телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Сувениры -5% Рыбалка -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Бюджетирование как элемент управленческого учета на малых предприятиях

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

Приведенный перечень открытый. А значит, в него можно включить любые затраты, которые непосредственно связаны с приобретением, сооружением и изготовлением объекта основных средств, которые осуществлены до момента ввода объекта в эксплуатацию. Не включаются в фактические затраты на приобретение, сооружение или изготовление основных средств общехозяйственные и иные аналогичные расходы, кроме случаев, когда они непосредственно связаны с приобретением, сооружением или изготовлением основных средств. ПРИМЕР ООО «Верона» приобрело автомашину стоимостью 150 000Pруб. без учета НДС. НДС по приобретенной машине составляет 27 000Pруб. Была достигнута договоренность, что приемка машины будет осуществляться в гараже у покупателя. Перегон будет осуществляться продавцом за отдельную плату. Документы на доставку автомашины будут выписаны на третье лицо, не являющееся плательщиком НДС. ООО «Верона» заплатило дополнительно 400Pруб. за перегон машины до расположения предприятия. В учете малого предприятия приобретение автомашины

скачать реферат Система директ-костинг

Система директ-костинг как элемент управленческого учета 1.1 Исторические предпосылки возникновения системы учета директ-костинг В условиях развивающихся рыночных отношений эффективное управление производственной деятельностью организации все более зависит от уровня его информационного обеспечения. Существующая в настоящее время отечественная система бухгалтерского учета во многом еще остается учетом директивной экономики и выполняет функции расчета налогооблагаемой базы. До сих пор на наших организациях применяется затратный метод бухгалтерского учета, предусматривающий учет и исчисление полной фактической себестоимости единицы продукции (работ, услуг). Однако весь мировой опыт свидетельствует об эффективности использования маржинального метода бухгалтерского учета — системы учета директ-костинг, в основе которой лежит исчисление сокращенной себестоимости продукции и определение маржинального дохода. Экономисты затрудняются утверждать, кто из ученых стоял у истоков теоретического обоснования классификации затрат на прямые и косвенные, основные и накладные, постоянные и переменные, производственные и периодические. В 1781 году Т.Е. Клипштейн в своей книге решать тактические задачи управления предприятием.

Датчик утечки газа "Страж".
очевидной пользы, бытовой газ несет страшную опасность: риск отравления или даже взрыва. Датчик утечки газа «Страж» обезопасит Ваш дом от
535 руб
Раздел: Детекторы, датчики движения
Шкатулка для украшений "Toto" (большая).
Что общего у ящика для инструментов и бижутерии? Вдохновившись ящиком плотника, дизайнеры создали вот такую шкатулку-органайзер для
2700 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Столик-трансформер для ноутбука, планшета и завтрака в постели.
Столик-трансформер для ноутбука, планшета и завтрака в постели – удобный и многофункциональный предмет интерьера. Преимущества: - столик
1556 руб
Раздел: Столики и подносы для постели
 Теория бухгалтерского учета: конспект лекций

Например, операция по покупке материалов взаимоувязывает показатели, отражаемые на счете учета купленных ценностей (дебет счета 10 «Материалы») и счетах учета расчетов или денежных средств, уплаченных поставщику (кредит счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», 51 «Расчетный счет» и др.), начисление суммы по оплате труда взаимоувязывает показатели, отражаемые на счетах учета затрат на производство продукции (работ, услуг) (дебет счета 20 «Основное производство» и др.) и счетах учета расчетов по оплате труда работников предприятия (кредит счета 70 «Расчеты по оплате труда») и т.Pд. Малым предприятиям с простым технологическим процессом производства продукции, выполнения работ, оказания услуг и имеющим незначительное количество хозяйственных операций (как правило, не более 100 в месяц) рекомендуется применение упрощенной формы бухгалтерского учета. Для организации учета по упрощенной форме бухгалтерского учета малое предприятие на основе типового Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий составляет рабочий план счетов бухгалтерского учета хозяйственных операций, который позволит вести учет средств и их источников в регистрах бухгалтерского учета по основным счетам и тем самым обеспечивать контроль за наличием и сохранностью имущества, выполнению обязательств и достоверностью данных бухгалтерского учета

скачать реферат Внутренняя отчетность предприятий

Цель составления внутренней отчетности обусловли­вает ее периодичность и формы, а также набор показа­телей. Точность и объем приводимых данных зависят от организационно-технологических и экономических осо­бенностей, присущих предприятию и конкретному объек­ту управленческого учета, цели управления применитель­но к данному объекту учета. В связи с этим разработка внутренней отчетности является главной задачей пред­приятия. Содержание, формы, сроки и обязанности пред­ставления этой отчетности, а также пользователи зави­сят от условий хозяйствования на конкретном предпри­ятии. 1.2 Система управленческой отчетности Система управленческой отчетности — один из наиболее сложных и важных элементов управленческого учета, позволяющий руководству предприятия, с одной стороны, понять пределы своих возможностей в получении необходимых сведений от исполнителей, а также возмож­ностей информационной и технической служб, а с другой стороны — получить эти сведения оформленными надле­жащим образом, т. е. в том виде, в котором ими удобно пользоваться для принятия управленческих решений.

 Бухгалтерский учет

Правильно оформленные и достоверные по содержанию первичные документы упрощают процедуру бухгалтерского учета. Малое предприятие должно вести бухгалтерский учет в соответствии с едиными методологическими основами и правилами, установленными Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации, положениями по бухгалтерскому учету, регулирующими порядок учета различных объектов бухгалтерского учета, и Планом счетов бухгалтерского учета. Условием для применения упрощенной системы учета и отчетности малыми предприятиями является средняя численность их работников: в промышленности, строительстве и на транспорте она должна быть не свыше 100 человек, а в остальных отраслях до 50 человек. При формировании учетной политики малого предприятия руководитель должен определить организационно-правовые основы введения и применения упрощенной формы учета. При этом необходимо учесть следующее. Субъектом малого предпринимательства может быть только коммерческая организация. Некоммерческая организация не может быть признана малым предприятием и пользоваться какими-либо льготами

скачать реферат Организационные аспекты бухгалтерского управленческого учета

Для высокоэффективной работы современного предприятия, в какой бы сфере экономики оно ни работало, необходима хорошо налаженная система управленческого учета и отчетности для менеджеров разных уровней. С одной стороны, такой вывод лежит на поверхности и достаточно банален, с другой — в России разработано мало рекомендаций по постановке эффективной системы управленческого учета на предприятиях, а управленческий учет на них или находится в зародышевом состоянии (например, в виде графика документооборота), или его совсем нет. Уже более 20 лет комитетом по управленческому учету института управленческого учета США разрабатывается система положений по управленческому учету (S a eme s o Ma ageme Accou i g — SMA), которые являются рекомендациями высококлассных специалистов в области управленческого учета для компаний. Система этих положений включает пять уровней: цели управленческого учета (Objec ives); терминология ( ermi ology); концепции (Co cep s); практика и техника (Prac ices a d ech iques); управление учетной деятельностью (Ma age­me of Accou i g Ac ivi ies).

скачать реферат Принципы управленческого учета и их закрепление в учетной политике в организациях различных отраслей экономики

Есть смысл говорить об элементах системы управленческого учета, имеющих место в теории и практике отечественного учета, применении новых элементов системы и ее эффективном функционировании на российских предприятиях. В теории и практике отечественного учета были и есть: учет по видам затрат (в различных группировках), центрам затрат и центрам ответственности, объектам калькулирования; нормативный учет; система внутреннего хозяйственного расчета; система анализа, планирования и контроля. Все вышеперечисленное представляет собой элементы управленческого учета. Поэтому говорить об управленческом учете как о чем-то для нас совершенно незнакомом было бы неправильно. Другое дело - эффективность совокупного функционирования элементов системы как целого в достижении единой цели. Здесь можно сказать, что в условиях рыночных отношений происходит; объективная интеграция методов управления в единую систему управленческого учета, что было не так эффективно в условиях централизованно управлявшейся экономики. Также новым для нас являются некоторые элементы систем управления, такие, как система , ее учетные, аналитические и управленческие возможности.

скачать реферат Бухгалтерский учет и аудит на предприятии ОАО "Вологодский завод дорожных машин"

Внедрение системы управленческого учета на предприятии (составление учетной политики для целей управленческого учета, разработка рабочего плана счетов, построение системы информационных потоков и внутренней отчетности, выделение центров ответственности и закрепление за ними определенных функций, разработка системы бюджетирования). 2. Разработка системы внутреннего контроля, переложение части полномочий с председателя на его заместителей.

скачать реферат Организация труда персонала на примере экономиста рекламной компании

Результаты работы: количественные показатели работы: составление всех документов и отчетности, указанных регламентом в установленные сроки; качественные показатели работы: повышение экономической эффективности работы предприятия Выводы по результатам исследования О процессе работы: Для того, чтобы выявить, насколько задачи и функции соответствуют цели работы, разберемся, что такое управленческий учет. Управленческий учет – это система бюджетирования - комплексного планирования, учета затрат и доходов, контроля и анализа. Указанная система предназначена для сбора, обобщения, интерпретации и анализа информации, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений. В соответствии с этим, задачи, выполняемые экономистом ООО «Ура!» являются полностью согласованными между собой, и соответствуют цели работы экономиста. Функции содержат в себе именно такие обязанности, последовательное выполнение которых обеспечивает решение стоящих перед экономистом задач. Таким образом, процесс работы исследуемого сотрудника позволяет достигать общую цель – ведение управленческого учета на предприятии.

Набор отличника "Фиксики", 23 предмета.
В наборе: 2 ручки шариковые, 2 карандаша чернографитовых, точилка, линейка 30 см, клей ПВА, картон цветной, бумага цветная, акварель 6
419 руб
Раздел: Письменные наборы
8 цветных смывающихся фломастеров для малышей.
334 руб
Раздел: 7-12 цветов
Пазл напольный "Стройка", 24 элемента.
Количество деталей: 24. Материал: картон. Размер готовой картинки: 59,4х42 см.
487 руб
Раздел: Напольные пазлы
скачать реферат Процесс бюджетирования в организации

По сути, это автоматизация тех процедур, которые расписаны в регламенте по бюджетированию. Вся процедура бюджетирования должна быть организована таким образом, чтобы на последнем этапе руководство получало три основные бюджетные формы: - бюджет доходов и расходов; - бюджет движения денежных средств; - прогнозный баланс. Некоторые предприятия считают достаточным составление только одного бюджета: доходов и расходов или движения денежных средств. Однако для эффективного планирования деятельности компании на выходе целесообразно получать все три бюджетные формы. Бюджетом доходов и расходов определяется экономическая эффективность предприятия, в бюджете движения денежных средств непосредственно планируют финансовые потоки, а прогнозный баланс отражает экономический потенциал и финансовое состояние предприятия. Вряд ли финансовым директорам нужно объяснять, что при отсутствии хотя бы одного из трех бюджетов картина планирования будет неполной. Все итоговые формы заполняются на основании операционных бюджетов (бюджета продаж, бюджета производства и др.). Общую схему формирования итоговых бюджетов на основании операционных можно найти в любом учебнике по бюджетированию или управленческому учету, поэтому приводить ее в рамках данной статьи мы не будем.

скачать реферат Разработка и внедрение бюджетирования на предприятии на примере ООО "Слава"

Одно из отличий бюджетирования как управленческой технологии от процесса разработки финансовых планов советской экономики (техпромфинпланы) состоит в умении видеть финансовой состояние предприятия в разрезе его отдельных видов бизнеса как совокупностей взаимосвязанных видов изделий и услуг, обладающих самостоятельным рыночным потенциалом. Реальная финансовая эффективность этих бизнесов, их сравнительная характеристика (оценка инвестиционной привлекательности) не могут быть выявлены при рассмотрении компании в целом. По этой причине определение финансовой структуры предприятия является важным этапом при постановке бюджетирования и одновременно одной из центральных проблем. Финансовая структура компании – это набор бизнесов и (или) других сфер финансовой ответственности (за доходы и расходы, только за расходы, за определенные финансовые показатели и т.п.), распределенных между структурными подразделениями данной компании, выступающими в качестве объектов бюджетирования и управленческого учета. Таким образом, выбор финансовой структуры – это выбор объекта бюджетирования (см. выше). Для постановки бюджетирования необходимо не только грамотное решение методологических проблем, выбор нужного инструментария финансового планирования, но и разработка соответствующих организационных процедур, регламентирующих все вопросы взаимоотношений отдельных структурных подразделений с руководством предприятия или фирмы.

скачать реферат Калькулирование себестоимости продукции

Модель полного распределения затрат служит для целей производственного учета, тогда как модель частичного распределения затрат предназначена, главным образом, для целей управленческого учета на предприятии. На основе модели полного распределения затрат исчисляется себестоимость изделия, заказа, операции или иных объектов калькуляции. Соответственно себестоимость объекта калькуляции представляет собой сумму дифференциальных издержек на объект калькуляции и распределенных общих издержек - накладных, косвенных расходов. Новая учетная методология принятая в 1992 - 1994 годах и в 1996 году предоставляет возможность использования элементов западной системы "директ - костинг", суть которой заключается в раздельном учете прямых (переменных , производственных) и периодических (постоянных) затрат и калькулирования неполной (ограниченной) себестоимости. В перспективе требует решения вопрос о том, на каких предприятиях целесообразно организовывать учет с элементами системы "директ - костинг". Некоторые элементы этой системы могут быть применены в конкретных условиях переходного этапа российской экономики.

скачать реферат Формирование издержек производства в условиях переходной экономики

Российская школа представляется В.Б. Ивашкевичем, который трактует понятие контроллинга: контроллинг может определяться как система управлнения процессом движения конечных целей и результатов деятельности фирмы, т.е. в экономическом отношении, как систему управления прибылью предприятия». Таким образом, система контроллинга вызывает определенный интерес у многих авторов, но трактовка этого понятия у всех различна. При разных определениях контроллинга у всех них присутствуют элементы управленческого учета или управления учетом. Считается, что русская школа  более соответствует немецкой школе, поэтому понятие контроллинга часто сопоставляют с понятием «управленческий учет»  Р. Энтони, Дж. Рис определяют управленческий учет: «это процесс, в рамках организации, который обеспечивает управленческий аппарат организации информацией, используемой для планирования, управления и контроля за деятельностью предприятия». К. Друри определяет управленческий учет: «как обследования менеджеров внутри предприятия, предоставляющий им информацию для принятия решений, планирования, контроля и регулирования». С.А. Николаева характеризует  управленческий учет  как «систему учета, планирования.

скачать реферат Развитие финансовых инструментов управления предприятием

Кроме этого, в качестве основных направлений необходимо рассматривать: реорганизацию системы существующего учета и отчетности на российских предприятиях, преимущественное развитие методик управленческого учета, на основе которых формируется информационная основа бизнес-процессного управления и бюджетирования, а также формирование системы мониторинга показателей для определения необходимо статистической информационной базы для построения моделей, более широкое применение средств вычислительной техники в менеджменте предприятий. В результате исследования выявлены особенности и условия эффективного применения предлагаемых методик. В качестве основных особенностей, в которых объективно будут применяться предлагаемые методики отнесены: инфляция и низкий уровень развития конкурентной среды; неразвитость фондового рынка и низкая инвестиционная активность; отсутствие на большинстве российских предприятий комплексности в финансовом управлении, текущей и долгосрочной финансовой политике предприятия; неразвитость систем управленческого учета на предприятиях, систем учета и отчетности, адаптированных к международным стандартам финансовой отчетности; неразвитость систем бизнес-процессного и прогнозно-бюджетного планирования и управления; отсутствие качественной нормативной базы оценки предприятий в регионально-отраслевом разрезе и постоянно-действующих компьютерных систем мониторинга основных финансовых показателей; отсутствие компьютерных информационных систем, в том числе необходимых систем управления базами данных на предприятиях; недостаточное развитие методов экономико-математического моделирования и практики их широкого применения; недостаток квалифицированных, имеющих необходимый опыт кадров аналитиков, бухгалтеров и аудиторов.

Внешний аккумулятор HIPER Quad1500, черный.
Емкость батареи: 1500 мAч. Тип батареи: Li-Pol. Сила тока на выходе: 5В - 1A. Сила тока на входе: 5В - 1A. Размер: 88*40*12 мм. Вес
555 руб
Раздел: Внешние аккумуляторы
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений "Парижанка", 16,5x11x7 см.
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений. Размер: 16,5x11x7 см. Материал: МДФ, комбинированные материалы. В ассортименте, без
523 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Накладка на унитаз "Forest" (бежевая).
Унитазная накладка подходит всем стандартным туалетам. Благодаря прорезиненным краям накладка не скользит, что гарантирует безопасность
380 руб
Раздел: Сиденья
скачать реферат Себестоимость

Поэтому для финансово-экономического управления предприятием необходима разработка системы методов и рекомендаций по формированию более точной информации в российских условиях. Финансовый результат деятельности предприятия в свою очередь во многом зависит от правильно выбранной стратегии управления себестоимостью. Модели, основанные на изучении взаимоотношения затрат, объема производства и прибыли, дают возможность руководителям предприятия планировать и прогнозировать деятельность фирмы. 7. Учет затрат на производство продукции животноводства ведется в СОАО «Угра» в соответствии с финансовым учетом, т.е. с использованием счетов 20, 23, 25, 26, 29 и с применением необходимой документации по учету этих затрат. Как таковой управленческий учет вводить в хозяйстве нецелесообразно, так как на это потребуются дополнительные затраты и на введение новой документации и на поиск нового квалифицированного работника, либо на дополнительное обучение уже работающих бухгалтеров. СОАО «Угра» не обладает такими средствами, поэтому для улучшения деятельности СОАО «Угра» можно ввести некоторые элементы управленческого учета. 8. Расчет точки безубыточности на предприятии является необходимым, поскольку позволяет спланировать дальнейшую прибыль предприятия от реализации той или иной продукции, он позволяет рассчитать минимальную цену реализации продукции, при которой хозяйство будет находится в состоянии равновесия, так же при расчете этой точки можно проанализировать и спланировать максимальные суммы затрат на продукцию.

скачать реферат Проектные структуры и сферы их применения

Превышение маржинальной прибыли проекта над его целевой величиной представляет собой доход менеджера проекта, что обусловливает стремление менеджера проекта к максимизации данного показателя. Основной сложностью рассматриваемой бюджетной модели можно назвать построение учетной системы, отличной по своей структуре от бухгалтерской. Проблема решается посредством организации управленческого учета параллельно с бухгалтерским на основе единой базы первичной документации в рамках единой информационной системы. Кроме того, для повышения достоверности данных управленческого учета устанавливается перечень показателей, по которым данные бухгалтерского и управленческого учета совпадают. Внедрение новых методов управления осуществляется последовательно: сначала опытная эксплуатация, а затем запуск системы в реальном режиме. В ходе опытной эксплуатации предприятие функционирует по действующим правилам, новые принципы отрабатываются параллельно. На данном этапе моделируется и просчитывается заработная плата персонала в соответствии с новой системой оплаты труда, формируются бюджеты с учетом специфики проектной деятельности, внедряются и отрабатываются элементы управленческого учета (учет рабочего времени по проектам, учет расходов по проектам), создается программа обучения персонала.

скачать реферат Малые предприятия – важное условие развития национальной экономики

Развитие мелкого предпринимательства в России предполагает более внушительный процент разорившихся предприятий, чем в странах с развитой управленческой инфраструктурой. Малые предприятия объективно, по своей природе находятся в худших конкурентных условиях на рынке по сравнению с крупным бизнесом. У них выше издержки производства в связи с малыми сериями выпускаемой продукции, более низкий уровень научно-технической оснащенности, организации, квалификации кадров, сложнее обстоит дело с информационным обеспечением, им нередко не хватает средств для проведения маркетинга. Все это ставит малые предприятия в невыгодное положение на рынке. Поэтому создание развернутой и всесторонней системы государственной и общественной поддержки малого бизнеса – важнейшее условие его развития. Малые предприятия стали своеобразным индикатором общего состояния дел в экономике. Небольшие предприятия наиболее чутко реагируют на изменения хозяйственной конъюнктуры, падение или повышение нормы прибыли в отраслях экономики. Предприниматели все чаще осознают необходимость использовать не только преимущества специализации, особую атмосферу творчества и заинтересованности, традиционно царящую в малых фирмах, но и возможности, которые открываются при производственной кооперации: экономия на масштабах, совместные научно-исследовательские разработки, разделение риска. Эффекты масштаба. Не так давно было замечено, что, начиная с определенного момента, все большие и большие размеры предприятия означают повышение средних общих издержек.

скачать реферат Реструктуризация предприятий в современной России

Для нее существует общая норма накладных расходов. Но из изложенного выше следует, что чем меньше срок оборачиваемости продукции относительно другой, тем меньшая доля накладных расходов должна относиться на нее. Обозначенные проблемы указывают на необходимость адекватного учета затрат в себестоимости продукции. Чтобы создать логичную систему расчета себестоимости, прежде всего нужно аккуратно классифицировать ассортимент, выпускаемый предприятием. Затем необходимо создать такое же «дерево» затрат. Если типов затрат на каждом уровне слишком много и они между собой различаются в десятки раз, то учет затрат будет неэффективным. Поэтому их необходимо классифицировать так, как это удобно руководителю предприятия или финансовому директору. Таким образом, создается управленческий учет на предприятии. При этом на уровне конкретной продукции анализировать ее экономическую эффективность необходимо только относительно прямых затрат (сырье, полуфабрикаты и др.). На самом верхнем уровне происходит анализ между суммарной маржинальной прибылью и накладными расходами, на основании которого можно сделать вывод об эффективности производства в целом и по отдельным подразделениям.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.