телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -5% Всё для хобби -5% Рыбалка -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Документация: сущность, значение, виды документов и требования по их оформлению

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
59 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
73 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Распорядительными называются такие документы, которые содержат распоряжение о выполнении той или иной хозяйственной операции. Их основное назначение - передача указаний руководящих работников непосредственным исполнителям. Многие операции совершаются только при наличии соответствующего распорядительного документа. К числу распорядительных документов относятся приказы, распоряжения, записи о приеме и увольнении с работы, об отпуске. Эти документы еще не содержат в себе подтверждения фактов совершения операций, поэтому сами по себе они не могут служить основанием для отражения операций в учете. Оправдательными (или исполнительными) называются документы, оформляющие уже произведенные операции. Они составляются в момент совершения операций и подтверждают факт выполнения приказа или распоряжения. Например, расчетные ведомости по заработной плате, накладные, акты, счета-фактуры, квитанции, свидетельствующие о приеме ценностей, и многие другие. Документами бухгалтерского оформления называются такие документы, которые создаются аппаратом бухгалтерии для подготовки учетных записей, а также для облегчения, сокращения и упрощения последних. Документы бухгалтерского оформления составляют в бухгалтерии на основании ранее оформленных распорядительных и оправдательных докумен­тов. Они предназначены для отражения бухгалтерских записей в учетных регистрах с целью ускорения учетного процесса. В этих документах нет распоряжения на проведение хозяйственной операции и нет подтверждения факта ее совершения. Например, расчет суммы претензии по иску, расчет износа основных средств и нематериальных активов, расчеты товарных потерь и т.д. К документам бухгалтерского оформления относятся также бухгалтерские справки. Они составляются в тех случаях, когда нужно перенести сумму с одного счета на другой, оформить закрытие счета, исправить ошибки, допущенные в учетных записях, и т.п. Необходимость в этом возникает довольно часто, и поэтому справки такого рода в бухгалтерской практике весьма распространены. Комбинированными называются такие документы, которые сочетают признаки нескольких видов документов: распорядительных и оправдательных, оправдательных и документов бухгалтерского оформления и т.д. Они служат одновременно и распоряжением о выполнении данной операции, и оправданием ее выполнения, фиксируют совершенную операцию и в то же время содержат указание о порядке отражения ее в счетах. Например, приходные и расходные кассовые ордера, авансовые отчеты подотчетных лиц, требования на отпуск материалов, лимитно-заборные карты, расчетно-платежные ведомости, объявления о взносе наличных денежных средств на расчетный счет и т.д. Сочетание в одном документе признаков нескольких видов документов упрощает их учетную обработку, сокращает количество документов и затраты на их приобретение. Комбинированные документы составляют для уменьшения числа документов по хозяйственным операциям, которые повторяются в организации многократно в течение короткого периода. По способу / порядку составления различают первичные и сводные документы. Первичными называются документы, которые отражают все хозяйствен­ные операции непосредственно в момент их совершения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Метрология, стандартизация и сертификация: конспект лекций

Комплекс Государственных основополагающих стандартов включает в себя: 1)PГОСТ Р 1.092 «Государственная система стандартизации Российской Федерации. Основные положения». Данный стандарт регламентирует основные цели и задачи стандартизации, нормы и правила работ по стандартизации, виды и требования к оформлению нормативных документов, разновидности стандартов, условия сотрудничества с другими странами в сфере стандартизации, использование нормативных документов и технических условий, а также методы контроля над соблюдением обязательных требований Государственных стандартов; 2)PГОСТ Р 1.292 «Государственная система стандартизации Российской Федерации. Порядок разработки Государственных стандартов». Данный стандарт регламентирует основные нормы и правила разработки, утверждения, принятия, регистрации, публикации, применения, изменения, пересмотра и отмены стандартов РФ; 3)PГОСТ Р 1.493 «Государственная система стандартизации Российской Федерации. Стандарты отраслей, стандарты предприятий, научнотехнических, инженерных обществ и других общественных объединений. Общие положения»

скачать реферат Понятие о корреспонденции

Как мы знаем, унификация документов это установление единого комплекса видов и разновидностей документов для аналогичных управленческих ситуаций, разработка единых форм и правил их составления, оформление и создание трафаретных текстов. Все выше обозначенные меры проводятся в целях сокращения количества применяемых документов, типизации их форм, снижения трудоемкости их обработки, достижения информационной совместимости различных систем документации по одноименным и смежным функциям управления, более эффективного использования оргтехники. ГОСТ Р 6.30-97 "Унифицированная система документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов" (дата введения 1 января 1999 г.) является основой для оформления организационно-распорядительной документации. Данный стандарт устанавливает: состав реквизитов документов; требования к оформлению реквизитов документов; требования к бланкам и оформлению документов; требования к изготовлению, учету, использованию и хранению бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, гербов субъектов Российской Федерации.

Столик-трансформер для ноутбука, планшета и завтрака в постели.
Столик-трансформер для ноутбука, планшета и завтрака в постели – удобный и многофункциональный предмет интерьера. Преимущества: - столик
2633 руб
Раздел: Столики и подносы для постели
Конструктор металлический для уроков труда №2.
Конструктор раскрывает перед ребенком неограниченные возможности моделирования и создания множества своих собственных
397 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
Стул детский Ника "СТУ3" складной, мягкий (синий).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
518 руб
Раздел: Стульчики
 Кадровая служба предприятия: делопроизводство, документооборот и нормативная база

Порядок их составления и оформления регламентирован ч. 2Pст. 189 ТК РФ. Законодательство не предъявляет каких-либо определенных требований к содержанию Правил внутреннего трудового распорядка. Поэтому каждое предприятие или организация разрабатывает их самостоятельно с учетом специфики и особенностей работы. Однако нормативная база для составления таких правил есть. Это раздел VIII «Трудовой распорядок и дисциплина труда» ТК РФ. В ст. 189 и 190 ТК РФ очерчивается круг вопросов, регулируемых правилами, и устанавливается порядок их утверждения. Правила внутреннего трудового распорядка входят в состав организационно-распорядительной документации, и на них распространяются требования к оформлению документов, установленные ГОСТ Р.6.30-2003. Несмотря на отсутствие жестких указаний по составлению Правил внутреннего трудового распорядка, ТК РФ все же предъявляет к правилам определенные требования, несоблюдение которых может привести к привлечению должностных лиц организации или предприятия к административной ответственности

скачать реферат Шпaргалки по документальному обеспечению управления

Унифицирование организационно-распределительных документов Требование к оформлению документов ». Перечисляет в определенной последовательности реквизиты, присущие всем видам документов, входящих в унифицированную систему ОРД. Он определяет максимальный состав реквизитов документов и каждому реквизиту отводит строго определенное место на листе.12. общая характеристика ОРД. Среди большого разнообразия видов деловых документов, используемых на предприятиях и организациях, ОРД занимает центральное место. Можно сказать, что организационная и управленческая деятельность главным образом заключается в разработке и реализации решений, фиксируемых в ОРД. ОРД является наиболее широко используемым видом документации. ОРД классифицируется на 3 группы: - организационная документация (устав, положение, инструкция, штатное расписание) - распорядительная документация (приказ по общим вопросам, распоряжениям) - справочно-информационная документация (служебные письма, телеграммы, справки и т.д.). Классификация ОРД позволяет обеспечить оперативный поиск документов, контроль за исполнением документов, создает условия для унификации.13. характеристика организационных документов.

 Кадровая служба предприятия: делопроизводство, документооборот и нормативная база

Внесенные изменения и дополнения утверждаются приказом руководителя предприятия. Запрещено использование устаревших бланков унифицированных форм первичных документов. Руководителям предприятий и работникам, отвечающим за ведение документации, следует помнить, что документация, возникающая в процессе деятельности, не является частной собственностью предприятия, и не может уничтожаться произвольным образом без соблюдения требований законодательства. 1.1.2. Правила оформления кадровых документов При составлении любого документа необходимо руководствоваться некоторыми правилами. Вначале уточняется цельсоставления документа и вопросы, которые необходимо решить. Соответственно этому выбирается вид документа, форма, которая предполагается определенный стиль и характер изложения текста. Кроме того, изучаются законодательные и нормативные акты, которые регулируют порядок решения вопросов, поставленных в документе. Это позволит обеспечить соответствие содержания документа компетенции адресата и решение грамотно поставленных вопросов

скачать реферат Конспект по истории государственного управления

Шел процесс бюрократизации верхушки феодального класса - думных чинов. Если в 1613 г. думные чины возглавляли лишь 43 приказов, то к 80-м годам XVII в. - уже почти 45 приказов. Некоторые думные люди управляли сразу несколькими приказами. С созданием приказов появилось обширное бумажное делопроизводство. В процессе практической деятельности приказов сложились формуляры определенных видов документов, порядок их оформления и движения внутри каждого приказа, так и между ними. Делопроизводство требовало известных канцелярских навыков и опыта, которых подчас не имел начальник приказа. Поэтому в помощники судьям в приказы назначались дьяки. Число дьяков зависело от размеров и значения того или иного приказа: во многих приказах было по дьяку, в Посольском - до трех, в Разрядном - до шести, а в Поместном - до пятнадцати. В Посольском, Разрядном, Поместном, четвертных, Тайном приказах один из дьяков был думным. Судьи некоторых приказов (чаще всего финансовых, где существовала бухгалтерская документация) назначались из дьяков.

скачать реферат Основы документационной системы управления

Требования к оформлению документов». Настоящий стандарт устанавливает: состав реквизитов документов; требования к оформлению реквизитов документов; требования к бланкам и оформлению документов; требования к изготовлению, учету, использованию и хранению бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, гербов субъектов Российской Федерации.3.1. Реквизиты документовПри подготовке и оформлении документов используют следующие реквизиты: 01 - Государственный герб Российской Федерации; 02 - герб субъекта Российской Федерации; 03 - эмблема организации или товарный знак (знак обслуживания); 04 - код организации; 05 - код формы документа; 06 - наименование организации; 07 - справочные данные об организации; 08 - наименование вида документа; 09 - дата документа; 10 - регистрационный номер документа; 11 - ссылка на регистрационный номер и дату документа; 12 - место составления или издания документа; 13 - гриф ограничения доступа к документу; 14 - адресат; 15 - гриф утверждения документа; 16 - резолюция; 17 - заголовок к тексту; 18 - отметка о контроле; 19 - текст документа; 20 - отметка о наличии приложения; 21 - подпись; 22 - гриф согласования документа; 23 - визы согласования документа; 24 - печать; 25 - отметка о заверении копии; 26 - отметка об исполнителе; 27 - отметка об исполнении документа и направлении его в дело; 28 - отметка о поступлении документа в организацию; 29 - отметка для автоматического поиска документа.

скачать реферат Бухгалтерский учет: заработная плата

Их размеры и условия назначения фиксируются по общему правилу коллективных договорах. 1.3.Организация и документальное оформление начисления заработной платы и вычетов из нее. Любые финансово-хозяйственные операции предприятия, в том числе и начисление заработной платы, должны быть документально оформлены и обоснованы. Перечень первичных документов по учету использования рабочего времени и расчетов с персоналом (по оплате труда) утвержден постановлением Госкомстата России от 30 октября 1997г. №71а. Форма этих документов определена альбомами унифицированных форм первичной документации. Согласно пункту 13 Положения по ведению бу и бух. отчетности, каждый документ обязательно должен содержать наименование и код формы, а также расшифровку личных подписей должностных лиц, ответственных за совершение хоз. операций и правильность их оформления. Документы требования, к оформлению которых альбомами унифицированных форм установлено, также принимается к учету, но они должны содержать следующие обязательные реквизиты, предусмотренные статьей 9 ФЗ от 21 ноября 1996г. №129 ФЗ «О бух. учете»: - наименование ; - дату составления документа; - наименование организации от имени которой составлен документ; - код хоз. операции измерители хоз. операций в натуральном и денежном выражении; наименование должностных лиц, ответственных за совершение хоз. операции и правильность ее оформления; личные подписи указанных лиц.

скачать реферат Прибыль государственных и муниципальных унитарных предприятий. Планирование и направления использования

На этапе планирования указать планирование производства и сбыта, на этапе использования определить направления распределения денежных средств. Актуальность данной темы состоит в сегодняшнем неправильном, на мой взгляд, порядке распределения прибыли на государственных предприятиях после её корректировки и уплаты налогов. Задачи курсовой работы: - Рассмотреть экономическое содержание понятия «прибыль», виды прибыли и их состав; - Показать порядок планирования получения прибыли, а именно планирование производства товаров, работ, услуг и планирование маркетинга, т.е. составление финансовых планов и сбыт продукции; - Разобраться в использовании прибыли, т.е. в порядке и размерах отчислений на собственное развитие и собственнику государственного или муниципального унитарного предприятия. 1. Прибыль – сущность, значение, виды В народнохозяйственной практике и экономической литературе денежными накоплениями называют чистый доход общества, реализуемый в денежной форме на предприятиях сферы материального производства. Чистый доход — это категория производства, связанная с процессом деления труда на необходимый и прибавочный. Прибавочный продукт – это продукт, созданный трудом людей на предприятиях, который выступает как чистый доход общества.

Заварочный чайник "Mayer & Boch", 1,5 л.
Заварочный чайник изготовлен из термостойкого стекла, фильтр выполнены из нержавеющей стали. Изделия из стекла не впитывают запахи,
427 руб
Раздел: Чайники заварочные
Наматрасник непромокаемый с бортом, 160x200х25 см, арт. MC001-160.
Наматрасник-чехол защитит матрас от пыли и загрязнений, возникающих в процессе эксплуатации. Наматрасник выполнен в виде чехла, поэтому
2610 руб
Раздел: Наматрасники
Умные кубики. Силуэты. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики «Силуэты» — это универсальный набор для развития дошкольника. В процессе игры он учится конструировать, систематизировать,
306 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
скачать реферат Сословно-представительная монархия в России

Почти каждый приказ 16-17 веков выполнял не только функции управления: в его ведении находились также определённые территории (волости, города, селения), налоги с которых поступали на содержание приказа и выполнение его задач, а население их судилось в приказе. Этой сложностью определения функций приказов объясняются и трудности классификации приказов. Все созданные классификационные схемы можно считать условными. Во главе каждого приказа стоял начальник - «судья»; иногда возглавлявшее приказ лицо носило специальное наименование (казначей, печатник, дворецкий, оружничий и т.п.). Судьи приказов в 17 веке назначались из членов Боярской думы: бояр, окольничих, думных дворян, думных дьяков. Шёл процесс бюрократизации верхушки феодального класса - думных чинов. Некоторые думные люди управляли сразу несколькими приказами. Любимец царя Алексея Михайловича боярин Б.И. Морозов был «судьёй» пяти приказов: Стрелецкого, Большой казны, Новой четверти, Иноземного и Аптекарского. С созданием приказов в Русском государстве появилось обширное бумажное делопроизводство. В процессе практической деятельности приказов сложились формуляры определённых видов документов, порядок их оформления и движения как внутри каждого приказа, так и между ними.

скачать реферат Документирование управленческой деятельности

В целях решения основных задач организации издаются приказы, указания, постановления, решения, распоряжения. Это вторая группа – распорядительные документы. Третья группа – справочно-информационные документы – включает в себя служебные письма, справки, обзоры, докладные записки и др. Задания 1. Перечислите вопросы документирования и организации рабо­ты с документами, которые регулируются современными правовыми ак­тами и методическими документами. Стандартом установлены: состав реквизитов документов; требования к оформлению реквизитов документов; требования к бланкам и оформления документов; требования к изготовлению, учету, использованию и хранению бланков с воспроизведением Государственного Герба РФ, гербов субъектов РФ. Требования к составу реквизитов документов, их оформлению, а также требования к бланкам документов устанавливается стандартом ГОСТ Р 6.30 – 2003 указывается название перечней документов, использованных при определении сроков хранения дел, проставляются отметки о заведении дел, о переходящих делах (например, переходящее с 2004 г.), о выделении дел к уничтожению, о лицах, ответственных за формирование дел, о передаче дел в другой федеральный орган исполнительной власти для продолжения и др.

скачать реферат Версия, как метод планирования при расследовании преступлений

Организация проверки версии заключается в том , что каждое выведенное следствие расчленяется на отдельные вопросы, требующие выяснения, а затем определяются следственные и иные действия для того чтобы найти ответ на эти вопросы и сделать вывод, является ли данное следствие достоверным. При организации проверки версий каждый источник сведений о доказательственных фактах может служить объективным и равноценным общим основанием для проверки разных версий.Заключение. Исследование природы версии в уголовно- процессуальной деятельности привело к созданию учения о версии в системе криминалистических знаний. Заслуга в разработке этого учения принадлежит исследователям Р.С. Белкину, А.Н. Васильеву, И.М.Лузгину, Г.Н. Александрову и д.р. Учение о версии включает в себя представление о ее сущности, значении, видах, приемах построения и проверки. С развитием криминалистики, как науки, учение о версиях постоянно модифицировалось и развивалось прямо пропорционально научно-техническому прогрессу, и вследствие этого обогащалось новыми прогрессивными методиками и методологиями.

скачать реферат Основные требования к оформлению управленческих (организационно-распорядительных) документов

Доклады, докладные записки, справки и другие документы информационного, справочного или аналитического характера могут быть подписаны исполнителем, если разрешаемые в них вопросы не выходят за пределы его прав и компетенции, установленных должностной инструкцией. Существуют также документы-приложения. Они могут быть трех видов: утверждаемые или вводимые в действие соответствующим распорядительным документом (приложения к правовым актам, имеющие самостоятельное значение); поясняющие или дополняющие содержание другого документа; направляемые с письмом в другие организации. На приложениях к распорядительным документам и приложениях, дополняющих или поясняющих содержание другого документа, в правом верхнем углу печатают: Приложение к (указывается документ) № Дата Если приложений несколько, они нумеруются. При рассылке приложений без распорядительных документов на приложениях проставляется гриф утверждения с указанием наименования распорядительного документа, его даты и номера. Состав реквизитов и порядок оформления документов-приложений должны соответствовать требованиям унифицированной системы документации, к которой относится документ-приложение.

скачать реферат Информационные системы в экономике

Заключительный этап технологического процесса связан с контролем выходных документов, оформлением и размножением в нужном количестве экземпляров и передачей заказчику. Технологический процесс оформляется в виде графической схемы, на которой наглядно представляется последовательность операций, подразде- ляемых на ручные, машинно-ручные и автоматические. При графическом изображении технологического процесса необходимо руководствоваться следующими требованиями: I. Документы технологического процесса /схема работы ситемы/, схе- ма взаимодействия программ, схема программы, технологические инструк- ции, в том числе технологическая карта, инструкционная карта и др. оформляются на бумажных листах стандартного формата А4 /210x297/. 2. При оформлении графической документации необходимо соблюдать правила выполнения схем, установленные ГОСТ ЕСПД 19.701-90 (ИСО 5807-85). 3. В соответсвии с ГОСТ для оформления технологического процесса используется 2 вида документов: - схема работы системы; - схема взаимодействия программ. 4. В зависимости от специфики обработки данные по конкретной эконо- мической задаче при оформлении технологического процесса целесообраз- но использовать 2-3 уровня детализации, в отдельных случаях бывает достаточно одного уровня детализации (простые задачи на одном рабочем месте).

Доска магнитно-маркерная, А3, 342x484 мм.
Размер: 342x484 мм. Белое лаковое покрытие. Материал рамки: МДФ. Размер внутри рамки: 302х444 мм. Для формата А3. В комплекте: магниты и
426 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Игровой набор "Мультифункциональный грузовик с мини-бульдозером и запчастями".
Игровой набор "Мультифункциональный грузовик" с целым чемоданом запасных частей станет отличным подарком любому мальчику.
1195 руб
Раздел: Самосвалы, грузовики
Педальная машина Pilsan "Happy Herby", красная, арт. 07-303.
Замечательная машина "Happy Herby" с сигналом подарит ребенку массу положительных впечатлений и эмоций, она прекрасно
3635 руб
Раздел: Педальные машины
скачать реферат Налоговый контроль

Наиболее значимыми предметами налоговой проверки являются документы бухгалтерского учеты и налоговые декларации, которые должны быть оформлены в соответствии с требованиями, устанавливаемыми для соответствующего вида документов нормативными актами. Документы бухгалтерского учета – это носители информации в письменном виде, имеющие установленные реквизиты, фиксирующие наличие материальных ценностей и совершаемые хозяйственные операции с имуществом и денежными средствами. Требования к оформлению бухгалтерской документации и регистрам бухгалтерского учета устанавливаются положениями (стандартами) по бухгалтерскому учету, Федеральным законом от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»11 и рядом других нормативных актов. Так, например, первичные учетные документы (накладные акты приема-передачи и др.), посредством которых должны оформляться все хозяйственные операции организации, принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, и имеют обязательные реквизиты. В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» обязательными реквизитами первичного учетного документа должно быть, например, наименование и дата составления документа; содержание хозяйственной операции; наименование должностей и личные подписи лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции, и т.д. Первичный учетный документ (накладная, счет и т.д.) должен быть составлен в момент совершения операции, а если это не представляется возможным, непосредственно после ее окончания, поскольку предназначение первичного учетного документа состоит в том, чтобы впервые документально оформить совершенную хозяйственную операцию.

скачать реферат Документооборот фирмы стандарты

Придание юридической силы документам на машинном носителе и машинограмме, создаваемым средствами вычислительной темники. Основные положения; ГОСТ 6.10.5-87. Унифицированные системы документации. Требования к построению формуляра-образца; ГОСТ 6.10.6-87. Единая система внешнеторговой документации. Формуляр- образец: ГОСТ 6.10.7-90. Единая система внешнеторговой документации. ГОСТ Р 6.30-97. Унифицированные системы документации. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов; ГОСТ 16487-КЗ. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения (ГОСТ сохраняет номер, присвоенный ему еще при регистрации первого терминологического стандарта в 1970 г.). Унифицированные системы документации В целях сокращения количества применяемых в деятельности учреждений, организаций и предприятий документов, типизации их формы, снижения трудовых, временных и материальных затрат на их подготовку и обработку, достижения информационной совместимости автоматизированных Баз данных в народном хозяйстве проводятся работы по унификации документов и созданию унифицированных систем документации (УСД) - совокупности взаимоувязанных унифицированных форм документов, обеспечивающих документированное представление данных в определенных видах хозяйственной деятельности, средств их ведения, нормативных и методических материалов по их разработке и применению, В основе создания УСД лежит метод унификации -установление единообразия состава и форм управленческих документов, создаваемых при решении однотипных управленческих функций и задач.

скачать реферат Приказы по личному составу (составление и оформление)

Содержание: Введение 3 1. Унифицированные формы первичной учетной документации по учету труда. 5 2. Оформление приказов. 5 3. Порядок подготовки проектов приказов по личному составу. 6 4. Простые и сложные приказы по личному составу. 7 5. Требование к информации в приказах по личному составу. 8 6. Наименование организации. 8 7. Наименование вида документа. 9 8. Дата документа. 9 9. Регистрационный номер документа. 9 10. Заголовок к тексту. 10 11. Текст документа. 10 12. Визы согласования. 11 Заключение 12 Список использованной литературы 13 Введение: Контрольная работа по теме «Приказы по личному составу (составление, оформление)». Цели контрольной работы – раскрыть важность документа в кадровом делопроизводстве и описать этапы работы по созданию приказов. Задачи контрольной работы: 1) Перечислить унифицированные формы первичной учетной документации по учету труда; 2) Описать процедуру оформления приказов; 3) Описать порядок подготовки проектов приказов по личному составу; 4) Рассказать про простые и сложные приказы по личному составу; 5) Раскрыть требования к информации в приказах по личному составу; 6) Описать требования к основным реквизитам приказов по личному составу: Наименование организации.

скачать реферат Технология работы с документами в современных условиях

За нарушение этих правил, должностные лица, специалисты и служащие аппарата управления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. Управленческие документы по наименованию, форме и содержанию реквизитов должны соответствовать ГСДОУ (государственной системе документационного управления), унифицированной системе документации, государственным стандартам на документацию, положению (уставу) об организации, другим нормативным документам, содержащим правила документирования. 1. Требование к бланкам документов Для того чтобы документ отвечал своему назначению и имел юридическую силу, он должен быть оформлен в соответствии с формуляром, установленным для данной разновидности документа. Формуляр имеет обязательный набор составных частей документа (реквизитов), расположенных в определенной последовательности. Как правило, документы оформляют на бланках. Установлены три вида бланков документов: > общий бланк; > бланк письма; > бланк конкретного вида документа, кроме письма. Общий бланк можно использовать при оформлении различных видов документов, кроме письма.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.