телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Делопроизводство в бухгалтерии

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Документация в учете имеет первостепенное значение в управлении предприятиями, т.к. с ее помощью: контролируется наличие, движение и сохранность товар­но-материальных и денежных средств; контролируется количество и качество труда работников и расчетов за труд; обеспечивается повседневное руководство работой пред­приятия; обеспечивается внутренний и внешний (вышестоящей организацией, налоговой инспекцией, банками, независимыми ау­диторами) контроль за работой предприятия; устанавливается вина (она является доказательством для судебных органов) или невиновность лиц при судебных разби­рательствах; контролируются расчеты с другими предприятиями (учреждениями). На основе документов производится предварительный, те­кущий и последующий контроль за сохранностью средств пред­приятия и экономической необходимостью каждой хозяйствен­ной операции. Предварительный контроль - это контроль за целесооб­разностью совершения хозяйственной операции, когда руково­дящий персонал подписывает документы, содержащие распоря­жение на выполнение хозяйственной операции. Текущий контроль производится в процессе совершения хозяйственной операции. Последующий контроль осуществляется при получении документов и их обработке. К содержанию и форме первичных документов предъявля­ются следующие основные требования: документы должны составляться в момент совершения хозяйственной операции иди непосредственно после ее окончания; должна соблюдаться форма документов, которая чаще все­го является типовой и печатается в специальных альбомах типовых форм бланков документов; в документе должны быть заполнены все реквизиты; должны быть установлены сроки сдачи документов в бухгалтерию. Первичные учетные документы должны содержать следующие обязательные реквизиты: наименование документа; дату и место его составления; основание и содержание хозяйственной операции; количественное измерение хозяйственной операции (в натуральном и денежном выражении); наименование должно­стей, фамилии и личные подписи лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции. Внесение поправок, не подтвержденных всеми участниками хозяйственной операции, подписавшими документ, не допускается. В банковских и кассовых документах исправления не допускаются. Во всех первичных документах стирание записей и неоговоренные исправления не допускаются. Необходимо знать основные виды, назначения, характер документируемых операций, объем отражаемой информации, место составления документа, количество отражаемых объектов (позиций) в документе и другие классификационные признаки. Существует несколько признаков классификации документов. По назначению документы делятся на: распорядительные; исполнительные (или оправдательные); бухгалтерского оформления; комбинированные. Распорядительные документы содержат распоряжения на совершение хозяйственной операции: доверенность - на получе­ние материальных ценностей; банковский чек - на получение денег со счета в банке; приказы на зачисление работников на работу, на их увольнение, на предоставление работнику отпуска и др. (рисунок 1). В распорядительных документах нет факта выполнения хо­зяйственной операции, а значит записи по счетам бухгалтерско­го учета не производятся. Рисунок 1. Приказ по организации Исполнительные (или оправдательные) документы под­тверждают факт совершения хозяйственной операции и являют­ся первым этапом учетной информации (товарно-транспортные накладные, приходные и расходные кассовые ордера, акты, то­варные отчеты и др.) (рисунок 2). Документы бухгалтерского оформления составляются бух­галтером для последующего отражения в учете хозяйственных операций.

Полную форму используют крупные и средние организации (предприятия), а сокращенную - средние и мелкие предприятия. В бюджетных учреждениях используется мемориально-ордерная форма, но разрешается применять и журнально-ордерную форму учета. При журнально-ордерной форме, полной и сокращенной, учет ведется в журналах-ордерах по кредитовому признаку, т.е. отражаются суммы по кредиту счетов. Параллельно ведутся ве­домости к журналам-ордерам по дебетовому признаку. Записи и в журналы-ордера, и в ведомости осуществляются в хронологи­ческом порядке по датам совершения хозяйственных операций. По многим счетам бухгалтерского учета журналы-ордера ве­дутся по одному счету, а по некоторым счетам - один журнал-ордер предназначен для нескольких счетов. Каждый журнал-ордер является одновременно и, мемориаль­ным ордером (бухгалтерской проводкой). Итоговые данные журналов подлежат записи в Главной книге, в, которой каждому счету отводится одна страница, причем записи делаются только по дебету каждого счета с указанием корреспондирующего счета по кредиту. По Главной книге выводится сальдо по каждому счету и составляется сальдовый баланс на начало следующего месяца. Оборотный баланс можно не составлять, так как отра­женные в нем данные можно видеть в Главной книге. Достоинства журнально-ордерной формы: совмещение синтетического и аналитического учета по раду счетов; отчетные показатели получают непосредственно из учет­ных регистров благодаря компактности показателей в учетных регистрах. Недостатки журнально-ордерной формы учета: она сложна по структуре журналов-ордеров; она ориентирована на ручной труд; она трудоемка по заполнению некоторых журналов-ордеров. 3. Инвентаризация и порядок отражения ее в бухгалтерском учете. 3.1. Понятие инвентаризации. Документация и первичный учет хозяйственных операций, система двойной записи на счетах бухгалтерского учета не мо­гут абсолютно полно и точно обеспечить отражение в учете со­стояния и изменения стоимости хозяйственных средств. Суще­ствуют хозяйственные процессы, которые не поддаются повсе­дневной регистрации и документированию в момент их совер­шения, в частности: естественные причины (потери при транспортировке, хра­нении, реализации, отпуске на производстве); злоупотребления (хищения, обвесы, обмеры, обсчеты); неточности при приемке и отпуске материальных ценно­стей; ошибки в учете; стихийные бедствия (пожары, наводнения и др.). Такие расхождения с данными документированного учета можно установить с помощью инвентаризации. Инвентаризация - это способ проверки соответствия фактического наличия хозяйственных средств с данными бухгалтерского учета. Инвентаризация является важнейшим приемом бухгалтер­ского учета и контроля за сохранностью хозяйственных средств. В зависимости от полноты охвата проверяемых хозяйствен­ных средств инвентаризация может быть полной или частичной. Полная инвентаризация охватывает все виды хозяйственных средств и их источников и проводится в обязательном по­рядке один раз в год с тем, чтобы обеспечить полноту отраже­ния всех хозяйственных фактов в годовом отчете. Частичные инвентаризации охватывают один или не­сколько видов средств, один или несколько мест (складов) хранения средств. По своему характеру инвентаризации могут быть плановые {перед составлением годового отчета) и внеплановые, прово­димые по распоряжению руководителя организации, выше­стоящих органов государственного контроля (при смене мате­риально-ответственных лиц, собственника предприятия, в слу­чае стихийных бедствий).

Примером служит кассовая книга. Книги обеспечивают лучшую сохран­ность учетных данных, так как листы нельзя изъять или заме­нить. Карточки представляют собой отдельные листы определен­ного формата. Для сохранности карточек их регистрируют в от­дельной описи и хранят в картотеках (ящиках). Карточки могут вестись несколькими бухгалтерами как вручную, так и с помо­щью ЭВМ. Свободные листы в качестве у четных регистров очень рас­пространены. Свободные листы больше карточек по формату и объему информации. Свободные листы могут иметь форму жур­налов (журналы-ордера), ведомостей и других таблиц. В последние годы происходит сплошная автоматизация, компьютеризация бухгалтерского учета. Учет с помощью ЭВМ (программа 1С: Предприятие) выполняется быстро, более точно, информация может сохра­няться продолжительное время на дисках, в памяти ЭВМ. Дан­ные автоматизированного учета ежемесячно переносятся на бу­мажные носители. По назначению учетные регистры делятся на хронологиче­ские, систематические и комбинированные. Хронологические регистры - это такие регистры, в кото­рые документы записываются в последовательности по времени их составления (по датам). Например, кассовая книга, журнал регистрации хозяйственных операций. Систематические регистры - это регистры для учета однородных по экономическому содержанию хозяйственных опера­ций с помощью счетов и двойной записи. Например, Главная книга, Журналы-ордера (рисунок 5). Если в регистрах хозяйственные операции отражаются в хронологической последовательности и группируются по соответствующим счетам, то такие регистры называются комбинированными. Рисунок 5. Журнал-ордер №1. Но видам учета регистры делятся на регистры аналитиче­ского, синтетического учета и комбинированные. Регистры аналитического учета служат для получения ин­формации по аналитическим счетам. В регистрах аналитического учета могут применяться только натуральные измерители (например, карточка складского учета материалов) или же нату­ральные, трудовые и денежные измерители (например, лицевые счета по начислению заработной платы работников). Содержа­ние хозяйственной операции в регистрах аналитического учета записывается детально, со всеми необходимыми пояснениями. Регистры синтетического учета служат для получения информации по синтетическим счетам и субсчетам (Главная книга) (рисунок 6). Комбинированные регистры служат для получения инфор­мации по аналитическим и синтетическим счетам. Например, журнал-ордер по счету 60 «Расчеты с поставщиками и подряд­никами» отражает задолженность каждому поставщику и в це­лом сумму кредиторской задолженности. Рисунок 6. Главная книга. По признаку унификации регистры бывают: типовые, ис­пользуемые для организаций различных отраслей народного хозяйства, и отраслевые, используемые для организаций опре­деленной отрасли. По времени ведения регистры бывают годовые (Главная книга), поквартальные и помесячные (журналы-ордера). Записи в учетных регистрах ведутся вручную и с помощью ЭВМ. 2. Формы ведения бухгалтерского учёта. К современным формам бухгалтерского учета относятся: мемориально-ордерная; журнально-ордерная; автоматизированная (или машинно-ориентированная); упрощенная (для малых предприятий, с обязательным Применением двойной записи по счетам бухгалтерского учета).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Думай и богатей

Более того, поскольку выбранные им курсы оказались лучшими с точки зрения преподавания необходимых предметов, он за два года сделал объем работы, которая у большинства студентов-юристов занимает четыре года. Стоит заплатить, чтобы узнать, как лучше всего получить знания! Бухгалтерия на колесах Рассмотрим конкретный случай. Владелец бакалейной лавки в один прекрасный день обнаруживает себя безработным. Имея бухгалтерский опыт, он проходит специальные курсы по делопроизводству, знакомится с новыми видами бухгалтерского учета и посвящает себя бизнесу. Имея опыт в бакалейном деле, наш герой заключает контракты с более чем сотней мелких лавочников на ведение их счетов за весьма незначительную плату. Идея оказывается настолько жизненной, что скоро он переносит офис на... легкий почтовый грузовик, который снабжает современным бухгалтерским оборудованием. Сегодня он уже владеет парком таких бухгалтерских контор «на колесах» и под его началом целый штат ассистентов и сотрудников. Таким образом, он обслуживает мелких лавочников, предлагая им рекомендации и расчеты, как сделать деньги

скачать реферат Школа и педагогика в странах Западной Европы и в США в XIX в.

В США в программу начального обучения входили чтение, письмо и арифметика. Во многих школах преподавались основы религии. С 1860-х гг. в ряде штатов в начальных школах проводились занятия ручного труда. В XIX в. в странах Запада появился новый тип учебного заведения — высшая начальная школа. Ее появление было ответом на потребность общества в повышении уровня массового образования. В Англии создание таких школ относится к 1870 гг. В программу высшей начальной школы, кроме предметов элементарного обучения, были включены математика, физика, история, латынь, французский язык. С 1891 г . обучение в школе такого типа было объявлено бесплатным. В Германии первые высшие начальные школы были открыты в начале XIX в. В этих учебных заведениях, помимо общеобразовательной программы, преподавали право, делопроизводство, бухгалтерию и пр. Во Франции создание высших начальных школ предусматривалось "законом Гизо" (1833). Они создавались в городах с населением не менее 5 тыс. жителей. В США первая высшая начальная школа была учреждена в 1821 г . в Бостоне. Срок обучения составлял три-четыре года.

Папка-портфель пластиковая, А4, синяя (390x320 мм, 4 отделения, усиленная ручка).
Папка-портфель изготовлена из прочного пластика толщиной 0,9 мм. Габаритные размеры, превышающие стандартные, позволяют свободно размещать
507 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Набор чернографитовых карандашей "Art", 12 штук.
Набор чернографитовых карандашей содержит 12 заточенных карандашей различной твердости - 2Н, Н, F, HB, В, 2В, 3В, 4В, 5В, 6В, 7В,
405 руб
Раздел: Чернографитные
Настольная игра "Проныры".
Новая игра — уникальная шестиуровневая ходилка. Игроки собирают припасы и перемещаются с поля на поле через специальные потайные лазы.
1192 руб
Раздел: Игры с фигурками
 На старт, внимание...резюме!

Лучше подумать, какие такие качества могут быть выгодно «проданы» в дополнение к образованию, опыту на соответствующую вакансию. Если вы хотите работать в области высоких технологий, сделайте акцент на аналитическом складе ума, умении работать с большими объемами информации. Для секретаря это может быть скорость машинописи, знание делопроизводства, стенографии, владение оргтехникой, деловой этикет, для маркетолога-аналитика – знание методов количественных и качественных исследований и т. п. Если претендуете на должность репортера, отметьте свою мобильность, информированность и обязательность. Хотите работать помощником бухгалтера? Не забудьте про математические способности, внимательность и честность. Многие молодые люди, впервые составляющие резюме, делают характерную ошибку. Они навязывают работодателю свою обучаемость и открытость новому. К сожалению, в контексте поиска работы все это выглядит как «ничего я пока не умею…» Но ведь мы выяснили, что это не соответствует действительности. Все прочие сведения, вроде «а кричалки и вопилки, а также: пыхтелки, шумелки… сочиняю я неплохо иногда

скачать реферат Маркетинговая деятельность предприятия

Издательство "Питер", 1999-400 с. (серия "Теория и практика менеджмента") 15. Герчикова М.А. Практический менеджмент. - М.: - 2000 г.----------------------- Долгосрочная цель Среднесрочная цель Краткосрочная цель Метод фиксированного процента Финансирование от возможностей Метод учета программы маркетинга Метод на основе целей и задач Метод максимальных расходов Метод соответствия конкуренту Наиболее распространенные методы определения бюджета маркетинга Причины неудач в маркетинговом планировании Некорректность целевой ориентации фирмы Дефекты содержания планов и программ Неудачная организация работы по составлению планов Внутрифирменные причины ДИРЕКТОР Администрация Служба делопроизводства Бухгалтерия Служба управления персоналом Служба главного инженера АСУ Служба контроля за режимом Служба продаж ОНТС Производственная лаборатория РСУ Механический цех Транспортный участок Цех розлива Технология Склад готовой продукции ЭлектроцехЦех санитарии Пожнадзор Технадзор Поставщики мат., комплект Дистрибьюторы Агенты Производитель Оптовый торговец Оптовый торговец Мелкоопт., торговец Розничный торговец Розничный торговец Розничный торговец Потребитель

 Сталин и достижения СССР

Однако невозможно подделать находящийся в государственном хранении целый архивный фонд с тысячами единиц хранения, куда входит и огромный массив первичных материалов. Предположение о том, что первичные материалы фальшивые, имеет право на жизнь лишь в одном случае: если исходить из нелепой мысли о том, что каждый лагерь имел две канцелярии, как бы две «бухгалтерии», если по-современному. Одну, ведшую подлинное делопроизводство, а вторую неподлинное. Однако нелепость этой мысли столь очевидна, что нет никакого смысла ее рассматривать. Да и вообще столь громадные массивы архивных данных не подделывают. Их проще уничтожить, что имело место в период с 1953 по 1956Pг., то есть с момента убийства Сталина и Берии и вплоть до поганого XX съезда КПСС. А подделывают обычно отдельные, наиболее важные документы, либо же заново создают такие, с позволения сказать, «документы», что тоже развилось, особенно в последние годы, когда у так называемой «демократической общественности «перестало хватать и без того лживых аргументов для нападок на нашу историю

скачать реферат Правила составления и оформления документов по личному составу

Приложение № 1 Образцы приказов по личному составу Фирма «Рассвет» ПРИКАЗ 15.06.2001 №8/к О премировании Корастелева И.Г. За длительную и добросовестную работу и в связи с пятидесятилетием со дня рождения премировать главного бухгалтера фирмы Корастелева И.Г. в размере руб. Директор фирмы Личная подпись А.Б. Иванов.С приказом ознакомлен Личная подпись ДатаВ дело 00-00Подпись исполнителя Дата АО «Донстрой» ПРИКАЗ 01.06.2001 № 10/к О приеме на работу ПРИНЯТЬ:1. Иванова Ивана Ивановича на должность (название должности, наименование структурного подразделения) с 03.06.2001 с окладом согласно штатному расписанию (заключенному трудовому договору). Основание: личное заявление с визами начальника отдела кадров, начальника отдела (управления) и директора департамента; трудовой договор от 03.06.2001С приказом ознакомлен Личная подпись ДатаГенеральный директор Подпись А.М. Семенов. Список используемой литературы. 1. Кузнецова Т.В. «Секретарское дело», Москва, 1998. 2. Бондарева Т.Н. «Секретарское дело», Москва: «Высшая школа», 1989. 3. Андреева В.И. «Делопроизводство в кадровой службе», Москва: «Высшая школа», 1997.

скачать реферат Проектирование основных составляющих процесса управления по функциям планирования, организации, мотивации и контроля для некоммерческого образовательного учреждения "Автошкола — СТМО"

Свою деятельность осуществляет на основании требований нормативных документов правительства России. В пределах утверждённых должностных обязанностей взаимодействует с государственными предприятиями, учреждениями и общественными организациями. 5. Бухгалтер-кассир (1чел.) непосредственно подчиняется главному бухгалтеру. Свою деятельность осуществляет на основании нормативно- распорядительных документов, указаний, распоряжений главного бухгалтера. 6. Инспектор по кадрам (1 чел.) подчиняется директору и выполняет все его распоряжения, касающиеся работы НОУ. Ведёт в полном объёме работу по кадрам, текущее и архивное делопроизводство, а также по заданию директора осуществляет контроль за исполнением его поручений. 7. Старший методист (1 чел.) непосредственно подчиняется заместителю директора по учебной работе, а также: следит за своевременным и правильным оформлением учебной документации на филиалах; осуществляет контроль за учебным процессом групп в филиалах; разрабатывает рекомендации по совершенствованию учебно- материальной базы на филиалах; в отсутствие заместителя директора по учебной работе выполняет его обязанности. 8. Методист по учебной работе (6 чел.) подчиняется старшему методисту и выполняет следующие обязанности: осуществляет приём граждан в НОУ на обучение; проверяет правильность заполнения рабочих листов преподавателей за месяц согласно расписанию и журналов обучения. 9. Преподаватель (6 чел.) непосредственно подчиняется зам. начальника по учебной части.

скачать реферат Совершенствование управления на предприятиях АПК

Распределение обязанностей руководителей и специалистов предприятия. Функции управления Перечень должностных лиц, выполняющих функцию Общее (линейное) руководство Руководитель предприятия Оперативное управление производством Руководитель предприятия, гл. специалист, диспетчеры Планирование производством и Руководители, гл. экономист экономический анализ Технологическое руководство Гл. агроном, гл. технолог, старший зоотехник Техническая и конструкторская Инженерная служба, гл. инженер, ст. подготовка производства инженер Энергетическое обслуживание Гл. энергетик, гл. электрик Ремонтное обслуживание Зав. ремонтной мастерской Организация труда и зарплаты Гл. экономист, экономист по труду Финансовая деятельность Руководитель, гл. экономист, кассир Бухгалтерский учёт Гл. бухгалтер Материально техническое обслуживание Гл. инженер, снабженческая служба и сбыт Контроль качества продукции Руководитель, гл. агроном Безопасность жизнедеятельности Инженер по ТБ Хозяйственное обслуживание Зам. председателя по хозчасти, завхоз Транспортное обслуживание Зав. авто гаражом Общее делопроизводство Канцелярия, бухгалтерия Ветеринарное обслуживание Гл. зоотехник Организация защиты растений Агроном Правовое обеспечение Юрист Раздел 5.

скачать реферат Исходный документ по отбору кандидатов на вакантную должность

Дополнительные данные - здесь Вы можете указать свои личностные качества существенные на Ваш взгляд для успешного выполнения желаемой работы, дополнительные навыки и умения, Ваши достижения в смежных областях: публикации, изобретения, уровни продаж и т.п., дополнительную квалификацию, увлечения положительно характеризующие Вас. И ещё несколько советов. По первому пункту. Не следует указывать в цели сразу несколько позиций, по которым вы могли бы работать. Это производит негативное впечатление на работодателя. Считается, что настоящим профессионалом можно быть в чём-то одном, а не сразу и в бухгалтерии, и в рекламе, и в логистике. Кроме того, в этом случае иногда кажется, что человек сам не знает, чего хочет. Не перегружайте четвёртый пункт излишней информацией об образовании (например: школа), если только это не сработает в вашу пользу. И последнее, - не стремитесь улучшить информацию о себе, как правило, она проверяется. Список литературы: 1. Стенюков М.В., Документы Делопроизводство, Практическое пособие по документационному обеспечению деятельности предприятия, «ПРИОР», Москва, 1996 2. Шкатулла В.И., Настольная книга менеджера по кадрам, «НОРМА», Москва, 2000 3.

Кружка-хамелеон "Кран с монетками".
Хотите по-настоящему регулировать денежные потоки? Налейте в чашку-хамелеон горячий напиток, и из крана на рисунке «польются» золотые
390 руб
Раздел: Кружки
Стол детский "Малыш".
Компактный пластиковый стол «Малыш» непременно станет неотъемлемым атрибутом в комнате вашего ребенка. Теперь у малыша будет отдельный
673 руб
Раздел: Столики
Соковарка ВЕ-08/1 "Webber", 8 л.
Кастрюля для воды: 24х11,5 см; 5 л. Контейнер для фруктов: 26х16см; 8 л. Контейнер для сока с силиконовой трубкой: 26х16 см; 8 л. Толщина
2673 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
скачать реферат Понятие о корреспонденции

Объединение документов в систему документации происходит по их отдельным видам или разновидностям. Однако до настоящего времени в документоведении не существует непротиворечивой научной классификации различных документов. Итак, классификация документов - деление документов на классы по наиболее общим признакам сходства и различия. Классификация документов в делопроизводстве обеспечивает быстрый поиск нужных документов, повышает оперативность работы с ними. Все документы по отражаемым в них видам деятельности делятся на две большие группы. Первая - это документы по общим и административным вопросам, т.е. по вопросам общего руководства предприятием и его деятельностью. Вторая группа - документы по функциям управления. Такие документы составляют работники планово-финансовых отделов, бухгалтерии, снабжения и сбыта, коммерческих, юридических отделов и других функциональных подразделений То есть, важнейшим признаком для классификации документов всегда является его содержание, и служебные документы могут подразделяться на: документацию по административным вопросам; документацию по материально-техническому снабжению; документацию по планированию; документацию по оперативной деятельности; документацию по бухгалтерскому учету; документацию по подготовке и расстановке кадров; документацию по финансово-кредитным и внешнеторговым вопросам и т.д. Кроме того, все документы, обращающиеся на предприятии, могут классифицироваться по ряду признаков.

скачать реферат Экономическая эффективность капитальных вложений в строительстве

Это типовые договоры, контракты, учредительные, организационные, внутренние документы, формы отчетности предприятий и т.д. Сфера применения системы. Систему могут использовать специалисты всех подразделений: юристы, бухгалтеры, менеджеры по кадрам, складские работники, менеджеры по направлениям деятельности, делопроизводители. секретариат. Отличительные особенности. Образцы документов в Системе предоставляют пользователю возможность в кратчайшие сроки подготовить необходимый ему документ. Информация в системе. В Систему входят: 1.) официально утвержденные формы документов; 2.) образцы документов, используемые на практике предприятиями различных направлений деятельности. Формы многих документов Системы утверждены государственными органами, среди которых: - Правительство РФ; - Государственный комитет по антимонопольной политике; - Госкомимущество; - Госналогслужба РФ; - Государственный комитет по статистике; - Государственный комитет по ценам и ценообразованию; - Государственный комитет по стандартам и сертификации; - Государственный таможенный комитет; - Министерство финансов РФ; - Министерство экономики; - Министерство юстиции; - Федеральная комиссия по ценным бумагам и фондовому рынку; - Федеральное управление по делам о несостоятельности (банкротстве); Система включает образцы деловых бумаг по направлениям деятельности: - авторское право, патенты, товарные знаки; - аренда; - аудиторская деятельность, аукционы; - бухгалтерская документация; - внешнеэкономическая деятельность; - делопроизводство, деловая переписка; - иски и заявления граждан и юридических лиц; - земельные отношения, сельскохозяйственная деятельность; - купля-продажа, поставка; - нотариальные документы; - организационно-правовые формы юридических лиц; - охранная деятельность; - посредническая деятельность; - совместная деятельность; - страховая деятельность; - строительство; - торговые операции; - трудовые отношения; - учет движения основных средств и материалов.

скачать реферат Организация управления предприятием

В соответствии с действующими инструкциями и на основе правил ведения бухгалтерского учета отдел обязан обеспечить:- Своевременную выплату пенсий и пособий через отделения связи и сбербанка.- Учет расходов на содержание аппарата управления- Взыскания в установленные сроки дебиторской и погашения кредиторской задолжности, соблюдение платежной дисциплины.- Составление отчетности согласно сроков представления- Сохранность бухгалтерских документов, оформление и передача их в установленном порядке в архив.- Контроль за выплатой пенсий и пособий.- Контроль за правильностью расходования бюджетных средств. Финансово-экономическую группу возглавляет главный бухгалтер, назначается и освобождается от занимаемой должности начальником управления по согласованию с Отделением ПФР по Оренбургской области. Главный бухгалтер руководит деятельностью отдела, обеспечивает выполнение и несет ответственность за своевременное и качественное исполнение стоящих перед отделом задач. В настоящее время согласно штатного расписания обязанности выполнения работы делопроизводства возложены на главного специалиста по кадрам. Специалист осуществляет свою работу на основании Трудового Законодательства, Положения об управлении ПФ РФ, инструкций, указаний Правления ПФР, Единой государственной системы делопроизводства, Инструкцией по работе с письмами, заявлениями, предложениями граждан, приказов и распоряжений начальника управления, руководящих материалов и стандартов, плана работы и инструкцией.

скачать реферат Самоуправление по уставам 20-х годов в младшем жузе и Оренбургской области

Так же расширяется аппарат пограничной комиссии и генерал-губернатора. Для ближайшего надзора за действиями местного ордынского начальства были утверждены две должности чиновников при генерал-губернаторе и две должности при Оренбургской Пограничной комиссии. Содержание вновь образованных должностей было решено возложить на кибиточный сбор с киргизов. Генерал- губернатор имел канцелярию со штатом : Управляющий канцеляриею, 3 начальника отделения, 7 столоначальников с 8 помощниками, бухгалтер, 3 журналиста, архивариус, экзекутор и казначей, переводчик и 15 писарей. Из определенной по штату суммы 14513 р. 36 коп. на подати с киргизов было отнесено около 3250 р. В 1859 году Малая орда была переименована (степь за уральских киргизов) была названа Областью Оренбургских киргизов. Вместе с тем пограничная комиссия была переименована в Областные Правления Оренбургскими киргизами. Порядок же делопроизводства в Правлении сохранялся на прежнем основании то есть такой же как и при Пограничной комиссии. Председатель Пограничной комиссии был переименован в Управляющего областью Оренбургских киргизов, а его товарищ в помощники управляющего. Пава и обязанности председателя пограничной комиссии, а затем Управляющего областью были весьма неопределенными.

скачать реферат Задачи учета по совершенствованию платежного оборота в Украине

Управление: - бухгалтерия; - отдел организации труда и заработной платы(ООТиЗ); - планово-экономический отдел(ПЭО); - планово-диспетчерский отдел(ПДО); - отдел кадров(ОК). Службы: 1. Главного инженера: - технический отдел(ТО); - техническая библиотека; - центральная заводская лаборатория(ЦЗЛ); - механическая лаборатория; - делопроизводство. 2. Метролога. 3. Информационно-вычислительный центр(ИВЦ). 4. Отдел технического контроля(ОТК). 5. ВОХР. 6. Пожарная охрана. Хозяйства: 1. Гараж. 2. Столовая. 3. Медпункт. Одним из звеньев структуры предприятия является бухгалте- рия. Структура бухгалтерии определяется наличием трех отделов: расчетного, материального, производственного. Главный бухгалтер Зам. главного бухгалтера Расчетный Материальный Производственный Касса отдел отдел отдел В расчетном отделе производится расчет начисленной зарпла- ты, удержаний и зарплаты к выдаче, осуществляемый частично на ПЭВМ. Здесь же осуществляется распределение зарплаты по счетам бухгалтерского учета. Кроме того, ведется учет депонированной зарплаты и задолженности работников перед предприятием, а также их погашение.

Набор посуды "Тролли", 3 предмета.
Набор посуды в подарочной упаковке. Кружка 210 мл. Миска 18 см. Тарелка 19 см.
521 руб
Раздел: Наборы для кормления
Муфта для коляски Bambola (шерстяной мех + плащевка + кнопки), темно-синяя.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает Ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
489 руб
Раздел: Муфты на ручку
Матрас в приставную колыбельку Bambola "Mini soft-8" (45x90x8 см).
Состав: - латексированная кокосовая плита; - микрофибра - съемный чехол. Размеры: 45x90x8 см.
883 руб
Раздел: Матрацы до 120 см
скачать реферат Организация регистрации документов на предприятии

Главное назначение регистрации – придание документу юридической силы, подтверждение факта его создания или поступления. В Организации «Ижэлектроснаб» ведется журнальная форма регистрации т.к. объем документооборота невелик (порядка 250 документов в год). Одна из функций службы делопроизводства заключается в обеспечении быстрого поиска данных о том, где находятся нужные документы, как продвигается ход исполнения конкретного документа или в каких документах можно найти те или иные необходимые для работы сведения. Этим целям служат регистрационные журналы, содержащие совокупность данных о документах. Что касается регистрации документов в бухгалтерии, я бы посоветовала не экономить на бумаге и регистрировать внутренние и исходящие документы в той форме, которая была бы предпочтительнее для такого объема документов, присущих бухгалтерии. А так же передать функции по регистрации документов секретарю. Для того чтобы управление предприятием было эффективным, регистрацией документов должен заниматься опытный сотрудник или секретарь руководителя.

скачать реферат Основные принципы делопроизводства

Существует также категория нерегистрируемых документов. Делопроизводственная служба должна самостоятельно составить перечень таких документов и приложить его к инструкции по делопроизводству. Составляя перечень нерегистрируемых документов, нужно знать, что некоторые из них вообще не регистрируются (это, как правило, поздравительные письма, приглашения, рекламная продукция и т.д.). Однако часть входящих документов регистрируют не в службе ДОУ, а в структурных подразделениях, куда они передаются для исполнения. Например, расчетно-денежная и бухгалтерская документация регистрируется в бухгалтерии, плановая – в плановом отделе и т.д. Иными словами, в перечень нерегистрируемых документов включают те, которые не регистрирует служба ДОУ или секретарь. Хотя в практике работы ряда организаций регистрируют и те документы, которые передают в бухгалтерию, плановый отдел, отдел снабжения и т.д. Этот факт необходимо зафиксировать в инструкции по делопроизводству. Такая регистрация позволяет создать службе ДОУ единый банк данных о документах организации, но в этом случае увеличивается нагрузка на работников службы ДОУ.

скачать реферат Основы делопроизводства

Инструкции оформляются на общем бланке организации с указанием вида документа. Заголовок должен четко определять вопросы (область деятельности), на которые распространяются требования инструкции. Как правило, инструкция подписывается тем руководителем подразделения, в основные задачи которого входят вопросы (область деятельности), указанные в заголовке к инструкции. Инструкцию по делопроизводству будет подписывать руководитель службы делопроизводства (документационного обеспечения управления), инструкцию по ведению бухгалтерского учета в организации - главный бухгалтер. Инструкция визируется руководителями всех заинтересованных структурных подразделений, юрисконсультом, заместителем руководителя, курирующим тот круг вопросов, которого касается содержание инструкции. Инструкции подлежат утверждению, и чаще всего оно осуществляется приказом руководителя, в котором разъясняется порядок и сроки ее введения в действие и называются ответственные исполнители. Текст инструкции состоит из разделов, наименование которых зависит от содержания затрагиваемых вопросов, но первым разделом всегда идет раздел «Общие положения».

скачать реферат Современная организация и технология документационного обеспечения управления

Полная централизация работы с документами возможна только в небольших организациях с объемом документооборота до 10 тыс. документов в год. Децентрализованная форма организации документационного обслуживания представляет собой полную противоположность централизованной службы. Каждое структурное подразделение одной организации создает свою собственную службу для работы с документами, в которой автономно выполняется весь цикл операций по созданию, хранению, систематизации документов данного структурного подразделения. Смешанная форма организации работ с документами. Часть операций сосредотачивается в центральной службе делопроизводства, а в каждом структурном подразделении выполняются операции по созданию документов, их систематизации, хранению дел, их предархивной обработке. Чаще всего в структурных подразделениях регистрируют внутренние документы – по месту их создания. Например, в бухгалтерии – бухгалтерские документы, в отделе кадров – документы по личному составу и т.д. Функции структурных подразделений службы делопроизводства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.