телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -5% Сувениры -5% Книги -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Деятельность аудиторских организаций на рынке аудиторских услуг

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
59 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
73 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Развитие рынка аудиторских услуг в России Что касается собственно аудиторского рынка (т.е. оставляя временно в стороне его регулирование), то, на наш взгляд, в странах с развитой рыночной экономикой сложилась единая модель его. Основные ее черты: широкий охват аудитом различных типов предприятий - по формам собственности, отраслям, размерам и т.д. (и как следствие непренебрежимо малый вклад его в валовый внутренний продукт страны); наличие обязательного - в форме ежегодного - и инициативного аудита, причем последний чаще всего выступает как необходимое условие перед эмиссией акций аудируемого экономического субъекта; сосуществование огромных, средних и мелких аудиторских фирм, а также индивидуальных предпринимателей; жесткая, но в целом цивилизованная и широкая конкуренция на рынке аудиторских услуг с участием зарубежных и трансконтинентальных фирм типа «большой четверки» Перейдем теперь к регулированию рынка аудиторских услуг. Здесь, на наш взгляд, опять-таки применительно к странам с развитой рыночной экономикой, существуют две модели. В первой из них основная роль отводится государственному регулированию, во второй - саморегулированию, осуществляемому профессиональными ассоциациями, объединяющими аудиторские фирмы и/или отдельных аудиторов; в качестве примеров можно привести Францию и США соответственно. Вообще-то саморегулирование присутствует в обеих моделях, поскольку в рыночной экономике это характерная черта высокоинтеллектуальных профессий и отраслей: юристов, бухгалтеров, оценщиков, банковской сферы, высшего образования и т.д. Но для первой модели типично наличие мощных правительственных органов регулирования аудита с широкими правами, обязательный характер стандартов аудиторской деятельности, регламентирование ее не только на уровне законов, но и на уровне подзаконных актов, возможность лишения лицензий на право аудиторской деятельности по инициативе, в первую очередь, государственных органов исполнительной власти. Во второй модели это либо отсутствует вовсе либо присутствует в явно ослабленном варианте. Для нашей страны на сегодня меньшим злом представляется модель с сильным государственным регулированием, несмотря на обычную некомпетентность и коррумпированность отечественного чиновничества. Основные причины заключаются в переходном характере развития экономики (когда по всем линиям требуется большое государственное регулирование), неразвитости системы общественных аудиторских объединений и большой вероятности захвата власти в них недобросовестными лицами с агрессивным лоббированием своих узкогрупповых интересов или просто криминальными элементами (если последние захватывают власть в банках и городах, то где гарантия, что это не произойдет в массовом масштабе в аудиторских объединениях, когда внимание к аудиту у экономических субъектов возрастет), неизбежности значительного ущемления интересов пользователей аудита в условиях Российской Федерации при другой модели и т.д. Добавим здесь, что аудит как отрасль относится к финансовой сфере (и, кроме того, участвует согласно предыдущему разделу в информационном обеспечении ее регулирования), а финансовая сфера на Западе подвергается сильному государственному регулированию даже во времена господства идеологии экономического либерализма (рейганомика в США, тэтчеризм в Великобритании), когда в производственных отраслях это регулирование ослабляется.

Причем практически общепризнанно, что контроль качества сопутствующих аудиту услуг представляет собой значительно менее актуальную задачу, нежели контроль качества собственно аудита, поскольку они в гораздо меньшей мере носят публичный характер, так как ориентированы на более узкий и более подготовленный круг пользователей. Поэтому в данном разделе речь пойдет в основном о контроле качества проведения аудиторских проверок. С позиций терминологии можно говорить о внутреннем и внешнем контроле аудиторской деятельности. Внутренний контроль ограничивается уровнем аудиторской фирмы и не относится к аудитору - индивидуальному предпринимателю: если в психологии, художественной литературе и т.п. можно говорить о самоконтроле (как в момент совершения каких-либо действий, так и спустя некоторое время - в порядке их самоанализа с последующими выводами), то в экономике действия и контроль за ними должны, как правило, осуществляться различными физическими лицами или организационными структурами. Контроль на уровне общественных аудиторских объединений и государственных органов регулирования аудиторской деятельности является по отношению к аудиторским организациям и аудиторам - индивидуальным предпринимателям внешним контролем; сюда же можно отнести контроль со стороны головной структуры некоторой аудиторской сети за деятельностью входящих в нее пусть даже формально самостоятельных аудиторских фирм. Качество работы фирмы в целом: Наличие внутренних стандартов и процедур обеспечения качества Процедуры обеспечения качества должны быть изложены во внутренних документах или внутренних стандартах аудиторской фирмы. Обычно в ходе проведения проверок качества в соответствии с МСА именно внутренние регламентирующие документы подлежат проверке, причем по каждому приведенному ниже подразделу данной статьи ( оценка КЭ - это еще более сложная проблема, которую удается решить далеко не всегда. Особенно для мероприятий, проводимых в инфраструктурных отраслях. Причины этого понятны. Во-первых, пусть на качественном уровне механизм способствования созданию конечного продукта в других отраслях понятен, но трудно проследить, а тем более смоделировать это влияние на количественном уровне. Во-вторых, таких других отраслей обычно много. Это относится и к аудиту. Аналогична ситуация и с аудитом. Внедрение его в масштабах страны будет означать значительное по сравнению с базовым вариантом - та же технология, но без последующего аудита - увеличение стоимости обработки бухгалтерской информации как за счет затрат труда аудиторов (а это высокооплачиваемые специалисты), так и за счет увеличения затрат труда бухгалтеров, которые знают, что их работа будет подвергнута аудиторской проверке (со 100%-ной вероятностью в случаях обязательного аудита и с более или менее высокой - в остальных). Зато качество обработанной ин­формации - как и в случае автоматизации бухгалтерского учета и пр. - обычно выше, что может вылиться в большие значения КЭ. Поэтому обоснование внедрения аудита и реализации различных мероприятий в его рамках лежит в области косвенного эффекта.

Обеспечение цивилизованной конкуренции в аудите и ее близость к совершенной сделает излишним масштабное государственное регулирование тарифов и цен на аудиторские услуги, поскольку в этих условиях будет эффективно работать «невидимая рука рынка». Дело в том, что в условиях совершенной конкуренции или хорошего приближения к ней цены на продукцию устанавливаются на уровне технологически оправданной себестоимости плюс средняя прибыль; этот факт и механизм такого установления хорошо знаком отечественным специалистам из политэкономии. Поэтому нецелесообразно нормативными документами устанавливать, например, верхний предел часовых ставок за аудит (в порядке обычной борьбы с монополизмом) или нижний их предел (в порядке борьбы с аудиторским демпингом - в аудите посредством договоренности производителя услуги с клиентом легко обойти это ограничение - хотя бы через манипулирование временем проверки). Соотношение «цена-качество» в аудите Другой такой малоисследованной проблемой является соотношение «цена-качество» в аудите и его использование при принятии различных управленческих решений. В рыночной экономике в отраслях с довольно жесткой конкуренцией между производителями товаров или услуг (а таких отраслей у стран, интегрированных пусть даже частично в мировую экономику, большинство и аудит в их числе) цена и качество продукции являются двумя ее важнейшими характеристиками, определяющими технологию производства, его организацию, систему сбыта его продукции да и вообще все его стороны. Суть этой проблемы главным образом заключается в нахождении компромисса между изменениями в качестве товара и изменениями в его цене (точнее было бы говорить о его себестоимости, но терминология устоялась). Мероприятия, вызывающие сразу оба изменения, принимаются обычно в двух случаях: небольшое ухудшение качества товара (или услуги) сопровождается значительным уменьшением его себестоимости или незначительное увеличение его себестоимости сопровождается большим улучшением его качества. Оба эти случая имеют место и в аудите. Замена сплошного наблюдения при проверке различных счетов и операций выборочным иллюстрирует первый случай; при корректном ис­пользовании выборочного метода в аудите (подробно речь пойдет об этом в разд. 5.4) риск необнаружения возрастает крайне незначительно, зато затраты времени на работу с проверяемым участком учета резко уменьшаются, поскольку обычно выборка оказывается во много раз меньше исходной генеральной совокупности. Другой пример такого рода - увеличение уровня существенности (допустим, по сравнению с принятым в прошлогодней проверке у этого же аудируемого лица). Третий пример - изучение системы внутреннего контроля клиента. Если окажется, что эта система достаточно надежна, то можно пойти на серьезное упрощение аудиторской проверки, т.е. сэкономить ресурсы и значительно снизить себестоимость проверки. Качество аудиторской проверки ухудшится при этом незначительно, поскольку при надежной системе внутреннего контроля существенные искажения бухгалтерской отчетности маловероятны, а упрощение проверки, связанное с уменьшением количества аудиторских процедур по существу или с их облегчением, не безоглядное, но продуманное.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Контроль качества аудита

Субъекты контроля классифицируются по различным признакам, в то же время они имеют единую цель обеспечение соблюдения финансово-хозяйственной дисциплины и законности во всех звеньях народного хозяйства в целях повышения эффективности общественного производства».[16] В соответствии с действующим законодательством в качестве субъектов контроля качества аудита выступают Министерство финансов РФ (уполномоченный федеральный орган), профессиональные аудиторские объединения и аудиторские организации. Уполномоченный федеральный орган организует и проводит проверки качества аудиторской работы аудиторских организаций, профессиональные аудиторские объединения контролируют качество деятельности своих членов, аудиторские организации и индивидуальные аудиторы осуществляют самоконтроль в отношении качества своей деятельности. Предоставление государственным и общественным органам полномочий по контролю качества аудиторской деятельности обусловлено необходимостью поддержания авторитета аудиторской профессии. Таким образом, как уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, так и само аудиторское сообщество в лице профессиональных аудиторских объединений выступают в роли субъектов, в компетенцию которых входит непосредственное осуществление контроля качества аудита

скачать реферат Основы бизнеса

Иностранные партнеры, которые вкладывали свои средства в совместные предприятия, требовали представления им бухгалтерской отчетности, подтвержденной независимой аудиторской организацией. И фирма «Инаудит» стала предоставлять эти услуги. Сейчас на российском рынке работает несколько групп аудиторско-консультационных компаний. Оценочная деятельность. Для определения стоимости предприятий, ценных бумаг, интеллектуальной собственности, нанесенного ущерба, имущества выделился отдельный вид деятельности, который получил название оценочной. Более того, государство законодательно предусматривает обязательную оценку, если одной из сторон сделки выступает субъект федерации или муниципальный орган. Эта деятельность обязательна при возникновении спора в отношении объекта оценки. В нашей стране создано Российское общество оценщиков (РОО). От 10 до 15 тысяч фирм и индивидуальных предпринимателей занимается этой деятельностью. Совокупный объем рынка оценочных услуг составляет около 27 миллионов долларов в год. Лидируют в этой сфере консалтинговые фирмы Ar ur A derse , Price Wa erhouse Coopers. Доля российских оценщиков составляет около 30%.

Универсальная вкладка для дорожных горшков (фиолетовый).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
695 руб
Раздел: Прочие
На золотом крыльце...Карточки с заданиями к палочкам Кюизенера.
Набор игр с цветными счетными палочками Кюизенера. В состав набора входят два блока иллюстративного материала к играм и упражнениям. 1
365 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Набор дошкольника №2 (в коробке).
Этот набор станет замечательным подарком для Вашего малыша. Набор включает в себя пластиковую парту, которая станет для ребенка прекрасным
2034 руб
Раздел: Наборы детской мебели
 Кредиты для малого бизнеса

Во время аудита малых экономических субъектов особое внимание необходимо уделить следующим потенциальным факторам риска: 1)Pучетные записи могут вестись нерегулярно, без последовательного соблюдения формальных требований, могут не отражать реального положения дел, что повышает риск искажений бухгалтерской отчетности; 2)Pруководители экономического субъекта могут ошибочно предполагать, что в ходе аудита, предусматривающего выдачу аудиторского заключения, аудиторская организация дополнительно окажет услуги по восстановлению учета, исправлению допущенных ошибок, подготовке бухгалтерской отчетности; 3)Pвследствие меньшего, чем в иных экономических субъектах, количества учетных работников по объективным причинам невозможно обеспечить надлежащее разделение их ответственности и полномочий; 4)Pв условиях малых экономических субъектов возможна ситуация, когда сотрудники, ведущие бухгалтерский учет, одновременно имеют доступ к таким активам экономического субъекта, которые легко могут быть сокрыты, изъяты или реализованы,

скачать реферат Проверка расчетов предприятия с бюджетом по НДС

Налоговый аудит представляет собой отдельное направление в системе отечественного аудита. Термин «налоговый аудит» появился сравнительно недавно, и до сих пор ведутся споры относительно как права на существование такого термина, так и содержания данного термина. В настоящее время действует Методика аудиторской деятельности «Налоговый аудит и другие сопутствующие услуги по налоговым вопросам. Общение с налоговыми органами», одобренная Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте Российской Федерации 11 июля 2000г. Данная методика носит рекомендательный характер для всех аудиторских организаций при проведении аудита налогообложения и оказанию сопутствующих услуг по налоговым вопросам, она является основным документом, определяющим способы практического выполнения аудиторскими фирмами и аудиторами, работающими самостоятельно в качестве индивидуальных предпринимателей, задач налогового аудита. В соответствии с Методикой под налоговым аудитом понимается выполнение аудиторской организацией специального аудиторского задания по рассмотрению бухгалтерских и налоговых отчетов экономического субъекта с целью выражения мнения о степени достоверности и соответствия во всех существенных аспектах нормам, установленным законодательством, порядка формирования, отражения в учете и уплаты экономическим субъектом налогов и других платежей в бюджеты различных уровней и внебюджетные фонды.

 Как это делается - Финансовые, социальные и информационные технологии

В стране возникли и укрепляются новые отношения собственности. Растет сообщество профессионалов, работающих на финансовых рынках с новыми отношениями собственности. Меняется правовой контекст этих отношений. Появился и большой новый *рынок услуг по оформлению прав* _собственности_. Средством организации рынка этих услуг и является описываемая здесь _финансовая сеть_ . Финансовую сеть мы определяем как технологическую среду поддержки операций со _специально оформленными правами собственности_ (в виде так называемых _финструментов_). Такая технологическая среда служит для уменьшения _трансакционных издержек_ переоформления прав собственности для физических и юридических лиц, работающих на финансовых рынках. Идея Финансовой сети и технология ее создания опираются на несколько теоретических источников - теорию прав собственности, теорию финансовых рынков, а также некоторые разделы информатики и технологии программирования. ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ В теории прав собственности хрестоматийным является определение права собственности как совокупности (пучка) различных правомочий

скачать реферат Аудит денежных средств

Отношения, возникающие в ходе осуществления аудиторской деятельности, могут регулироваться также указами Президента Российской Федерации. На основании и во исполнение федеральных законов, указов Президента РФ Правительство РФ вправе принимать постановления, содержащие нормы законодательства Российской Федерации об аудиторской деятельности. Среди них можно назвать: – постановление Правительства РФ от 12 июня 2002 г. №409 «О мерах по обеспечению проведения обязательного аудита»; – постановление Правительства РФ от 6 февраля 2002 г. №80 «О вопросах государственного регулирования аудиторской деятельности в РФ»; – постановление Правительства РФ от 23 сентября 2002 г. №696, которым утверждены Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности. Особенности правового положения аудиторских организаций, осуществляющих аудиторские проверки сельскохозяйственных кооперативов и союзов этих кооперативов, определяются Федеральным законом «О сельскохозяйственной кооперации». Аудиторская деятельность (аудиторские услуги) – деятельность по проведению аудита и оказанию сопутствующих аудиту услуг, осуществляемая аудиторскими организациями, индивидуальными аудиторами.

скачать реферат Центральный банк РФ как субъект бюджетного процесса

В настоящее время в структуре Центрального банка Российской Федерации функционируют 25 департаментов: Сводный экономический департамент Департамент исследований и информации Департамент бухгалтерского учета и отчетности Департамент платежных систем и расчетов Департамент валютных операций Департамент платежного баланса Департамент международных финансово-экономических отношений Департамент эмиссионно-кассовых операций Департамент валютного регулирования Департамент валютного контроля Департамент лицензирования деятельности кредитных организаций и аудиторских фирм Департамент пруденциального банковского надзора Департамент инспектирования кредитных организаций Департамент по организации банковского санирования Департамент организации и исполнения госбюджета и внебюджетных фондов Департамент операций на открытом рынке Юридический департамент Административный департамент Финансовый департамент Департамент по работе с территориальными учреждениями Центрального банка Российской Федерации Департамент персонала Департамент информационных систем Департамент полевых учреждений Департамент внутреннего аудита и ревизий Департамент внешних и общественных связей Подразделения Банка России: Главное управление безопасности и защиты информации Главное управление недвижимости Банка России ПЛАТЕЖНАЯ СИСТЕМА РОССИИ Платежная система России состоит из двух относительно самостоятельных и системно значимых сегментов: - платежная система Банка России; - частная платежная система.

скачать реферат Налоговый аудит в современной России

Курсовая работа Выполнила Студентка 4-го курса группы 405 Алёнова И.М. Саратовский государственный университет Саратов 2007 г. Налоговый аудит: объект, цели, задачи Налоговый аудит представляет собой отдельное направление в системе отечественного аудита. В статье рассматриваются основные задачи и сферы применения этого аудита, а также показываются отличия его от сопутствующих аудиту услуг по вопросам налогообложения. Термин "налоговый аудит" появился сравнительно недавно, и до сих пор ведутся споры относительно как права на существование такого термина, так и содержания данного термина. В настоящее время действует Методика аудиторской деятельности "Налоговый аудит и другие сопутствующие услуги по налоговым вопросам. Общение с налоговыми органами", одобренная Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте Российской Федерации 11 июля 2000 г., протокол 1 (далее - Методика). В соответствии с Методикой под налоговым аудитом понимается выполнение аудиторской организацией специального аудиторского задания по рассмотрению бухгалтерских и налоговых отчетов экономического субъекта с целью выражения мнения о степени достоверности и соответствия во всех существенных аспектах нормам, установленным законодательством, порядка формирования, отражения в учете и уплаты экономическим субъектом налогов и других платежей в бюджеты различных уровней и внебюджетные фонды.

скачать реферат Понятие и правовое регулирование аудиторской деятельности

В состав Совета включаются представители федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих регулирование профессиональной деятельности организаций, подлежащих обязательному аудиту. Представительство аккредитованных профессиональных аудиторских объединений в Совете по аудиторской деятельности должно быть не менее 51% общего состава Совета. Кроме того, в него должны входить представители государственных органов, ЦБР и пользователей аудиторских услуг. 3. Правовые нормы аудита в Российской Федерации Аудит не подменяет государственного контроля достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности, осуществляемого в соответствии с законодательством РФ уполномоченными органами государственной власти. Особенности правового положения аудиторских организаций, проводящих аудиторские проверки сельскохозяйственных кооперативов и союзов этих кооперативов, определяются Федеральным законом от 08.12.1995 № 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации». Аудитором является физическое лицо, отвечающее квалификационным требованиям, установленным уполномоченным федеральным органом, и имеющее квалификационный аттестат аудитора.

Диванчик раскладной "Медведь".
Детский раскладной диван Медведь просторный, удобный и красивый. Мягкий раскладной диванчик легко раскладывается и может служить как
2819 руб
Раздел: Прочие
Набор салатниц "Loraine", 10 предметов.
Форма: круглая. Материал: стекло, пластик. Цвет салатниц: прозрачный, рисунок. Диаметр: 17 см, 14 см, 12,5 см, 10,5 см, 9 см. Объем: 1,1
366 руб
Раздел: Наборы
Тетрадь на кольцах "The Notebook. Черный", А5, 120 листов.
Формат: А5. Количество листов: 120. Крепление: на кольцах. Обложка: искусственная кожа, интегральный переплет, дизайнерский блок. Со
302 руб
Раздел: Свыше 100 листов
скачать реферат Аудит затрат и калькулирования себестоимости продукции

Важной особенностью аудита затрат является оценка правильности исчисления себестоимости продукции, которая выполняется путем арифметического контроля данных ведомости (производственного отчета) сводного учета затрат. При этом себестоимость выпуска продукции в условиях применения «позаказного» и «попередельного» метода учета затрат формируется как алгебраическая сумма затрат за период и изменений величины незавершенного производства, а в условиях нормативного метода - как алгебраическая сумма нормативной себестоимости выпуска продукции, изменений норм и отклонений от норм. Выявленные в ходе проверки отклонения фиксируются в рабочих документах аудитора, определяется их количественное влияние на показатели отчетности. Обобщая изложенное, можно охарактеризовать методику аудита затрат на производство как набор инструментов, необходимых аудитору для реализации основной цели и задач проверки данного раздела бухгалтерского учета, в состав которых входят: перечень информационных источников аудита затрат на производство; список системы нормативных документов, используемых при проведении аудита затрат на производство; возможные альтернативные решения отражения в бухгалтерском учете затрат на производство; тесты средств контроля для оценки системы внутреннего контроля и бухгалтерского учета в части затрат на производство; описание процедур проверки затрат на производство; макеты рабочих аудиторских документов, которые могут быть составлены в ходе аудита затрат на производство. В соответствии с п. 3.6 правила (стандарта) аудиторской деятельности «Требования, предъявляемые к внутренним стандартам аудиторской организации» методики аудиторской проверки учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) разрабатываются в дополнение к внутренним стандартам аудиторской организации, устанавливающим порядок проведения аудита19.

скачать реферат Органы финансового контроля, их задачи и функции

Аудитор имеет право заниматься аудиторской деятельностью в качестве аудитора - индивидуального предпринимателя, а также в качестве работника аудиторской организации. Права аудиторских организаций и аудиторов - индивидуальных предпринимателей. Аудиторские организации и аудиторы - индивидуальные предприниматели при проведении аудита имеют право: - самостоятельно определять формы и методы проведения аудита; - проверять у аудируемого лица все бухгалтерские регистры, счета и другую документацию о финансовой и хозяйственной деятельности, активы и обязательства, фактическое наличие денежных средств, ценных бумаг, иного имущества и их соответствие данным бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности; - получать в соответствии с законодательством по письменному запросу в банках, небанковских кредитно-финансовых организациях, налоговых и иных органах соответствующие сведения о финансовой и хозяйственной деятельности аудируемого лица, необходимые для выполнения договора оказания аудиторских услуг; - привлекать на договорной основе в соответствии с законодательством при проведении аудита для проверки отдельных вопросов, требующих специальных знаний, лиц, имеющих соответствующую специальность, в случае, если в штатном расписании аудиторской организации отсутствуют специалисты такого профиля; - получать у должностных лиц аудируемого лица разъяснения в устной и (или) письменной форме по вопросам, возникающим в ходе оказания аудиторских услуг; - отказаться от проведения аудита или выражения в аудиторском заключении своего мнения о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности в случаях непредставления аудируемым лицом документов, необходимых для проведения аудита, и (или) выявления в ходе аудита обстоятельств, оказывающих либо могущих оказать существенное влияние на мнение о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица и соответствии порядка ведения бухгалтерского учета законодательству; - осуществлять иные права, не противоречащие законодательству и вытекающие из существа правоотношений, определенных договором оказания аудиторских услуг.

скачать реферат Общая характеристика аудиторского контроля

В случае если аудитор, аудиторская организация оказывает аудиторские услуги или занимается проведением аудита без наличия соответствующей лицензии, то по решению суда это влечет за собой возмещение убытка, штраф в размере от 100 до 300 МРОТ. 5. Профессиональная этика аудиторов Этика – система норм нравственного поведения отдельного человека или общественной профессиональной организации (группы). Потребность в разработки правил профессионального поведения аудиторов и обусловлена уважением, доверием к профессии аудитора и значимостью аудита в современном экономическом обществе. Этические нормы аудита призваны обеспечить высокие профессиональные и моральные качества аудитора, а также их ответственность. Российский Кодекс профессиональной этики аудиторов РФ разработан на основе международного и одобрен Аудиторской палатой России. Несоблюдение этических норм аудита является проявлением неуважения к профессии аудитора, ко всему аудиторскому сообществу и влечет за собой моральный и материальный ущерб. Основные требования профессиональной этики: Независимость. Аудитор должен быть независим от проверяемого экономического субъекта. При установлении сомнений в его финансовой, имущественной, родственной и другой независимости аудитор обязан отказаться от проведения аудиторской проверки.

скачать реферат Проблемы регулирования аудиторской деятельности в России

По своим целям, предназначению и функциям обязательный аудит проводится в интересах неопределенного круга лиц, общества и государства. Заинтересованные лица (собственники, инвесторы и т.д.) на основании мнения аудитора, выраженного в аудиторском заключении, делают выводы о результатах хозяйственной деятельности, финансовом и имущественном положении аудируемых лиц и принимают базирующиеся на этих выводах решения. Следовательно, при регулировании аудита сочетаются частно-правовые и публично-правовые начала, что требует установления особого правового режима и регулирования, отличного от регулирования иных видов предпринимательской деятельности, с некоторыми особенностями и ограничениями, направленными на обеспечение публичных интересов. Именно поэтому и вводится обязательное членство индивидуальных аудиторов и аудиторских организаций в аудиторской палате субъекта РФ для упорядочения и контроля за их деятельностью. Аудиторская палата субъекта РФ создается в целях развития аудиторской деятельности, представляет и защищает интересы аудиторов в органах государственной власти, органах местного самоуправления, общественных объединениях и иных организациях; осуществляет контроль за соблюдением аудиторскими организациями и индивидуальными аудиторами законодательства об аудиторской деятельности, в т.ч. правил (стандартов) аудиторской деятельности; ведет реестр аттестованных аудиторов и осуществляемых ими видов деятельности; осуществляет контроль за профессиональной подготовкой аудиторов, организует систему аттестации, обучения и повышения квалификации аудиторов; организует страхование аудиторской деятельности; осуществляет контроль качества аудиторских проверок и соблюдения аудиторами кодекса профессиональной этики.

скачать реферат Теория аудита

Баланс сырья, материалов и выхода продукции позволяет аудиторской организации выявить отклонения от нормативного расхода сырья и материалов и выхода продукции (выполнения ра­бот, оказания услуг) и тем самым убедиться в достоверности вы­числения финансового результата.5.7. Аудиторские доказательства В качестве доказательств в аудите может быть использована лю­бая информация, позволяющая аудитору формировать свое мне­ние о достоверности данных учета или отчетности в целом. Виды аудиторских доказательств. Аудиторские доказательства могут быть внутренними, внешни­ми и смешанными. Внутренние аудиторские доказательства — это информация, полученная от экономического субъекта в письменном или уст­ном виде. Внешние аудиторские доказательства — это информация, по­лученная от третьей стороны в письменном виде (обычно по письменному запросу аудиторской организации). Смешанные аудиторские доказательства — это информация, полученная от экономического субъекта в письменном или уст­ном виде и подтвержденная третьей стороной в письменном виде.

Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Moscow", 360 мл.
Объем: 360 мл. Материал: фарфор.
347 руб
Раздел: Кружки, посуда
Лампа настольная, белая.
Лампа накаливания. Количество ламп: 1. Цоколь (патрон) лампы: E27. Мощность лампы: 60 Вт. Цвет корпуса: белый. Размер: 14x13x20 см.
752 руб
Раздел: Офисные (для рабочего стола)
Супер концентрированный гель для стирки белья Lion Essence "Впечатление", 900 мл.
Суперконцентрированный гель обеспечивает безупречное качество стирки, великолепно отстирывает даже самые сложные пятна. Придает вещам
313 руб
Раздел: Гели, концентраты
скачать реферат Аудит финансовой (бухгалтерской) отчетности

Он характеризовался, с одной стороны, директивным характером создания аудиторских организаций (первыми аудиторскими организациями в России стали представительства и дочерние предприятия акционерного общества «Инаудит» (по другим источникам – «Интераудит»), основанного осенью 1987 г.), с другой – стихийным характером зарождения аудиторской деятельности (подготовка кадров, неупорядоченная выдача первых сертификатов и лицензий в период 1990-1993 гг.) Второй этап (декабрь 1993 г. до принятия Федерального закона «Об аудиторской деятельности» - август 2001 г.) – период становления российского аудита, в процессе которого большую роль сыграли Временные правила аудиторской деятельности в Российской Федерации, утвержденные Указом Президента РФ от 22 декабря 1993 г. № 2263. Распоряжением Президента РФ от 4 февраля 1994 г. № 54-рп «Об организации работы Комиссии по аудиторской деятельности при Президенте Российской Федерации» было утверждено Положение о Комиссии по аудиторской деятельности при Президенте РФ, действующей до сих пор.

скачать реферат Маркетинг-статистика

В настоящее время более 70% продаж информационного товара приходится на деловой мир, маркетинговые службы транснациональных корпораций, финансовые компании. Потребителей, с точки зрения использования баз данных, можно разделить на две категории: а) потребители, непосредственно использующие информацию для решения маркетинговых задач фирмы; б) потребители, использующие покупные базы данных для организации коммерческого информационного обслуживания. Изучение информационных потребностей покупателя о фирме-производителе и потребительских свойствах товара - один из главных факторов информационного бизнеса, определяющий направленность маркетинговой деятельности фирм. Поставщики рынка информационных услуг Основными поставщиками на рынке информационных услуг выступают средства массовой информации (газеты и журналы, телевидение и радио), предприятия центры-генераторы баз данных, центры-распределители информации на основе баз данных, службы передачи данных и телекоммуникации, информационные брокеры. Поставщики предлагают на рынок информационный продукт в виде отчетов фирм перед собраниями акционеров, пресс-конференций и брифингов, информационных компьютерных сетей, отчетов по итогам научно-практических конференций, бюллетеней и отчетов биржевых комитетов, тендерных комиссий, профессиональных союзов и ассоциаций, листингов ведущих бирж, прайс-листов крупнейших промышленных и торговых фирм, рекламных объявлений, статистических сборников, отчетов по итогам выставок, ярмарок, информации сотрудников, уволенных и работающих на интересующую организацию, и др.

скачать реферат Прогнозирование и планирование развития социальной сферы

Переход отраслей социальной сферы к рыночным отношениям – наиболее сложная задача. Если социальные услуги становятся платными, то «бесплатными» они окажутся только для тех, за кого расплатится государство. Эффективность такого механизма адресности в использовании ОФП будет возрастать по мере повышения жизненного уровня населения, когда все больше и больше людей будут в состоянии самостоятельно расплачиваться за потребление социальных услуг. Вместе с тем введение платности невозможно без серьезной структурной перестройки. Основное направление реформирования в системе здравоохранения связано с переходом к бюджетно-страховому принципу финансирования медицинских учреждений. При этом источником финансирования для неработающего населения и занятых в бюджетных организациях остается бюджет, а для работающего – средства предприятий. Финансирование добровольного страхования будет осуществляться за счет как прибыли предприятий, так и личных средств граждан. Ключевыми субъектами нового хозяйственного механизма системы здравоохранения становятся независимые страховые компании, деятельность которых позволит реализовать конкурентные принципы организации рынка медицинских услуг.

скачать реферат Аудит

Составление программы аудита. Организация труда в аудиторских фирмах. Контроль качества работы внутри аудиторской организации. Внутрифирменные аудиторские стандарты. Источники информации для аудитора. Рабочие документы аудитора. Виды аудиторских доказательств. Источники получения аудиторских доказательств. Методы аудиторских получения доказательств. Использование данных внутреннего аудита при сборе аудиторских доказательств. Использование результатов работы эксперта при сборе аудиторских доказательств. Проверка соблюдения нормативных актов при проведении аудита. Формы аудиторского заключения. Содержание аудиторского заключения. Представление аудиторского заключения клиенту. Письменная информация аудитора руководству экономического субъекта по результатам проведения аудита. Дата подписания аудиторского заключения и отражений в нем событий, происшедших после даты составления и представления бухгалтерской отчетности. Принципы аудиторской деятельности, закрепленные во Временных правилах аудиторской деятельности в РФ. Этические принципы аудиторской деятельности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.