телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Сувениры -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Детализация документированных описаний процессов: как совместить управляемость и гибкость

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
В дальнейшем, такая двухуровневая структура документов может развиваться до многоуровневой. Оптимальным путем для реализации этого является углубление процессного подхода: определение процессов низших уровней, их границ и владельцев. Конечно, можно создать систему, в которой детальные описания составляющих элементов процесса разрабатываются и пересматриваются руководителями отделов, цехов, участков. Но будет более эффективно, если эти работы будут выполнять те же люди, но с полномочиями владельцев процессов низших уровней. Принципиальная схема остается той же: владелец процесса высшего уровня определяет требования к порядку выполнения работ, которые он считает обязательными, а владельцы процессов низшего уровня развивают и уточняют их, определяют, как именно они будут их выполнять. В идеале, такая схема должна быть распространена на руководителей всех уровней. Конечно, она будет требовать существенного пересмотра роли руководителей низших уровней: они должны быть не только диспетчерами, которые доводят до подчиненных решения высшего руководства, и надзирателями, обеспечивающими и контролирующими выполнение этих решений, а настоящими руководителями, у которых есть понятные полномочия и которые отвечают за их эффективную реализацию. Вспомним вышеприведенное определение процесса как наилучшей существующей практики выполнения определенных работ. Накопление знаний в процессе выполнения работы, поиск путей ее усовершенствования, выделение наиболее эффективных методов выполнения работы и обеспечение их применение – все это должно быть неотъемлемой функцией каждого руководителя. И наилучшим образом эти функции могут быть реализованы, если руководитель является «владельцем» документа, определяющего детальный порядок выполнения работы в области его ответственности и может самостоятельно вносить в него изменения (в рамках, определенных в документах, утвержденных руководителями высших уровней). А наилучшим путем для согласования таких документов, ведущихся многими руководителями на разных уровнях, является применения процессного подхода с четким определением и согласованием границ и целей процессов, их входов и выходов (а соответственно – внутренних потребителей и поставщиков, с которыми нужно согласовывать изменения). При таком подходе постоянный пересмотр соответствующего документа становится не просто полномочием, а обязательной функцией руководителя (точнее, отражением того, что он выполняет свою функцию накопления и применения новых знаний о процессе). И здесь уже можно сказать, что если руководитель, который является владельцем процесса определенного уровня, на протяжении продолжительного времени не вносил изменений в документированное описание этого процесса, к нему должен возникать вопрос - выполняет ли он функцию владельца процесса. Конечно, для эффективной работы описанной схемы, важно чтобы форма документов упрощала внесение изменений в них (включая обеспечение согласованности разных документов: как «по горизонтали» между документами одного уровня, которые описывают сопредельные процессы, так и «по вертикали» между документами разных уровней, которые описывают один процесс).

Должна быть обеспеченная «гибкая стандартизация» или «гибкая детализация» описаний процессов. В традиции, принятой в отечественных организациях, понятие «стандартизация» и «гибкость» являются противоположными. Возможно, такое представление пошло еще от советских ГОСТов: дескать, стандарты являются очень негибкими, редко пересматриваются и могут устареть еще до пересмотра, и воспринимаются как внешняя данность, на которую организация не имеет никакого влияния. Но существует и противоположный взгляд, при котором стандартизация не является противоположностью гибкости и усовершенствованию, а их обязательным условием. Ведь если процесс выполняется по неизменной схеме на протяжении продолжительного времени, потребность в детальном описании этой схемы минимальна: исполнители и так выучат эту схему, а все несогласования «притрутся» в процессе работы. Если же порядок выполнения процесса изменяется регулярно, то будет очень проблематично обеспечить его эффективность без стандартизации. Очевидно, что детальное описание процессов нужно для того, чтобы обеспечить оперативное внедрение изменений: возможность быстрого обучения персонала новой схеме работы и эффективного контроля за тем, чтобы его работа отвечала новым требованиям. При частых изменениях процесса организация просто не имеет возможности ждать, когда исполнители выучат новый порядок работы «на практике», за это время он сам может успеть устареть. Менее очевидным, но не менее важным фактором является то, что необходимость отражения изменений в документированном описании процесса требует глубокого анализа нового порядка работы, проверки его согласованности, обсуждения всех возможных проблем – еще на этапе подготовки к внедрению изменения. А принятие решения об изменениях без такого предварительного обсуждения – это необходимость тратить значительное время на выявление проблем и поиск путей их устранения уже после внедрения. Короче говоря, изменения в порядок выполнения процесса вносятся значительно легче, если есть конкретный документ, в который можно эти изменения записать. Для того, чтобы документированные описания процессов действительно заработали в пользу гибкости и усовершенствования подходов, нужно изменить их восприятие персоналом и руководством. Они должны восприниматься не как ограничения, которые навязываются исполнителям процессов, а как отражение наилучшей существующей практики выполнения работ (определение, наиболее распространенное в Японии). Но очевидно, что представление о наилучших вариантах выполнения работ постоянно изменяется, по мере накопления нового опыта – именно в этом и заключается организационное обучение, – соответственно, должны изменяться и описания процессов. С этой точки зрения, если описание процесса остается неизменным на протяжении продолжительного времени, это свидетельствует о том, что владелец процесса не в полной мере выполняет свои функции: не анализирует накопленный опыт и не использует его для выделения лучшей практики, которую нужно стандартизировать, или возможных рисков, которые следует предотвращать. Можно сказать, что при таком подходе стандарты существуют не для того, чтобы их выполняли не задумываясь, а для того, чтобы их пересматривали.

Ведь если обязательные требования и ограничения относительно выполнения процессов задаются сверху, от руководства, то лучшая практика может рождаться в разных местах, чаще всего – на уровне отдельных исполнителей. Поэтому ее выделение и сбор являются важной задачей, без решения которой соответствующие разделы в описаниях процессов могут просто оставаться пустыми. Возможными источниками информации о лучшей практике могут быть такие: внутренние аудиты (их процедура может предусматривать выявление и фиксацию отклонений от стандартного уровня работы не только «вниз» – несоответствия, но и «вверх» – лучшие практики); отчетность о выполнении процессов или работе подразделений и ее анализ (особое внимание должно уделяться случаям значительного улучшения результатов и выделению причин такого улучшения); внутренний бенчмаркинг (может проводиться на основе сопоставления отчетности или в других формах – если одно подразделение, специалист и т.п. достигли значительно лучших результатов, чем другие – должны выделяться причины этого); предложения персонала относительно лучшей практики (в отличие от традиционных предложений по усовершенствованию, они могут быть подтверждены собственным опытом: не «я предлагаю делать», а «я сделал и получил положительные результаты»); внешнее обучение и внешний бенчмаркинг. Заметим, что введение в описания процессов такого понятия, как рекомендованная лучшая практика позволяет распространить процессы на так называемые «мягкие» или «гибкие» составляющие системы управления (на английском языке - sof ), т.е. на те, которые сложно или нецелесообразно алгоритмизировать и которые, соответственно, сложно описать в терминах обязательных требований к порядку их выполнения. Примерами такой деятельности могут быть: действия по развитию корпоративной культуры, распространение и применение системы ценностей и т.п.; мотивация персонала, его привлечение к процессам усовершенствования и т.п.; развитие партнерских отношений с потребителями, поставщиками и т.п.; глобальный анализ деятельности организации, определение стратегических направлений ее развития, управление стратегическими изменениями. Разработать алгоритмы выполнения этих действий хотя бы с минимальным уровнем детализации (чтобы они несли содержательную нагрузку) может быть сложно. Поэтому, на первом этапе, можно ограничиться описанием основных принципов, рекомендаций, пожеланий относительно их выполнения. А уже в дальнейшем, накопив определенный опыт управления этой деятельностью в рамках процессного подхода, можно рассматривать целесообразность более глубокого документирования. Внедрение в описания процессов рекомендованной практики является показательным и с точки зрения стиля отношений между руководством и персоналом организации. Речь идет о том, что руководство может не только предъявлять требования к сотрудникам и контролировать их выполнение, но и советовать их, предлагать, подсказывать. Руководство показывает, что оно доверяет сотрудникам самостоятельно принимать решение о том, как лучше действовать в конкретной ситуации, использовать ли эти рекомендации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Модель зрелости процессов разработки программного обеспечения

Кроме того, в этих подпрактиках указываются лица, наделенные полномочиями на ревизию плана, и требуемые уровни менеджмента, на которых происходит его утверждение. Подпрактики, относящиеся к плану, описывают предполагаемое содержание обсуждаемого плана. В зависимости от типа плана и потребности в организационной гибкости для покрытия необходимых задач, описание содержания плана может проводиться с различными уровнями детализации. Неформальные планы Обычно для описания неформального плана достаточно одной ключевой практики. Подпрактики включают сведения о содержании плана, а также описывают процедуру его создания и переработки. В соответствии с документированной процедурой Документированная процедура обычно нужна для автоматизации повторяющихся задач и действий. Кроме того, использование такой процедуры позволяет сотрудникам с общими представлениями о той или иной группе ключевых процессов быстро научиться аналогичному способу выполнения задачи/операции. Это один из аспектов установления процесса. Формальность и уровень детализации документированной процедуры может варьировать в значительных пределах (от записанной от руки индивидуальной процедуры до формальной стандартизированной последовательности действий, выполняемых на уровне организации в целом)

скачать реферат Бизнес-процессы, процессное управление и эффективность

Другими словами, если есть сильное ощущение, что что-то на предприятии не так, то начинать надо с содержательной стороны вопроса, с того, что должно быть реализовано, а не с того, как это будет реализовано. Бессмысленно начинать реструктуризацию, перекраивать оргструктуру, оптимизировать бизнес-процессы без понимания конкретных целей этого мероприятия. При этом «повышение управляемости», «увеличение оборота», «повышение ориентированности на клиента» не являются конкретными целями. Начиная стратегические изменения в компании с описания процессов и попыток создания новой, правильной структуры, обычно приводит реформаторов к ситуации с квартетом из басни Крылова – «а вы, друзья, как не садитесь, все в музыканты не годитесь». Начинать надо именно с поиска бизнес-задач, а не с задач процессного управления, задач реинжиниринга или чего-то подобного. В терминах реинжиниринга бизнес-процессов это называется поиском объектов реинжиниринга. Надо сказать, что этот поиск является наиболее узким местом всей концепции и основной причиной неудач реальных проектов. В книге «Реинжиниринг корпорации» Хаммера и Чампи, главной книге по реинжинирингу, этапу поиска хоть и уделена целая глава, однако, он описан как наименее «технолгогизируемый» и обычно не вызывающий затруднений.

Ящик хозяйственный, 30 литров.
Материал: пластик. Размер: 470х370х245 мм. Объем: 30 л. Цвет товара в ассортименте, без возможности выбора.
544 руб
Раздел: Более 10 литров
Паркинг 4-уровневый с дорогой и автомобилями, красный.
В набор входит: лифт с подъемным механизмом, светофор, дорожные знаки, заправка, машинки. Размер паркинга в собранном виде: 84,5х84,5х61
2167 руб
Раздел: Многоуровневые парковки
Карандаши цветные, 24 цвета.
Цветные карандаши в картонной коробке. Прочный грифель. Яркие цвета. Мягкое письмо и ровное закрашивание. Материал корпуса: дерево. Форма
324 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Модель зрелости процессов разработки программного обеспечения

Планирование работ по проведению экспертных оценок. Цель 2. Выявление и устранение дефектов в промежуточных программных продуктах. Обязательства по выполнению Обязательство 1. Проект следует документированной организационной политике проведения экспертных оценок. Эта политика обычно состоит из следующих положений: 1. Организация определяет стандартный набор промежуточных программных продуктов, подвергаемых экспертной оценке. 2. Для каждого проекта определяются промежуточные программные продукты, подвергаемые экспертной оценке. Практики, связанные с выявлением программных продуктов, подвергаемых экспертной оценке, содержатся в описании Операции № 1 группы ключевых процессов «Интегрированное управление разработкой ПО» и Операции № 2 группы ключевых процессов «Определение производственного процесса организации». Примеры промежуточных программных продуктов: системное ПО и вспомогательные программы, промежуточные программные продукты, как предназначенные для поставки заказчику, так и внутреннего пользования, программные (например, код) и непрограммные промежуточные продукты (например, документы), описания процессов. 3. Экспертные оценки проводятся под руководством ведущих экспертов, опытных в их проведении. 4. Экспертные оценки фокусируются не на разработчике, а на проверяемом промежуточном программном продукте. 5. Результаты экспертных оценок не должны использоваться руководством для оценки работы сотрудников

скачать реферат Процессный подход как методологическая основа современных систем качества

Создавая СМК, необходимо устанавливать последовательность и взаимодействие процессов. Не существует ни каталога, ни перечня процессов, которые должны быть документированы. Каждая организация сама должна определить, какие процессы следует документировать на основании требований потребителя, требований законодательства, характера ее деятельности и корпоративной стратегии. Реализация процессного подхода в системах менеджмента качества Практическая реализация процессного подхода может состоять из следующих этапов: • идентификация процессов; • описание процессов; • проектирование сети процессов; • документирование процессов. Идентификация процессов. При решении этой задачи первоначально определяются основные бизнес-процессы и их подпроцессы. Далее - обеспечивающие процессы и процессы менеджмента. Очевидно, что любая организация функционирует как логическая цепочка постоянно повторяющихся событий - бизнес-процессов. Они межфункциональны и взаимосвязаны. Например, процесс подготовки предложений заказчику и процесс переговоров с заказчиком по контракту, процесс составления спецификации проекта для выполнения, основанного на контракте, процесс проектирования, производства и поставки продукции, процесс контроля качества услуг, процесс обучения персонала и т. д. Взаимосвязи оформляются в виде документов или действий, являющихся основанием для начала следующего процесса.

 Мир закрытыми глазами, или Сказка о том, как стать сверхчеловеком

Например, притчи о жизни богов в религиозных традициях, которые большинство людей воспринимают буквально. Они не предполагают, что притчи могут абстрактными словами описывать скрытые процессы, происходящие в энергетическом мире. Абстрактность, это некий код, шифровка, который непонятен для большинства людей, поскольку их сознание настроено на буквальное понимание всего сущего. То есть, в их шаблоне описания мира нет достаточной гибкости, осознанности и настройки, чтобы распознать скрытый смысл за абстрактными словами, путающими логику. По-другому можно сказать, что им не хватает уровня развития сознания. PРасскажи подробнее, как появляются шаблоны у человека? PБольшинство шаблонов человеку с детства навязывают родители и ближайшее окружение, с которым он входит в контакт в течение жизни. По мере взросления человек приобретает все больше шаблонов самостоятельно. Попадая в некую ситуацию, он испытывает эмоции и действует определенным образом. После шаблонной ситуации на энергетическом шаре человека появляется новая энергетическая структура, называемая шаблоном

скачать реферат Понятие, уровни и процессы планирования

Эти процессы могут повторяться и входить в состав итерационной процедуры, выполняемой до достижения определенного результата. Например, если первоначальная дата завершения проекта неприемлема, то требуемые ресурсы, стоимость, а иногда и содержание проекта должны быть изменены. Результатом в этом случае будут согласованные сроки, объемы, номенклатура ресурсов, бюджет и содержание проекта, соответствующие его целям. Сам процесс планирования не может быть полностью алгоритмизирован и автоматизирован, так как содержит много неопределенных параметров и часто зависит от случайных факторов. Поэтому предлагаемые в результате планирования варианты плана могут отличаться, если они разрабатываются разными командами, специалисты в которых по-разному оценивают влияние на проект внешних факторов. Основные процессы планирования могут повторяться несколько как в течение всего проекта, так и его отдельных фаз. К основным процессам относят: планирование содержания проекта и его документирование; описание содержания проекта, определение основных этапов реализации проекта, декомпозиция их на более мелкие и управляемые элементы; составление сметы, оценку стоимости ресурсов, необходимых для выполнения работ проекта; определение работ, формирование списка конкретных работ, которые обеспечивают достижение целей проекта; расстановку (последовательность) работ, определение и документирование технологических зависимостей и ограничений на работы; оценку продолжительности работ, трудозатрат и других ресурсов, необходимых для выполнения отдельных работ; расчет расписания, анализ технологических зависимостей выполнения работ, длительностей работ и требований к ресурсам планирование ресурсов, определение того, какие ресурсы, (люди, оборудование, материалы) и в каких количествах потребуются для выполнения работ проекта.

скачать реферат Бизнес-инжиниринг. Не роскошь, а средство управления

Первый способ используется в рамках текущей деятельности, когда предприятию не нужны резкие изменения. Второй путь используется, когда необходимы преобразования в связи с существенно изменившимся порядком деятельности, например, проведением комплексной автоматизации. В таких случаях ставится задача как бы "начать все с нуля". Такой подход позволяет избежать применения к старым процессам новых технологий. Техника революционной оптимизации бизнес-процессов называется реинжинирингом, мы говорили об этом в предыдущей статье. Документирование бизнес-процессов Все действия и изменения в управлении бизнес-процессами необходимо отражать документально. Модели бизнес-процессов создаются в виде описаний, представляющих собой диаграммы на бумажных и электронных носителях. Все это в комплексе составляет репозиторий бизнес-процессов предприятия. Любые изменения обязательно отражаются в моделях, чтобы предприятие могло постоянно поддерживать актуальную версию всего комплекса бизнесов-процессов. Аналогичным образом можно планировать будущие процессы и сохранять их в виде версий, которые анализируются, проверяются и отлаживаются, и только потом становятся рабочими.

скачать реферат Разработка концепции информационной системы для поддержки принятия управленческих решений в области маркетинга региона

После построения контекстных диаграмм полученную модель следует проверить на полноту исходных данных об объектах системы и изолированность объектов (отсутствие информационных связей с другими объектами). Для каждой подсистемы, присутствующей на контекстных диаграммах, выполняется ее детализация при помощи ДПД. Каждый процесс на ДПД, в свою очередь, может быть детализирован при помощи ДПД или миниспецификации. При детализации должны выполняться следующие правила: правило балансировки - означает, что при детализации подсистемы или процесса детализирующая диаграмма в качестве внешних источников/приемников данных может иметь только те компоненты (подсистемы, процессы, внешние сущности, накопители данных), с которыми имеет информационную связь детализируемая подсистема или процесс на родительской диаграмме; правило нумерации - означает, что при детализации процессов должна поддерживаться их иерархическая нумерация. Например, процессы, детализирующие процесс с номером 12, получают номера 12.1, 12.2, 12.3 и т.д. Миниспецификация (описание логики процесса) должна формулировать его основные функции таким образом, чтобы в дальнейшем специалист, выполняющий реализацию проекта, смог выполнить их или разработать соответствующую программу.

скачать реферат Эволюция природы в представлении информационных технологий

Входящая стрелка слева обозначает нечто, подлежащее обработке. Это может быть вещество, энергия или информация. Входящая стрелка снизу обозначает оборудование, энергию и информацию, при помощи которых происходит обработка. Входящая стрелка сверху обозначает управляющие параметры, изменение которых приводит к изменению процесса. Выходящая стрелка обозначает результат обработки. На самом деле при описании процессов выявляется множество стрелок, как входящих, так и выходящих. Первоначально составляется, так называемая, концептуальная диаграмма, имеющая всего один блок. Затем этот блок детализируется несколькими диаграммами и так далее, до необходимого уровня детализации. Такое описание позволяет достаточно точно разобраться в происходящих процессах и, прежде чем начать проектирование информационной системы предприятия, оценить эффективность существующих процессов и произвести, в случае необходимости, изменение в некоторых из них. Таким образом, окружающий нас мир, если взглянуть на него глазами информационщика, представляет собой многообразие процессов, разнообразными образами взаимосвязанных. Рис 2. Фрагмент природных процессов.

Беспылевой цветной мел, 100 шт.
Цветные мелки для рисования по школьным доскам, асфальту, бумаге и другим поверхностям. Удобны в использовании, не пылят, яркие и
424 руб
Раздел: Мел
Набор стаканов "Loraine", 6 предметов, 260 мл.
В наборе: 6 стаканов. Материал: стекло. Цвет: прозрачный. Рисунок: золотой орнамент. Объем: 260 мл. Информация об объеме изделия,
321 руб
Раздел: Наборы посуды
Подушка "Нордтекс. Цветочный заяц", 40х40 см.
Декоративные подушки являются непременным элементом современного интерьера. Они могут послужить прекрасным украшением не только спальни,
454 руб
Раздел: Подушки
скачать реферат Моделирование бизнес-процессов трикотажной фабрики

Причем, поскольку модель является некоторым графическим представлением действительности, можно утверждать, что человек вернулся к своему излюбленному средству документирования бизнес-процессов – к рисунку. Но возвращение это произошло на новом уровне – целостность и непротиворечивость модели-рисунка (качества, о которых раньше не было и речи) гарантируются рядом методологий и нотаций, которым следуют создатели модели. BPwi поддерживает три таких методологии: IDEF0, DFD и IDEF3. BPwi умеет проверять создаваемые модели с точки зрения синтаксиса выбранной методологии, проверяет ссылочную целостность между диаграммами, а также выполняет ряд других проверок, чтобы помочь вам создать правильную модель, а не просто рисунок. При этом сохраняются главные преимущества рисунка – простота создания и наглядность. Модель, выполненная в BPwi представляет собой набор иерархически упорядоченных диаграмм (не обязательно сделанных в одной методологии, чаще модели бывают смешанными). При размещении на очередной диаграмме некоторого элемента (работы, стрелки ) этот элемент вместе со всеми своими свойствами (которые всегда можно просмотреть или изменить в соответствующем редакторе BPwi ) автоматически заносится в словарь BPwi , в результате вместе с графическим изображением моделируемой системы аналитик получает десятки страниц с подробным текстовым описанием системы.

скачать реферат Особенности годового хода приземной температуры воздуха в разных частях Земли по данным ОА Гидрометцентра РФ

Последние, нагреваясь, таким же способом последова­тельно передают тепло вышележащим слоям. В период охлаждения поверхности радиационный поток тепла направлен от вышележа­щих слоев атмосферы вниз. Над сушей этот поток проявляется главным образом в ночные часы, когда турбулентность резко ос­лаблена, а тепловая конвекция отсутствует. Испарение влаги с деятельной поверхности и последующая конденсация (сублимация) водяного пара в атмосфере. При кон­денсации (сублимации) выделяется теплота, которая идет на на­гревание окружающего воздуха. Из пяти перечисленных процессов обмена теплом между дея­тельной поверхностью и атмосферой превалирующая роль принад­лежит турбулентному перемешиванию и тепловой конвекции. Изменения температуры, происходящие в результате описанных процессов в некотором объеме воздуха, принято называть индиви­дуальными. Они характеризуют изменение теплового состояния определенного количества воздуха. Однако температура в опреде­ленном месте может изменяться также в результате перемещения воздуха в горизонтальном направлении, т. е. при адвекции. При адвекции тепла в данное место поступает воздух, имеющий более высокую температуру, чем воздух, находившийся здесь раньше, а при адвекции холода - воздух, имеющий более низкую темпе­ратуру.

скачать реферат Налоговая система России

Налоговая оптимизация — планирование и управление хозяйственными операциями для достижения наиболее выгодной налоговой позиции в стратегической перспективе. Другие исследователи при описании процесса налогового планирования используют следующую градацию процедур: На первом этапе налогового планирования, который совпадает с моментом возникновения идеи организации коммерческого предприятия, осуществляется формулирование целей и задач нового образования, сферы производства и обращения. В связи с этим, сразу же решается вопрос о том, следует ли использовать те налоговые льготы, которые предоставлены законодательством для малых предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере материального производства. На втором этапе решается вопрос о наиболее выгодном с налоговой точки зрения месте расположения предприятия и его структурных подразделений, имея в виду не только страны и регионы с льготным режимом налогообложения, но и регионы России с особенностями местного налогообложения. На третьем этапе решается вопрос о выборе одной из существующих организационно-правовых форм предприятия. На четвертом этапе анализируются все предоставленные налоговым законодательством льготы по каждому из налогов на предмет их использования в коммерческой деятельности — по результатам анализа составляется план действий в отношении осуществления льгот по выбранным налогам, который является составной частью общего налогового планирования.

скачать реферат Государственное регулирование экономики

Такой подход получил название стабилизационной политики, он наиболее характерен для ситуации кризиса, спада, когда прежде всего необходимо подавить стихийные процессы, достичь управляемости, предотвратить дальнейшее ухудшение состояния дел. Цели стабилизации столь же важны для закрепления достигнутого и желаемого состояния равновесия, предотвращения нежелательного выхода параметров экономики за допустимые пределы. В странах, экономика которых находится на подъеме или такой подъем ожидается, цели экономической политики становятся целями экономического роста, измеряемого уровнем такого роста. Для стран с социально ориентированной рыночной экономикой характерно выдвижение на первый план социальных целей государственной экономической политики. Такие цели, во многом смыкаются с экономическими и в известной степени сопутствуют им. Выдвижение социальных целей государственной политики и увязка их с экономическими целями характерны для таких стран, как США, Германия, в какой-то степени это присуще и всем другим странам.

скачать реферат Научная революция Галилея - первый шаг к современной науке

Через понятие бесконечно малого, кото- рое не является реальностью ни математической (с точки зре- ния традиционной математики), ни физической, он осуществляет построение физики на основе математики. Но противоречие, с самого начало заложенное в понятие бесконечно малого, с не- избежность воспроизводится на каждом следующем этапе разви- тия галилеевской мысли. Этим объясняется почему Декарт не мог принять многих утверждений Галилея, в частности его те- зиса о переходе падающего тела через все стадии медленности. Лейбниц высказывает в адрес Галилея упрек ещё более серьез- ный, имея в виду уже не частный вопрос: он считает, что Га- лилей не развязал узел парадоксов континуума, а разрубил его. Вопрос соотношения математики и физики также не получил удовлетворительного решения у Галилея, который строил меха- нику как ветвь геометрии. Подобно художнику, овладевшему перспективой, которая всегда влечет за собой зрительную ил- люзию, Галилей наталкивается на то же противоречие, что и художники: он хочет создать науку как объяснение природных феноменов, а в действительности наука превращается у него в описание процессов изменения этих феноменов.

Фиксатор головы ребенка для автокресла "Совы".
Клювонос надежно поддерживает голову ребенка во время сна в автокресле и не сползает со лба ребенка на лицо и шею, так как система
730 руб
Раздел: Удерживающие устройства
Карандаши цветные "Artberry", 24 цвета.
Шестигранные цветные карандаши с толщиной грифеля 3 мм, толщина самого карандаша 7 мм. Увеличенное количество цветовых пигментов для еще
321 руб
Раздел: 13-24 цвета
Комплект пеленок для девочки Idea Kids однотонный из бязи (3 штуки, 120х75 см).
Пеленки - это самые первые вещи, в которые Вам предстоит одеть Вашего малыша. Комплект пеленок станет верным помощником в первые месяцы
357 руб
Раздел: Пелёнки
скачать реферат Программатор ПЗУ /программный интерфейс/

СОДЕРЖАНИЕ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ4 1. ОБЩИЙ РАЗДЕЛ11 1.1. Характеристики аппартных средств вычислительной техники11 1.2. Характеристики программных средств вычислительной техники19 1.3. Постановка задачи20 2. СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ22 2.1. Разработка алгоритма программного обеспечения22 2.2. Разработка универсальной управляющей программы23 2.3. Разработка программного интерфейса27 2.4. Описание процесса отладки28 2.5. Разработка эксплуатационно-методической документации29 2.6. Результаты испытаний30 3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ32 3.1. Оценка издержек на разработку программного интерфейса для программатора ПЗУ32 3.2. Анализ эффективности внедрения разработанной программы в учебный процесс34 4. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА. БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ ПРОГРАММАТОРА37 4.1 Требования безопасности к техническим средствам ПЭВМ37 4.2. Требования безопасности к микроклимату в учебных лабораториях38 4.3. Меры безопасности при сервисном обслуживании программатора.40 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ Стремительное внедрение в сферу материального производства новой информационной технологии, широкая электронизация всех машин и оборудования требует сегодня от многомиллионной армии специалистов знания микропроцессорных средств и систем, владения компьютерной техникой.

скачать реферат Управление техническими системами (лекции)

Как правило, на промышленных предприятиях с контроллерами работают не программисты, а технологи, хорошо знающие специфику объектов управления и технологического процесса. Для описания процессов обычно используются такие языки, как язык релейно-контактных схем, функциональных блоков и так далее, теоретические основы которых взяты из методов автоматического управления. Накопленный многими фирмами опыт был обобщен в виде стандарта IEC 1131-3 , где определены пять языков программирования контроллеров: SFC - последовательных функциональных схем, LD - релейных диаграмм, FBD - функциональных блоковых диаграмм, S - структурированного текста, IL - инструкций. Важно отметить, что использование данного стандарта полностью соответствует концепции открытых систем, а именно, делает программу для контроллера независимой от конкретного оборудования - ни от типа процессора, ни от операционной системы, ни от плат ввода-вывода. В настоящее время программы многих фирм поддерживают этот стандарт: ACCO - Prosys 1131 (фирма Del aLogic), Ope DK (фирма i fo eam Sof ware GmbH), Mul iprog (фирма KW Sof ware), AiS Co rol (Ma sushi a Au oma io Co rols) и др.

скачать реферат Математическое моделирование электропривода

Математическое моделирование представляет собой формальное описание систем (статических и динамических) на математическом языке. Динамическая система является способом формализованного описания процессов, развивающихся во времени. Под динамической системой понимают объекты материального мира, которые характеризуются следующими свойствами: 1) Наличием входных и выходных переменных, отражающих причинно следственную связь процессов, происходящих в системе. 2) Динамическая система характеризуется наличием памяти (наличием инерционных свойств). Это означает, что в любой момент времени значение выходной переменной не может быть однозначно определено соответствующим значением входной переменной и зависит от предыстории системы. Таким образом, для полного описания динамической системы недостаточно задания только входных и выходных переменных. В курсовой работе ставятся следующие задачи: . Рассмотреть задачу математического моделирования электропривода; . Установить свойства динамических процессов в заданном электроприводе; . Построить имитационную модель с помощью средств программы Simuli k пакета Ma lab; .

скачать реферат Эмбриональное развитие человека

Эта часть прикреплена к хориону при помощи амниотической, или зародышевой, ножки, образованной внезародышевой мезодермой. Прилегающие друг к другу дно амниотического и крыша желточного пузырьков образуют зародышевый щиток. Утолщенное дно амниотического пузырька представляет собой эпибласт, а остальная часть его стенки — внезародышевую эктодерму. Крышу желточного пузырька образует гипобласт, а стенку его вне щитка — внезародышевая энтодерма. Таким образом, у человека в ранние периоды эмбриогенеза хорошо развиты внезародышевые части — хорион, амнион и желточный мешок. Вторая фаза гаструляции начинается на 14—15-е сутки и продолжается до 17-х суток развития. Она становится возможной лишь после описанных процессов формирования вне-зародышевых органов и установления гематотрофного типа питания. В эпибласте клетки интенсивно делятся и смещаются по направлению к центру и вглубь, располагаясь между наружным и внутренним зародышевыми листками. В результате процесса иммиграции клеточного материала образуется первичная полоска, соответствующая по своим потенциям боковым губам бластопора, и первичный узелок – аналог дорсальной губы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.