телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Канцтовары -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Документальное оформление отпуска товаров

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Содержание1. Документальное оформление отпуска товаров 2. Задача Список литературы 1. Документальное оформление отпуска товаров Отгрузка товаров по количеству производится по транспортным и сопроводительным документам (счету-фактуре, спецификации, описи, упаковочным ярлыкам и др.) отправителя (изготовителя), удостоверяющим их количество, а отгрузка товаров по качеству и комплектности - по сопроводительным документам, удостоверяющих их качество и комплектность (технический паспорт, сертификат и т.д.). В розничной торговой сети отпуск (продажа) товаров населению оформляется выдачей чека ККТ (контрольно-кассовой техники) и отражением выручки за день в книге кассира-операциониста. Если торговля ведется с лотка, автолавки, ручной тележки и т.п. (мелкая розница), то стоимость проданного товара и выручку указывают в расходно-приходной накладной (ТОРГ-14). Кроме этого продавцу выдают «Товарный журнал работника мелкорозничной торговли» унифицированной формы ТОРГ-23. Продажа товаров мелким оптом производится на основании письма-требования или заказа-отборочного листа унифицированной формы ТОРГ-8. Товар отпускается по товарной накладной формы ТОРГ-12, а для оплаты товара выписывают счет. В товарной накладной делается отметка об отпуске и получении товара и ставится круглая печать торговой организации. В оптовой торговле товар также отпускается по товарной накладной ТОРГ-12. Материально ответственное лицо производит отпуск товара на основании «Заказа-отборочного листа» или другого документа, предусмотренного графиком документооборота торговой организации. Форма ТОРГ-8 «Заказ-отборочный лист» Данная форма составляется на оптовых базах (складах) при отборе товара, тары. Она выполняет функцию заявки (заказа). Форма заполняется сотрудником оптовой базы (склада) на бумажных или машинных носителях информации и передается для исполнения на склад. Форма составлена таким образом, что позволяет вести расчеты по отдельным группам товаров (например, вычислять торговую скидку по группам товаров). На основании данных формы ТОРГ-8 заполняется товарно-транспортная накладная. Форма ТОРГ-9 «Упаковочный ярлык» Применяется при упаковке товара. Выписывается в трех экземплярах работником организации на каждое отдельное место (ящик, тюк и т.п.), подписывается материально ответственными лицами и упаковщиком. Один экземпляр вкладывается вместе с товаром в ящик (тюк). Второй - с указаниями массы каждого места - прилагается к счету-фактуре (если он не подлежит поящичной спецификации), третий - остается на складе. Форма ТОРГ-10 «Спецификация» Применяется в случаях, когда отфактурованная партия товара упаковывается в ящики, бочки и т.п. Спецификация выписывается в двух экземплярах материально ответственным лицом склада (кладовой). Один экземпляр прилагается к счету-фактуре, направляемому покупателю, второй передается в бухгалтерию. В спецификации перечисляется каждое отдельное место с товаром и проставляется его масса. Масса тары проставляется отдельно. Тара, отпущенная с товаром по этой спецификации, указывается на оборотной стороне бланка. Упакованный товар передается экспедиции, агенту (экспедитору, водителю, возчику) по количеству мест или массе брутто под расписку на бланке спецификации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

По общепринятой системе бухгалтерского учета была бы использована следующая корреспонденция бухгалтерских счетов (на примере реализации партии товара P1 и нематериального актива): Напомним еще об одном требовании законодательства, которое важно соблюсти. Речь идет о документальном оформлении реализации товаров, работ, услуг. Если предприятие является плательщиком НДС, то необходимо учесть требования пункта 3 статьи 168 Налогового кодекса РФ, и при осуществлении реализации товаров (работ, услуг) выставить соответствующие счета-фактуры не позднее пяти дней считая со дня отгрузки товара (выполнения работ, оказания услуг). 2.5.16. Учет расчетов по налогам и сборам. Организация налогового учета Для обобщения информации по налоговым платежам и расчетам с бюджетом используется единый для упрощенной и общепринятой форм бухгалтерского учета счет 68 «Расчеты по налогам и сборам». Аналитический учет на данном счете ведется по видам налогов. Помимо начисленного налога на доходы физических лиц, удержанного из заработной платы работников (КРЕДИТ 68 субсчет «Расчеты по НДФЛ»), и налогов, начисленных от реализации продукции (КРЕДИТ 68 субсчет «Расчеты по НДС»), малому предприятию следует ежеквартально начислять следующие налоги и сборы: Pналог на рекламу; Pналог на имущество предприятия; Pналог на прибыль

скачать реферат Экзаменационные вопросы и билеты по Бухучет за осенний семестр 2000 года

Учет производственных запасов в условиях функционирования АСУП и автоматизированного складского хозяйства. Варианты учета материалов в бухгалтерии. Оперативно – бухгалтерский или сальдовый метод учета материалов. Аналитический учет материалов с применением ЭВМ, его преимущества и недостатки. Учет НДС по хозяйственным операционным движениям производственных запасов. Налог на прибыль и подоходный налог по хозяйственным операциям движения производственных запасов. Малоценные и быстроизнашивающиеся предметы, их состав и счета учета. Порядок начисления износа по МП, и его учет. Учет оформленной одежды. Инвентаризация производственных запасов. Документальное оформление поступления товаров. Документальное оформление реализации и отпуска товаров за наличный расчет. Документальное оформление реализации и отпуска товаров по техническому расчету. Товарный отчет, составляемый материально - ответственными лицами, его содержание, подтверждение. Понятие оптовый и розничный товарообороты и их учет. Схема корреспонденции счетов по учета реализации товаров, если моментом реализации является оплата.

Канистра-бочонок со сливом, 20 л.
Изготовлена из пищевого полиэтилена. Пригодна для хранения питьевой воды. Имеет герметичную крышку, позволяющую полностью избежать
443 руб
Раздел: Баки, канистры
Настольная игра "Эволюция".
Разнообразие живых организмов, населяющих нашу планету, поистине поражает. Теория эволюции объясняет это различием способов, которые
1090 руб
Раздел: Карточные игры
Доска магнитная для рисования, со штампиками.
Магнитная доска предназначена для рисования; у доски стирающееся поле для создания рисунков при помощи специального маркера. На
347 руб
Раздел: Магнитные доски
 Логистика

Иногда резервы эффективной работы логистического процесса, возможно, не очень значительные, кроются в самых простых вещах: расчистке захламленных проходов, улучшении качества освещения, организации рабочего места. В поиске резервов рациональной работы склада нет мелочей, все должно учитываться и подвергаться анализу, а результат анализа использоваться для оптимизации функционирования логистического процесса. Известны три вида систем продвижения товаров по каналам сбыта, которые распределяются по степени ориентации на потребности рынка. 26. Складская документация Оформление, учет и перемещение товаров должны осуществляться в соответствии с нормативными актами. Поступление, передвижение и выдача товарно-материальных ценностей сопровождается оформлением первичных документов, которые содержат количественные и качественные показатели. Первичные документы оформляются на основании требований «Положения о бухгалтерском учете и отчетности в Российской федерации». В некоторых случаях в первичные документы включаются дополнительные реквизиты Накладная выписывается материально ответственным лицом при оформлении отпуска товара со склада, при принятии товаров в торговой организации и выступает как приходный ордер, или расходно-товарный документ

скачать реферат Бухгалтерский учет товарных операций

Основными факторами их образования служат: 1) несоответствие фактического количества, качества и комплектности товаров при их приемке и реализации условиям договора; 2) непредвиденные обстоятельства: стихийные бедствия (наводнение, пожар и т.п.), аварии, войны, эпидемии и другие чрезвычайные события, вызванные экстремальными ситуациями; 3) слабый контроль за соблюдение требований приемки, хранения и реализации товаров и учет движения товаров; 4) утрата специфических физико-химических свойств товаров; 5) учетные ошибки (при документальном оформлении движения товаров и (или) учете их оприходования и реализации, при переносе остатков из регистров бухгалтерского учета в Главную книгу и наоборот и т.п.); 6) злой умысел. Под влиянием этих факторов формируются разные виды товарных потерь, основными из которых являются: 1) потери при приемке товаров по вине поставщиков и транспортных организаций, которые образуются в случае несоответствия фактического наличия, качества и комплектности товаров условиям договора; 2) потери по непредвиденным обстоятельствам; 3) потери из-за хищений, порчи, боя, лома товаров, образующиеся вследствие слабой организации контроля и учета; 4) потери от естественной убыли, являющиеся следствием утраты специфических физико-химических свойств товаров (усушка, выветривание, раструска, распыл, утечка, розлив при перекачке и отпуске жидких товаров, порча, бой и т.п.); 5) завес тары и др.

 Самоучитель UML

Вариант диаграммы деятельности с дорожками Рис. 7.8. Фрагмент диаграммы деятельности для торговой компании Из указанной диаграммы деятельности сразу видно, что после принятия заказа от клиента отделом приема и оформления заказов осуществляется распараллеливание деятельности на два потока (переход-разделение). Первый из них остается в этом же отделе и связан с получением оплаты от клиента за заказанный товар. Второй инициирует выполнение действия по подбору товара в отделе продаж (модель товара, размеры, цвет, год выпуска и пр.). По окончании этой работы инициируется действие по отпуску товара со склада. Однако подготовка товара к отправке в торговом отделе начинается только после того, как будет получена оплата за товар от клиента и товар будет отпущен со склада (переход-соединение). Только после этого товар отправляется клиенту, переходя в его собственность. 7.4. Объекты В общем случае действия на диаграмме деятельности выполняются над теми или иными объектами. Эти объекты либо инициируют выполнение действий, либо определяют некоторый результат этих действий

скачать реферат Отчёт по практике

Практика проводилась в ООО «не скажу» в течение трёх недель, с 1 июля по 21 июля 2002 года. Основное направление деятельности организации — купля-продажа. Основная цель ознакомительной практики — получение практических навыков, ознакомление с первичной и прочей бухгалтерской документацией. Последовательность прохождения практики: Дата Перечень выполненных работ 1.07.02 — 4.07.02 Ознакомление с порядком учёта товаров, заполнение первичной документации, изучение особенностей документального оформления отгрузки товаров 5.07.02 — 8.07.02 Ознакомление с учётом кассовых операций, поступление и выдача денежных средств 9.07.02 — 11.07.02 Ознакомление с методикой расчёта амортизационных отчислений, выполнение расчётов амортизационных отчислений 12.07.02 — 19.07.02 Анализ бухгалтерской отчётности за год, изучение содержания и формирования бухгалтерской отчетности организа­ции С 20.07.02 Обобщение материала и оформление отчёта по практике Учёт отгрузки товаров Отгрузка (отпуск) продукции в порядке реализации производится в соответствии с заключенными договорами или путем свободной продажи как товаров через розничную торговлю.

скачать реферат Учет и анализ товарных запасов МТП Находка

Малое торговое предприятие «Находка» убыточное, на 1 января 1999 года его убыток составил 9 тыс. рублей, поэтому в последнее время выделять денежные средства на оказание материальной помощи инвалидам предприятия не в состоянии. 2. Порядок учета товаров в МТП «Находка». 2.1. Документальное оформление поступления товаров. На предприятии порядок и сроки приема товаров по количеству, качеству и комплексности и его документальное оформление регулируются условиями поставки, договорами купли-продажи и инструкциями о порядке приемки товаров по количеству, качеству и комплексности. Приемку товара осуществляет заведующий магазином с продавцом; сверяют количество, указанное в накладной с фактическим количеством, наличие сертификата соответствия на данный товар. Накладная является приходным товарным документом при поступлении товаров. Расходным крайне редко, товар отписывается на возврат, т.к. отпуск товара на сторону предприятие не осуществляет. В накладной указываются номер и дата выписки; наименование поставщика и покупателя; наименование и краткое описание товара, его количество (в единицах), цена и общая сумма (с учетом налога на добавленную стоимость) отпуска товара.

скачать реферат Организация, техника и бухгалтерский учет товарных операции (оптовая торговля)

Издание представляет собой справочно-учебное пособие, охватывающее весь круг круг хозяйственных операций, которые осуществляются организациями, ведущими оптовую торговлю. Авторы исходят из принципов обязательности, исполнительности и ответственности в отношениях между партнерами. Рассматриваются основы договорных отношений, вопросы материальной ответственности работников, приемки товаров по количеству и качеству, отпуска товаров, ведения всех форм учета и отчетности, в том числе в интересах налогообложения. Значительное внимание уделено методам и порядку инвентаризации складских запасов, учету товарных потерь. Материлы каждого раздела содержат нормативную базу, практические рекомендации и образцы соответствующих документальных форм. Книга предназначена для руководителей предприятий и организаций, главных бухгалтеров, аудиторов, преподавателей и студентов экономических вузов, школ бизнеса. ББК 65.052 I8В 5-86065-031-9 © поставки плодоовощных консервов, утвержденные постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 28.06.1970г. № 36. ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПРИЕМКИ ТОВАРОВ, ПОСТУПИВШИХ ПО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ ИЛИ ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ, ПО КОЛИЧЕСТВУ 1.

скачать реферат Бухгалтерский учет товарных операций

Основными факторами их образования служат: 1) несоответствие фактического количества, качества и комплектности товаров при их приемке и реализации условиям договора; 2) непредвиденные обстоятельства: стихийные бедствия (наводнение, пожар и т.п.), аварии, войны, эпидемии и другие чрезвычайные события, вызванные экстремальными ситуациями; 3) слабый контроль за соблюдение требований приемки, хранения и реализации товаров и учет движения товаров; 4) утрата специфических физико-химических свойств товаров; 5) учетные ошибки (при документальном оформлении движения товаров и (или) учете их оприходования и реализации, при переносе остатков из регистров бухгалтерского учета в Главную книгу и наоборот и т.п.); 6) злой умысел. Под влиянием этих факторов формируются разные виды товарных потерь, основными из которых являются: 1) потери при приемке товаров по вине поставщиков и транспортных организаций, которые образуются в случае несоответствия фактического наличия, качества и комплектности товаров условиям договора; 2) потери по непредвиденным обстоятельствам; 3) потери из-за хищений, порчи, боя, лома товаров, образующиеся вследствие слабой организации контроля и учета; 4) потери от естественной убыли, являющиеся следствием утраты специфических физико-химических свойств товаров (усушка, выветривание, раструска, распыл, утечка, розлив при перекачке и отпуске жидких товаров, порча, бой и т.п.); 5) завес тары и др.

Уничтожь меня! Уникальный блокнот для творческих людей. Смит К.
Перед вами книга-сенсация, проданная миллионными тиражами по всему миру. Поздравляем, теперь и вы сможете приобщиться к разрушительному
336 руб
Раздел: Блокноты оригинальные, шуточные
Лоток вертикальный, 3 отделения, черный.
Ширину секций данного лотка можно регулировать. Секции маркируются сменной линованной табличкой. Количество секций: 3. Ширина: 230 мм. Цвет: черный.
301 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (цветная клетка).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Принципы управленческого учета и их закрепление в учетной политике в организациях различных отраслей экономики

1С:Бухгалтерия 7.7. 2.2. Первичный учет в ООО «Фирма Шаттл» В ООО «Фирма Шаттл» товары для продажи поступают от производственных предприятий, других оптовых предприятий, в результате закупки у физических лиц и т.д. Первичный учет движения товаров в ООО «Фирма Шаттл» строится в соответствии с правилами документального оформления приемки, хранения и отпуска товаров, установленными Методическими рекомендациями по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли, утвержденными письмом Комитета РФ по торговле от 19 июля 1996 г. № 1-794/32-5. Документальное оформление движения товаров осуществляется с помощью унифицированных форм документов, утвержденных Постановлением Госкомстата России от 5 декабря 1998г. № 132. Товары, поступающие на склады ООО «Фирма Шаттл», имеют сопроводительные документы (счета-фактуры, товарно-транспортные накладные, накладные и др.), предусмотренные условиями поставки товаров, а также правилами перевозки грузов (Приложение 6-8).

скачать реферат Производственные запасы

смотреть на рефераты похожие на "Производственные запасы" МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ ВОСТОЧНОУКРАИНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСТЕТ Им. В.И. Даля. Дипломная работа. Тема: «Учет, контроль и анализ производственных запасов». Выполнила: ст. гр. ЕК–381 Грек Е.Н. Научный руководитель: Рудецкая Н.А. ЛУГАНСК 2002. Реферат Текст 92 страницы, 11 таблиц, 10 формул, 30 использованных источников. Бухгалтерский учет, производственные запасы, материалы, сырье, материальные ценности, малоценные быстроизнашивающиеся предметы, тара, топливо, прочие материалы, производство, экономический контроль, ревизия, ревизор, анализ, материалоемкость, материалоотдача. Исследовано состояние бухгалтерского учета производственных запасов предприятия, рассмотрена методика проведения ревизии, проведен экономический анализ использования запасов и обеспеченности ими предприятия, проведены теоретические исследования системы учета, контроля и анализа запасов на Украине и предложены пути ее реформирования. Намечены пути совершенствования учета производственных запасов: автоматизация, разработка номенклатуры-ценника и документального оформления отпуска материалов.

скачать реферат Бухгалтерский учет товаров в организациях розничной торговли

В ней указывают наименование торгового предприятия, номер и дату выписки накладной, фамилию, имя, отчество материально-ответственного лица, которому передается товар. Кроме того, в накладной отражаются сведения о товаре, наименование, единица измерения, краткое описание, количество, цена и сумма, на которую отпущен товар по каждой позиции. Накладная подписывается материально-ответственным лицом, отпустившим товар, и принявшим товар. В объем розничного товарооборота включается сумма выручки, сданная материально-ответственным лицом по окончании рабочего дня в кассу организации, инкассатору банка или на почту. Материально-ответственное лицо ежедневно представляет полный отчет. Документальное оформление реализации товаров в рознице зависит не только от того, как поступают деньги от покупателя, но и от того, каким способом выручка поступает в банк. Розничные торговые организации обязаны производить сдачу выручки в порядке и в сроки, установленные администрацией организации для каждого из них. Каждой торговой организации установлен конкретный порядок сдачи выручки по согласованию с банком. При сдаче выручки в банк материально-ответственное лицо, сдающее выручку, предъявляет вместе с суммой денег 448 с. Дуканич, Л.В. Налоги и налогообложение / Л.В. Дуканич. - Ростов н/Д, Феникс, 2008. - 156 с.

скачать реферат Учет материально-производственных запасов

Отпускаемые материалы должны быть точно взвешены, измерены и подсчитаны. Порядок документального оформления отпуска материалов зависит прежде всего от организации производства, направления расхода и периодичности их отпуска. Расход материалов, отпускаемых в производство и на другие нужды ежедневно, оформляют лимитно-заборными картами. Их выписывает плановый отдел или отдел снабжения в двух экземплярах на один или несколько видов материалов и, как правило, сроком на 1 месяц. Могут применяться квартальные и полугодовые лимитно-заборные карты с отрывными месячными талонами на фактический отпуск. В них указывают: вид операций, номер склада, отпускающего материалы, цех-получатель, шифр затрат, номенклатурный номер и наименование отпускаемых материалов, единицу измерения и лимит месячного расхода материалов, который исчисляют в соответствии с производственной программой на месяц и действующими нормами расхода. Один экземпляр лимитно-заборной карты вручают цеху-получателю, другой — складу. Кладовщик записывает количество отпущенного материала и остаток лимита в обоих экземплярах карты и расписывается в карте цеха-получателя.

скачать реферат Учет нематериальных активов

В результате вышесказанного в условиях рыночной экономики актуальной становится тема учета и контроля расхода материальных запасов на производство продукции (работ, услуг). В настоящее время в условиях рыночной экономики определяющее значение приобретает качественные показатели, такие как снижение удельных затрат сырья, материалов и топлива. Поэтому необходимо максимально устранять потери и нерациональные расходы материальных ценностей, которые, в частности, могут возникнуть при неэффективной организации учета и контроля использования материалов. Целью данной курсовой работы является изучение структуры материальных ресурсов, документального оформления отпуска материалов на производственные и хозяйственные нужды, организации оперативного и бухгалтерского учета расхода материальных ценностей и контроля за их использованием в производстве на изучаемом предприятии. Подробное изучение этой темы позволит выявить конкретные методы оценки, учета и контроля материальных ресурсов, используемых организацией, а также предложить пути улучшения использования материалов в рамках возможных способов ведения бухгалтерского учета материальных ресурсов, зафиксированных в нормативных Положениях по бухгалтерскому учету. 1. Материалы, их классификация и оценка Одним из необходимых элементов производственного процесса любого промышленного предприятия выступают предметы труда, представляющие собой готовые природные или предварительно обработанные материальные ресурсы: сырье и материалы, полуфабрикаты, топливо, запасные части и др.

Подарочный набор, 21x16x4 см, арт. 140304.
Материал: искусственная кожа. Правила ухода: избегать попадания влаги. Состав: кожзаменитель (PU), элементы металла. В наборе: бумажник,
355 руб
Раздел: Письменные наборы
Ночник с проектором "Звездочка".
В свете проектора, отраженном на потолке, малыш увидит милых персонажей, медленно плывущих по кругу. Это небольшое волшебное представление
725 руб
Раздел: Ночники
Машина-каталка "Авторалли", цвет: розовый.
Игрушка выполнена в интересном дизайне: внешне она очень напоминает автомобиль BMW, но оформлена в ярком розовом цвете. Толокар снабжен
1073 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Учет оптового товарооборота в оптовой торговле

Степень влияния этих ограничений зависит от состояния экономики страны, уровня самостоятельности предприятия, уровня рыночных преобразований. Данная курсовая работа написана на материалах совместного предприятия «Белорусско-Кипрский Торговый Дом», основными видами деятельности которой является оптовая и розничная торговля электротоварами. Предприятие осуществляет свою деятельность с 1997 г., но в работе проанализирован период за 2001-2003 гг. Как следует из анализа предприятие за этот промежуток времини сработало с положительными результатами. Так товарооборот возрос в 2003 г. по сравнению с 2001 г. в сопоставимых ценах на 43,1 % и составил 1 716 550 тыс. руб., при снижении уровня издержек обращения на 12,5 % и росте рентабельности продаж на 289,5 %. В данной курсовой работе исследованы вопросы организации учета оптового товарооборота. Документальное оформление реализации товаров на предприятии ведется по установленным правилам, обеспечивая тем самым получение оперативной информации об отгруженных товаров покупателям, и позволяет контролировать товарные запасы и дебиторскую задолженность покупателей.

скачать реферат Учет производственных запасов

Выявить достоинства и недостатки данной формы организации документального оформления отпуска материалов, определить пути совершенствования документального оформления; Определить какие методы оценки материалов при их отпуске могут использоваться в соответствии с законодательством Республики Беларусь. Выявить достоинства и недостатки каждого из них; Исследовать учет движения материалов на основании проводок; Исследовать пути совершенствования учета отпуска, а также установить; Исследовать показатели использования материальных ресурсов, проанализировать их динамику за два прошедших года; Провести факторный анализ материалоемкости продукции; Выявить пути и резервы повышения эффективности использования материальных ресурсов. Весь спектр этих вопросов и проблем делает тему дипломной работы весьма актуальной. Особенность данной работы в том, что выбранный объект исследования рассматривается с разных позиций: с позиции учета; с позиций анализа проведения использования сырья и материалов. Предметом исследования явилась организация и методология учета материальных ресурсов, анализа их наличия и эффективности использования. Объектом исследования является УП , 2007.504 с. Филипенко Л.Н. Бухгалтерский учет и налогообложение: Учеб. пособие. Ч.1. Издатель О.М. Филипенко, 2006. - 254с. Экономика предприятия: Учеб. / Под общ. ред.Л. Л. Жизневской. М.: Инфра-М, 2006. - 406с. Экономика предприятия: Учеб. / Под общ. ред.В.Л. Горфинкеля, В.А. Швандера. М.: Юнити, 2008. - 635с. Экономика предприятия: Учеб. пособие / Под общ. ред. Сафронова. М.: Юристъ, 2008. - 528с. Экономика предприятия: Учеб. пособие. / Под общ ред. И.Л. Лобан. М.: Финансы и статистика, 2007. - 304с. Экономика предприятия: Учеб. пособие/ Под общ. ред.Л.Н. Нехорошевой. - 4-е изд. -Мн.: Выш. шк., 2008.405 с. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ Под ред. проф.В.Я. Горфинкеля, проф.В.А. Швандора. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. - ЮНИТИ - ДАНА, 2006.628 с.

скачать реферат Учет производственных материальных запасов на складе

Все службы предприятия должны иметь список должностных лиц, которым предоставлено право подписывать документы на получение и отпуск со склада материалов, а также выдавать разрешение на вы­воз их с предприятия. Отпускаемые материалы должны быть точно взвешены, измерены и подсчитаны. Порядок документального оформления отпуска материалов зави­сит прежде всего от организации производства, направления расхода и периодичности их отпуска. Расход материалов, отпускаемых в производство и на другие нуж­ды ежедневно, оформляют лимитно - заборными картами. Они вы­писываются в двух или трех экземплярах на один или несколько видов материалов и, как правило, сроком на один месяц. Могут приме­няться квартальные лимитно - заборные карты с отрывными месячны­ми талонами на фактический отпуск. В них указывают вид операций, номер склада, отпускающего материалы, цех-получатель, шифр зат­рат, номенклатурный номер и наименование отпускаемых материалов, единицу измерения и лимит месячного расхода материалов, который исчисляют в соответствии с производственной программой на месяц и действующими нормами расхода.

скачать реферат Бухгалтерский учет и аудит товарных операций в розничной торговле

Материально-ответственные лица должны составлять отчетность о наличии и движении товаров в сроки от одного до десяти дней. Эти сроки устанавливаются руководителем и главным бухгалтером торговой организации в зависимости от условий работы. Такой порядок предусмотрен в п.2.2.8 Методических рекомендаций по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли (далее - Методические рекомендации). При этом в п.2.2.4 Методических рекомендаций отдельно указано, что при розничной торговле полный отчет материально ответственного лица за полученное количество товаров обязателен. Движение товара от поставщика к потребителю оформляют товаросопроводительными документами, предусмотренными условиями поставки товаров и правилами перевозки грузов, например накладной: №ТОРГ-12, товарно-транспортной, железнодорожной. В торговой организации накладная может выступать как приходным, так и расходным товарным документом. Ее должно выписывать материально ответственное лицо при оформлении отпуска товаров со склада, при принятии товаров в торговой организации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.