телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для детей -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Документация как элемент метода бухгалтерского учета

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Регистрация первичной учетной информации на машинных носителях второго вида позволяет обходится без традиционных бумажных документов. Человекочитаемые бухгалтерские документы в этом случае не создаются, а учетная информация отражается на экране дисплея и записывается непосредственно на машинный носитель. Из системы первичного наблюдения исключается бумажный документ с подписями ответственных лиц. Первичные данные о фактах хозяйственной деятельности прямо вводятся в ЭВМ. Исключение из учетного процесса бумажных бухгалтерских документов требует разработки способов юридического подтверждения достоверности регистрируемых данных. Это обеспечивается при разработки программы за счет: специальных условий блокировки ввода данных в случае пропуска каких-либо реквизитов; наличие в программе средств идентификации личности, работающей с ЭВМ; специальных средств защиты информации. Контроль за правильностью и достоверностью введения в ЭВМ информации может быть организован путем распечатки первичных данных на бумажном носителе или визуального просмотра данных, выведенных на экран компьютера. 4. Классификация бухгалтерских документов и её значение Познание особенностей составления и назначения бухгалтерских документов осуществляется путем их научной классификации. Классификацию документов проводят по различным признака По назначению документы делятся на: Распорядительные – документы, которые содержат распоряжение на совершение хозяйственной операции. К ним относятся чеки, доверенности и др. Однако распорядительные документы не содержат в себе подтверждения совершения операции, поэтому сами по себе они не могут служить основание для отражения операций в учете. Исполнительные или (оправдательные) – документы, которые подтверждают факт совершения хозяйственной операции и являются первым этапом учетной информации (товаро-транспортные накладные, приходные и расходные кассовые ордера и т.д.) Документы бухгалтерского оформления составляются бухгалтером для последующего отражения в учёте хозяйственных операций (расчет амортизации). Комбинированные – документы, которые содержат признаки двух или даже трёх типов документов. В комбинированных документах ряд реквизитов располагается по анкетной структуре, а ряд — по табличной. Использование в бухгалтерском учете комбинированных документов целесообразно, поскольку уменьшается их количество, снижается вероятность ошибок и описок в них. По характеру документируемых операций различают документы: Денежные (приходные и расходные кассовые ордера и др.) Материальные (накладные, товарные отчеты и др.) Расчетные (платежные инструкции – поручения и др.) По объему отражения хозяйственных операций документы делятся на: Первичные (единичные) - документы, которые отражают одну хозяйственную операция и составляются в момент совершения хозяйственных операций (документы на поступление и отпуск материалов, начисление заработной платы, отгрузку продукции). Сводные - документы, которые составляются на основе нескольких первичных документов для их объединения (расчетно-платежные ведомости по заработной плате). По способу использования документы делятся на: Разовые - отражают одну хозяйственную операцию (приходный кассовый ордер и др.) Накопительные - используются для регистрации однородных хозяйственных операций, совершаемых с определенной периодичностью (ежедневно, через день).

Таким образом банк данных выступает промежуточным звеном между первичным учетом и другими видами хозяйственного учета. По мере развития технически средств в документирование постепенно превращается в составную часть первичного учета. Вместе с тем бухгалтерский учет представляет повышенные требования к первичному учету. В первую очередь это касается правильного оформления документов, юридически подтверждающих отражаемые хозяйственные операции. Документ в широком смысле слова – это материальный предмет, на котором с помощью различных средств и способов зафиксирована информация в целесообразной для восприятия форме. Бухгалтерский документ содержит данные о факте хозяйственной деятельности, которые подлежат обработке и отражению на счетах. Оформление документа должно соответствовать всем юридическим нормам и служить доказательством отражаемого факта. Следовательно, бухгалтерским документов можно назвать любой материальный носитель данных, который позволяет юридически доказательно подтвердить хозяйственные факты и право на их совершение. Документированию подлежат все хозяйственные операции в момент их совершения. Сохранность документов в течение определенного времени, необходимого для их последующей проверки и подтверждения записей на счетах бухгалтерского учета, является непременным условием, определяющим контрольное значение бухгалтерских документов. Бухгалтерские документы выполняют следующие информационные функции: впервые фиксируют данные о факте хозяйственной деятельности и обеспечивают их юридическое подтверждение; создают возможность первичного контроля за совершением хозяйственной деятельности за действиями должностных и материально ответственных лиц; позволяют передавать данные о хозяйственных фактах, отбирать и группировать их для дальнейшего обобщения в системе бухгалтерского учета; обеспечивает хранение данных о хозяйственных фактах. Совокупность всех этих функций позволяет рассматривать бухгалтерские документы в качестве способа сплошного наблюдения, отражения и контроля фактов хозяйственной деятельности, получения в них сведений, необходимых для организации бухгалтерского учету. Документация в учете имеет первостепенное значение в управлении предприятиями, т.к. с её помощью: контролируется наличие, движение и сохранность товарно-материальных и денежных средств; контролируется количество и качество труда работников и расчетов за труд ; обеспечивается повседневное руководство работой предприятия; обеспечивается внутренний и внешний контроль за работой предприятия; устанавливается вина или невиновность лиц при судебных разбирательствах; контролируются расчеты с другими предприятиями. В соответствии с Положением о документах и документообороте, утвержденном Минфином СССР от 29 июля 1983г. 105 (т.I сборника нормативных документов по бухгалтерскому учету), в документах обязательно наличие минимум пяти реквизитов (типовые, межведомственные, но иногда какие-либо другие операции): - наименование документа, - дата составления документа, - содержание хозяйственной операции, - количественное и обязательно суммовое выражение хозяйственной операции, - наличие подписей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бухгалтерское дело

Они разрабатываются самой организацией или консультационными фирмами по ее заказу. Документами этого уровня являются приказы, распоряжения, рабочие инструкции, указания по учету конкретных объектов или операций. Эти документы носят вспомогательный характер, их основная цель сводится к технической реализации учетного процесса. Приведенная классификация законодательных и нормативных актов условна и основана на их юридической значимости (в зависимости от того, какой из двух документов, противоречащих один другому, подлежит выполнению). Совершенствование нормативного регулирования должно осуществляться в направлении приведения к международным требованиям норм бухгалтерского учета, гражданского и налогового законодательства, а также других отраслей права. Гармонизация национальной системы бухгалтерского учета с международными стандартами финансовой отчетности предполагает также изменения в подготовке и повышении квалификации специалистов в области бухгалтерского учета. Ключевые слова Внешние пользователи Нормативное регулирование Объекты бухгалтерского учета Подсистемы бухгалтерского учета Принципы бухгалтерского учета Профессиональная деятельность бухгалтера Элементы метода бухгалтерского учета Контрольные вопросы и задания 1

скачать реферат Бухгалтерский учет основных средств

Данными для написания дипломной работы послужила документация по учету основных средств и годовые отчеты за 1996-1998 гг. ЗАО «Нива». В процессе исследования были использованы: метод сравнительного анализа, монографический, элементы метода бухгалтерского учета и другие. 1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ УЧЕТА АУДИТА И АНАЛИЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 1.1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ. В Положении о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации содержится характеристика основных средств . Основные средства представляют собой совокупность материально-вещественных ценностей, используемых в качестве средств труда и действующих в натуральной форме в течение длительного времени как в сфере материального производства, так и в нематериальной сфере. Согласно Положению по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ППБУ 6/97 от 3 сентября 1997 года №65 н, к основным средствам относится часть имущества, используемая в качестве средств труда при производстве продукции, выполнении работ или оказании услуг, либо для управленческих нужд организациям в течение периода, превышающего 12 месяцев и стоимостью на дату приобретения более стократного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда за единицу., независимо от срока их полезного использования .

Многоразовые развивающие карточки. Рисование.
Ваш малыш хочет рисовать, но пока не умеет этого делать? Помогите ребенку научиться рисовать при помощи уникальных многоразовых карточек!
344 руб
Раздел: Прочие
Сумка-транспортный чехол Baby care "TravelBag" для коляскок "Трость", чёрный.
Размер: 380х180х1100 мм. Цвет: черный.
634 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Перчатки Paclan, виниловые, 100 штук, размер M.
Материал: поливинилхлорид. Без внутреннего напыления. Для одноразового применения. Размер M (средний). Комплект: 50 пар (100 шт).
360 руб
Раздел: Перчатки
 1C: Бухгалтерия 8.0. Практический самоучитель

Активы организации участвуют в хозяйственном обороте непрерывно, изменяя свой состав и форму стоимости. Для руководства хозяйствующим субъектам нужно знать, какими активами располагает, из каких источников они созданы, для какой цели предназначены. На эти вопросы дает ответ бухгалтерский баланс. Бухгалтерский баланс способ обобщения и группировки активов хозяйства и источников их образования на определенную дату в денежной оценке. Как элемент метода бухгалтерского учета он характеризуется следующими особенностями. Активы хозяйства и источники их образования представлены раздельно: экономические ресурсы в активе, а источники в пассиве. Итог актива баланса всегда равен итогу пассива баланса: АКТИВЫ = ПАССИВЫ. Поскольку пассивы представляют собой капитал и обязательства организации данное равенство можно представить в следующем виде: АКТИВЫ = КАПИТАЛ + ОБЯЗАТЕЛЬСТВА. В бухгалтерском балансе активы и пассивы приводятся только в стоимостных показателях. Каждый элемент актива и пассива баланса называется статьей баланса

скачать реферат Методы бухгалтерского учета

Документация - письменное свидетельство о совершенной хозяйственной операции или о праве на ее совершение. Каждая хозяйственная операция оформляется документами. Документ служит не только основанием для фиксирования операций, но и способом первичного наблюдения и регистрации их. Документация служит целям контроля, даст возможность проводить документальные проверки, обеспечивает сохранность имущества. Инвентаризация - способ проверки соответствия фактического наличия хозяйственных средств в натуре данным учета; как элемент метода бухгалтерского учета — средство наблюдения и последующей регистрации явлений и операций, неотраженных первичной документацией в момент их совершения. Поэтому инвентаризация является дополнением документации. Документация и инвентаризация являются приемами первичного наблюдения за объектами бухгалтерского учета. Оценка - способ, с помощью которого хозяйственные средства получают денежное выражение. Оценка хозяйственных средств каждого хозяйствующего субъекта базируется на их фактической себестоимости.

 Как составить бухгалтерский баланс

Некоторые категории хозяйствующих субъектов могут применять упрощенные процедуры бухгалтерского учета. Индивидуальная бухгалтерская отчетность как элемент метода бухгалтерского учета выполняет две функции: информационную и контрольную. С одной стороны, она характеризует финансовое положение и финансовый результат деятельности хозяйствующего субъекта. С другой стороны, она обеспечивает системный контроль правильности и точности данных бухгалтерского учета при завершении каждого учетного цикла. В связи с этим все хозяйствующие субъекты должны составлять индивидуальную бухгалтерскую отчетность за каждый отчетный период. Индивидуальная бухгалтерская отчетность предназначена для: выявления конечного финансового результата деятельности хозяйствующего субъекта чистой прибыли (убытка) и распределения ее между собственниками; представления в надзорные органы; выявления признаков банкротства хозяйствующих субъектов; формирования единой государственной базы статистического наблюдения и макроэкономических показателей; использования в управлении хозяйствующим субъектом, судопроизводстве и при налогообложении

скачать реферат Особенности организации бухгалтерского учета

Учетная политика должна быть неизменной в течение длительного времени, своевременно доведена до налоговых органов и отвечать таким требованиям, как полнота, осмотрительность, рациональность, непротиворечивость, приоритет содержания над формой. Основными элементами бухгалтерской процедуры являются документация, инвентаризация, система счетов, бухгалтерский баланс, оценка, калькуляция, отчетность. Документация - это процесс оформления операций документами, она представляет собой первичную стадию бухгалтерского учета. Бухгалтерский документ - письменное распоряжение на совершение или свидетельство о совершении хозяйственной операции и служит основанием для отражения последней на счетах бухгалтерского учета. Инвентаризация - это один из элементов метода бухгалтерского учета, предполагающий проверку основных средств, нематериальных активов, денежных средств, расчетов и их сопоставление с данными учета. Группировка операций производится при помощи счетов бухгалтерского учета. Счет - основная единица хранения информации в бухгалтерском учете. Оценка - это денежное выражение стоимости имущества и его источников.

скачать реферат Предмет бухгалтерского учета

Например, Федеральный закон (ФЗ) «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996г. Метод бухгалтерского учета и его основные элементы Метод бухгалтерского учета - совокупность способов и приемов, позволяющих отражать состояние и движение имущества организации и источников его образования. Документация — способ регистрации осуществляемых организацией хозяйственных операций при помощи оформления первичных (оправдательных) учетных документов. Инвентаризация — способ проверки соответствия фактического наличия хозяйственных средств в натуре, и сопоставление полученных данных с данными бухгалтерии организации, с целью установления достоверности учетных показателей и их уточнения в случае выявленных расхождений. В ходе проведения инвентаризации проверяются и сопоставляются данные о имуществе и обязательствах организации, при помощи использования методов фактического контроля (перемеривания, взвешивания и др.), на основании имеющихся первичной документации. Калькуляция — используется как способ группировки затрат с целью исчисления себестоимости объектов учета на всех стадиях кругооборота имущества.

скачать реферат Бухгалтерская отчетность на примере ООО "Торговая группа "Русский характер"

Концепция развития бухгалтерского учета и отчетности на среднесрочную перспективу, одобренная Приказом Минфина РФ от 01. 07. 04 г. № 180, предусматривает переход на международные стандарты финансовой отчетности (МСФО) в период с 2004 г. по 2007 г. консолидированной финансовой отчетности общественно значимых субъектов. Так, Агеева О.А. утверждает, что в связи с данным переходом наметилась тенденция разделения бухгалтерского учета и финансовой отчетности. Эта тенденция, на первый взгляд, может показаться противоречивой, поскольку, с одной стороны, согласно принятой методологии бухгалтерская отчетность является элементом метода бухгалтерского учета наряду с документированием, системой счетов и двойной записью, инвентаризацией, оценкой, калькуляцией и бухгалтерским балансом как способом группировки и общения информации об имуществе и обязательствах организации. С другой стороны, бухгалтерский баланс является не только методом учета, но и основной формой финансовой отчетности. Также автор Агеева О.А. доказывает, что путь перехода на МСФО приведет, прежде всего, к нарушению одного из основных принципов бухгалтерского учета – документации, поскольку значительная часть дополнительных данных, которые должны быть отражены в финансовой отчетности согласно требованиям МСФО, не подтверждены первичными документами.

скачать реферат Автоматизированные информационные технологии в учете денежных средств

При этом используются традиционные элементы метода бухгалтерского учета (документация, инвентаризация, счета, двойная запись и т д.) Однако их реализация в условиях использования автоматизированных ин­формационных технологии имеет некоторые особенности. В частности, в первичных документах отражают только оперативные (переменные) данные, а постоянную информацию хранят в базе данных, составляют первичные до­кументы в основном с помощью персональных компьютеров. Формирование первичных документов и первичная обработка их данных преимущественно выполняется в местах выполнения хозяйственных операций, т.е. в подразде­лениях, на складах. Запись на счетах бухгалтерскою учета, закрытие бухгалтерских сче­тов, заполнение главной книги, составление баланса и других форм отчет­ности выполняется программно. Выявление результатов инвентаризации и составление соответствующих ведомостей и других отчетных регистров бух­галтерского учета (машинограмм) выполняет персональный компьютер. К организации автоматизированных информационных технологии в бухгалтерском учете предъявляется ряд требований: повышение качества обслуживания аппарата управления информацией о состоянии производства.

Сумка-мешок "Серая".
Сумка мешок с ремнем. Круглое дно. Цвет сумки: серый. Материал: текстиль. Высота: 45 см. Диаметр: 25 см. Дизайн может отличаться от
422 руб
Раздел: Сумки для обуви
Магнит "Harry Potter HBP" Death Eater Masks.
Маска "пожирателей смерти". Пожиратели Смерти — группа тёмных волшебников последователей лорда Волан-де-Морта, сражающиеся в
773 руб
Раздел: Прочие
Ручка перьевая "Silver Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус черный.
Перьевая ручка Silver Prestige. Цвет корпуса: черный. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий.
361 руб
Раздел: VIP-ручки
скачать реферат Документация как элемент метода бухгалтерского учета

ЮЖНЫЙ ФИЛИАЛ НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА БИОРЕСУРСОВ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ УКРАИНЫ «КРЫМСКИЙ АГРОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» КУРСОВАЯ РАБОТА ТЕМА: Документация как элемент метода бухгалтерского учета Работу выполнила Студентка 3 курса, з/о, экономического факультета, специальность:«Учет и аудит» Подколзина А.К. Симферополь 2010 г. СодержаниеВведение Раздел I. Теоретические основы исследуемой темы Дефиниции в литературных источниках Организация учетной работы на предприятии Раздел IІ. Документация как элемент метода бухгалтерского учета 2.1 Документация, ее значение и задачи 2.2 Требования к содержанию и оформлению документов 2.2.1 Порядок составления и оформления документов 2.3 Классификация документов 2.4 Документооборот, его организация 2.5 Организация хранения документов Раздел III. Практическая часть Вывод Список использованной литературы Введение Мною была выбрана данная тема для написания курсовой работы потому, что актуальной проблемой социально-экономического развития нашего общества на современном этапе является обеспечение сохранности хозяйственных ресурсов, их рационального и экономического использования.

скачать реферат Общая характеристика предмета бухгалтерского учета

Методом бухгалтерского учета является совокупность способов и приемов, с помощью которых раскрывается предмет бухгалтерского учета. К основным способам (элементам) метода бухгалтерского учета относятся: документация и инвентаризация как способы первичного наблюдения и контроля за хозяйственными явлениями; оценка и калькуляция как способы стоимостного измерения учитываемых объектов и явлений; бухгалтерские счета и двойная запись на счетах как способы текущей регистрации и группировки отражаемых изменений хозяйственных средств в процессе их движения; балансовое обобщение и отчетность как способы заключительного обобщения учетных записей. На любом предприятии систематически совершаются различные хозяйственные операции. За каждой хозяйственной операцией, каждым видом средств и источников ведется наблюдение и контроль с помощью документации. Документация — это способ первичного наблюдения и контроля за хозяйственными операциями. Ни одна запись в бухгалтерском учете не может быть сделана без соответствующего оформления ее документом.

скачать реферат Элементы метода бухгалтерского учета при выявлении и расследовании экономических преступлений

Характеристика элементов метода бухгалтерского учета Методологическую основу бухгалтерского учета формирует система способов и определенных приемов, их принято называть элементами метода ведения бухгалтерского учета. К ним относятся: документация и инвентаризация; оценка и калькуляция; система счетов и двойная запись; баланс и отчетность. Элементы метода бухгалтерского учета представлены на рисунке 1.Рис.1 – Элементы метода бухгалтерского учетаТаким образом, метод бухгалтерского учета представляет собой совокупность приемов регистрации (документация и инвентаризация), стоимостного измерения (оценка и калькуляция), текущей группировки (стоимость счетов и двойная запись) и итогового обобщения (баланс и отчетность) фактов хозяйственной деятельности.1 Все приемы и способы, используемые как метод ведения бухгалтерского учета, взаимосвязаны и дополняют друг друга. Документация и инвентаризация В бухгалтерском учете каждая хозяйственная операция в обязательном порядке должна быть оформлена документально. Документ является письменным распоряжением на выполнение каких-либо хозяйственных операций либо письменным подтверждением совершения операции.

скачать реферат Бухгалтерский учет XXI века

Метод бухгалтерского учета Метод – способ познания того или иного явления. Метод бухгалтерского учета ѕ это совокупность способов и приемов, позволяющих получить всестороннюю характеристику хозяйственной деятельности предприятия. Метод обусловлен предметом учета, основными задачами, стоящими перед ним, и предъявляемыми к учету требованиями. Он представляет собой сплошное документально обоснованное отражение объектов бухгалтерского учета и экономическое обобщение их в денежной оценке по качественно однородным, внутренне связанным между собой признакам для получения результатов хозяйственной деятельности предприятия1. К основным слагаемым (элементам) метода бухгалтерского учета относятся: способы первичного наблюдения за объектами учета (документация и инвентаризация); способы стоимостного измерения объектов учета (оценка и калькуляция); способы текущей группировки данных об объектах учета (система счетов и двойная запись); способы итогового обобщения данных учета (баланс и отчетность).Все хозяйственные процессы, изучаемые бухгалтерским учетом, обобщаются в их единстве, взаимосвязи и взаимозависимости путем денежного выражения. 2. Реформа бухгалтерского учета в России Во исполнение Указа президента Российской Федерации от 03.04.2006 г. №278 «О первоочередных мерах по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному собранию «Порядок во власти – порядок в стране» Правительство РФ разработало «Программу реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности».

скачать реферат Бухгалтерский и налоговый учёт расчётов в коммерческой организации

Актуальной проблемой для современной российской экономики является приведение существующей в нашей стране системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствие с требованиями рыночной экономики и международными стандартами. Изучение накопленного опыта в странах с развитой экономикой и системами хозяйствования позволяет привлечь потенциальных партнеров-инвесторов и вооружить российских предпринимателей знаниями международной системы ведения финансовой отчетности. В международной системе финансовой отчетности выделяются четыре основных характеристики бухгалтерской информации: релевантность, достоверность, сопоставимость и последовательность. Для учета кругооборота капитала организации применяют различные приемы и способы. Совокупность этих приемов и способов представляет собой метод бухгалтерского учета. Каждый отдельный прием или способ является элементом метода бухгалтерского учета. К ним относятся: бухгалтерский баланс, счета и двойная запись, документация и инвентаризация, оценка и калькуляция, бухгалтерская отчетность.

Набор мебели игровой "Малыш-2".
Замечательный набор детской мебели "Малыш-2" отлично подойдет для деток от 2 до 6 лет. Набор включает в себя столик и стульчик.
2025 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Стиральный порошок "Умка", детский, 6 кг.
На основе натурального мыла. Порошок максимально безопасен для кожи и для ткани. Легко выполаскивается из белья. Низкие дозировки делают
690 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Настольная игра "Дети Каркассона" (новая версия).
14-го июля каждого года народ Франции отмечает национальный праздник. В Каркассоне в этот день ребетня из окрестных деревень с шумом и
1190 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Предмет, метод и объект бухгалтерского учета

Обе части бухгалтерского баланса равны между собой, так как в них отражается одно и то же имущество, но, с одной стороны, по составу и размещению, с другой - по источникам его образования. Таким образом, баланс позволяет осуществлять наблюдение за состоянием хозяйственных средств и их использованием на предприятии. 4. Система счетов и двойная запись - прием, который означает, что группировка имущества, источников его образования, хозяйственных операций в бухгалтерском учете осуществляется также и с помощью системы счетов (синтетических и аналитических) с применением метода двойной записи. Счет - это экономическая группировка (в виде таблицы), в которой систематизируется, накапливается текущая информация о состоянии имущества, источниках его образования, хозяйственных операциях. Являясь элементом метода бухгалтерского учета, счета имеют важное значение для систематизации и группировки хозяйственных операций по однородным экономическим признакам. Двойная запись - способ регистрации хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета. Этот способ заключается в том, что каждая хозяйственная операция записывается в двух счетах бухгалтерского учета в равных суммах . 5. Оценка представляет собой способ выражения в денежном измерении имущества предприятия и его источников.

скачать реферат Порядок организации и ведения бухгалтерского учета

Характеристика элементов метода бухгалтерского учета Метод учета представляет собой совокупность следующих элементов:  элементы первичного наблюдения- документирование и инвентаризации хозяйственных операций, элементы стоимостного измерения - оценка или калькуляция, элементы текущей группировки -счета и двойная запись, элементы итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности -баланс и отчетность. Первичное наблюдение состоит из документирования и инвентаризации. Документирование – это первичная регистрация хозяйственных операций с помощью документов в момент их совершения. документирование помогает осуществлять сплошное наблюдение за хозяйственным процессом. Обязательным условием документирования  является подтверждение хозяйственных операций  первичными документами. Первичные документы должны соответствовать требованиям по их составлению, так как от их качества зависит бухгалтерский учет. Инвентаризация – способ проверки соответствия фактического наличия имущества данным бухгалтерского учета. Инвентаризация проводится с целью подтверждения достоверности показателей бухгалтерского учета.

скачать реферат Значение бухгалтерской и финансовой отчётности в управлении организацией

Отчетность является одним из элементов метода бухгалтерского учета и входит в понятие бухгалтерский учет. Следовательно, как заключительный элемент метода, бухгалтерская отчетность основывается и вытекает из данных бухгалтерского учета. Поэтому любые изменения в состав отчетности вносятся при условии, что данная информация или показатели уже имеются в учете в готовом виде или получаются после внесения определенных изменений в эту систему учета. Сущность отчетности, как заключительного элемента метода, сводится к обобщению данных текущего учета хозяйственной деятельности в системе счетов, получению на них дебетовых и кредитовых оборотов, выведению конечных сальдо и представлению этих показателей в виде баланса и других форм, удобных для обозрения и восприятия руководителем, собственником или любым другим пользователем. Бухгалтерская отчетность содержит сведения о состоянии имущества организации и источников его формирования на отчетную дату, а также о результатах финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период.

скачать реферат Принципы ведения бухгалтерского учета

Цель учета Формирование достоверной информации для составления финансовой отчетности, осуществления контроля и выявления резервов Формирование информации для администрации организации и ее структурных подразделений, необходимой для управления ими 2. Пользователи информации В основном внешние пользователи Управленческий персонал организации и структурных подразделений и исполнители 3. Обязательность ведения Обязателен Необязателен, вводится по решению администрации 4. Объекты учета и отчетности По организации в целом По структурным подразделениям, центрам ответственности и др. 5. Способы ведения учета Используются все элементы метода бухгалтерского учета Использование всех элементов метода бухгалтерского учета необязательно. Используются методы количественных оценок 6. Правила ведения учета Используются общепринятые принципы и правила Устанавливаются организацией 7. Используемые измерители Трудовые, натуральные и обязательно стоимостные Более широкое использование натуральных и трудовых показателей и специфических стоимостных показателей («будущий рубль» и т.п.) 8. Способы группировки расходов По установленным элементам затрат, при необходимости по статьям калькуляции По статьям калькуляции 9.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.