телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Образование, учебная литература -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Задания, обеспечивающие уверенность

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Но не все задания могут относится к заданиям, обеспечивающим уверенность, например: • согласованные процедуры; • компиляция финансовой или другой информации; • подготовка налоговых деклараций без предоставления выводов и налоговые консультации; • консультирование руководства • другие консультационные услуги. Является ли то или иное задание заданием, обеспечивающим уверенность, зависит от наличия в нем всех следующих элементов: 1. Трехсторонних отношений, включающих: а) профессионального бухгалтера; б) ответственную сторону; в) предполагаемого пользователя. 2. Конкретного предмета. 3. Необходимых критериев. 4. Процесс выполнения задания. 5. Выводы. К выполнению задания, обеспечивающего уверенность, привлекаются три отдельные стороны: профессиональный бухгалтер, ответственная сторона и предполагаемый пользователь. а) профессиональный бухгалтер. В соответствии с принятым МФБ ВЗФЭИ г.Липецк 2009 Суворова С.П. Международные стандарты аудита. –М.: Учебное пособие. Панкова Н.И., Панкова С.В. Международные стандарты аудита.-М.: Магистр, 2008.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Контроль качества аудита

Партнер (Partner)P любое лицо, которое обладает полномочиями, подтвержденными фирмой, в связи с выполнением задания по оказанию профессиональных услуг. Партнер, отвечающий за выполнение задания (Engagement partner),P партнер или другое лицо на фирме, которое несет ответственность за задание и его выполнение, а также за заключение, выдаваемое от имени фирмы, и которое наделено соответствующими полномочиями от имени профессионального объединения, законодательного или регулирующего органа. Персонал (Personnel)P партнеры и штатные сотрудники. Проверка, обеспечивающая уверенность в качестве аудита (Quality assurance review),P это проверка, осуществляемая с целью определения: а)Pимеет ли аудиторская фирма в наличии адекватную систему контроля качества (если проверка осуществляется в отношении партнера является ли партнер субъектом адекватной системы контроля качества); б)Pсоответствует ли аудиторская фирма (партнер) требованиям установленной системы контроля качества аудита; в)Pсоблюдает ли аудиторская фирма (партнер) требования профессиональных стандартов, законодательства и нормативных актов при осуществлении аудиторских заданий

скачать реферат Регулирование аудиторской деятельности

В качестве одного из основных направлений деятельности IFAC избрала создание и совершенствование единой системы принципов и правил осуществления профессиональной деятельности бухгалтеров. Основными компонентами этой системы выступают разработанный Комитетом по этике IFAC Кодекс этики профессиональных бухгалтеров; выпускаемые Советом по международным стандартам аудита и гарантии достоверности IFAC Международные стандарты контроля качества (ISQCs), Международные стандарты аудита (ISAs), Международные стандарты обзорных проверок (ISREs), Международные стандарты заданий, обеспечивающих уверенность (ISAEs), Международные стандарты сопутствующих услуг (ISRSs), а также дополняющие их группы международных положений по практике; Международные стандарты финансовой отчетности государственного сектора (IPSASs), создаваемые Советом по международным стандартам финансовой отчетности государственного сектора; Международные образовательные стандарты, разрабатываемые Советом по международным стандартам образования профессиональных бухгалтеров IFAC.

Карандаши акварельные "Jumbo", 12 цветов, с точилкой.
Акварельные цветные карандаши с утолщенным корпусом 10 мм, с толщиной грифеля 5 мм. Длина карандаша: 17 cм. Пригодны для детей младшего
376 руб
Раздел: Акварельные
Ростомер деревянный (ростомер-пазл).
Ростомер способствует развитию малыша, помогает наблюдать за ростом, служит отличным украшением детской. Как измерить рост? Соберите
324 руб
Раздел: Ростомеры
Шкатулка для рукоделия "Цветочная поляна" 26x16x18,5 см.
Шкатулка настольная, с выдвижным ящичком. Материал: МДФ, внешнее покрытие - текстиль, внутреннее покрытие - флок. Размер: 26x16x18,5 см.
2452 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
 Маршал Жуков

В 15 случаях за время с августа 1942 г. по ноябрь 1944 г. на Г.К. Жукова возлагалась обязанность по координации действий фронтов с полной ответственностью за исход операции и с правом отдавать приказы и распоряжения командующим войсками фронта. Особенности и методы его работы по подготовке и ведению операций, управлению войсками рассмотрены в предыдущих главах. Более сотни раз маршал работал в армиях и дивизиях, проявляя завидную храбрость. Когда под Москвой на командный пункт фронта в Перхушкове ворвались немецкие танки и автоматчики, Жуков вместе с другими офицерами с автоматом в руках отбивался от противника. Член Военного Совета И.С. Хохлов предлагал ему немедленно переместить КП подальше в тыл. И Жукову было понятно, что командующий и штаб не могут нормально работать, находясь под непрерывным обстрелом. Но был вынужден мириться с этой опасностью, понимая, что вслед за перемещением КП фронта потянутся пункты управления армий, дивизий, а затем и войска. В сложившейся тогда обстановке пример стойкости и личной храбрости командующего был одним из важнейших психологических факторов, обеспечивающих уверенность и упорство войск в обороне

скачать реферат Стандарты аудита

К документам МСА, не имеющим аналогов среди российских правил (стандартов), относятся: МСА 100 «Задания, обеспечивающие уверенность», МСА 120 «Основные принципы Международных стандартов аудита», МСА 260 «Сообщение аспектов аудита лицам, наделенным руководящими полномочиями», МСА 402 «Учет при аудите особенностей субъектов, использующих обслуживающие организации», МСА 501 «Аудиторские доказательства – дополнительное рассмотрение особых статей», МСА 505 «Внешние подтверждения», МСА 910 «Задание по обзорной проверке финансовой отчетности», МСА 930 «Задания по компиляции финансовой информации», ПМАП 1000 «Процедуры межбанковского подтверждения», ПМАП 1001 «Среда ИТ – Автономные персональные компьютеры», ПМАП 1002 «Среда ИТ – Онлайновые компьютерные системы», ПМАП 1003 «Среда ИТ – Системы баз данных», ПМАП 1004 «Взаимоотношения между органами банковского надзора и внешними аудиторами», ПМАП 1006 «Аудит международных коммерческих банков», ПМАП 1010 «Учет экологических вопросов при аудите финансовой отчетности», ПМАП 1012 «Аудит производных финансовых инструментов».

 Сержант без промаха

Сидя на дне траншеи, Федор покурил и, не обращая внимание на любопытствующих, сосредоточенно осмотрел и оптику, и винтовку. Убедившись, что все в порядке, встал, ловко сунув два больших пальца за ремень, одернул гимнастерку, застегнул на все пуговицы телогрейку, туго затянул брезентовый ремень, завязал изрядно потрепанную шапку так аккуратно, будто она из дорогого меха. Наконец, ладони его рук слегка коснулись груди и бока. Жест этот означал, что он готов выполнить задание. Неторопливым, уверенным движением Федор поместил винтовку в только что сооруженную им самодельную амбразуру и навел оптику на предполагаемое место, где должен лежать тот стрелок-"живодер". Он был "на месте". Винтовка у него с «цейсом», сам, укрывшись за железным щитом, ведет через узкую щель наблюдение. Близко от него блестят на солнце топоры солдат, строящих блиндаж. Тут же два офицера сидят, курят и переговариваются о чем-то. — Пойди сюда, — окликнул Федор самого ближнего. — Иди, подними-ка свою шапку на лопатке. Как высунулась шапка над бруствером, фашистский снайпер не преминул пустить пулю и, чтобы удостовериться, высунул голову

скачать реферат Демократия и общественное развитие

Английская мысль осторожно пыталась поколебать эту точку зрения, как одно из тех «дилетантских» обобщений, проистекающих из Франции. Тем не менее это «французское» мнение приникло и в Англию, нашедши себе там ряд твердых последователей. Однако, в попытках подвести под общий знаменатель пестрое разнообразие позиций относительно места демократии в системе общечеловеческих ценностей, невольно на ум приходит «крамольная» мысль, что как раз старое предсказание Токвиля таковым знаменателем быть никак не может. С тех пор, как в большинстве стран демократия (хотя бы даже «относительная» демократия) стала практической действительностью, в тоже время она сделалась предметом ожесточенной критики. И если прежде самым характерным обобщением политической науки была мысль о грядущем торжестве демократии, сейчас таким обобщением многие считают утверждение о, как это не парадоксально, неясности ее будущего, о возможных путях ее развития и совершенствования. Пока демократию ждали, о ней говорили, что она непременно наступит, когда же она наступила, о ней говорят, что она может и исчезнуть. Прежде ее нередко считали высшей и конечной формой, обеспечивающей уверенное и благополучное существование.

скачать реферат Мотивационные тенденции в обществе

Эти рабы, особенно педагоги, которые провожали детей в школу, были настолько доступны для заботы о детях, что, похоже, могли испортить детей и не добиться того успеха, которого добивались матери, чьи сыновья имели высокую п Достижения успеха. МакКлелланд (1961/1976) выдвинул подобное доказательство при объяснении, почему Юг проиграл Гражданскую войну в США. Там также удачливые торговцы или промышленники, предположительно с высокой п Достижения успеха нанимали домашних рабов, которые вполне могли испортить “молодого хозяина”, преследуя собственные интересы и нарушая требования родителей о достижении успеха. Это означало, что последующие поколения Юга имели уровень Достижения успеха ниже чем на Севере, где не было домашних рабов, следовательно со временем Юг стал менее экономически развит чем Север. Большинство историков согласны, что это случилось во время Гражданской войны, и что одной из главных причин поражения Юга в войне был недостаток экономических ресурсов для продолжения войны. К сожалению эта теория, хотя она и кажется логичной, так и не была подтверждена. Другое объяснение снижения уровня п Достижения успеха, которое следовало за процветанием, проще и исходит из модели Аткинсона о побуждающей тенденции достижения успеха как функции вероятности успеха и его стимулирующей  ценности (См. Таблицу 7.2). Согласно этой модели при увеличении вероятности успеха, при легких заданиях или уверенности в коммерческом успехе, уровень побуждения в достижении успеха падает.

скачать реферат Организация проблемного обучения в школе

Чем меньшими возможностями обладает учащийся, тем большее число шагов необходимо ему для усвоения новой системы знаний и действий. Соответственно информативность каждого шага усвоения в первом случае значительно выше, чем во втором, значительно выше при этом и достигаемая в каждом шаге ступень обобщения. Правило пятое. При разработке системы проблемной ситуации необходимо сначала выделить основные единицы, подлежащие усвоению знаний и действий, определяющие степень их обобщения и оптимальную последовательность, обеспечивающую возможность развития познавательной деятельности и усваиваемых действий. В соответствии с намеченной системой усваиваемых закономерностей и способов действия далее должна разрабатываться система заданий, обеспечивающая возникновение требуемых проблемных ситуаций.1 2.4 Структура проблемного урока Структура проблемного урока лежит в основе тематического и поурочного плана, предопределяющего логику анализа урока. Под структурой понимают различные варианты взаимодействия между элементами состава, возникающие в процессе функционирования объекта. Структурными элементами проблемного урока являются: 1) актуализация прежних знаний учащихся; 2) усвоение новых знаний и способов действия; 3) формирование умений и навыков.

скачать реферат Управление качеством услуг в гостиничном бизнесе

Если QC – это управление качеством с целью выполнения установленных требований, тo QM – это еще и управление целями и самими требованиями. В QM включается также и обеспечение качества, которое трактуется как система мер, обеспечивающая уверенность у потребителя в качестве продукции. Это иллюстрирует рис. 1. Рис. 1. Основные составляющие QM QC – Всеобщее управление качеством; QA – Обеспечение качества; QPolicy – Политика качества; QPIa i g – Планирование качества; QI – Улучшение качества. Система ТQМ является комплексной системой, ориентированной на постоянное улучшение качества, минимизацию производственных затрат и поставки точно в срок. Основная философия ТQМ базируется на принципе – улучшению нет предела. Применительно к качеству действует целевая установка – стремление к 0 дефектов, к затратам – 0 непроизводительных затрат, к поставкам – точно в срок. При этом осознается, что достичь этих пределов невозможно, но к этому надо постоянно стремиться и не останавливаться на достигнутых результатах. Эта философия имеет специальный термин – - взаимовыгодные отношения с поставщиками. Организация и ее поставщики взаимозависимы, и отношения взаимной выгоды повышают способность обеих сторон создавать ценности. Список литературы 1. Джанджугазова Е. Маркетинг в индустрии гостеприимства. – М., 2005. 2. Комфорт в отеле: желания гостей и цели владельца можно объединить // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. – 2004. - № 7. 3. Круглов М.Г., Сергеев С.К., Такташов В.А. и др. Менеджмент систем качества: Учебное пособие. - М.: ИПК Издательство стандартов, 2006. 4. Сенин В. С., Денисенко А. В. Гостиничный бизнес: Учеб.

Письменные принадлежности "Набор первоклассника", 28 предметов.
В наборе: акварель, альбом для рисования, блокнот, доска для лепки, 2 карандаша чернографитных, карандаши цветные, картон цветной формата
551 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Банка для сыпучих продуктов "Лавандовый букет", 9,5x13 см, 500 мл.
Банка для сыпучих продуктов прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Объем: 500 мл. Размер: 9,5x13 см.
307 руб
Раздел: Керамические
Циркуль металлический "Stop System" с грифелем 2 мм.
Эксклюзивная инновация. Кронцепция Stop System фиксирует штанги циркуля в нужном положении, предотвращая их нежелательное смещение, и
357 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
скачать реферат Особенности формирования учебной деятельности младших школьников при обучении математике с применением персональных компьютеров

В диссертации приведена совокупность заданий, разработанных автором с учетом этих требований. Оли составляют содержание созданных диссертантом и под его руководством ППС. Типы заданий для ППС нами представлены с точки зрения структуры УД и места заданий в учебном процессе таким образом: задания на распознавание и актуализацию знаний, учебных действий, на отделение ребенком собственного знания от незнания, на формулирование учебной задачи; на осознание практической значимости решения новой учебной задачи; на ликвидацию пробелов в изученном, необходимом для усвоения нового способа действия; задания направленные на формирование умения планировать свои действия, задания на пост роение способа нового учебного действия, на самостоятельное выделение в структуре действия операций, требующих контроля; задания, обеспечивающие усвоение контрольно-оценочные действий, В диссертации обосновано, что применение ПК в обучении младших школьников математике, ориентированном на формирование полноценной УД, требует не только разработки соответствующих ППС, не и конструирования приемов обучения, их сочетания.

скачать реферат Демократия: сущность, становление и развитие

С тех пор, как в большинстве стран демократия (хотя бы даже “относительная” демократия) стала практической действительностью, в тоже время она сделалась предметом ожесточенной критики. И если прежде самым характерным обобщением политической науки была мысль о грядущем торжестве демократии, сейчас таким обобщением многие считают утверждение о, как это не парадоксально, неясности ее будущего, о возможных путях ее развития и совершенствования. Пока демократию ждали, о ней говорили, что она непременно наступит, когда же она наступила, о ней говорят, что она может и исчезнуть. Прежде ее нередко считали высшей и конечной формой, обеспечивающей уверенное и благополучное существование. Теперь же ясно ощущают, что, отнюдь не создавая прочную основу уравновешенной жизни, она более, чем какая-либо другая форма возбуждает дух исканий. В странах, испытавших эту форму на практике, она уже давно перестала быть предметом страха, но она же перестала быть предметом поклонения. Ее противники понимают, что при ней все же можно существовать, ее сторонники - соглашаются, что ей свойственны слишком многие недостатки, дабы ее безмерно превозносить.

скачать реферат Демократия. Сложность определения и недостатки ее практических форм

Существовало также множество противоположных точек зрения. Однако, в попытках подвести под общий знаменатель пестрое разнообразие позиций относительно места демократии в системе общечеловеческих ценностей, невольно на ум приходит мысль, что как раз старое предсказание Токвиля таковым знаменателем быть никак не может. С тех пор, как в большинстве стран демократия (хотя бы даже «относительная» демократия) стала практической действительностью, она сделалась предметом ожесточенной критики. И если прежде самым характерным обобщением политической науки была мысль о грядущем торжестве демократии, сейчас таким обобщением многие считают утверждение о, как это не парадоксально, неясности ее будущего, о возможных путях ее развития и совершенствования. Пока демократию ждали, о ней говорили, что она непременно наступит, когда же она наступила, о ней говорят, что она может и исчезнуть. Прежде ее нередко считали высшей и конечной формой, обеспечивающей уверенное и благополучное существование. Теперь же ясно ощущают, что, отнюдь не создавая прочную основу уравновешенной жизни, она более, чем какая-либо другая форма возбуждает дух исканий.

скачать реферат Организационная культура компании и ее влияние на поведение организации

При этом стоит отметить, что никто из работников не определил уровень ответственности низким, или очень низким. Таким образом, многие сотрудники организации имеют высоко развитое чувство долга, ревниво относятся к своим обязанностям. Руководитель, поручив такому подчиненному какое-либо важное задание, будет уверен, что данный работник выполнит начатое дело до конца, будет работать с полной отдачей сил. Работа таких сотрудников, безусловно, положительно отразится на деятельности предприятия. По мнению работников предприятия, также на высоком уровне находится информированность сотрудников. Результаты ответов представлены на рисунке 3.3. Рисунок 3.3 – Уровень информированности сотрудников8 человек или 32% опрошенных отметили, что уровень идеальный, 10 человек или 40% считают его оптимальным, 3 человека (12%) – средним и лишь по 2 человека считают уровень информированности низким и очень низким. Но при анализе заполненных анкет выяснилось, что данный показатель сотрудники поставили на высокий уровень за счет оценивания высшими баллами таких критериев как: знание задач, итогов деятельности коллектива, правил поведения, обязанностей.

скачать реферат Групповое обучение

Характеристика отдельных групп методов Объяснительно-иллюстративные отражают деятельность учителя и ученика, состоящую в том, что учитель сообщает готовую информацию разными путями, с использованием демонстраций, а учащиеся воспринимают, осмысливают и запоминают ее. При необходимости воспроизводят полученные знания. Репродуктивные способствуют усвоению знаний (на основе заучивания), умений и навыков (через систему упражнений). При этом управленческая деятельность учителя состоит в подборе необходимых инструкций, алгоритмов и других заданий, обеспечивающих многократное воспроизведение знаний и умений по образцу (2, с. 19). Методы проблемного обучения: проблемное изложение, рассчитанное на вовлечение ученика в познавательную деятельность в условиях словесного обучения, когда учитель сам ставит проблему, сам показывает пути ее решения, а учащиеся внимательно следят за ходом мысли учителя, размышляют, переживают вместе с ним и тем самым включаются в атмосферу научно-доказательного поискового решения; частично-поисковые, или эвристические методы, используются для подготовки учащихся к самостоятельному решению познавательных проблем, для обучения их выполнению отдельных шагов решения и этапов исследования; исследовательские методы – способы организации поисковой, творческой деятельности учащихся по решению новых для них познавательных проблем.

Игра "Зайкина горка" №1, классические цвета.
«Зайкина горка» – это увлекательное занятие: лабиринт для разноцветных шариков. Веселые шарики катаются по лабиринту горки и развлекают
530 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Дырокол на 2-3-4 отверстия, 10 листов, черный.
Дырокол на 2-3-4 отверстия. Расстояние между отверстиями регулируется. Толщина прокола: до 10 листов. Материал: металл. Цвет корпуса: черный.
547 руб
Раздел: Дыроколы
Настольная игра "Соображарий Junior".
Кто первый назовёт животное на «Л» или одежду на «Ш»? Что-то круглое на «З» или кусачее на «Р»? А может быть, три вещи на «Т», которые
490 руб
Раздел: Игры со словами
скачать реферат Развитие творческого воображения у детей подросткового возраста с задержкой психического развития в ходе кружковой работы

Следили за тем, чтобы неудачи не отпугивали ребенка, а его самостоятельная работа над заданием укрепляла уверенность в своих силах, способствовала развитию готовности заниматься трудовой деятельностью. В ходе кружковой работы у детей формируются такие личностные качества как трудолюбие, ответственность, настойчивость, чувство взаимопомощи, желание преодолевать трудности. Внеурочная работа строится по принципу добровольности. Сначала не все дети хотели заниматься в кружке. Но постепенно, увидев результаты творческих работ, заинтересовались остальные. Мы старались вовлекать больше детей. И постепенно в работе кружка стали, заняты все дети группы. При организации кружка мы соблюдали следующие принципы: обеспечивали добровольность выбора детьми содержания занятия, при этом учитывали личные склонности детей; распределяли работы между детьми с учетом того, у кого, что лучше получается (у кого-то получается шить аккуратнее, у кого-то склеивать). Начиная работать, мы опирались на творческую инициативу и пожелания детей. Выслушивали разные мнения, советы и потом придумывали вместе тему для занятия. Некоторые поделки имели общественно-полезную направленность.

скачать реферат Формирование нового экологического мировоззрения на уроке экологии и биологии

Комплексный подход предусматривает комплексную многоуровневую, методику анализа и оценки результатов обучения (схема 1). Этот подход в обучении биологии может быть использован для интеграции знаний и умений учащихся из разных предметов естественно - научного цикла, интеграции компонентов содержания с целью создания интегрированных курсов, разработки интегрированных уроков, семинаров, межпредметных конференций, комплексных экскурсий, т.е. интеграция, как внутренняя сторона процесса обучения, осуществляется в рамках его же организационных форм. На наш взгляд, идея комплексного подхода к изучению природы наиболее успешно реализуется в ходе экскурсионной работы. Мы рассматриваем комплексную экскурсию как форму организации обучения и воспитания школьников, которая обеспечивает формирование у учащихся знаний, умений, навыков, норм, ценностей по различным предметам, являющихся опорными при изучении взаимосвязей в природе, деятельности человека по использованию и охране природных богатств. В качестве отличительных признаков комплексных экскурсий мы выделяем следующие: комплексирование учебно-воспитательных задач; межпредметный характер содержания; рациональное сочетание различных методов и приемов организации деятельности учителя и учащихся; межпредметность заданий, обеспечивающих формирование целостного представления учащихся о природных явлениях; взаимосвязь видов учебно-познавательной и учебно-практической деятельности учащихся; взаимосвязь экскурсий с предшествующими ее проведению и последующими формами организации учебно-воспитательного процесса.

скачать реферат Теория научной организации труда Ф. Тейлора. Делегирование полномочий

С переходом России на рыночные рельсы управления экономикой роль этих методов в процессе управления предприятием изменилась: из основных в системе управления они перешли в разряд обеспечивающих, уступив место социально-психологическим и экономическим методам. Организационно-распорядительные методы находят широкое применение в управлении текущей деятельностью. Для обеспечения эффективности управления необходима комплексность и системность в применении инструментов (методов) менеджмента. 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Задание: Требуется охарактеризовать зависимость руководства от параметров группы. Влияние квалификации и мотивации сотрудников на руководство группой. Ответ: Да, такая зависимость существует и она, в основном, характеризуется уровнем образования, квалификацией и специальностью, как руководства, так и группы. Намеренное и интенсивное использование внешних поощрений и наказаний для мотивации сотрудников, позволяет улучшить аналитическую деятельность работников и производительность труда. Что же стимулирует работников? Это тот же пожизненный найм, та же возможность участвовать в выработке решений, та же лояльность, уверенность в том, что принцип старшинства сработает обязательно.

скачать реферат Развитие саморегуляции в процессе обучения

Приобретенный учащимися опыт достижения поставленных целей, опыт преодоления трудностей постепенно создает личностные фонды саморегуляции, обеспечивающие в будущем успешность продвижения в любых видах деятельности. Специальными педагогическими задачами являются своевременное развитие у учащихся сенсомоторики (связь движений с восприятием органами чувств), формирование умений точно выполнять стереотипные задания, отработка скоростных и точных навыков слежения за информацией. В ходе такого обучения будут формироваться механизмы саморегуляции, обеспечивающие исполнительность, своевременную реактивность, ответственность, трудолюбие и другие личностные параметры. Накапливаемый опыт преодолений и достижений делает обучаемого более уверенным в реализации целей, поставленных учителем или самим учеником. Получены данные, что формированию саморегуляции способствует также обучение учащихся специальным умениям планировать свою деятельность, устанавливать порядок действий, замечать отклонения «реализуемой программы» от заданной и в связи с этим корректировать свои действия.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.