телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Внутренняя отчетность предприятий

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Внешняя отчетность слу­жит средством информирования пользователей, заинте­ресованных в характере деятельности, доходности и иму­щественном положении предприятия. Составление внут­ренней отчетности вызвано потребностью внутрифирмен­ного управления. В зависимости от периода, который охватывает состав­ляемая отчетность, различают периодическую и годовую отчетность. Периодическая отчетность — это отчетность, составленная через определенные промежутки времени (день, неделя, декада, месяц, квартал, полгода). Годовая отчетность составляется в сроки, регламентированными действующими нормативными актами РФ. Управленческая отчетность — внутренняя отчетность, т. е. отчетность об условиях и результатах деятельности структурных подразделений предприятия, отдельных направлениях его деятельности, а также результатах де­ятельности по регионам. Целью составления управленческой отчетности явля­ется удовлетворение информационных потребностей внутрифирменного управления путем предоставления стоимо­стных и натуральных показателей, позволяющих оценивать и контролировать, прогнозировать и планировать деятельность структурных подразделений предприятия (отдельные направления его деятельности), а также кон­кретных менеджеров. Цель составления внутренней отчетности обусловли­вает ее периодичность и формы, а также набор показа­телей. Точность и объем приводимых данных зависят от организационно-технологических и экономических осо­бенностей, присущих предприятию и конкретному объек­ту управленческого учета, цели управления применитель­но к данному объекту учета. В связи с этим разработка внутренней отчетности является главной задачей пред­приятия. Содержание, формы, сроки и обязанности пред­ставления этой отчетности, а также пользователи зави­сят от условий хозяйствования на конкретном предпри­ятии. 1.2 Система управленческой отчетности Система управленческой отчетности — один из наиболее сложных и важных элементов управленческого учета, позволяющий руководству предприятия, с одной стороны, понять пределы своих возможностей в получении необходимых сведений от исполнителей, а также возмож­ностей информационной и технической служб, а с другой стороны — получить эти сведения оформленными надле­жащим образом, т. е. в том виде, в котором ими удобно пользоваться для принятия управленческих решений. Кроме того, система управленческой отчетности — это результат деятельности любой системы управленчес­кого учета или, иначе говоря, продукт ее деятельности, то, для чего она создается на предприятии. При формировании системы управленческой отчетно­сти требуется: - определить форму, срок предоставления отчета и ответственного за его составление; - составить схему формирования управленческих от­четов, определить владельцев исходной информации; - наделить ответственного полномочиями координа­тора, т. е, административно разрешить ему получе­ние информации у ее владельцев; - определить пользователей информации и форму, в которой она будет им предоставляться. Для успешного ведения проекта необходимо выполнить ряд действий. Этап 1. Сформировать комитет управления проектом Задачами такого комитета являются: 1) принимать решения по утверждению вышеперечис­ленных стандартов; 2) принимать оперативные решения в процессе произ­водства работ; 3) оценить деятельность групп на местах и при необ­ходимости делать выводы.

Информация обратной связи, как правило, проходит через систему внутренней управленческой от­четности, которая является неотъемлемой частью общей системы внут­реннего контроля организации. Значение обратной связи, а, следовательно, внутренней управленче­ской отчетности подтверждается следующими соображениями, почерп­нутыми из практики: 1) чем в большей степени руководитель ориентирован на достижение результатов, а в этом и заключается основная цель управленческого учета, тем в большей степени он нуждается в обратной связи через внутреннюю отчетность, информирующую его об эффективности дея­тельности центра ответственности; 2) чем в большей степени руководитель ориентирован на достижение результатов, тем меньше времени он уделяет бумажной рутине, изуче­нию необработанных или слабо обработанных данных: ему нужен ми­нимальный объем систематизированных данных, на основе которых он сможет принимать правильные решения; 3) чем в большей степени руководитель пытается осуществить контроль действий своих подчиненных, тем более согласованнее должны быть цели и планирование результатов их работы, так как информации обратной связи об их фактической деятельности недостаточно для контроля, и внут­ренняя управленческая отчетность должна отражать отклонения от ожида­емых результатов; 4) чем меньшей информацией обладает руководитель, тем меньше его уверенность в своих силах, тем большее беспокойство он ощуща­ет, затрачивая огромные усилия для достижения более полного конт­роля. Бухгалтерам, составляющим внутреннюю управленческую отчет­ность, надо об этом знать и понимать требования к ним управленческо­го персонала. При отсутствии своевременной обратной связи возникает большая вероятность того, что работа управляющего выйдет из-под контроля, а его цели и планы утратят актуальность, останутся на бумаге. Руководи­тель всегда должен знать, насколько эффективна его деятельность. Если его планы не выполняются, он должен узнавать об этом как можно рань­ше. В противном случае он лишен возможности предпринять корректи­рующие меры и внести изменения, которые необходимы для актуализа­ции поставленных задач. Внутренняя управленческая отчетность составляется прежде всего для управляющего, несущего ответственность за достижение целей, и уже во вторую очередь для его начальника. Недостатки внутренней отчетности, типичные при традиционных подходах к организации внутреннего контроля, состоят в том, что основной упор делается на ошибки вместо того, чтобы дать управляющим ориентированную информацию, позволяющую предпринимать эффективные действия. В результате обратная связь оказывается направленной на проведение ревизий и поиски упущений, возвращает управляющего к прошлым событиям и операциям, формирует данные о том, что уже не поддается исправлению, ограничивает возможности действовать с перспективой. Наиболее распространенные недостатки внутренней отчетности следующие: 1) информация обобщается главным образом для контроля объема продаж или определения издержек и не связана с потребностями отде­льных управляющих, деятельность которых приносит доход или требует издержек; 2) информация, обобщаемая в отчетности, адресуется не тем лицам, часто даже не управляющему, находящемуся на передовой линии хо­зяйственной деятельности, а его начальнику или руководителю; 3) в отчетности содержится информация по общим вопросам, что затрудняет принятие решений на конкретных направлениях; 4) отчетность изобилует избыточной информацией, в результате чего управляющий вынужден сортировать данные в поисках тех, что ему действительно необходимы для управления.

Факт ведения учета и отчетности по центрам ответ­ственности повышает дисциплину и ответственность ме­неджера. Информация внутренней отчетности необходи­ма для принятия управленческих решений по вопросам, касающихся оценки деятельности центров ответственно­сти менеджерами вышестоящих уровней; выявления тен­денций развития центров ответственности; недостатков и положительных моментов в их деятельности. Внутрен­няя отчетность является информационным обеспечением управленческих решений и по оптимизации деятельнос­ти предприятия в целом. Например, отчетность по цент­рам прибыли и инвестиций дает возможность составить прогноз о динамике прибыли предприятия и оценить риск новых капитальных вложений. Ознакомление персонала предприятия с данными уп­равленческой отчетности улучшает отношения в коллек­тиве, формирует уверенность работников в своем положе­нии. Так как управленческая отчетность, сегментов имеет двойственный характер, т. е. это одновременно и внешняя и внутренняя отчетность. Поэтому она предназначена как внутренним пользователям, к которым принято относить вышеперечисленных менеджеров всех уровней предпри­ятия и персонал коммерческой организации, так и вне­шним пользователям, к числу которых относятся финан­совые аналитики. Они работают по найму потенциаль­ных инвесторов, партнеров и кредиторов и должны пре­доставлять заказчикам информацию о прогнозе развития конкретных сегментов, о сравнении прибыльности по от­дельным сегментам, о риске вложения капитала в дан­ный сегмент. В качестве основной перед аналитиками ставиться задача о понимании того, как выделяются сег­менты и каков прогноз их развития. Сроки предоставления и периодичность управлен­ческой отчетности — также весьма важный параметр, существенно влияющий на результативность всей системы. Периодичность составления управленческой отчетнос­ти — вопрос индивидуальный. Однако общим критерием выбора периодов составления отчетности является своев­ременность принятия по данным отчетности управленчес­ких решений, т. е., когда управленческие решения спо­собны в начальной стадии предотвратить развитие нега­тивных тенденций, или наоборот, способствовать разви­тию позитивных тенденций. Так как на нижних уровнях роль оперативности принятия управленческих решений выше, чем на верхних, периоды представления отчетнос­ти на нижних уровнях значительно короче. С некоторой степенью условности можно выделить три стандартных временных периода, которые являются базовыми для организации учета и предоставления прак­тически всей отчетности на предприятии: • краткосрочная отчетность; • среднесрочная отчетность; • периодическая (стратегическая или долгосрочная) управленческая отчетности. Краткосрочной считается отчетность, которая предо­ставляется наиболее часто: ежедневная и еженедельная. Однако на некоторых предприятиях, очень редко, в свя­зи со спецификой производства и размером самого пред­приятия, в качестве краткосрочной выступает ежемесяч­ная отчетность. Такая отчетность иногда называется опе­ративной, что несколько не правильно. Оперативной считается отчетность, которая фиксирует регистрацию пер­вичных хозяйственных документов по функциональным подразделениям.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

Для этого каждому исполнителю вручается выписка из графика. В выписке перечисляются документы, относящиеся к сфере деятельности исполнителя, сроки их представления и подразделения предприятия, учреждения, в которые представляются указанные документы. Ответственность за соблюдение графика документооборота, а также за своевременное и доброкачественное создание документов, своевременную передачу их для отражения в бухгалтерском учете и отчетности, за достоверность содержащихся в документах данных несут лица, создавшие и подписавшие эти документы. ПРИМЕР Выписка из Приказа об учетной политике предприятия: 1.PОрганизационно-технический раздел. 1.5. Разработка порядка организации документооборота и движения внутренней отчетности: Документооборот в организации и движение внутренней отчетности регламентируется графиком, составляемым в виде схемы или перечня работ всеми исполнителями с указанием их взаимосвязи и сроков выполнения (Приложение P4). Выписка из приложения P4 к приказу об учетной политике предприятия P1 от 03.01.2007: График документооборота и движение внутренней отчетности предприятия на 2007 год Директор Михалев А.П. 2.4.5

скачать реферат Маркетинговая навигация для стратегии

На данном этапе анализируется существующая информационная база маркетинга, которая отражена в различных блоках МИС: внутренняя отчетность предприятия, существующие маркетинговые исследования, блок мониторинга дальней среды (макроэкономика, законодательство, технологии, социальные предпочтения, демографические факторы и т.п.), блок мониторинга ближней среды (поставщики, конкуренты, потребители, маркетинговые посредники), аналитический блок. На этом этапе выявляются зоны информационного дефицита и информационные дыры. Уже многие из собственников и руководителей предприятий в СНГ, имеющие хорошее базовое экономическое образование или степень МВА, хорошо представляют, как использовать методы стратегического анализа и планирования. Однако некоторые из них при их применении на собственном предприятии бывают удивлены, что им не удается провести полноценный анализ из-за того, что отсутствует необходимая информация. Как правило, это вызывает дискуссии и необходимость получения недостающей информации, а также дополнительных процедур для получения новой информации, выбора, компиляции из уже существующей, приведение ее в вид, необходимый для проведения анализа.

Трос буксировочный "Stels", 10 тонн, 2 крюка (сумка на молнии).
Тросы буксировочные изготовлены из морозоустойчивого авиационного капрона. Не подвержены воздействию окружающей среды (резкому изменению
388 руб
Раздел: Буксировочные тросы
Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: голубой).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2550 руб
Раздел: Беговелы
Сковорода чугунная с деревянной ручкой 2505/27, 27 см.
Диаметр: 27 см. Чугунная сковорода с деревянной ручкой. Обладает высокой теплопроводностью, несравнимой износостойкостью, устойчивостью к
755 руб
Раздел: Сковороды чугунные
 Контроль и ревизия: конспект лекций

Постановка задач определяется договором между независимыми сторонами: предприятием и аудитором. Главным образом система учета и отчетности предприятия. Цель определяется законодательством по аудиту: оценке достоверности финансовой отчетности и законодательства. Средства определяются общепринятыми аудиторскими стандартами. Вид деятельности предпринимательская. Организация работы определяется аудитором самостоятельно исходя из общепринятых норм. Взаимоотношения равноправное партнерство, независимость. Оплата по договору. Несмотря на кажущиеся различия, внутренний и внешний аудит во многом дополняют друг друга. Многие функции внутренних аудиторов могут быть выполнены приглашенными независимыми аудиторами; при решении многих задач внутренние и внешние аудиторы могут использовать одинаковые методы, разница лишь заключается в системе точности и детальности применения этих методов. 2.PВзаимосвязь внутреннего управленческого контроля и ревизии На уровне каждого предприятия функции контроля заключаются главным образом в осуществлении мер, нацеленных на наиболее эффективное выполнение всеми работниками своих обязанностей

скачать реферат Оценка стоимости бизнеса

Основные источники, из которых возможно получить необходимую для проведения работ по оценке информацию следующие: Бухгалтерский баланс (форма 1); Отчет о финансовых результатах (форма 2); Отчет о движении денежных средств (форма 3). Все это служит основанием для ответа на вопрос о действительной величине чистой прибыли, финансового риска и рыночной стоимости материальных и нематериальных активов. В конечном итоге все зависит опять таки от целей оценки, что влечет за собой и направление анализа финансового состояния фирмы. Кроме того, для более детального анализа подтверждающего или вносящего свои дополнительные плюсы или минусы, важны и другие формы бухгалтерской отчетности, а также внутренняя отчетность предприятия (оперативная или управленческая отчетность). И все же подводя итог данного раздела, целью работы по сбору информации является: Анализ истории предприятия с целью выявления будущих тенденций; Сбор информации для прогнозирования объемов продаж, денежных потоков, прибыли; Характерные критерии для данного бизнеса, например несистематический риск, возникающий время от времени; Анализ финансовой документации; Общение с руководителями предприятия для выявления более реалистического положения состояния предприятия.

 Шпаргалка по теории организации

Технологическая система. Организация не должна быть статична. Развитие науки и технологий не позволяют работать на одном уровне. Предприятие должно отвечать веяниям времени, оперативно отслеживая изменения внешней среды. Ресурсная система. В зависимости от рода деятельности предприятия важную роль играет ресурсная база (наличие природных ресурсов, рабочая сила, инфраструктура, территориальное расположение). Организация должна создаваться применительно к людям, поэтому при распределении полномочий необходимо учитывать интересы и предпочтения индивидуумов. Поведение членов организации рассматривается как внутренняя среда. 1. Анализ квалификации работников организации. Уровень образования, профессиональных навыков, система обучения внутри организации и ротация кадров. 2. Выбор и разработка организационной культуры компании (форма одежды, стиль общения, традиции). 3. Формы и правила организации заработной платы (материальное стимулирование персонала, политика вознаграждения). 4. Определение маркетинговой политики – определение собственной ценовой политики, торговая марка, реклама, продвижение товара на рынке. 5. Разработка организационной структуры – правила распорядка рабочего времени, ведение внутренней отчетности. 6. Финансовый анализ

скачать реферат Бухгалтерская финансовая отчетность, как источник информации о финансовом положении и финансовых результатах деятельности организации

Основной целью финансового анализа является получение небольшого числа ключевых (наиболее информативных) параметров, дающих объективную и точную картину финансового состояния предприятия, его прибылей и убытков, изменений в структуре активов и пассивов, в расчетах с дебиторами и кредиторами. Поскольку финансовый анализ основывается на данных бухгалтерской отчетности, то он является внешним анализом, особенностями которого являются : множественность субъектов анализа (пользователей информации); разнообразие целей и интересов субъектов анализа; наличие типовых методик, стандартов учета и отчетности; ориентация анализа на публичную и внутреннюю отчетность предприятия; максимальная открытость результатов анализа для пользователей информации о деятельности организации. Спектр основных пользователей результатов финансового анализа весьма широк. Субъектами анализа выступают пользователи информации, как непосредственно, так и опосредованно заинтересованные в деятельности организации. К первой группе относятся те, кто связан с организацией участием в капитале, долговыми и другими хозяйственными отношениями. Ко второй – те, кто использует экономическую информацию в чисто профессиональных целях.

скачать реферат Контроль и меры по регулированию запасов

Общество было создано в целях извлечения прибыли. Предметом деятельности Общества является: Строительство, реконструкция и техническое перевооружение железных дорог, аэропортов, речных и морских портов и других объектов производственного назначения, строительство объектов жилищного и социально-культурного назначения; Устранение последствий аварий и катастроф на транспорте, стихийных и экологических бедствий выполнение работ по 1 части, мобилизационной подготовке и гражданской обороне; Выпуск продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления в соответствии с действующем законодательством; Производство строительных материалов и конструкций; Научно-технические разработки, внедрение в производство изобретений, технологий и оборудования, проектирование, изготовление проектно-сметной документации; Транспортные услуги предприятиям, организациям, населению. Организационная структура предприятия представлена в Приложении 1. Далее рассмотрим основные экономические показатели деятельности ООО «СМП – 718», рассчитанные на основании данных Приложений 2 и 3, а также внутренней отчетности предприятия.

скачать реферат Организация службы внутреннего аудита на предприятии

Для достижения вышеперечисленных целей организации системы внутреннего контроля необходимо решение следующих задач: - периодический контроль за финансово-хозяйственной деятельностью головной организации и её филиалов; - анализ хозяйственной и финансовой деятельности и оценка экономических и инвестиционных проектов, экономической безопасности систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля головной организации и её филиалов. Решение этой задачи позволяет повысить эффективность деятельности отдельных обособленных подразделений и всей организации в целом, что даст возможность в полной мере выполнить основную цель, поставленную перед службой внутреннего аудита; - проведение семинаров, повышение квалификации и обучение персонала, оказание помощи кадровой службе в подборе и тестировании бухгалтерского персонала головной организации и её филиалов; - следить за тем, чтобы компьютерные программы, контролирующие функционирование учетной системы, включающие формирование первичных документов, их анализ и разноску по счетам, не могли быть сфолсифицированы; - средства предприятия не должны быть незаконно присвоены или не эфективно использованы; - внутренняя отчетность должна оперативно передаваться лицам, уполномоченным принимать управленческие решения , для её оптимального использования. - научная разработка, издание методических пособий и рекомендаций по бухгалтерскому учету, налогообложению, анализу финансово-хозяйственной деятельности, аудиту, хозяйственному праву, и информационное обслуживание головной организации и её филиалов; - консультирование по вопросам финансового, налогового, банковского и иного хозяйственного законодательства, инвестиционной деятельности, менеджменту, маркетингу, оптимизации налогообложения, регистрации, реорганизации и ликвидации предприятий.

скачать реферат Аудит расчетов при реализации продукции

Обозначение соответствующего нормативного акта должно содержать полное официальное наименование документа, наименование органа, издавшего документ, дату издания документа и его номер (если таковой имеется). Итоговая часть не может быть датирована ранее даты подписания бухгалтерской отчетности экономического субъекта .V. АУДИТОРСКАЯ ПРОВЕРАКА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ на примере ЗАО «Эрикон» 1.Ознакомившись с учредительными документами ЗАО «ЭРИКОН» мы получили представление о видах деятельности предприятия. Основным видом деятельности является оптовая торговля. 2.В учетной политике ЗАО «ЭРИКОН» проработаны основополагающие принципы ведения бухгалтерского учета. Применительно к расчетам с покупателями в учетной политике не предусмотрено создание Резерва по сомнительным долгам. 3. План счетов соответствует «Плану счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкция по его применению» (Приказ МФ РФ от 31.10.2001 № 94н) 4.Оценка системы внутреннего контроля является низкой (см. Таблицу 1), следовательно мы не можем опираться на систему внутреннего контроля предприятия. 5.Бухгалтерский учет на предприятии автоматизирован и ведется с применением системы ПАРУС версия 7.20. Проанализируем систему с помощью теста: Таблица 2 Вопрос Ответ 1.

Магический шар 8.
Во все времена люди желали знать ответы на интересующие их вопросы, для этого они прибегали к помощи всевозможных гадалок, шаманов, и
585 руб
Раздел: Прочее
Сковорода чугунная с деревянной ручкой 2505/25, 25 см.
Диаметр: 25 см. Чугунная сковорода с деревянной ручкой. Обладает высокой теплопроводностью, несравнимой износостойкостью, устойчивостью к
648 руб
Раздел: Сковороды чугунные
Альбом для пастели "Pastel", А2, 20 листов.
Формат: А2. Количество листов: 20. Плотность бумаги: 300 г/м2. Блок: синий. Твердая подложка.
429 руб
Раздел: 14-24 листа
скачать реферат Учет расчетов с подотчетными лицами

Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: – изучить по нормативным материалам и данным литературы основы ведения бухгалтерского учета и учета расчетов с подотчетными лицами в бюджетных организациях на современном этапе; – проанализировать деятельность действующего предприятия в области бухгалтерского учета, пользуясь документами бухгалтерии, первичными документами по оформлению движения средств; – осветить как можно шире проблемы бухгалтерского учета командировочных расходов; – выдвинуть предложения по совершенствованию бухгалтерского учета расчетов с подотчетными лицами. Объект исследования – ГУСО «Центр социального обслуживания» Пыталовского района. Предметом исследования является система бухгалтерского учета и организация учета расчетов с подотчетными лицами в государственном учреждении. В ходе выполнения исследования использованы нормативные акты и методические указания, учебная и периодическая литература, внутренняя документация предприятия, данные аналитического и синтетического учета расчетов с подотчетными лицами, бухгалтерская и финансовая отчетность за 2008–2009 гг. 1. Теоретические основы бухгалтерского учета и организации учета подотчетных лиц в бюджетной организации 1.1 Особенности бухгалтерского учета бюджетных учреждений Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях является составной частью российской национальной системы бухгалтерского учета, специализированной на создании учетной информации для управления государственными финансами на всех уровнях властных структур бюджетной системы РФ.

скачать реферат Автоматизация управленческого учёта

На выходе бухучет дает: 1. Первичные документы. 2. Учетные регистры для бухгалтерии. 3. Регистры и информацию для внутренних нужд предприятия (см. предыдущий этап). 4. Бухгалтерскую отчетность и расчеты по налогам и другим платежам. Постановка задачи состоит в том, что в письменном виде фиксируется конкретный перечень всех документов и регистров, необходимых на предприятии, которые должен выдавать автоматизированный бухучет, и требования к ним, такие как информация, содержащаяся в учетных регистрах, и первичке, автоматизированность заполнения первички и отчетов и пр. с учетом особенностей хоздеятельности. Например, в накладных на отпуск товаров в одной фирме требуется наличие долларового эквивалента цене, в другой фирме - величина торговой наценки, а в третьей то и другое (или ни того, ни другого). Отделу сбыта может потребоваться ведомость отгруженных товаров с указанием продажной цены товара и датой отгрузки. Постановка задачи очень важна, поскольку без ясного перечня того, что надо сделать и каким условиям это должно удовлетворять практически невозможно получить результат от автоматизации.

скачать реферат Информационные системы маркетинга

Кафедра 506 МАИ Реферат "Информационные системы маркетинга" Студентки группы 05-513 Шапошниковой Ирины Владимировны Москва, 1997 год. Комплексное изучение рынка 3Роль информации для маркетинговых исследований. 3 Маркетинговые информационные системы 3Концепция системы маркетинговой информации 5Система внутренней отчетности 6 Система сбора внешней маркетинговой информации 6 Система маркетинговых исследований. 7 Система анализа маркетинговой информации 9Схема маркетингового исследования 10Определение проблемы 10 Анализ вторичной информации 10 Сбор и анализ первичных данных. 11 Сбор информации 12 Анализ собранной информации 12 Представление полученных результатов. 13КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИНФОРМАЦИОННОГО БИЗНЕСА 14 ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ 20 Комплексное изучение рынка В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной товарной политики. Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей ситуации (конъюнктуры) и разработка прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенности товаров, характера деятельности предприятия, масштаба производства экспортных товаров и ряда других факторов.

скачать реферат Организация предприятия

Основные требования: - высшее инженерно-техническое образование; - возраст от 30 лет; - стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет;РМ-4 – главный бухгалтер – контролирует финансовую деятельность и отвечает за финансовую отчетность предприятия. Основные требования: - высшее экономическое образование; - стаж работы в должности главного бухгалтера не менее пяти лет; - знание персонального компьютера и пакета программ фирмы «1-С»; - знание законодательства РФ, касающегося ведения финансовой деятельности и отчетности предприятия.РМ–5 – специалист по снабжению – отвечает за материально-техническое снабжение производства. Основные требования: - высшее образование; - стаж работы по специальности не менее трех лет; - возраст от 25 лет - деловитость, ответственность.РМ-6 – технолог резиновых смесей – специалист по разработке и подготовке резиновых смесей для производства изделий. Основные требования: - высшее или среднее техническое образование по специальности «технология резины» - стаж работы не менее трех лет в должности технолога - возраст от 27 лет.РМ-7 - бухгалтер-расчетчик – составляет сметы на производство продукции и расчеты по внутренней деятельности предприятия.

скачать реферат Финансовый анализ ОАО "Измайловская мануфактура"

Область сравнения Финансовый анализ Управленческий анализ Пользователи Внутренние, Руководители предприятия информации сторонние, и его подразделений заинтересованные 2. Объекты анализа Предприятие как Предприятие как целое и единое целое его различные подразделения 3. Источники информации Формы Комплекс экономической бухгалтерской информации отчетности 4. Единицы измерения Денежная форма Натуральные и денежные для единицы расчета показателей 5. Периодичность В соответствии с По мере необходимости и анализа датами составления для внутренних отчетности (год, регламентаций квартал) 6. Доступность Строго конфиденциальна результатов Доступна для всех (только для менеджеров информации предприятия) В данной работе проведен финансовый анализ открытого акционерного общества "Измайловская мануфактура" за 1997-1999 гг. Данное предприятие работает с 1851 года как "Измайловская хлопчатобумажная прядильно-ткацкая фабрика", которое в 1996 г. было преобразовано в ОАО "Измайловская мануфактура". Общая численность работающих составляет около 400 человек. Деятельность направлена на выпуск суровых хлопчатобумажных тканей (бязь и миткаль), предназначенных для изготовления постельного белья и швейных изделий.

Бутылочка для кормления "Avent" Natural (260 мл).
Уникальная эргономичная форма позволяет комфортно держать бутылочку в любом положении. Инновационный двойной клапан эффективно снижает
481 руб
Раздел: Бутылочки
Ранец ортопедический "Kitty", цвет розовый.
Ранец с ортопедической спинкой. Компактная обтекаемая форма. Крышка из износостойкой искусственной кожи! Широкие удобные лямки
3295 руб
Раздел: Без наполнения
Подставка для бумажных полотенец "Mayer & Boch", 32 см.
Высота: 32 см. Материал: дерево (бамбук).
387 руб
Раздел: Крючки, держатели для полотенец, доски для записок
скачать реферат Управление финансовой устойчивостью на предприятии

Сжатая и наглядная картина того, какой интерес у наиболее важных групп пользователей вызывает тот или иной источник информации о деятельности предприятия, представлена в таблице 1.1.1 . Таблица 1.1.1 Пользователи финансовой отчетности Пользователи Интересы Источники 1 2 3 Менеджеры Оценка эффективности производственной Внутренние отчеты предприятия и финансовой деятельности; принятие предприятия; управленческих и финансовых решений финансовая отчетность предприятия Акционеры Оценка адекватности дохода; степени Финансовая рискованности сделанных инвестиций; отчетность оценка перспектив выплаты дивидендов Кредиторы Определение наличия ресурсов для Финансовая погашения кредитов и выплаты % отчетность; специальные справки Поставщики Определения наличия ресурсов для Финансовая оплаты поставок отчетность Покупатели Оценка того, насколько долго Финансовая предприятие сможет продолжать свою отчетность деятельность Служащие Оценка стабильности и рентабельности Финансовая деятельности предприятия в целях отчетность определения перспективы своей занятости, получения финансовых и других льгот и выплат предприятия Статистические Статистические сообщения Статистическая органы отчетность; финансовая отчетность Кроме того, финансовая отчетность является связующим звеном между предприятием и его внешней средой.

скачать реферат Маркетинг и стратегия фирмы

Существенным моментом в прогнозе является прогнозирование уровня продаж и состояния рынка. Большинство предприятий анализируют свой рынок с позиции потенциала рынка и его разделения. Предприятия используют широкий спектр источников для сбора информации о своем рынке. Чаще всего в анализе используют следующую информацию, которую можно представить как контрольный список для маркетинговой проверки. 1. Анализ окружающей среды: - СТЭП-факторы; - договорные обязательства, цены, структура конкуренции, рыночные факторы.2. Внешняя рыночная среда: - каковы главные рынки организации, какова сегментация этих рынков, каковы перспективы каждого из сегментов рынка? - кто является потребителями, что известно о нуждах, намерениях и поведении потребителей? - кто является конкурентами и каково их положение на рынке? 3. Анализ внутренних факторов и анализ собственной маркетинговой деятельности: - объем товаров или услуг, выраженный количественно и качественно; - организация маркетинга и торговли, любые предполагаемые изменения в функционировании и отчетности; - маркетинговая смесь (четыре “P” S) в своем диапазоне, рассмотрение эффективности, влияние маркетинговой деятельности на прибыль. 4. Анализ плана маркетинга: - оценка текущего плана маркетинга - цели, стратегии и перечень мероприятий; - оценка систем маркетинга - методы планирования и контроля, роль маркетинговой функции; - анализ расходов на маркетинг и их контроль.3.5. Анализ внутренних факторов предприятия.

скачать реферат Управленческий учет в системе менеджмента

I a hird par of his work he charac eris ic of pla of probi g was give a d he se e ces o boos i g efficie cy of admi is ra ive docume circula io , i crease i he effec ive ess of produc io , orga iza io of he admi is ra ive regis ra io a d ma ageme sys em of firm were developed. Содержание стр. .41. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЁТА.6 1.1 Сущность управленческого 1.2 Управленческий учёт как составная часть информационной системы предприятия и сравнительная характеристика финансового и управленческого .7 1.3 Составные части управленческого 1.4 Функции управленческого учёта 1.5 Предмет и объекты управленческого 1.6 Метод, способы и принципы управленческого учёта.24 .302. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЁТ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ .32 2.1 Особенности организации производства и их влияние на построение управленческого учёта организационной деятельности.32 2.2 Оценочная и контрольная информация, используемая в управленческом учёте организационной 2.3 Формирование центров затрат, ответственности и рентабельности на .36 2.4 Состав и распределение расходов по организационной деятельности.39 2.5 Система управленческого контроля за деятельностью подразделений.41 2.6 Выбор состава показателей и содержание внутренней отчетности по результатам деятельности 2.7 Системы калькулирования 2.8 Управленческий учёт и анализ в принятии решений в предпринимательской Проблемы совершенствования документационного обеспечения управления в современных Резюме .543. Практическая .57 3.1 Краткая характеристика объекта 3.2 Расчёт технико-экономических 3.3 Предложения по повышению эффективности управленческого .61 3.4 Предложения по повышению эффективности производства, организации управленческого учёта и системы управления .70 Список используемой 2 ВВЕДЕНИЕ Управленческий учёт представляет собой область знаний на стыке бухгалтерского учёта и менеджмента необходимую каждому, кто занимается предпринимательской деятельностью.

скачать реферат Экономическая эффективность капитальных вложений в строительстве

Это типовые договоры, контракты, учредительные, организационные, внутренние документы, формы отчетности предприятий и т.д. Сфера применения системы. Систему могут использовать специалисты всех подразделений: юристы, бухгалтеры, менеджеры по кадрам, складские работники, менеджеры по направлениям деятельности, делопроизводители. секретариат. Отличительные особенности. Образцы документов в Системе предоставляют пользователю возможность в кратчайшие сроки подготовить необходимый ему документ. Информация в системе. В Систему входят: 1.) официально утвержденные формы документов; 2.) образцы документов, используемые на практике предприятиями различных направлений деятельности. Формы многих документов Системы утверждены государственными органами, среди которых: - Правительство РФ; - Государственный комитет по антимонопольной политике; - Госкомимущество; - Госналогслужба РФ; - Государственный комитет по статистике; - Государственный комитет по ценам и ценообразованию; - Государственный комитет по стандартам и сертификации; - Государственный таможенный комитет; - Министерство финансов РФ; - Министерство экономики; - Министерство юстиции; - Федеральная комиссия по ценным бумагам и фондовому рынку; - Федеральное управление по делам о несостоятельности (банкротстве); Система включает образцы деловых бумаг по направлениям деятельности: - авторское право, патенты, товарные знаки; - аренда; - аудиторская деятельность, аукционы; - бухгалтерская документация; - внешнеэкономическая деятельность; - делопроизводство, деловая переписка; - иски и заявления граждан и юридических лиц; - земельные отношения, сельскохозяйственная деятельность; - купля-продажа, поставка; - нотариальные документы; - организационно-правовые формы юридических лиц; - охранная деятельность; - посредническая деятельность; - совместная деятельность; - страховая деятельность; - строительство; - торговые операции; - трудовые отношения; - учет движения основных средств и материалов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.