телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Книги -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Виды организационных документов

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
ФИЛИАЛ НЕГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СТОЛИЧНАЯ ФИНАНСОВО-ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ» в г. Волгодонске Заочное отделение Факультет: Государственной службы и финансов Специальность: Государственное и муниципальное управление (ГМУ) КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА г. Волгодонск 2010 год. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ 2. УСТАВ ОРГАНИЗАЦИИ 3. УЧРЕДИТЕЛЬНЫЙ ДОГОВОР И ИНСТРУКЦИИ 4. РЕГЛАМЕНТ, СТРУКТУРА, ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ И ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ВВЕДЕНИЕ Организационные документы - это комплекс документов, содержащих правила создания организации, в том числе: выбор ее организационно-правовой формы; компетенцию, структуру, штатную численность, состав должностей (руководителей, специалистов, технических исполнителей); формирование совещательных органов управления; установление режима работы и системы охраны; организацию и оценку труда; порядок реорганизации и ликвидации. К основным организационно-правовым документам относятся учредительные документы: устав или положение об организации, учредительный договор. Общие положения, определяющие наименования видов организационных документов и порядок их оформления, приведены в Гражданском кодексе РФ. Организационные документы значительно облегчают и разъясняют работу в любом виде деятельности, где их используют. С их помощью мы можем узнать значительную часть информации о той или иной организации, фирме, предприятия. Организационные документы незаменимы, если мы хотим создать хорошо работающее, отлаженное производство, это азы, можно сказать - как паспорт у человека - так и документы у предприятия. Порядок ведения делопроизводства определяется нормативными документами, разработанными Федеральной архивной службой России. 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ Организационно-правовые документы реализуют нормы административного права и являются правовой основой деятельности организации. Организационные документы содержат положения, обязательные для исполнения. К организационно-правовым документам относятся: - устав организации; - положение об организации; - учредительный договор; - положения о структурных подразделениях, коллегиальных и совещательных органах; - регламент; - структура и штатная численность; - штатное расписание; - инструкции по определенным направлениям деятельности; - должностные инструкции работников; - правила внутреннего трудового распорядка (положение о персонале) и др. Организационные документы оформляются на общем бланке организации или на стандартном листе бумаги с нанесением всех необходимых реквизитов. Датой организационных документов является дата утверждения. Организационные документы утверждаются руководителем организации или ее структурного подразделения либо вышестоящей организацией. Утверждение осуществляется либо проставлением грифа утверждения на самом документе, либо изданием другого документа. Заголовок к тексту в организационных документах должен согласовываться с наименованием вида документа, например: - положение об отделе кадров; - структура и штатная численность аппарата Министерства; - инструкция о ведении бухгалтерского учета; - должностная инструкция референта.

Инструкции визируются руководителями всех заинтересованных подразделений, юридической службой, заместителем руководителя, курирующим то направление деятельности, на которое распространяется содержание инструкции. Текст инструкции состоит из разделов, имеющих заголовки и разбиваемых на пункты и подпункты, нумеруемые арабскими цифрами. Текст инструкции должен начинаться с раздела «Общие положения», в котором излагаются цели ее издания, область распространения и другие сведения общего характера. Текст инструкции излагается от третьего лица единственного или множественного числа. В тексте часто используются слова: «должен», «следует», «необходимо», «не допускается», «запрещается» и т.п. Разновидностью инструкции является должностная инструкция. Должностная инструкция - правовой акт, издаваемый организацией в целях регламентации организационно-правового положения работника, его обязанностей, прав, ответственности и обеспечивающий условия для его эффективной работы. С помощью должностной инструкции в любой организации реализуется функция управления персоналом. Должностные инструкции бывают типовые (примерные) и конкретные (индивидуальные). Типовая должностная инструкция разрабатывается на должности, имеющие одинаковые обязанности, права, ответственность, независимо от того, к какой отрасли относится организация. При большом объеме работы функциональные обязанности по определенной должности выполняют, как правило, несколько человек. Если эти обязанности одинаковы, то разрабатывается одна должностная инструкция, которая в этом случае будет типовой. Если обязанности работников с одинаковым названием должности различаются, то для каждого из них разрабатывают конкретную должностную инструкцию с уточнением обязанностей работника в заголовке к тексту. Должностные инструкции разрабатываются почти на все должности, предусмотренные штатным расписанием. Должностные инструкции не составляются на категорию служащих «руководители», так как их функции и задачи, права, обязанности и ответственность фиксируются в уставе организации или в положении о структурном подразделении в разделе «Руководство». Должностная инструкция оформляется на общем бланке организации с указанием вида документа. Обязательными реквизитами должностной инструкции являются: наименование организации, наименование структурного подразделения, дата, регистрационный номер документа, место составления, заголовок к тексту, подпись, гриф утверждения. Должностная инструкция имеет унифицированную форму (рис 4). Рис.4. Типовая структура должностной инструкции Должностная инструкция подписывается руководителем структурного подразделения и утверждается заместителем руководителя организации - куратором данного подразделения или руководителем структурного подразделения, если ему предоставлено это право. Визируются должностные инструкции руководителями заинтересованных подразделений и юридической службой (юристом), а также другими должностными лицами, от действий которых может зависеть ее выполнение. Датой должностной инструкции является дата ее утверждения. Текст должностной инструкции состоит из следующих разделов: Общие положения. В этом разделе указывают полное наименование должности с обозначением структурного подразделения в соответствии со штатным расписанием; кому непосредственно подчиняется работник (дополнительно - кому подчиняется на период отсутствия вышестоящего лица); порядок назначения на должность и освобождения от должности; порядок замещения в случае временного отсутствия работника; особенности организации работы, если они есть (ненормированный рабочий день, гибкий график и др.), перечень нормативных, методических и других документов, которыми руководствуется работник на данной должности; квалификационные требования (уровень образования, стаж работы, требования, предъявляемые к работнику в отношении специальных знаний). Функции. В разделе приводится перечень основных направлений деятельности работника в соответствии с направлениями деятельности структурного подразделения.

Схема положения о государственном учреждении аналогична схеме устава государственного учреждения. Положение об организации оформляется на общем бланке. Обязательными реквизитами положения об организации являются: заголовок к тексту, текст, подпись, гриф утверждения, печать. Структура текста положения включает следующие разделы (пример 1.4 3). Пример 3. Типовая структура текста положения Положения о структурных подразделениях (службах) можно классифицировать на: - положения о структурных подразделениях; - положения о коллегиальных и совещательных органах, как руководящих (совет директоров, правление), так и специализированных (ученый совет, педсовет, научно-технический совет и др.); - положения о временных органах (совещания, комиссии, советы). Положение о структурном подразделении оформляется на общем бланке организации. Обязательными реквизитами данного вида документов являются: - наименование организации; - наименование структурного подразделения; - дата; - номер документа; - место составления; - заголовок к тексту, текст; - подпись; - гриф утверждения. Положения о подразделениях подписываются руководителем подразделения и утверждаются руководителем организации. Текст положений о структурных подразделениях включает следующие разделы: Общие положения. В разделе «Общие положения» указываются: полное официальное наименование подразделения, дата, номер и наименование правового акта, на основании которого создано и действует подразделение, чем руководствуется в своей деятельности, кем возглавляется и кому подчиняется, порядок назначения и освобождения от должности руководителя подразделения, наличие у подразделения печати. Цели и задачи. В разделе «Цели и задачи» перечисляются основные проблемы, решаемые подразделением и определяющие характер и направления деятельности подразделения. Функции. В разделе «Функции» указываются действия или виды работ, которые должно выполнять подразделение для осуществления поставленных перед ним задач. Функции должны полностью отражать специфику деятельности подразделения. Права и обязанности. В разделе «Права и обязанности» перечисляются права, которыми наделяется подразделение в лице его руководителя. В этом же разделе устанавливаются виды дисциплинарной, административной, а при необходимости - и уголовной ответственности, которую может нести руководитель подразделения в случае невыполнения подразделением своих обязанностей. Взаимоотношения. В разделе «Взаимоотношения» регламентируются информационные и документационные потоки подразделения, основные документы, создаваемые им, указывается, с какими подразделениями и организациями осуществляется взаимодействие, какую информацию получает и представляет подразделение, периодичность и сроки представления; в каком порядке и кем рассматриваются возникающие разногласия. Изменения в положение о структурном подразделении вносятся приказом руководителя организации. Положения о коллегиальных и совещательных органах, как руководящих (совет директоров, правление), так и специализированных (ученый совет, педсовет, научно-технический совет и др.), также носят нормативный характер и определяют состав, порядок формирования, компетенцию, порядок работы, права и ответственность коллегиальных и совещательных органов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 500 советов секретарю

Краткий протокол допустим только при наличии стенограмм или когда тексты докладов и выступлений прилагаются. Кратко протоколируются также оперативные совещания. Решения коллегиальных органов, принятые на заседании, доводятся до сведения исполнителей и сотрудников предприятия в виде распорядительных документов-решений (постановлений), составленных на его основании, в виде копии самого протокола либо в виде выписки из протокола, или из пунктов решений. Образец полного протокола Организационно-правовые документы Важнейшую часть документации составляют организационные или организационно-правовые документы: устав, положение, инструкция, регламент, правила и др. Все эти документы пишутся сплошным текстом, разбитым на разделы, пункты и подпункты, и оформляются единообразно в соответствии с ГОСТом Р 1.5-92 «Государственная система стандартизации, построение, содержание и изложение стандартов», регламентирующим изложение и оформление объемных текстовых документов, и ссылка на который до недавнего времени являлась обязательной в методических материалах по ДОУ

скачать реферат Мир управления проектами

А основным (иногда — единственным) элементом СУП, востребованным в таких проектах, является организационное обеспечение управления проектом. В общем виде организационная составляющая СУП представляет собой совокупность документов, описывающих органы управления проектами, регламенты взаимодействия участников проекта, процедуры выполнения основных этапов, инструкции управленческого персонала, шаблоны управленческих документов и т. д. Отметим также, что организационные решения могут поддерживаться на уровне информационных технологий (например, средствами технологии workflow).ИТ-составляющаяРазумеется, реализация крупных проектов невозможна без применения в СУП соответствующих информационных технологий. Базовыми элементами в них выступают пакеты прикладных программ. Наиболее широко представлены пакеты календарно-ресурсного планирования (Microsof Projec , Primavera Projec Pla er; Ope Pla Professio al, Spider Projec и др.). Однако сам по себе такой пакет позволяет лишь автоматизировать ту или иную функцию управления в проекте (менеджер, администратор, эксперт по рискам и т. д.). Информационные же технологии, применяемые в СУП, должны поддерживать не только определенные функции управления, но и сквозные процессы управления проектами.

Фоторамка пластиковая "Clip", 50x70 см.
Для фотографий размером: 50х70 см. Материал: пластик.
359 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Глобус с подсветкой "Зоогеографический", 250 мм.
Зоогеографический детский глобус — это отличный подарок ребенку. Благодаря ему ваши дети узнают не только об устройстве планеты, на
771 руб
Раздел: Глобусы
Письменные принадлежности "Набор первоклассника", 28 предметов.
В наборе: акварель, альбом для рисования, блокнот, доска для лепки, 2 карандаша чернографитных, карандаши цветные, картон цветной формата
688 руб
Раздел: Наборы канцелярские
 Модели управления персоналом

Идеологию можно рассматривать как систему ценностей, служащих при взаимодействии с другими группами или с обществом в целом руководством к действию в таких областях, которые с трудом поддаются объяснению и управлению. Это так называемые доминирующие установки для выхода из тяжелых ситуаций. Организация может разработать своеобразный эквивалент религии или идеологии, в основе которого будет заключено характерное именно для данной организации ви±дение определенных ситуаций и реакции на них. Мифами и историями окружены чаще всего моменты из жизни организации, связанные либо с глубоким кризисом, либо с внезапным ростом. То есть с ситуациями, при которых появляется необходимость пересмотра основных групповых представлений и которые влекут за собой преобразования и изменения группы. Идеология чаще всего оформляется в виде официальных документов, определяющих организационные ценности, и отражается в учредительных документах, годовых отчетах, информационных и учебных материалах. В этих документах представлен лишь набор провозглашаемых ценностей, которые, возможно, и не будут образовывать цельную идеологию

скачать реферат Цели в системе управления

В организационных системах существуют состязательность и взаимодополняемость целей. Важен временной аспект целей, при этом используется «траекторная» и «точечная» их формулировка. При описании стратегических долгосрочных целей высшего уровня используется «траекторная» формулировка, поскольку эти цели задают лишь спектр возможных траекторий, продвижение по которым понимается как реализация данной цели. Они задаются в качественном виде, определяющем общее направление развития. Их конкретизация по времени и количественным характеристикам может осуществляется с помощью «точечной» формулировки на основе использования целевых нормативов. Иллюстративный пример дерева целей Общая цель (Миссия) Цели первого уровня Цели второго уровня Рис.1 - Иллюстративный пример дерева целей: стрелка показывает, что происходит декомпозиция целей Формирование целей организационной системы должно основываться на использовании всей накопленной объективной и субъективной информации. Объективная информация об организации существует в виде директивных документов, определяющих её цели и критерии (в содержательном или даже количественном виде, в виде целевых нормативов, планов, управляющих параметров, норм и т.д.) и задающих способы, которые обеспечивают реализацию этих целей.

 Брежнев

Черненко и не стремился выставлять себя на первый план, избегал публичности. Выступать не любил и не умел. Все считали, что он должен оставаться в тени. Он не возражал: в тени, значит в тени. Его сила состояла в другом. Семнадцать лет Черненко возглавлял общий отдел ЦК. Раньше общий отдел назывался особым сектором, а руководил им бессменный помощник СталинаP знаменитый Поскребышев. Но и при нем это была всего лишь партийная канцелярия. Черненко превратил отдел в инструмент власти и орган управления партийным аппаратом. Задача общего отделаP «обслуживание высших органов партии». Имелось в виду организационно-техническое обслуживание. Но получилось иначе. Ни один документ, в том числе самый секретный, самый важный, не мог миновать общего отдела. От Черненко зависело, какие бумаги лягут на стол генеральному секретарю, какие люди получат возможность изложить свое мнение, какую информацию получит генеральный. Даже материалы КГБ шли через заведующего общим отделом. Только в исключительных случаях председатель Комитета госбезопасности докладывал лично генеральному

скачать реферат Оформление и составление основных видов управленческих документов

При этом обязательно указывается фактическая должность лица, подписавшего письмо (например, «и.о», «зам.») и его фамилия. Нельзя подписывать письма с предлогом «за» или с проставлением косой черты перед наименованием должности. Подписание документа является одним из способов удостоверения его. Официальное письмо без подписи не имеет юридической силы. Отметка об исполнителе (составителе письма) включает фамилию исполнителя, полностью имя и отчество, номер его служебного телефона и помещается на лицевой стороне письма. Приведем образец оформления служебного письма с угловым расположением реквизитов: Герб РФ Наименование организации Наименование структурного подразделения Адресат (или бланк конкретного должностного лица. Например, зам, министра) Справочные данные организации Заголовок письма (начинается с предлогов «О» или «Об») Текст Должность Подпись Инициалы, фамилия Фамилия исполнителя (или Ф.И.О. и номер телефона) 2. Организационно-распорядительные документы. Деятельность всех учреждений фиксируется в разного вида документах. Попытка определения видов документов, в том числе и организационно-распорядительных, сделана в приложениях к Основным положениям Единой государственной системы делопроизводства , а виды распорядительных документов рассмотрены в Юридическом энциклопедическом словаре.

скачать реферат Экзаменационные билеты по делопроизводству за первый семестр 2001 года

Предварительное рассмотрение входящих документов как второй этап обработки входящих документов. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО Билет № 1110) Дайте определение термина «реквизит». Дайте определение термина «организационные документы». Укажите цель инициативной докладной записки. Назовите особенности приказа по личному составу. Укажите группы, на которые делятся все дела, подготовленные на архивное хранение. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО Билет № 1211) Перечислите элементы реквизита «адрес». Элементы реквизита «резолюция». «Письмо-претензия» как разновидность служебного письма. Перечислите основные разделы текста резюме. Укажите, что является основанием систематизации документов на персональном компьютере. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО Билет № 1312) Назовите размеры полей для документов системы организационно- распорядительной документации (ОРД), которые установил ГОСТ Р.6.30-97. Назовите элементы реквизита «исполнитель». «Письмо-подтверждение» как разновидность служебного письма. «Автобиография» как вид документа.

скачать реферат Документирование управленческой деятельности предприятия

Организационными документами являются : устав, структура и штатная численность аппарата управления, штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, положение о структурном положении предприятия, должностная инструкция работника. Распорядительные документы регламентируют деятельность предприятия и документируется в основном, посредством издания приказов директором предприятия. По содержанию приказы делятся на два вида: основной деятельности и по личному составу. Распорядительными документами являются: приказ, распоряжение, указание, инструкция. Приказ по основной деятельности является нормативным документом, отражающим управленческие решения по вопросам производственно - хозяйственной деятельности, планирование, отчетности, финансирования, кредитования, реализации продукции, внешнеэкономической деятельности, совершенствования структуры и организации работы предприятия. Информационно - справочные документы отражают процессы принятия управленческих решений и сами решения. Документирование хода производственных совещаний и оформление документов возлагается на сотрудника, ответственного за ведение работы с документами.

скачать реферат Организация межхозяйственных расчетов

Клиент соответственно обязуется: соблюдать требования действующих нормативных актов, регулирующих порядок осуществления расчетных и кассовых операций; хранить все свои денежные средства только на счете в банке; представлять в банк в установленные сроки бухгалтерскую и статистическую отчетность, отвечающую требованиям Положения о бухгалтерском учете и отчетности, и другие документы, необходимые для организации расчетно-кассового обслуживания; предварительно в письменной форме уведомить банк о закрытии счета, а также, в обязательном порядке, об изменении организационно-правовой формы (с представлением в последующем соответствующих нотариально удостоверенных учредительных документов). Поскольку расчетно-кассовое обслуживание клиентов осуществляется банками на платной основе, то в договоре предусматривается специальный раздел о стоимости услуг и порядке расчетов за них. В частности, в договорах предусматриваются плата за открытие счета, комиссионные за операции по расчетному счету (в процентах от суммы дебетового оборота или от количества и вида обрабатываемых документов), за кассовое обслуживание клиентов (в определенном проценте от суммы выдаваемой наличности).

Игра магнитная "Одевашки. Лиза".
Это магнитная история про то, как одеть куклу Лизу. Она простая, но при этом очень увлекательная и не вызовет сложности у ребенка старше
343 руб
Раздел: Бумажные куклы
Прыгунки "три в одном" (прыгунки - тарзанка - качели).
Это базовая модель прыгунков. Амортизатор пружинный, крепление в одной точке. О детских прыгунках: К пяти месяцам ребенок уже очень
710 руб
Раздел: Прыгунки, вожжи
Ранец жесткокаркасный для начальной школы "Динозавр", 17 литров, 34х26х16 см.
Серия предназначена для мальчиков 7-10 лет. Яркий и необычный принт привлечет внимание школьников. Надежная конструкция этого
1633 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Организация безналичных расчетов в Российской Федерации

Правила оформляются в виде отдельного документа, утверждаются исполнительным органом кредитной организации и должны содержать: 1)порядок открытия, закрытия и пополнения (увеличения пассивного остатка) счетов межфилиальных расчетов; 2)процедуру идентификации каждого участника расчетов в системе межфилиальных расчетов кредитной организации (системе технических, телекоммуникационных средств и организационных мероприятий, обеспечивающих возможность проведения расчетных операций между подразделениями кредитной организации) при осуществлении расчетов (обмен карточками с образцами подписей и оттиском печати, применение аналогов собственноручной подписи в виде кодов, паролей, электронной подписи и т.п.); 3)описание документооборота, порядка передачи и обработки расчетных документов при проведении операций по счетам межфилиальных расчетов, а также последовательность прохождения документов между подразделениями кредитной организации; 4)порядок экспедирования расчетных документов; 5)порядок установления ДПП при проведении расчетных операций исходя из документооборота между подразделениями кредитной организации; 6)порядок проведения расчетных операций подразделениями кредитной организации при перераспределении денежных средств; 7)порядок ежедневной выверки расчетов между подразделениями кредитной организации по счетам межфилиальных расчетов и по перераспределению денежных средств; 8)периодичность и порядок урегулирования взаимной задолженности по счетам межфилиальных расчетов и по перераспределению денежных средств.

скачать реферат Правовое регулирование расчетно-денежных отношений в банковской сфере

Клиент соответственно обязуется : соблюдать требования действующих нормативных актов, регулирующих порядок осуществления расчетных и кассовых операций; хранить все свои денежные средства только на счете в банке; представлять в банк в установленные сроки бухгалтерскую и статистическую отчетность и другие документы, необходимые для организации расчетно - кассового обслуживания; предварительно в письменной форме уведомить банк о закрытии счета, а также об изменении организационно - правовой формы ( с представлением в последующем соответствующих нотариально удостоверенных учредительных документов ) Поскольку расчетно - кассовое обслуживание клиентов осуществляется банками на платной основе, то в договоре предусматривается специальный раздел о стоимости услуг и порядке расчетов за них. В частности, в договорах предусматривается плата за открытие счета, комиссионные за операции по расчетному счету ( в определенном проценте от суммы дебетового оборота или от количества и вида обрабатываемых документов), за кассовое обслуживание клиентов ( в определенном проценте от суммы выдаваемой наличности ).

скачать реферат Культура речи и эффективность общения в деловых кругах

Деловой (официально-деловой) стиль - один из функциональных стилей современного русского литературного языка. Основными его разновидностями (подстилями) являются официально-документальный и обиходно-деловой подстили. В свою очередь официально-документальный подстиль разделяется на дипломатический подстиль (язык дипломатии) и законодательный подстиль (язык законов), а в составе обиходно-делового подстиля выделяются тоже две разновидности - служебная переписка и деловые бумаги. Принято выделять, с учётом двух основных подстилей официально-делового стиля, следующие жанры (жанрово-ситуативные стили, по А.К.Панфилову, или речевые стили): 1.Государственные акты: законы, кодексы, указы, постановления правительства; международные договоры, коммюнике, меморандумы, соглашения, заявления органов гос. власти; ноты, официальные сообщения. 2.Разные виды административно-управленческих документов: а) директивно-распорядительные документы: приказы, постановления, решения; б) административно-организационные документы: уставы, циркуляры, правила, положения, акты, протоколы, справки, отчёты; в) деловые (служебные) письма: гарантийное, сопроводительное, рекомендательное, инициативное, письмо-приглашение, коммерческое.

скачать реферат Организация первичного учета на предприятии

Оглавление: Введение .3 Гл.1. Теоретические основы организации первичного учета 1.1.Сущность первичного учета, роль и значение .4 1.2.Определение и классификация первичных документов .6 1.3.Особенности деятельности КГУ «Светлинский лесхоз» и его учетная политика .16 Гл.2.Действующая организация первичного учета на предприятии 2.1.Виды первичных документов по учету имущества организации .20 2.2.Порядок оформления документов по расчетным операциям .26 2.3.Организация документооборота на предприятии 30 Заключение 33 Список использованной литературы .35 Федеральное агентство по рыболовству Российской Федерации Дальневосточный государственный технический рыбохозяйственный университет (Дальрыбвтуз) Кафедра «Бухгалтерский учет и аудит» Курсовая работа на тему «Организация первичного учета на предприятии» На примере КГУ «Светлинский лесхоз» Выполнила: Бусыгина Е.С. Ф.И.О., группа БУ-32 Научный руководитель: Бубновская Т.В. Владивосток. 2007. ВВЕДНИЕ Основой процветания любой организации является бухгалтерский учёт, вне зависимости от организационно-правовой формы организации, её структуры, строения и рода деятельности, так как основная цель бухгалтерского учёта - обеспечение аналитиков информацией необходимой для принятия решений.

скачать реферат Основы делопроизводства

В приложении содержатся перечень основных нормативных и методических документов, необходимых при изучении данного курса, образцы документов и бланков. ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ЧАСТЬ 1. ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ О ДОКУМЕНТАХ, СПОСОБАХ ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ, НОСИТЕЛЯХ ИНФОРМАЦИИ И ФУНКЦИЯХ ДОКУМЕНТА ГЛАВА 2. УНИФИКАЦИЯ И СТАНДАРТИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ. УНИФИЦИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТАЦИИ ГЛАВА 3. ФОРМУЛЯР-ОБРАЗЕЦ, РЕКВИЗИТЫ И БЛАНКИ 3.1 Формуляр-образец организационно-распределительного документа. Общие сведения о реквизитах 3.2 Бланки документов 3.3 Требования к оформлению реквизитов организационно-распорядительных документов ГЛАВА 4. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ 4.1 Организационные документы 4.2 Распорядительные документы 4.3 Справочно-информационные документы ГЛАВА 5. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ ЧАСТЬ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ ГЛАВА 6. СЛУЖБА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ. ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА ГЛАВА 7. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА, РАССМОТРЕНИЯ И РЕГИСТРАЦИИ ДОКУМЕНТОВ 7.1 Прием поступающих документов, организация доставки документов 7.2 Организация рассмотрения документов 7.3 Регистрация документов ГЛАВА 8.

Велосипед трехколесный Moby Kids "Comfort. EVA", цвет: оранжевый.
Детский трёхколёсный велосипед Moby Kids Comfort 10х8 EVA. В данной модели предусмотрены дополнительные функции и аксессуары, которые
4194 руб
Раздел: Трехколесные
Стул-стол для кормления Вилт "Алекс" (салатовый).
Удобный стульчик-трансформер для кормления Вашего малыша. Можно использовать без столешницы, поэтому по мере взросления вашего малыша, вы
1337 руб
Раздел: Стульчики для кормления
Говорящий ростомер "Лесная школа".
Обучающий плакат-ростомер поможет и рост измерить, и выучить буквы с цифрами! Нажимай на картинки – играй и учись, слушай любимые потешки
482 руб
Раздел: Ростомеры
скачать реферат Применение ЭВМ при проведении аудита

Для осуществления проверки экономический субъект обязан предоставить аудиторской организации необходимый доступ к системе КОД. Невыполнение (неполное выполнение) этого условия является ограничением объема аудита в системе КОД, вследствие чего аудиторская организация может потребовать предоставления необходимых ей документов на бумажных носителях информации. Для проведения аудиторской проверки аудитору следует иметь представление о техническом, программном, математическом и других видах обеспечения компьютерной техники, а также системах обработки экономической информации. В случае отсутствия у аудитора указанных знаний следует использовать работу эксперта в области информационных технологий. Аудиторской организации целесообразно иметь библиотеку наиболее распространенных систем КОД и прилагать усилия к изучению особенностей их практического применения. Аудитор должен изучить и оформить в виде рабочего документа все существенные вопросы организации обработки учетных данных в системе КОД экономического субъекта, отразив в нем следующие положения: организационная форма обработки данных; форма бухгалтерского учета; разделы и участки учета, функционирующие в среде КОД; система КОД размещена на одном или на нескольких компьютерах; обработка учетных данных ведется локально на каждом компьютере или применяется сетевой вариант; обеспечение архивирования и хранения данных; передача данных производится: с использованием каналов связи, через внешние носители (например, дискеты) или происходит ввод данных с клавиатуры.

скачать реферат Учет основных средств в ОАО "Дорогобуж"

В процессе написания курсовой работы были изучены нормативные акты, труды ведущих специалистов в области организации учета основных средств на предприятиях, первичная документация, отчетность ОАО «Дорогобуж». На основании изученного теоретического материала разработаны рекомендации по совершенствованию учетного процесса основных средств на предприятии. 1 Теоретические основы учета основных средств Нормативное регулирование учета основных средств Регулирование вопросов бухгалтерского учета сводится к четырем уровням законодательных и нормативных актов. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в России состоит из документов четырех уровней (табл. 1). Таблица 1 – Система нормативного регулирования бухгалтерского учета Уровень Виды документов Организации, участвующиев принятии документов I уровень - законодательный Федеральные законы, указы Президента РФ и постановления Правительства РФ Федеральное Собрание, Президент РФ, Правительство РФ II уровень - нормативный Положения (стандарты) по бухгалтерскому учету Министерство финансов РФ, Центральный банк РФ III уровень - методический Нормативные документы (иные, чем положения), методические указания Министерство финансов РФ, федеральные органы исполнительной власти, Институт профессиональных бухгалтеров России IV уровень - организационный Документы, формирующие учетную политику организации (организационно- распорядительная документация) Организации Первую группу документов составляют законы и иные законодательные акты (указы Президента, постановления Правительства), регулирующие прямо или косвенно постановку учета в организации.

скачать реферат Учетная политика предприятия

В соответствии с пунктом 9 ПБУ 1/98, принятая организацией учетная политика подлежит оформлению соответствующей организационно-распорядительной документацией (приказами, распоряжениями и т.п.) (Приложение 1). Так как вид организационно-распорядительного документа жестко не определен, наиболее целесообразно оформление учетной политики приказом руководителя организации, в котором должны быть изложены основные элементы, а элементы, требующие подробной разработки и занимающие сравнительно большой объем, помещать в приложения к данному приказу. В число таких приложений могут входить: формы первичной учетной документации, не предусмотренные альбомами форм; структура и состав структурного подразделения, занимающегося бухгалтерским учетом и отчетностью, а также основные функции, выполняемые этим подразделением; график документооборота; рабочий план четов и т.п. Способы ведения бухгалтерского учета, избранные организацией при формировании учетной политики, применяют с 1 января года, следующего за годом утверждения соответствующего организационно-распорядительного документа.

скачать реферат Архивное хранение документов

Международная « Лига развития науки и образования » ( Россия ) Международная ассоциация развития науки, образования и культуры России ( Италия ) « ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ » Волгоградский филиал КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Основы документационного обеспечения управления» тема «Архивное хранение документов» Выполнила: студентка гр. М 301-05 Кузнецова А. В. Проверил преподаватель: Исмагулов В. К. Волгоград – 2008 г. План: Введение Экспертиза ценности документов Описи дел Оформление дел Порядок передачи дел в архив Хранение документов в электронном виде Заключение. I. Введение Делопроизводство составляет полный цикл обработки и движения документов с момента их создания (или получения) до завершения исполнения и отправки. Документы закрепляют производственные отношения, как внутри предприятия, так и с другими организациями и нередко служат письменным доказательством при возникновении имущественных, трудовых и иных споров, рассматриваемых гражданскими, арбитражными и третейскими судами. На предприятии существует следующая организационно - распорядительная документация (ОРД), применяемая при оформлении распорядительной и исполнительной деятельности аппарата предприятия и играющая особую роль среди всех других систем управленческой документации: – организационные документы; – распорядительные документы; информационно - справочные документы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.