1999 г. № ЗЗн (далее - ПБУ 10/99), отражаются в составе внереализационных доходов (расходов) на счете 91 «Прочие доходы и расходы». Суммовые и курсовые разницы, которые относятся на причитающиеся к оплате проценты по полученным кредитам и займам, являются операционными расходами организации и включаются в финансовый результат. Поскольку курсовые разницы возникают либо на дату оплаты обязательства, либо на отчетную дату составления бухгалтерской отчетности, то при начислении процентов по кредитам и займам, указанные разницы могут возникнуть только на дату составления отчетности. При начислении процентов по кредитам и займам, суммовые разницы не возникают. Они могут возникнуть только при оплате процентов по заемным средствам. Порядок отражения суммовых и курсовых разниц в бухгалтерском учете рассмотрим на примерах 3 и 4. (см. Практикум) Отражение в учете дополнительных затрат В соответствии с пунктом 19 ПБУ 15/01 дополнительные затраты, произведенные в связи с получением кредитов и займов, могут включать следующие расходы: - оказание заемщику юридических и консультационных услуг; - осуществление копировально-множительных работ; - оплату налогов и сборов (в случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ); - проведение экспертиз; - потребление услуг связи; -другие затраты, непосредственно связанные с получением кредитов и займов.

 Бухгалтерский учет: конспект лекций

В сфере производства принимают участие труд человека, предметы и средства труда. В результате у организации образуются соответствующие затраты: заработная плата работникам; стоимость предметов, израсходованных на изготовление продукции, и т. п. Кроме этого, у организации имеются общепроизводственные расходы (содержание машин и оборудования, затраты на ремонт основных средств производственного назначения и т. п.) и общехозяйственные расходы (административно-управленческие, расходы по оплате информационных и аудиторских услуг и т. п.). Из всех этих затрат и складывается себестоимость изготовленной продукции, выполненных работ или оказанных услуг. Для учета производственных затрат и расчета себестоимости изготавливаемой продукции применяется основной счет 20 «Основное производство». По дебету данного счета собираются все затраты, которые в соответствии с действующим законодательством включаются в состав себестоимости продукции (работ, услуг) (пример 2). По дебету счета 20 может быть сальдо, которое показывает остаток незавершенного производства на начало или конец отчетного периода

скачать реферат Аудиторская деятельность и перспективы ее развития в Киргизской Республике

В   третьих, они непосредственно заняты работой по реформированию системы бухгалтерского учета, оказывая услуги по конверсии. Именно в вопросах конверсии аудиторы играют важную роль в оказании помощи предприятиям. Поэтому все это – реальный вклад аудиторов в реформу. В Кыргызской Республике официальной датой рождения аудита считается январь 1993 г., когда постановлением правительства было утверждено его положение, где были даны определения аудита, его организационные формы и его носители. Фактически отдельные аудиторские фирмы в республике начали работать с 1990 года. Например, «Аудит ЛТД». Анализ толкований аудита свидетельствует о достаточно большом разнобое в трактовке такого важного вопроса. Определений понятия «аудит» почти столько, сколько авторов. Рынок аудиторских услуг в Кыргызской Республике делает начальные шаги своего развития, а для динамичного роста необходимо создать нормативную правовую базу, что является одной из основных функций Госкомиссии. Есть определенные успехи в этом деле: прежде всего принятие Закона «Об аудиторской деятельности», где заложены нормы, не дискриминирующие присутствие иностранных аудиторских фирм.

скачать реферат Аудит

Индекс группы Фамилия, имя, отчество студента Домашний адрес Контрольная работа По дисциплине : « Аудит » 1999 Вариант №15 Что такое внутренний и внешний аудит? Аудит подразделяется на внешний и внутренний. Внешний аудит проводится независимым аудитором, не имеющим на проверяемом предприятии никаких интересов. Задачей внешнего аудита является подтверждение правильности учета отчетности, оценка соответствия внутреннего контроля (аудита) политике, цели деятельности предприятия и пр. Внешний аудит может быть добровольным (по желанию предприятий-клиентов) и обязательным (в соответствии с законодательными актами). Обязательный аудит может быть организован также по решению суда или следственных органов. Законом Украины «Об аудиторской деятельности» объекты внутреннего аудита не определены, однако в синтезированном виде их можно определить через направления деятельности аудита. В качестве основных направлений деятельности аудита согласно ст.7 Закона выделены: достоверность отчетности; полнота и соответствие установленным нормативным актам бухгалтерского учета; аудиторские услуги в виде консультаций и экспертиз.

скачать реферат Аудит расчетов с дебиторами и кредиторами

СодержаниеВведение 1. Понятие, цели и задачи аудиторской деятельности 1.1 Возникновение аудита 1.2 Сущность и содержание аудита 1.3 Правовое регулирование аудиторской деятельности 2. Аудит расчетов с дебиторами и кредиторами 2.1 Краткая характеристика предприятия ООО Копии переписки или заключение эксперта (в случае привлечения) При проверке применять не предствительную выборку 1.1 Экспертиза договоров с поставщиками 1.2 Экспертиза договоров с подрядчиками 2 Аудит организации первичного учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 01.03.05 06.03.05 Сурина В.С. При осуществлении проверки по поступлению ТМЦ применять репрезентативную выборку (метод систематического отбора), операции по принятию к учету услуг (работ) - выборка не представительная 2.1 Проверка достоверности фактов оприходования ТМЦ, принятия к учету работ, услуг 2.2 Проверка оперативности регистрации фактов поступления сырья и материалов, оказания услуг 2.3 Проверка законности первичной учетной документации 2.4 Проверка соблюдения графика документооборота 2.5 Проверка полноты и точности регистрации документа в учетных регистрах 2.6 Проверка организации хранения документов и организации доступа к ПУД 01.03.05 06.03.05 Жуков И.И. 3. Аудит состояния задолженности перед поставщиками и подрядчиками 01.03.05 06.03.05 Жуков И.И. Регистры бухгалтерского учета, акты сверок, ответы на запросы поставщикам, решения судов в части признания задолженности безнадежной ко взысканию и пр.

скачать реферат Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере МДОУ № 47 "Солнышко"

В течение отчетного года Бычкова Л.В Договора, соглашения, контракты; реестры. 2.2.12.22.32.4 Аудит организации первичного учета расчетов с поставщиками и подрядчиками Проверка достоверности (полноты и точности) фактов оприходования ТМЦ, принятия к учету работ, услуг Проверка соответствия установленных цен в муниципальном контракте (договоре) с ценами поставляемых товаров, работ, услуг. Проверка сумм первичных документов на поставку одноименных товаров, согласно заключенным договорам, оплаты по договорам. Проверка соблюдения графика документооборота В течение отчетного года Ивченко С.А. Первичные документы (накладные, счета-фактуры, акты сдачи-приемки), договоры, данные складского учета, данные бухгалтерского учета 3. Аудит состояния задолженности перед поставщиками и подрядчиками В течение отчетного года Бычкова Л.В Регистры бухгалтерского учета, акты сверок, ответы на запросы поставщикам 4.4.14.2 Проверка соответствия данных аналитического учета расчетов с поставщиками и подрядчиками данным сводного (синтетического) учета Проверка соответствия данных аналитического учета оборотам и остаткам по счетам синтетического учета Проверка правильности отражения в отчетности итоговых данных по расчетам с поставщиками и подрядчиками В течение отчетного года Ивченко С.А. Регистры аналитического учета, регистры синтетического (сводного) учета, отчетности Руководитель аудиторской организации Петров О.И. Руководитель аудиторской группы Смирнова Т.А. 2.3 Анализ основных показателей деятельности организации Исходя из данных бухгалтерской отчетности МДОУ № 47 «Солнышко» за 2009 год следует, что руководством организации было принято ряд мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, результатами этой работы являются: - экономия электроэнергии; - экономия бюджетных средств по статьям расходов.

Угольник для класса, деревянный.
314 руб
Раздел: Угольники
Набор зубных щеток (от 18 месяцев, 2 штуки).
Сочетание щетинок разной степени жесткости обеспечивает особо тщательную чистку зубов, не повреждая нежную зубную эмаль и не травмируя
347 руб
Раздел: Зубные щётки
Карандаши акварельные "Mondeluz", 36 цветов.
Стержни карандашей изготовлены из прессованной акварели. Это позволяет рисовать ими как простыми карандашами, после чего смоченной в воде
692 руб
Раздел: Акварельные
скачать реферат Аудиторская проверка операций на расчетном счете и прочих счетов в банке на примере ООО "ДЛ-Холдинг"

От имени аудитора Ген. директор ООО «Аудитор» И.П. Степанов. 28.12.2009 От имени хозяйствующего субъекта Директор В.И. Павлова 28.12.2009 ПРИЛОЖЕНИЕ В ДОГОВОР на оказание аудиторских услуг № 5А г.Уфа 08 января 2010 г. Аудиторская фирма Общество с ограниченной ответственностью «Аудитор», именуемая в дальнейшем Исполнитель, в лице Генерального директора Ивана Петровича Степанова, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ООО «ДЛ-Холдинг», именуемый в дальнейшем Заказчик, в лице Директора Павловой Валентины Ивановны, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:1. Предмет договора 1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя выполнение следующих работ: а) проведение аудиторской проверки бухгалтерской отчетности Заказчика за период с 01.01.2009 по 31.12.2009 г. и составление аудиторского заключения о достоверности этой отчетности, а также письменной информации (отчета) аудитора руководству экономического субъекта по результатам проведения аудита; б) оказание сопутствующих аудиту услуг (услуги по составлению баланса, услуги по проверки счетов, консультативные услуги в области налогообложения, консультативные услуги в области бухгалтерского учета, консультативные услуги в области банковского, финансового и иного хозяйственного законодательства, услуги по осуществлению обзорных проверок, услуги по осуществлению согласованных проверок) и документальное оформление их результатов.

скачать реферат Производственно-экономические проблемы оптимизации стратегии предприятия

Этому служит анализ сильных и слабых сторон организации. Метод, который используют для диагностики внутренних проблем, называют управленческим обследованием. Оно основано на комплексном исследовании различных функциональных зон организации и в зависимости от поставленной задачи может быть методически простым или более сложным. Для целей стратегического планирования в обследование рекомендуется включить пять функциональных зон - маркетинг, финансы (бухгалтерский учет), производство, персонал, а также организационную культуру и имидж организации. При анализе функций маркетинга выделяют семь важнейших элементов исследования: доля рынка и конкурентоспособность; разнообразие и качество ассортимента; рыночная демография; рыночные исследования и разработки; предпродажное и послепродажное обслуживание клиентов; сбыт, реклама, продвижение товара; прибыль. Финансы (бухгалтерский учет). Финансовое состояние организации во многом определяет, какую стратегию выберет руководство на будущее. Детальный анализ финансового состояния помогает выявить уже имеющиеся и потенциальные слабости организации.

скачать реферат Опыт ипотеки в развивающихся странах

При этом особенности общественно-экономического развития каждой отдельно взятой страны (в частности, различия в регулировании гражданских правоотношений и банковской деятельности) в значительной мере определили этапы эволюции и современные черты ипотеки в них. Однако в настоящей работе удалось выделить и объективно общие, единые для всех стран и правовых систем принципы и подходы к организации ипотечного кредитования, заключающиеся в необходимости решения трех задач: обеспечить мобилизацию средств на финансирование долгосрочных кредитов; предоставлять и обслуживать кредиты; осуществлять функцию инвестора. В зависимости от того, как и кем реализуются эти функции, выделены различные организации модели системы ипотечного кредитования. Наиболее распространенные модели – это модель сберегательного банка и модель закладного банка. Первая модель - это модель депозитного института или сберегательного банка. Сберегательные банки аккумулируют свои фонды главным образом через вклады. Они же предоставляют ипотечные займы и обслуживают их, то есть собирают регулярные платежи в счет погашения кредитов, ведут бухгалтерский учет, работают с должниками.

скачать реферат Бухгалтерский учет

И в этом случае, те меры которые необходимы для улучшения основной деятельности, не будут очевидно приняты. Давайте рассмотрим GM(Дженерал Моторс) , огромнейшую организацию, состоящую из предприятий, таких как Шевроле, Бьюик, Олдсмобайл, Кадилак и Понтиак. Руководство GM рассматривает каждое из этих предприятий как организацию с отдельным независимым бухгалтерским учетом, и следующий пример показывает почему это так делается. Например, продажи в Бьюике сильно уменьшаются. Руководство GM примет все необходимые меры для разрешения создавшейся проблемы. Но если бы цифры продаж всех пяти предприятий рассматривались как одна цифра, руководство никогда не узнает, что компания продает недостаточное количество автомобилей Бьюик. Другие предприятия, в которых необходим независимый бухучет, такие как адвокатская фирма, клиника , госпиталь, церковь или синагога, колледж или университет, могут иметь более мелкие подразделения с собственным бухгалтерским учетом. Например, в университетах имеются колледжи такие, как юридический и бизнеса , которые ведут самостоятельный бухгалтерский учет.

скачать реферат Международные стандарты бухгалтерского учета и финансовой отчетности

Блейк Джон, Амат Ориол Европейский бухгалтерский учет. Справочник. – М: Филинъ, 1997 г. Вводный курс по МСФО. Учебное пособие/под. Ред. Горбатовой Л. В. – М.: ICAR Publishi g 2002 г. Газета «Финансовая газета» - еженедельник, рубрика Международные стандарты финансовой отчетности. Новости. Консультации 1998 – 2004 гг. Германское право. Часть II. Торговое уложение и другие законы: Пер. с нем./Серия: Современное зарубежное и международное частное право. - М.: Международный центр финансово-экономического развития, 1996 г. Директивы ЕЭС (в двух томах) – Белгород: КОМЭК, 1993 г. Дымова И. А. Бухгалтерская отчетность и принципы ее составления в соответствии с международными стандартами. Методика трансформации. - М.: Современная экономика и право, 2001 г. Ежегодные финансовые отчеты зарубежных и российских компаний (составленные в соответствии с зарубежными и международными стандартами); Журнал «Главбух» 1998 г., цикл статей под рубрикой «Международные стандарты финансовой отчетности» Журнал Бухгалтерский учет 1996 - 2001. Качалин В. В. Финансовый учет и отчетность в соответствии со стандартами GAAP. – М.: Дело, 2000 г. Малькова Т. Н. Теория и практика международного бухгалтерского учета: Учебное пособие. - СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2003 г.

Изограф, 0,1 мм.
Чертежный прибор для черчения и рисования на бумаге, ватмане и чертежной пленке. Изограф имеет резервуар для чернил, который легко
1584 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Защита для обуви.
Если ваш ребенок любит кататься на каталках, то защита для обуви это для вас. Защита для обуви одевается прямо на детскую обувь и защищает
590 руб
Раздел: Каталки
Овощерезка ручная "SUPER KRISTAL Nicer-Dicer" (арт. 2295).
Овощерезка ручная "Nicer-Dicer". Материал: пластик. Материал лезвий: нержавеющая сталь. Цвет: белый. Объем контейнеров: 500 мл и
496 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
скачать реферат Наличие и движение основных средств в бухгалтерском учете

Последние являются базой для составления баланса и годового отчета и могут быть следующих видов: первоначальная, восстановительная и остаточная стоимость; основным счетом, по которому отражается движение основных средств, является счет 01 , 2002г. Пастушкова В.В. Бухгалтерский учет основных средств: Учебное пособие. - Москва: Маркетинг, 2004. Тумасян Р.З. Учет основных средств: Практическое пособие. - Москва: НИТАР АЛЬЯНС, 2003. Пошерстник Н.В., Пошерстник Е.В. Документооборот в бухгалтерском учете. - Москва - Санкт-Петербург: Издательский дом Герда, 2001. Учёт основных средств и нематериальных активов: справочник бухгалтера: практическое руководство. – М.: Эксмо 2007.- 320с. Захарьин.В.Р. Арендные отношения. Правовое регулирование, бухгалтерский учет и налогообложение / Ж.А.Морозова. – 2006г. 208с.

скачать реферат Механизм расходования средств бюджета муниципального образования на социально-культурную сферу

Намечена к выполнению реконструкция Дома культуры, ул. Гурьянова, пос. Силикатный. В 2008 году планируется завершить строительные работы по реконструкции здания Дома культуры. Ввод в эксплуатацию Дома будет способствовать развитию культурной жизни города, повышению качества проводимых городских мероприятий. На финансирование раздела «Здравоохранение, физическая культура и спорт» предусматриваются бюджетные средства в объеме – 70,4 млн. рублей, что составляет 25,4% от общей суммы программы. Планируется проведение следующих работ: 1. Проектирование и строительство крытого катка с искусственным льдом в г. Калуге. Строительство объекта осуществляется в рамках областной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Калужской области на 2007–2009 годы». В 2008 году с привлечением средств федерального бюджета намечено выполнить полный объем строительно-монтажных работ. Ввод в эксплуатацию данного объекта значительно повысит социально-культурный облик города и даст дополнительную возможность населению разнообразить свою культурно-досуговую жизнь. 2. Проектирование и строительство спортивных площадок открытого типа.

скачать реферат Международные стандарты бухгалтерского учета

Однако общепризнанно, что ведущая роль в этом процессе принадлежит КМСФО. Комитет по международным стандартам бухгалтерского учета является независимой организацией, главной целью создания которой является достижение единообразия учетных принципов, которыми пользуются предприятия и организации во всем мире для составления финансовой отчетности. В начале 1998 г. в составе Комитета насчитывалось 119 организаций - членов и 6 ассоциированных членов из 88 стран, включая восточноевропейские страны – Болгарию, Польшу, Румынию, Венгрию и др. Многие страны, не входящие в состав комитета используют международные стандарты бухгалтерского учета. Работа КМСФО финансируется профессиональными бухгалтерскими организациями, транснациональными компаниями, финансовыми институтами, аудиторскими компаниями и другими организациями. КМСФО также получает прибыль от продажи собственных разработок и публикаций. В Уставе КМСФО определены цели его деятельности: – в интересах общественности формулировать и публиковать стандарты бухгалтерского учета для их использования в процессе составления финансовой отчетности, а также обеспечивать их принятие и исполнение во всем мире; – проводить общую работу по улучшению и унификации правил, стандартов бухгалтерского учета и процедур, относящихся к составлению финансовой отчетности.

скачать реферат ОЭСР

Служба управления государственным сектором (PUMA) работает над оценкой эффективности управления госсектором национальными правительствами, что включает кадровую политику, регулирование, бюджетно-финансовую политику, систему бухгалтерского учета, работу структур, отвечающих за разработку социально- экономической политики и принятие соответствующих решений, и анализирует пути к реформированию данной области. Специальная программа (Поддержка повышения эффективности руководства и управления (SIGMA)) посвящена вопросам оказания помощи новым демократиям Центральной и Восточной Европы в создании систем управления государственным сектором экономики. Эта программа осуществляется совместно ОЭСР и Европейской комиссией, финансируется, в основном, из фондов программы Phare и за счет взносов 10 стран-членов ОЭСР. Программа направлена на оказание помощи странам с переходной экономикой в реформировании их систем государственных органов на основе опыта и инфраструктуры PUMA. Торговля Торговля является двигателем экономического развития, который в эпоху глобализации заработает на полную мощность. Директорат по торговле разрабатывает многосторонние правила и международную дисциплину торговой деятельности, которые станут необходимы для поддержания мирового торгового порядка в связи с развитием и расширением торговли в этой новой эре.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.