телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Образование, учебная литература -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Виды аренды основных средств и учёт арендных операций

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Однако только в конце месяца бухгалтер имеет возможность получить слагаемые данные по формированию фактической себестоимости: сопроводительные документы поставщиков материалов, транспортные расходы, погрузочно-разгрузочные работы и прочие расходы. Поэтому возникает потребность в использовании в текущем учете твердых, заранее установленных цен, называемых учетными . В соответствии с Инструкцией «О порядке бухгалтерского учета материалов, незавершенного производства, готовой и отгруженной продукции организациями промышленности» от 31.12.2003 г. № 191/263 в качестве учетных могут использоваться средние покупные цены, цены плановой (нормативной) себестоимости, свободные рыночные (договорные), фиксированные, регулируемые оптовые и др. При применении в текущем учете материалов учетных цен отдельно учитываются отклонения фактической себестоимости от их стоимости по указанным ценам. Они учитываются не по каждому номенклатурному номеру ценностей, а по группам с приблизительно одинаковым уровнем этих отклонений. По окончании месяца определяются суммы и процент отклонения, с помощью которых учетная стоимость материалов доводится до их фактической величины. К отклонениям в стоимости материалов относятся следующие расходы: - таможенные пошлины, акцизы, государственные пошлины, сборы и т. д.; - стоимость железнодорожных, автомобильных, водных и других видов перевозок до станции назначения со всеми дополнительными сборами; стоимость погрузочно-разгрузочных работ, производимых работниками сторонних организаций при выгрузке, перегрузке и погрузке грузов, провозная плата, возмещаемая поставщику материалов сверх цены, согласно условиям договора поставки; - стоимость услуг автотранспортных организаций-потребителей но доставке материальных ресурсов от склада грузоотправителя или пункта отправления груза до склада организации; расходы на разгрузку и погрузку материальных ресурсов работниками предприятия; - расходы на командировки, непосредственно связанные с заготовлением материалов, в том числе доставкой их на склады организации (командировочные расходы водителей, экспедиторов и других работников); расходы по оформлению заграничных паспортов; комиссионные сборы при обмене чеков на иностранную валюту; расходы на аренду, отопление, освещение и другие расходы по содержанию специальных заготовительных контор, складов и агентств, организованных предприятием в местах заготовления материалов; - стоимость тары и упаковки, полученных от поставщиков материальных ресурсов; - затраты организации по переработке, обработке, доработке и улучшению технических характеристик приобретенных материалов, не связанные с производством; - суммы потерь от недостачи поступивших материальных ресурсов в пределах норм естественной убыли; - корректировка затрат в соответствии с действующим законодательством в связи с изменением учетных цен; прочие корректировки, проводимые - по другим причинам; проценты по кредитам и займам на приобретение материальных ресурсов. При централизованной форме снабжения целесообразно выделять транспортно-заготовительные расходы, учет которых ведется отдельно, на обособленном счете.

Зачисление в бюджет налога на добавочную стоимость 90,91 68 Переоценка основных средств, возвращенных арендатором (на стоимость осуществлённых им работ по реконструкции объектов ОС) 01 83 Получение арендной платы, уплаченной авансом 51 62, 76 62,76 98 Зачисление арендной платы в счет текущие месяца 98 90,91 Повышенного внимания требует отражение в бухгалтерском учёте затрат, связанных с использованием личного транспорта в служебных целях. Трудовой кодекс устанавливает, что работники предприятия, состоящие в штате и использующие свои транспортные средства для нужд нанимателя, имеют право на получение компенсации за износ автомобиля, размер и порядок выплаты которой определяется по договоренности сторон. Компенсировать можно сумму начисленной амортизации, стоимость израсходованных ГСМ с учетом пробега, технического обслуживания автомобиля. При этом на предприятии должен быть издан приказ, оформлен договор и составлен расчет суммы компенсации. Размер компенсации определяется исходя из шифра и норм амортизации и в пределах норм амортизационных отчислений, относится на себестоимость, а сверх норм - за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия. Вся сумма компенсации начиная с 1.01.1999 года облагается подоходным налогом по совокупности с заработной платой на момент ее выплаты. Возмещение затрат по ремонту автомобиля действующим законодательством не предусматривается. За полностью изношенный автомобиль компенсация не должна выплачиваться, а если все-таки принято решение компенсировать, то выплата производится за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия. Если же автомобиль оформлен договором аренды, то за счет арендатора может быть предусмотрено проведение технического обслуживания, текущего ремонта с заменой незначительных деталей. Размер и порядок выплаты арендной платы устанавливается по договоренности сторон, и при выдаче ее физическим лицам надо удержать подоходный налог; а в налоговую инспекцию представляются сведения (форма № 5). Если арендодателем является иностранное юридическое лицо, то следует удержать налог на доходы по ставке 15% и перечислить в бюджет в день начисления арендной платы. У иностранных физических лиц или лиц без гражданства, временно проживающих на территории РБ, из суммы арендной платы удерживается подоходный налог по ставке 20%. Если постоянно проживающий в РБ иностранный гражданин сдает в аренду автомобиль, то подоходный налог удерживается по ставкам для резидентов. Если арендодателем является юридическое лицо (кроме иностранных) или предприниматель без образования юридического лица, то арендатор всю сумму арендной платы перечисляет на их расчетные счета. Расчет представляется в налоговую инспекцию один раз в квартал, не позднее 15 числа следующего за отчетным кварталом месяца. Арендная плата у арендатора включается в себестоимость продукции, работ, услуг в составе материальных затрат. Арендодатель сумму арендной платы отражает в отчетном периоде, к которому она относится, независимо от времени оплаты и даты поступления денег. В договоре аренды должно быть оговорено техническое состояние автомобиля, его стоимость, и из этой суммы уплачивается налог на недвижимость арендатором или арендодателем.

Во исполнение вышеназванного Декрета Министерство труда и социальной защиты постановлением № 123 от 20 сентября 2002 г. утвердило Инструкцию о порядке применения Единой тарифной сетки работников Республики Беларусь, а затем с изменениями от 30 марта 2004 г. № 31. Размер тарифной ставки первого разряда, действующей в организации, осуществляется своеобразным показателем эффективности труда всех работников организации. Увеличение тарифной ставки в организациях государственной формы собственности должно производиться в соответствии с Инструкцией о порядке повышения тарифной ставки первого разряда коммерческими организациями, утвержденной постановлением Министерства труда и социальной защиты, Министерства финансов и Министерства экономики от 24 февраля 2005 г. № 18/23/34. В соответствии с данной Инструкцией повышение тарифной ставки первого разряда производится в пределах имеющихся средств на оплату труда, отражаемых в составе расходов на оплату труда, включаемых в затраты по производству и реализации продукции, товаров (работ, услуг), учитываемых при ценообразовании и налогообложении, независимо от изменения тарифов ставки первого разряда, устанавливаемой Правительством Республики Беларусь. С 1 марта 2005 г. в соответствии с подпунктом 3.3 п. 3 постановления Совета Министров от 27 декабря 2004 г. № 1651 «О некоторых вопросах регулирования оплаты труда работников коммерческих организаций» в затраты по производству и реализации продукции, товаров (работ, услуг), учитываемые в ценообразовании и налогообложении коммерческими организациями, выплачиваются выплаты по тарифным ставкам, должностным окладам, исчисленным исходя из тарифной ставки первого разряда, не превышающей базового предельного норматива тарифной ставки первого разряда с учетом дифференцированных отраслевых коэффициентов и тарифных коэффициентов тарифной сетки работников Республики Беларусь. Базовый предельный норматив тарифной ставки первого разряда устанавливается в размере бюджета прожиточного минимума для трудоспособного населения, утверждаемого в установленном порядке учета отраслевой специфики коммерческих организаций государственной формы собственности в их имуществе к базовому предельному нормативу тарифной ставки первого разряда установлены дифференцированные отраслевые коэффициенты (от 1,0 до 1,5). При наличии в организации нескольких тарифных ставок первого разряда для учёта соотношения базового предельного норматива тарифной ставки первого разряда и тарифной ставки первого разряда, действующей в коммерческой организации, используется средневзвешенная тарифная ставка первого разряда. Регулирование уровня оплаты труда руководителей, специалистов и служащих производится посредством их месячных должностных окладов. Для более полного учёта в должностных окладах различий в квалификации, сложности и ответственности выполняемых работ, повышения заинтересованности специалистов в росте профессионального мастерства введены категории инженерно-технических работников всех специальностей. В целях повышения эффективности деятельности условия оплаты труда руководителей железной дороги, отделений и структурных подразделений должны устанавливаться в прямой зависимости от результатов производственно-финансовой деятельности, а в контракте могут быть оговорены дополнительные условия материального и социального поощрения . 4. Задача Рассчитать налоги, уплачиваемые из заработной платы и отразить в учёте необходимые бухгалтерские проводки по начислению видов заработной платы, удержанию и перечислению налогов и отчислений.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория бухгалтерского учета: конспект лекций

Если операции будут признаны прочими, то они будут отражаться как прочие доходы и расходы на счете 91. К этому счету целесообразно открывать нужное количество субсчетов. По дебету счета 91.2, кроме амортизации, отражаются прочие расходы исходя из условий договора аренды основных средств. Сумма арендной платы устанавливается договором на основании расчетов, арендатор учитывает арендованные основные средства на забалансовом счете 001 «Арендованные основные средства». По истечении срока договора арендный объект возвращается собственнику, а у арендатора происходит списание с забалансового счета 001 первоначальной стоимости объекта. При передаче объектов основных средств в аренду возможно следующее: 1)Pарендодатель приходует их на свой баланс; 2)Pарендодатель передает объект на баланс арендатора. Расчеты по договору аренды (арендной платы) отражают обе стороны договора. Арендатор учитывает взятое в аренду имущество на балансовом счете и в инвентарной карточке, начисляет сумму причитающейся к уплате арендной платы в сроки, указанные в договоре, списывая при этом сумму арендной платы на затраты производства в корреспонденции со счетом 76: Дебет счета 20 «Основное производство», 26 «Общехозяйственные расходы», 44 «Расходы на продажу», Кредит счета 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами»

скачать реферат Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Основные стадии (этапы) учетного процесса. Структура и функции бухгалтерии. Структура бухгалтерского аппарата. Особенности специализации работников бухгалтерии. Учет основных средств. Учет наличия и движения основных средств. Порядок отнесения объектов к основным средствам. Основные пути поступления основных средств на предприятие. Определение балансовой стоимости основных средств в зависимости от их способов поступления на предприятие. Синтетические и аналитические счета, используемые для учета основных средств. Первичные документы по учету движения основных средств. Отражение стоимости основных средств в бухгалтерской отчетности. Учет амортизации и износа основных средств. Способы начисления износа. Отражение износа в документации предприятия. Синтетические счета для учета износа основных средств. Применение методов ускоренной амортизации на предприятии. Учет ремонта основных средств. Списание затрат по ремонтному фонду на себестоимость продукции. Образование ремонтного фонда. Учет аренды основных средств. Особенности составления договора аренды. Виды аренды основных средств.

Ножницы "Explorer", 21,5 см.
Ножницы с массивными лезвиями идеально подходят для работы с плотной бумагой. Эргономичная форма ручек и резиновая вставка с
390 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
Лупа с креплением на голову и подсветкой (увеличение: 1,8-х - 4,8-х кратное).
Лупа с креплением на голову, обладающая регулировкой степени увеличения.
462 руб
Раздел: Лупы
Говорящий плакат "Первые знания".
С помощью этого говорящего плаката ваш ребенок изучит буквы и цифры! Нажимай на мультяшек и слушай любимые песенки. Выбери игру -
445 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
 Бухгалтерское дело

При выборе заключаемых договоров необходимо учитывать, что многие нормы НК РФ имеют предписания, устанавливающие прямую зависимость между порядком налогообложения ряда фактов хозяйственной жизни, видом договора, которым они оформлены, и условиями такого договора. Многие факты хозяйственной жизни могут быть оформлены договорами различных видов без изменения их экономического содержания, но при этом налогообложение по таким видам договоров будет неодинаковое. Например, приобретение основных средств с отсрочкой платежа или в рассрочку на условиях коммерческого кредита может быть оформлено как договором купли-продажи, так и договором аренды с правом выкупа. Различие этих договоров состоит в следующем. Если заключен договор аренды основных средств с правом выкупа, платежи делятся на две составляющие: сумму арендных платежей и сумму выкупной стоимости. При договоре купли-продажи покупатель будет уплачивать продавцу за основные средства только выкупные платежи. Налоговые последствия у организаций при условии применения в целях налогообложения прибыли метода начисления могут быть следующими

скачать реферат Основные фонды предприятия в условиях перехода к рыночной экономике

Содержание Введение 1.Экономические и нормативно-методические основы и задачи учета использования собственных основных средств 1.1.Понятие основных средств. Классификация операций использования основных средств и задачи их учета 1.2 Амортизация основных средств и методы ее начисления. Износ основных средств 1.3 Виды ремонта основных средств 2.Учет операций использования собственных основных средств организации 2.1 Положения учетной политики организации в аспекте организации учета использования собственных основных средств 2.2 Бухгалтерский учет амортизации основных средств 2.3 Бухгалтерский учет операций, связанных с ремонтом основных средств 2.4 Выводы и рекомендации по результатам анализа учета использования собственных основных средств 3.1.Анализ использования основных средств организации 3.2.Оценка учетной политики организации и рекомендации по ее совершенствованию в части учета использования основных средств Заключение Библиографический список Введение Переход к рыночной экономике в нашей стране делает особо актуальной деятельность по обеспечению стабильности развития хозяйственной инфраструктуры в целом и системы организации управления как ее элемента, важнейшего источника финансовой информации.

 Бухгалтерский учет и налогообложение от создания до ликвидации организации

В отношении разных по характеру и условиям выполнения работ, оказания услуг, изготовления изделий организация может применять в одном отчетном периоде одновременно разные способы признания выручки, предусмотренные п.13 ПБУ 9/99. Если сумма выручки от продажи продукции, выполнения работы, оказания услуги не может быть определена, то она принимается к бухгалтерскому учету в размере признанных в бухгалтерском учете расходов по изготовлению этой продукции, выполнению этой работы, оказанию этой услуги, которые будут впоследствии возмещены организации. Финансовый результат хозяйственной деятельности предприятия формируется из двух его слагаемых, основным из которых является результат, полученный от продажи продукции, товаров, работ и услуг, а также от хозяйственных операций, составляющих предмет деятельности предприятия, таких, как сдача в платную аренду основных средств, передача в платное пользование объектов интеллектуальной собственности и вложение средств в уставные капиталы других предприятий. Вторая часть в виде доходов и расходов, непосредственно не связанных с формированием основного реализационного финансового результата (финансового результата от продаж), образует прочий финансовый результат, включающий в себя операционные и внереализационные доходы и расходы

скачать реферат Buh uchet

Buh uchetСо счета 97 затраты частями списывают на счета издержек производства. Если капитальный ремонт осуществляет арендатор за счет арендодателя, то затраты по его осуществлению относят в дебет счета 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» с кредита сета 97 или соответствующих материальных и расчетных счетов. Договором аренды может быть предусмотрено осуществление капитальных вложений арендатором в арендованные основные средства. Капитальные вложения арендатора, осуществленные за счет арендодателя, списываются у него в дебет счета 76. Если договором предусмотрены капитальные вложения в арендованные основные средства за счет средств арендатора, то по окончании срока аренды они безвозмездно передаются арендодателю. Передача оформляется бухгалтерскими записями на безвозмездную передачу основных фондов. В 2000г. и 2001г. ОАО «СОМ» основные средства не арендовало, поэтому не были оформлены договора об аренде основных средств. Учет лизинговых операций. Организация бухгалтерского учета лизинговых операций осуществляется в соответствии с указаниями об отражении в бухгалтерском учете операций по договору лизинга. Учет у лизингодателя.

скачать реферат Учет основных средств

В соответствии с действующим законодательством различают следующие виды аренды: V Текущая аренда; V Финансовая аренда (лизинг); При текущей аренде объекты основных средств являются собственностью арендодателя. Финансовая аренда (лизинг) – это форма инвестирования, при которой один субъект (арендодатель) приобретает для другого субъекта (арендатора) по выбору последнего необходимое для его производственной деятельности имущество у определенного им продавца и предоставляет это имущество за плату во временное владение и пользование для предпринимательских целей. При финансовой аренде право собственности за все время действия договора сохраняется за лизингодателем. 6.2. Учет операций текущей аренды Имущество, переданное по договору текущей аренды, по окончании срока действия договора аренды подлежит возврату арендодателю. Арендатор за текущую аренду основных средств уплачивает арендодателю арендную плату и ведет учет основных средств на забалансовом счете 001 «Арендованные основные средства». Арендодатель ведет бухгалтерский учет на балансовом счете 01 «Основные средства», открыв соответствующие субсчета 01-1 «Собственные основные средства, сданные в текущую аренду» и 01-2 «Собственные основные средства».

скачать реферат Учёт основных средств

Цель данного курсового исследования изучить арендованные и сданные в аренду основные средства. Задачи курсового проекта: - общие положения, регламентирующие арендные отношения; - бухгалтерский (финансовый) учёт арендных обязательств; - сущность предмета лизинга. 1. Общее положения, регламентирующие арендные отношения 1.1 Понятие, сущность, виды, формы аренды Аренда (от лат. arre dare – отдавать внаем) – правоотношения субъектов, когда арендодатель предоставляет арендатору за плату во временное владение и пользование некоторое имущество (объект аренды). Продукция и доходы (за вычетом арендной платы), полученные арендатором в результате использования арендованного имущества, являются его собственностью. Согласно ст. 607 ГК РФ объектами аренды могут быть земельные участки, предприятия, здания, сооружения, оборудование, транспортные средства и другие вещи, которые не теряют своих натуральных свойств в процессе их использования (непотребляемые вещи). Применительно к объектам бухгалтерского учёта в аренду можно сдавать основные средства, инвентарь и хозяйственные принадлежности. В странах с развитой рыночной экономикой по продолжительности арендных отношений различают три формы аренды: - краткосрочную (re i g, char i g) – на срок до 1 года; - среднесрочную (hiri g) – на срок от 1 до 3 лет; - долгосрочную (leasi g) – на срок свыше 3 лет.

скачать реферат Бухгалтерская отчетность

По статье «Доходы будущих периодов» показывают средства, по­лученные в отчетном году, но относящиеся к будущим отчетным периодам (арендная плата и т. п.), а также иные суммы, учитывае­мые в соответствии с правилами бухгалтерского учета на счете 98 «Доходы будущих периодов». Дебетовое сальдо по счету 98 отражают в бухгалтерском балансе по статье «Прочие оборотные активы». В группе статей «Резервы предстоящих расходов» показывают ос­татки средств, зарезервированных организацией в соответствии с указанием Минфина России. В группе статей «Прочие краткосрочные обязательства» показы­ваются суммы краткосрочных долгов, не нашедших отражения по другим статьям раздела V бухгалтерского баланса. Отчетная форма бухгалтерского баланса содержит справку о на­личии ценностей, учитываемых на забалансовых счетах. Из нее вид­на величина принятых в аренду основных средств, находящихся на ответственном хранении ценностей. Сумма товаров, принятых на комиссию, свидетельствует о ведении посреднических торговых операций. В справке представлены сведения о списанных убытках предприятий-банкротов, износа жилищного фонда и объектов внешнего благоустройства, нематериальных активах, полученных в пользование и др. 2.2. Отчет о прибылях и убытках Графа 4 (за аналогичный период предыдущего года) отчета заполняется на основе данных графы 3 (за отчетный период) отчета за пре­дыдущий год.

Автокружка с подогревом USB 12 V (450 мл).
Подключается к стандартному автомобильному прикуривателю и разъему USB. Сохраняет жидкость теплой, пока подключена к прикуривателю или
660 руб
Раздел: Прочее
Ручка-стилус шариковая "Даниил".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Резак для бумаги с ковриком.
Обеспечивает аккуратный и ровный отрез бумаги, фотографий и плакатов. Подходит для формата А4 (максимальная длина реза 350 мм). Безопасен
1073 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
скачать реферат Финансовое планирование

Незначительная часть поступлений запланирована в виде доходов от продажи валюты на аукционе. Значительным по объему в доходной части финансового плана является начисление амортизации основных фондов. Это связано с проведенной переоценкой основных фондов и использованием метода ускоренной амортизации активной их части . Предприятие планирует привлечь для финансирования капитальных вложений долгосрочный кредит, который по режиму использования приравнен к финансовым ресурсам. Его доля в общем объеме поступлений составляет около 4%. К источникам финансирования отнесена арендная плата, получаемая по долгосрочной финансируемой аренде основных средств сверх их стоимости, отраженной в балансе предприятия. Предприятие привлекает ссуду на прирост оборотных средств, погашаемую за счет прибыли до уплаты налогов. Предприятие планирует также прочие доходы и поступления средств, составляющие 7% от общих доходов и поступлений. Расходная часть финансового плана распределяет финансовые ресурсы и приравненные к ним средства. Налог на прибыль предприятия и налог на имущество в сумме составляют 97,72% от валовой прибыли.

скачать реферат Экономика предприятия

Незначительная часть поступлений запланирована в виде доходов от продажи валюты на аукционе. Значительным по объему в доходной части финансового плана является начисление амортизации основных фондов. Это связано с проведенной переоценкой основных фондов и использованием метода ускоренной амортизации активной их части. Предприятие планирует привлечь для финансирования капитальных вложений долгосрочный кредит, который по режиму использования приравнен к финансовым ресурсам. Его доля в общем объеме поступлений составляет 4%. К источникам финансирования отнесена арендная плата, получаемая по долгосрочной финансируемой аренде основных средств сверх их стоимости, отраженной в балансе предприятия. Предприятие привлекает ссуду на прирост оборотных средств, погашаемую за счет прибыли до уплаты налогов. Предприятие планирует также прочие доходы и поступления средств, составляющие 7% от общих доходов и поступлений. Расходная часть финансового плана распределяет финансовые ресурсы и приравненные к ним средства. Налог на прибыль предприятия и налог на имущество в сумме составляют 38,72% от валовой прибыли.

скачать реферат Аренда основных средств в Украине на примере предприятия

Содержание: Введение 4 Раздел 1. Характеристика предприятия ВАТ «Большевик» 11 1.1. Анализ финансовых результатов и рентабельности предприятия ВАТ «Большевик» 12 1.2. Организация учета на организации 19 Раздел 2. Общее положения аренды в Украине 24 2.1. Признание и оценка основных средств бухгалтерский учет 27 2.2. Поступление и приобретение основных средств за денежные средства, бухгалтерский учет 32 2.3. Документальное оформление движения основных средств 35 2.4. Аренда основных средств. Бухгалтерский учет 38 2.5. Учет у арендодателя 43 2.6. Учет у арендатора 46 2.7. Ремонт арендованных основных средств. Бухгалтерский учет 47 Раздел 3. Оперативный лизинг 51 3.1. Законодательные требования к отношениям оперативного лизинга 51 3.2. Договор оперативного лизинга 54 3.3. Права и обязанности сторон 59 3.4. Особые случаи отношений оперативного лизинга 66 3.5. Определение лизинга в целях налогообложения 76 3.6. Налоговый учет оперативного лизинга 80 3.7. Юридическое оформление операций аренды земли. Нормативная база, необходимая для осуществления операций по аренде земли 93 Раздел 4. Учет арендных операций ВАТ «Большевик» 102 Заключение 117 Список литературы 121 Введение В настоящее время перед многими украинскими предприятиями стоит проблема поиска и привлечения долгосрочных инвестиций для расширения производства, приобретения современного оборудования и внедрения новых технологий.

скачать реферат Наличие и движение основных средств в бухгалтерском учете

СодержаниеВведение Понятие, классификация и оценка основных средств Учёт поступления основных средств Учёт внутреннего перемещения ОС. Инвентаризация ОС Оформление в бухгалтерском учёте операций по выбытию ОС Заключение Список использованной литературы ВведениеЗначимость выбранной мною темы для исследования обозначается тем, что основные средства используются практически всеми хозяйствующими субъектами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, как в сфере материального производства, так и в сфере услуг, отраслях торговли и общественного питания. Особенность бухгалтерского учета основных средств заключается в том, что в формировании себестоимости продукции (работы, услуг) и налоговой базы по некоторым налогам участвует единовременно не вся стоимость объектов основных средств, а только её часть (в виде амортизационных отчислений) или остаточная стоимость (для целей обложения налогом на имущество организаций). Многообразие групп основных средств по предназначению, мобильности, а также по другим экономическим свойствам обусловливает необходимость обособления учета основных средств и амортизации на отдельном участке.

скачать реферат Проведение аудиторской проверки учета аренды основных средств на примере ООО "Эфес"

Аудитор должен тщательно проверить правильность составления договоров по аренде и лизингу имущества, порядок расчета и структуру арендных платежей, хорошо знать схему возможных проводок для отражения операций по начислению и перечислению этих платежей. При обнаружении ошибок необходимо довести их до сведения клиента, который должен их исправить путем внесения соответствующих исправительных записей в регистры бухгалтерского учета. Аудитору необходимо проверить: - правильность отнесения аренды основных средств к текущей или долгосрочной, оформление актов передачи основных средств в аренду; - договор аренды, который оформляется приемо-сдаточным актом (при передаче имущества в аренду); - отражение финансовых результатов от сдачи в аренду; - ведение бухгалтерского учета текущей и долгосрочной аренды; - начисление износа (при долгосрочной аренде); - отражение капиталовложений в арендованные основные средства; - учет лизинговых операций (следует руководствоваться приказом Минфина России от 17 февраля 1997 г. 15 «Указания об отражении в бухгалтерском учете операций по договору лизинга») .

Фломастеры-кисти "Trendy", 12 цветов.
Набор фломастеров-кисточек. Предназначены для рисования на бумаге и картоне. В наборе: 12 цветов. Характеристики: - круглый пластиковый
342 руб
Раздел: 7-12 цветов
Сахарница с ложкой "Гуси", 660 мл.
Сахарница с ложкой прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Объем: 660 мл.
319 руб
Раздел: Сахарницы
Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (чёрный).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Реформирование бухгалтерского учета в Украине

Применение принципа превалирования содержания над формой, по которому учет операций должен вестись согласно их сущности и экономической реальности, а не только исходя из юридической формы, практикам-бухгалтерам еще необходимо уделить должное внимание. Однако, следует отметить, что в кокой-то мере можно говорить о применение этого принципа. Так, взятые в аренду целостные имущественные комплексы и в финансовую аренду основные средства отображаются на балансе (отчетности) арендатора, то есть по содержанию как собственное имущество, хотя согласно юридической форме они не перешли в собственность арендатора, но им фактически приняты на себя все риски и выгоды, которые связаны с правом собственности на объект лизинга. Положение (стандарт) бухгалтерского учета 1 «Общие требования к финансовой отчетности» требует раскрывать информацию об изменениях в учетной политике, ликвидацию отдельных видов деятельности, ограничения владения активами пре6дприятия, участия в совместных предприятиях, выявление ошибок прошлых лет и связанные с ними коррегирование, переоценка статей финансовой отчетности и другую информацию, необходимую для понимания и разъяснения финансовой отчетности. 2.1.2 Баланс Положение (стандарт) бухгалтерского учета 2 «Баланс» содержит непосредственно форму баланса.

скачать реферат Составление отчета о прибылях и убытках

Доходы от долевого участия в уставных капиталах других организаций по мере их отражения в учете записываются по дебету счета 76 и кредиту счета 91. Таким образом, по данной статье указываются суммы доходов, получившие свое отражение на счете 91 как прочие доходы. Статьи 090 «Прочие доходы» и 100 «Прочие расходы». По данным статьям отражаются сведения о доходах и расходах, которые являются следствием операций, связанных с движением имущества, – выбытием основных средств, нематериальных активов, прочих активов, операции по которому учитываются на счете 91 «Прочие доходы и расходы»; кредитовые обороты этого счета отражаются по статье 090, дебетовые – по статье 100. По данным статьям показываются также другие виды операционных доходов и расходов. К ним относятся поступления и расходы по аренде основных средств, затраты по содержанию законсервированных производственных мощностей и объектов, расходы по аннулированным производственным заказам. Соответственно по этим доходам и расходам суммы кредитовых оборотов по счету 91 относятся на статью 090, дебетового – на статью 100. По данной статье отражаются штрафы, пени, неустойки (полученные) за нарушение условий договоров, прибыль прошлых лет, выявленная в отчетном году, поступления в возмещение причиненных организации убытков, курсовые разницы, прочие внереализационные доходы, т.е. суммы, учтенные по кредиту счета 91.

скачать реферат Особенности учета основных средств

Доходы, получаемые организацией от предоставления за плату во временное пользование своих активов, когда это не является предметом ее деятельности, относится к операционным доходам. В зависимости от того, как арендная плата классифицируется, она по-разному отражается в бухгалтерском учете. Учет у арендодателя при признании дохода от аренды доходами от обычных видов деятельности происходит следующим образом. Отражена в аналитическом учете к счету 01 сдача в аренду объектов основных средств Кт 01 «Основные средства» Дт 01 «Основные средства». Отражено начисление амортизации арендодателем по объектам, сданным в аренду: Дт 20 «Основное производство» Кт 02 «Амортизация основных средств. Отражена сумма арендной платы, причитающейся к получению за сданные в аренду основные средства: Дт 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» Кт 90 «Продажи», субсчет «Выручка». Отражена сумма НДС по арендной плате: Дт 90, субсчет НДС Кт 76,68 Поступила от арендатора арендная плата: Дт 51 «Расчетные счета» Кт 62 «Расчеты с покупателем и заказчиком».

скачать реферат Учёт имущества и результатов деятельности кредитной организации

По приходу счёта №91904 записываются суммы затрат, не покрытые источниками финансирования, в корреспонденции со счётом №99999. По расходу проводятся суммы, погашающие затраты, произведённые сверх имеющихся ресурсов, т.е. накопленные ресурсы на счетах №91901, 91902, 91903. Учёт долгосрочных арендуемых основных средств. Указанные объекты принимаются на баланс банка арендатора, при заключении договора с арендатором на условиях последующего выкупа арендатором объекта по истечении срока аренды или ранее. В договоре может быть оговорено право возврата объекта, на определённых условиях. Для учёта долгосрочно арендуемых основных средств предназначены счета второго порядка: № 60405 «Долгосрочно арендуемые основные средства» - активный. № 60604 «Износ (амортизация) долгосрочно арендуемых основных средств» - пассивный. № 60605 «Арендные обязательства» - пассивный № 60606 «Требования по арендным обязательствам» - активный. Поступление объектов основных средств на условиях долгосрочной аренды в согласованной сторонами сумме (она будет считаться первоначальной стоимостью): Д-т К-т 60405 «Долгосрочно арендуемые основные средства» 60605 «Арендные обязательства» При начислении износа (амортизации) по данному объекту: Д-т К-т 70209 «Другие расходы банка» 60604 «Износ (амортизация) долгосрочно арендуемых основных средств» - пассивный.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.