телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Бытовая техника -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками (на примере ООО "МПС системы")

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
ОглавлениеВведение 1. Теоретические и методические основы бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 1.1 Понятие и формы расчетов с поставщиками и подрядчиками 1.2 Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 1.3 Современный этап реформирования бухгалтерского учета в Российской Федерации ООО «МПС системы» — экономический субъект исследования 2.1 Технико-экономическая характеристика организации 2.2 Анализ основных финансовых показателей деятельности предприятия 2.3 Организация системы бухгалтерского учета и анализ учетной политики 3. Организационно-методическое обеспечение бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «МПС системы» 3.1 Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками за полученные товарно-материальные ценности, выполненные работы или услуги 3.2 Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками по неотфактурованным поставкам 3.3 Учет штрафных санкций с поставщиками и подрядчиками 3.4 Направления совершенствования расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «МПС системы» Заключение Список использованных источников Приложения ВведениеБухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками является важным элементом в системе бухгалтерского учета. Основными задачами этого учета являются: — формирование полной и достоверной информации о состоянии расчетов с поставщиками и подрядчиками за товарно-материальные ценности, выполненные работы и оказанные услуги, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности — руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества организации, а также внешним — инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности; — обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами; — контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности; — контроль за соблюдением форм расчетов, установленных в договорах с поставщиками и покупателями; — своевременная выверка расчетов с дебиторами и кредиторами для исключения просроченной задолженности. В работе в качестве объекта исследования выступают учетные операции по отражению расчетов с поставщиками и подрядчиками. Целью работы — изучить теоретические аспекты методических и инструктивных материалов, исследовать на практике учетные операции, связанные с расчетами поставщиков и подрядчиков, а также разработать рекомендации по их практическому применению экономическим субъектом, в качестве которого выступает ООО «МПС системы». Для достижения поставленной в работе цели определены и решены такие задачи, как изучение законодательной базы по данному вопросу, проведение экономической характеристики предприятия.

Счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» является преимущественно пассивным. По его кредиту отражается возникающая кредиторская задолженность, а по дебету — ее погашение . Счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» предназначен для обобщения информации о расчетах с поставщиками и подрядчиками за: — полученные товарно-материальные ценности, принятые выполненные работы и потребленные услуги, включая предоставление электроэнергии, газа, пара, воды и т.п., а также по доставке или переработке материальных ценностей, расчетные документы, на которые акцептованы и подлежат оплате через банк; — товарно-материальные ценности, работы и услуги, на которые расчетные документы от поставщиков или подрядчиков не поступили (так называемые неотфактурованные поставки); — излишки товарно-материальных ценностей, выявленные при их приемке; — полученные услуги по перевозкам, в том числе расчеты по недоборам и переборам тарифа (фрахта), а также за все виды услуг связи и др. Организации, осуществляющие при выполнении договора строительного подряда, договора на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ и иного договора функции генерального подрядчика, расчеты со своими субподрядчиками также отражают на счете 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» . Счет 60 может быть активным только в случае, если была произведена авансовая оплата поставщику (подрядчику), при этом для усиления контроля за движением денежных средств целесообразно открыть к данному счету субсчет «Авансы выданные». Если счет поставщика был акцептован (оплачен) до поступления груза, то записью по кредиту счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» погашается дебиторская задолженность за поставщиками (подрядчиками) по предоплате. Кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками начисляется по факту: — акцепта расчетных документов по принятым ценностям, работам, услугам; — приемки ценностей, поступивших от поставщиков без расчетных документов (неотфактурованные поставки); — выявления излишка при приемке товарно-материальных ценностей. В соответствии с условиями заключенного между организациями договора расчеты с поставщиками и подрядчиками осуществляются после отгрузки ими товарно-материальных ценностей, выполнения работ или оказания услуг, либо одновременно с ними с согласия организации или по ее поручению либо в любой другой момент времени . Без согласия предприятия в безакцептном порядке оплачиваются требования за отпущенный газ, воду, тепловую и электрическую энергию, услуги связи, почтово-телеграфные услуги. На предъявленные к оплате счета поставщиков кредитуется счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» и дебетуются счета по учету ценностей (08 «Вложения во внеоборотные активы», 10 «Материалы», 15 «Заготовление и приобретение материальных ценностей», 41 «Товары» и др.) или счета по учету затрат (20 «Основное производство», 23 «Вспомогательные производства», 25 «Общепроизводственные расходы», 26 «Общехозяйственные расходы», 29 «Обслуживающие производства и хозяйства», 97 «Расходы будущих периодов» и др.). За услуги по доставке материальных ценностей (товаров), а также по переработке материалов на стороне записи по кредиту счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» производятся в корреспонденции со счетами учета производственных запасов, товаров, затрат на производство и т.п. За неотфактурованные поставки (при отсутствии счетов-фактур или других расчетных документов) счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» кредитуется на стоимость поступивших ценностей, определенную исходя из цены и условий, предусмотренных договором .

Реестр в этом случае также открывают на квартал, полугодие или год с переносом в журнал-ордер за каждый месяц оборотов по плановым платежам (дебет счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками») и оприходованию материальных ценностей (кредит счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» и дебет корреспондирующих счетов). По расчетам в порядке плановых платежей эти операции вместо реестра можно отражать также в отдельном бланке журнала-ордера № 6 с последующим переносом данных в основной журнал-ордер. Следует иметь в виду, что неотфактурованные поставки (т.е. поставки, по которым не поступили счета-фактуры) в реестре операций по расчетам с поставщиками (либо в журнале-ордере № 6) в течение месяца фиксируют условно в оценке по планово-учетным ценам, а вместо номера счета-фактуры в соответствующей строке указывают букву «Н». По мере поступления счетов-фактур, ранее записанные условные суммы сторнируют, а на основе полученных документов делают записи в общем порядке. Одновременно по строке, по которой товарно-материальные ценности были отражены как неотфактурованные, указывают номер строки, в которой сделана сторнировочная запись. Журнал-ордер № 6 ведется линейно-позиционным способом, что дает возможность судить о состоянии расчетов с поставщиками по каждому документу. Кроме справочных данных (номер счета, регистрационный номер, наименование поставщика) в журнале-ордере № 6 записываются номер приходного документа склада, стоимость поступивших материалов по учетным ценам организации и стоимость по платежному документу поставщика с выделением в отдельную графу суммы налога на добавленную стоимость, указанной в расчетном документе. Суммы по учетным ценам записываются независимо от вида поступивших ценностей общей суммой, а суммы по платежным требованиям — в разрезе видов материалов (основные, вспомогательные, полуфабрикаты, топливо и т.п.). Сумма претензий записывается на основе актов. По выпискам банка производится отметка об оплате каждого платежного документа. Причитающиеся поставщикам и подрядчикам суммы показывают в журнале-ордере № 6 в корреспонденции с дебетом счетов, на которые должны быть отнесены соответствующие материальные ценности или затраты. Суммы оплаты и списаний на соответствующие счета отражают в специальном разделе журнала-ордера «Отметки об оплате, списании или сторно по неотфактурованным поставкам». При этом указывают дату оплаты, номер документа и кредитуемый счет. Записи по кредиту счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» (левая сторона журнала-ордера) производятся по графам в корреспонденции с дебетуемыми счетами по учету товарно-материальных ценностей (07 «Оборудование к установке», 10 «Материалы», 11 «Животные на выращивании и откорме» или 15 «Заготовление и приобретение материальных ценностей»), затрат на производство (20 «Основное производство», 21 «Полуфабрикаты собственного производства», 23 «Вспомогательные производства», 25 «Общепроизводственные расходы», 26 «Общехозяйственные расходы», 28 «Брак в производстве», 29 «Обслуживающие производства и хозяйства»), капитальных вложений (08 «Вложения во внеоборотные активы») и др.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Уплата налогов и сборов: как получить отсрочку

Вследствие этого среднегодовая стоимость имущества головной организации уменьшается, а стоимость имущества обособленного подразделения увеличивается, в целом по организации стоимость имущества остается неизменной с начала года. Руководствуясь вышеприведенными разъяснениями Минфина, рассмотрим пример расчета налога на имущество по вновь созданному обособленному подразделению, выделенному на отдельный баланс: Пример 6.16. ООО «Марс» , зарегистрированное в г. Волгограде, приняло решение о создании филиала в г.Самаре. Филиал зарегистрирован по месту своего нахождения в налоговых органах 5 апреля 2007 года. По данным бухгалтерского учета остаточная стоимость основных средств ООО « Марс» за I квартал 2007 года составляет: На 1 января 1P500 000 руб. На 1 февраля 1P750 000 руб. На 1 марта 2P200 000 руб. На 1 апреля 2P250 000 руб. Средняя стоимость имущества за отчетный период составила 1P925 000 руб. [(1500000+1750000+2200000+2250000) : 4]. Сумма авансового платежа за I квартал 10588 руб. (1925000 ‡ 2,2% : 4). ООО «Марс» передало своему филиалу имущество на баланс в апреле 2007 года

скачать реферат Совершенствование бухгалтерского учета товарных операций (на примере ООО "БРВ – Краснодар")

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра бухгалтерского учета, аудита и АОД КУРСОВАЯ РАБОТА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ТОВАРНЫХ ОПЕРАЦИЙ (на примере ООО БРВ – Краснодар) КРАСНОДАР 2008 ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ТОРГОВЛЕ 1.1 Современное состояние и перспективы развития торговли 1.2 Специфика организации бухгалтерского учета в торговле 1.3 Цели, задачи и принципы учета товарных операций ООО «БРВ – КРАСНОДАР» — ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1 Технико-экономическая характеристика 2.2 Анализ основных финансовых показателей деятельности 2.3 Организация бухгалтерского учета и анализ учетной политики 2.4 Анализ товарооборота 3. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ТОВАРНЫХ ОПЕРАЦИЙ В ООО «БРВ – КРАСНОДАР» 3.1 Учет поступления товаров 3.2 Учет расходов на продажу 3.3 Учет продажи товаров ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ Торговля является одной из ведущих отраслей народного хозяйства и располагает большим объемом товарных запасов, составляющих большую часть оборотных средств торговых организаций.

Пенал "Гонка", 19х11 см, 3 отделения.
Пенал предназначен для школьников 7-10 лет. Является важным помощником в учебе, ведь он решает задачу хранения ручек, карандашей и прочих
511 руб
Раздел: Без наполнения
Конструктор электронный "Знаток". 320 схем.
Набор электронных блоков и соединений, позволяющий конструировать электрические цепи без пайки. Описано 320 схем. Даже без помощи
2858 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Ящик с крышкой Darel Box на колесах, 61x40x17.5 см.
Универсальные и герметичные боксы идеально подходят для хранения меха, одежды и домашнего текстиля. Герметичность конструкции обеспечивает
494 руб
Раздел: Более 10 литров
 Как перевести российскую отчетность в международный стандарт

Проведем более подробную сравнительную характеристику положений российского бухгалтерского учета с МСФО на примерах. Так, МСФО 8 «Учетная политика, изменения в расчетных бухгалтерских оценках и ошибки» и ПБУ 1/98 «Учетная политика организации» рассматривают учетную политику предприятия и факторы, оказывающие влияние на ее формирование. Вместе с тем, в МФСО предусмотрено два способа отражения исправления фундаментальной ошибки. Может быть скорректировано вступительное сальдо нераспределенной прибыли либо сумма корректировки включена в чистую прибыль (убыток) за текущий период с раскрытием дополнительной сравнительной информации (как если бы исправление было сделано ранее). В российских правилах не существует такого понятия как «фундаментальная ошибка», и ошибка прошлых лет подлежит исправлению в том периоде, в котором она была обнаружена. Кроме того, в ПБУ более широко определены последствия чрезвычайных обстоятельств. МСФО 11 «Договоры на строительство» и ПБУ 7/98 «Учет договоров на капитальное строительство» устанавливают правила отражения в бухгалтерском учете и отчетности операций застройщиков и подрядчиков, связанных с выполнением договоров подряда

скачать реферат Учет готовой продукции (на примере ООО "Белнедра")

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра бухгалтерского учета, аудита и АОД КУРСОВАЯ РАБОТА БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ (на примере ООО «БЕЛНЕДРА») Краснодар 2008 Оглавление Введение 1. Теоретические основы бухгалтерского учета готовой продукции в современных условиях 1.1 Современный этап реформирования бухгалтерского учета в Российской Федерации 1.2. Бухгалтерский учет готовой продукции — предмет исследования 1.3. Задачи и методические основы организации бухгалтерского учета готовой продукции 2. ООО «Белнедра» — экономический субъект исследования 2.1. Технико-экономическая характеристика организации 2.2 Анализ основных показателей деятельности 2.3 Организация бухгалтерского учета и анализ учетной политики 3. Организационно-методическое обеспечение бухгалтерского учета готовой продукции 3.1 Бухгалтерский учет выпуска готовой продукции и формирование себестоимости 3.2 Бухгалтерский учет продажи готовой продукции 3.3 Учет отклонений готовой продукции Литература Введение Выпуск и продажа готовой продукции для организации является основным элементом предпринимательской деятельности и одним из основных этапов достижения главной цели — получение прибыли.

 1С: Предприятие 8.0. Универсальный самоучитель

По кредиту во всех случаях отражается счет 000 «Вспомогательный счет». Наряду с внесением остатков НДС по приобретенным ценностям, существует возможность также ввести остатки задолженности перед поставщиками, причем, в отличие от ввода таких задолженностей при помощи документа «Операция (бухгалтерский и налоговый учет)», здесь автоматически будет обеспечена согласованность данных бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и данных учета НДС, записываемых в регистр «НДС покупки». Для этого устанавливается флаг «Отразить расчеты с контрагентами» и заполняются реквизиты на отдельной закладке: Если задолженность по счетам расчетов в большей части случаев соответствует сумме остатка НДС на счете 19 «НДС по приобретенным ценностям», то можно воспользоваться кнопкой «Заполнить». В этом случае сумма задолженности будет вычислена как разница между суммой, предъявленной к оплате поставщиком (сумма показателей «Сумма без НДС», «НДС»), и суммой, оплаченной поставщику (сумма показателей «Сумма без НДС оплата», «НДС оплата»)

скачать реферат Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками (на примере ООО "СМУ Капстрой")

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра бухгалтерского учета, аудита и АОД КУРСОВАЯ РАБОТА УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ (на примере ООО «СМУ Капстрой») Краснодар 2008 Оглавление Введение 1. Теоретические основы расчетов с поставщиками и подрядчиками в условиях рыночной экономики 1.1 Современный этап реформирования бухгалтерского учета в Российской Федерации 1.2 Задачи и методические основы организации учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 1.3 Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками – предмет исследования 2. ООО «СМУ Капстрой» - экономический субъект исследования 2.1 Технико-экономическая характеристика ООО «СМУ Капстрой» 2.2 Анализ основных финансовых показателей деятельности 2.3 Организация бухгалтерского учета и анализ учетной политики 3. Метод обеспечения расходов с поставщиками и подрядчиками в ООО «СМУ Капстрой» 3.1 Документальное оформление 3.2 Синтетический и аналитический учет 3.3 Пути совершенствования расчетов с поставщиками и подрядчиками на ООО «СМУ Капстрой» Заключение Список использованных источников Приложения Введение Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками является важным элементом в системе бухгалтерского учета.

скачать реферат Бухгалтерский учет расчетов с покупателями и заказчиками

ООО «Терминал» обязано составлять все пять форм отчетности, так как применяет общую систему налогообложения. Заключение Подводя краткие итоги работы, можно следующим образом резюмировать ее содержание. Основными задачами бухгалтерского учета расчетов с покупателями являются: своевременное и правильное документирование операций по движению денежных средств и расчетов; контроль над использованием денежных средств в расчетах исключительно по целевому назначению; контроль над соблюдением форм расчетов, установленных в договорах с покупателями и заказчиками; своевременная выверка расчетов с дебиторами для исключения просроченной задолженности. Юридической основой для проведения расчетов неденежными средствами служит ГК РФ, а налоговые обязательства участников этих расчетов определяются в соответствии с положениями НК РФ. В настоящее время в бухгалтерском учете при отгрузке продукции покупателям возникающая дебиторская задолженность отражается на счете 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками». Изучение практики учета расчетов с покупателями на анализируемом предприятии ООО «Терминал» показало следующее: Для учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в рабочем плане счетов предназначен счет 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками».

скачать реферат Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере ОАО "ВЭЛТ-Кинескоп"

Из всего вышесказанного следует, что учет расчетов с поставщиками и подрядчиками по праву занимает одно из центральных мест во всей системе учета на предприятии. Цель данной дипломной работы – как можно обширнее изучить тему учёта расчётов с поставщиками и подрядчиками, рассмотреть бухгалтерский учет расчетов на конкретном предприятии, проанализировать результаты деятельности предприятия. Для осуществления этой цели необходимо выполнить следующие задачи. Во-первых, определить сущность категории расчетов, рассмотреть порядок расчетов с поставщиками и подрядчиками. Во-вторых, необходимо осветить типичные ошибки, возникающие при расчетах. В-третьих, следует изучить документы по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками на исследуемом объекте. В-четвертых, рассмотреть формы расчетов на предприятии. В-пятых, провести анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Данная дипломная работа выполнена на примере Открытого Акционерного Общества «ВЭЛТ-Кинескоп». 1 Экономическая характеристика деятельности организации Характеристика предприятия и его финансовое состояние ОАО «ВЭЛТ-К», как дочернее предприятие ОАО «ВЭЛТ», было создано 25.05.99 года. Акционерное общество «ВЭЛТ – Кинескоп», в дальнейшем именуемое «общество» является открытым акционерным обществом.

скачать реферат Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере МДОУ № 47 "Солнышко"

Основными нормативными актами, используемыми для проверки, являются Налоговый кодекс, Гражданский кодекс, а также законодательные акты, регулирующие порядок расчетов с поставщиками и подрядчиками. В данной работе была дана характеристика МДОУ № 47 «Солнышко» и рассмотрено ведение бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками, изучено нормативное регулирование организации учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в данном учреждении, а также рассмотрено документальное оформление операций по ведению и учету расчетов с поставщиками и подрядчиками. Анализ результатов финансовой деятельности данного бюджетного учреждения показал уменьшение обязательств организации из-за увеличения финансирования. В ходе проведения аудиторской проверки расчетов с поставщиками и подрядчиками были приведены примеры синтетического и аналитического учета операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками, выстроена методика проведения аудиторской проверки учета расчетов с поставщиками и подрядчиками, раскрыты источники информации по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками.

Рюкзак школьный "Military", цвет черный (арт. V-55/1).
Рюкзак школьный, два отделения, два передних кармана на молнии, объемный карман на молнии на передней стенке, боковые карманы из сетки,
1500 руб
Раздел: Без наполнения
Детская каталка "Вихрь", фиолетовая.
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
1350 руб
Раздел: Каталки
Деревянный конструктор "Изба" (39 деталей).
Деревянный конструктор "Изба" понравится всем любителям конструирования и моделирования. Ребенку предлагается самостоятельно
442 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
скачать реферат Расчеты с подотчетными лицами

Как правило, в практической деятельности любого предприятия расчеты с подотчетными лицами носят массовый характер и связаны со многими другими разделами учета, например, операциями по кассе, расчетами с поставщиками и подрядчиками, операциями по движению материальных ценностей и т.д., что обуславливает высокую трудоемкость и актуальность аудита расчетов с подотчетными лицами. Целью данной работы является изучение действующего порядка аудиторской проверки на предприятии и применения полученных знаний для анализа правильности отражения в бухгалтерском учете расчетов с подотчетными лицами в ООО «Приоритет» за 2004 год. Достижение поставленной цели обуславливает решение следующих задач: рассмотреть порядок учета, состав первичных и учетных регистров расчетов с подотчетными лицами в соответствие с действующими правилами бухгалтерского учета и нормативными документами; рассмотреть этапы проведения аудиторской проверки расчетов с подотчетными лицами; на основании полученных знаний провести аудиторскую проверку расчетов с подотчетными лицами в ООО «Приоритет» и сделать аудиторское заключение.

скачать реферат Особенности налогообложения субъектов малого предпринимательства

Кроме того, на уменьшение налогооблагаемого дохода относятся 2000 руб. НДС, уплаченного предприятием поставщикам при приобретении использованных в процессе производства материальных ресурсов, работ и услуг. Таким образом, налогооблагаемый доход составит 36000-10000-2000=24000руб.,а сумма выплачиваемого в бюджет налога - 7200руб. Разница с первым вариантом расчета как будто бы весьма ощутимая. Однако нужно учесть, что уплата поставщикам НДС теперь уже производится предприятием за счет собственных средств и относится на себестоимость продукции. В результате остающееся после налогообложения в распоряжения предприятия чистая прибыль составляет:36000-20000-2000-7200=6800 руб.,что уже не столь заметно отличается от первого варианта,но зато подкрепляется неоспоримыми преимуществами значительного упрощения системы бухгалтерского учета и отчетности. Рассмотренный пример представляет собой промежуточный вариант ,при котором экономические результаты деятельности предприятий при двух системах налогообложения приблизительно эквивалентны.

скачать реферат Аудит

Аудитор проверяет правильность отражения их в балансе (ф. №1) и отчете о финансово-имущественном состоянии предприятия (ф. №3) по данным счета «Основные средства». Нематериальные активы проверяются аудитором по данным одноименного счета бухгалтерского учета. Сырье, основные и вспомогательные материалы, топливо, покупные полуфабрикаты и комплектующие изделия, запасные части, тару – отражают в учете по фактической стоимости. Давальческое сырье отражают за балансом по ценам, указанным в договоре. Указанные ценности аудитор проверяет по данным счетов бухгалтерского учета «Материалы», «МБП», «Товары», «Готовая продукция» и др. Расчеты с дебиторами и кредиторам, поставщиками, покупателями и подрядчиками и другие расчетные отношения в бухгалтерском учете и отчетности отражают в суммах, сверенных взаимно и оформленных соответствующими актами. Аудитор проверяет их достоверность по данным счетов бухгалтерского учета «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», «Расчеты по претензиям», «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» и др.

скачать реферат Организация бухгалтерского учета операций лизинга

Методические рекомендации по расчету лизинговых платежей, которые предназначены для расчетов лизинговых платежей при заключении договоров финансового лизинга. Глава 3. Методика учета лизинговых операций на примере организации ООО «Строй прогресс» 3.1 Организация бухгалтерского учета предмета лизинга на организации ООО «Строй Прогресс» При организации бухгалтерского учета операций по договору лизинга необходимо руководствоваться Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 29.10.98 № 164-ФЗ «О финансовой аренде (лизинге)», Планом счетов и Инструкцией по его применению, утвержденными приказом Минфина России от 31.10.2000 №94н, Положением по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» (ПБУ 6/01), утвержденным приказом Минфина России от 30.03.2001 №26н, и Указаниями об отражении в бухгалтерском учете операций по договору лизинга, утвержденными приказом Минфина России от 17.02.97 №15. Бухгалтерский учет хозяйственных процессов, связанных с исполнением договора лизинга, заключается в учете: предмета лизинга; лизинговых платежей.

скачать реферат Учет продажи продукции, работ, услуг

В соответствии с действующим законодательством при договоре мены каждая из сторон обязуется передать в собственность другой стороне один товар в обмен на другой. При этом полностью соблюдаются правила договора купли-продажи, когда каждая из сторон признается продавцом товара, который она обязуется передать, и покупателем товара, который она обязуется принять в обмен. Права собственности на обмениваемые товары переходят к организациям, участвующим в обмене, одновременно после исполнения обязательств. Соответственно и выручка от реализации продукции (работ, услуг) отражается в бухгалтерском учете одновременно. Рассмотрим на примере проводки по отражению хозяйственных операций по договору мены. Пример: По договору мены организация получает материалы на 170000 руб., НДС по ним 34000руб. В обмен организация отгружает готовую продукцию покупателю стоимость продукции 170000руб., НДС 34000руб. В бухгалтерском учете делаются следующие проводки: Таблица 2 № п/п Содержание хозяйственных операций документы Дебет Кредит Сумма, Руб. 1 Приходуется материал на забалансовый счет Договор мены, счет поставщика 002 170000 2 Отгружена готовая продукция Договор мены, счет 62/1 90/1 204000 3 Начислен НДС Счет-фактура 90/3 68 34000 4 Списывается фактическая производственная себестоимость проданной продукции Расчет бухгалтерии 90/2 43 120000 5 Отражается прибыль от продажи продукции Расчет бухгалтерии 90/9 99 50000 6 Производится списание с забалансового счета полученного имущества Справка бухгалтерии - 002 170000 7 Отражается стоимость оприходованных и полученных материалов Договор мены и счет поставщика 10 60 170000 8 Отражается НДС по поступившим материалам Счет поставщика 19 60 34000 9 Производится зачет задолженности Справка бухгалтерии 60 62 204000 10 Предъявляется к вычету НДС по приобретенным материалам Счет-фактура 68 19 34000 Таким образом, из данного примера следует, что материал сначала приходуется на забалансовый счет 002.

Швабра "York. Salsa", с рукояткой.
Сменную насадку Вы замените быстро и без особых хлопот. На конце черенка - пластиковый подвес-держатель. Черенок пластиковый, насадка -
452 руб
Раздел: Швабры и наборы
Набор мисок Mayer & Boch "Фиалки".
Набор эмалированных мисок из 10 предметов: миска (5 штук) + крышка (5 штук). Материал: углеродистая сталь. Эмалированное покрытие. Крышка:
487 руб
Раздел: Наборы
Накладка на унитаз "Бегемотик", белая.
Накладка на унитаз подходит ко всем стандартным туалетам. Кроме того, благодаря краям предотвращающим скольжение легко и твердо
302 руб
Раздел: Сиденья
скачать реферат Учет расчетов с покупателями и заказчиками

Расчеты по товарным операциям, связанные с перемещением товара, – это расчеты с поставщиками и подрядчиками, покупателями, в т. ч. плановые платежи, которые осуществляются посредством: платежных поручений, платежных требований, аккредитивов, чеков, векселей; возможны также зачет взаимных требований и расчеты наличными деньгами. Расчеты по нетоварным операциям, предполагающие лишь движение денежных средств, – расчеты с бюджетом и внебюджетными фондами, учредителями фирмы, подотчетными лицами, по претензиям. При этом расчеты по нетоварным операциям при безналичных расчетах оформляются только платежными поручениями.1.2 Задачи и общая характеристика бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчикамиОсновными задачами бухгалтерского учета расчетов с покупателями являются: – своевременное и правильное документирование операций по движению денежных средств и расчетов; – контроль над использованием денежных средств в расчетах исключительно по целевому назначению; – контроль над соблюдением форм расчетов, установленных в договорах с покупателями и заказчиками; – своевременная выверка расчетов с дебиторами для исключения просроченной задолженности.

скачать реферат Учет расчетов с юридическими и физическими лицами

Кредиторская задолженность, как правило, предполагает погашение долгов в ближайшем будущем и поэтому входит в состав краткосрочных пассивов. В зависимости от происхождения соответствующих обязательств, кредиторская задолженность подразделяется в бухгалтерском балансе на следующие виды: задолженность перед поставщиками и подрядчиками; задолженность по векселям коммерческим к уплате; задолженность перед дочерними и зависимыми обществами; задолженность по авансам полученным; задолженность перед персоналом по оплате труда; задолженность перед социальными фондами; задолженность перед бюджетом; задолженность прочим кредиторам . 1.2 Правовое регулирование и задачи учета расчетных операций. Сроки расчетов и исковой давности Бухгалтерский учет расчетов с дебиторами и кредиторами должен обеспечить выполнение следующих задач: своевременное и правильное документирование операций по движению денежных средств и расчетов; контроль соблюдения форм расчетов, установленных в договорах с покупателями и поставщиками; контроль своевременности расчетов с бюджетом, банками и персоналом; своевременная выверка расчетов с дебиторами и кредиторами для исключения просрочки погашения задолженности; контроль сохранности денежных средств и ценных бумаг; контроль использования денежных средств по целевому назначению; изыскание возможностей рационального использования свободных денежных средств.

скачать реферат Бухгалтерский учет дебиторской и кредиторской задолженности предприятия

Целью данной курсовой работы является исследование бухгалтерского учета дебиторской и кредиторской задолженности предприятия, изучение расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками. В связи с поставленной целью можно выделить ряд задач, на которые необходимо ответить в процессе исследования. Задачи курсовой работы: дать понятие дебиторской и кредиторской задолженности; проследить нормативно-законодательное регулирование расчетов и бухгалтерского учета; представить типичные хозяйственные и финансовые ситуации при расчетах с дебиторами и кредиторами; проанализировать бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками. 1. НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РАСЧЕТОВ С ДЕБИТОРАМИ И КРЕДИТОРАМИ Понятие дебиторской и кредиторской задолженности и правовая основа их возникновения В процессе финансово-хозяйственной деятельности у каждой организации появляются обязательства по расчетам за полученные материальные ценности, потребленные работы и услуги перед другими организациями и лицами, возникают задолженности других организаций и лиц по расчетам за реализованные им товары, продукцию (работы, услуги) и т.п. Таким образом, возникают расчетные отношения: по товарным операциям, которые производятся предприятием в случае, если предприятие является поставщиком готовой продукции (работ, услуг), заготовителем товарно-материальных ценностей или покупателем; по нетоварным операциям, связанным с погашением задолженности банку, бюджету, работникам, внебюджетным фондам и другие расчеты.

скачать реферат Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками

От обеспеченности хозяйства необходимыми оборотными средствами, производственными запасами, ускорения оборачиваемости денежных средств, качественного выполнения оказываемых услуг, выбор надежных партнеров, своевременности расчетов зависит и конечный результат деятельности предприятия. Объектом исследования выбран ОАО «Борма» Елховского района Самарской области. Исследование было проведено на основании годовых отчетов производственно хозяйственной деятельности предприятия, данных первичной документации, регистров синтетического и аналитического учета. Период исследования – 2006-2008 года. Целью дипломной работы является, как можно обширнее изучить организацию бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками и анализ дебиторской и кредиторской задолженности. С учетом поставленной цели в дипломной работе решались следующие задачи: рассмотреть теоретические основы учета расчетов с поставщиками и подрядчиками; проанализировать состояние расчетов, дебиторской и кредиторской задолженности и финансового состояния; отразить особенности первичного, синтетического и аналитического учета расчетов с поставщиками и подрядчиками, выявить недостатки; наметить основные направления совершенствования учета с поставщиками и подрядчиками, Исследование деятельности ОАО «Борма» производится с помощью таких приемов исследования как наблюдение и сравнение.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.