телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Всё для дома -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Документационное обеспечение деятельности предприятия

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Т.О. АЙМАН ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ Москва РИОР 2005 СодержаниеРаздел I. Документационное обеспечение деятельности предприятия Глава 1. Организационные документы предприятия Глава 2. Распорядительные документы предприятия распределение обязанностей между руководством Глава 3. Отдельные виды должностных инструкций Раздел II. Документы по персоналу предприятия Глава 1. Первичные документы. анкета, заполняемая при приеме на работу Глава 2. Отдельные виды трудовых договоров. трудовой договор № Глава 3. Учет кадров. Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 г. № 225 Глава 4. Документы по учету рабочего времени и расчету заработной платы. Табель учета рабочего времени и расчета оплаты труда (форма № Т-12) Глава 5. Увольнение персонала. заявление об увольнении Раздел III. Документы по хозяйственной деятельности предприятия. договор поставки Раздел IV. Организация делопроизводства Глава 1. Общие документы перечень документов, которые подлежат утверждению руководителем и на которые ставится печать Глава 2. Движение дел утверждено Раздел V. Документы по учету материалов акт о приеме-передаче объекта основных средств Раздел Vi. Исковые заявления Раздел I. Документационное обеспечение деятельности предприятия Глава 1. Организационные документы предприятия СТРУКТУРА И ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ Наименование предприятияУТВЕРЖДАЮ Руководитель предприятия Структура и штатнаяПодписьФ. И.О. численность00.00.00 Печать 00.00.00 Город Наименование структурных подразделений предприятия Наименование должностей Штатная численность Заместитель руководителя предприятия (подпись) (Ф.И. О) Визы Унифицированная форма № Т-3 Утверждена Постановлением Госкомстата России Код 0301017 от 05.01.2004 № 1 Форма по ОКУД по ОКПО наименование организации Номер документа Дата составления ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ на периодс 20 г. №на - стр. Копии искового заявления. Ф.И.О., подпись истца дата подачи заявления.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Майкл Портер

При проведении подробного стратегического анализа и выборе стратегии М. Портер предлагает обратиться именно к цепочке создания ценностей. Он идентифицирует пять первичных и четыре вторичных действия, составляющих такую цепочку в любой фирме. Вот пять первичных действий. Материально-техническое обеспечение деятельности предприятия. Это действия, связанные с получением, хранением и распределением вводимых ресурсов, такие как физическое обращение с сырьем и материалами, их складирование, ведение учета запасов, составление графиков движения транспортных средств, расчеты с поставщиками. Производственные процессы. Это действия, сопряженные с трансформацией вводимых ресурсов в конечный продукт, в частности машинная обработка, упаковка, сборка, техническое обслуживание оборудования, испытание готовой продукции, выпуск печатной продукции и эксплуатация производственных площадей и помещений. Материально-техническое обеспечение сбыта. Это операции, связанные со сбором, хранением и физической доставкой продукта покупателям, такие как складирование готовых изделий, физическое обращение с ними, эксплуатация средств доставки, обработка заказов и составление графиков. Маркетинг и продажи

скачать реферат Исходный документ по отбору кандидатов на вакантную должность

Дополнительные данные - здесь Вы можете указать свои личностные качества существенные на Ваш взгляд для успешного выполнения желаемой работы, дополнительные навыки и умения, Ваши достижения в смежных областях: публикации, изобретения, уровни продаж и т.п., дополнительную квалификацию, увлечения положительно характеризующие Вас. И ещё несколько советов. По первому пункту. Не следует указывать в цели сразу несколько позиций, по которым вы могли бы работать. Это производит негативное впечатление на работодателя. Считается, что настоящим профессионалом можно быть в чём-то одном, а не сразу и в бухгалтерии, и в рекламе, и в логистике. Кроме того, в этом случае иногда кажется, что человек сам не знает, чего хочет. Не перегружайте четвёртый пункт излишней информацией об образовании (например: школа), если только это не сработает в вашу пользу. И последнее, - не стремитесь улучшить информацию о себе, как правило, она проверяется. Список литературы: 1. Стенюков М.В., Документы Делопроизводство, Практическое пособие по документационному обеспечению деятельности предприятия, «ПРИОР», Москва, 1996 2. Шкатулла В.И., Настольная книга менеджера по кадрам, «НОРМА», Москва, 2000 3.

Игра с прищепками "Зайка".
Собираем яркий и красочный сюжет, проговаривая каждое действие. Малыш будет все повторять за вами, что в результате приведет к
365 руб
Раздел: Прочие
Глобус Земли политический, диаметр 420 мм.
Политический глобус Земли. Диаметр: 420 мм. Масштаб: 1:30000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный. Цвет дуги может
1981 руб
Раздел: Глобусы
Магическая кружка-мешалка, черная.
Оригинальная кружка с двойными металлическими стенками (нержавеющая сталь). Сохраняет напиток горячим в течение дольшего времени (в
554 руб
Раздел: Кружки
 Энциклопедический словарь

Полномочия районной администрации в области обеспечения законности, правопорядка, охраны прав и свобод граждан Районная администрация: 1. обеспечивает на территории района соблюдение законов, актов вышестоящих органов государственной власти и управления, охрану прав и свобод граждан; осуществляет контроль за соблюдением решений Советов предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами; 2. предъявляет в суд или арбитражный суд требования о признании недействительными актов органов государственного управления, предприятий, учреждений, организаций, нарушающих права и законные интересы граждан, проживающих на территории района, а также права районного Совета, местной администрации; 3. осуществляет в случае стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, эпизоотий, пожаров, массовых нарушений общественного порядка предусмотренные законом меры, связанные со спасением и охраной жизни людей, защитой их здоровья и прав, сохранением материальных ценностей, поддержанием порядка, обеспечением деятельности предприятий,

скачать реферат Делопроизводство в учебно-научном подразделении ВУЗа

В структуре работников должна быть учтена численность сотрудников делопроизводителей службы по отношению к общей численности работников, или по количественным нормам выработки в единицу времени. Подготовка собственных нормативных и методических документов по этому направлению руководства документацией, а также координация, экспертиза и утверждение работ сторонних организаций в течение последних десятилетий закреплены за Государственным комитетом по труду и социальным вопросам ( в настоящее время - Министерство труда). Документационное обеспечение - важнейшая сторона деятельности любого учреждения, организации, предприятия. Законодательство РФ регламентирует общие принципы организации документационного обеспечения деятельности физических (граждан) и юридических лиц. Регулируя гражданские правоотношения, Гражданский кодекс устанавливает виды и разновидности документов, создаваемых в целях фиксации актов гражданских взаимоотношений, регистрации фактов их возникновения или прекращения, подтверждения правоотношений и др.

 Энциклопедический словарь

Полномочия городской администрации в области обеспечения законности, правопорядка, охраны прав и свобод граждан Городская администрация: 1. обеспечивает на территории города соблюдение законов, актов вышестоящих органов государственной власти и управления, охрану прав и свобод граждан; осуществляет контроль за соблюдением решений Советов предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами; 2. предъявляет в суд или арбитражный суд требования о признании недействительными актов органов государственного управления, предприятий, учреждений, организаций, нарушающих права и законные интересы граждан, проживающих на территории города, а также права городского Совета, местной администрации; 3. осуществляет в случае стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, эпизоотий, пожаров, массовых нарушений общественного порядка предусмотренные законом меры, связанные со спасением и охраной жизни людей, защитой их здоровья и прав, сохранением материальных ценностей, поддержанием порядка, обеспечением деятельности предприятий,

скачать реферат Технология работы с документами в современных условиях

Первый – это сами документы, второй – делопроизводственный процесс, включающий оформление, движение документов, контроль исполнения, поисково- справочную и аналитическую работу. Я бы хотела посоветовать всем работникам делопроизводственных служб - лучше ознакомляться с технологией работы с документами в современных условиях, это им, безусловно, поможет в процветании предприятия, в котором они работают. Библиография1. Курс делопроизводства: Документационное обеспечение управления. Кирсанова М.В. Учебное пособие.-2-е изд. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 1998г. 2. Справочник по делопроизводству. Под ред. Павлова К.С. Практическое пособие. – 2-е изд. – М.: Приор, 1999г. 3. Документационное обеспечение деятельности организации. Барановский В.П. Учебное пособие. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд.-во Экмос, 1999г. 4. “Бизнес-план: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. Попов В.М. – М.: Экмос, 1998г. 5. . Проектирование баз данных в примерах и задачах Гусева Т.И., Башин Ю.Б.- М.: “Радио и связь”,1992Приложение (Блок-схема работы с исходящими документами) Составление проекта исходящего документа Проверка правильности оформления проекта документа Согласование проекта документа Подписание руководителем Регистрация документа Простановка номера на документе Проверка правильности адресования Отправка документа адресату Подшивка второго экземпляра (копии) в дело1 Использованы материалы из книги П.В. Веселова «Современное деловое письмо в промышленности» (М., 1990г.) 1 Дунаевский О.В. Современная условная речь. – М., 1987, - с. 6,7

скачать реферат Автматизация регистрации документов

ВведениеError: Refere ce source o fou d 1. Регистрация документов как один из видов документационного обеспечения деятельности организации4 2. Формы автоматизации регистрации документовError: Refere ce source o fou d 3. Функции систем автоматизации делопроизводства и документооборотаError: Refere ce source o fou d 4. Вопросы практического применения систем автоматизации делопроизводства и документооборота на современном этапе.Error: Refere ce source o fou d Заключение22 Список использованной литературыError: Refere ce source o fou d Введение В любой сфере общественной деятельности особое значение для целей управления имеет информация, носителем которой является документ, и то, насколько она оперативно оформляется и перерабатывается. Система документооборота является технологической основой деятельности компании по принятию и исполнению решений. Поэтому всякое повышение эффективности работы с документами непосредственно сказывается на эффективности выполнения организацией своих функций, будь то улучшение обслуживания граждан государственным либо муниципальным учреждением или повышение конкурентоспособности коммерческого предприятия.

скачать реферат Процесс документального обеспечения в менеджменте и его роль для эффективного управления

Должностная инструкция – основной организационно-правовой документ, определяющий основные права, обязанности и ответственность работника при осуществлении им трудовой деятельности согласно занимаемой должности. Также в данной курсовой работе были рассмотрены другие виды документов, присутствующих в любой организации, и основная информация о службе ДОУ. Список используемой литературы Бахтеев Ю.Д., Захаров В.Ф., Наумов И.Н. Документационное обеспечение управления предприятий и организаций и архивное хранение документов. – Учебное пособие. – Пенза: Пензенский государственный унивеситет. – 2009 Захаркина О.И. Кадровая служба предприятия: делопроизводство, документооборот и нормативная база. – Омега-Л. – 2007 Фионова Л.Р. Организация и технология документационного обеспечения управления. – Конспект лекций. – Пенза: Пензенский государственный университет. – 2005

скачать реферат Виды обработки документов

Содержание:Введение. 3 Виды обработки документов. 4 Докладная записка (внутренняя). 7 Служебное письмо (внешнее) 9 Заключение 11 Список используемой литературы: 12 Введение. Нормативно-методическая база делопроизводства - это совокупность законов, нормативно-правовых актов и методических документов, регламентирующих технологию создания, обработки, хранения и использования документов в текущей деятельности учреждения, а также регламентирующие работу службы делопроизводства - её структуру, функции, штаты, техническое обеспечение и т.д. Документационное обеспечение - важнейшая задача деятельности любого учреждения, организации, предприятия. Законодательство Российской Федерации регламентирует общие принципы организации документационного обеспечения деятельности физических лиц (граждан) и юридических лиц. Регулируя гражданские правоотношения, гражданский кодекс устанавливает виды и разновидности документов, создаваемых с целях фиксации актов гражданских взаимоотношений, регистрации фактов их возникновения или прекращения, подтверждения правоотношений и др. наряду с гражданским кодексом Российской Федерации отдельные стороны работы с документацией регулируются специальными Федеральными законами.

Кружка фарфоровая "Olympia", 300 мл.
Кружка фарфоровая "Olympia", украшенная золотой обводкой, станет достойным дополнением к вашей коллекции посуды для чаепития. Объём: 300 мл.
304 руб
Раздел: Кружки
Самоклеящиеся этикетки, A4, 105x57 мм, 10 этикеток на листе, 100 листов.
Формат: А4. Размер: 105x57 мм. В комплекте: 100 листов (на 1 листе 10 этикеток).
500 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Простыня на резинке "Мокко", 160x200 см.
Трикотажная простыня "Tete-a-Tete" изготовлена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
741 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
скачать реферат Организация и технология документационного обеспечения на конкретном предприятии

Работа с документами должна иметь настолько отработанный порядок, чтобы работники не отвлекались от главных производственных целей предприятия. Актуальность выбранной темы обуславливается недостаточной проработкой проблемы документационного обеспечения управления в организациях. Решение проблемы управления документацией в современных условиях позволит целенаправленно формировать информационные ресурсы организаций, обеспечивать их эффективное функционирование, а также открыть доступ потребителям к информационным ресурсам с наименьшими затратами времени, труда и средств. В ходе дипломной работы были изучены и проанализированы организация и технология документационного обеспечения деятельности Закрытого акционерного общества «Строительная Компания «Дружба». Целью написания дипломной работы является анализ организационного обеспечения деятельности ООО «ДИН», а также разработка внесение рациональных предложений по ее совершенствованию. Исходя из этого, выстраивается ряд задач, а именно: - ознакомление с организационной структурой Компании; - изучение функций, задач, основных видов деятельности Компании; - рассмотрение места и значения службы документационного обеспечения в деятельности ООО «ДИН»; - изучение организации службы документационного обеспечения управления Компании, ее структуры и объемов работы, а также анализ документооборота; - изучение и анализ нормативных документов, регламентирующих организацию делопроизводства; - разработка предложений по совершенствованию работы с документами с учетом рекомендаций нормативно-методических документов и специальной литературы; - внесение предложений по автоматизации делопроизводства и документооборота.

скачать реферат Документационное обеспечение деятельности структурного подразделения коммерческого предприятия (на примере секретариата ООО "Витус")

ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ СЕКРЕТАРИАТА ООО «ВИТУС») В докладе рассматривается состав и организация работы в автоматизированной системе «Документум», в структурированном справочнике, содержащем в себе все основные сведения о сотрудниках и руководстве ИК с наименованием их должностей, подразделений и контрагентах с которыми ведет переписку «ВИТУС». Ключевые слова: коммерческое предприятие, ВИТУС, секретариат, документационное обеспечение. Инвестиционная компания «ВИТУС» является активным членом Национальной ассоциации участников фондового рынка (НАУФОР), НП Профессиональных участников фондового рынка Уральского региона, НП «Фондовая биржа «Санкт-Петербург» и ЗАО «Московская межбанковская валютная биржа». Различные формы управленческой деятельности в ИК обеспечиваются изданиями соответствующих документов: организационная деятельность – издание организационно-правовых документов. К ним относят – Устав организации, положение об организации, положения о структурных подразделениях, штатное расписание, инструкции по отдельным видам деятельности, должностные инструкции работников, правила; распорядительная деятельность – издание распорядительных документов (Приказы, Распоряжения).

скачать реферат Работа с кадровыми документами

Правильно оформленное юридически, написанное хорошим языком на фирменном бланке, однозначное по смыслу деловое письмо - один из залогов успеха вашего дела. Следует отметить, что деловое письмо с давних пор и по сей день помогает человеку осуществлять предпринимательскую и коммерческую деятельность, являясь мощным и гибким инструментом проведения экономической стратегии и тактики предприятий, компаний и фирм. Таким образом, правильное оформление документов является важнейшей частью обеспечения деятельности предприятия, создания соответствующего мнения о предприятия, которое также помогает правильно позиционироваться на современном рынке. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫИсточники 1. ГОСТ 6.30-2003 УСД. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. – М.: ГОССАНДАРТ РОССИИ, 2003. Основная литература Андреева В.И. Делопроизводство – М.: 1998. Быкова Т.Д., Емышева Е.М., Мосягина О.В. Подготовка документов к последующему хранению и использованию: Учебно-методическое пособие. – М.: МИФИ, 1996. Кирсанова М.В., Аксенов Ю.М. Курс делопроизводства: Документационное обеспечение управления: Учебное пособие. – 6-е изд., испр. и доп. – М.:ИНФРА-М, 2010.

скачать реферат Служба документационного обеспечения управления

В частности, примерное положение об архивном от­деле, функционирующем на правах структурного подразделения в составе служ­бы ДОУ, размещенное в приложении 4 к настоящему пособию. (Примерное положение об архиве предприятия (организации, учреждения), функциони­рующего в качестве самостоятельного структурного подразделения (вне состава службы ДОУ) утверждено Постановлением Росархива от 18.08.1992 г. № 176.) 2.3. Инструкция по документационному обеспечению управления При подготовке текста инструкции по документационному обеспечению управ­ления также рекомендуется использовать в качестве основы соответствующие типовые документы, — например, Инструкцию по делопроизводству в федераль­ных органах исполнительной власти. ( Утверждена, Приказом Росархива от 27.11.2000 г. № 68.) При этом должны быть в необходимой мере приняты во внимание соответству­ющие положения других документов, регламентирующих те или иные направле­ния ДОУ. Помимо ГСДОУ, это, в частности, ГОСТ Р6.30-2003. На их основе со­ставляется текст инструкции по документационному обеспечению управления предприятия (организации, учреждения). 2.4. Инструкции по видам (направлениям) деятельности службы ДОУ Инструкция по виду деятельности — нормативный документ, в котором излагается порядок осуществления какой-либо деятельности (порядок применения положений иных нормативно-правовых актов для осуществления такой деятельности) должностными лицами (структурными подразделениями) предприятий (орга­низаций, учреждений).

скачать реферат Бизнес-план как модель инвестиционного проекта

Следует проанализировать, как быстро продукция, услуги утвердятся на рынке и обосновать возможности его дальнейшего расширения, а также основные факторы влияющие на это. Также весьма важным является отслеживание и оценка конкурентов. Необходимо выявить и проанализировать их сильные и слабые стороны. Необходимо определить возможный объем продаж в натуральном и денежном выражении. Организационный план разрабатывается только при создании нового предприятия. Здесь необходимо привести организационную структуру предприятия, в которой четко определены должностные инструкции ведущих менеджеров, их роль в управленческом процессе, а также определяется, как будет осуществляться взаимодействие служб и подразделений. Кроме этого желательно указать такие факторы как потребность в рабочей силе, условиях труда, организации оплаты труда и т.п. Подразделом организационного плана является правовое обеспечение деятельности предприятия, в котором приводится вся информация о правовых аспектах деятельности (сведения о регистрации, учредительные документы, форма собственности, законодательные ограничения, патентная защита и т.п.). В разделе Персонал и управление следует привести информацию о менеджерах и охарактеризовать их управленческие возможности.

Набор для проведения раскопок "Jewerly Excavation. Горный хрусталь".
Набор для проведения раскопок "Горный хрусталь" из серии Jewerly Excavation станет идеальным подарком для юных любителей
373 руб
Раздел: Археологические опыты
Развивающая игра "Таблица умножения".
Благодаря этой красочной и яркой игрушке ребёнок очень быстро выучит таблицу умножения! Набор состоит из игрового поля и 100 разноцветных
442 руб
Раздел: Кассы букв и цифр (без магнита)
Шкатулка для рукоделия, 28x21x15 см, арт. 80887.
Такие шкатулки послужат оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором замечательно сочетаются внешний вид и функциональность.
1618 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
скачать реферат Организационное проектирование

Логистика, формы и методы которой наиболее полно отвечают задачам глубокой и всесторонней интеграции производственно-хозяйственной деятельности и поиску оптимальных управленческих решений на различных этапах и уровнях управления, у нас еще не заняла свое должное место. Но мировая практика создания логистических систем управления показала, что логистические принципы в управлении производством и предприятиями в настоящее время являются одним из магистральных направлений нормализации развития предприятий с целью усиления режимов экономии трудовых, материальных, денежных, энергетических ресурсов, повышения эффективности управления на разном уровне, обеспечения требуемого качества потребительских благ. Со временем и у нас логистика станем движущим фактором в экономике. ЛИТЕРАТУРА 1. Гордон M.П. ,Тишкин Е.М. ,Усков Н.С. Как осуществить экономическую доставку товара отечественному и зарубежному покупателю. Москва. "Транспорт" 1993. 2.Эрв Мате, Даниель Тиксье. Материально-техническое обеспечение деятельности предприятия. Москва. Прогресс. 1993

скачать реферат Составление и оформление распорядительных документов

Приказы по организационным вопросам издаются в случаях создания, реорганизации или ликвидации учреждения, при утверждении структуры и штатов, в целях утверждения и/или введения в действие различных организационно-правовых, плановых, отчетных, инструктивных, методических документов (положений, должностных инструкций, правил, регламентов и др.), при создании временных или постоянных коллегиальных или совещательных органов (коллегий, советов, правлений, комиссий и др.) и тому подобных случаях. Приказы по основной деятельности регулируют порядок финансирования деятельности учреждения, ее материально-технического обеспечения, научно- техническую политику, информационное и документационное обеспечение деятельности, социальные вопросы, а также порядок выполнения, характер и содержание специфических для каждой конкретной организации видов деятельности. Приказы по личному составу (кадровые приказы) регулируют прием, перемещения, увольнения работников, предоставление отпусков, присвоение разрядов, вынесение взысканий и поощрений работников.

скачать реферат Документы Акционерного общества

Направление документов на исполнение согласно резолюции Исходящая документация: 1. Составление проекта документа 2. Корректировка документа 3. Визы согласования документа 4. Подписание документа генеральным директором 5. Регистрация документа 6. Подшив второго экземпляра (копии) в дело Внутренняя переписка. К внутренней переписке относятся докладные и пояснительные записки, которые создаются работниками Общества с целью посвящения генерального директора в производственные вопросы, а также в случае необходимости в личные. Внутренняя переписка также может подвергаться регистрации. Генеральный директор в праве давать положительные ответы и результаты на внутренние письма, а также отклонять их. Выводы В данной курсовой работе было рассмотрено документационное обеспечение деятельности Акционерного Общества. Одним из наиболее важных документов в деятельности Акционерного Общества является Устав, поэтому его рассмотрение в работе заняло центральное место. Именно Устав регулирует все виды деятельности АО: финансовую, хозяйственную, правовую. Наряду с Уставом важную роль в жизни АО играют распорядительные документы, регулирующие повседневную жизнедеятельность всех сторон АО.

скачать реферат Реструктуризация предприятия на примере НК НПЗ

Ежегодный оборот предприятий “Роспрома” достигает около6 млрд. $, из которых 5 млрд. $ приходится на нефтяную компанию “ЮКОС”. Кроме того “ЮКОС” является вертикально-интегрированной компанией. Я могу отметить следующие преимущества и недостатки создания такой вертикально- интегрированной компании, как “ЮКОС” (табл. 11). После приобретения “ЮКОСом” контрольного пакета акций Восточной нефтяной компании (ВНК) в конце 1997 г. Структура управляющей компании “Роспром” несколько видоизменилась в направлении обеспечения деятельности предприятий группы именно в сфере нефтегазового бизнеса. Достаточно быстрое и успешное становление вертикально-интегрированных компаний, в состав которых в роли промышленных предприятий входят нефтяные компании, свидетельствует о значительных преимуществах этой формы организации деятельности финансовых и промышленных компаний. Таблица 11 Преимущества Недостатки 1. Борется с конкурентами своей 1.Стремление к монополизму и объединенностью,консолидацией; усилению контроля над предприятиями; 2.Использование увеличения размеров 2.Искусственное поддержание производства и сбыта; нерентабельных предприятий за счет рентабельных; 3.Достижение высокой эффективности в 3.Невозможность четкого международном движении капитала; отслеживания перераспределения фондов между своими предприятиями; 4.Потребность в большом количестве высококвалифицированных менеджеров.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.