телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Канцтовары -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Задачи и принципы бухгалтерского учета в банках

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Выдача кредита коммерческому клиенту на срок 50 дней отразится проводкой: Д 45204 «Кредит, предоставленный коммерческим негосударственным клиентам на срок от 31 до 90 дней» К 40702 «Коммерческие организации» Если при выдаче кредита предусмотрен залог, то выполняется внебалансовая проводка: Д 99998 К 91312 «Имущество, принятое в залог по размещенным средствам» Если залог получен банком в виде ценных бумаг, то выполняется проводка: Д 99998 К 91311 «Ценные бумаги, принятые в обеспечение по размещенным средствам» Если кредит выдан под гарантию или поручительство, то выполняется проводка: Д 91414 «Полученные гарантии и поручительства» К 99999 При начислении процентов по кредиту банк выполняет в бухгалтерском учете проводку: Д 47427 «Требования по получению процентов» К 70601 «Доходы банка» Указанная проводка выполняется банком на основе введенного Банком России принципа учета доходов по методу начисления процентов. Метод заключается в том, что при начислении процентов, до их уплаты заемщиком, они в бухгалтерском учете считаются полученными и сразу отражаются как доходы. При уплате процентов заемщиком отразится проводка: Д 40702 «Коммерческие клиенты» К 47427 «Требования по получению процентов» Если проценты не уплачены в срок, то требования по уплате процентов отразятся проводкой: Д 45912 «Просроченные проценты по кредитам, предоставленным коммерческим негосударственным организациям» К 47427 «Требования по получению процентов» Таким образом, в балансе банка возникает просроченный долг по уплате процентов, а доход, не полученный банком, в учете остается, и банк в конечном итоге с этого дохода заплатит дополнительную сумму налога на прибыль. Одновременно проценты по кредитам, непогашенные в срок, отразятся на внебалансовом счете проводкой: Д 91604 «Неполученные проценты по кредитам и прочим размещенным средствам, предоставленным клиентам» К 99999 Если кредит погашен в срок, то это отразится в бухгалтерском учете проводкой: Д 40702 «Коммерческие клиенты» К 45204 «Кредиты, выданные коммерческим негосударственным клиентам сроком на 50 дней» Одновременно банк возвращает залог, полученный по кредиту. Выполняется проводка: Д 91311 «Ценные бумаги, принятые в обеспечение» К 99998 При возврате залога имуществом выполняется проводка: Д 91312 «Имущество, принятое в обеспечение» К 99998 При погашении гарантии или поручительства, принятого в обеспечение кредита, выполняется проводка: Д 99999 К 91414 «Полученные гарантии и поручительства» Если кредит не погашен в срок, то сумма задолженности отражается банком по счету «Просроченные кредиты»: Д 45812 «Кредиты, непогашенные в срок коммерческими негосударственными клиентами» К 45204 «Кредиты, выданные коммерческим негосударственным клиентам сроком на

50 дней» Кредит, выданный банком в форме кредитной линии, отразится внебалансовой проводкой: Д 99998 К 91316 «Неиспользованные кредитные линии по предоставлению кредитов» При предоставлении кредита в счет открытой кредитной линии отражается балансовая проводка в зависимости от вида заемщика и срока выдачи кредита: Д 45203 К 40702 Одновременно на сумму, выданную в счет открытой кредитной линии, выполняется внебалансовая проводка: Д 91316 К 99998 Кредит по овердрафту также лимитируется для каждого клиента, поэтому при отражении в договоре с клиентом суммы лимита на внебалансовом учете отразится проводка на сумму установленного лимита: Д 99998 К 91317 «Не использованные лимиты по предоставлению средств в виде ''овердрафт''» Кредиты, выданные банком по овердрафту, отражаются проводкой: Д 45201 «Кредит, предоставленный банком при недостатке средств на их расчетных счетах (''овердрафт'')» К 40702 (30102) Одновременно выполняется проводка: Д 91317 К 99998 При выдаче межбанковского кредита другому коммерческому банку выполняется проводка: Д 32003 «Кредиты и депозиты, предоставленные кредитным организациям на срок от 2 до 7 дней» К 30102 «Корреспондентский счет в Банке России» При погашении кредита в срок выполняется проводка: Д 30102 К 32003 Если кредит не погашен в срок, то он отражается по счету межбанковских кредитов, непогашенных в срок, проводкой: Д 32401 «Просроченная задолженность по предоставленным межбанковским кредитам К 32003 Банк создает резерв по просроченным кредитам проводкой: Д 70606 «Расходы банка» К 32403 «Резервы под возможные потери» Если кредит будет погашен, то сумма созданного резерва восстановится по счету «Доходы» проводкой: Д 32403 К 70601 «Доходы банка» Погашение просроченного кредита отразится проводкой: Д 30102 «Корреспондентский счет в Банке РФ» К 32403 «Межбанковские кредиты, непогашенные в срок» Бухгалтерские проводки, отражающие начисление процентов по межбанковским кредитам и просроченных процентов по межбанковским кредитам, выполняются аналогично проводкам по операциям кредитования клиентов, но просроченные проценты по межбанковским кредитам отражаются на отдельном счете проводкой: Д 32501 «Просроченные проценты по межбанковским кредитам» К 47427 «Требования по уплате процентов» Погашение просроченных процентов по межбанковским кредитам отразится проводкой: Д 030102 К 32501 6.2. Порядок создания резервов и списание с баланса просроченной задолженности В российской практике кредитования клиентов все выданные банком кредиты классифицируются по пяти степеням риска. Стандартные кредиты.

Особенности составления этих правил зависят от действующего в банке программного обеспечения, которое приобретается банком непосредственно у разработчиков. Например, программное обеспечение, позволяющее обработать операции в отделениях Сберегательного банка России, кардинальным образом отличается от программного обеспечения, используемого в крупных коммерческих банках Москвы, так как бухгалтерский учет выполняемых отделениями Сберегательного банка операций ведется бухгалтерией на уровне районных отделений банка. Порядок проведения инвентаризации и методы оценки отдельных видов имущества и обязательств банка. Следует отметить большое значение учета имущества, имеющегося в распоряжении банка, поскольку в случае ликвидации банка его имущество должно быть реализовано, а вырученные денежные средства должны быть направлены на погашение обязательств банка. В практике российских коммерческих банков были случаи перевода собственности имущества накануне отзыва банковской лицензии в собственность физических лиц с целью отказа выполнять обязательства перед клиентами. Порядок и случаи изменения стоимости основных средств в случае переоценки, модернизации, реконструкции объектов. Лимит стоимости основных средств для принятия объектов основных средств к бухгалтерскому учету в качестве основных средств. В соответствии с Приложением № 10 к Положению № 302-П руководитель банка имеет право устанавливать лимит стоимости предметов основных средств для принятия их к учету в качестве основных средств. Если стоимость объекта оказалась ниже установленного лимита, то объект будет независимо от срока службы учитываться в составе материальных запасов. Способы начисления амортизации по объектам основных средств и нематериальных активов. В коммерческих банках в основном используется линейный способ начисления амортизации. Не производится начисление амортизации по земельным участкам, находящимся в собственности банка, предметам антиквариата и интерьера, предметам ландшафтного дизайна, произведениям искусства, числящимся на балансе банка. Порядок отнесения на расходы банка стоимости материальных запасов. Обычной практикой в банке является списание стоимости материальных запасов на расходы в момент их отпуска со склада. Порядок документооборота и технология обработки учетной информации, включая информацию, полученную от филиалов и подразделений банка. Указанные правила и документооборот в полной мере связаны с особенностями программного обеспечения, разработанного для банка, а также зависят от: места территориального расположения филиалов; времени выхода на модемную связь, установленного Банком России; времени окончания операционного дня в банке. Правила проведения контроля за совершаемыми внутрибанковскими операциями, которые разрабатываются для исключения ошибок, допущенных в отчетности банка, предоставляемой в учреждения Центрального Банка РФ на 1-е число каждого месяца. Порядок и периодичность выдачи на печать документов аналитического и синтетического учета. Ежедневно подлежат обязательной распечатке на бумажные носители: баланс за рабочий день, лицевые счета, по которым выполнялись операции, а также выписки по лицевым счетам клиентов в двух экземплярах: первый экземпляр выдается клиенту с приложенными первичными документами, подтверждающими каждую операцию, указанную в выписке, а второй экземпляр остается в банке.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Управленческий учет в США

Сегмент бизнеса определяется как составная часть организации, деятельность которой соответствует одной из отдельных основных линий бизнеса или классу покупателей. Выделение этой хозяйственной операции в отдельную рубрику отчета о прибылях и убытках обусловлено тем, что она, по всей вероятности, может оказать существенное воздействие на доходность компании в будущем, а значит, на те прогнозы и оценки, которые делают при принятии своих решений в отношении компании инвесторы и кредиторы. Значение подобного рода операций определяет регламентирование их отражения «Общепринятыми принципами бухгалтерского учета». Для измерения прибыли или убытка от операции по продаже сегмента бизнеса требуется, прежде всего определить две календарные даты: дату измерения (measurement date) и дату списания (disposal date). 2.8. Отчеты о движении денежных средств Отчет о движении денежных средств состоит из следующих частей: Pоперационная деятельность основная деятельность, приносящая доход деятельность банка, и прочая деятельность, кроме инвестиционной и финансовой; Pинвестиционная деятельность приобретение и реализация долгосрочных активов и других инвестиций, не относящихся к денежным эквивалентам; Pфинансовая деятельность деятельность, которая приводит к изменениям в размере и составе собственного капитала и долгосрочных заемных средств банка

скачать реферат Организация учета и оценка незавершенного производства

Таким образом, расчет остатков незавершенного производства существенным образом зависит от того, какой на предприятии выбран метод калькулирования себестоимости и определения расходов на производство. Под методом учета затрат понимается совокупность приемов организации документирования и отражения производственных затрат. На практике выделяют простой (однопередельный) метод при котором отсутствует НЗП, нормативный, попередельный позаказный и попроцессный. На исследуемом предприятии используется попроцессный метод учета затрат и калькулирования, который предусматривает определение условного объема производства. Калькулирование затрат при данном методе может осуществляться как методом ФИФО, так и методом усреднения. 2. Учет и внутрихозяйственный контроль незавершенного производства 2.1 Цель, задачи, принципы бухгалтерского учета незавершенного производства Одним из несомненных факторов поддержания конкурентоспособности продукции является организация эффективного процесса управления расходами предприятия, составной частью которого выступает их планирование и контроль, учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции.

Канистра-бочка с навесными ручками, 30 л (диаметр горловины 215 мм).
Канистра изготовлена из прочного пищевого пластика и предназначена для транспортировки и хранения пищевых жидкостей. Изделие безопасно для
496 руб
Раздел: Баки, канистры
Кружка фарфоровая "Морская волна", 375 мл.
Кружка. Объем: 375 мл. Материал: фарфор.
342 руб
Раздел: Кружки
3D-пазл "Рождественский домик 3" (с подсветкой).
Волшебный рождественский домик ребенок может смастерить самостоятельно без клея и ножниц. Для этого есть пазлы 3D, детали которых легко и
449 руб
Раздел: Здания, города
 Бухгалтерское дело

Национальные принципы бухгалтерского учета Бухгалтерский учет является одной из наиболее важных подсистем управленческой системы, и его главная задача формирование полной и достоверной бухгалтерская информации для внутренних и внешних пользователей. Тем самым бухгалтерский учет становится важнейшим средством коммуникации для всех участников рынка. В современных условиях финансовая отчетность организации базируется на обобщении данных бухгалтерского учета и во многом ориентирована на удовлетворение информационных потребностей внешних пользователей. Для целей внутреннего управления служит система управленческого учета. Администрация пользуется самой разнообразной внутренней учетной информацией на всех этапах процесса управления: при планировании, прогнозировании, контроле, анализе, регулировании. Действия администрации направлены на обеспечение платежеспособности и финансовой устойчивости организации. Собственников, учредителей и акционеров организации в основном интересуют прибыль, размер чистых активов и ликвидность (соотношение платежных средств и обязательств)

скачать реферат Международные финансовые системы и международная система учета и отчетности

Главная цель его деятельности. 131. Направления и объекты кредитования России Международным валютным фондом. 132. Основные направления деятельности Европейского банка реконструкции и развития в России. 133. Система бухгалтерского учета, ее содержание и назначение. 134. Англо-американская модель учета, ее содержание и краткая характеристика. 135. Общепринятые принципы бухгалтерского учета (GAAP), их сущность. Важнейшие органы, определяющие принципы и стандарты GAAP. 136. Совет по стандартам финансового учета (FASB), его деятельность. 137. Положения о концепциях финансового учета (SFAC), их содержание и роль. 138. Американская бухгалтерская ассоциация (AAA), цель и деятельность ассоциации. 139. Континентальная (европейская) модель учета, ее особенности. 140. Южно-американская модель учета, основные ее отличия. 141. Комитет по международным стандартам  (IASC), его основные задачи, деятельность. 142. Международные стандарты учета (JAS). 143. Сущность международной системы учета и отчетности, ее основная черта, роль и основные отличия.

 Кризи$: Как это делается

Теперь она немного «обрусела» «камри». Вот и «энэлистов» назовем на русский манер «аналистами». 203 Derivatives по-английски, а по-русски слово «дериватив» звучит странно и напоминает нечто деревянное. 204 Мы рассмотрели весьма умеренный пример всего лишь трехкратного роста цены на дом. По некоторым оценкам, «плечо» роста в некоторых случаях составляло 15 раз! 205 CDS (Credit Default Swap)P производная ценная бумага, согласно которой покупатель выплачивает продавцу определенную премию за то, что последний берет на себя кредитные риски эмитента или любого другого долгового обязательства. Продавец не выполняет никаких выплат до тех пор, пока не возникает так называемый credit event, кредитная ситуация. Если происходит дефолт по неким производным ценным бумагам, в основе которых лежит портфель ипотечных кредитов, то держатель CDS взыщет убытки с того, кому он ранее заплатил премию за эту CDS. 206 207 Гринспен А. Эпоха потрясений. М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. С. 304. 208 Там же. С.P355356. 209 210 Дисконтное окно механизм, позволяющий коммерческим банкам и инвестиционным компаниям напрямую заимствовать средства у ФРС // 211 Совет по стандартам финансового учета (FASB)P независимый орган, устанавливающий стандарты, действующие в рамках общепринятых принципов бухгалтерского учета; представляет собой форум, объединяющий пользователей и составителей финансовых отчетов, а также аудиторов (создан в 1973 году) 212 213 Чтобы быть честным, скажу, что единственным, кто высказал правильные мысли о механизме организации кризиса, был господин Голубицкий

скачать реферат Вопросы и ответы по госэкзамену МГСУ (МИСИ) 2004г.

Эффективность их использования. 31 32. Цели и задачи строительного проектирования. 33 33. Статистическое изучение основных фондов. 34 36. Технологические карты. Проект организации. 37 37. Сетевые графики и календарный план в строительстве. 38 38. Формы собственности в строительстве и их особенности. 39 39. Рынок и его характерные черты. 40 40. Методы и принципы бухгалтерского учета. 41 41. 58. Правовое регулирование предпринимательской деятельности в строительстве. 43 42. Хозяйственное и трудовое право. 44 45. Стратегическое и текущее планирование в строительстве. 45 48. Основы ценообразования в строительстве, методы определения сметной стоимости объектов строительства. 47 49. Бизнес план, его назначение, порядок разработки, основные разделы. 48 53. Показатели народнохозяйственной эффективности инвестиций. 51 55. Коммерческая эффективность инвестиций. 54 56. Бюджетная эффективность инвестиций. 55 57. Экономическая сущность фактора времени в строительстве. 56 59. Договорные цены 57 60. Статистические группировки, применяемые при изучении незавершенного строительства. 58 ВОПРОСЫ 59 1. Роль и место строительства народного хозяйства.

скачать реферат Учетная политика организации

Таким образом, на каждом из уровней управления решаются свои задачи. Вместе с тем все они в конечном итоге направлены на регламентацию и оптимизацию учетного процесса в соответствии с методологическими принципами бухгалтерского учета. Методологические принципы бухгалтерского учета как часть учетной политики предприятия предусматривают: наличие имущественной обособленности и обязательств организации от их собственников и других организаций; допущение непрерывности функционирования организации, т.е. отсутствие намерения прекратить свою деятельность в обозримом будущем; последовательность в осуществлении своей деятельности от одного отчетного периода к другому и, следовательно, отсутствие намерения не платить по своим обязательствам (допущение последовательности применения учетной политики); соблюдение момента начисления, т.е. доходы и расходы принимаются к учету не по моменту их формирования, а по тому отчетному периоду, к которому они относятся (допущение временной определенности фактов экономических событий).

скачать реферат Бухгалтерский учет основных средств

Исходя и поставленных задач при проведении аудиторской проверки в хозяйстве необходимо использовать нормативные акты, устанавливающие общие принципы бухгалтерского учета и аудита основных средств, а также специфику хозяйства, то есть принятую учетную политику, условия деятельности, квалификацию персонала и техническую базу хозяйства. В ЗАО «Нива» аудиторские проверки за рассматриваемый период из-за тяжелого финансового состояния не проводились. Контроль осуществляет лишь налоговая инспекция, а также в хозяйстве проводится внутренняя ревизия. Проведенная аудиторская проверка учета основных средств была проведена согласно программы (таблица 2.3.1). До начала проверки проверяется наличие на предприятии инвентарных карточек, инвентаризационных описей, правильность их заполнения, наличие и составление технических паспортов или другой технической документации. По инвентарным карточкам определяются объекты основных средств, находящиеся в эксплуатации запасе, ремонте, а также конструктивные элементы, отражающие их индивидуальные особенности.

скачать реферат Маркетинг

Денежные средства организации находятся в кассе в виде наличных денег и денежных документов, на счетах в банках, в выставленных аккредитивах, чековых книжках и пр. Их преумножение, правильное использование, контроль за сохранением - важнейшая задача бухгалтерии. Бухгалтерский учет денежных средств имеет важное значение для правильной организации денежного обращения, в эффективном использовании финансовых ресурсов. Умелое распределение денежных средств само по себе может приносить организации дополнительный доход. Поэтому нужно постоянно думать о рациональном вложении временно свободных денежных средств для получения прибыли. Выделяют несколько методов бухгалтерского учета: первичное наблюдение (документация, инвентаризация). стоимостная оценка (оценка, калькуляция). текущая группировка объектов бухгалтерского учета. системная группировка (бухгалтерский баланс, бухгалтерская отчетность). Бухгалтерский баланс – системная группировка объекта бухгалтерского учета. Распределение валового дохода малого предприятия. Процесс ценообразования на предприятии, его основные этапы. Виды цен. Факторы, влияющие на установление цены.

Трос буксировочный 12 тонн, 2 петли, сумка на молнии.
Тросы буксировочные изготовлены из морозоустойчивого авиационного капрона; Не подвержены воздействию окружающей среды (резкому изменению
360 руб
Раздел: Буксировочные тросы
Складная силиконовая вставка для горшка Potette Plus, голубая.
В дополнении к основной вставке для горшка Potette Plus производитель выпустил новую складную модель. Её главное отличие в значительном
924 руб
Раздел: Прочие
Чернильный картридж Parker для перьевой ручки. Темно-синий (5 штук).
Для использования в перьевых ручках Паркер. Чернила темно-синего цвета.
309 руб
Раздел: Стержни для ручек
скачать реферат Анализ финансовых результатов на примере магазина

Для целей налогообложения выручка от реализации продукции (работ, услуг) определяется либо по мере ее оплаты (при безналичных расчетах - по мере поступления средств за товары (работы, услуги) на счета в учреждения банков, а при расчетах наличными деньгами - по поступлению средств в кассу), либо по мере отгрузки товаров (выполнения работ, услуг) и предъявления покупателю (заказчику) расчетных документов. Здесь же приводится состав внереализационных доходов и расходов. В целях реализации Программы реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности Минфином разработано и утверждено приказом № 34н от 29.07.1998г Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ. Положение введено в действие с 1 января 1999 года. По своему содержанию и месту в системе российских нормативных документов по бухгалтерскому учету является основным документом, содержащим в полном объем главные правила (принципы) бухгалтерского учета, методы оценки имущества и обязательств, а также требования к составу и содержанию показателей бухгалтерской отчетности .

скачать реферат Принципы оценки необоротных активов предприятия в международной практике и в Украине

Возрастание роли бухгалтерского учета обусловлено и усложнением организационных форм современного бизнеса, в результате чего в центре внимания оказались внутренние процессы , происходящие на предприятиях. Бухгалтерский учет обеспечивает информацию, которая используется не только для внутреннего управления , но и внешними потребителями (налоговыми службами, банками, инвесторами, деловыми партнерами). Так, фактические и потенциальные инвесторы тщательно изучают баланс и другую финансовую отчетность предприятия, что позволяет им судить о выгодности помещения своих капиталов в предприятие. И в связи с этим финансовая отчетность должна содержать всю информацию о фактических и потенциальных последствиях хозяйственных операций и событий способных повлиять на решения, принимаемые на ее основе. Это один из принципов бухгалтерского учета и финансовой отчетности. Но также для того, чтобы отчетность была составлена верно, необходимо правильно оценивать активы предприятия. Необходимо применять в бухгалтерском учете такие методы оценки, которые должны предотвращать занижение оценки обязательств и расходов и завышения оценки активов и доходов предприятия. 1. Состав необоротных активов предприятия.

скачать реферат Теория бухгалтерского учета

СОДЕРЖАНИЕ Введение 2 Бухгалтерский учет и его функции . 2 Предмет и объекты бухгалтерского учета .5 Методологическая основа бухгалтерского учета .7 Документация 7 Инвентаризация 8 Бухгалтерский баланс .8 Система счетов и двойная запись .8 Оценка .9 Калькуляция .9 Отчетность .9 Задачи бухгалтерского учета .10 Принципы бухгалтерского учета .10 Формы бухгалтерского учета .11 Мемориально – ордерная форма учета 12 Журнально – ордерная форма учета 12 Таблично – перфокарточная форма учета .13 Автоматизированная форма учета 13 Стандартизация бухгалтерского учета .14 Бухгалтерская (финансовая) отчетность .15 Организация бухгалтерского учета 16 Заключение .17 Список используемой литературы .18 Введение. Бухгалтерский учет – важный элемент финансово – экономических отношений в человеческом обществе. В сфере действия предприятия (организации) любой формы собственности он выступает как: Звено управления, осуществляющее взаимную связь между руководством предприятия и его трудовым коллективом; Специальный финансовый язык, с помощью которого отражаются сущность и специфика хозяйственной деятельности.

скачать реферат Бухгалтерский учет и принятие решений в бюджетных организациях

Классификация бюджетных учреждений и характеристика главного результата деятельности учреждений социально-культурного комплекса. Функции и задача учета бюджетных учреждений. Управленческая, информационная и контрольная функции бухгалтерского учета. Конкретизация функций учета в задачах бухгалтерского учета. Контроль выполнения сметы расходов и взятых обязательств, соблюдения финансово-хозяйственной дисциплины, своевременное выявление нежелательных последствий финансово-хозяйственной деятельности, обеспечение внутренних и внешних потребителей информации. Общепринятые в международной практике принципы бухгалтерского учета: принцип двойственности, принцип автономности, принцип денежного измерения, принцип непрерывности, принцип себестоимости, принцип материальности, принцип периодичности, принцип прироста (начисления), принцип регистрации дохода, принцип соответствия, принцип консерватизма, принцип постоянства. План счетов выполнения сметы расходов бюджетных учреждений: характеристика, принципы построения и структура. Необходимость и пути усовершенствования плана счетов бюджетных учреждений.

скачать реферат Функции обществ с ограниченной ответственностью и задачи бухгалтерского учета

Источники могут быть финансовыми и материальными. Размещения привлеченных и сформированных средств отражается в создании производственных запасов, затрат на производство продукции, реализации продукции, взаимоотношений с бюджетом в части налогообложения и иных хозяйственных операций. 1.2. Принципы организации и задачи бухгалтерского учета в обществах Общество с ограниченной ответственностью создается гражданами или юридическими лицами с целью получения прибыли, либо с целью, способствующей тем или иным образом получению прибыли. Для достижения своих целей общество может заниматься любыми видами деятельности не противоречащими законодательству. Принцип в бухгалтерском учете есть норма, правило, основное положение, которое определяет дальнейшие, следующие из него правила и утверждения. Среди основополагающих принципов бухгалтерского учета можно выделить следующие: Принцип автономности. Данный принцип подразумевает, что организация функционирует как самостоятельное, автономное юридическое лицо. Имущество организации отделено от имущества ее собственников, работников, других организаций. Данные, входящие в состав бухгалтерского учета составляют общую систему, которая отвечает задачам контроля и управления имущества, обязательствам, хозяйственным операциям, которые осуществляются в процессе ее хозяйственной деятельности.

Таз со стиральной доской.
Универсальный таз со встроенной рельефной поверхностью для ручной стирки. Таз изготовлен из высококачественного полипропилена,
451 руб
Раздел: Более 10 литров
Пистолет для подкачки шин, пневматический.
Инструмент предназначен для подкачки сжатым воздухом автомобильных колес, оборудован манометром для контроля давления. Оборудован клапаном
562 руб
Раздел: Насосы, компрессоры автомобильные
Подставка для колец "Единорог", арт. 62243.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка, с покрытием из серебра 0,7 микрон). Товар не подлежит
365 руб
Раздел: Подставки для украшений
скачать реферат Организация учета оборотных материальных активов, оценка эффективности их использования

Управленческие решения, направленные на решение вышеуказанных задач, принимаются на основании данных учета и анализа. Этим и обуславливается актуальность темы данной дипломной работы. Целью дипломной работы является изучение методик учета и анализа оборотных материальных активов и разработка направлений повышения эффективности их использования. Задачи дипломной работы: изучить экономическую сущность, классификацию, объекты учета и анализа оборотных материальных активов; определить цель, задачи и принципы бухгалтерского учета и анализа оборотных материальных активов; проанализировать показатели финансово-хозяйственной деятельности исследуемого субъекта хозяйствования и дать оценку его финансового состояния; изучить способы оценки оборотных материальных активов в бухгалтерском учете и отчетности, методические и организационно технические аспекты их учета в учетной политике организации; исследовать методику учета материально-производственных запасов и направления ее совершенствования; исследовать методику учета незавершенных работ и выполненных этапов работ и направления ее совершенствования; исследовать аналитический учет материальных оборотных активов; исследовать методику анализа оборотных активов и источники его информационного обеспечения; проанализировать наличие, структуру и динамику оборотных активов исследуемого субъекта хозяйствования и источников их формирования; проанализировать эффективность использования оборотных активов исследуемого субъекта хозяйствования; исследовать влияние оборотных активов и эффективности их использования на результаты хозяйственной деятельности организации; разработать пути повышения эффективности использования оборотных активов исследуемого субъекта хозяйствования.

скачать реферат Основополагающие принципы бухгалтерского учета

Измерение учета в натуральных единицах очень важно для контроля за движением и сохранностью материальных ценностей, готовой продукции, средств труда. В натуральных измерителях составляются материальные, энергетические балансы по народному хозяйству, отраслям и регионам. Денежные измерители применяют для отражения в учете как всеобщий измеритель для получения обобщенных данных о разнородных объектах учета. Трудовым измерителем пользуются для учета количества рабочего времени (часы, дни и т.д.). Цель работы – раскрыть тему «общая характеристика основополагающих принципов бухгалтерского учета». Задачи работы: - расписать общую характеристику бухгалтерского учета; - описать основополагающие принципы бухгалтерского учета. Объект исследования - бухгалтерский учет. Предмет исследования - принципы бухгалтерского учета. 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА 1.1 Предмет и метод бухгалтерского учета Хозяйственный учет отображает процесс расширенного общественного воссоздания, а его отдельные виды - разные стороны этого процесса.

скачать реферат Бухгалтерская отчетность организации

В настоящее время бухгалтерская отчетность претерпевает серьезные изменения, стремясь к переходу российского бухгалтерского учета на международные стандарты бухгалтерской отчетности, который призван минимизировать различия между российскими и западными принципами бухгалтерского учета, путем сближения правил, бухгалтерских стандартов и процедур, связанных с подготовкой и представлением финансовой отчетности. Таким образом, в актуальности выбранной темы курсовой работы сомневаться не приходится. Цель курсовой работы заключается в исследовании теоретических основ бухгалтерской финансовой отчетности, её составу и взаимосвязям элементов отчетности. Исходя из цели курсовой работы, были определены следующие задачи: определить основные понятия и элементы бухгалтерской отчетности; выявить основные функции и виды бухгалтерской отчетности; рассмотреть требования к качественным характеристикам информации, представляемой в бухгалтерской отчетности; охарактеризовать состав представляемой бухгалтерской финансовой отчетности; исследовать взаимосвязь элементов отчетности.

скачать реферат Аудит бухгалтерского учета и отчетности предприятия

Юридическими связанными лицами могут быть организации, способные путем односторонне выгодных сделок и иных действий в свою пользу нанести экономический ущерб зависимому от них предприятию. Официальными документами завершающей стадии аудита являются заключение (Приложение №5) и аудиторский отчет. Заключение представляет собой официальное свидетельство независимых дипломированных профессиональных бухгалтеров, представляемое заказчику: совету директоров и акционерам предприятиям, а также банку, финансовому или налоговому органу и другим заинтересованным лицам. В нем приводится перечень форм отчетности, которые подверглись изучению на определенную дату, период, за который составлена эта отчетность, указание, какими стандартами руководствовался аудитор, заключение по существу результатов проверки и оценку применяемых предприятием принципов бухгалтерского учета. Положительное аудиторское заключение завершается утверждением, что бухгалтерская отчетность предприятия достоверно отражает его финансовое положение и отвечает принципам и правилам бухгалтерского учета в соответствии с действующим законодательством.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.