телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКанцтовары -5% Видео -5% Рыбалка -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Документация как элемент метода бухгалтерского учета

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Отражение хозяйственных операций в бухгалтерских документах называется документированием, а совокупность бухгалтерских документов называется документацией. Она является источником учетной информации. Те данные, которые содержатся в документах, в дальнейшей работе являются единственным основанием для отражения хозяйственных операций в текущем бухгалтерсм учете. 3. Ждан В.І., Хаустова Є.Б., Колос І.В., Бондаренко І.С. Теория Бухгалтерського обліку. К: Центр навчальної літератури -2006. На этапе наблюдения за изменением объектов учета используются документирование и инвентаризация. Наблюдение включает установление факта хозяйственной операции и дает качественную характеристику объектов учета. Оно предусматривает документирование или отражение хозяйственных операций в первичных документах, которые придают юридическую силу данным бухучета. 4. Завгородний В.П. Бухгалтерский учет в Украине с использованием национальных стандартов. К:А.С.К. – 2002. Документация – способ первичного отображения объектов бухгалтерского учета путем их документального оформления. Отражение первичных данных в документах базируется на сплошном и беспрерывном наблюдении за хозяйственными операциями. Все документы должны быть соответственно оформлены, иметь обязательные данные: дату совершения, содержание, основание хозяйственной операции, измерители, подписи лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции. 5.Бєлоусько В.С.,Бєленкова М.І. Теорія бухгалтерського обліку.К:Мета-2002. Совокупность бухгалтерских документов, которые составляются на все хозяйственные операции, называется документацией. Документы, которые составляются в момент осуществления хозяйственных операций, называются первичными документами. Документация является важным элементом метода бухгалтерского учета. 6. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет М: Инфра-М, 2008. Документ – это материальный объект с информацией, закрепленной созданным человеком способом для ее передачи во времени и пространстве. Бухгалтерскими документами оформляются любые хозяйственные операции в той последовательности, в которой они совершаются. Это обеспечивает сплошной, непрерывный учет всех объектов чета; юридическое обоснование бухгалтерских записей, которые делаются на основании документов, имеющих доказательную силу; использование документов для текущего контроля и оперативного руководства хозяйственной деятельностью организаций; контроль за сохранностью собственности; укрепление законности. 7. Даньків Й.Я., Остап /З.В.Кирьянова/ - Финансы и статистика - 1994г. 11. «Теоритичні основы и практика бухгалтерского учета»/ Деващук Л.Д., Ярмолаєва В.І., Подмазок Я.П., Рудинська О.В./ - Х. «Одисей» - 2002 г.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бухгалтерское дело

Они разрабатываются самой организацией или консультационными фирмами по ее заказу. Документами этого уровня являются приказы, распоряжения, рабочие инструкции, указания по учету конкретных объектов или операций. Эти документы носят вспомогательный характер, их основная цель сводится к технической реализации учетного процесса. Приведенная классификация законодательных и нормативных актов условна и основана на их юридической значимости (в зависимости от того, какой из двух документов, противоречащих один другому, подлежит выполнению). Совершенствование нормативного регулирования должно осуществляться в направлении приведения к международным требованиям норм бухгалтерского учета, гражданского и налогового законодательства, а также других отраслей права. Гармонизация национальной системы бухгалтерского учета с международными стандартами финансовой отчетности предполагает также изменения в подготовке и повышении квалификации специалистов в области бухгалтерского учета. Ключевые слова Внешние пользователи Нормативное регулирование Объекты бухгалтерского учета Подсистемы бухгалтерского учета Принципы бухгалтерского учета Профессиональная деятельность бухгалтера Элементы метода бухгалтерского учета Контрольные вопросы и задания 1

скачать реферат Бухгалтерский учет основных средств

Данными для написания дипломной работы послужила документация по учету основных средств и годовые отчеты за 1996-1998 гг. ЗАО «Нива». В процессе исследования были использованы: метод сравнительного анализа, монографический, элементы метода бухгалтерского учета и другие. 1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ УЧЕТА АУДИТА И АНАЛИЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 1.1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ. В Положении о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации содержится характеристика основных средств . Основные средства представляют собой совокупность материально-вещественных ценностей, используемых в качестве средств труда и действующих в натуральной форме в течение длительного времени как в сфере материального производства, так и в нематериальной сфере. Согласно Положению по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ППБУ 6/97 от 3 сентября 1997 года №65 н, к основным средствам относится часть имущества, используемая в качестве средств труда при производстве продукции, выполнении работ или оказании услуг, либо для управленческих нужд организациям в течение периода, превышающего 12 месяцев и стоимостью на дату приобретения более стократного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда за единицу., независимо от срока их полезного использования .

Набор детской мебели "Правила дорожного движения" (стол + мягкий стул).
Комплект складной, подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1404 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Комплект: освежитель воздуха автоматический и сменный блок "AIRWICK", свежесть водопада.
Заданные интервалы распыления освежителя – 9, 18, 36 минут. Ресурс – до 2000 распылений. Индикатор батарейки на передней панели
474 руб
Раздел: Освежители воздуха
Игра "Лягушки-непоседы".
Игра-головоломка с понятными правилами обязательно понравится детям! 40 постепенно усложняющихся заданий не дадут заскучать, а последние
1207 руб
Раздел: Головоломки
 1C: Бухгалтерия 8.0. Практический самоучитель

Активы организации участвуют в хозяйственном обороте непрерывно, изменяя свой состав и форму стоимости. Для руководства хозяйствующим субъектам нужно знать, какими активами располагает, из каких источников они созданы, для какой цели предназначены. На эти вопросы дает ответ бухгалтерский баланс. Бухгалтерский баланс способ обобщения и группировки активов хозяйства и источников их образования на определенную дату в денежной оценке. Как элемент метода бухгалтерского учета он характеризуется следующими особенностями. Активы хозяйства и источники их образования представлены раздельно: экономические ресурсы в активе, а источники в пассиве. Итог актива баланса всегда равен итогу пассива баланса: АКТИВЫ = ПАССИВЫ. Поскольку пассивы представляют собой капитал и обязательства организации данное равенство можно представить в следующем виде: АКТИВЫ = КАПИТАЛ + ОБЯЗАТЕЛЬСТВА. В бухгалтерском балансе активы и пассивы приводятся только в стоимостных показателях. Каждый элемент актива и пассива баланса называется статьей баланса

скачать реферат Методы бухгалтерского учета

Документация - письменное свидетельство о совершенной хозяйственной операции или о праве на ее совершение. Каждая хозяйственная операция оформляется документами. Документ служит не только основанием для фиксирования операций, но и способом первичного наблюдения и регистрации их. Документация служит целям контроля, даст возможность проводить документальные проверки, обеспечивает сохранность имущества. Инвентаризация - способ проверки соответствия фактического наличия хозяйственных средств в натуре данным учета; как элемент метода бухгалтерского учета — средство наблюдения и последующей регистрации явлений и операций, неотраженных первичной документацией в момент их совершения. Поэтому инвентаризация является дополнением документации. Документация и инвентаризация являются приемами первичного наблюдения за объектами бухгалтерского учета. Оценка - способ, с помощью которого хозяйственные средства получают денежное выражение. Оценка хозяйственных средств каждого хозяйствующего субъекта базируется на их фактической себестоимости.

 Как составить бухгалтерский баланс

Некоторые категории хозяйствующих субъектов могут применять упрощенные процедуры бухгалтерского учета. Индивидуальная бухгалтерская отчетность как элемент метода бухгалтерского учета выполняет две функции: информационную и контрольную. С одной стороны, она характеризует финансовое положение и финансовый результат деятельности хозяйствующего субъекта. С другой стороны, она обеспечивает системный контроль правильности и точности данных бухгалтерского учета при завершении каждого учетного цикла. В связи с этим все хозяйствующие субъекты должны составлять индивидуальную бухгалтерскую отчетность за каждый отчетный период. Индивидуальная бухгалтерская отчетность предназначена для: выявления конечного финансового результата деятельности хозяйствующего субъекта чистой прибыли (убытка) и распределения ее между собственниками; представления в надзорные органы; выявления признаков банкротства хозяйствующих субъектов; формирования единой государственной базы статистического наблюдения и макроэкономических показателей; использования в управлении хозяйствующим субъектом, судопроизводстве и при налогообложении

скачать реферат Особенности организации бухгалтерского учета

Учетная политика должна быть неизменной в течение длительного времени, своевременно доведена до налоговых органов и отвечать таким требованиям, как полнота, осмотрительность, рациональность, непротиворечивость, приоритет содержания над формой. Основными элементами бухгалтерской процедуры являются документация, инвентаризация, система счетов, бухгалтерский баланс, оценка, калькуляция, отчетность. Документация - это процесс оформления операций документами, она представляет собой первичную стадию бухгалтерского учета. Бухгалтерский документ - письменное распоряжение на совершение или свидетельство о совершении хозяйственной операции и служит основанием для отражения последней на счетах бухгалтерского учета. Инвентаризация - это один из элементов метода бухгалтерского учета, предполагающий проверку основных средств, нематериальных активов, денежных средств, расчетов и их сопоставление с данными учета. Группировка операций производится при помощи счетов бухгалтерского учета. Счет - основная единица хранения информации в бухгалтерском учете. Оценка - это денежное выражение стоимости имущества и его источников.

скачать реферат Предмет бухгалтерского учета

Например, Федеральный закон (ФЗ) «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996г. Метод бухгалтерского учета и его основные элементы Метод бухгалтерского учета - совокупность способов и приемов, позволяющих отражать состояние и движение имущества организации и источников его образования. Документация — способ регистрации осуществляемых организацией хозяйственных операций при помощи оформления первичных (оправдательных) учетных документов. Инвентаризация — способ проверки соответствия фактического наличия хозяйственных средств в натуре, и сопоставление полученных данных с данными бухгалтерии организации, с целью установления достоверности учетных показателей и их уточнения в случае выявленных расхождений. В ходе проведения инвентаризации проверяются и сопоставляются данные о имуществе и обязательствах организации, при помощи использования методов фактического контроля (перемеривания, взвешивания и др.), на основании имеющихся первичной документации. Калькуляция — используется как способ группировки затрат с целью исчисления себестоимости объектов учета на всех стадиях кругооборота имущества.

скачать реферат Бухгалтерская отчетность на примере ООО "Торговая группа "Русский характер"

Концепция развития бухгалтерского учета и отчетности на среднесрочную перспективу, одобренная Приказом Минфина РФ от 01. 07. 04 г. № 180, предусматривает переход на международные стандарты финансовой отчетности (МСФО) в период с 2004 г. по 2007 г. консолидированной финансовой отчетности общественно значимых субъектов. Так, Агеева О.А. утверждает, что в связи с данным переходом наметилась тенденция разделения бухгалтерского учета и финансовой отчетности. Эта тенденция, на первый взгляд, может показаться противоречивой, поскольку, с одной стороны, согласно принятой методологии бухгалтерская отчетность является элементом метода бухгалтерского учета наряду с документированием, системой счетов и двойной записью, инвентаризацией, оценкой, калькуляцией и бухгалтерским балансом как способом группировки и общения информации об имуществе и обязательствах организации. С другой стороны, бухгалтерский баланс является не только методом учета, но и основной формой финансовой отчетности. Также автор Агеева О.А. доказывает, что путь перехода на МСФО приведет, прежде всего, к нарушению одного из основных принципов бухгалтерского учета – документации, поскольку значительная часть дополнительных данных, которые должны быть отражены в финансовой отчетности согласно требованиям МСФО, не подтверждены первичными документами.

скачать реферат Автоматизированные информационные технологии в учете денежных средств

При этом используются традиционные элементы метода бухгалтерского учета (документация, инвентаризация, счета, двойная запись и т д.) Однако их реализация в условиях использования автоматизированных ин­формационных технологии имеет некоторые особенности. В частности, в первичных документах отражают только оперативные (переменные) данные, а постоянную информацию хранят в базе данных, составляют первичные до­кументы в основном с помощью персональных компьютеров. Формирование первичных документов и первичная обработка их данных преимущественно выполняется в местах выполнения хозяйственных операций, т.е. в подразде­лениях, на складах. Запись на счетах бухгалтерскою учета, закрытие бухгалтерских сче­тов, заполнение главной книги, составление баланса и других форм отчет­ности выполняется программно. Выявление результатов инвентаризации и составление соответствующих ведомостей и других отчетных регистров бух­галтерского учета (машинограмм) выполняет персональный компьютер. К организации автоматизированных информационных технологии в бухгалтерском учете предъявляется ряд требований: повышение качества обслуживания аппарата управления информацией о состоянии производства.

Фломастеры "Junior", 36 цветов.
Фломастеры, вентилируемый колпачок, в пластиковом тубусе. В наборе: 36 цветов.
452 руб
Раздел: Более 24 цветов
Увлекательная настольная игра "Этажики", новая версия.
На игровом поле две карты — карта с этажом, на котором находятся игроки, и карта с воздушным шаром. Шар перемещает всех на определённое
790 руб
Раздел: Карточные игры
Копилка-раскраска "Пингвин".
В комплекте: копилка, краски 4 цвета, кисточка. Не давать детям младше 3-х лет.
301 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Общая характеристика предмета бухгалтерского учета

Методом бухгалтерского учета является совокупность способов и приемов, с помощью которых раскрывается предмет бухгалтерского учета. К основным способам (элементам) метода бухгалтерского учета относятся: документация и инвентаризация как способы первичного наблюдения и контроля за хозяйственными явлениями; оценка и калькуляция как способы стоимостного измерения учитываемых объектов и явлений; бухгалтерские счета и двойная запись на счетах как способы текущей регистрации и группировки отражаемых изменений хозяйственных средств в процессе их движения; балансовое обобщение и отчетность как способы заключительного обобщения учетных записей. На любом предприятии систематически совершаются различные хозяйственные операции. За каждой хозяйственной операцией, каждым видом средств и источников ведется наблюдение и контроль с помощью документации. Документация — это способ первичного наблюдения и контроля за хозяйственными операциями. Ни одна запись в бухгалтерском учете не может быть сделана без соответствующего оформления ее документом.

скачать реферат Элементы метода бухгалтерского учета при выявлении и расследовании экономических преступлений

Характеристика элементов метода бухгалтерского учета Методологическую основу бухгалтерского учета формирует система способов и определенных приемов, их принято называть элементами метода ведения бухгалтерского учета. К ним относятся: документация и инвентаризация; оценка и калькуляция; система счетов и двойная запись; баланс и отчетность. Элементы метода бухгалтерского учета представлены на рисунке 1.Рис.1 – Элементы метода бухгалтерского учетаТаким образом, метод бухгалтерского учета представляет собой совокупность приемов регистрации (документация и инвентаризация), стоимостного измерения (оценка и калькуляция), текущей группировки (стоимость счетов и двойная запись) и итогового обобщения (баланс и отчетность) фактов хозяйственной деятельности.1 Все приемы и способы, используемые как метод ведения бухгалтерского учета, взаимосвязаны и дополняют друг друга. Документация и инвентаризация В бухгалтерском учете каждая хозяйственная операция в обязательном порядке должна быть оформлена документально. Документ является письменным распоряжением на выполнение каких-либо хозяйственных операций либо письменным подтверждением совершения операции.

скачать реферат Бухгалтерский учет XXI века

Метод бухгалтерского учета Метод – способ познания того или иного явления. Метод бухгалтерского учета ѕ это совокупность способов и приемов, позволяющих получить всестороннюю характеристику хозяйственной деятельности предприятия. Метод обусловлен предметом учета, основными задачами, стоящими перед ним, и предъявляемыми к учету требованиями. Он представляет собой сплошное документально обоснованное отражение объектов бухгалтерского учета и экономическое обобщение их в денежной оценке по качественно однородным, внутренне связанным между собой признакам для получения результатов хозяйственной деятельности предприятия1. К основным слагаемым (элементам) метода бухгалтерского учета относятся: способы первичного наблюдения за объектами учета (документация и инвентаризация); способы стоимостного измерения объектов учета (оценка и калькуляция); способы текущей группировки данных об объектах учета (система счетов и двойная запись); способы итогового обобщения данных учета (баланс и отчетность).Все хозяйственные процессы, изучаемые бухгалтерским учетом, обобщаются в их единстве, взаимосвязи и взаимозависимости путем денежного выражения. 2. Реформа бухгалтерского учета в России Во исполнение Указа президента Российской Федерации от 03.04.2006 г. №278 «О первоочередных мерах по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному собранию «Порядок во власти – порядок в стране» Правительство РФ разработало «Программу реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности».

скачать реферат Бухгалтерский и налоговый учёт расчётов в коммерческой организации

Актуальной проблемой для современной российской экономики является приведение существующей в нашей стране системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствие с требованиями рыночной экономики и международными стандартами. Изучение накопленного опыта в странах с развитой экономикой и системами хозяйствования позволяет привлечь потенциальных партнеров-инвесторов и вооружить российских предпринимателей знаниями международной системы ведения финансовой отчетности. В международной системе финансовой отчетности выделяются четыре основных характеристики бухгалтерской информации: релевантность, достоверность, сопоставимость и последовательность. Для учета кругооборота капитала организации применяют различные приемы и способы. Совокупность этих приемов и способов представляет собой метод бухгалтерского учета. Каждый отдельный прием или способ является элементом метода бухгалтерского учета. К ним относятся: бухгалтерский баланс, счета и двойная запись, документация и инвентаризация, оценка и калькуляция, бухгалтерская отчетность.

скачать реферат Предмет, метод и объект бухгалтерского учета

Обе части бухгалтерского баланса равны между собой, так как в них отражается одно и то же имущество, но, с одной стороны, по составу и размещению, с другой - по источникам его образования. Таким образом, баланс позволяет осуществлять наблюдение за состоянием хозяйственных средств и их использованием на предприятии. 4. Система счетов и двойная запись - прием, который означает, что группировка имущества, источников его образования, хозяйственных операций в бухгалтерском учете осуществляется также и с помощью системы счетов (синтетических и аналитических) с применением метода двойной записи. Счет - это экономическая группировка (в виде таблицы), в которой систематизируется, накапливается текущая информация о состоянии имущества, источниках его образования, хозяйственных операциях. Являясь элементом метода бухгалтерского учета, счета имеют важное значение для систематизации и группировки хозяйственных операций по однородным экономическим признакам. Двойная запись - способ регистрации хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета. Этот способ заключается в том, что каждая хозяйственная операция записывается в двух счетах бухгалтерского учета в равных суммах . 5. Оценка представляет собой способ выражения в денежном измерении имущества предприятия и его источников.

Коврик массажный "Морские камушки".
Массажные элементы модулей представляют собой два вида иголочек и камешки, покрытые маленькими пупырышками. Модули, выполненные из мягкого
1350 руб
Раздел: Коврики
Простыня на резинке "ЭГО", 90х200 см, голубая.
Трикотажная простыня "ЭГО" на резинке выполнена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
589 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Качели пластмассовые "Малыш".
В наборе: качели, веревка, пластиковые карабины для регулировки веревок качелей. Материал: пластик. Максимальная нагрузка: 20 кг. Размер:
473 руб
Раздел: Качели
скачать реферат Порядок организации и ведения бухгалтерского учета

Характеристика элементов метода бухгалтерского учета Метод учета представляет собой совокупность следующих элементов:  элементы первичного наблюдения- документирование и инвентаризации хозяйственных операций, элементы стоимостного измерения - оценка или калькуляция, элементы текущей группировки -счета и двойная запись, элементы итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности -баланс и отчетность. Первичное наблюдение состоит из документирования и инвентаризации. Документирование – это первичная регистрация хозяйственных операций с помощью документов в момент их совершения. документирование помогает осуществлять сплошное наблюдение за хозяйственным процессом. Обязательным условием документирования  является подтверждение хозяйственных операций  первичными документами. Первичные документы должны соответствовать требованиям по их составлению, так как от их качества зависит бухгалтерский учет. Инвентаризация – способ проверки соответствия фактического наличия имущества данным бухгалтерского учета. Инвентаризация проводится с целью подтверждения достоверности показателей бухгалтерского учета.

скачать реферат Значение бухгалтерской и финансовой отчётности в управлении организацией

Отчетность является одним из элементов метода бухгалтерского учета и входит в понятие бухгалтерский учет. Следовательно, как заключительный элемент метода, бухгалтерская отчетность основывается и вытекает из данных бухгалтерского учета. Поэтому любые изменения в состав отчетности вносятся при условии, что данная информация или показатели уже имеются в учете в готовом виде или получаются после внесения определенных изменений в эту систему учета. Сущность отчетности, как заключительного элемента метода, сводится к обобщению данных текущего учета хозяйственной деятельности в системе счетов, получению на них дебетовых и кредитовых оборотов, выведению конечных сальдо и представлению этих показателей в виде баланса и других форм, удобных для обозрения и восприятия руководителем, собственником или любым другим пользователем. Бухгалтерская отчетность содержит сведения о состоянии имущества организации и источников его формирования на отчетную дату, а также о результатах финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период.

скачать реферат Принципы ведения бухгалтерского учета

Цель учета Формирование достоверной информации для составления финансовой отчетности, осуществления контроля и выявления резервов Формирование информации для администрации организации и ее структурных подразделений, необходимой для управления ими 2. Пользователи информации В основном внешние пользователи Управленческий персонал организации и структурных подразделений и исполнители 3. Обязательность ведения Обязателен Необязателен, вводится по решению администрации 4. Объекты учета и отчетности По организации в целом По структурным подразделениям, центрам ответственности и др. 5. Способы ведения учета Используются все элементы метода бухгалтерского учета Использование всех элементов метода бухгалтерского учета необязательно. Используются методы количественных оценок 6. Правила ведения учета Используются общепринятые принципы и правила Устанавливаются организацией 7. Используемые измерители Трудовые, натуральные и обязательно стоимостные Более широкое использование натуральных и трудовых показателей и специфических стоимостных показателей («будущий рубль» и т.п.) 8. Способы группировки расходов По установленным элементам затрат, при необходимости по статьям калькуляции По статьям калькуляции 9.

скачать реферат Бухгалтерский учет

Таким образом, бухгалтерский учет осуществляет сбор, регистрацию и обобщение информации о хозяйственной деятельности предприятия путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций в едином денежном измерителе. Вопрос 3. Понятие и предмет бухгалтерский учет. Элементы методы бухгалтерского учета Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об активах, обязательствах, доходах и расходах предприятия и их изменениях путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций. Предметом бухгалтерского учета в обобщенном виде выступает хозяйственная деятельность предприятия с точки зрения системы учета ресурсов и результатов финансовой и хозяйственной деятельности предприятия. Составными частями предмета являются многочисленные и разнообразные объекты, которые можно свести в две группы: объекты, обеспечивающие хозяйственную деятельность предприятия – -имущество организации – хозяйственные средства, функционирующий капитал, -обязательства организации-источники формирования ее имущества; объекты, составляющие хозяйственную деятельность предприятия- -хозяйственные операции, вызывающие изменение имущества и источников их формирования. Вопрос 4. Классификация хозяйственных средств предприятия Состав хозяйственных средств предприятия определяется содержанием его деятельности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.