телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Выбор и проектирование систем учета и контроля затрат в организации

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Системы учета контроля затрат и их классификация Производственные мощности предприятий и фактические объемы производства определяют применение систем управленческого учета. Система управленческого учета характеризуется объемом информации, поставленными перед ней целями, критериями и средствами достижения целей, составом элементов и их взаимодействием. Признаками классификации являются: широта охвата информацией, степень взаимосвязи финансового и управленческого учета, оперативность затрат на производство, полнота включения затрат в себестоимость продукции. По широте охвата информацией видов деятельности, организационной структуры предприятия, продукции различают полные системы, состоящие из совокупности систематического и проблемного учета, и системы с целевым набором их составных частей. Систематический учет затрат — есть финансовый учет затрат на производство с его регламентацией по составу затрат, способам регистрации, идентификации и группировки, представления в отчетности. Элементами систематического учета являются: - измерение и оценка затрат по приобретению и использованию производственных ресурсов; - контроль процессов снабжения, производства, реализации в натуральных измерителях; - группировка затрат по статьям расхода и элементам, по местам возникновения, по видам продукции, работ и услуг, сюда же относится порядок включения затрат в себестоимость; - внутренняя и внешняя отчетность, удовлетворяющая своих пользователей по срокам, содержанию и частоте представления. Проблемный учет формирует информацию об экономической, технологической, конструкторской и организационной подготовке производства; о ценах и реализации продукции; об управлении производственными запасами и рационализации расхода производственных ресурсов. Задачи проблемного учета решаются с помощью методов программирования, нормирования, планирования, прогноза, системного экономического анализа, контроля и регулирования на основе фактических данных производственного учета и статистики. Содержание понятия Высш шк., 2002.-528 с. 5. Ивашкевич В. Б. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник для вузов/ В. Б. Ивашкевч.- М.: Экономстъ, 2004.- 618 с. 6. Карпова Т. П. Управленческий учет: учебник для вузов/ Т. П. Карпова.- М.: ЮНИТИ, 2002.-386 с. 7. Касьянова Г.Ю. Управленческий учет по формуле «Три в одном»/ Г. Ю. Касьянова и др. - М.: «Статус-Кво-97», 1999. – 328с. 8. Керимов В. Э. Управленческий учет: Учебник/ В. Э. Керимов.- М.: Дашков и К, 2004.- 460 с. 9. Лисович Г.М. Бухгалтерский управленческий учет в сельском хозяйстве и на перерабатывающих предприятиях АПК/ Г. М. Лисович, И. Ю. Ткаченко. – Ростов-на-Дону, издательский центр «Март», 2000. – 354с. 10. Пизенгольц М. З. Бухгалтерский учет в сельском хозяйстве. Т.2. Ч.2. Бухгалтерский управленческий учет/ М. З. Пизенгольц.-4-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2001.-420 с. 11. Управленческий учет: учебное пособие/ А.Д. Шеремет, И. М. Волков, С. М. Шапигузов и др. – М.: ИД ФБК – ПРЕСС, 2002. – 512с. 12. Хорнгрен Ч.Т., Фостер Дж. Бухгалтерский учет: управленческий аспект. – М.: Финансы и статистика, 1995. – 416с.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бухгалтерский учет: конспект лекций

Особое место в учетной политике занимают методические и организационные аспекты. Методические аспекты включают: – варианты начисления амортизации по основным средствам и нематериальным активам; – порядок отражения на счетах операций по приобретению материалов; – метод оценки производственных запасов; – варианты учета затрат на производство; – порядок списания общепроизводственных и общехозяйственных расходов; – перечень создаваемых резервов. К организационным аспектам относятся: – выбор формы бухгалтерского учета; – организация работы бухгалтерской службы; – система внутрипроизводственного учета, отчетности и контроля; – порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств; – применение рабочего плана счетов; – технология обработки учетной информации; – объем, сроки и адреса предоставления информации; – система взаимоотношений с аудиторскими службами. При разработке учетной политики организации необходимо помнить, что после утверждения приказом руководителя она приобретает юридическую силу. Поэтому в учетную политику следует включать методические и организационные аспекты, которые должны быть подкреплены нормативными актами. РАЗДЕЛ II

скачать реферат Технологический прогресс и экономическое развитие

Быстроперестраиваемые системы в настоящее время создаются и на базе роторных линий за счет перехода к роторно-конвейерным линиям. Роторная линия представляет собой автоматическое устройство, действие которого основано на совместном движении по окружности инструмента и обрабатываемого предмета. Роторный принцип обработки универсален, при этом обеспечиваются надежность работы, точность и высокая производительность. 2. Применение систем автоматизированного проектирования (САПР) и технологической подготовки производства (АСУ ТПП), автоматизации и ускорения исследований и экспериментов (АСНИ), автоматизированных систем управления производством (АСУП) и управления технологическими процессами (АСУ ТП), интегрированных систем управления (ИАСУ). Внедрение таких систем позволило сократить затраты на проектирование и изготовление деталей, повысить качество планирования, учета, контроля и организации производства, сократить сроки его технологической подготовки. Сочетание гибких производственных систем с системами машинной научно-технической и организационной подготовки производства позволит создавать гибкие автоматизированные производства. 3. Применение промышленных роботов и манипуляторов в отраслях народного хозяйства.

Мелки для доски, 12 цветов.
Набор цветных мелков для досок. Количество цветов: 12. Яркие цвета. Без пыли и крошек. Легко стирается. Обернуты в бумажную манжетку. В
416 руб
Раздел: Мел
Бумага "IQ Selection Smooth", А4, 160 г/м2, 250 листов.
Класс: A+. Формат: А4. Количество листов: 250. Плотность бумаги: 160 г/м2. Белизна по CIE – 170 %. Подходит для двусторонней печати.
490 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Фонтан декоративный с подсветкой "У колодца", 17,5x13x25,5 см.
Фонтан декоративный с подсветкой. Размер: 17,5x13x25,5 см. Водяная помпа. Напряжение: 220V-240V. Мощность 2,5W. Провод: 135 см.
1288 руб
Раздел: Фонтаны декоративные
 Расходы фирмы. Бухгалтерский и налоговый учет. Полное практическое руководство

Приведенный перечень открытый. А значит, в него можно включить любые затраты, которые непосредственно связаны с приобретением, сооружением и изготовлением объекта основных средств, которые осуществлены до момента ввода объекта в эксплуатацию. 5.2.2. Информационные и консультационные услуги По общему правилу, указанному в пункте 8 ПБУ 6/01, расходы по оплате услуг информационного и консультационного характера, связанные с покупкой основного средства, увеличивают его первоначальную стоимость. В налоговом учете такие затраты включают в состав прочих расходов (ст. 264 Налогового кодекса РФ). И в «налоговую» первоначальную стоимость основных средств они не включаются. Что же это за информационные услуги? Скажем, вы решили приобрести недвижимость. Для этого обратились к риэлтерам. Они занимались поиском подходящего офиса и на выбор организации предоставили несколько вариантов, один из которых подошел. За услуги риэлтеру было уплачено вознаграждение. Его можно включить в первоначальную стоимость недвижимости. Надо сказать, что поскольку в налоговом учете стоимость информационных услуг списывается на расходы сразу, некоторые специалисты предлагают использовать это для оптимизации налога на прибыль

скачать реферат Автоматизированные системы контроля и учета электроэнергии

Расчетный учет большинства промышленных предприятий осуществляется на их собственных подстанциях. Установка коммерческих систем учета электроэнергии в этих условиях возможна только на подстанциях потребителей. Это позволяет персоналу предприятий использовать АСКУЭ и для оперативного контроля, и для регулирования режимов собственного энергопотребления. Широкое внедрение АСКУЭ на промышленных предприятиях региона началось в 1993 году при активном участии Энергосбыта. В настоящее время решением задач автоматизации учета электроэнергии потребителей занимается сектор промышленного учета (12 чел.), входящий в состав службы автоматизированного учета (САУ) Энергосбыта. Основными задачами сектора являются: - проведение пусконаладочных работ (ПНР) по вновь устанавливаемым системам учета; - выполнение технического обслуживания и текущего ремонта эксплуатируемых АСКУЭ; - организация и осуществление приема данных об электропотреблении на пункте сбора и обработки информации Энергосбыта. В своей работе САУ взаимодействует как с предприятиями, где устанавливается и эксплуатируется АСКУЭ. Так и с другими структурными подразделениями Энергосбыта и предприятий электрических сетей (ПЭС) – см. рис.2. Для организации работ по наладке систем учета на промышленном предприятии САУ получает техническую документацию от службы проектирования систем учета, на основании которой совместно с предприятием комплектует требуемое оборудование.

 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

Для учета специфических операций организация может по согласованию с Минфином России вводить в План счетов дополнительные синтетические счета, используя свободные номера счетов. Субсчета, предусмотренные в рабочем плане счетов, используются организацией исходя из требований управления организацией, включая нужды анализа, контроля и отчетности. Организация может уточнять содержание субсчетов, приведенных в Плане счетов, исключать и объединять их, а также вводить дополнительные субсчета. Другими словами, рабочий план счетов разрабатывается организацией на основе специфики ее деятельности, которая должна быть в нем отражена, и он должен быть удобен для анализа деятельности предприятия. ПРИМЕР Планом счетов для обобщения информации о затратах производств, которые являются вспомогательными (подсобными) для основного производства организации, предназначен счет 23 «Вспомогательные производства». Однако ООО «Ракета» осуществляет только один вид деятельности розничную торговлю. Специфика деятельности предприятия не требует открытия к счету 44 «Расходы на продажу» вспомогательных счетов

скачать реферат Исследования влияние системы учета затрат и формирования себестоимости на конечные результаты деятельности ООО «Пластик»

Система учета производственных затрат во многом зависит от выбора объектов учета затрат. Объект учета затрат - это признак группировки, по которому обобщают расходы для целей управления себестоимостью. В многоцелевой учетной системе выделяют такие объекты: места возникновения затрат, центры ответственности, статьи издержек, факторы производственной деятельности, виды или группы однородной продукции. Характеристика конкретного объекта учета затрат определяет метод оценки затрат и виды систем учета на производство. Организация учета затрат на производство продукции основана на следующих принципах: - неизменность принятой методологии учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции в течении года; - полнота отражения в учете всех хозяйственных операций; - правильное отнесение доходов и расходов к отчетным периодам; - разграничение в учете текущих затрат на производство и капитальных вложений; - регламентация состава себестоимости продукции. Одно из основных условий получения достоверной информации о себестоимости продукции - четкое определение состава производственных затрат. В нашей стране состав себестоимости продукции регламентируется государством.

скачать реферат Обоснование путей улучшения финансового состояния ФГУП ЧЭРЗ

Проводимый в работе анализ, является внутренним. Его цель – установить планомерное поступление денежных средств и разместить собственные и заемные средства таким образом, чтобы обеспечить нормальное функционирование предприятия, получения максимума прибыли и исключения банкротства. На мой взгляд, предложенные рекомендации будут способствовать достижению этой цели. Исходя из результатов проведенного анализа на современном этапе на ЧЭРЗ необходимо: 1. Добиваться снижения издержек на данном предприятии за счет: внедрения прогрессивных технологий, систем учета, контроля, экономии материалов, совершенствование системы оплаты труда, снижения налогооблагаемой базы, совершенствование менеджмента на различных уровнях. 2. Обеспечить рост рентабельности основной деятельности прежде всего за счет снижения издержек и увеличения доли коммерческих заказов. Такое увеличение возможно прежде всего благодаря увеличению объема выпускаемой продукции, при фактически неизменном заказе МПС. 3. Необходимо выявить и ликвидировать негативные тенденции в организации производства на данном предприятии. 4. Необходимо усиление финансово-аналитической работы на данном предприятии.

скачать реферат Учет затрат по системе "Стандарт кост"

В зависимости от подхода к отражению в учете производственных затрат наметилось подразделение применяемых методов на две основные группы: учет прошлых затрат и учет стандартизированных затрат и отклонений от них. В системе методов учета затрат на производство и калькулирования систему учета стандартных затрат не рассматривают как самостоятельную и обособившуюся, предполагая ее использование и в позаказном и попроцессном учёте. Разработка норм-стандартов, составление стандартных калькуляций до начала производства и учет фактических затрат с выделением отклонений от стандартов, систематизированных как совокупность, получили название системы «стандарт - кост». Термин «стандарт - кост» означает: «стандарт» - количество необходимых для производства единицы продукции материальных и трудовых затрат или заранее исчисленные материальные и трудовые затраты на производство единицы продукции, услуг, работ; «кост» - это денежное выражение производственных затрат на изготовление единицы продукции. В американской литературе даются разные определения системе «стандарт - кост», в это понятие вкладывается разное содержание. Однако во всех случаях эта система трактуется как инструмент контроля, направленный на регулирование прямых издержек производства.

скачать реферат Цели управления персоналом

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯОсновной задачей управления человеческими ресурсами является наиболее эффективное использование способностей сотрудников в соответствии с целями предприятия и общества. При этом должно быть обеспечено сохранение здоровья каждого человека и установлены отношения конструктивного сотрудничества между членами коллектива и различными социальными группами.Управление человеческими ресурсами предприятия включает комплекс взаимосвязанных видов деятельности:1. Определение потребности в рабочих, инженерах, менеджерах различной квалификации, исходя из стратегии деятельности фирмы.2. Анализ рынка труда и управление занятостью.3. Отбор и адаптация персонала.4. Планирование карьеры сотрудников фирмы, их профессионального и административиого роста.5. Обеспечение рациональных условий труда, в том числе благоприятной для каждого человека социально-психологической атмосферы. ,6. Организация производственных процессов, анализ затрат и результатов труда, установление оптимальных соотношений между количеством единиц оборудования и численностью персона различных групп.7. Управление производительностью труда.8. Разработка систем мотивации эффективной деятельности.9. Обоснование структуры доходов, степени их дифференциации, проектирование систем оплаты труда.10. Организация изобретательской и рационализаторской деятельности.11. Участие в проведении тарифных переговоров междУ представителями работодателей и работополучателей.12. Разработка и осуществление социальной политики предприятия.13. Профилактика и ликвидация конфликтов.Объем работ по каждой из этих функций зависит от размеров предприятия, характеристик производимой продукции, ситуации на рынке труда, квалификации персонала, степени автоматизации производства, соцрально-психологической обстановки на предприятии и за его вределами.В промышленности России более половины сотрудников служб управления персоналом занимаются нормированием и оплатой труда.

Точилка электрическая "Power TX", 2 отверстия.
Настольная точилка для чернографитовых и цветных карандашей. Прочный пластиковый корпус. Съёмный контейнер для стружки. Работает на 4
523 руб
Раздел: Точилки
Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: оранжевый).
Детский трехколесный велосипед колясочного типа, для малышей от 10 месяцев до 3 лет. Модель с удлиненной рамой, что позволяет подобрать
1440 руб
Раздел: Трехколесные
Антискользящий резиновый коврик для ванны "Roxy-kids", 35x76 см, белый.
Резиновый коврик с отверстиями ROXY-KIDS создан специально для детей и призван обеспечить комфортное и безопасное купание в ванне. Мягкие
529 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
скачать реферат Место и центр затрат, критерии их образования, методы группировки издержек

Детализация учета затрат по местам и центрам производственных расходов стала настоятельной потребностью. В определенной степени в этом отношении заслуживает внимания использование опыта ряда промышленных компаний индустриально развитых стран, где организации контроля по местам и центрам затрат придают большое значение. 1.3 Практическое значение выделения мест и центров затрат На многих предприятиях с хорошо организованным управленческим учетом контроль затрат ориентирован главным образом на места издержек, места затрат материального хозяйства, производственной сферы, управления и сбыта. Оно исходит из целевого назначения соответствующей группировки расходов по видам и потребностей их контроля и калькулирования. Многие западные компании и фирмы разрабатывают так называемые единые планы управленческих счетов мест затрат по каждому подразделению и предприятию в целом. Эти планы увязаны с номенклатурой издержек по видам и представляют собой часть общей системы Контроля и ответственности за результаты производства.

скачать реферат Бизнес-план предприятия (ОАО "Комбинат мясной "Россошанский")

Расчеты ведутся на основе отношения: ФЭП = 3 Д – Кп, где 3 – запасы и прочие оборотные активы; Д – дебиторская задолженность; Кп – краткосрочные пассивы. 3.3.Рекомендации по совершенствованию учета имущества ОАО «Комбинат мясной Россошанский» - На стоимость имущества ОАО «Комбинат мясной Россошанский» оказывает влияние состояние дебиторской и кредиторской задолженности. Поэтому систематическая работа по снижению задолженности ведет к улучшению финансового состояния, платежеспособности, ликвидности. - Шире внедрять в практику ведения бухгалтерского учета систему учета прямых затрат(директ-костинг).При таком учете постоянные общепроизводственные и общехозяйственные расходы в расчетах не участвуют. Такие расходы полностью включаются в себестоимость реализованной продукции общей суммой без подразделения на виды продукции. Они списываются непосредственно на уменьшение выручки от реализации продукции. Прямые производственные затраты собираются по дебету счета 20 «Основное производство» с кредита счетов 10,70,69. Переменная часть общепроизводственных расходов также включается в затраты основного производства: дебет счета 20 «Основное производство», кредит счета 25 «Общепроизводственные расходы».

скачать реферат Информационные системы

Эта модель данных создана на основе информации записанной в спецификации требований пользователей. Концептуальное проектирование БД абсолютно не зависит от таких подробностей её реализации, как тип выбранной целевой СУБД, набор создаваемых прикладных программ, используемые языки программирования, тип выбранной вычислительной платформы, а так же от любых других особенностей физической реализации. При разработке концептуальная модель данных постоянно подвергается тестированию и проверке на соответствие требований пользователей. Созданная концептуальная модель данных предприятия является источником информации для фазы логического проектирования данных. Логическое проектирование БД – это процесс создания модели используемой на предприятии при проектировании с учетом выбранной модели организации данных. Независимо от типа целевой СУБД и других физических аспектов реализации. Цель логического проектирования состоит в создании модели данных для исследуемой части предприятий. Концептуальная модель данных создается на предыдущем этапе, уточняется и преобразуется в логическую модель данных. Учитывает особенности выбранной модели организации данных целевой СУБД.

скачать реферат Внутришкольный контроль

Проектирование систем внутришкольного контроля (под редакцией А.М. Моисеева) М., Пед. общество России, 2001 г. В.С. Татьянченко Планирование внутришкольного контроля Челябинск, 1992 г. В.А. Ясвин Экспертиза школьной образовательной среды. М., 2000 г. В.И Бочкарев Государственно-общественное управление образованием: каким ему быть? Ж. «Педагогика» 2001 г. №2 О.А. Панова Теоретико-правовые аспекты внутришкольного управления «Педагогика» 2001 г. №2 Б.П. Мартиросян Изменение задач инспектирования школ и проблемы методического обеспечения их решения «Педагогика» 2002 г. №10

скачать реферат Себестоимость

Таким образом, видно, что в теории и практике учета существует не одно понятие себестоимости, и необходимо каждый раз уточнять, о каком именно из показателей идет речь. Понятие себестоимости фигурирует во многих нормативных актах Российской Федерации. При этом следует различать, по меньшей мере, два аспекта данного термина — экономический и налоговый. Себестоимость продукции представляет собой объективный показатель, который не зависит от содержания тех или иных нормативных актов и сущность которого определяется рядом экономических принципов: 1.Связь с осуществляемой организацией предпринимательской деятельностью. В себестоимость продукции (работ, услуг) включаются издержки, связанные с процессом производства и реализации. Издержки, не связанные с предпринимательской деятельностью, относятся к категории непроизводственных расходов. 2.Разделение текущих и капитальных затрат. В бухгалтерском учете должен вестись раздельный учет текущих затрат организации и ее капитальных вложений. К текущим относятся расходы производственных ресурсов, потребляемые, как правило, в одном хозяйственном цикле.

Настольная игра "Собери урожай".
Игра на развитие познавательных способностей, зрительно-моторной координации движений. Познакомит с ролевой игрой и укрепит социальное
631 руб
Раздел: Классические игры
Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х22,5 см (коричневая).
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 22,5 см. Цвет: коричневый.
340 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
Этикетки самоклеящиеся "ProMEGA Label", А4, 1 штука, 25 листов, белые.
Этикетки самоклеящиеся для печати на лазерных, струйных принтерах и копировальных аппаратах. При хранении листы с этикетками не слипаются
330 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
скачать реферат Организация учета и контроля на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства

Правила учета затрат на производство продукции, продажу товаров, выполнение работ и оказание услуг в разрезе элементов и статей, исчисления себестоимости продукции (работ, услуг) устанавливаются отдельными нормативными актами и методическими указаниями по бухгалтерскому учету. Однако, несмотря на самостоятельность предприятия в выборе многих вопросов учета производственных затрат, планируется правила учета затрат на производство продукции (работ, услуг) в разрезе элементов и статей, исчисления себестоимости продукции установить отдельными методическими указаниями. Перечень статей затрат, их состав и способы распределения по видам оказываемых услуг определяются отраслевыми методическими рекомендациями по вопросам планирования, учета и калькулирования себестоимости с учетом отраслевых особенностей. В целях реализации Программы демонополизации и развития конкуренции на рынке жилищно-коммунальных услуг 23.02.99 г. Госстроем РФ утверждена «Методика планирования, учета и калькулирования себестоимости услуг жилищно-коммунального хозяйства».

скачать реферат Калькулирование себестоимости с полным отнесением затрат

Обычно выбор того или иного метода калькулирования в значительной степени зависит от характеристик производственного процесса и видов производимой продукции. Если это продукция одного типа, она продвигается от одного технологического участка к другому непрерывным потоком, предпочтительным является метод попроцессной калькуляции затрат. Однако если затраты на производство различных видов продукции значительно отличаются друг от друга, то применение попроцессной калькуляции не сможет обеспечить производителя адекватной информацией, поэтому здесь более уместно воспользоваться методом позаказной калькуляции. Некоторые компании могут посчитать необходимым применить смешанный вариант использования этих двух систем, исходя при этом из характера движения продукции по производственным цехам, например, в условиях параллельных технологических процессов. Наиболее подходят для попроцессной калькуляции предприятия, имеющие следующие особенности: Качество продукции однородно; Отдельный заказ не оказывает влияния на производственный процесс в целом; Выполнение заказов покупателя обеспечивается на основе запасов производителя; Производство является серийным массовым и осуществляется поточным способом; Применяется стандартизация технологических процессов и продукции производства; Спрос на выпускаемую продукцию постоянен; Контроль затрат по производственным подразделениям является более целесообразным, чем учет на основе требований покупателя или характеристик продукции; Стандарты по качеству проверяются на уровне производственных подразделений; например, технический контроль проводится на уровне производственных подразделений непосредственно на линии в ходе производственного процесса; Существует три различных способа организации движения продукции связанного с попроцессной калькуляцией затрат: - Последовательное перемещение; - Параллельное перемещение; - Избирательное перемещение; При последовательном перемещении каждый продукт подвергается одинаковой серии операций.

скачать реферат Некоторые системные и методологические аспекты информатики и информатизации

АРМ работника налоговой службы и др. 5. Систем промышленности, основные задачи: организация маркетинга, использование гибких автоматизированных линий и производств (ГАП), различного типа робототехнических систем; автоматизированное проектирование производимых продуктов и автоматизированное производство; компьютерные контроль, наладка и учет промышленных изделий; разработка и использование экономико-математических моделей промышленных систем и ситуаций; разработка и использование систем автоматизированного проектирования - САПР и АРМ и др. 6. Систем транспорта и связи, основные задачи: разработка и внедрение типовых автоматизированных систем продажи билетов; автоматизация контроля и планирования транспортных перевозок; использование компьютерных систем разработки и внедрения новых транспортных средств и услуг; автоматизация и компьютеризация сетей связи, включая спутниковую связь; разработка и использование экономико-математических моделей транспортных потоков и связи; выбор оптимального маршрута движения транспорта, трафика сетей связи; разработка и использование

скачать реферат Создание организационных структур

Разработать структуру своих подразделений. 2. Выстроить единую систему учета 3. Научиться считать деньги 4. Экономить затраты 5. Внедрять бизнес-планирование 6. Управлять этим комплексом как единым целым в соответствии с единой стратегией. На сегодняшний день в Компании я занимаюсь анализом структурных единиц, разработкой их организационной структуры. Цель курсового проекта «Применение управленческих и организационных структур на предприятии»: Составить план анализа предприятия для принятия решения о выборе необходимой организационной структуре. Создать единую методику для анализа существующей организационной структуры бизнес – единицы. Задачи курсового проекта: 1. Сбор и анализ информации о существующих методиках анализа организационных структур 2. Анализ существующих организационных структур и принципы их построения 3. Выявить зависимость между положением организации в среде (конкуренция, объем производства, персонал и т.д.) и ее оптимальной организационной структуры. Глава. Понятие и принципы построения управленческих структур Структура управления - упорядоченная совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.