телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Канцтовары -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Бухгалтерский учёт расхода материалов

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Данные бухгалтерского учета должны содержать информацию для изыскания резервов снижения себестоимости продукции в части рационального использования материалов, снижения норм (расхода, обеспечения надлежащего хранения материалов, их сохранности) . Именно поэтому данная тема актуальна и нуждается в детальном рассмотрении. Основными задачами данной работы является рассмотрение и изучение следующих показателей бухгалтерского учета в этой области: контроля за сохранностью материальных запасов в местах их хранения и на всех этапах их движения; проведение систематического контроля за соблюдением установленных норм запасов; формирования фактической себестоимости запасов; правильное и своевременное документальное оформление операций и обеспечение достоверных данных по заготовлению, поступлению и отпуску запасов; своевременное выявление ненужных и излишних запасов с целью их возможной продажи или выявления иных возможностей вовлечения их в оборот; проведение анализа эффективности использования запасов; изучение порядка учёта расходов материалов и методов их списания. При детальном изучении и тщательном рассмотрении данных показателей мы выполним цели данной работы, которыми и является выполнение приведенных выше задач. 1 Материально-производственные запасы: понятие, виды и порядок оценки 1.1 Материально-производственные запасы: понятие и классификация Для осуществления основной деятельности помимо помещения и оборудования и других основных средств предприятию необходимо иметь определенные производственные запасы. Производственные запасы (сырье, материалы, топливо и др.), являясь предметами труда, обеспечивают вместе со средствами труда и рабочей силы производственный процесс предприятия, в котором они используются однократно. Себестоимость их полностью передается на вновь созданный продукт. В процессе производства материалы используются различно. Одни из них полностью потребляются в производственном процессе (сырье и материалы), другие – изменяют только свою форму (смазочные материалы, краски), третьи – входят в изделия без каких – либо внешних изменений (запасные части), четвертые – только способствуют изготовлению изделий. К производственным запасам относятся: сырье и основные материалы; вспомогательные материалы; покупные полуфабрикаты; возвратные отходы; топливо; тара и тарные материалы; запасные части. Сырье и основные материалы – это те предметы, из которых изготавливают продукт. К сырью относят продукцию добывающей промышленности (зерно, полезные ископаемые, скот, продукты животноводства и т.п.). К материалам относится продукция обрабатывающей промышленности (ткань, мука, пластик и т.п.) . Вспомогательными называют материалы, которые используют для воздействия на сырье и основные материалы, для придания продукции определенных потребительских свойств (пищевые красители, вкусовые добавки) или для обслуживания и ухода за орудиями труда (смазочные материалы). Покупные полуфабрикаты – это сырье и материалы, прошедшие определенные стадии обработки, но не являющиеся еще готовой продукцией, которые приобретаются у других предприятий и организаций.

Оценка материально-производственных запасов может производиться организацией по себестоимости последних по времени приобретения материально-производственных запасов (метод ЛИФО). При методе ЛИФО (от английского «LIFO – las i - firs ou ») применяется другое правило: последняя партия в приход – первая партия в расход. Оценка запасов методом ЛИФО основана на допущении, что ресурсы, первыми поступающие в производство (продажу), должны быть оценены по себестоимости последних в последовательности приобретения. При применении этого метода оценка материальных ресурсов, находящихся в запасе (на складе) на конец месяца, производится по фактической себестоимости ранних по времени приобретения, а в себестоимости продажи продукции (работ, услуг) учитывается себестоимость поздних по времени приобретения. Организация может применять в течение отчетного года как элемент учетной политики один метод оценки по каждому отдельному виду (группе) материально-производственных запасов. Оценка материально-производственных запасов на конец отчетного периода (кроме малоценных и быстроизнашивающихся предметов и товаров, учитываемых по продажной (розничной) стоимости) производится в зависимости от принятого метода оценки запасов при их выбытии, то есть по себестоимости каждой единицы запасов, средней себестоимости, себестоимости первых или последних по времени приобретений . Методические указания по учету МПЗ добавили к четырем способам оценки еще три. Так, они предлагают два варианта применения способов оценки по средней себестоимости, по себестоимости первых по времени приобретения материально-производственных запасов (ФИФО), по стоимости последних по времени приобретения материально-производственных запасов (ЛИФО). 2 Бухгалтерский учёт расхода материалов 2.1 Первичные документы, основные счета и субсчета применяемые при учёте материально-производственных запасов Первичные документы Учет производственных запасов осуществляется на основании следующих первичных документов: приходного ордера, доверенности, акта о приемке материалов, лимитно-заборной карты, требований, накладной на внутреннее перемещение, накладной на отпуск материалов, карточки складского учета материалов, ведомости учета остатков материалов на складе. Унифицированные первичные учетные документы утверждены Постановлением Госкомстата РФ от 30.10.97 №71а «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве». Доверенность (формы № М–2 и № М–2а) применяются для оформления права лица выступать в качестве доверенного лица организации при получении материальных ценностей, отпускаемых поставщиком по наряду, счету, договору, заказу, соглашению. Форму № М–2а применяют организации, у которых получение материальных ценностей по доверенности носит массовый характер. Выдачу этих доверенностей регистрируют в заранее пронумерованном и прошнурованном журнале учета выданных доверенностей. Приходный ордер (форма № М–4) применяется для учета материалов, поступающих от поставщиков или из переработки. Приходный ордер в одном экземпляре составляет материально ответственное лицо в день поступления ценностей на склад.

Все первичные документы группируются в разрезе синтетических счетов и субсчетов, отдельных групп материалов по местам использования и направления затрат; заверенная группировка составляется в разработанной таблице распределения расхода материалов – основание для распределения материалов. На основании этой таблицы и первичных документов производится отражение на счетах бухгалтерского учёта. На стоимость материалов, отпущенных в производство и на хозяйственные нужды делается проводка: Д 20 (25,23,25,26) «Основное производство» К 10 «Материалы» Списание бракованных материалов. Браком считается продукция, которая в силу имеющихся в ней дефектов не может быть использована по ее прямому назначению. Потери от брака – это затраты, которые организация должна понести для устранения исправимого брака, а также убытки, которые организация понесла или должна будет понести из-за невозможности использования по назначению бракованной продукции. Согласно Плану счетов, для отражения брака в бухучете используется счет 28 «Брак в производстве». При обнаружении бракованных материалов специально созданная комиссия составляет соответствующий акт, на основании которого бухгалтерией делаются проводки: Д 28 «Брак в производстве» К 10 «Материалы» – стоимость бракованных материалов. Д 28 «Брак в производстве» К 16 «Отклонение в стоимости материальных ценностей» - списаны приходящиеся на бракованные материалы отклонения в стоимости. Суммы, которые собираются на дебете счета 28, можно разбить на 2 категории: – уменьшающие потери от брака; – списываемые на себестоимость как потери от брака. Потери от брака уменьшаются, в частности, за счет: – возможного использования забракованной продукции; – сумм, подлежащих удержанию с виновников брака; – сумм, подлежащих взысканию с поставщиков за поставку недоброкачественных материалов или полуфабрикатов, в результате использования которых был допущен брак. В этих случаях составляются проводки: Д 10 «Материалы» К 28 «Брак в производстве» – уменьшение потерь от брака на стоимость возможного использования. Д 73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям» К 28 «Брак в производстве» – уменьшение потерь от брака на суммы, подлежащие взысканию с виновников. Д 63 «Расчеты по сомнительным долгам» К 28 «Брак в производстве» – списание сумм, подлежащих взысканию с поставщиков бракованных материалов, (проводка может быть выполнена лишь по суммам, признанным поставщиками или присужденным арбитражным судом) Д 51 «Расчетный счет» Д 63 «Расчеты по сомнительным долгам» – денежные средства, поступившие на расчетный счет организации от поставщиков бракованных материалов. В оставшейся части затраты по приобретению бракованных материалов списываются в дебет счетов издержек производства и обращения: Д 20 (25,29 ) «Основное производство» К 28 «Брак в производстве» – списаны потери от брака. Если впоследствии предъявленные поставщикам требования о возмещении потерь от брака будут признаны ими или удовлетворены судом, подлежащая взысканию сумма отражается: Д 63 «Расчеты по сомнительным долгам» К 99 «Прибыли и убытки». Безвозмездная передача материалов. Статья 575 ГК РФ запрещает безвозмездную передачу имущества (стоимостью свыше 5 МРОТ) одной коммерческой организацией другой.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бухучет, налогообложение, управленческий учет: самоучитель

Проставляется на всех первичных документах. Данная классификация материальных ресурсов лежит в основе построения аналитического учёта материалов. Последний план счетов предусматривает только один счёт № 10 «Материалы». Открывается 9 субсчетов, по этим субсчетам организуется аналитический учёт на предприятии. Способы оценки материальных ресурсов На счетах бухгалтерского учёта и в отчётности материалы отражаются по фактической себестоимости их приобретения: 1) продажная цена (с учётом НДС). НДС из продажной цены должен быть выделен на отдельный счёт 2) транспортно-заготовительные расходы, доставка до места назначения, страхование грузов в пути (может входить, а может идти отдельно) 3) затраты по оформлению таможенных документов при импортировании материалов 4) прочие расходы, связанные с приобретением материальных ресурсов (оценка качества, слежение за доставкой и т. д.) Учёт поступления материальных ресурсов Поступление материальных ресурсов осуществляется через счёт № 15 «Заготовление и приобретение материальных ценностей»

скачать реферат Себестоимость

На втором уровне находится Система национальных бухгалтерских стандартов — Положений по бухгалтерскому учету (ПБУ). На данный момент принято 20 положений, которые регулируют принципы учета отдельных объектов (основных средств, материально-производственных запасов, имущества и обязательств, выраженных в иностранной валюте, договоров на капитальное строительство и др.), а также общие принципы учета и отчетности (составления учетной политики организации, нормирования расходов и доходов, условных фактов хозяйственной деятельности и т. д.) Для учёта затрат применяют такие положения как: Положение по бухгалтерскому учёту «Расходы организации» ПБУ 10/99. Утверждено приказом Минфина РФ от 06.05.99г. №33 н, Положение по бухгалтерскому учёту «Бухгалтерская отчётность организации» ПБУ 4/99. Утверждено приказом Минфина РФ от 06.07.99г. № 43н. Третий уровень — различного рода методические указания, рекомендации в основном Министерства финансов РФ, учитывающие, в том числе, и отраслевую специфику различных организаций. В сельском хозяйстве главным документом является Приказ Минсельхоза РФ от 6 июня 2003 г. 792 «Об утверждении Методических рекомендаций по бухгалтерскому учету затрат на производство и калькулированию себестоимости продукции (работ, услуг) в сельскохозяйственных организациях».

Настольная игра "Матрешкино".
Простая и понятная даже маленьким детям, она увлечёт и взрослых. Игроки наперегонки ищут нужную матрёшку, чтобы повторить её жест. Кто
357 руб
Раздел: Карточные игры
Багетная рама "Wendy", 30x40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
558 руб
Раздел: Размер 30x40
Шкатулка для ювелирных украшений, 16x13 см, арт. 84575.
Шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку элегантности. Регулярно удалять
592 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
 Эссе об инвестициях, корпоративных финансах и управлении компаниями

У Баффетта слова не расходятся с делом, когда он напоминает предполагаемым продавцам, что многие из своих компаний Berkshire приобрела у семей и других связанных групп, и предлагает им по каждой предыдущей продаже сравнить первоначальные обещания Berkshire с её более поздними действиями. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ И ОЦЕНКА Очерки Баффетта представляют собой занимательное и многое объясняющее руководство по осмыслению и применению финансовой информации. Анализируя аспекты общепринятых принципов бухгалтерского учёта (GААР), Баффетт показывает как их значимость, так и пределы понимания и оценки любой компании или инвестиций. Баффетт проясняет ключевые темы, которые выдвигают на первый план важные различия между учётными и экономическими доходами, между бухгалтерским и учётным гудвиллом, между учётной балансовой и внутренней стоимостью. Всё это необходимые инструменты в работе любого инвестора или руководителя. Самое главное, что нужно понять,P бухгалтерский учёт это формализованные процедуры. И как любыми формализованными процедурами им можно управлять

скачать реферат Учётная политика

Учётная политика организации должна обеспечивать: - полноту отражения в бухгалтерском учёте всех факторов хозяйственной деятельности (требование полноты); - своевременное отражение фактов хозяйственной деятельности в бухгалтерском учёте и бухгалтерской отчётности (требование своевременности); - большую готовность к признанию в бухгалтерском учёте расходов и обязательств, чем возможных доходов и активов, не допуская создания скрытых резервов (требование осмотрительности); - отражение в бухгалтерском учёте факторов хозяйственной деятельности исходя не столько из их правовой формы, сколько из экономического содержания фактов и условий хозяйствования (требование приоритета содержания перед формой); - тождество данных аналитического учёта оборотам и остаткам по счетам синтетического учета на последний календарный день каждого месяца (требование непротиворечивости); - рациональное ведение бухгалтерского учёта, исходя из условий хозяйственной деятельности и величины организации (требование рациональности).            

 Эссе об инвестициях, корпоративных финансах и управлении компаниями

Каким бы ни был итог развития событий, мы следуем первейшему правилу инвестирования: нельзя отыграться там, где мы уже потеряли. Последствия снижения стоимости акций USAir для баланса были не-простыми. В бухгалтерском балансе акции проводятся по их расчётной рыночной стоимости. Поэтому в конце третьего квартала прошлого года мы провели наши привилегированные акции USAir по 89,5 млн. долл., что составляет 25% их стоимости. Другими словами, наша чистая стоимость отражала стоимость акций USAir, которая была гораздо ниже наших расходов (358 млн. долл.). Но к четвёртому кварталу мы решили, что это снижение, на языке бухгалтерского учёта, «не носит временный характер», и это решение требовало от нас провести списание 268,5 млн. долл. в нашем отчёте о прибылях и убытках. Эта сумма уже не повлияла на баланс за четвёртый квартал. Иначе говоря, это не уменьшало нашу чистую стоимость, поскольку сокращение стоимости уже было отражено в балансе. Мы с Чарли не будем переизбираться в совет директоров компании USAir на следующем ежегодном собрании

скачать реферат Бухгалтерский учёт основных средств

Полученную сумму делят на 12, определяют величину ежемесячных амортизационных отчислений. В течение года эту величину корректируют в зависимости от поступления и выбытия отдельных объектов основных фондов: амортизационные отчисления увеличиваются на соответствующую величину, начиная с месяца, следующего за вводом объекта в эксплуатацию, или уменьшаются, начиная с месяца, следующего за ликвидацией, продажей или передачей объектов основных фондов, а также в результате полного погашения первоначальной стоимости отдельных объектов из активной части основных средств. Накопление и расходование амортизационного фонда в бухгалтерском учёте специально не отражается. Вместе с выручкой за реализованную продукцию и услуги суммы амортизационных отчислений поступают на расчётный счёт предприятия, на котором накапливаются. Амортизационные отчисления расходуются непосредственно с расчётного счёта на финансирование новых капитальных вложений в основные средства или направляются в долгосрочные финансовые вложения, на приобретение строительных материалов, оборудования, а также нематериальных активов.

скачать реферат Учет и аудит расчетов с подотчетными лицами и с персоналом по прочим операциям

Исключение – приобретение горюче-смазочных материалов (далее – ГСМ) за наличный расчёт по чекам автозаправочных станций (далее – АЗС), при этом НДС выделяется по расчётной ставке 13,79 % от стоимости приобретённых материалов, а также некоторые командировочные расходы, которые будут рассмотрены далее. (Подробнее об особенностях учёта ГСМ, приобретаемого за наличный расчёт – будет рассмотрено в разделе 1.1.7. «Особенности учёта приобретения ГСМ за наличный расчёт»). В бухгалтерском учёте организации-покупателя приобретение материальных ценностей (работ, услуг) для производственных нужд в розничной торговле по кассовым и товарным чекам (или накладным) отражается проводками: Дебет 10 Кредит 71 – на сумму оприходованных материалов; Дебет 12/1 Кредит 71 – на сумму приобретенных малоценных и быстроизнашивающихся предметов (далее – МБП); Дебет 20 (23,25,26,29,. ) Кредит 71 – на сумму произведённых работником по распоряжению руководителя предприятия общепроизводственных, общехозяйственных и прочих расходов. Все подотчётные суммы списываются бухгалтерией предприятия на основании авансового отчёта работника (см. приложение 1) с приложением подтверждающих расходы документов.

скачать реферат Экзаменационные вопросы и билеты за первый семестр 2001 года по предмету - бухучет в бюджетных организациях

Учёт материальных ценностей на складе. Оформите бухгалтерской записью списание продукции на собственные нужды подсобного (учебного) сельского хозяйства. После реконструкции цеха бюджетного предприятия была демонтирована и списана вентиляционная система, стоимостью 1200 рублей. Укажите бухгалтерские проводки на операцию. Какие документы должны быть оформлены в бухгалтерии? Зав. кафедрой билет по предмету БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ В БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХБилет № 23 Журнально-ордерная форма бухгалтерского учёта. Оформление выдачи материалов со складов бюджетных организаций. Оформите бухгалтерской записью оприходование молодняка животных, полученных от приплода в своём хозяйстве. В I-ом квартале на расчетный счет учреждения поступили средства:Фактический расход средств за этот период:Определите сумму расхода за счет предпринимательской деятельности и превышение дохода над расходами предпринимательской деятельности. Зав. кафедрой билет по предмету БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ В БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХБилет № 24 Регистры учёта ТМЦ и порядок их обработки в бюджетных организациях.

скачать реферат Бухгалтерский учет и аудит расчетов с подотчетными лицами, персоналом по прочим операциям

Исключение – приобретение горюче-смазочных материалов (далее – ГСМ) за наличный расчёт по чекам автозаправочных станций (далее – АЗС), при этом НДС выделяется по расчётной ставке 13,79 % от стоимости приобретённых материалов, а также некоторые командировочные расходы, которые будут рассмотрены далее. (Подробнее об особенностях учёта ГСМ, приобретаемого за наличный расчёт – будет рассмотрено в разделе 1.1.7. «Особенности учёта приобретения ГСМ за наличный расчёт»). В бухгалтерском учёте организации-покупателя приобретение материальных ценностей (работ, услуг) для производственных нужд в розничной торговле по кассовым и товарным чекам (или накладным) отражается проводками: Дебет 10 Кредит 71 – на сумму оприходованных материалов; Дебет 12/1 Кредит 71 – на сумму приобретенных малоценных и быстроизнашивающихся предметов (далее – МБП); Дебет 20 (23,25,26,29,. ) Кредит 71 – на сумму произведённых работником по распоряжению руководителя предприятия общепроизводственных, общехозяйственных и прочих расходов. Все подотчётные суммы списываются бухгалтерией предприятия на основании авансового отчёта работника (см. приложение 1) с приложением подтверждающих расходы документов.

Комплект постельного белья Perina "Ника" (цвет: бежевый, 7 предметов).
Комплект постельного белья Perina «Ника» обладает изысканным, утонченным и даже благородным дизайном. Он способен стать подлинным
5356 руб
Раздел: Комплекты в кроватку
Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (розовый, цветной горох).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
Рюкзак для средней школы "Рассвет", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Бухгалтерский учёт источников собственных средств на примере ГУП КК "Тихорецкое ПАТП"

Проведём сравнительный анализ между элементами учётной политики исследуемого предприятия и элементами учётной политики в соответствии с нормативно-законодательной базой. Анализ методических аспектов учётной политики для целей бухгалтерского учёта ГУП КК «Тихорецкое ПАТП» показывает, что учетная политика за 2004 год является неполной, в ней не отражены многие важные элементы, оказывающие существенное влияние на деятельность организации. На предприятии в неполном объёме утверждены правила документооборота и технология обработки бухгалтерской информации, имеющие большое значение для обеспечения рациональной организации бухгалтерского учета на предприятии. Не отражен порядок изменения стоимости основных средств в результате дооборудования, переоценки и частичной ликвидации, порядок учета и финансирования ремонта производственных основных средств. Не разработан порядок учета расходов по заготовке и доставке товаров, не отражено, по каким ценам производится оценка товаров (продажным или покупным). В учетной политике не отражены такие ключевые моменты, как порядок отражения в учете приобретения и заготовления материалов, метод распределения косвенных затрат между объектами калькуляции, создание резервов по сомнительным долгам, резервов предстоящих расходов и платежей, перевод долгосрочной задолженности в краткосрочную, признание управленческих и коммерческих расходов, способ принятия к учёту целевого финансирования.

скачать реферат Материально-производственные запасы

В результате вышесказанного в условиях рыночной экономики актуальной становится тема учёта и контроля расхода материальных запасов на производство продукции. Целью данной курсовой работы является исследование складского учёта материалов в ООО «Сухиничская фабрика электроустановочных изделий» и его связи с бухгалтерским. Для достижения цели поставлены следующие задачи: Раскрыть содержание и структуру материальных запасов Классифицировать МПЗ Рассмотреть документальное оформление операций по движению МПЗ Предметом исследования является складской и бухгалтерский учёт материалов в ООО «Сухиничская фабрика электроустановочных ». Объектом исследования – ООО «Сухиничская фабрика электроустановочных» В данной работе использовались такие методы познания, как массовое наблюдение, метод группировки, монографический метод, экономико-математический, абстрактно-логический, табличный. Теоретической базой для данной курсовой работы являются труды российских учёных, таких как Кондраков Н.П., Безруких П.С. , Палий В.В. и др. , нормативно-правовые документы, Устав, балансы за 2004-2006 г.

скачать реферат Организация учёта основных средств

На сумму оплаченных счетов подрядчика, согласно выписке банка, делаются бухгалтерские записи на счетах: Д 60 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками» К 51 «Расчётные счета». 7. Учёт ремонтов при хозяйственном способе производства работ При хозяйственном способе производства работ по текущему и капитальному ремонту основных средств на основании первичных документов и справок бухгалтерии делаются записи на счетах бухгалтерского учёта на сумму затрат по ремонту: На стоимость израсходованных материалов, запасных частей и быстроизнашивающихся предметов: Д 23 «Вспомогательные производства» Д 26 «Общехозяйственные расходы» Д 29 «Обслуживающие производства и хозяйства» К 10 «Материалы»; На сумму начисленной заработной платы персоналу за работы по ремонту основных средств: Д 23 «Вспомогательные производства» Д 26 «Общехозяйственные расходы» Д 29 «Обслуживающие производства и хозяйства» К 70 «Расчёты с персоналом по оплате труда»; На сумму отчислений социального налога по действующим нормативам: Д 23 «Вспомогательные производства» Д 26 «Общехозяйственные расходы» Д 29 «Обслуживающие производства и хозяйства» К 69 «Расчёты по социальному страхованию и обеспечению»; На сумму расходов по ремонту основных средств, оплаченных из подотчётных сумм: Д 23 «Вспомогательные производства» Д 26 «Общехозяйственные расходы» Д 29 «Обслуживающие производства и хозяйства» К 71 «Расчёты с подотчётными лицами». 8. Инвентаризация основных средств При инвентаризации основных средств комиссия производит осмотр объектов и заносит в описи полное их наименование, назначение, инвентарные номера и основные технические или эксплуатационные показатели.

скачать реферат Отчет о прибылях и убытках и его значение

При этом состав их не изменился. По строке 060: «Проценты к получению» (доход) по-прежнему отражаются суммы причитающихся доходов, не связанных с участием фирмы в уставных капиталах других предприятий либо с ведением совместной деятельности. По этой строке, в частности, указываются проценты, начисленные по облигациям, депозитам, договорам банковского счета, предоставленным займам и т.п. По строке 070: «Проценты к уплате» (расход) показываются проценты, начисленные фирме за временное пользование займами и кредитами. К этой группе расходов относятся проценты по кредитам и займам, не связанным с приобретением имущества. Проценты по кредитам, взятым на покупку основных средств, материалов, товаров, включаются в их фактическую себестоимость. Задолженность фирмы по займам и кредитам отражается с учётом процентов, причитающихся к уплате (п. 73 Положения по ведению бухгалтерского учёта). Проценты начисляются независимо от времени их фактической уплаты. По строке 080: «Доходы от участия в других организациях» отражаются поступления от долевого участия в уставных капиталах других фирм (включая проценты и иные доходы по ценным бумагам), а также прибыль от совместной деятельности.

скачать реферат Регистры и формы бухгалтерского учёта

Ведение учёта осуществляется путём занесения в журнал хозяйственных операций по учёту хозяйственной деятельности и проводок к ним (см. Приложение 1). В журнале хозяйственных операций есть разделы для кассовых, банковских операций, авансовых отчётов, реализации, ведения основных фондов, материалов и т.д. Ведение кассовых операций осуществляется через разделы кассовых операций с занесением в них всех необходимых реквизитов и отработкой в бухгалтерском учёте. По окончании дня распечатывается отчёт по кассе со сверкой книжного остатка с фактическим наличием денежных средств в кассе. В разделе банковских операций разносятся приходы и расходы денежных средств по выпискам банка, полученным посредством программы «Банк – Клиент» с последующим получением подтверждённых выписок из банка. По окончании месяца ( квартала) распечатываются обороты по счетам синтетического и аналитического учётов, аналитические ведомости по счетам, таким как 60, 62, 76(см. Приложение 2 ). Кроме того, распечатка журналов хозяйственных операций и оборотов счетов может осуществляться по мере необходимости за любой период.

Этажерка для обуви "Комфорт-3".
Выполнена из металлических трубок с антикоррозионным напылением. Пластиковые колпачки на ножках защищают поверхность пола от царапин.
1111 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Чайная пара "Loraine" (чашка 180 мл + блюдце).
Чайная пара, выполненная из костяного фарфора, состоит из 1 чашки и 1 блюдца. Изделия оформлены ярким изображением. Изящный дизайн и
328 руб
Раздел: Кружки, чашки, блюдца
Блюдо для запекания "Тайга", 2250 мл.
Блюдо для запекания. Размер: 37x25x7 см. Объем: 2250 мл. Материал: керамика.
758 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Теория бухгалтерского учета

Аналитический учёт материалов организуется по местам хранения и отдельным их наименованиям на карточках учета материалов. Карточка ведется заведующим складом, записи в неё производятся на основании первичных приходно-расходных документов в день совершения операции. Единица бухгалтерского учёта материально-производственных запасов выбирается предприятием самостоятельно. 4.3. Поступление материалов В соответствии с ПБУ 5/01, материально-производственные запасы, принимаются к бухгалтерскому учёту по фактической себестоимости. Формирование фактической себестоимости материалов может осуществляться следующими способами: фактическая себестоимость материалов формируется непосредственно на счёте 10 «Материалы»; фактическая себестоимость материалов формируется с использованием дополнительных счетов 15 «Заготовление и приобретение материальных ценностей» и 16 «Отклонение в стоимости материальных ценностей». Выбранный порядок учёта материалов должен быть закреплён в учётной политике предприятия. В бухгалтерском балансе при осуществлении предприятием учёта заготовлении материально-производственных запасов с применением счетов 15 «заготовление и приобретение материальных ценностей» и 16 «Отклонение в стоимости материальных ценностей» сумма исчисляющихся на конец отчётного периода отклонений фактических расходов по приобретению материально-производственных запасов от их учётной цены или отклонений, связанных с предоставлением предприятию скидок (накидок) согласно договору, возникновением суммовых разностей по расчётам за приобретённые материально-производственные запасы, присоединяется к стоимости остатков материально-производственных запасов, отражённых по соответствующим статьям группы «Запасы», или вычитается при определении итоговых данных по статье в случае получения скидок, возникновения суммовых разностей.

скачать реферат Учет доходов и расходов будущих периодов

К указанным расходам будущих периодов относятся расходы на годовую, полугодовую или квартальную подписку на периодические издания, научно-технические, справочные, инструктивные и другие материалы для служебного пользования; коммунальные услуги, абонентская плата за телефон и другие услуги связи, уплаченные согласно заключённым договорам и существующим правилам вперёд за квартал. Указанные расходы без налога на добавленную стоимость на основании выписки банка, платёжных поручений, квитанций отделений связи и других денежных документов отражаются, в зависимости от источников и формы оплаты, на счетах бухгалтерского учёта следующей записью: Дебет счёта 1623 «Прочие расходы будущих периодов», субсчёт «Расходы на подписку периодических изданий и коммунальные услуги» Кредит соответствующих счетов: 1030 «Денежные средства на текущих банковских счетах в валюте» 1010 «Денежные средства в кассе» На сумму налога на добавленную стоимость по этим платежам составляется следующая бухгалтерская проводка: Дебет счёта 1420 автоматизация системы ведения бухгалтерского учета, внедрение на предприятии единой компьютерной сети, что позволит сделать процесс учета менее трудоемким, более доступным для анализа.

скачать реферат Балансовая стоимость

Для оценки основных фондов в балансе используется первоначальная, восстановительная и инвентарная стоимость. Как правило, основные фонды в балансе отражаются по первоначальной стоимости, слагающейся из затрат по их возведению (сооружению) или приобретению и расходов по доставке и установке. Для основных фондов, переоцененных по состоянию на 1 января 1960, в балансе показывается их восстановительная стоимость, установленная при переоценке. Основные фонды, возведённые (сооруженные) или приобретённые за счёт капитальных вложений, зачисляются на баланс по их инвентарной стоимости. Объекты, поступившие безвозмездно в установленном законом порядке, учитываются в балансе по данным бухгалтерского учёта передающей стороны, зафиксированным в документах о передаче (для оборудования, требующего монтажа, включая расходы получателя по установке). Сырьё, основные и вспомогательные материалы, топливо, тара и запасные части для ремонта, товары, готовая продукция и т. п. показываются в балансе по их фактической стоимости. Малоценные и быстроизнашивающиеся предметы показываются по первоначальной стоимости, а их износ отражается отдельной статьей в пассиве баланса. Лит.: Положение о бухгалтерских отчетах и балансах государственных, кооперативных (кроме колхозов) и общественных предприятий и организаций, в кн: Справочник по бухгалтерскому учету, 4 изд., М., 1965, с. 447—62; Положение по бухгалтерскому учёту основных фондов (средств) государственных, кооперативных (кроме колхозов) и общественных предприятий и организаций, там же, с. 112—32. Ю. А. Гайдуков. Что такое хеджирование? Современной экономике свойственны значительные колебания цен на многие виды товаров.

скачать реферат Производство по делам о налоговых правонарушениях

Такая информация запрашивается в порядке, установленном в конкретном международном договоре РФ, в котором закреплены положения, касающиеся налогообложения и сборов и применяемые в силу ст.7 НК РФ; - протоколы допросов свидетелей, составленные по правилам, изложенным в ст. 90 НК РФ; - протоколы осмотра территорий, помещений, документов и предметов, оформленные в соответствии со ст.92 НК РФ; - документы, истребованные на основании положений ст.93 НК РФ. Речь идёт, в том числе, о документах, указанных в пп.5 п.1 ст.23 НК РФ (книга учета доходов и расходов и хозяйственных операций, бухгалтерская отчётность в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом «О бухгалтерском учёте» от 21.11.1996г. № 129-ФЗ50, за исключением случаев, когда организации в соответствии с указанным не обязаны вести бухгалтерский учёт или освобождены от ведения такого учёта) и абз.4 п.7 ст.45 НК РФ (копия оформленного на бумажном носителе поручения налогоплательщика на перечисление налога в бюджетную систему РФ на соответствующий счёт в Федеральном казначействе); - документы (информацию) о налогоплательщике, плательщике сборов и налоговом агенте или информацию о конкретных сделках, истребованные в соответствии со ст.93.1 НК РФ; - документы и предметы, полученные в результате выемки (ст.94 НК РФ); - экспертные заключения, составленные по результатам экспертизы в порядке, указанном в ст.95 НК РФ. Исключение составляют материалы, полученные в ходе дополнительных мероприятий налогового контроля, которые связаны с налоговыми проверками и предусмотрены в п.6 ст.101 НК РФ. Такие сведения в акте налоговой проверки не отражаются и входят в состав дополнительных материалов налоговой проверки51.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.