телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Всё для хобби -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Бухгалтерский учёт на предприятии

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Способы ведения бухгалтерского учета, отражаемые в учетной политике. При выборе технической составляющей учетной политики определяются: – рабочий план счетов (за основу принимается Типовой план счетов); – формы первичных документов, внутренние правила документооборота; – формы бухгалтерского учета (мемориально-ордерная, журнально-ордерная, автоматизированная, упрощенная), последовательность записей в них и их взаимосвязь; – категории имущества и обязательства, подлежащие инвентаризации, сроки их проведения, порядок оформления результатов инвентаризации в учете; – состав, формы отчетов, периодичность, сроки составления и представления внутрипроизводственной отчетности. В организационном аспекте предусматривается построение бухгалтерской службы, ее место в системе управления и взаимодействие с другими структурными подразделениями. Для обеспечения сохранности имущества, соблюдения законности и целесообразности финансово-хозяйственной деятельности, а также достоверности учетных и отчетных данных в организации создается система внутрихозяйственного контроля, в которую включаются: – разделение функций по ведению бухгалтерского учета; – установление ответственности каждого работника; – использование бланков строгой отчетности; – организация хранения ценностей; – организация внутреннего аудита; – организация службы информационной безопасности. 1.3 Права, обязанности и ответственность главного бухгалтера Главный бухгалтер организации назначается или освобождается от должности руководителем и подчиняется непосредственно руководителю организации. Главный бухгалтер руководствуется законодательством, Законом Республики Беларусь «О бухгалтерском учете и отчетности» и другими нормативными правовыми актами и несет ответственность за соблюдение содержащихся в них требований и правил ведения бухгалтерского учета. Должностной оклад главного бухгалтера устанавливается, как правило, на уровне должностного оклада заместителя руководителя организации. При освобождении главного бухгалтера от работы производится сдача дел вновь назначенному бухгалтеру. При этом проверяется состояние бухгалтерского учета и достоверность отчетных данных. Составляется соответствующий акт, который утверждается руководителем организации. Главный бухгалтер организации обязан обеспечить: • ведение бухгалтерского учета в соответствии с законодательством Республики Беларусь; • контроль и отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций организации; • составление отчетности и представление оперативной информации о хозяйственной деятельности организации и ее структурных подразделений; • осуществление анализа финансово-хозяйственной деятельности в целях выявления и мобилизации внутренних резервов; • оценку фактического использования выявленных ресурсов. Главному бухгалтеру предоставлено право подписи документов, служащих основанием для приемки и выдачи товарно-материальных ценностей и денежных средств, а также расчетных, кредитных и денежных обязательств. С главным бухгалтером целесообразно согласовывать назначение, увольнение и перемещение материально ответственных лиц. В организации с небольшой численностью сотрудников и не имеющих в штате кассира обязанности кассира может выполнять главный бухгалтер или другой работник по письменному распоряжению руководителя.

Выбор предприятием той или иной формы (системы) оплаты труда зависит от многих факторов, но в любом случае в современных условиях выбранная система должна отражать стоящие перед ним стратегические цели, управленческую философию его руководителей, традиции, а также учитывать находящиеся в его распоряжении ресурсы и материальные интересы работников. Критерием правильности выбора системы оплаты труда должна быть его экономическая эффективность. От того, какая система оплаты труда используется на предприятии, зависит структура заработной платы работников: преобладает ли в ней условно постоянная часть (тариф, оклад) или переменная (сдельный приработок, премия и другое). Соответственно разным будет и влияние материального поощрения на показатели деятельности работника и коллектива. 3.3 Формы оплаты труда. Фонд и виды заработной платы Согласно ст. 57 Трудового кодекса Республики Беларусь заработная плата – совокупность вознаграждений, исчисляемых в денежных единицах или (и) натуральной форме, которые наниматель обязан выплатить работнику за фактически выполненную работу, а также за периоды, включаемые в рабочее время. В настоящее время в организациях используются следующие основные формы оплаты труда: денежная и натуральная. Повременная заработная плата определяется квалификацией работника и количеством отработанного времени. При повременной оплате труда используются следующие системы оплаты: повременная; натуральная. Одной из систем повременной оплаты труда является оплата на основании должностных окладов. Оклад устанавливается работнику согласно штатному расписанию. Сдельной называется заработная плата, которую получает работник в зависимости от количества выполненной работы по установленным сдельным расценкам с учетом качества труда. При применении сдельной оплаты труда используются следующие подсистемы оплаты: прямая сдельная; сдельно-премиальная; сдельно-прогрессивная, когда выполнение задании сверх норм оплачивается по повышенным расценкам; косвенно-сдельная, когда заработная плата рабочих вспомогательных производств зависит от оплаты труда рабочих основного производства; аккордная (бригадная), когда оплата производится за выполненный коллективом (бригадой) объем работ в установленные сроки. Фонд заработной платы формируется из следующих составляющих: фонда оплаты труда и денежных выплат и поощрений. В фонд оплаты труда включаются: заработная плата, начисленная за выполненную работу (отработанное время) в соответствии с принятыми на предприятии системами и формами оплаты труда; надбавки к тарифным ставкам и должностным окладам; премии рабочим специалистам за производственные результаты, включая премии за экономию материальных ресурсов; доплата за профессиональное мастерство и условия труда; доплата за работу в ночное время (с 22.00 до 6.00) не ниже 20% часовой тарифной ставки (оклада) работника; доплаты работникам до фактического среднего заработка в случае временной утраты трудоспособности; премии по итогам смотров-конкурсов, направленных на повышение эффективности производства; оплата основных и дополнительных отпусков, денежная компенсация за неиспользованный отпуск; оплата за работу в выходные и праздничные дни; оплата за работу в сверхурочное время; надбавки за подвижной и разъездной характер работ, а также выполнение работ вахтовым методом.

При расчете пособия исключаются дни болезни, отпуска, выполнения государственных и общественных обязанностей. При расчете среднедневной заработной платы премии включаются в заработок того месяца, на который они приходятся согласно расчетной ведомости и пропорционально отработанным дням в этом месяце. Согласно новой редакции п. 50 Положения о порядке обеспечения пособиями по временной нетрудоспособности и по беременности и родам, утв. постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 сентября 1997 г. №1290, в редакции от 4 апреля 2002 г. №421, с изм. и доп. от 12 декабря 2003 г. №1606, максимальный размер пособия по временной нетрудоспособности за календарный месяц не должен превышать трехкратную величину средней заработной платы рабочих и служащих в республике в месяце, предшествующем месяцу нетрудоспособности. Источником для начисления пособия по временной нетрудоспособности является фонд социального страхования и обеспечения. В бухгалтерии начисление пособия по временной нетрудоспособности отражается записью: дебет счета 69/1 «Расчеты по социальному страхованию» и кредит счета 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда». Если в течении 2 календарных месяцев, за которые определяется заработок для расчёта пособий, или в месяце наступления нетрудоспособности произошло повышение тарифных ставок или работник переведен на другую должность, пособие рассчитывается из заработка за период работы со дня повышения тарифных ставок или перевода на другую должность до начала нетрудоспособности. Работникам, у которых нетрудоспособность началась в день повышения тарифных ставок (изменения оклада) или позднее, но не имеющим заработка с этого дня до дня нетрудоспособности, пособие исчисляется из среднедневного (среднечасового) заработка за 2 предшествующих месяца, и сумма пособия увеличивается пропорционально росту тарифных ставок. 3.7 Учёт удержаний и платежей из заработной платы Удержания, вычеты из заработной платы, платежи ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ВЫЧЕТЫ -Подоходный налог – В пенсионный фонд – По исполнительным листам – Компенсации – Штрафы – Предписания налоговой инспекции -Удержания подотчётных сумм – Удержание излишне выплаченной зарплаты – Погашение недостач по возмещению материального ущерба -За товары, приобретённые в кредит – За кредиты, полученные в банке – Страховые платежи Учёт обязательных удержаний из заработной платы Подоходный налог удерживается в первую очередь. Подоходным налогом облагаются любые доходы нарастающим итогом, получаемые физическими лицами в денежной и натуральной форме в течение календарного года. В доход включаются все выплаты по месту основной работы, по совместительству, по договору гражданско-правового характера, оплата разовых работ. Налог удерживается из заработной платы в порядке и в размерах, установленных законодательством Республики Беларусь. Ставка налога – прогрессивная, т.е. увеличивается с увеличением суммы дохода, и в цифровом изложении публикуется в печати. Удержание подоходного налога производится ежемесячно с суммы начисленного дохода, подлежащего налогообложению, независимо от того, какие еще удержания по распоряжению самого работника или распоряжению суда удерживаются из его дохода.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (БУ)

В СССР деятельность Б. регулируется Положением о главных (старших) бухгалтерах государственных, кооперативных (кроме колхозов) и общественных предприятий, организаций и учреждений, Положением о документах и записях в бухгалтерском учёте предприятий и хозяйственных организаций и др. положениями и инструкциями, утвержденными министерством финансов СССР. Б. возглавляет главный бухгалтер. На крупных предприятиях Б. делится на группы, за которыми закреплены отдельные участки учёта (группа учёта материалов, группа учёта производства и калькуляции, группа учёта готовой продукции и др.). Работа Б. осуществляется по графику, утвержденному руководителем предприятия или организации. Б. предприятий и хозяйственных организаций в своей работе подчиняются Б. вышестоящей организации. В министерствах и ведомствах имеются центр. Б., ведающие всей работой по учёту и отчётности (организацией бухгалтерского учёта и отчётности во всех подведомственных предприятиях, организациях и учреждениях; разработкой методологии учёта, ревизией, инструктажем, составлением сводных отчётов, анализом, обобщением передовых методов учёта)

скачать реферат Теория бухгалтерского учета

Постановка созданных, купленных, полученных безвозмездно, в качестве вклада в уставный капитал предприятия нематериальных активов на учёт отражается бухгалтерскими записями на счетах бухгалтерского учёта: Д 04 «Нематериальные активы» К 08 «Вложения во внеоборотные активы» субсчёт 08.5 «Приобретение нематериальных активов» При постановке нематериальных активов на учёт НДС полностью предъявляется бюджету к возмещению: Д 68 «Расчёты по налогам и сборам» субсчёт «Налог на добавленную стоимость» К 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретённым ценностям» субсчёт 19.2 «Налог на добавленную стоимость по приобретённым нематериальным активам»- на сумму НДС. Платежи за предоставленное право пользования объектами интеллектуальной собственности, производимые в виде фиксированного разового платежа, включая авторское вознаграждение, отражаются в бухгалтерском учёте предприятием-пользователем как расходы будущих периодов. Делаются бухгалтерские записи на счетах бухгалтерского учёта: Д 97 «Расходы будущих периодов» К 60 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками». Расходы будущих периодов подлежат списанию в течение срока действия договора.

Фоторамка на 6 фотографий С31-020 Alparaisa "Family", белый, 61,5x54,5 см.
Размеры рамки: 61,5x54,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (3 штуки), - 15х10 см (1 штука), - 10х10 см (2 штуки). Фоторамка-коллаж для 6-ти
757 руб
Раздел: Мультирамки
Чехол с поролоном для гладильной доски, бязь, 129x51 см.
Чехол для гладильной доски Ника Ч1 выполнен из высококачественной хлопчатобумажной ткани (бязь)с поролоновой прокладкой. Он имеет
313 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
Дождевик Bambola для колясок, маленький.
Тент защитный (дождевик) с окном на липучке, на детскую коляску - "трость". Состав: пленка ПВХ. Размер: 70х65х35 см.
354 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
 Большая Советская Энциклопедия (БУ)

Основными нормативными документами, регулирующими организацию и методологию Б. у., являются: постановление Совета Министров СССР «О мерах по устранению серьёзных недостатков в организации бухгалтерского учёта и усилению его роли в осуществлении контроля в народном хозяйстве» (ноябрь 1964); «Положение о документах и записях в бухгалтерском учёте предприятий и хозяйственных организаций» (октябрь 1961); «Положение о главных (старших) бухгалтерах государственных, кооперативных (кроме колхозов) и общественных предприятий, организаций и учреждений» (ноябрь 1964); «Положение о бухгалтерских отчётах и балансах государственных, кооперативных (кроме колхозов) и общественных предприятий и организаций» (июль 1967) и т.д. Важнейшим директивным документом по Б. у. производства являются «Основные положения по планированию, учёту и калькулированию себестоимости продукции на промышленных предприятиях» (1970). Система счетов Б. у. установлена единым планом счетов Б. у., утвержденным министерством финансов СССР по согласованию с ЦСУ СССР

скачать реферат Отраслевые особенности налогообложения на предприятиях по добыче драгоценных металлов (на примере ЗАО «НОДОК»)

Магадан Об учетной политике ЗАО «НОДОК» на 2002 год В соответствии с Федеральным законом от 21.11.1996 года № 129-ФЗ «О бухгалтерском учёте», приложением к приказу Минфина РФ от 29.07.1998 года №34н «Положение по бухгалтерскому учёту «Учётная политика предприятия» ПБУ 4/99 и изменениями к нему от 6 июля 1999 года за № 43н. ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить учетную политику предприятия на 2002 год: Бухгалтерский учёт на предприятии осуществляется главным бухгалтером на основании типового «Плана счетов бухгалтерского учёта финансово-хозяйственной деятельности предприятия», утверждённого приказом Минфина РФ от 31.10.2000г. №94н. 2. Рабочий План счетов, используемый предприятием для ведения бухгалтерского учёта, утверждается согласно Приложению №1 к настоящему приказу. 3. В соответствии с письмом Минфина РФ от 24.07.1992 года №59 «О рекомендациях по применению учётных регистров бухгалтерского учёта на предприятиях», на предприятии применяется единая журнально-ордерная форма счетоводства, утверждённая письмом Минфина СССР №63 от 08.03.1960 года. Обработка бухгалтерских данных осуществляется смешанным (ручным и компьютерным) способом. 4. В целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учёта и отчётности проводить инвентаризации имущества и финансовых обязательств предприятия один раз в год в последний месяц четвёртого квартала или при смене материально-ответственных лиц. 5. Лимит стоимости отнесения предметов к малоценным и быстроизнашивающимся предметам (МБП), согласно приказу Минфина РФ от 03.02.97 года №8, установить в размере 50-кратного, установленного законодательством РФ, минимального размера месячной оплаты труда.

 Человеческий фактор: успешные проекты и команды

Бухгалтерский учёт это колесо, которое изобретали заново столь часто, что многие разработчики-ветераны способны участвовать в таком проекте чуть ли не с закрытыми глазами. И все же подобные предприятия время от времени оканчиваются неудачей. Предположим, после одной из таких катастроф вас попросили сделать вскрытие. (Мечтать не вредно: существует нерушимый отраслевой стандарт, запрещающий изучать провалы.) Предположим, что вам выпал шанс выяснить причины неудачи, прежде чем участники проекта успели разбежаться кто куда. Среди причин, потопивших проект, не будет ни слова о технологии. Можно с уверенностью сказать, что в наши дни системы бухгалтерского учёта технически возможны. Должно быть иное объяснение. Начиная с 1977 года мы ежегодно проводили исследования проектов разработки и анализ их результатов. Мы оценивали размеры, стоимость, недостатки, факторы ускорения, а также соответствие развития проекта предполагаемым срокам. К настоящему моменту мы собрали более пятисот историй различных проектов, и в каждой из них мы видим реальный труд разработчиков[1]

скачать реферат Возникновение, развитие и организация аудиторских проверок и ревизий. Правовой аспект

Среди отечественных аудиторских фирм, возникших в те годы надо отметить «Контакт» и «Рафаудит», которые по организации работ, сбору информации стали эталоном для других аудиторских фирм. Заслуга этих фирм в становлении аудита и его популяризации в России чрезвычайно велика. В учредительных документах указанных фирм предусматривались: проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности предприятий любых организационно-правовых форм и видов собственности с целью подтверждения достоверности и реальности их финансовой отчётности; предоставление консультаций по различным вопросам финансовой, правовой, хозяйственной и коммерческой деятельности, включая бухгалтерский учёт, налогообложение, управление финансовой деятельностью и т. п. Таким образом уже в учредительных документах первых аудиторских фирм были заложены определения аудита и его целей, что в дальнейшем нашло отражение во Временных правилах аудиторской деятельности в РФ. Далее в январе 1990 г. на рынке СССР появилось СП «Эрнест энд Янг Внешаудит», оно проводило аудиторские проверки на совместных предприятиях по их просьбе, причём вне зависимости от их расположения или принадлежности.

скачать реферат Финансовый контроль: формы, методы, органы

Материалы такой ревизии дают возможность следственным органам установить лиц, виновных в злоупотреблениях, способы совершения хищений и суммы материального ущерба. В зависимости от полноты проверки деятельности предприятия ревизии подразделяются на комплексные, некомплексные и тематические. Комплексными считаются ревизии, при которых проверяются все стороны деятельности предприятия, его производственная и финансово-хозяйственная деятельность. Комплексная ревизия осуществляется бригадой, в состав которой кроме бухгалтера – ревизора входят специалисты, знающие экономику и технологию производства, организацию труда и другие вопросы производственной и финансово-хозяйственной деятельности. Участие в комплексной ревизии специалистов по различным областям знаний позволяет выявить резервы улучшения производственной и финансовой деятельности предприятия, способствует дальнейшему повышению эффективности производства. Некомплексной называется ревизия, проводимая одним ревизором (обычно специалистом по бухгалтерскому учёту и финансам), при которой проверяется хозяйственно-финансовая деятельность.

скачать реферат Научно-исследовательская работа студентов и пути ее совершенствования

Если в кружке каждый студент отвечает, как правило, только за себя, то в ПСТ, где темы исследований гораздо более глобальные, одной самостоятельной работой обойтись практически невозможно. Руководитель лаборатории должен помочь студентам разделить тему на отдельные вопросы, решение которых приведёт к решению главной проблемы. Важно внимание к интересам каждого студента, к его склонностям и возможностям. Опыт коллективной работы приходит не сразу, и разрешение споров и конфликтов, возникающих в процессе работы, так же во многом лежит на плечах преподавателя. Работа в ПСТ воспитывает «не мальчика, но мужа». В процессе этой работы студент может полученные за время учёбы и работы в кружках знания реализовать в исследованиях, имеющих практическое значение. Так, некоторые предприятия города Саратова обращаются к кафедрам бухгалтерского учёта и аудита СГЭА с просьбой проанализировать их годовую отчётность. Студенческие лаборатории при кафедрах подключаются к этой работе, получая от неё не только моральное, но иногда и материальное вознаграждение.

скачать реферат Земельная рента в сельском хозяйстве

Для чего это делается? Почему, скажем, нет курса экономики угольной промышленности или строительства? То есть прикладные экономические аспекты отраслевой экономики, безусловно, исследуются, такие, как, например, особенности бухгалтерского учёта или организации труда, но самостоятельная экономическая теория развивается только для аграрного сектора. Причиной тому целый ряд его специфических особенностей, требующих отдельного рассмотрения. Остановимся на наиболее существенных из них. . Прежде всего, как было упомянуто выше, сельское производство в несоциалистическом мире ведётся преимущественно фермерскими хозяйствами, которые, хотя и могут быть достаточно крупными предприятиями, но, как правило, не способны монополизировать сектор. Другими словами, относительно мелкие сельскохозяйственные производители не могут организовать какие-либо группы для воздействия на рынок, не говоря уже о том, что отдельный фермер не в состоянии достичь таких объёмов производства, которые бы давали бы ему возможность оказывать определяющее воздействие на рыночный цели.

Стержень для шариковых ручек "Quink Flow", синий, толщина линии M.
Стержень для шариковых ручек. Цвет чернил: синий. Толщина линии письма: M.
343 руб
Раздел: Стержни для ручек
Таз алюминиевый для варенья, 34 см.
Легкая, прочная и практичная посуда, изготовлена из пищевого алюминия, имеет высокую стойкость к коррозии, равномерно нагревается за
525 руб
Раздел: 10 литров и менее
Сковорода чугунная, блинная 2504, 23 см.
Диаметр: 23 см. Высота: 2 см. Чугунная сковорода с деревянной ручкой. Обладает высокой теплопроводностью, несравнимой износостойкостью,
520 руб
Раздел: Сковороды чугунные
скачать реферат Инвентаризация как важнейший приём контроля...

Наряду с этим в торговле возникает небольшое количество квалифицированных должностных хищений, наносящих ей большой ущерб. Эти хищения совершаются при соучастии других работников предприятия и посторонних лиц. Характерной особенностью хищений этой группы являются создание неучтённых излишков ценностей, с последующей реализацией их без отражения в учёте или крупные растраты, скрываемые путём подлогов в первичных документах и учётных регистрах. Выявление таких хищений затруднено и требует от ревизоров и инвентаризаторов глубокое знание бухгалтерского учёта, методов ревизий и организации торговли. Растраты и злоупотребления всё же возникают в первую очередь, из-за некачественного и несвоевременного проведения инвентаризаций. Организация контрольно-инвентаризационной службы на предприятиях торговли и её значение. Организацию, проведение и контроль за проведением инвентаризации осуществляют две комиссии: постоянно действующая и рабочая. В состав постоянно действующей комиссии входят: руководитель предприятия или его заместитель (председатель комиссии); главные бухгалтера; на предприятиях, где выделены учётно-контрольные группы, – руководитель этой группы; начальники структурных подразделений (служб); представители общественности.

скачать реферат Учёт расчётов по оплате труда

Если на предприятии имеет место заработная плата работникам несписочного состава, то она отражается в сводной ведомости заработной платы лицам несписочного состава. Эта ведомость служит также для составления мемориальных ордеров по начислению з/п и удержаниям из неё. В книге К-18 таким работникам не открываются отдельные аналитические счета, а записи в книгу производятся исходя из общей суммы начисленной з/п, удержанных сумм из заработной платы и выданной з/п. После этого подсчитывают итоги за месяц по всем работникам.5.3. Особенности ведения учёта расчётов по оплате труда в 6. Выводы и предложения.В настоящее время в Республике Беларусь находит практическое применение большое количество разнообразных систем оплаты труда, свойственные различным категориям работников или различным видам выполняемых работ, что приводит к разнообразию форм документов и различных расчётов. Данное обстоятельство вызывает определённые осложнения в выборе форм расчёта з/п и её учёта. Следовательно, одним из перспективных направлений развития систем и форм оплаты труда можно назвать автоматизацию бухгалтерского учёта, которая позволяет вести бухгалтерский учёт с минимальными затратами труда и материалов.

скачать реферат Учёт основных средств

Цель данного курсового исследования изучить арендованные и сданные в аренду основные средства. Задачи курсового проекта: - общие положения, регламентирующие арендные отношения; - бухгалтерский (финансовый) учёт арендных обязательств; - сущность предмета лизинга. 1. Общее положения, регламентирующие арендные отношения 1.1 Понятие, сущность, виды, формы аренды Аренда (от лат. arre dare – отдавать внаем) – правоотношения субъектов, когда арендодатель предоставляет арендатору за плату во временное владение и пользование некоторое имущество (объект аренды). Продукция и доходы (за вычетом арендной платы), полученные арендатором в результате использования арендованного имущества, являются его собственностью. Согласно ст. 607 ГК РФ объектами аренды могут быть земельные участки, предприятия, здания, сооружения, оборудование, транспортные средства и другие вещи, которые не теряют своих натуральных свойств в процессе их использования (непотребляемые вещи). Применительно к объектам бухгалтерского учёта в аренду можно сдавать основные средства, инвентарь и хозяйственные принадлежности. В странах с развитой рыночной экономикой по продолжительности арендных отношений различают три формы аренды: - краткосрочную (re i g, char i g) – на срок до 1 года; - среднесрочную (hiri g) – на срок от 1 до 3 лет; - долгосрочную (leasi g) – на срок свыше 3 лет.

скачать реферат Оформление бухгалтерской документации за месяц на предприятии "AO Софт Премиум"

Министерство образования Российской Федерации Чайковский промышленно-гуманитарный колледж Курсовой проект По предмету «Бухгалтерский учёт» Тема: «Оформление бухгалтерской документации за месяц на предприятии «AO Софт Премиум»Выполнил:студент гр. БЭ-31Дуденков Владимир ВячеславовичРуководитель:Железняк Елена Владимировна г. Чайковский 2001 г. Содержание Введение 3 Учёт основных средств 8 Учёт НМА 10 Учёт материальных ресурсов 11 Учёт труда и его оплаты 12 Учёт затрат на производство 13 Учёт готовой продукции и её реализации 14 Учёт денежных средств 15 Учёт финансовых результатов 16 Заключение 17 Список используемой литературы 18 1. Введение 1. Задачи и роль бухгалтерского учёта. Бухгалтерский учёт представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путём сплошного, непрерывного и документального учёта всех хозяйственных операций. Предмет бухгалтерского учёта ограничивается рамками хозяйствующего субъекта. Он уже, чем в статистике, изучающей, помимо хозяйственной деятельности, другие стороны общественной жизни, но шире, чем в оперативном учёте, учитывающем только отдельные стороны хозяйственной деятельности организации.

скачать реферат Анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности

РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПРАВА КАФЕДРА «БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА И АУДИТА»курсовая работапо экономическому анализу на тему: «анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженностей» Выполнил: ст. гр. ЭА-4-85 Ефимова Т.А. Проверила: Радченко Ю.В.г. Ростов-на-Дону 2002 г. Содержание: Введение; Организационно- экономическая характеристика предприятия; Понятие дебиторской и кредиторской задолженности; Анализ состава и структуры дебиторской и кредиторской задолженностей; Анализ оборачиваемости дебиторской и кредиторской задолженностей; Сравнительный анализ дебиторской и кредиторской задолженности; Вывод. 1. Введение.СУЩНОСТЬ ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ Анализ (без привязки его к хозяйственной деятельности и выделения в самостоятельную науку) существует с незапамятных времен, являясь весьма емким понятием, лежащим в основе всей практической и научной деятельности человека. Анализ представляет собой процедуру мысленного, а также часто и реального расчленения объекта или явления на части; процедурой, обратной анализу, является синтез, с которым анализ часто сочетается в практической или познавательной деятельности.

Карандаши цветные, шестигранные, 24 цвета.
Карандаши цветные для художественных работ и детского творчества. Современный дизайн. Графитовый стержень имеет высокую степень прочности,
311 руб
Раздел: 13-24 цвета
Подставка для украшений Jardin D’ete "Розовая глазурь".
Подставка для ювелирных изделий не оставит равнодушной ни одну любительницу изысканных вещей. Сочетание оригинального дизайна и
851 руб
Раздел: Подставки для украшений
Электрощетка аккумуляторная телескопическая "Суперуборщик".
Очистка сантехники, кафеля и полов – самая раздражающая хозяйку часть уборки, ведь это занимает много времени и отнимает силы. Больше
1498 руб
Раздел: Щётки для уборки пыли
скачать реферат Бухгалтерский баланс, понятие, назначение, порядок составления и структура его статей

Московский Открытый Социальный Университет Заочное отделение Новоуренгойский филиал Курсовая работаБухгалтерская финансовая отчетностьТЕМА: «Бухгалтерский баланс, понятие, назначение, порядок составления и структура его статей»Специальность: «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит» (БУ-01-4 года)Выполнила: студентка 3 курса Бабарова Е.Д. Научный руководитель: 2003 Содержание: Введение 1. Роль и значение бухгалтерского баланса в управлении предприятием в современных условиях. Бухгалтерский баланс – основная форма в системе отчетности Бухгалтерский баланс и его роль в управлении предприятием Составление, содержание, порядок и сроки предоставления бухгалтерского баланса Структура статей бухгалтерского баланса Заключение Список использованной литературы Приложения Введение В данной курсовой работе раскрывается сущность бухгалтерского баланса, его роль в управлении предприятием и оценка финансового положения. В экономике, как и в других сферах человеческой деятельности, общепринятым является постоянное стремление к соответствию между потребностями и возможностями их удовлетворения. Такова диалектика общественного развития.

скачать реферат Амортизация основных средств и их восстановление в современных условиях

Таким образом, учёт амортизации основных средств является важной составной частью учёта основных средств. Поэтому знание экономического содержания, назначения и способов начисления амортизации необходимы как для работников бухгалтерии, руководителей предприятия, так и для работников финансовых и экономических отделов предприятия. II Основная часть 2.1 Износ основных средств, общие положения, виды, значения и сроки начисления амортизации Любые объекты основных средств, кроме земли, под влиянием природных, технических и экономических факторов постепенно утрачивают свои первоначальные свойства и физические качества, подвергаясь физическому и моральному износу. Износ основных средств (фондов) – снижение первоначальной стоимости основных средств в результате их снашивания в процессе производства (физический износ) или вследствие морального старения, а так же снижение производства в условиях роста производительности труда. В бухгалтерском учёте износ основных средств отражается ежемесячно одновременно с начислением амортизации. Физический износ – это материальное снашивание как действующих, так и бездействующих основных фондов.

скачать реферат Отчет о прибылях и убытках

Финансовый результат является важным показателем деятельности предприятия. С этих позиций тема курсовой работы является актуальной. Перед курсовой работой стоят следующие задачи: Изучение содержания и принципов построения Отчёта о прибылях и убытках. Изучение порядка формирования и классификации доходов. Изучение порядка формирования и классификации расходов. Объектом исследования является ООО «Резерв». Предприятие занимается переработкой сельхозпродукции и торговой деятельностью. При выполнение курсовой работы использованы нормативные акты, методическая и учебная литература. 1 Значение и целевая направленность Отчёта о прибылях убытках в рыночной экономикеВ условиях рыночной экономики и новых форм хозяйственные предприятия сталкиваются с рядом ранее не возникавших проблем. Одна из них – квалифицированный выбор партнёра на внутринем и внешнем рынке, поскольку от этого зависит эффективность будущего сотрудничества. Основным, если не единственным источником информации об устойчивости финансового положения партнёра является бухгалтерская отчётность. В рыночной экономике отчётность предприятия базируется на обобщении данных бухгалтерского учёта и является информационным звеном, связывающий предприятия с обществом и их партнёрами – пользователями информации о деятельности предприятия.

скачать реферат Бухгалтерский учёт в торговле

Особености учёта в торговле Понятие, состав и пользователи финансовой отчетности Бухгалтерский учет операций по движению товаров на предприятиях занятых в торговле Организация материальной ответственности в торговле. Отчётность материально ответственного лица Бухгалтерский учёт поступления и реализация товаров Инвентаризация товаров Учёт операций с тарой Анализ винансово-хозяйственной деятельности торгового предпрятия Анализ розничного товарооборота Анализ труда и заработной платы Анализ финансового результата и финансового состояния предприятия Заключение СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Введение.Все предприятия, осуществляя хозяйственную деятельность, вступают во взаимоотношения с другими предприятиями, организациями, учреждениями, работниками предприятия и отдельными лицами. Эти взаимоотношения основаны на различных денежных расчетах в процессе заготовления, производства и реализации продукции, товаров, работ или услуг. У предприятий возникают обязательства перед поставщиками за полученные от них товарно-материальные ценности, выполненные работы, оказанные услуги: перед государственным бюджетом по отчислениям от прибыли, платежам в фонды, налоговым и неналоговым платежам, перед своими рабочими и служащими по заработной плате и другие.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.