телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для животных -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Делопроизводство

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Реквизит «наименование организации» печатается прописными буквами и располагается в левом верхнем углу при угловом расположении реквизитов, вверху по центру при продольном расположении реквизитов. «Справочные данные об организации» - это реквизит, содержащий сведения, необходимые для информационных контактов: почтовый адрес, номер телефона, факса, адрес электронной почты и др. Реквизит располагается ниже реквизита «наименование организации». Реквизит «Дата документа» это дата его подписания. Дату письма оформляют арабскими цифрами в следующей последовательности: день месяца, месяц, год. День месяца и месяц оформляют двумя парами цифр, разделенных точкой; год – четырьмя цифрами. Например: 05.03.2006. Допускается словесно-цифровой способ оформления даты, например: 5 марта 2006г. Данный реквизит проставляется на бланке письма на отведенном для этого реквизита месте. «Регистрационный номер документа» - цифровое или буквенно-цифровое обозначение, присвоенное документу при регистрации. Реквизит состоит из порядкового номера документа в пределах календарного года, который можно дополнять индексом дела по номенклатуре дел, информацией о корреспонденте, исполнителях, например: 1285-03/11 (порядковый номер, номер дела по номенклатуре дел, индекс структурного подразделения); ЛБ-П12-845 (инициалы имени и фамилии подписавшего письмо, номер дела по номенклатуре дел, порядковый номер). Реквизит располагается на бланке письма на отведенном для этого реквизита месте. Регистрационный номер на письмах, составленных совместно двумя и более организациями, состоит из регистрационных номеров каждой организации. «Ссылка на регистрационный номер и дату документа» включает регистрационный номер и дату документа, на который дается ответ. Сведения в данный реквизит переносятся с поступившего документа. Данный реквизит обязателен для ответных писем, располагается на бланке ниже реквизитов «дата документа» и регистрационный номер документа». Наличие реквизита исключает необходимость упоминания номера и даты поступившего документа в тексте письма. Реквизит «адресат» - это совокупность точной и полной информации, на основе которой документ может быть доставлен адресату. Реквизит печатается в правом верхнем углу документа. Письмо адресуют организациям, их структурным подразделениям или конкретным лица. А также гражданам при ответе на их обращения. При направлении документа организации, ее структурному подразделению без указания должностного лица их наименования пишутся в именительном падеже. При направлении документа конкретному должностному лицу наименование организации указывается в именительном падеже, наименование должности и фамилия – в дательном падеже, например: ООО «Канцлер» Бухгалтеру Ю.А.Кабановой При направлении документа руководителю или заместителю руководителя организации наименование организации входит в наименование должности адресата, оба реквизита пишутся в дательном падеже, например: Главному Бухгалтеру ООО «Канцлер» Л. А.Антипиной При направлении документа нескольким однородным организациям их следует указывать следующим образом: Главным редакторам районных газет Главам муниципальных Образований При адресовании документов лицам, имеющим звание (ученое или военное) или ученую степень, перед фамилией может указываться звание или учебная степень, например: Командиру войсковой части 7425 генерал-майору внутренних войск Г.А.Новикову В состав реквизита «адресат» при необходимости может входить полный адрес, который указывается составителем документа в случае направления корреспонденту, не входящему в утвержденный в организации перечень рассылки писем.

Благодарственные письма В партнерских отношениях нужно не только просить, но благодарить за оказанные услуги, за совместное проведение мероприятий и т.д. Сопроводительные письма Составляются для сообщения адресату о направлении каких-либо документов и причины их отправлению Договорные письма В данном письме говориться о конкретном документе – договоре, как разновидность сопроводительного письма. Письма - предложения Структура похожа на структуру письма-просьбы: изложение сути вопроса, предложение о сотрудничестве, могут быть приложены доказательственные материалы. В письме уместна формула вежливости. Можно разделить на несколько видов: Предложения о сотрудничестве; Извещения; Рекламные письма (информационные). Письма - напоминания Содержит указание на приближение или истечение срока какого-либо обязательств, проведения мероприятий или других договоренностей. Письма - подтверждения Содержит подтверждение о получении какого-либо отправления (письма, факса, товаров, ценностей), о том что ранее составленный документ остается в силе, может также подтверждать какой-либо факт, действие. Ниже приведет пример делового письма – приглашения, с указанием реквизитов, а также схемы расположения реквизитов на формате А4 углового и продольного бланков. ОАО «Росинтер» Пятницкая ул., д.21, Москва, 115209 Тел.: (495) 931 11 17, факс: (495) 931 00 27, e-mail: msm@i er.msk.ru, ОКПО , ОРГН , ИНН/КПП 01.02.2006 № 115-3/1 На № от Генеральному директору Научно-технического центра «Информсистема»О.С.ЕфремовуСергеевой В.К. Отправить факс о согласии до 04.02.2006 Еремеев 02.02.2006 Уважаемый Олег Святославович! Приглашаем Вас принять участие в работе семинара «Современный офис», проводимого компанией «Росинтер», который состоится 05.02.2006 в Государственной Думе (Георгиевский переулок, д.2 , в аудитории 830 нового здания). Начало семинара в 11:00, предполагаемая продолжительность – 4 часа. В программе семинара: рассмотрение вопросов автоматизации делопроизводства, электронного документооборота, электронных архивов предприятий и организаций. Просим Вас подтвердить участие в семинаре до 04.02.2006, заявку необходимо выслать по факсу 931 00 27. Приложение: 1. Программа семинара «Современный офис» на 1л. в 1экз. 2. Программы выставки «Технические средства автоматизации делопроизводства» на 5л. в 1 экз. Председатель оргкомитета Личная подпись П.В.Нестеров М.М. Макарова 931 00 17 Отправлен факс 03.02.2006 № 93 В дело № 1-17 Сергеева 04.02.2006 «ИнфСист» Вх. № 00075 025.02.2006 2. Раскройте особенности оформления организационно-распорядительных документов финансового характера ГОСТ Р 51141-98 понятие организационно-распорядительных документа (далее ОРД) трактует следующим образом: «Вид письменного документа, в котором фиксируют решение административных и организационных вопросов, а также вопросов управление, взаимодействия, обеспечения и регулирования деятельности органов власти, учреждений, предприятий, организаций, их подразделений и должностных лиц». Классификация ОРД: Организационная документация (учредительные договоры, уставы, положения, правила, штатные расписания, инструкции); Распорядительная документация (приказы, распоряжения, постановления, решения, указания); Информационно-справочная документация, которую условно можно разделить на: оперативно-информационную (письма, телефонограммы, факсы и т.п.) справочно-информационную (акты, протоколы, докладные, служебные записки и.т.д.) Кроме того, Общероссийский классификатор управленческой документации (ОКУД) в число ОРД включает докумнты по личному составу (персоналу): заявления личные карточки, приказы (распоряжения) о приеме на работу и целый ряд других.

Министерство образования РФ Нижнетагильский металлургический колледж имени Е.А. и М.Е. Черепановых Контрольная работа Предмет: Документообеспечение управления Шифр 2022 Вариант №2 Выполнил: Кабанова Ю.А. Группа №74-1 Преподаватель: Пухова В.Л. Нижний Тагил 2007г. Задания Особенности оформления деловой корреспонденции. Понятие и виды переписки Раскройте особенности оформления организационно-распорядительных документов финансового характера Оформите заявление о приеме на работу, приказ по личному составу в соответствии заявлением, согласно вашей специальности Оформите журнал регистрации внутренней документации и зарегистрируйте 10 документов Список литературы 1. Особенности оформления деловой корреспонденции. Понятие и виды переписки Деловое письмо – один из главных каналов связи предприятий, организаций и учреждений с внешним миром. С помощью писем ведутся переговоры, выясняются отношения, выражаются просьбы и претензии, оформляются приглашения, даются указания. Письма сопровождают другие документы и материальные ценности. Деловое (служебное) письмо – это обобщенное название различных по содержанию документов, которые служат средством общения с учреждениями и частными лицами, сообщения или уведомления о чем-нибудь. Каждый документ имеет свои обязательные реквизиты, порядок оформления которых определен ГОСТ Р6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» (далее Стандарт). Стандарт был разработан Всероссийским научно-исследовательским институтом документоведения и архивного дела (ВНИИДАД) Росархива и принят постановлением Государственного комитета РФ по стандартизации и метрологии от 3 марта 2003г. Стандарт был введен в действие с 1июля 2003г., он сменил одноименный Стандарт действовавший с июля 1997г. Принятый Стандарт носит рекомендательный характер. Это положение было введено в действие на основании Федерального закона «О стандартизации» и подтверждено Федеральным законом от 27 декабря 2002г. №184-ФЗ «О техническом регулировании», ведь не секрет, что многие ГОСТы сегодня выглядят архаично, не соответствуют реалиям рыночных отношений и нередко тормозят развитие экономики. Рекомендательный характер Стандарта получил право на существование на фоне расширяющихся зарубежных контактов российского бизнеса. Для российских компаний, ориентирующихся на зарубежный рынок, это означает, что они принимают международные правила в вопросах стандартизации и готовы соблюдать принятые на Западе принципы «добровольных стандартов»,ведь помимо того, что развиваются двусторонние партнерские отношения между российскими и западными компаниями, многие наши фирмы все больше приобретают черты транснациональных корпораций, которые зачастую имеют своих представителей в других странах. Пользование общими стандартами кроме прочего открывает дополнительные возможности для сокращения расходов по управлению деловой документацией в бизнесе и промышленности. Организации вправе разрабатывать требования к оформлению документов самостоятельно, с учетом Стандарта, но не произвольные, а допускающие определенные отступления от ранее действовавших жестких норм оформления документов, и утверждать их правовыми документами (приказами, постановлениями).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Акционерное Общество - методические материалы, положения и инструкции (Выпуски 1-3, 5, 6, 9)

Список заверяется подписью сотрудника подразделения специального делопроизводства. Ознакомление сотрудников предприятия с отдельными документами в деле производится по письменному разрешению соответствующего руководителя. При этом сотрудниками подразделения специального делопроизводства должны быть приняты меры, исключающие ознакомление исполнителя с другими документами, подшитыми в дело. Изменения и дополнения списков лиц, допущенных к номенклатурным делам, вносит руководитель подразделения специального делопроизводства по письменному представлению руководителя соответствующего подразделения. 4.4. Разрешение на доступ к документам входящего учета дается на самом документе в виде резолюции соответствующего руководителя. 4.5. Доступ работников смежных предприятий, представителей различных сторонних организаций к сведениям, составляющим коммерческую тайну предприятия, осуществляется с разрешения руководителя предприятия после предъявления документов, удостоверяющих личность, и предписания на выполнение задания. В предписании кратко указывается основание командирования (номер и дата договора о проведении совместных работ), а также к каким конкретно сведениям, составляющим коммерческую тайну, может иметь доступ командируемый

скачать реферат Египет

Назывался он «казначеем царя Нижнего Египта» конечно, казначейства в современном смысле слова в Египте не было, так как налоги вносились натурой. Казначей заведовал государственными складами, где хранились все эти натуральные приношения. Важной была также роль начальника всех царских работ, который совмещал в себе должность царского архитектора и наблюдал за выполнением повинностей, возложенных на свободное население. В Древнем Египте сложился огромный аппарат чиновников с развитым делопроизводством, причем многие документы свидетельствуют о коррупции чиновников, беззаконии и произволе Характерно поучение некоего Итахотела, который рекомендует: «Гни спину перед начальством, тогда твой дом будет в порядке, твое жалованье будет в исправности, ибо плохо тому, кто противится перед начальником, но легко жить, когда он благоволит» Местное управление. Взаимоотношения между центральными и местными органами власти в истории Древнего Египта не были постоянными и не раз претерпевали изменения. После объединения Египта в одно государство прежние царьки, стоявшие во главе номов, потеряли свою самостоятельность и превратились в зависимых от фараона должностных лиц — номархов.

Аптечка "Скорая помощь" большая.
Аптечка необходима в каждом доме. Высота аптечки позволяет хранить не только таблетки, но и пузырьки с жидкостью в вертикальном положении.
310 руб
Раздел: Прочее
Сетка москитная, 1х30 метров, в рулоне, белая.
Полиэстеровая мелкоячеистая сетка в рулоне. Предназначена для защиты помещения от насекомых. Свободно пропускает воздух, обеспечивая
1131 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Пелёнка-кокон "Карапуз" на липучке.
Пеленка-кокон для пеленания с удлиненными краями, оснащенными липучками. Дарит чувство комфорта и безопасности новорожденному малышу,
419 руб
Раздел: Пелёнки
 Акционерное Общество - методические материалы, положения и инструкции (Выпуски 1-3, 5, 6, 9)

Уничтожение документов с грифом "КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА", в том числе черновиков, бракованных листов и испорченных копий, производится подразделением по ведению делопроизводства этих документов с обязательной простановкой отметок об уничтожении в учетных данных документов. 6.2. Сданные в подразделение по ведению делопроизводства документов с грифом "КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА" черновики, испорченные листы, варианты и неподписанные проекты документов надрываются и помещаются в опечатанную урну (мешок, ящик, портфель и т.д.). В учетных данных документов (карточке, журнале) делается отметка об уничтожении черновика с указанием количества листов и проставлением подписи сотрудника подразделения по ведению делопроизводства с грифом "КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА" И ДАТЫ. По мере накопления содержимое урны (мешка, ящика, портфеля и т.д.) изымается работником по ведению делопроизводства документов с грифом "КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА" и уничтожается. Периодичность изъятия может устанавливаться начальником подразделения по ведению делопроизводства этих документов в зависимости от количества документов и условий уничтожения. 6.3

скачать реферат Монополизация экономики. Антимонопольное регулирование экономики

К этим органам относятся Федеральное ведомство по делам картелей, федеральный министр экономики и высшие органы земель. К ним примыкает Комиссия по монополиям, созданная для предоставления заключений о концентрации предприятий в ФРГ. Деятельность промышленных и профессиональных ассоциаций по составлению для своих отраслей правил конкуренции можно признать в качестве саморегуляции конкурентных отношений частным бизнесом. Органы по делам картелей могут проводить в отношении предприятий, картелей, промышленных или профессиональных ассоциаций административное производство, производство по взысканию административных штрафов или осуществлять расследование. В ходе административного делопроизводства, в частности, решаются вопросы разрешения или запрета картельных договоров, признания договоров о слиянии предприятий недействительными, запрета незаконного поведения доминирующих на рынке предприятий. Во Франции контроль за монополистической деятельностью возложен на Совет по вопросам конкуренции, Министерство экономики и суды общей юрисдикции.

 Акционерное Общество - методические материалы, положения и инструкции (Выпуски 1-3, 5, 6, 9)

КОММЕНТАРИИ Данная инструкция утверждается руководителем предприятия. Например, в акционерных обществах открытого типа она утверждается Генеральным директором. Утверждаю ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ акционерного общества открытого типа Прием от "__" __________ 19__ г. Учитывая большой опыт по ведению секретного делопроизводства, а также наличие специально оборудованных помещений и средств, целесообразно поручить ведение делопроизводства документов с грифом "КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА" сотрудникам режимных органов. В случае, если на предприятии отсутствуют режимно-секретные органы, ведение делопроизводства документов с грифом "КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА" возлагается на канцелярию или специально созданное подразделение, либо на специально назначенных лиц. Структуры, штаты и численность подразделений по ведению делопроизводства документов с грифом "КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА" определяются руководителем предприятия в зависимости от объема документооборота. В случае размещения подразделений по ведению делопроизводства документов с грифом "КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА" в помещениях режимно-секретных органов или канцеляриях должно быть обеспечено отдельное хранение документов с этим грифом от других документов

скачать реферат Аттестация государственных служащих

Анализ опыта Франции, Германии, США и некоторых других стран свидетельствует о том, что аттестация в этих государствах играет особую роль при замещении должностей и продвижения по службе, поскольку присвоение классификационных разрядов производится именно по результатам аттестации. «Целям поддержания высокого уровня государственной службы служат правила об аттестации. В США, например, до каждого служащего ежегодно доводятся сведения о требованиях, предъявляемых к его должности. Критериями оценки деятельности высшего руководящего состава являются: совершенствование эффективности и качества работы, в том числе сокращение объема делопроизводства; экономия средств; своевременность исполнения обязанностей по должности; иные показатели эффективности работы. Аттестация служащих проводится ежегодно. В случае неудовлетворительной оценки работы служащий может быть либо уволен, либо переведен на другую должность. Однако такой перевод запрещен, если в течение 5 лет деятельность служащего на руководящем посту дважды оценивалась неудовлетворительно». 2.2. Квалификационные разряды государственных служащих Критерием для подразделения государственных служащих являются и квалификационные разряды (звания, классы, чины, ранги).

скачать реферат Задачи, система и функции органов юстиции Российской Федерации

Нотариусы обязаны (ст. 16 Основ): а) оказывать физическим и юридическим лицам содействие в осуществлении их прав и защите законных интересов; б) разъяснят клиентам права и обязанности, предупреждать о последствиях совершаемых нотариальных действий; в) хранить в тайне сведения, предоставленные им в связи с осуществлением профессиональной деятельности; г) отказывать в совершении нотариальных действий, заведомо противоречащих действующему законодательству; д) представлять налоговый орган справку о стоимости имущества, переходящего в собственность граждан в порядке наследования или дарения, необходимую для исчисления с него налога в случаях предусмотренных действующим законодательством. Нотариальное делопроизводство осуществляется нотариусами в соответствии с правилами, утверждаемыми Министерством юстиции Российской Федерации совместно с Федеральной нотариальной палатой. Контроль за исполнением правил нотариального делопроизводства нотариусами, работающими в государственных нотариальных конторах, осуществляют органы юстиции республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, а в отношении нотариусов, занимающихся частной практикой, - органы юстиции совместно с нотариальными палатами. АДВОКАТУРА. Адвокатура - это профессиональное объединение граждан, осуществляющее в установленном законом порядке защиту на предварительном следствии, дознании, в суде по уголовным делам, кроме того, осуществляющее представительство интересов истцов и ответчиков по гражданским делам.

скачать реферат Представительство в гражданском процессе

Для ого, чтобы этого не случилось, необходим не только опыт и способ применения законодательства на практике, но множество различных, на первый взгляд мелких, причин, но таких назойливых и мешающих порой, что становится невыносимо. Применяя закон, доверяя кому – то мы, прежде всего в этом уверяем себя и лишь потом кого – то другого. Времена честности и порядочности ушли далеко за пределы нашего времени, можно верить, что оно вернется, но оставить на это гарантию никто не сможет. А по сему – необходимо учить закон, правильно его применять и надлежаще исполнять документы и делопроизводство, чтобы потом в последнюю минуту не было волокиты и еще много всего неприятного. При написании данной работы я постарался отыскать максимальное количество материала по этой теме в Российском законодательстве и судебной практике в частности постановление пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации. Поскольку огромное значение на исход судебного дела может оказать судебная практика. БИБЛИОГРАФИЯ Законы и иные нормативные акты 1. Конституция Российской Федерации.

скачать реферат Функции и штаты Олонецкого губернского правления в 1825 – 1918 гг.

Через второе отделение губернатор осуществлял руководство полицией, через третье – связь администрации с местными судами, через четвертое – с финансово-хозяйственными органами1. Дела, решаемые в губернском правлении, делились на судные (дисциплинарные взыскания чиновников, отдача их под суд, сомнения в правильности применения законов и жалобы на делопроизводство; они решались коллегиально), распорядительные (утверждались губернатором) и исполнительные (решались по отделениям губернского правления). Что касается состава Олонецкого губернского правления, то он складывался постепенно, по мере усложнения задач, ставящихся перед ним. Первоначально (еще в XVIII веке) в губернском правлении заседал губернатор с двумя советниками; также сюда назначались губернский прокурор, губернский стряпчий казенных дел и губернский стряпчий уголовных дел. С принятием «Учреждения» 1845-го года в состав правления на правах старшего члена был включен вице-губернатор2.Однако уже к XIX веку штаты губернского правления необычайно возросли.

Асборн - карточки. Готовимся к школе.
Набор из 50 двусторонних многоразовых карточек. Вас ждут задания для подготовки к школе, игры, головоломки, задачки на внимательность,
389 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Жидкое средство для стирки AQA baby, 1500 мл.
Разработано специально для детского белья - с первых дней жизни. Содержит энзимы – высокоэффективные натуральные компоненты, усиливающие
331 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Точилка Berlingo механическая "Яблоко".
Оригинальная механическая точилка в форме яблока. С одним отверстием для заточки карандашей. Лезвие из высококачественной стали. Механизм
352 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат История отечественного права (задания)

Министры были обязаны еже­годно представлять в Сенат отчеты о своей деятельности. В 1811 г. издается «Общее учреждение министерств» — до­кумент, подготовленный М.М. Сперанским. На основании этого акта власть министров определялась как высшая испол­нительная, непосредственно подчиненная верховной импе­раторской власти. Министры и товарищи министров (заместители) назнача­лись императором, высшие чиновники министерств — импе­ратором по представлению министра, низшие — министром. Аппарат министерств подразделялся на департаменты (присутствия, в которых принимались решения, организо­ванные по направлениям деятельности) и канцелярии (где осуществлялось все делопроизводство). Департаменты и кан­целярии возглавлялись директорами. В составе министерства действовал Совет при министер­стве, в который входили товарищи министра и директора департаментов (министерская совещательная коллегия). Число министерств и приравненных к ним учреждений возросло: появились Государственное казначейство, Ревизия государственных счетов (Государственный контроль), Глав­ное управление путей сообщения, Главное управление духов­ных дел разных вероисповеданий, Министерство полиции.

скачать реферат Языковая ситуация и языковая политика в Испании

Испания в целом не является многоязычным государством, потому что центральные учреждения официально не признают двуязычия (как, например, в Канаде или Бельгии), за исключением тех учреждений, которые находятся на территориях, где региональный язык является официальным. 6 апреля 1999 г. было вынесено официальное заключение Конституционного Суда относительно языковых прав регионов. С практической точки зрения заключение было бесполезно, потому что языковой стандарт, объявленный неконституционным, к тому времени уже был отменен реформой от 13 января 1999 г. и законом 30/1992 от 26 ноября 1992 г. в правовом режиме через процедуру государственного управления . Статья 36 этого закона полностью посвящена использованию языка в административном делопроизводстве. Статья 36 вышеупомянутого закона предписывает обязательный перевод на кастильский язык всей официальной документации, изданной государственной администрацией на другом официальном языке, отличном от кастильского, в случаях, когда эта документация действует вне территории своего региона.

скачать реферат Делопроизводство

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Ростовская-на-Дону Государственная академия сельскохозяйственного машиностроения Кафедра «Экономика и менеджмент в машиностроении» Самостоятельная работаВыполнил: В.А. НестеренкоСт. гр. КЗЭУ-1Проверил: Ростов на Дону, 2000 г СодержаниеВведение 1. Формуляр-образец 1.2 Реквизиты 2. Организационно распорядительная документация 2.1 Распоряжение 2.2 Приказ 2.3 Протокол 3. Справочно-информационная документация 3.1 Справка 3.2 Докладная записка 3.3 Объяснительная записка 3.4 Акт 4. Документы по личному составу 4.1 Заявление 4.2 Автобиография 4.3 Характеристика 4.4 Контракт 4.5 Приказ по личному составу 5. Современно-деловое письмо 5.1 Информационное 5.2 Сопроводительное 5.3 Международное ВведениеТермин «делопроизводство» характеризует совокупность работ по документированию управленческой деятельности учреждений и организации в них документов. Понятием «документ» определяется информация, записанная любым способом на любом материале, изданная или полученная любым физическим или юридическим лицом, в любой организации для использования в своей деятельности.

скачать реферат Документооборот

Служба ДОУ должна вести не только формально-сроковый, но и предупредительный контроль, т.е. не только напоминать исполнителям о приближении сроков исполнения, но и выяснять состояние исполнения, выявлять причины возможного срыва и принимать меры по их устранению, информируя руководство и помогая организовать исполнение документа. Документ считается исполненным и снимается с контроля после исполнения заданий, сообщения результатов заинтересованным организациям и лицам или другого документированного подтверждения исполнения. Результаты исполнения отмечаются в контрольной карточке и на самом исполненном документе. Результаты работы исполнителей с контролируемыми документами должны периодически (например, ежемесячно) обобщаться и анализироваться службой ДОУ и доводиться до сведения руководителя предприятия в целях повышения исполнительской дисциплины. План работ по совершенствованию делопроизводства Большой вклад в совершенствование работы с документами предприятия может внести секретарь-референт, т. к. значительная часть делопроизводственных операций выполняется на его рабочем месте.

скачать реферат Правила составления и оформления документов по личному составу

Приложение № 1 Образцы приказов по личному составу Фирма «Рассвет» ПРИКАЗ 15.06.2001 №8/к О премировании Корастелева И.Г. За длительную и добросовестную работу и в связи с пятидесятилетием со дня рождения премировать главного бухгалтера фирмы Корастелева И.Г. в размере руб. Директор фирмы Личная подпись А.Б. Иванов.С приказом ознакомлен Личная подпись ДатаВ дело 00-00Подпись исполнителя Дата АО «Донстрой» ПРИКАЗ 01.06.2001 № 10/к О приеме на работу ПРИНЯТЬ:1. Иванова Ивана Ивановича на должность (название должности, наименование структурного подразделения) с 03.06.2001 с окладом согласно штатному расписанию (заключенному трудовому договору). Основание: личное заявление с визами начальника отдела кадров, начальника отдела (управления) и директора департамента; трудовой договор от 03.06.2001С приказом ознакомлен Личная подпись ДатаГенеральный директор Подпись А.М. Семенов. Список используемой литературы. 1. Кузнецова Т.В. «Секретарское дело», Москва, 1998. 2. Бондарева Т.Н. «Секретарское дело», Москва: «Высшая школа», 1989. 3. Андреева В.И. «Делопроизводство в кадровой службе», Москва: «Высшая школа», 1997.

Гидромассажная ванночка для ног (арт. ATH-6411 blue).
Характеристики: - Расслабляющий и оздоровительный массаж. - Мощный компрессор для водно-пузырькового массажа. - 3 сменные насадки. -
1368 руб
Раздел: Прочее
Корзина для белья "Виолетта" (30 литров).
Корзина для белья решит проблему хранения большого количества грязного белья. Благодаря своей прямоугольной форме она может быть легко
396 руб
Раздел: Корзины для белья
Головоломка Кубик Рубика "3х3".
Головоломка Кубик Рубика "3х3" - это: - Улучшенный механизм на базе шара, кубик крутится плавнее, мягче и при этом точнее.
1048 руб
Раздел: Головоломки
скачать реферат Индивидуальные трудовые споры

Эти комиссии действуют на тех же началах, что и комиссии по трудовым спорам организации. Индивидуальные трудовые споры в КТС структурных подразделений организации могут рассматриваться в пределах полномочий этих подразделений. Комиссия по трудовым спорам избирает из своего состава председателя и секретаря комиссии. КТС организации имеет свою печать. Техническое обслуживание КТС (делопроизводство, подготовка и выдача выписок из протоколов заседания и пр.) осуществляется работодателем. Своим приказом работодатель назначает работника, на которого возлагается техническое обслуживание комиссии. Как правило, такие работники назначаются без указания срока их работы по обслуживанию КТС. Комиссия рассматривает трудовые споры только по заявлениям работников. Работодатель не вправе обращаться в КТС за разрешением трудового спора. По общему правилу трудовой спор рассматривается комиссией, если работник не урегулировал разногласия при непосредственных переговорах с работодателем. Работник может обратиться в КТС за разрешением трудового спора в трехмесячный срок со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права.

скачать реферат Михаил Михайлович Сперанский

Учрежденные новые особые ведомства - государственного контроля , духовных дел иностранных вероисповеданий и путей сообщения - стали существовать со значением министерств . Были определены состав и делопроизводство последних , пределы власти министров,их ответственность . На этом реформы закончились . Сам Государственный совет стал противником дальнейших преобразований . Реформа Сената так и не была осуществлена , хотя обсуждалась довольно долго . Она была основана на разделении дел административных и судебных . Сенат предлагалось разделить на правительствующий, состоящий из министров , и судебный . Состав последнего предусматривал назначение его членов следующим образом : одна часть - от короны , другая - выбиралась дворянством . В праве выборов дворянством состава Сената члены Государственного совета усмотрели ограничение самодержавной власти . К преобразованию губернского управления даже не преступали . Наиболее важным мероприятием того времени была финансовая реформа , проведенная Сперанским через Государственный совет , который так и не стал достаточно авторитетным органом , на что надеялся реформатор .

скачать реферат Великое посольство и его значение

В указе об отмене старой формы титулования говорилось: ''. Впредь в своих великого государя грамотах во все окрестные государства писать вначале по сему: Божею милостию мы пресвятлейший и державнейший великий государь.'' Наряду с этим торжественным и высокопарным стилем государственных грамот, в рядовой переписке все также слышатся уничижительные имена, употребляемые в просторечии. Так, например, назначенный вторым послом храбрый генерал, участник азовских походов князь Федор Головин, сосредоточивший в своих руках все делопроизводство ''посольства'', обращаясь с просьбой к главе Посольского приказа, не ниже его по должностной иерархии, завершает прошение подписью: ''Федька челом бьет''. В конце 1696 года была сформирована канцелярия ''посольства'' в составе 6 подьячих, 2 переводчиков, 2 толмачей (для устных переводов). Основную группу документов составляли государевы указы, грамоты, статейные списки, челобитные, памяти, выписки и доклады. Надо заметить, что это были последние наименования видов документов и должностей служилых людей, характерных для приказного делопроизводства. В ходе последующей административной реформы и под влиянием обрядов делопроизводства зарубежных стран появляются новые обозначения должностей канцелярии (секретари, протоколисты, нотариусы, регистраторы, экзекуторы и т.п.), новые наименования старых документов и новые виды документов дипломатического характера (ноты, меморандумы, ультиматумы, реляции, депеши).

скачать реферат Эволюция центральных представительных органов власти в России

Уполномоченные всей губернии собирались на губернское собрание уполномоченных от рабочих, на котором выбирали выборщиков. По новому избирательному закону были расширены и избирательные права мелкой буржуазии. По городской курии в число избирателей включались мелкие ремесленники, квартиронаниматели и чиновники-пенсионеры. Несмотря на эти дополнения, избирательный закон давал полное преимущество господствующим классам России: из общего числа выборщиков в Государственную думу 7211 человек помещики и крупная буржуазия имели 4249 выборщиков, или 58%. Для «проверки правильности выборов и рассмотрения заявлений и жалоб по делам о выборах» создавался специальный аппарат: губернские, уездные и городские комиссии по делам о выборах. Эти комиссии состояли из чиновников, представителей дворянских сословных учреждении, городских самоуправлений и земств. Председательствовали в этих комиссиях чиновники Министерства юстиции — председатели окружных судов, уездные члены окружных судов и пр. Деятельностью избирательных комиссий руководило особое делопроизводство по выборам в Думу, созданное в аппарате Министерства внутренних дел. Организационное устройство Государственных дум всех созывов определялось «Учреждением Государственной думы» 20 февраля 1906 г. 5.2 Учреждение Государственной думы Издание Октябрьского Манифеста потребовало пересмотра ранее подготовленных положений (учреждения) о Государственной Думе, ибо оно рассматривало Думу как законосовещательный орган, весьма стесненный в своих правах, что уже не соответствовало началам Манифеста, но и после доработки и уточнений в Учреждении Госдумы, оглашенном 20 февраля 1906 г., остался глубокий след от ее первоначального законо-совещательного статуса.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.