телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Образование, учебная литература -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Государственный учет документов в архивах Республики Беларусь

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Сложившаяся система учета, представляющая собой комплекс взаимосвязанных и взаимодополняющих справочников, позволяет определить объемы хранимых документов, обеспечивает их сохранность и возможность адресного поиска, раскрывает состав и содержание архивных материалов. Правильно налаженный учет является залогом успешной работы архива 2. Организация государственного учета документов в архивах В соответствии с Законом Республики Беларусь - карточка фонда. Основная и вспомогательная учетная документация архива размещается в изолированном помещении, хранится в сейфах и находится в ведении работника, ответственного за учет. По окончании работы помещения и сейфы, в которых находится учетная документация, опечатываются. Особенности учета документов личного происхождения связаны с их поступлением в архив в неописанном виде. Первичный учет таких документов ведется в книге учета поступлений неописанных документов, в которой указывается условное название и номер фонда, источник поступления, дата поступления, количество документов. После первичной обработки документов, составления сдаточной (расценочной) описи и утверждения ее ЭМК архива оформляются договор дарения (купли-продажи), акт приема-передачи документов личного происхождения на государственное хранение, который служит основанием для внесения записей в учетные документы архива. В листе фонда заполняется раздел «Учет неописанных документов». При последующей обработке документов, составлении архивной описи дел личного происхождения и акта описания документов, документы снимаются с учета как неописанные и вносятся в раздел «Учет описанных документов» листа фонда. На документы, не подлежащие хранению, составляется акт о возвращении документов собственнику личного архива или акт о выделении к уничтожению документов (в случае смерти фондообразователя, отказа наследников или иных обстоятельств). Архив ведет учет поступающих и исполненных тематических и генеалогических запросов на карточках, пользователей и их личных дел по журналу регистрации пользователей и их личных дел, пользователей и тематики исследований в читальном зале на карточках согласно числа посещений пользователями читального зала по журналу регистрации посещений пользователями читального зала. Учет и регистрация запросов социально-правового характера осуществляется в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь. Учет подготовленных архивом выставок, встреч с общественностью, экскурсий, презентаций, лекций, статей, тематических подборок, уроков для студентов и школьников, печатных изданий, радио- и телепередач инициативных информации ведется на карточках учета форм использования документов. Архив ведет учет количественных показателей использования документов (количество использованных фондов, количество выданных для использования дел, снятых копий). Учет и регистрация запросов социально-правового характера, поступающих от белорусских и иностранных юридических и физических лиц, ведется раздельно. Литература1 Закон Республики Беларусь «О Национальном архивном фонде и архивах в Республике Беларусь».1994г., с изменениями и дополнениями от 06.01.1999г. 2 Правила работы государственных архивов Республики Беларусь. - Мн.: БелНИИДАД, 2006. 3 Жумарь С.В. Ведомственные архивы и отраслевые фонды Республики Беларусь. – Мн.: БелНИДАД, 2005. 4 Шумейко М.Ф., Козак К.И., Селезнев В.Д. Архивоведение Беларуси.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Генералы и офицеры вермахта рассказывают... 1944-1951

Посредством «комитетов» руководство рейха планировало привлечь русских белоэмигрантов и националистические элементы для активной борьбы против СССР. 577 Войска СС (нем. Waffen-SS) вооруженные формирования СС. Официально созданы 1 июня 1940 г. путем переименования частей усиления СС с включением в их состав дивизии СС «Мертвая голова». 578 Так в документе, речь идет о З.А. Райвичере. 579 Этот документ 972/А был направлен начальником ГУКР «Смерш» НКО СССР Абакумовым в Центральный Комитет ВКП(б) А.А. Жданову и в Прокуратуру Союза СССР К.П. Горшенину 9 января 1946 г. 580 Об истории, структуре и деятельности германских лагерей для военнопленных см.: Зверев Ю.В. Документы Национального архива Республики Беларусь о судьбах советских военнопленных // Советские и немецкие военнопленные в годы Второй мировой войны / Сост.: В. Селеменев, Ю. Зверев, К.-Д. Мюллер, А. Харитонов. Дрезден; Минск, 2004. С. 6973. 581 207-я пехотная дивизия (нем. 207. Infanterie-Division) тактическое соединение германской армии. Сформирована в августе 1939 г. во II военном округе из командования ландсвера Штаргард. В августе 1940 г. расформирована (оставлен лишь кадровый состав), в августе 1941 г. пополнена до штатного состава и одновременно переформирована в 207-ю охранную дивизию (нем

скачать реферат Характеристика Государственного архива Российской Федерации

Центр хранения документов проводит и организует работу по обеспечению сохранности документов, находящихся в архивных фондах. Функции центра: создание оптимальных условий хранения и государственный учет документов архива; реставрация и консервация документов; организация и проведение страхового копирования; научно-методическая работа по направлениям деятельности Центра В ГА РФ разработаны и используются оптико-фотографические методы восстановления изображения угасающих фотографий и текстов документов В ГА РФ - 15 хранилищ. В них постоянно поддерживаются оптимальные для сохранности документов условия: температура -14-18 градусов, влажность воздуха - 50 процентов. В лаборатории создается страховой фонд материалов на микрофишах и микрофильмах, цель которого сохранить уникальные документы для постоянного хранения. Особо ценные документы ГА РФ хранятся в несгораемых сейфах.В архиве центром ведется постоянная работа по реставрации документов. 2.3. Научно-информационный центр Центр организует и проводит работу по развитию и совершенствованию научно-справочного аппарата к документам архива, а также по обработке научной информации и практическому использованию документов ГА РФ.

Бумага "IQ Color", А4, 250 листов, 5 цветов.
Обладает высокой однородностью цвета и точной нарезкой листа. Применяется для печати на копировально-множительной технике, лазерных и
462 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Глобус Земли, физический, 320 мм.
Глобус Земли физический. Диаметр: 320 мм. На пластиковой подставке.
711 руб
Раздел: Глобусы
Телескопическая ложка.
Прикольный подарок, который рассмешит участников любого застолья. При помощи этой ложки Вы можете с невозмутимым видом «подцепить»
397 руб
Раздел: Прочее
 Гражданское право Часть1

В частности, в систему данных органов вошли объединения юридических лиц, имущество которых находится в собственности Республики Беларусь, осуществляющие управление объектами государственной собственности, государственные учреждения, иные государственные организации, подчиненные Правительству Республики Беларусь; министерства (министерство республиканский орган государственного управления (функциональный или отраслевой); комитеты ( Комитет при Совете Министров Республики Беларусь республиканский орган государственного управления, реализующий функцию государственного регулирования в конкретной сфере деятельности) и др. Так, применительно к земельным ресурсам, функции государственного управления в области земельных отношений, использования и охраны земель, землеустройства и др. постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 18 июня 1997 г. 743 «Об утверждении Положения о Государственном комитете по земельным ресурсам, геодезии и картографии Республики Беларусь» были возложены на Государственный комитет по земельным ресурсам, геодезии и картографии

скачать реферат Гражданское право

В случае если участники (собственники имущества) юридического лица несут дополнительную ответственность по обязательствам данного лица, то при недостаточности имущества юридического лица для покрытия претензий кредиторов взыскание обращается на имущество участников (собственников имущества) ликвидируемого лица. Имущество, оставшееся после ликвидации юридического лица, как правило, передается его участникам (собственникам имущества), за исключением общественных и религиозных организаций, а также фондов, имущество которых передается для целей, указанных в учредительных документах. Ликвидация юридического лица в случае банкротства осуществляется с учетом требований законодательства о банкротстве. Ликвидация юридического лица считается завершенной, а юридическое лицо прекращается: для лиц, созданных в государственно-правовом и явочном порядке, — после утверждения заключительного ликвидационного баланса; для лиц, созданных в явочно-нормативном порядке, — после внесения об этом записи в государственный реестр. Например, Закон Республики Беларусь "О предприятиях в Республике Беларусь" позволяет использовать и тот, и другой орган. Закон же "Об акционерных обществах, обществах с ограниченной ответственностью и обществах с дополнительной ответственностью" указывает, что ликвидация в обязательном порядке осуществляется ликвидационной комиссией.

 Гражданское право Часть2

Заем, оформленный облигацией, регулируется законодательством о выпуске облигаций. Так, постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь от 27.03.2007 г. 775 утверждена Инструкция по выпуску, размещению и погашению индексируемых облигаций Национального банка для юридических лиц. Элементы договора займа. Сторонами договора займа являются заимодавец и заемщик. Заимодавцем могут быть физические и юридические лица, причем, последние в том случае, если это не противоречит их уставным целям деятельности. Осуществление определенных видов валютных операций требует получения разрешения ( лицензии ) Национального банка Республики Беларусь в соответствии с положениями Закона Республики Беларусь « О валютном регулировании и валютном контроле». Заемщиком по общему правилу могут быть любые физические и юридические лица, а в отношениях по государственному займу заемщиком выступает Республика Беларусь и ее административно-территориальные единицы. Предметом договора займа могут быть деньги или другие вещи, определяемые

скачать реферат Порядок составления приказов по личному составу

Приказы по личному составу оформляются во многих случаях, например, при приеме, переводе, увольнении, поощрении, премировании, предоставлении отпуска, командировании и в других случаях. Заключение трудового договора (контракта) с работником предусматривает издание приказа о приеме его на работу. Такой приказ является приказом по личному составу. Большинство форм приказов по личному составу входит в состав Унифицированной системы организационно-распорядительной документации (УСОРД), утвержденной приказом директора Департамента по архивам и делопроизводству Министерства юстиции Республики Беларусь от 14.05.2007 № 25. В соответствии с п. 18 Инструкции по делопроизводству в государственных органах и организациях Республики Беларусь, утвержденной постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 19.01.2009 № 4 (далее - Инструкция) для придания документу юридической силы, в том числе приказу по личному составу, необходимо наличие следующих обязательных реквизитов: наименование организации; дата; регистрационный индекс; подпись.

скачать реферат Великая Отечественная война. Сморгонский район

Целями нацистской Германии являлись военный разгром СССР, последующая почти полная германизация европейской территории Советского Союза, уничтожение и выселение большей части ее населения. В соответствии с планом войны против СССР под кодовым названием . В них поименно называются бойцы Красной Армии, погибшие в боях за Беларусь, воины-земляки, отдавшие жизнь на фронтах войны, партизаны, подпольщики, мирные жители - жертвы нацистского геноцида, а также участники войны, вернувшиеся на родину. Великой Отечественной войне посвящены многочисленные произведения литературы и искусства. В честь знаменательных событий, связанных с Великой Отечественной войной, проводятся торжественные мероприятия. Повсеместно ведется работа по улучшению условий жизни ветеранов войны. Память о войне хранят 29 белорусских государственных архивов. Наибольшее количество документов, касающихся Великой Отечественной войны, находится в Национальном архиве Республики Беларусь и Белорусском государственном архиве кинофотофонодокументов. Кроме того, документальные источники о Великой Отечественной войне имеются в Белорусском государственном архиве-музее литературы и искусства, Белорусском государственном архиве научно-технической документации, 6-ти государственных областных архивах, 3-х государственных областных архивах общественных объединений, 16-ти зональных государственных архивах.

скачать реферат Исследование учета затрат машинно-тракторного парка и анализ эффективности его использования в организации АПК

На основании и во исполнение этого закона издаются нормативные правовые акты, устанавливающие правовые вопросы и принципы организации и методологии бухгалтерского учета и в то же время использующие все разумное и полезное, содержащееся в международных стандартах финансовой отчетности. Основным нормативным документом, определяющим правовые и методические основы организации и ведения бухгалтерского учета, является Закон Республики Беларусь «О бухгалтерском учете и отчетности» от 18.10.1994 года в редакции закона от 17.05.2004 года № 278-3 с последующими изменениями и дополнениями. Настоящий Закон определяет правовые и методологические основы организации и ведения бухгалтерского учета, устанавливает требования, предъявляемые к составлению и предоставлению бухгалтерской отчетности, регулирует взаимоотношения по вопросам бухгалтерского учета и отчетности в Республике Беларусь. Действие настоящего Закона распространяется на юридические лица, зарегистрированные на территории Республики Беларусь, филиалы и представительства, в том числе иностранных организаций, хозяйственные группы, простые товарищества, государственные органы, а также на индивидуальных предпринимателей.

скачать реферат Таможенный кодекс Республики Беларусь

Ведение таможенной статистики Статья 212. Таможенная статистика внешней торговли В целях обеспечения высших органов законодательной и исполнительной власти, иных государственных органов, определяемых законодательством Республики Беларусь, информацией о состоянии внешней торговли Республики Беларусь, контроля за поступлением в бюджет таможенных пошлин, налогов, валютного контроля, анализа состояния и развития внешней торговли Республики Беларусь, ее торгового и платежного балансов и экономики в целом таможенные органы Республики Беларусь ведут сбор и обработку сведений о перемещении товаров через таможенную границу Республики Беларусь, а также представляют и публикуют данные таможенной статистики. Таможенная статистика внешней торговли Республики Беларусь ведется в соответствии с настоящим Кодексом и иными актами законодательства Республики Беларусь по таможенному делу. При ведении таможенной статистики используется методология, обеспечивающая международную сопоставимость данных и сопоставимость с данными государственной статистики, используемой в Республике Беларусь. Статья 213. Специальная таможенная статистика В целях обеспечения решения иных задач, возложенных на таможенные органы Республики Беларусь, этими органами ведется специальная таможенная статистика в порядке, определяемом Государственным таможенным комитетом Республики Беларусь. Статья 214. Документы и сведения, используемые для статистических целей Документы и сведения для статистических целей представляются в соответствии с положениями настоящего Кодекса о порядке производства таможенного оформления и проведения таможенного контроля.

Этикетка самоклеящаяся, А4, 1 этикетка, 210х297 мм, белая, 100 листов.
Размер этикетки: 210х297 мм. 1 этикетка на листе А4. Плотность бумаги: 70 г/м2. Верхнее и нижнее поле (отступ от края листа до этикетки):
660 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Игровой набор "My Little Pony. Мерцание". Пинки Пай.
Игровой набор "Мерцание" из серии "Май Литл Пони" от популярного бренда Hasbro представляет собой всеми любимую
2018 руб
Раздел: Игрушки
Фоторамка на 7 фотографий С31-017 "Alparaisa", бронзовый, 43x42,5 см.
Размеры рамки: 43х42,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (3 штуки), - 15х10 см (1 штука), - 9х9 см (3 штуки). Фоторамка-коллаж для 7-ми
586 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Учет и обеспечение сохранности документов Архивного фонда Российской Федерации

Кроме того, для централизованного государственного учета в архиве на каждый вновь поступивший фонд один рая составляется карточка фонда, которая отсылается в фондовый каталог соответствующего архивного органа и ЦФК Росархива для включения в автоматизированную систему научно-технической информации (АСНТИ) по документам АФ для обеспечения оперативного поиска той или иной документной информации. На каждый фонд в архиве ведется дело фонда, которое содержит документы по истории фондообразователя и фонда (историческую справку, копию характеристики фонда, составленную для путеводителя), акты (приема, передачи документов, проверки их наличия, о недостаче дел в фонде, переработке фонда и другие), пересоставленные листы фондов, методические пособия по упорядочению фонда, созданию научно-справочного аппарата (НСА) и т.д. Для учета документов в отдельных категориях дел составляются внутренние описи по утвержденной правилами форме. Учет листов в деле ведется с помощью листа-заверителя дела. Он не только закрепляет общее количество листов, но и имеет отметки об особенностях нумерации листов, их физического состояния, оформления и пр.

скачать реферат Особенности документального ведения воинского учета

Воинскому учету не подлежат лица, которые в соответствии со ст. 31 Закона освобождаются от призыва на военную службу, службу в резерве либо не подлежат призыву на военную службу, службу в резерве. Такими лицами являются: 1. Не граждане Республики Беларусь; 2. Граждане Республики Беларусь, отбывшие наказание в виде лишения свободы в исправительных учреждениях; 3. Граждане Республики Беларусь, отбывающие наказание в виде лишения свободы, общественных или исправительных работ, ограничения свободы или ареста; 4. Граждане Республики Беларусь, имеющие судимость; 5. Граждане Республики Беларусь, в отношении которых судом применены принудительные меры безопасности и лечения, - в течение срока применения этих мер; 6. Граждане Республики Беларусь, в отношении которых осуществляется уголовное преследование, или уголовное дело передано прокурору для направления в суд, либо осуществляется судебное производство; 7. Граждане Республики Беларусь, признанные по состоянию здоровья негодными к военной службе с исключением с воинского учета; 8. Граждане Республики Беларусь, отцы, матери, родные братья или сестры которых, являясь военнослужащими, лицами начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов финансовых расследований Комитета государственного контроля Республики Беларусь, органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям, погибли или умерли либо стали инвалидами I или II группы в результате увечья (ранения, травмы, контузии), заболевания, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), а также из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

скачать реферат Планирование персонала на УП "Центральное агентство воздушных сообщений"

При назначении директора предприятия с ним заключается контракт, в котором определяются его права, обязанности и ответственность, условия материального обеспечения и освобождения от занимаемой должности с учетом гарантий, предусмотренных действующим законодательством Республики Беларусь, а также конкретный срок действия контракта. Директор предприятия может быть освобожден от занимаемой должности до истечения срока контракта только по основаниям, предусмотренным в контракте или в действующем законодательстве Республики Беларусь. Заместители директора предприятия, главный бухгалтер, главный экономист, руководители филиалов, представительств и дочерних предприятий назначаются на должность и увольняются с должности только после утверждения Государственным комитетом по авиации Республики Беларусь, по представлению директора предприятия. Остальные работники предприятия назначаются на должность и увольняются с должности на основании приказа, издаваемого по предприятию в соответствии со структурой, согласованной с Государственным Комитетом по авиации Республики Беларусь.

скачать реферат Налоговое регулирование инновационной деятельности (на примере предприятий Железнодорожного района г. Витебска)

Степень соответствия критериям выражается через значения конкретных показателей. Показатели могут быть количественными (количество изобретений, патентов, лицензий и т.д.) и качественными (принципиально новая информация, соответствие мировому научно-техническому уровню и т.д.). Качественные показатели могут также быть выражены количественно с использованием условных единиц (баллов, коэффициентов и других). Состав применяемых показателей определяется с учетом отрасли науки (естественные, технические и общественные науки) и вида научных исследований (фундаментальные, прикладные). Государственной регистрации подлежат работы, имеющие значение для реализации приоритетов социально-экономического развития, разработки новых технологических процессов, наукоемкой, конкурентоспособной продукции, формирования перспективных научных направлений, независимо от источников финансирования работ, которые выполняются организациями-исполнителями на территории Республики Беларусь. Государственная регистрация работ осуществляется по результатам их экспертизы на предмет соответствия требованиям. Республиканские органы государственного управления, иные государственные организации, подчиненные Правительству Республики Беларусь, Национальная академия наук Беларуси проводят экспертизу работ, выполняемых организациями, находящимися в ведении (подчинении) этих органов и организаций, а Государственный комитет по науке и технологиям Республики Беларусь – работ заявителей, не находящихся в ведении (подчинении) указанных органов и организаций, в том числе индивидуальных предпринимателей.

скачать реферат Оффшорный сбор в Республике Беларусь

Республика Маршалловы Острова; 28. Республика Науру; 29. Нидерландские Антильские острова; 30. Ниуэ (Новая Зеландия); 31. Объединенные Арабские Эмираты (Дубай); 32. Республика Панама; 33. Португальская Республика: о. Мадейра 34. Независимое Государство Самоа; 35. Республика Сейшельские Острова; 36. Федерация Сент-Китс и Невис; 37. Сент-Люсия; 38. Сент-Винсент и Гренадины; 39. США: Виргинские острова, США Содружество Пуэрто-Рико штат Вайоминг штат Делавэр; 40. Королевство Тонга; 41. Суверенная Демократическая Республика Фиджи; 42. Французская Республика: о. Кергелен Французская Полинезия; 43. Демократическая Социалистическая Республика Шри-Ланка; 44. Швейцарская Конфедерация: кантон Во кантон Женева кантон Нешатель кантон Фрибург кантон Цуг; 45. Ямайка; 46. Центр международного бизнеса 3 - переход имущественных прав и (или) обязанностей в связи с переменой лиц в обстоятельствах Подпункт 1.6 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 12 марта 2003 г. № 104 Подпункт 1.5 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 12 марта 2003 г. № 104 Сумма в рублях, рассчитывается: (гр. 11 - гр. 12) (курс валюты на дату (гр. 9)). ПРИЛОЖЕНИЕ 2 СПРАВКА о льготах по оффшорному сбору № п/п Вид и наименование документа с указанием нормы, даты и номера, в соответствии с которым установлена льгота Код льготы Необлагаемая сумма (руб.) Сумма сбора, непоступившая в бюджет в связи с предоставлением льготы (руб.) 1 2 3 4 5 1 Указ Президента Республики Беларусь от 12 марта 2003 г. № 104 А. Перечисление денежных средств государственными органами и государственными организациями, подчиненными Правительству Республики Беларусь, в соответствии с обязательствами Республики Беларусь перед международными организациями, по межгосударственным и межправительственным договорам Б.

Полка на ванну.
Материал: полипропилен. Размер: 300x70x680 мм. Максимальная нагрузка: 80 кг. В ассортименте без возможности выбора.
469 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
Антимоскитная сетка "Лето" для дверного проема, 2.1x1.0 м.
Антимоскитная сетка предназначена для размещения на дверном проеме у Вас дома или на даче. Сетка выполнена в виде занавесок, оснащена
579 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Доска пробковая, с алюминиевой рамой, 60x45 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления, алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками.
681 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
скачать реферат Финансовое право

Основными направлениями валютного контроля Республике Беларусь являются2: • определение соответствия проводимых валютных операций валютному законодательству; • обеспечение контроля за перемещением иностранной валюты и иных валютных ценностей через таможенную границу Республики Беларусь; • предотвращение легализации доходов, полученных незаконным путем; • проверка полноты и достоверности учета и отчетности по валютным операциям; • анализ данных учета, отчетности и информации по валютным операциям. Валютный контроль в Республике Беларусь осуществляют органы и агенты валютного контроля. Органами валютного контроля в Республике Беларусь являются Совет Министров Республики Беларусь, Национальный банк, Комитет государственного контроля Республики Беларусь, Государственный таможенный комитет. Совет Министров Республики Беларусь, как орган валютного контроля, определяет компетенцию республиканских органов государственного управления и иных государственных организаций, подчиненных Правительству Республики Беларусь, областных исполнительных комитетов по вопросам осуществления ими функций агентов валютного контроля, выполняет другие функции, предусмотренные валютным законодательством.

скачать реферат Государственное управление внешним долгом и экономическое развитие

Решение о привлечении внешних государственных займов от имени Республики Беларусь принимается Правительством Республики Беларусь, а решение о привлечении таких займов для пополнения валютных резервов - совместно Правительством и Национальным банком Республики Беларусь. Государственные гарантии по внешним займам резидентов Республики Беларусь предоставляются Правительством Республики Беларусь. Учет внешнего государственного долга и регистрация внешних государственных займов осуществляются Министерством финансов Республики Беларусь. Обслуживание внешних займов, полученных резидентами Республики Беларусь под государственные гарантии, производится ими самостоятельно за счет собственных средств через банки-агенты по обслуживанию внешних государственных займов. Обслуживание внешних государственных займов, использованных на формирование валютных резервов Республики Беларусь, осуществляется Национальным банком Республики Беларусь . 3.4 Проблемы формирования внешнего долга. Пути их решения Для уменьшения издержек по обслуживанию государственного долга широко используются возможности вторичного рынка ценных бумаг. Развитие вторичного рынка оказывает непосредственное влияние на возможность государства размещать новые займы.

скачать реферат Учет инфляции стоимости строительных работ в бизнес-плане

Однако существует еще один действенный механизм прогнозирования инфляции в области инвестиций. Так, с целью предотвращения финансовых потерь и учета инфляционных ожиданий в строительстве совместным постановлением Министерства экономики и Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 24 июня 2004 г. № 153/14 утверждена Инструкция о порядке определения прогнозных индексов стоимости строительно-монтажных работ и инвестиций в основной капитал (далее - Инструкция). Инструкцией установлен порядок расчета прогнозных индексов изменения стоимости СМР и инвестиций в основной капитал к уровню базисных цен 1991 года, а также к декабрю предыдущего года. Таким образом, с применением расчетных индексов появляется возможность рассчитать требуемые объемы инвестиций на перспективу пятилетку, реализацию конкретного инвестиционного проекта. Поэтому прогнозные индексы изменения стоимости СМР и инвестиций в основной капитал представляют большой интерес как для инвестора-заказчика, так и для строителей. Они применяются Министерством экономики, республиканскими органами государственного управления и иными государственными организациями, подчиненными Правительству Республики Беларусь при: - подготовке ежегодных прогнозов инвестиционной деятельности в рамках прогнозов социально-экономического развития; - определении бюджетных средств на финансирование Государственной инвестиционной программы в целом по республике, а также по отдельным объектам программы; - подготовке двух-, трехлетних планов финансирования и строительства жилых домов, в т.ч. для граждан, осуществляющих строительство жилых помещений с государственной поддержкой; - подготовке бизнес-планов развития и реализации инвестиционных проектов .

скачать реферат Нормативно-правовой акт

Данная работа основной целью определяет раскрытие теоретических аспектов феномена «нормативно-правовой акт» с учетом реальностей в Республике Беларусь. Право имеет общесоциальную сущность, служит интересам всех без исключения людей и обеспечивает организованность, упорядоченность, стабильность и развитие социальных связей. Когда люди вступают в отношения между собой как субъекты права, это значит, что за ними стоит авторитет общества и государства и они могут действовать свободно, не опасаясь неблагоприятных последствий в социальном плане (2 стр. 287). Актуальность данного вопроса заключена в следующем: - необходимостью улучшения правотворческой деятельности известный правозащитник Д. Сахаров отмечал «Законодатель, используя весь исторический опыт, должен предусмотреть такие условия в законе, чтобы не одно заинтересованное лицо не могло безнаказанно нарушить естественные права другого человека» (30, стр. 142 ) ; сложностью применения нормативных правовых актов обусловленной множеством документов по одному и тому же вопросу принятым различными органами в разное время; - необходимостью ликвидации правового нигилизма, замечено что «уровень правовых знаний населения обратно пропорционален количеству преступлений» (23, стр. 48 ). - целью прогноза развития законодательства с учетом реалий дня.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.