телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАРыбалка -5% Всё для хобби -5% Видео -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Заполнение баланса, способы группировки объектов бухгалтерского учета

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
217 руб
Раздел: 7 и более цветов
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
177 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по бухгалтерскому учету

Основой построения бухгалтерского баланса является группировка объектов бухгалтерского учета по их функциональной роли в процессе хозяйственной деятельности и источникам формирования. Бухгалтерский баланс состоит из 5 разделов: – внеоборотные активы; – оборотные активы; – капитал и резервы; – долгосрочные обязательства; – краткосрочные обязательства. В заключении бухгалтерского баланса есть специальная строка по активу и пассиву – «валюта баланса». Типовая структура бухгалтерского баланса содержит следующие числовые показатели. Актив. Раздел 1. Внеоборотные активы. 1. Нематериальные активы: права на объекты интеллектуальной собственности; патенты, торговые знаки, знаки обслуживания, организационные расходы; деловая репутация организации. 2. Основные средства: земельные участки и объекты природопользования; здания, машины, оборудование, незавершенное строительство. 3. Доходные вложения в материальные ценности: имущество для передачи в лизинг, предоставляемое по договору проката. 4. Финансовые вложения: инвестиции

скачать реферат Маркетинг

Денежные средства организации находятся в кассе в виде наличных денег и денежных документов, на счетах в банках, в выставленных аккредитивах, чековых книжках и пр. Их преумножение, правильное использование, контроль за сохранением - важнейшая задача бухгалтерии. Бухгалтерский учет денежных средств имеет важное значение для правильной организации денежного обращения, в эффективном использовании финансовых ресурсов. Умелое распределение денежных средств само по себе может приносить организации дополнительный доход. Поэтому нужно постоянно думать о рациональном вложении временно свободных денежных средств для получения прибыли. Выделяют несколько методов бухгалтерского учета: первичное наблюдение (документация, инвентаризация). стоимостная оценка (оценка, калькуляция). текущая группировка объектов бухгалтерского учета. системная группировка (бухгалтерский баланс, бухгалтерская отчетность). Бухгалтерский баланс – системная группировка объекта бухгалтерского учета. Распределение валового дохода малого предприятия. Процесс ценообразования на предприятии, его основные этапы. Виды цен. Факторы, влияющие на установление цены.

Коврик силиконовый для выпечки.
Используется для раскатки теста, выпечки, замораживания. Размер: 30х30 см. Цвет коврика в ассортименте.
443 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Конструктор "Юниор" (93 элемента).
483 руб
Раздел: Блочные конструкторы
Калькулятор научный Casio "FX-991EX".
Функциональный научный калькулятор Casio FX-991EX ClassWiz теперь имеет LCD дисплей с высоким разрешением 192_62 пикселя, на котором
1856 руб
Раздел: Калькуляторы
 Бухгалтерская отчетность. Возможности моделирования для принятия правильных управленческих решений

В других балансах равенство двух совокупностей показателей достигается применением специальных балансирующих показателей. Нахождение количественной величины и направленности балансирующего показателя является главной задачей построения такого баланса; Pсинтетический характеринформации в балансовых построениях, т.Pе. обобщение показателей и связей между ними, объединение в балансе разных объектов в едином измерителе, обеспечивающем их сопоставимость, выявление наиболее общих связей в балансируемых совокупностях и отвлечение от частных. Первым опытом применения балансового метода отражения и обобщения информации для управления хозяйственной деятельностью был бухгалтерский баланс, что позволило установить имущественно-финансовое состояние организации, ее положение в системе управления рыночной экономикой. Традиционно принято считать, что объективной основой построения бухгалтерских балансов является двойственная группировка объектов бухгалтерского учета (хозяйственных средств)P по их функциональной роли в процессе хозяйственной деятельности и источникам образования

скачать реферат История развития бухгалтерского баланса

Бухгалтерский баланс (от латинского «bis» - два, «la s» - чаши) – это отражение состояния имущества хозяйственного субъекта, с экономической и юридической точки зрения, на определенную дату в стоимостном измерении. Основой построения бухгалтерского баланса является двойственная группировка объектов бухгалтерского учета на хозяйственные средства и источники их образования. С экономической точки зрения имущество представляет собой совокупность конкретных годных для обмена частей и отражается в активе бухгалтерского баланса. С юридической точки зрения, имущество представляет собой совокупность обязательств и отражается в пассиве бухгалтерского баланса. По своей структуре бухгалтерский баланс представляет собой два ряда чисел, итого которых постоянно равны между собой. До недавнего времени бухгалтерский баланс представлялся в виде двусторонней таблицы, левая сторона которой называется активом, правая - пассивом. Теперь в соответствии с международными стандартами принято другое построение: сначала приводятся все показатели актива, а затем все показатели пассива. Общий итог показателей актива или пассива называется валютой баланса.

 Бухгалтерская отчетность. Возможности моделирования для принятия правильных управленческих решений

Учетная практика большинства стран, в том числе и России, основана на применении первоначальной стоимости в текущем учете и ориентируется на модификации цен возможной продажи для отражения объектов в бухгалтерском балансе. Принцип непрерывности деятельности. В российском законодательстве он упоминается как допущение непрерывности деятельности. Согласно этому принципу организация будет продолжать свою деятельность в обозримом будущем (в течение двенадцати месяцев) и у него отсутствует намерение и необходимость ликвидации или существенного сокращения деятельности, и, следовательно, обязательства будут погашаться в установленном порядке. Приведенный принцип направлен на выбор способа оценки объектов бухгалтерского наблюдения. Для действующей организации характерна оценка по первоначальной (исторической) стоимости и в отчетности не нужно оценивать объекты по стоимости ликвидационной (т.Pе. по цене реализации активов в случае вынужденной ликвидации организации). Очевидно, что данный принцип находится под влиянием динамической концепции баланса

скачать реферат Баланс открытого акционерного общества

Задание к контрольной работе. В процессе решения контрольной работы, основанной на примере условной организации — открытого акционерного общества (далее по тексту — ОАО), необходимо: 1. На основании приведенных в табл. 1 данных об активах, капитале и обязательствах ОАО по состоянию на 01.12.2006 года, произвести группировку объектов бухгалтерского учета по их составу и размещению и по источникам образования (обязательствам). Результаты группировки представить в табл. 2 и 3. 2. Установить, как повлияют на изменение валюты бухгалтерского баланса ОАО операции, приведенные в табл. 4. 3. Составить бухгалтерские проводки по операциям, приведенным в табл. 6. 4. Составить Главную книгу счетов. При составлении Главной книги остатки на начало месяца (1 декабря) берутся из табл. 5. 5. Открыть счета аналитического учета к синтетическому счету 71 «Расчеты с подотчетными лицами», отразить в них хозяйственные операции, подсчитать обороты и остатки, составить оборотную ведомость по счетам аналитического учета и сверить итоги оборотной ведомости с оборотами и остатком по синтетическому счету. 6. Для определения величины налога на прибыль, который необходимо доначислить по итогам работы ОАО в декабре 2006 года, и последующего отражения налоговых обязательств в бухгалтерском учете (операция № 39 в табл. 6) следует заполнить Отчет о прибылях и убытках. 7. На основании счетов Главной книги составить баланс по форме.

скачать реферат Анализ баланса предприятия

Основой построения бухгалтерского баланса является двойная группировка объектов бухгалтерского учета (имущества организации): - по видам; - по источникам образования. Информация о двойной группировке объектов бухгалтерского учета получает в балансе упорядоченное отражение в обобщенном виде в едином денежном измерителе. Баланс разделяется на две равновеликих совокупности показателей — актив и пассив. В активе бухгалтерского баланса обобщаются показатели, характеризующие состояние (т.е. вид) хозяйственных средств, а в пассиве — показатели, характеризующие источники образования тех же хозяйственных средств. Бухгалтерский баланс служит не только для отражения и обобщения показателей актива и пассива. В сущности, он является средством уравновешивания обеих совокупностей показателей о состоянии хозяйственных средств и их источников. Балансирующими показателями являются финансовые результаты (прибыль или убыток). Взаимное уравновешивание хозяйственных средств в активе и их источников в пассиве указывает на прибыль или убыток, полученные хозяйствующим субъектом на отчетную дату.

скачать реферат Основные положения бухгалтерского финансового учета

Принцип единства оценки заключается в единообразном денежном измерении однородных средств различных организаций. Это значит, что в балансах всех организаций одинаковые средства оцениваются в одном и том же порядке. Причем эта оценка сохраняется в течение всего времени нахождения хозяйственных средств в той или иной стадии кругооборота. Правильность соблюдения данного принципа требует также, чтобы хозяйственные средства показывались в одной и той же оценке как в балансе, так и в текущем учете. Применение способов оценки объектов бухгалтерского учета к конкретным видам средств и источников имеют ряд особенностей. Эти особенности отражены в действующем законодательстве по бухгалтерскому учету и отчетности. Рассмотрим действующий порядок оценки важнейших видов хозяйственных средств: - основные средства, долгосрочно арендуемые основные средства, нематериальные активы и другие аналогичные средства долгосрочного (многократного) использования оцениваются в текущем учете по первоначальной или восстановительной стоимости.

скачать реферат Цели, функции и сущность бухгалтерского учета в рыночной экономике

Основой построения бух. баланса явилась двойственная группировка объектов бухгалтерского учета (имущества)— по их функциональной роли в процессе производственно-хозяйственной и финансовой деятельности и источникам формирования. Информация о двойственной группировке объектов бухгалтерского учета получает в балансе упорядоченное отражение в обобщенном виде в едином денежном измерителе. Бухгалтерская отчетность – система взаимосвязанных и взаимообусловленных показателей, отражающих финансово-хозяйственную деятельность предприятия за определенный период. Бухгалтерская отчетность должна отражать нарастающим итогом имущественной и финансовое состояние предприятия за отчетный период и основываться на данных синтетического и аналитического учета. Баланс – отчет о финансовом состоянии предприятия, отражающий на определенную дату его активы, обязательства и собственный капитал. Виды балансов: по форме собственности (государственные, кооперативные, коллективные, совместных предприятий, общественных организаций); по времени составления (вступительные – составляются на момент возникновения; текущие – составляются в установленный сроки, периодически на протяжении всего времени работы предприятия (начальные – на начало года; промежуточные – в течение года; заключительные – на конец отчетного года); разделительный – при дроблении предприятия; объединительный; ликвидационный); по объему информации (индивидуальный – составляется на основе текущего бухгалтерского учета отдельного самостоятельного юридического лица; сводный – составляется по статьям индивидуального баланса с подведением итогов равенства по активу и пассиву баланса; консолидированный – отражает активы, пассивы деятельности юридических лица и его дочерних предприятий как единой единицы); по источникам составления (инвентарный – на основании описи хозяйственных средств предприятия; нижний – только на основании бухгалтерского учета без предварительного контроля средств, путем их инвентаризации).

Фоторамка "Poster black" (50х60 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 50х60 см. Материал багета:
462 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Палатка игровая "Домик большой".
Палатка оснащена двумя входами со шторками-дверцами с завязками, а также большими, хорошо просматриваемыми окошками. Вставки из сетчатой
1453 руб
Раздел: Без шаров
Качели подвесные "Edu-Play".
Простые качели подходят для детей в возрасте от 3 лет. Качели устойчивы к дождю, не выцветают. Легко очищаются водой с моющим
757 руб
Раздел: Качели
скачать реферат Двойная запись

Некоторые нематериальные активы (товарные знаки и знаки обслуживания, организационные расходы в виде вклада в уставный капитал и др.) согласно действующему положению не амортизируются. Следовательно, отпадает необходимость в применении счета 05 «Амортизация нематериальных активов». Общая схема классификации счетов по экономическому содержанию исходит из общепринятой группировки объектов бухгалтерского учета — счетов имущества (хозяйственных средств и процессов), а также источников его образования (схема 5.4). Группа этих счетов включает счета имущества долгосрочного пользования и единовременного потребления, а также формирования текущих издержек на производство продукции, отдельных видов работ и услуг. Это базовые счета, составляющие основу хозяйственной деятельности организации. Исходя из теории воспроизводства совокупного общественного продукта, основные его процессы включают: производство и производственное потребление, непроизводственное потребление, обращение и распределение. Определяющим среди них является процесс производства. Предпосылками его осуществления служит наличие двух слагаемых: вещественных и невещественных средств труда, а также предметов труда.

скачать реферат Аудит и аудиторская деятельность

Однако недостаточно проверять отчетность только на соответствие нормативным документам, регулирующим правила ведения бухгалтерского учета и подготовки отчетности. Необходимо также установить, обеспечивают ли способы отражения объектов бухгалтерского учета для данной организации достоверность их отражения в бухгалтерской отчетности. В ходе проверки аудитор обязан определить выбранные организацией способы ведения бухгалтерского учета, отрицательно влияющие на достоверность бухгалтерской отчетности. Для того чтобы пользователи бухгалтерской отчетности имели достаточно достоверную информацию о деятельности соответствующих организаций, необходимо совершенствовать, во-первых, национальные стандарты бухгалтерского учета, во-вторых, методику проведения аудиторских проверок достоверности бухгалтерской отчетности. Для развития и регулирования аудиторской деятельности в стране необходимо совершенствовать методику аудита, аудиторские стандарты и стандарты бухгалтерского учета, важно обеспечить четкое распределение полномочий между государственными органами, регулирующими аудиторскую деятельность, и общественными организациями, что требует всестороннего изучения международного опыта.

скачать реферат Методы бухгалтерского учета

Этим достигается реальность оценки. Для руководства хозяйственными процессами требуется знать все затраты, связанные с их осуществлением. При этом исчисляется не только величина каждого вида затрат, но и общая их сумма, относящаяся к определенному объекту, т.е. исчисляется себестоимость учитываемых объектов. Себестоимость объектов учета исчисляется при помощи калькуляции, используемой для контроля за величиной затрат. Для постоянного контроля за хозяйственными процессами предприятия, за состоянием средств и источников их образования необходимо все хозяйственные операции учитывать непрерывно по отдельным стадиям, а также в разрезе отдельных групп и видов хозяйственных средств. В бухгалтерском учете такое отражение хозяйственных средств и процессов производится путем наблюдения за изменениями, происходящими с различными видами имущества и источниками его образования, за всеми затратами, производимыми в том или ином хозяйственном процессе. Экономическая группировка объектов бухгалтерского учета, позволяющая получать о них показатели, необходимые для текущего наблюдения за хозяйственной деятельностью, обеспечивается также системой счетов.

скачать реферат Вопросы и ответы по госэкзамену МГСУ (МИСИ) 2004г.

На основе первичных учетных документов составляют сводные учетные документы (регистры), которые могут составлять на бумажных или технических носителях информации. 2) Для дальнейшего отражения в учете и обобщения документально подтвержденных разнородных хозяйственных операций их следует оценить. Оценка хозяйственных операций заключается в денежном измерении средств. 3) Для получения итоговых данных о каждом объекте бухгалтерского учета после оценки все операции обобщают и группируют в определенном порядке. С этой целью используют способ бухгалтерских счетов. На счетах регистрируют состояние средств и их источников, а также изменения в объектах бухгалтерского учета, происшедшие под влиянием хозяйственных операций. По каждому учетному объекту, т.е. по каждому виду хозяйственных процессов, категории средств и их источников открывают отдельный счет. Тем самым счета служат для группировки учетных объектов по принципу однородности их экономического содержания. В соответствии с делением бухгалтерского баланса на актив и пассив различают активные, пассивные и активно-пассивные счета бухгалтерского учета.

скачать реферат Бухгалтерский учет XXI века

Метод бухгалтерского учета Метод – способ познания того или иного явления. Метод бухгалтерского учета ѕ это совокупность способов и приемов, позволяющих получить всестороннюю характеристику хозяйственной деятельности предприятия. Метод обусловлен предметом учета, основными задачами, стоящими перед ним, и предъявляемыми к учету требованиями. Он представляет собой сплошное документально обоснованное отражение объектов бухгалтерского учета и экономическое обобщение их в денежной оценке по качественно однородным, внутренне связанным между собой признакам для получения результатов хозяйственной деятельности предприятия1. К основным слагаемым (элементам) метода бухгалтерского учета относятся: способы первичного наблюдения за объектами учета (документация и инвентаризация); способы стоимостного измерения объектов учета (оценка и калькуляция); способы текущей группировки данных об объектах учета (система счетов и двойная запись); способы итогового обобщения данных учета (баланс и отчетность).Все хозяйственные процессы, изучаемые бухгалтерским учетом, обобщаются в их единстве, взаимосвязи и взаимозависимости путем денежного выражения. 2. Реформа бухгалтерского учета в России Во исполнение Указа президента Российской Федерации от 03.04.2006 г. №278 «О первоочередных мерах по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному собранию «Порядок во власти – порядок в стране» Правительство РФ разработало «Программу реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности».

Шторка для ванны "Лето", 180х180 см.
Шторка для ванны из водоотталкивающего материала. Размер: 180х180 см.
491 руб
Раздел: Занавески
Доска магнитно-маркерная, 45x60 см.
Размер: 45х60 см. Поверхность доски позволяет писать маркерами и прикреплять листы при помощи магнитов. Улучшенный алюминиевый профиль. В
1065 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Столовый набор "Непоседы/Тигренок" 19/17,5 см, 240/460 мл.
Столовый набор из 3 предметов "Непоседы/Тигренок". В состав набора входит: 2 тарелки и чашка. Размер: 19/17,5 см. Объём:
398 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Бухучет

Синтетические счета используются для составления баланса и других форм отчетности. Субсчет – дополнительная группировка показателей однородных аналитических счетов в пределах данного синтетического счета. Синтетические счета – счета первого порядка, субсчета – второго порядка, аналитические счета – третьего порядка. Например есть синтетический счет 10 «Материалы», к нему может быть открыты субсчета «Сырье», а к ним аналитические счета «Сырье конкретных видов». 7. Двойная запись. Взаимосвязанное отражение хозяйственной записи – метод двойной записи. Суть в том, что отражение хозяйственной операции производится одновременно на двух счетах, причем, на одном счете операция в дебете, на другом – в кредите. Двойная запись на счетах является способом выяснения взаимосвязей в составе средств предприятия и их источников, изменение которых происходит под влиянием хозяйственных операций. Связь счетов по хозяйственным операциям называется корреспонденцией счетов, а два взаимно связанных друг с другом счета называются корреспондирующими.4. Инвентаризация как способ контроля в бухгалтерском учете. Инвентаризация. Документальный учет дополняют периодической проверкой материальных ценностей, денежных средств и расчетов, то есть производится инвентаризация.

скачать реферат Инвентаризация незавершенного производства и его оценка

Содержание.Введение .3 1. Оценка незавершенного производства 4 2. Классификация и способы проведения инвентаризации .13 3. Инвентаризация незавершенного производства 17 Заключение 20 Список используемой литературы .21 Журнал регистрации хозяйственных операций .23 Расчетные таблицы .29 Журналы-ордера и ведомости аналитического учета .36 Главная книга 66 Баланс .74 Введение.Одной из основных задач бухгалтерского учета в соответствии с Федеральным Законом «О бухгалтерском учете» является формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, необходимой внешним и внутренним пользователям бухгалтерской отчетности. Одним из основных способов контроля полноты и достоверности бухгалтерских данных является проведение инвентаризации всех объектов бухгалтерского учета. Порядок проведения инвентаризаций признается одним из способов ведения бухгалтерского учета и в соответствии с ПБУ 1/98 «Учетная политика организации» должен быть утвержден в составе учетной политики организации на соответствующий финансовый год.

скачать реферат Составление бухгалтерского баланса

Большой материал был использован из журналов: Российский налоговый курьер, МБУ и Бухгалтерский учет. 1. Роль и назначение бухгалтерских балансов Термин «баланс» широко известен специалистам в области учета, анализа, планирования и употребляется в значении равновесия (от фр. bala ce - весы). В экономике применяются различные виды балансов: бухгалтерский; баланс доходов и расходов предприятия; баланс основных фондов; баланс денежных доходов и расходов населения; материальный баланс; баланс трудовых ресурсов; баланс платежный; межотраслевой баланс и др. Общая идея применения балансового метода состоит в выравнивании суммарного значения показателей, записанных в левой и правой сторонах уравнения. Первый опыт построения балансов принадлежит бухгалтерскому учету. Балансовое обобщение информации позволяет выявить финансово-имущественное положение экономического субъекта. Это достигается за счет двойственной группировки объектов бухгалтерского наблюдения: - по их функциональной роли в процессе производственно-хозяйственной и финансовой деятельности (экономическое содержание балансового уравнения); - по источникам образования имущества хозяйственной единицы (юридический подход).

скачать реферат Учет движения основных средств

В соответствии с Положениями по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99 и «Расходы организации» ПБУ 10/99 арендные отношения между предприятиями могут осуществляться в рамках обычной и операционной деятельности. Амортизационные отчисления на основные средства, числящие на балансе у арендодателя, в его бухгалтерском учете оформляются следующим образом: начислена амортизация основных средств, если предоставление предметов в аренду- обычная деятельность предприятия Дт 20, 23, 25, 26, 44 Кт 02 начислена амортизация основных средств, если предоставление объектов в аренду - операционная деятельность предприятия Дт 91 Кт02 Капитальные вложения, осуществляемые арендаторами в арендованные ими объекты и подлежащие передаче арендодателю по окончании сроков аренды, амортизируются ежемесячно в течение срока аренды исходя из применяемого способа амортизации. В бухгалтерском учете арендатора эти операции отражаются следующим образом: отражены в виде капитальных вложений материальные и трудовые затраты, а так же отчисления в социальные фонды; Дт 08 Кт 10, 70, 69 учтены амортизационные отчисления на капитальные вложения Дт 20, 23, 25, 26, 44 Кт 02 списаны суммы капитальных вложений при их передаче арендодателю Дт 91 Кт 08 списаны суммы амортизации при передаче капитальных вложений Дт02 Кт 91 В налоговом учете понятие операционной деятельности отсутствует.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.